Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

1 час назад, Черныш сказал:

И никаких хождений денег по 5-7 дней - если оплата прошла сегодня, то делается отмена и деньги на карту возвращаются моментально

Вы на себе проверяли или вам так сказали? Это не через терминал на карту закинуть. Даже через терминал и то зачисление может быть только на следующий рабочий день. Вот всегда моментально. А может получится что и сутки зачислятся будет. Сталкивалась с этим. 

А возврат от нескольких рабочих дней. Кто то может сталкивался с моментальным возвратом? Может и от банка зависит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около недели назад писала в "Мелочах", что вернули в магазин  испорченную в вакууме колбасу.

Деньги переверевели обратно на карту, сказали ждать возврата в течении 3- х  дней.  Сегодня закончились 5 рабочих( в общей сложности 7) - денег нет. 

Завтра позвоню в банк. Как бы еще ехать не пришлось. 

С магазином, продавшим мне испорченную колбасу, я так понимаю, у меня, в плане финансов, все закончено. Мудохайся теперь сама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Черныш сказал:

. И никаких хождений денег по 5-7 дней - если оплата прошла сегодня, то делается отмена и деньги на карту возвращаются моментально. Если на другой день возврат, то тут уже да, можно до 5 дней прождать. Хотя, повторюсь, может от банка зависит. 

именно так, возврат в тот же день. Но предпочитают почему то наличкой отдать разницу в цене. Не знаю, с чем связано.

Еще интересно, когда ценник со скидкой ставят аккурат под рядом товаров, которые той же фирмы, но с небольшим отличием. Например, скидка на шоколад Р с миндалем, а ценник этот стоит под шоколадом Р с фундуком. И на кассе так радостно:" Так вы не тот товар взяяяли, этот без скидки!":animal_rooster:

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в магазине где работаю, возврат в день покупки моментальный. Деньги тут же приходят на карту. Вот про возврат через неделю - две, сказать не могу как быстро деньги приходят 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iriska сказал:

Вы на себе проверяли или вам так сказали? Это не через терминал на карту закинуть. Даже через терминал и то зачисление может быть только на следующий рабочий день. Вот всегда моментально. А может получится что и сутки зачислятся будет. Сталкивалась с этим. 

А возврат от нескольких рабочих дней. Кто то может сталкивался с моментальным возвратом? Может и от банка зависит. 

На себе. :biggrin: Такую игрушку нам поставили - грех не проверить все функции. Да и для дальнейшей работы было это необходимо. Бросили 10 руб, провели, потом сделали отмену. Вернулись моментально. 

Попробую объяснить. В общем, при проведении карты через терминал деньги сразу в банк не уходят, они как бы в памяти аппарата. А вот если сделали операцию "сверка расчётов", то все, денюжки тю-тю, в банк ускакали и оттуда их вернуть уже непросто. Поэтому пока данную операцию не провели, то оплату можно просто отменить, банк тут вообще не участвует. Как то так. 

Изменено пользователем Черныш
Дописала
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.05.2018 в 13:21, Solodka сказал:

По этому проверяйте чеки, и обращайте внимание на цены)

:bangin: Я вот не проверила сегодня. Ругаю себя страшно. Зашла в пятерочку, смотрю детские пюрешки Я сам которые в мягкой упаковке по 29,90, хватанула штук 7, потом сок детский по 14 с чем-то, правда всего 2 штуки взяла. Пришла домой, глянула в чек... Пюрешки по 33,4, сок 23 с чем-то. Сижу и думаю, пойти завтра поругаться??? Или поезд ушёл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Шальная сказал:

:bangin: Я вот не проверила сегодня. Ругаю себя страшно. Зашла в пятерочку, смотрю детские пюрешки Я сам которые в мягкой упаковке по 29,90, хватанула штук 7, потом сок детский по 14 с чем-то, правда всего 2 штуки взяла. Пришла домой, глянула в чек... Пюрешки по 33,4, сок 23 с чем-то. Сижу и думаю, пойти завтра поругаться??? Или поезд ушёл?

А в буклете их нет этих товаров, там же дата акции обычно стоит? 

Я терпеть поэтому не могу эту сеть, у нас рядом два магазина, а цены разнятся, хотя должны быть едиными по акционным товарам. 

