Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

17 часов назад, Эллега сказал:

А у нас Светофор открыли. Прямо рядом с мамой... ей понравилось - довольно дешево все по сравнению с другими сетевыми в городе. Схожу, наверное, познакомиться.

Светофор был у нас, я в пригороде живу. Ну что-то дешевле, но общее впечатление - это не магазин, а склад. В некоторые проходы даже зайти нельзя было, товар кучей навален. Закрылся через год где-то.

Таджики-узбеки или не знаю  кто они, обвешивают безбожно, и гнилье подсовывают, дешевле в супермаркетах покупать.

Изменено пользователем Баобабочка
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баобабочка

Так он склад и есть. И позиционирует себя как магазин-склад. Проехать с тележкой у нас вполне можно было, правда я была не в час пик, с утра.

Таджиков у нас нет. Работают наши, местные.

Цены меня приятно удивили, по сравнению с нашими сетевыми - явно дешевле.

Качество: из того, что уже открыли-попробовали, приемлемо. Не хуже, чем в Магните и Пятерочке, как минимум.

Для меня минус был - их холодильник с колбасами-рыбой. Простудиться - в пять минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.05.2018 в 15:54, Капризулька сказал:

Если уж и покупать, то у бабушек

:lol_1:  Это Вы не видели бабушек, которые закупаются в сетевых магазинах и прямой наводкой идут торговать на остановку. Сезонные яблоки, зелень, яйца - сама видела. Ещё видела, как бабули - божьи одуванчики дерутся за право купить больше щавеля у тех, кто его рано утром на вокзал привёз. Позже эти же бабульки торговали и рассказывали, как тяжело тот щавель собирать им, немощным. А в драке такие бодрые были... :rolleyes:  Торгующие на моей остановке скупают черемшу за копейки у алкашни, продают, естественно, заметно дороже.

В 22.05.2018 в 17:52, Iriska сказал:

Раз бабушка - то у неё лучше. А это не факт. 

Совсем не факт. После собиравших ту черемшу кипятить надо, чтобы чего не подцепить. :puke2:

17 часов назад, Баобабочка сказал:

Светофор был у нас, я в пригороде живу. Ну что-то дешевле, но общее впечатление - это не магазин, а склад. В некоторые проходы даже зайти нельзя было, товар кучей навален. Закрылся через год где-то.

Таджики-узбеки или не знаю  кто они, обвешивают безбожно, и гнилье подсовывают, дешевле в супермаркетах покупать.

А они на самом деле ближе к складу. И помещения выбираются с таким расчётом - ангары на окраине. Обстановка в конкретном магазине зависит от руководства самого магазина. Сын сейчас как раз зам. директора в Светофоре. Три магазина в Туле работают нормально, но ситуация с персоналом там устаканивалась по несколько месяцев. Из трёх магазинов в области один закрылся с недостачей в 11 миллионов (сервер там не работал с сентября, косяков набралась туева хуча). Во втором сын полторы недели косяки разгребал, недостача тоже в миллионах -  директор в декрете, а временная всю семью туда подтянула, воровали как не в себя. В третьем сейчас сидят ревизоры и руководство ещё одного тульского Светофора, разгребают.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Фикс-прайсе замолвлю словечко еще...

Вчера пошла в хозяйственный за набором сантехнических прокладок, и пока было время прошлась по магазинчику, поглазела. И узрела я там органайзер для специй, мне точно такой же подарили, из Фикс-прайса. Так он в том магазине стоил 195 рублей, в Фиксе 55 или 77 ему цена. Ну и на кой втрое переплачивать за кусок пластика?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, созданную мной тему про Фикс Прайс удалили? или сюда перенесли?

 

А, нашла, в Кризисную барахолку перетащили. Ну, модераторам виднее.

Изменено пользователем Джия Чопра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замучилась разбираться в Магните возле дома((( Впервые у меня такое... Терпеть не могу разборки, я после них больная и разбитая, но вот как-то так выходит в последнее время..

Здесь постоянно перепутаны ценники на продукты. Например, акции закончились, цены стоят акциозные. Естественно на кассе берут гораздо бОльшую сумму. За правило взято путать их и ставить под совершенно другой товар. Не всегда можно понять, что это действительно товар другой, поскольку разночтение в нюансах. И опять это выясняется на кассе. 
Почти каждый день я хожу в этот магазин, поскольку меня устраивает близость к дому и цены, но почти каждый раз, без преувеличения, проверяя чек обнаруживаешь переплату в 30-40-100 и даже в 220 руб. Обычно разницу в деньгах возвращают,  Но не всегда.
В прошлый раз отказались.

