Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

1 минуту назад, сиреневое счастье сказал:

Дама, мы задели какие-то ваши личные интересы? Сбавьте обороты, мы к вам на кассу не стоИм. :)

 

Хамка. 

Такие и гавкают на кассиров, уборщиц и прочий обслуживающий персонал. Но ни в коем случае не на тех, кто не связан инструкцинй быть всегда вежливыми.

Изменено пользователем Княжна Инстасса
  • Нравится 2
  • Понижение репутации 6
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, сиреневое счастье сказал:

Дама, мы задели какие-то ваши личные интересы? Сбавьте обороты, мы к вам на кассу не стоИм. :)

А возмущаюсь лично я не тем, что 

, А тем, что перерыв не наступает "вдруг", как вы и написали, он известен заранее. Поэтому хотелось бы, чтоб кассир предупреждала хоть чуть заранее, чтобы в ее кассу не занимали. Вроде ничего сложногои невозможного, не так ли? А то ведь стоишь в очереди, добираешься до кассы, а тебе- бац! У меня перекур, идите в соседнюю. И стойте там опять очередь. 

 

Да, последнего предупредить, чтобы за ним не занимали - и так и делают! Это настолько трудно?

В 18.05.2018 в 07:59, Леди Ястреб сказал:

Ну вот, теперь можно и в Ленту сходить. :) Я так и не была там со времени открытия магазина рядом с нами пару лет назад. Именно по причине отсутствия корзинок. Я телегу беру, только когда сама с тележкой иду закупаться всяким тяжелым на месяц: соль там, сахар, растительное масло, мука. А так она и правда ни к чему.

А меня платные тележки просто выводят из себя. Вот что делать тем, кто в принципе не имеет при себе наличности и очень редко снимает с карты? Наменивать мелочь, терять кэшбэки, или что, я не понимаю? Про корзины не слыхала еще, я очень редко вообще в Ленту попадаю.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, сиреневое счастье сказал:

А возмущаюсь лично я не тем, что 

, А тем, что перерыв не наступает "вдруг", как вы и написали, он известен заранее. Поэтому хотелось бы, чтоб кассир предупреждала хоть чуть заранее, чтобы в ее кассу не занимали. Вроде ничего сложногои невозможного, не так ли? А то ведь стоишь в очереди, добираешься до кассы, а тебе- бац! У меня перекур, идите в соседнюю. И стойте там опять очередь. 

 

 

3 минуты назад, Журавлиха сказал:

Да, последнего предупредить, чтобы за ним не занимали - и так и делают! Это настолько трудно?

Ну так-то там кассир и предупредила, чтобы в ее кассу больше не занимали - она обслуживает тех, кто уже стоит, и уходит на перерыв. То есть не было такого, что стоял в очереди, а тебя из нее в другую отправили - сразу предвпредили. чтобы не вставать. Там же автор писала - на одной кассе два человека, на второй один. Она идет - ей говорят, чтобы прошла в другую кассу - как еще надо предупредить. Следующего покупателя тоже отправили на другую кассу.

Недовольство тут надо выражать работой администратора, которая в ситуации, когда покупатели пошли, не обратила внимание на то, что одна касса не справляется и образуется очередь.

4 минуты назад, Журавлиха сказал:

А меня платные тележки просто выводят из себя. Вот что делать тем, кто в принципе не имеет при себе наличности и очень редко снимает с карты? Наменивать мелочь, терять кэшбэки, или что, я не понимаю? Про корзины не слыхала еще, я очень редко вообще в Ленту попадаю.

Ну так-то надо иметь всего одну десятку - ведь когда ставишь тележку на место, ее забираешь обратно. Если постоянно ходите, то можно всегда в кармане или кошельке такую монетку иметь.

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Княжна Инстасса сказал:

Хамка

Пример моего хамства приведите, пожалуйста. А вот у вас стиль агрессивный, а по сушеству на вопрос вы не ответили- в чем сложность предупредить заранее очередь, чтобы в эту кассу больше не занимали? Или у таких кассиров в опции всего две фразы- "пакет надо?" и сумма покупки?.. вот на таких реально очень хочется гавкнуть- что ж ты не предупредила, чтоб не стояли к тебе?