Изменено пользователем Rostova

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Rostova сказал:

хотя должны быть едиными по акционным товарам. 

Неа) У них везде сноска стоит *не во всей сети

А Магнитах та же песТня. Гиперы вообще своей жизнью живут, а вот маленькие тоже каждый свою акцию имеет, сколько раз с мужем сверяли. У него магнит около работы, там одни акции, в нашем через 2 дома - другие)

37 минут назад, Rostova сказал:

А в буклете их нет этих товаров, там же дата акции обычно стоит? 

Вот что не смотрела, то не смотрела. Но стойка с этими пюрешками стояла отдельно, и везде было зачеркнуто 40 с чем-то рублей, и написано 29,90..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Черныш сказал:

Хотя, повторюсь, может от банка зависит. 

Зависит от банка-экваера. Сбербанк может возвращать несколько дней (как правило, в течении 1-3 суток возврат происходит). А вот сейчас в заведении, где работаю, банк другой, так что в случае возврата чека деньги возвращаются мгновенно. Но при этом обязательно

15 часов назад, Черныш сказал:

порядки такие: если оплатили картой, то при возврате товара, возврат денег делать только на карту и только ту, с которой прошла оплата,

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоханулась сегодня в сетевом магазине - он у нас в области и в соседних еще попадается, сеть принадлежит бывшему проворовавшемуся губеру, ушедшему на покой.

Стоит порошок по акции - желтая этикетка, зачеркнута цена и написана новая 189 рублей. Первую цену не помню, но не маленькая. Купила. Забыла уточнить у продавца или кассира хотя бы - не до этого было, закупалась одна, много, муж должен был подъехать, забрать, я заторопилась. Короче, сама лохушка. 

Дома посмотрела в чек - мать честная, 465 рублей, в три раза почти дороже заявленной цены! А я ведь несколько раз сверила данные на пачке и на ценнике - именно этот порошок, по акции. Товары бытовой химии возврату вроде как не подлежат. Ну, будет мне урок.

Или все-таки можно вернуть? Чек на месте, порошок не открывала.

Изменено пользователем Талиена
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В местном Магните акция прижилась, купон на скидку 100 рублей при покупке от 500 рублей. Сейчас уже третий раз идет. Первые были на три-четыре дня, сейчас больше двух недель. Видимо выгода есть.

А я еще в прошлый раз подумала. Купи на 500 - получишь купон на сто рублей. Потом опять купи на 500 и 100 рублей этим купоном оплати. То есть по факту потрать 900 рублей - сэкономишь 100. Выгодно только если семья большая, закупок много. Ну или если времени отведено на акцию достаточно, вот как сейчас. А так не наносишься, хотя заманухой выглядит))

Сегодня же на кассе впереди женщина, с тележкой, нагруженной в три почти яруса. Прям промышленные закупки, пробивали, считали долго, не одним чеком. Мы пришли к выводу, что точку в деревне свою держат.

6 минут назад, Талиена сказал:

Товары бытовой химии возврату вроде как не подлежат

Ну тут не совсем возврат, тут так сказать обман. Если все было точно, вы сверили, то или деньги пусть возвращают или по заявленной цене продают. Вот только как это по истечении времени действует. Хотя, почему не попытаться, если порошок не в лом тащить обратно)).

Изменено пользователем Последняя ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Талиена сказал:

Товары бытовой химии возврату вроде как не подлежат. Ну, будет мне урок.

Или все-таки можно вернуть? Чек на месте, порошок не открывала.

Так вы возврата денег требуйте, особенно если акция не закончилась. Дата на чеке есть, порошок не распечатан, по штрихкоду даже могут проверить - их товар или нет. Как по мне, то даже без порошка, с одним чеком можно потребовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Последняя ошибка сказал:

В местном Магните акция прижилась, купон на скидку 100 рублей при покупке от 500 рублей. Сейчас уже третий раз идет. Первые были на три-четыре дня, сейчас больше двух недель. Видимо выгода есть.