Купила перчину (нужна была) В одной коробке перец лежал трёх видов: зелёный, желтый и красный. И одна цена с наименованием: перец болгарский..
На кассе выяснилось, что жёлтый, который я взяла, стоит 289, а по 129, как в ценнике - зелёный. Разница в цене за одну штуку 40 руб. Попросила вернуть разницу в цене, администратор отказала. Как же - вы не тот перец взяли. Но где об этом сказано? Нигде. Я, мол, уже сделала сейчас ценник, вот -  поменяла. Разницу не вернули, как я уже сказала, мол, просто не успели поставить ценник на товар. Хотя видно было, что это остатки. И лежат там не первый день. На следующий день и ещё раза два потом смотрела: ценник выставили другой. Но опять же на ВЕСЬ перец 329 руб. Хотя, как оказалось сегодня, зелёный перец всё так же 129 руб. стоит..
Сегодня, наконец, все цены на перец правильно стоят. Меня в них потыкали:bangin:

Сегодня с конфетами разбирались. Конфеты взяла по сто с чем-то - акция, 50% скидка, да на кассе дополнительная акция сети, как я поняла, на все конфеты 20%, но на кассе выясняется, что они по 449, по полной стоимости. Хотя пробивают почему-то их как батончики какие-то. Конфеты обычные - шоколадные - круглые и с начинкой. От батончиков там ничего нет. И ещё наезжают - смотреть надо. Хотя цена строго под коробкой, а надпись на конфете на очень тёмном фоне тонко и на иностранном. Как и в ценнике. Каюсь, не прочитала. но и пробили ведь НЕ их!!!  Короче, вообще писец! От конфет я отказалась, деньги вернули на карту. Эпитеты, которыми награждают: "Смотрите название, для особо умных они вот тут" и т.д.

Возмущаюсь, задаю вопрос: "Ведь это постоянно так, почему у вас сложилась такая практика: не проверишь цены, обязательно разница в чеке будет от 30 руб и выше. В месяц от тысячи и до трёх лишняя переплата." На что она самодовольно и с вызовом отвечает: "Политика у магазина такая", Я переспрашиваю: "Политика магазина - обманывать покупателей?" Отвечает дословно: "Да, политика магазина - обманывать покупателей"
Я попросила жалобную книгу, говорю: "Задам вопрос руководству на счёт этого. Назовите свою фамилию." Нагло. отвечает: "Я директор магазина Маматова Анара Равшатовна, директор магазина." Добавляет:"Всякий раз приходите и устраиваете разборки. Не нравится магазин, не ходите к нам" Вообще-то я не скандальный человек, но когда действительно всякий раз в ценах бардак, то приходится возвращать или товар или требовать разницу в цене. Ну почему я должна, например, покупать кофе за 450, если на него акция, и цена 229 руб. При чём отговорки в этих случаях одни - не успели поменять цену. А я при чём? Я и покупаю-то потому что такая скидка. Не успели поменять, когда разово, но ведь здесь - в системе!

Ну вот как-то так. Я уже однажды оставляла там жалобу, когда разницу в цене не вернули, вот меня кассир и спросила сегодня: "Вы же уже писали здесь, в Книге жалоб и что?" Говорю: "Да ничего, даже не перезвонили" Говорят:"Ну и зачем снова пишите?" А действительно: "Зачем?" Кому мы нужны(( Такое настроение дурацкое. И правда: чего хожу в этот магазин?
Удобен он мне. И цены, если без вот этого обмана - устраивают. Так-то неплохой магазинчик. Хотя соседка предупреждала, что туда давно не ходит, зареклась.

Вот и что делать? Как же надоело

Изменено пользователем Капелюшка
  • Сожалею 7
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Капелюшка сказал:

Вот и что делать? Как же надоело

А мыши плакали кололись, но ели кактус. вот это про вас. Ведь вам уже открытым тестом все сказали, но вы все равно продолжаете на те же грабли наступать. В этом магазине уже ставки походу делают, когда же от вас избавятся. Хотите конфликтовать - продолжайте ходить в этот магазин. Если здоровье дороже - то смените магазин.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

39 минут назад, Iriska сказал:

В этом магазине уже ставки походу делают, когда же от вас избавятся.