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.05.2018 в 17:24, Баобабочка сказал:

Я не работаю, и хожу по торговым центрам днем, пока ребенок на занятиях, он инвалид. В будни, в дневное время, затишье у них, торговли нет, и они собираются в кучу и болтают, захожу в отдел, там пусто, вот что я должна бегать искать продавца? Интересно, они сами хозяйки, или наемные продавщицы? Я б уволила такую.

Решила однажды купить новый халат, у нас неподалеку от дома есть небольшой отдельчик, в нем хороший выбор - халаты, ночнушки, футболки, пижамы р прочее.

Подхожу к отделу, и вижу, что с продавец, молодая девушка, увлеченно болтает с подругой. А у подруги ребёнок в сидячей коляске, и коляска перекрывает вход в отдел.

Я покряхтела, покряхтела, попыталась бочком пролезть мимо коляски, поняла, что бесполезно, и что ни мамаша, ни продавец видят мои телодвижения, но не делают ни малейшей попытки передвинуть коляску - поняла, что как покупатель я там никому не нужна, развернулась и ушла.

Но было неприятно.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Княжна Инстасса сказал:

Сходите поорать на администратора, если есть претензии.

Поорать, судя по стилю общения, это к вам скорей. Я просто оставлю покупки на кассе в следующий раз, и пойду в другой магазин. Надеюсь остальные отписавшиеся в местной группе, недовольные таким обслуживанием, сделают так же. Будем голосовать рублем.

Изменено пользователем Последняя ошибка
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, сиреневое счастье сказал:

В чем сложность предупредить заранее очередь, чтобы в эту кассу больше не занимали? Или у таких кассиров в опции всего две фразы- "пакет надо?" и сумма покупки?.. вот на таких реально очень хочется гавкнуть- что ж ты не предупредила, чтоб не стояли к тебе?

Сложность только в том, что не читают. 

1 час назад, Галчонка сказал:

 

Ну так-то там кассир и предупредила, чтобы в ее кассу больше не занимали - она обслуживает тех, кто уже стоит, и уходит на перерыв. То есть не было такого, что стоял в очереди, а тебя из нее в другую отправили - сразу предвпредили. чтобы не вставать. Там же автор писала - на одной кассе два человека, на второй один. Она идет - ей говорят, чтобы прошла в другую кассу - как еще надо предупредить. Следующего покупателя тоже отправили на другую кассу.

 

Людей, которые УЖЕ стоят к кассе, всегда обслуживают. Тем, кто подходят, могут сказать не занимать, да. Ну так они не успели ещё в очереди устать, просто идут на другую. 

1 час назад, сиреневое счастье сказал:

Пример моего хамства приведите, пожалуйста. 

Хамский переход на личности. Если не видите, что вам объяснять? Что значит "Мы к вам на кассу не стоим"? 

41 минуту назад, Урия Гип сказал:

Я покряхтела, покряхтела, попыталась бочком пролезть мимо коляски, поняла, что бесполезно, и что ни мамаша, ни продавец видят мои телодвижения, но не делают ни малейшей попытки передвинуть коляску - поняла, что как покупатель я там никому не нужна, развернулась и ушла.

Но было неприятно.

А почему вы просто не сказали "пропустите, пожалуйста"?

Зачем куча телодвижений, пролезаний, обид, а в итоге - недостижение цели? Ну правда, в чем проблема сказать?

Изменено пользователем Княжна Инстасса
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Последняя ошибка сказал:

Поорать, судя по стилю общения, это к вам скорей. Я просто оставлю покупки на кассе в следующий раз, и пойду в другой магазин. Надеюсь остальные отписавшиеся в местной группе, недовольные таким обслуживанием, сделают так же. Будем голосовать рублем.

