Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

9 часов назад, Сан Саныч сказал:

Ксюш, это же уловка магазина, сделать так, чтобы покупатель обошел сто километров до пикалки этой, попутно набрал гору нужного и ненужного. Вернулся обратно, положить товар на полочку, снова по ходу движения набрать по мелочи. Все для удобства покупателей, ага.

Пошли они подальше со своими уловками, с такой политикой они радоваться должны, что вредные покупатели на кассе не выгружают ненужный им товар, а покупают. Была в ИКЕА, больше нет желания, ходишь лабиринтами, то рамочку увидишь, то чашечку, то подушки, то полку "очень нужную". Сейчас у меня магазин на диване - открыла сайты и ходишь там, где надо. Бдительным охранникам за тушь плюсик в рабочую карму поставили. Забудь. :) (Жара невыносимая, сама еле живая). 

Ага, да просто хотя бы элементарно ценники расположите, а то один на другом третьего погоняет, даже сравнение с товаром по ценнику не помогло, не разобралась. ИКЕА - это да :), маркетинговый ход еще тот, особенно их декорации в виде комнат, и только моя совесть знает, сколько я там купила нужного и ненужного, но хочу отдать должное их овощечистки, от нее кайфую :) уже года 3 как. 

9 часов назад, Сан Саныч сказал:

Бдительным охранникам за тушь плюсик в рабочую карму поставили. Забудь. :) (Жара невыносимая, сама еле живая). 

Это точно, :) охранник чуть не верещал от радости )

 

9 часов назад, IRSEN сказал:

@Конторная шарашка

Я в таких ситуациях как у вас, если уж честно, ленюсь обратно нести ненужную мне вещь, оставляю рядом с кассой, там вечно навалена куча брошенных вещей, ну и я свое туда же. 

На кассах я тоже оставляю продукты, есть такой грешок, когда приходит позднее осознание: Для чего, ну для чего я это взяла? :) ну чего то с этой тушью вообще все пошло не так :)

1 час назад, Эллега сказал:

Конторная шарашка

У нас внизу у пикалок прикреплены корзинки для таких товаров, которые не подошли. И всем удобно.

А вот это хорошая идея, напишу в "Ленте" в книгу жалоб и предложений, чтобы установили (да, вот такая я зануда :) ) они, конечно, все равно не установят, но я хоть попытаюсь. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, не совсем туда пишу, про рынки с торговыми точками. Вот терпеть не могу, когда продавец по телефону болтает, или ест, при этом видит, что я стою, жду внимания, вопросы есть. Ну прервись, спроси, могу помочь, если нет, дальше занимайся своими делами. Мне тоже жующего и болтающего человека отвлекать неприятно. Но, это они на работе, не я. Ухожу просто. Клиентов так и теряют.

Изменено пользователем Баобабочка
  • Нравится 4
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше  в  Ленте  не  было  корзинок,  только  телеги.  Мне  телега  неудобно-  я  много  не  набираю,  если  одна.  Видимо, администрации  надоело,  что  масса  покупателей  небольшого  количества  товаров  просто  складывает  их  в  сумки  и  пакеты,  а  на  кассе  выкладывает.  Можно  так  и  товар   не  оплатить.   Появилась  стопка  корзинок  с  магнитными  датчиками-  чтоб  не  уносили  за  пределы  магазина.    На  кассе  поставишь  товар  на ленту,  а  корзину-  в  общую  стопку.    Почему  для  этого  понадобилось  аж  3  года,  загадка.  :)   Ну  зашёл  человек  за  батоном  и  пакетом  молока-  зачем  ему  тележка?   

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Травиата сказал:

Почему  для  этого  понадобилось  аж  3  года,  загадка. 

Маркетинговый ход. В корзину много не положишь, носить тяжело. А в тележку незаметно можно много накидать, пока бродишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.05.2018 в 06:50, бурка сказал:

Маркетинговый ход.

Мне тоже это очень неудобно. Я никогда не набираю много товаров, и очень раздражает ездить с этим самосвалом по рядам. Поэтому чаще всего не беру тележку и покупаю только то, что в руки поместится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.05.2018 в 18:40, Травиата сказал:

Раньше  в  Ленте  не  было  корзинок,  только  телеги.  Мне  телега  неудобно

Ну вот, теперь можно и в Ленту сходить. :) Я так и не была там со времени открытия магазина рядом с нами пару лет назад. Именно по причине отсутствия корзинок. Я телегу беру, только когда сама с тележкой иду закупаться всяким тяжелым на месяц: соль там, сахар, растительное масло, мука. А так она и правда ни к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я наоборот всегда с тележками хожу, мне неудобно с корзинкой. Это в одной руке корзина, на другом плече сумка которую я рукой придерживаются чтоб не сперли кошелек и руки кончились, а ещё надо выбрать товар чем-то. Главное помнить что надо все купленное унести, а то я помню пошла прогуляться пешком и решила зайти в Карусель за хлебушком. То что я не на машине, это я в магазине благополучно забыла. Выхожу значит на парковку,  три пакета битком и арбуз по телеге катается. Стою и пытаюсь вспомнить куда я машину поставила. Вспомнила, она у дома стоит. :1eye: Как я все это на себе тащила лучше не рассказывать. Арбуз пол дороги по газону катила. :lol_1:

Изменено пользователем IRSEN
  • Нравится 14
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.05.2018 в 18:31, Баобабочка сказал:

Может, не совсем туда пишу, про рынки с торговыми точками. Вот терпеть не могу, когда продавец по телефону болтает, или ест, при этом видит, что я стою, жду внимания, вопросы есть. Ну прервись, спроси, могу помочь, если нет, дальше занимайся своими делами. Мне тоже жующего и болтающего человека отвлекать неприятно. Но, это они на работе, не я. Ухожу просто. Клиентов так и теряют.

Я так дважды заходила в  один цветочный магазин,  и дважды продавщица трепалась по телефону. Причем, пока я рассматривала и ждала,когда же на меня, наконец, отреагируют,  слышно было, о чем человек разговаривает - явно не  по работе, о жизни  трепалась. И так было два раза. Больше туда не хожу.

Изменено пользователем Флокси
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пошла в магазин за плойкой. В шаговой доступности только два. В одном из них на рукава вешаются сразу с порога и ходят по пятам, даже если нагонишь. Но на вопросы отвечают с таким видом, что аж начинаешь себя осматривать, не выглядишь ли бомжом.:DА уж если от платной гарантии откажешься..:bangin:

Захожу во второй. Трындят друг с другом. Зову. Продолжают. Подхожу. Плойку выпишите. Берёт с витрины. Она у вас одна что ли? Он мне - конечно, все товары по одному. И дальше пошла лекция о том, какого размера должен быть магазин, если иметь не по одному наименованию. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про цветочный магазин было, ну правда давно, зашла, задала вопрос, мне сказали: " мы консультируем только покупателей", то есть я должна сначала купить ,потом спрашивать. Надо ли говорить, что этот магазин закрылся очень скоро.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.05.2018 в 11:00, Талиена сказал:

@Танита, @Последняя ошибка, @Игоревна, спасибо большое!

Вчера с утра заехали с мужем в магазин, я попросила пригласить администратора. С собой взяла и чек и сам порошок. Объяснила ситуацию, она побежала на место и вернулась с порошком этой же марки, но другим. Сказала, что акция была на этот вид. Я попросила поменять и вернуть разницу в цене. Сделать смогли только с помощью возврата денег на ту же самую карту и новой покупки. Правда,с  ценой я и сама ошиблась - он стоил 289, а не 189. Но все равно, почти 200 рублей разницы. 

 В другой раз буду внимательнее.

Вы знаете, я думаю, это не ваша вина. Это товар так выставлен. Мы так однажды брали в гипермаркете удлинитель по акции. Еще сравнили описание, товар, цену. На кассе смотрим, пробивается не 200 рублей, а 400. :blink: Муж остается на кассе, я  возвращаюсь  в тот отдел, зову консультанта. А он с ходу  уже знает, о чем речь! Вот это меня возмутило.  Оказывается, акции воооон на тот удлинитель, который совсем не под ценником лежит, а отдельно, и он всего на две розетки. 

49 минут назад, Баобабочка сказал:

Про цветочный магазин было, ну правда давно, зашла, задала вопрос, мне сказали: " мы консультируем только покупателей", то есть я должна сначала купить ,потом спрашивать. Надо ли говорить, что этот магазин закрылся очень скоро.

Сначала покажите деньги, купите, а потом, так уж и быть, мы вас проконсультируем. :bangin: Не удивительно, что магазин закрылся. И вот таких продавцов нанимай, зарплату плати, чтобы они всех покупателей разогнали. Это, наверно, были засланные конкурентами продавцы. :lol:

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не работаю, и хожу по торговым центрам днем, пока ребенок на занятиях, он инвалид. В будни, в дневное время, затишье у них, торговли нет, и они собираются в кучу и болтают, захожу в отдел, там пусто, вот что я должна бегать искать продавца? Интересно, они сами хозяйки, или наемные продавщицы? Я б уволила такую.

Изменено пользователем Баобабочка
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Баобабочка, обычно там, где работают сами хозяева, все предельно четко. Они и навязываться не будут, но и потенциального клиента   отследят и  не упустят. Это их хлеб. А эти ленивые дамы наемные, скорее всего. И это  в пустых-то магазинах. Такие точно разорят.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Флокси сказал:

Такие точно разорят.