А я еще в прошлый раз подумала. Купи на 500 - получишь купон на сто рублей. Потом опять купи на 500 и 100 рублей этим купоном оплати. То есть по факту потрать 900 рублей - сэкономишь 100. Выгодно только если семья большая, закупок много. Ну или если времени отведено на акцию достаточно, вот как сейчас. А так не наносишься, хотя заманухой выглядит))

Хоть и выглядит, но у меня так и получается время от времени, на 500 покупаешь, потом на те же 500 проходит акция-купон. Уже так раза два пользовалась. И снова акция у них. Всё равно в одном и том же магазине у дома отовариваюсь. Специально на 500 рублей не покупаю,так выходит. Считаю, что выгодно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Танита, @Последняя ошибка, @Игоревна, спасибо большое!

Вчера с утра заехали с мужем в магазин, я попросила пригласить администратора. С собой взяла и чек и сам порошок. Объяснила ситуацию, она побежала на место и вернулась с порошком этой же марки, но другим. Сказала, что акция была на этот вид. Я попросила поменять и вернуть разницу в цене. Сделать смогли только с помощью возврата денег на ту же самую карту и новой покупки. Правда,с  ценой я и сама ошиблась - он стоил 289, а не 189. Но все равно, почти 200 рублей разницы. 

Я еще вчера понервничала - деньги по возврату сразу на карту не пришли, пришли только ночью! Но администратор заверила, что придут обязательно в течение дня. В общем, все равно сама виновата, что ни говори. Просто того порошка, который обычно беру, не было, вот я и запуталась. В другой раз буду внимательнее.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том же самом "Магните" я внимательно наблюдаю в процессе, что и по какой цене пробивается.

Вчера жвачка на ценнике была по 19 рублей, пробилась по 27, я сказала сразу убрать (я потом в "Пятёрочке" по акции 2+1 по 19 рублей Орбит мятный взяла 6 штук сразу), потом я взяла товар, на который предполагалась скидка 50% и мне её не пробили, хотя кассир изображала сканирование и скидки и штрих-кода товара. Но я сразу проверила чек, попросила сделать мне возврат и пробить со скидкой. 

Я разговариваю вежливо, голос не повышаю, никого не оскорбляю, неисполнимого не требую. Но платить больше за то, что можно купить дешевле- не хочу.

А в "Южном дворе" благодарность написала. У меня сын пользуется определённым дезодорантами, стоят они везде по 229, блин блинский!!! А в данном магазине увидела по акции по 149 и 187, но только по карте. Так девушка кассир объяснила, что карта выдаётся при покупке от 500 рублей, и если я возьму что-то на эту сумму, то она и карту выдаст, и скидку по ней проведёт. Понятное дело, что я взяла 4 разных дезодоранта 2 по 149 и 2 по 187.А девушка мне рассказала про акции и скидки, очень информативно и приятно. Я спросила разрешения написать благодарность в "Книге жалоб и предложений"- она удивилась. Говорит, обычно жалобы пишут и не спрашивают разрешения.;)

  • Нравится 8
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я  вообще  всегда  в  супермаркетах  весь  чек  проверяю.  От  кассы  отхожу,  чтобы  не  мешать  выходящим,  и  смотрю.  Очень часто  не  зря.   Вот  только  сегодня  в  Окее.  Акционные  наггетсы по  53  рубля.  Там  других  и  не  было.Взяла  две  упаковки  А  в  чеке  они  же  по  110. Конечно,  теоретически  можно  было  потребовать,  чтобы  продали  по  акционной  цене.    Но  я просто  возврат  сделала.  Деньги  на  карту  вернулись  сразу.   Я тоже  никогда  по  такому  поводу  не  шумлю,  не  скандалю,  но  переплачивать  не  стану.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в  гипере беру что-то по акции, то делаю фото ценника, чтобы  сотрудники не ходили по полчаса  из-за йогурта (сама с таким столкнулась, но деньги вернули сразу).

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, yudgin70 сказал:

Вчера жвачка на ценнике была по 19 рублей, пробилась по 27, я сказала сразу убрать (я потом в "Пятёрочке" по акции 2+1 по 19 рублей Орбит мятный взяла 6 штук сразу), потом я взяла товар, на который предполагалась скидка 50% и мне её не пробили, хотя кассир изображала сканирование и скидки и штрих-кода товара. Но я сразу проверила чек, попросила сделать мне возврат и пробить со скидкой. 