О. Походите по одному магазину, все наберёте, бросите на половине дороги, не добьётесь того, зачем пришли, пойдёте в другой, повторите процедуру...

Время-то резиновое, а главное, столько пользы! Магазин от оставленных корзинок немедленно разорится, и пойдёт его владелец, солнцем палимый, рыдать горючими слезами, что вы его так на место поставили. 

Хотя бы в книгу жалоб и предложений на работу администратора пожаловались, может, толку больше. 

12 минут назад, Последняя ошибка сказал:

Поорать, судя по стилю общения, это к вам скорей.

Аргументы? 

Очередной хамский переход на личности. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Урия Гип сказал:

Подхожу к отделу, и вижу, что с продавец, молодая девушка, увлеченно болтает с подругой. А у подруги ребёнок в сидячей коляске, и коляска перекрывает вход в отдел.

Я покряхтела, покряхтела, попыталась бочком пролезть мимо коляски, поняла, что бесполезно, и что ни мамаша, ни продавец видят мои телодвижения, но не делают ни малейшей попытки передвинуть коляску - поняла, что как покупатель я там никому не нужна, развернулась и ушла.

Но было неприятно.

Я бы сфотографировала и хозяйке отдела показала, если это все "под настроение" попало, конечно же.

7 минут назад, Княжна Инстасса сказал:

А почему вы просто не сказали "пропустите, пожалуйста"?

Зачем куча телодвижений, пролезаний, обид, а в итоге - недостижение цели? Ну правда, в чем проблема сказать?

Потому что "сало за пузом не бегает".

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alf сказал:

Потому что "сало за пузом не бегает".

Ну тогда кряхтение и влезание бочком никак не вписываются. 

Если гордая - посмотрела и прошла. А так ни туда, ни сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Княжна Инстасса сказал:

Хамка. 

Такие и гавкают на кассиров, уборщиц и прочий обслуживающий персонал. Но ни в коем случае не на тех, кто не связан инструкцинй быть всегда вежливыми.

И тут же:

1 час назад, Княжна Инстасса сказал:

Хамский переход на личности. Если не видите, что вам объяснять?

И далее:

1 час назад, Княжна Инстасса сказал:

А почему вы просто не сказали "пропустите, пожалуйста"?

Зачем куча телодвижений, пролезаний, обид, а в итоге - недостижение цели?

Потому что, если нужно объяснять, то не стоит объяснять. Продавец настолько не заинтересован в покупателе, что позволила заблокировать вход в свой магазин. Покупательницу видела, коляску не убрала. Вывод? Продавец не заинтересована в своей работе, обслуживание будет фиговым.

А  поход по тряпочным магазинам должен приносить удовольствие. 

Впрочем, в продуктовых я тоже не стану терпеть пренебрежительное обслуживание. Не нужны мои деньги? Отнесу в другое место. Я вежливый и доброжелательный покупатель, таких стОит ценить.

Изменено пользователем Domino
  • Нравится 5
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамы, мы не на рынке, а на приличном форуме. Давайте общаться культурно.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Княжна Инстасса сказал:

Походите по одному магазину, все наберёте, бросите на половине дороги, не добьётесь того, зачем пришли, пойдёте в другой, повторите процедуру.

Времени у меня много, гулять люблю, да и не беру с Пятерочке много, Магнит предпочитаю. 

23 минуты назад, Княжна Инстасса сказал:

Магазин от оставленных корзинок немедленно разорится, и пойдёт его владелец, солнцем палимый, рыдать горючими слезами, что вы его так на место поставили.

Можете не верить, но примерно так и есть. На наш поселок, совсем небольшой, три сетевых магазина. Один Магнит и две! Пятерочки. Это реально много. Магнит посещают активней, Пятерочку, ту что в центре и про которую разговор - тоже, более менее, а вот во второй Пятерочке, на окраине (мы изредка заходим идя из парка) - там если три человека на кассе оказалось это уже многолюдно. Обычно шатается по залу один, два покупателя. Не сильно торговля то идет.