Вот, я 2 года уже не работаю и наблюдаю это, удивляюсь.Начхать на все продавцам, как так можно.

Причем, продавцы таджики-узбеки, всегда наготове.

Изменено пользователем Баобабочка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню давненько как то спорили могут ли раздражать другие покупатели на кассе. Подьехавшая нежданно полная тележка, убежавший менять товар покупатель, которому начали пробивать и прочее в этом роде.

Я тогда написала, что меня это не раздражает, и сейчас тоже самое скажу. Но как же меня раздражают кассиры в Пятерочке. И не меня одну, как выяснилось. Спор в местной группе.

Может ли кассир уйти с кассы отослав подошедшего покупателя в другую, где уже стоит народ и еще подходит? 

Из последнего. Иду с лимоном. Один лимон! Без корзинки. На одной кассе два человека,  одного обслуживают. На второй кассир заканчивает обслуживать девушку. Естественно я иду туда, на вторую. - Пройдите за ту кассу (соседнюю) . Ладно, пошла.

Стою, к пустой кассе (кассир еще не ушла) подходит женщина, тоже на эту кассу отправили. Тут же подходит еще пара покупателей, еще до этого маячившие невдалеке, то есть было видно, что они скоро придут на кассу. Очередь 6 человек. Проходы маленькие, именно эта очередь стоит прямо на проходе.

Начинают кричать - Позовите кассира. Да блин, он только что ушел, видя всю эту ситуацию. Бежит девочка, за третью кассу, конец очереди перетек туда, я стояла в прежней. Работают там почему-то очень медленно. 

Ладно, выхожу из магазина, и вижу что первый кассир, закрывший кассу, возвращается с перекура. :censored::censored:

И это не первый раз, зачастую такое, просто я первый раз увидела что кассир при загруженности касс ушел курить на улицу.

Еще оказалось (отписались в группе) работники магазина ходят на обратную сторону дома в котором магазин и группами дымят под окнами, не сомтря на просьбы не дымить.

В группе разгорелся спор, что кассиру по КТ тоже положен перерыв, каждый час, и ему пофиг есть очередь, нет очереди, встал и пошел. А вот куда пошел, пообедать или курить - это должно быть пофиг вам. И вообще, чешите в Магнит если так не нравится. :blink:

Правда таких комментов было немного и все от подруг именно работающих там кассиров.

В следующий раз положу этот чертов лимон (да хоть полную корзину) на ленту и уйду. 

Изменено пользователем Последняя ошибка
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Последняя ошибка сказал:

В группе разгорелся спор, что кассиру по КТ тоже положен перерыв, каждый час, и ему пофиг есть очередь, нет очереди, встал и пошел. А вот куда пошел, пообедать или курить - это должно быть пофиг вам. И вообще, чешите в Магнит если так не нравится. :blink:

Ну, вообще-то представьте, если кассир будет ждать, когда людей вообще не будет - вы же сами пишете, что двое стоят, вас просят пройти в другую кассу, но тут же подходит еще покупатель, потом еще... Ей что, ждать перерыва, пока поток не закончится? Так можно и пару часов прождать. И да, по идее, никого не должно волновать, как потрати человек время, отведенное на законный отдых - то ли в туалет пойдет, то ли поест, то ли покурит, то ли ногти накрасит.

Другое дело, что по идее такие перерывы должны быть согласованы, и если народу много, то кто-то должен выйти на замену, пока кассир ушел на перерыв.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Галчонка сказал:

Ну, вообще-то представьте, если кассир будет ждать, когда людей вообще не будет - вы же сами пишете, что двое стоят, вас просят пройти в другую кассу, но тут же подходит еще покупатель, потом еще..

Кассиры всегда предупреждают, что Вы последний, кого обслужу, дальше в другую кассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, 18 регион сказал:

Кассиры всегда предупреждают, что Вы последний, кого обслужу, дальше в другую кассу.

Обычно- да, предупреждают, чтобы не занимали. Но в той же пятерке неоднократно целовала пустую кассу- без всякого предупреждения кассир объявляла, что касса закрывается и уходила в даль светлую неспешным шагом. 

Изменено пользователем сиреневое счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Галчонка сказал:

когда людей вообще не будет - вы же сами пишете, что двое стоят, вас просят пройти в другую кассу, но тут же подходит еще покупатель, потом еще

Ну пишут же, если очередь больше трех ( трех?) человек звоните по телефону. Она еще НЕ ушла с кассы, а за соседней 4 человека стояло, через полминуты 6, стали кричать, прибежала девчушка. Зато та покурить на виду у магазина сходила.