Я всегда требую вернуть мне разницу - возврат денег  мне не нужен. То есть в принципе если мне товар не нужен, то будь там хоть какие акции и скидки - я не возьму его. А если нужен, то я хочу его получить по заявленной цене. С какой стати я тогда должна от покупки отказываться и деньги возвращать?

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, сегодня я отличилась. Ездили в гипермаркет "Лента" в основном за продуктами, но я заплыла в косметический отдел, вспомнила, что тушь почти что закончилась, постоянно забываю про эту треклятую тушь. В "Ленте" как всегда бардак с ценами, и я понимая, что эту святую традицию не один продавец не нарушит, взяла 2 туши, которые мне по описанию подошли для того, чтобы потом пропикать их штрих код на оборудовании, которое показывает цены (очень извиняюсь, но не помню как эта штука называется, пускай будет пикалка), так вот, пикалка находилась в другом конце магазина, а до этого мне пришлось зайти в различные отделы; корма, вода, ой да что там проще написать куда я не зашла, в кондитерский и то потому что мой молодой человек грозно на меня посматривал :) Все это время 2 туши были у меня в руке, ну несла и несла до этой пикалки. Веселый писк показал мне какая тушь дешевле, но тут, блин, новая проблема, куда мне выложить тушь подороже? так как находилась я рядом с консервами и растительными маслами. Обратно возвращаться, если честно, было очень неохотно, больше от этой жары, от которой голова разболелась. 

В общем ситуация меня немного озадачила, а все что меня озадачивает прямо сейчас, как правило откладывается на потом :), в общем, с двумя "тушами" , я еще дошла до молочки, до яиц, и тут понимаю, что у меня еще туши в руках, а рядом уже и кассы и одну вижу, почти пустая касса, и тут я ах! и ох! положила тушь в какой-то отдел на полку рядом со всякими фитнес батончиками (сама работала мерчендайзером в магазинах и понимаю как это не айс, но все-таки такая работа  и показала мне, что все это можно пережить:)

На кассе все прошло хорошо, все пробили, продукты сложили, с кассиром распрощалась и хоп :) ко мне подходит охранник, милейший души человек (Господи прости, но мне в голову почему-то бросилось мексиканский беженец, хотя я их вживую и не видела, и почему именно мексиканский :blink:, но вот так выглядел) обращается, в руке у него пищала и кряхтела рация:

 - Вот по камерам проследили, что вы ходили по залу с двумя тушами, пробили одну на кассе - говорит он мне - а где вторая? 

-Ого!(подумала я): - Вторую выложила.

Он мне:  - а где? 

Я: - Ну посмотрите по камерам, если уж вы видели, что я хожу с тушами

-Ну вот этот момент просили уточнить свыше, надо выполнять, покажите, если Вам не трудно

 Причем все так вежливо, ну что я там драться буду, повела его к тому месту куда тушь положила. При этом он мне постоянно повторял, что он тут не причем, что он человек наемный, ему позвонили, он должен исполнять (да поняла я уже ладно-ладно). Пришли, лежит родненькая. Я ее схватила, и вверх подняла, вот ваша тушь, больше конечно показуха была для камер. Он сначала отпрыгнул от меня, уж резко я ее схватила, но потом засиял: ой спасибо, извините, пожалуйста, Вы же понимаете и т.д. и т.п.

Размышляя об этом потом, я понимаю, что надо было все-таки, не смотря на плохое самочувствие отнести вещь обратно (я обычно так делаю), и не быть звездой на камерах. Даже думаю об этом весь вечер, это же за мной следили получается все это время, пока я ходила по магазинам, что даже выловили на кассе. Вот же блин.

Изменено пользователем Конторная шарашка
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Конторная шарашка сказал:

Размышляя об этом потом, я понимаю, что надо было все-таки, не смотря на плохое самочувствие отнести вещь обратно (я обычно так делаю), и не быть звездой на камерах

Допустим не обратно, просто на кассу донести и там отказаться от покупки. И товар не валяется, не зная когда его заберут от "морковки", да и проблем на кассе нет - неприятных. У нас так не бдют к слову.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Конторная шарашка сказал:

так вот, пикалка находилась в другом конце магазина, а до этого мне пришлось зайти в различные отделы

Ксюш, это же уловка магазина, сделать так, чтобы покупатель обошел сто километров до пикалки этой, попутно набрал гору нужного и ненужного. Вернулся обратно, положить товар на полочку, снова по ходу движения набрать по мелочи. Все для удобства покупателей, ага.