Кстати, туда хорошо за акционными товарами ходить, в центре быстрее разбирают.

23 минуты назад, Княжна Инстасса сказал:

Аргументы? 

Вы себя аргументами что-то не утруждаете, обзывая форумчан.

 

20 минут назад, Domino сказал:

Впрочем, в продуктовых я тоже не стану терпеть пренебрежительное обслуживание. Не нужны мои деньги?

Вспомнилось, про продуктовый местный магазинчик. Зашла за хлебом, продавца нет за прилавком, девушка моет витрину. Я стою - она моет, еще постояла - она еще помыла, женщина зашла, мы вместе постояли. Спрашиваю - А продавца нету?

Девушка от витрины - Я продавец, сейчас. И еще после  секунд двадцати мытья направилась за прилавок. 

- Данунаф - я ушла. Да, назло маме уши отморожу продавцу понесу деньги в другой магазин. Да, имею право. Мне не трудно. Но шевелится они должны. В нынешнее время переизбытка магазинов и услуг эти еле шевелящиеся женщины и даже девушки явно проигрывают.

  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Последняя ошибка сказал:

Вспомнилось, про продуктовый местный магазинчик. Зашла за хлебом, продавца нет за прилавком, девушка моет витрину. Я стою - она моет, еще постояла - она еще помыла, женщина зашла, мы вместе постояли. Спрашиваю - А продавца нету?

Девушка от витрины - Я продавец, сейчас. И еще после  секунд двадцати мытья направилась за прилавок. 

- Данунаф - я ушла. Да, назло маме уши отморожу продавцу понесу деньги в другой магазин. Да, имею право. Мне не трудно. Но шевелится они должны. В нынешнее время переизбытка магазинов и услуг эти еле шевелящиеся женщины и даже девушки явно проигрывают.

Опять же дело в пренебрежительном отношении к покупателю. Если бы та дева  извинилась и попросила минутку подождать, пока она закончит, думаю развитие событий могло быть совсем иным. 

Мне не трудно в придомовых магазинах переждать приёмку товара или  важный разговор. Но если на меня не обращают внимание, если продавцу покупатель в магазине мешает(!), то зачем время зря терять? В нашем небольшом жилом комплексе уже с десяток тех магазинов и Семейный гипермаркет Магнит в трёх остановках, уж где-нибудь точно будут рады покупателю :) 

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.05.2018 в 23:09, Галчонка сказал:

кассир и предупредила, чтобы в ее кассу больше не занимали - она обслуживает тех, кто уже стоит, и уходит на перерыв.

Не видела в наших супермаркетах ни разу, чтобы кассир предупреждала "за женщиной в синем тулупе не занимать!" 

На перерыв уходят строго по часам. Причем, всегда удивлялась - начинает пробивать одна кассир, рядом стоит другая. Меняются прямо в процессе - одна пробила наименование, встала, моментально села другая, залогинилась (или как это там у них называется) и продолжила пробивать чек. Дело нескольких секунд. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Domino сказал:

Опять же дело в пренебрежительном отношении к покупателю. Если бы та дева  извинилась и попросила минутку подождать, пока она закончит, думаю развитие событий могло быть совсем иным.

Абсолютно верно. Если бы она как-то хоть обозначила, что видит покупателя. А так я лучше пойду туда где меня видят и считают за покупателя. 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Княжна Инстасса сказал:

А почему вы просто не сказали "пропустите, пожалуйста"?

Зачем куча телодвижений, пролезаний, обид, а в итоге - недостижение цели? Ну правда, в чем проблема сказать?

Очевидные вещи говорить надо? Сейчас столько магазинов, проще пойти в другой, с хорошим продавцом. Ведь умеют некоторые торговать, у них и постоянных клиентов обычно куча, и работают годами. А эта девушка, вряд ли обслужила бы хорошо.

У нас в республике недавно закрылась сеть полушка - матрица - йомарт, не выдержали конкуренции, в такой ситуации, я думаю, стоит побороться за клиентов.