9 часов назад, Галчонка сказал:

Согласованы, и если народу

Если перерывы установлены в точное время, а не когда народу нет, так пишите на кассе - со стольки то до стольки не работает, поминутно.

В Магните тоже бывает отправляют на соседнюю кассу, но когда там один человек, которого уже обслуживают, не в очередь. Поэтому нет такого раздражения.

И да, если работает одна касса, я постою в очередь, лично я никогда не возмущаюсь, но вот это отсылание от пустой кассы к которой ты идешь, в очередь, это бесит.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, сиреневое счастье сказал:

Обычно- да, предупреждают, чтобы не занимали. Но в той же пятерке неоднократно целовала пустую кассу- без всякого предупреждения кассир объявляла, что касса закрывается и уходила в даль светлую неспешным шагом. 

И в чем проблема? Они на перекуры просто так не уходят, у них согласовано с администратором или старшей по смене, с кем там. 

Уж простите, что они не обслуживают конкретно вас в своё свободное время. 

В соседних в работой магазинах в обеденный перерыв всегда одна касса, у которой толпится народ. Все бесятся, у всех обед, зашли купить что-то перекусить, а кассиров нет. А где кассиры? На обеде! 

У них он тоже есть, представляете.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Последняя ошибка сказал:

Ну пишут же, если очередь больше трех ( трех?) человек звоните по телефону. Она еще НЕ ушла с кассы, а за соседней 4 человека стояло, через полминуты 6, стали кричать, прибежала девчушка. Зато та покурить на виду у магазина сходила.

Поэтому и пишу - вина тут администратора, который, зная, что у кассира перерыв, и видя, что в магазине наплыв покупателей, не открыла вовремя еще одну кассу. А так, если ждать, пока покупателей вообще не будет, кассир вообще на перерыв может не уйти.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Княжна Инстасса сказал:

соседних в работой магазинах в обеденный перерыв всегда одна касса, у которой толпится народ. Все бесятся, у всех обед, зашли купить что-то перекусить, а кассиров нет. А где кассиры? На обеде! 

Ну значит плохо организована работа персонала. Из рук вон просто. Магазин сетевой?

В Магните, при наплыве народа, кассу вторую не открывают только если остальные товар в это время принимают, ну там все на виду, в зале. Тут претензий нет. В остальных случаях всегда открывают вторую, третью кассу. Когда обедают не знаю, наверно по очереди. Так тоже можно, представляете.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Последняя ошибка сказал:

В Магните, при наплыве народа, кассу вторую не открывают только если остальные товар в это время принимают, ну там все на виду, в зале. Тут претензий нет. В остальных случаях всегда открывают вторую, третью кассу. Когда обедают не знаю, наверно по очереди. Так тоже можно, представляете.

Значит там хорошая работа администратора. У нас матрица была рядом с домом, были моменты, что говорили "в эту кассу не занимать", кассир обслуживала тех, кто уже стоял в очереди и уходила на перерыв, но в этом случае сразу же открывалась вторая касса, то есть график был продуман, и на смену кассиру тут же выходил второй. Но в любом случае не к кассиру претензии основные, а к администратору или менедждеру.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Последняя ошибка сказал:

Ну значит плохо организована работа персонала. Из рук вон просто. Магазин сетевой?

В Магните, при наплыве народа, кассу вторую не открывают только если остальные товар в это время принимают, ну там все на виду, в зале. Тут претензий нет. В остальных случаях всегда открывают вторую, третью кассу. Когда обедают не знаю, наверно по очереди. Так тоже можно, представляете.

 

Представляю.

Но кассир тут при чем? У вас к нему все претензии. Вы на него волком смотрите и возмущаетесь, что перед носом кассу закрыли. 

Сходите поорать на администратора, если есть претензии.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Княжна Инстасса сказал:

Но кассир тут при чем? У вас к нему все претензии. Вы на него волком смотрите и возмущаетесь, что перед носом кассу закрыли. 

Сходите поорать на администратора, если есть претензии.

Дама, мы задели какие-то ваши личные интересы? Сбавьте обороты, мы к вам на кассу не стоИм. :)

А возмущаюсь лично я не тем, что 

3 часа назад, Княжна Инстасса сказал:

они не обслуживают конкретно вас в своё свободное время. 

, А тем, что перерыв не наступает "вдруг", как вы и написали, он известен заранее. Поэтому хотелось бы, чтоб кассир предупреждала хоть чуть заранее, чтобы в ее кассу не занимали. Вроде ничего сложногои невозможного, не так ли? А то ведь стоишь в очереди, добираешься до кассы, а тебе- бац! У меня перекур, идите в соседнюю. И стойте там опять очередь. 

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×