Пошли они подальше со своими уловками, с такой политикой они радоваться должны, что вредные покупатели на кассе не выгружают ненужный им товар, а покупают. Была в ИКЕА, больше нет желания, ходишь лабиринтами, то рамочку увидишь, то чашечку, то подушки, то полку "очень нужную". Сейчас у меня магазин на диване - открыла сайты и ходишь там, где надо. Бдительным охранникам за тушь плюсик в рабочую карму поставили. Забудь. :) (Жара невыносимая, сама еле живая). 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Конторная шарашка

О, в Ленте хорошо служба охраны работает, мало того что постоянно за покупателями смотрят в камеры, так и по залу много наблюдателей в обычной штатской одежде ходит. Так что возможно за вами не только в камеры смотрели, но и следом ходили. Правда тогда бы увидели что вы тушь в банки положили и претензий бы не было. :unsure:

У меня сосед несколько лет там проработал, рассказывал о наших честных гражданах. 

Я в таких ситуациях как у вас, если уж честно, ленюсь обратно нести ненужную мне вещь, оставляю рядом с кассой, там вечно навалена куча брошенных вещей, ну и я свое туда же. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня забежала в Посуда центр. На прошлой неделе тоже забегала, посмотреть если ли "мои" тарелки. И заодно увидела кастрюльки 2,6 литра по 590 рублей. Почему не купила - не знаю. А сегодня вот забежала с намерением купить кастрюльку и одну тарелку для пробы. Прибегаю, их переставили кастрюльки те, но я нашла. Убедилась, что взяла 2,6 литра, что цена 590 рублей, взяла тарелку и пошла на кассу. Пробивает мне кассир кастрюльку, а она на 100 рублей дороже - 690 рублей. Я зависла сначала, потом говорю: точно 690? Пойду я посмотрю. Вот честно, если бы за мной была толпа, я бы заплатила и не обратила внимания. А так пусто было, плюс не далеко стеллаж с кастрюльками. Посмотрела, 590.

 

Кассир позвала администратора, та пошла посмотрела, тут же по рации сотрудникам сказала перепроверить ценники. Этот ценник взяла с собой, посмотрела в базу. Действительно, 690 по базе. Меня, правда, не спросили, буду ли я брать по этой цене, или не буду брать вообще, просто дали купон на 20% скидки дополнительно, и обошлась мне эта кастрюлька в 559 рублей))) Мелочь, а приятно. А ещё приятнее как сработали, что безо всяких скандалов, всё спокойно и быстро. То, что не успели поменять ценник, если честно не удивительно, ассортимент большой, сотрудников мало, прекрасно понимаю.  Но да, если бы начали отпираться, то не стала бы скандалить - опаздывала))) Просто не взяла бы. Было бы время, то можно было бы и поругаться. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с переоценкой у нас тоже косяки бывают, человеческий фактор, что поделать.  Правда везёт что покупатели одни и те же и не скандалят, берут за полную стоимость, но если видно что покупатель закусил удила, я ему предлагаю скидку 20%, или 15%, в зависимости насколько подорожал нужный ему товар, обычно ещё и дешевле обходится от первоначальной цены. Скандалы гасим на корню, а то они поорут и уйдут, а мне ещё работать.

Ещё у нас есть скидочные карты и большой процент покупателей их с собой не носит, религия не позволяет, но скидку требуют. Карты накопительные, процент скидки у всех разный в зависимости от стоимости покупки. Как я без карты узнаю какой у них процент? Мне даже карта не нужна, мне хотя бы номер надо, он у нас из четырех цифр, не сложно же где-то себе записать или запомнить. И начинается, поищите номер карты по номеру телефона, ну нет у нас такой функции, вы когда анкету заполняли вы же номер телефона не оставляли? Так каким образом он мне поможет? Поищите по адресу. Блин, может мне ещё у вас дома эту карту поискать? 

В общем не раздражают конечно, но недоумение вызывают 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конторная шарашка

У нас внизу у пикалок прикреплены корзинки для таких товаров, которые не подошли. И всем удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×