У меня сын ростом 1,90, джинсы купить проблема. Обычно, заходим в магазин, сразу вопрос, есть на этот рост? Если нет, все, до свидания, смотреть нечего. И вот мне такая любительница поговорить на рабочем месте, которую я отвлекла, заявила: "ну вот все висит тут, смотрите". Знаете же, как джинсы обычно висят, как смотреть, вытаскивать каждую пару? А ты на что?

В итоге, когда я спросила про рост, заявила: "вы не купите на него на этом рынке". Купили в соседнем отделе, у нерусского парня, сразу 2 пары, и рубашку заодно.

Изменено пользователем Баобабочка
  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Баобабочка сказал:

Очевидные вещи говорить надо? Сейчас столько магазинов, проще пойти в другой, с хорошим продавцом. Ведь умеют некоторые торговать, у них и постоянных клиентов обычно куча, и работают годами. А эта девушка, вряд ли обслужила бы хорошо.

Именно. Я на прошлой странице уже писала, как однажды зашла в цветочный магазин, и два раза продавщица болтала по телефону. И слышно было, что разговаривает о своих делах, а не о работе, это совершенно точно. Я там  реально долго топталась. Ну если мне так демонстрируют, что покупатели здесь не нужны, то чего я буду навязываться? Извините, простите, не могли бы вы  отвлечься от своего увлекательного разговора и мне что-то  показать. И так у меня в том магазине два раза было. Конечно, я  пойду в другой магазин, благо, их везде сейчас полно. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Княжна Инстасса сказал:

Сложность только в том, что не читают. 

Людей, которые УЖЕ стоят к кассе, всегда обслуживают. Тем, кто подходят, могут сказать не занимать, да. Ну так они не успели ещё в очереди устать, просто идут на другую. 

Хамский переход на личности. Если не видите, что вам объяснять? Что значит "Мы к вам на кассу не стоим"? 

А почему вы просто не сказали "пропустите, пожалуйста"?

Зачем куча телодвижений, пролезаний, обид, а в итоге - недостижение цели? Ну правда, в чем проблема сказать?

Ещё раз - и продавец, и её приятельница прекрасно видели, что я хочу пройти, и не могу, но не захотели прерывать разговор.

Потом мне понадобилось бы смотреть товар, примеривать, возможно, просить другой размер. Мне каждый раз пришлось бы для этого выдергивать продавца из увлекательной беседы. И зачем? Если я сразу увидела, что во мне, как в покупателей, здесь не заинтересованы и пошла в другой магазин, именно, чтобы не делать лишних телодвижений и не портить себе настроение.

Извините, но конкурентной борьбы за чье-то внимание я всю жизнь избегаю, я уступила внимание продавца её подруге.

Халат купила в другом месте, где мне любезно показали ассортимент, посоветовали модель и дали совет по поводу размерного ряда.

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Урия Гип сказал:

Халат купила в другом месте, где мне любезно показали ассортимент, посоветовали модель и дали совет по поводу размерного ряда.

Иногда бывает, что покупаешь  в том или иной магазине только благодаря хорошему и приятному обслуживанию, даже если там немного дороже. Не знаю кому как, а для меня хорошее обслуживание, ненавязчивое, но при этом вежливое, с показом всего ассортимента, который меня интересует, очень важно.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Урия Гип сказал:

Халат купила в другом месте, где мне любезно показали ассортимент, посоветовали модель и дали совет по поводу размерного ряда.

Вот да, о недостижении цели в подобных ситуациях речи нет, поскольку уж в чём-чём, а в магазинах и любом товаре сейчас недостатка нет. И покупатель может приобрести то, что ему надо, в другом месте, без лишних усилий в виде привлечения внимания незаинтересованного продавца.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вспомнила, как я однажды зашла в магазин купить себе купальник. В магазине только я  и  еще одна женщина, которую бойко обслуживает продавщица. Я смотрю ассортимент, кручу-верчу. В общем, явно видно, что я не поглазеть просто так пришла. На меня ноль внимания. Ну ладно, думаю, выбираю понравившиеся модели и иду в кабинку. Снимаю футболку, чтобы примерить лиф. И тут  шторка кабинки резко распахивается. :blink: "Девушка,  - говорит мне продавщица - сколько вы там купальников взяли? Я должна посмотреть!". То есть, пока я довольно долго ходила по залу и смотрела модели, на меня никто не обращал внимания, а как только я зашла в кабинку, срочно понадобилось посмотреть, не украду ли я купальник, засунув, видимо, в трусы. Я бежала оттуда, роняя тапки. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже про белье вспомнила. Зашла в бельевой магазин, фирменный какой-то, не помню, искала лифчик с отстегивающимися бретелями, под открытый сарафан. Мне с умным видом заявили: "на ваш размер таких не бывает".

Я вполне стандартна, 48 размер, грудь между 2 и 3, что во мне не так? Нет у тебя, так и скажи, зачем умничать то. В интернет магазинах можно найти что угодно на кого угодно, при желании.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Флокси сказал:

Именно. Я на прошлой странице уже писала, как однажды зашла в цветочный магазин, и два раза продавщица болтала по телефону. И слышно было, что разговаривает о своих делах, а не о работе, это совершенно точно. Я там  реально долго топталась. Ну если мне так демонстрируют, что покупатели здесь не нужны, то чего я буду навязываться? Извините, простите, не могли бы вы  отвлечься от своего увлекательного разговора и мне что-то  показать. И так у меня в том магазине два раза было. Конечно, я  пойду в другой магазин, благо, их везде сейчас полно. 

Я работаю в цветочном магазине, и даже вот не знаю как лучше делать. Конечно, я не о разговоре по телефону, хотя бывает что быстро договорю и скажу что перезвоню позже. Разговариваю о своих делах, да. Еще ем, хожу в туалет и в магазин. 

Я вот про что . Обслуживаю покупателя, иногда это занимает достаточно много времени, минут 20 и больше - бывает что и 5 букетов покупают. Залетает очередной спешаший, или нервный, и с порога - дайте мне, быстро , я спешу! То есть я должна бросить покупателя, с которым занимаюсь, и метнуться пулей к вошедшей царственной персоне. Думаете, помогают слова " подождите пожалуйста несколько минут" или " извините, я подойду к вам, как только освобожусь "? Угу, через 2 раза на третий. Психуют, требуют телефон хозяйки, всех их ждет такси, или выписывают из роддома жену, или еще что, сколько гонору, сколько пыхтения, не передать. Я пробовала и молчать, ничего не говорить - глаза-то не в заднице, видят что я занята. Нет, не видят - когда один клиент возмутился прытью нетерпеливой дамочки, та перекосилась, и фыркнула - откуда я знаю, зачем вы тут стоите! Да постоять пришел, чё, а то дома скучно. 

И такие постоянно, каждый день один точно бывает нервный паралитик. Я вообще люблю работу, и люблю покупателей, но над такими спешащими уже просто глумиться охота. Однажды не выдержала и на угрозы уйти и ничего не купить, сказала - дверь вон там, в таких покупателях я не заинтересована. Я бы вообще выгнала, только с хозяйкой не хочется ссориться.

  • Нравится 4
  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Морра, я понимаю, что покупатели тоже бывают очень и очень разные. И нервные, и  с порога уже недовольные, и заведенные, готовые сразу куда-то жаловаться.  И сложно сразу нескольких обслуживать. Но именно в моем случае я была в том магазине совершенно одна! И первый, и второй раз. Первый раз не знаю, о чем там по телефону продавец разговаривал, но мне никто не сказал: "Подождите, пожалуйста, несколько минут". А второй раз явно было слышно, что человек просто треплется по телефону. И не прервался. Оно мне надо? Ну пусть увлекательно о жизни поговорит, а я молча  пойду в другой магазин.

Изменено пользователем Флокси
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×