Знаете, может и сделали. Только таких, как я там много. Всякий раз кто-то с ними ругается. Наглость капитальная. Хотя есть там три-четыре человека, которые мне симпатичны, как работники. Но я за свои годы, пятьдесят с лишним, ни разу такого беспредела не встречала. Да, было б проще, если там стоял бы сканер, как обычно бывает. Но нет, сканера нет. Вот и узнаёшь цены уже на кассе.
Я-то ладно, стала проверять чеки, разницу возвращают. А бабульки приходят. они-то и не разглядят часто. Ведь ценники неверные не для одной меня, для всех.
Считаете, лучше не ходить в этот магазин? Ну если сделать ничего нельзя. А я всерьёз задумалась жалобу куда-нибудь в потребнадзор (или как их там называют) отправить. Или это уже настолько в порядке вещей стало, что ничего не изменится в принципе. Работа в таких магазинах действительно тяжёлая и работать некому... И да, давно всем известно - политика такая - мне не Америку открыли.

Наверное действительно стоит сменить магазин (( Здоровье дороже, вы правы.

Изменено пользователем Капелюшка
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнилось. В одном магазине сети Пятёрочка меня отчитали на кассе, что я не запомнила название груш. А я посмотрела вид, цену и взяла. А уж как они там называются, мне не интересно. Первый раз с таким сталкиваюсь. Понимаю, если в зале весы стоят, чтоб взвесить товар, хочешь- нет посмотришь на название. А если нет весов и никогда не было ? Странные кассиры. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Капелюшка сказал:

. А я всерьёз задумалась жалобу куда-нибудь в потребнадзор (или как их там называют) отправить.

Отправьте жалобу на сайт Магнита, они реагируют. Лучше приложить фото ценника и чека. Когда вокруг Магрита возле нашего дома бегали крысы, я им написала, крысы пропали.

А так, да, политика сети. Роспотребнадзор на очередном мероприятии рассказывал и даже слайд показывал, оказывается, у них есть статистика, какие сети как обманывают потребителя. Это идет с головы. Например, в одной сети постоянно типа забывают менять ценники и они не соответствуют. А в другой сети всегда неразбериха с акционными товарами. Это все делается специально, по указу с самого верха. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Капелюшка said:

Вот и что делать? Как же надоело

Не ходить туда. Написать на главный сайт - и не один раз. Написать в администрацию города и в Роспотребнадзор. У Вас есть другие варианты магазинов? В моем районе "Магниты" настолько отстойные, что я могу максимум туда за водичкой забежать, если пить хочется, а так вообще их в качестве места для покупок не рассматриваю.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.05.2018 в 02:17, Вертушка сказал:

Хочу сказать о сети магазинов "Пятерочка", может, читают нас тут :) Зачем, объясните мне, вы летом делаете ледник в торговом зале? Люди заходят с улицы, распаренные, с влажной спиной (у нас юг, +36 уже днем и это далеко не предел, лето впереди), и попадают в ледник +18 градусов. Вот к чему так делать? Понятно, открытые холодильные витрины, но в зале то? И дети также с жары заходят с родителями, потом болеют.

Недавно зашла со старшей дочкой в Пятерочку, оставила ребенка у касс, ибо невозможно! Да, приятно в первый момент, а потом леденеешь ощутимо. Дочь у касс замерзла до холодных рук и ног, а я в итоге вообще заболела. При жарище на улице. Отлично, че -_-

У нас в магазинах -  та же история. Плевать им на здоровье покупателей. Поэтому забочусь о себе сама, легкую джинсовку с собой ношу, захожу - накидываю, неудобно, но, это лучше чем болеть и стараюсь не задерживаться в таких местах. Еще и маску приходится частенько одевать, с этими кондиционерами все чихают, да и вонь несусветная, видимо не чистят фильтры, иногда просто открывают двери, чтобы настоящего воздуха запустить. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Iriska сказал:

А мыши плакали кололись, но ели кактус. вот это про вас.

Тоже об этом подумала. Тут в ветке про бесплатную воду в суши баре столько шапок было покидано: да я, да мне не так улыбнутся, больше ноги моей тут не будет, разорятся без меня. Только все это в теории, а на практике что ни пост, то - да, скандалят, да, обманывают, да, цены конские, но мне рядом с домом, вот и хожу. 

  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Капелюшка сказал:

Наверное действительно стоит сменить магазин (( Здоровье дороже, вы правы.

У нас тоже так, как выше описывалось, но сменить магазин не вариант, он единственный в моём посёлке, больше супермаркетов нет. Поскандалила несколько раз. Да и продавцы там все жители нашего посёлка и почти все знакомые. Теперь, найдя что-то интересное и по акции на подходе к кассе озвучиваю, что буду брать только по заявленной цене и если что не так, то даже не пробивайте. Пару раз напомнила, что не поменянные ценники вообще не моя проблема, хотя что-то там говорили, что не успевают. Блин, неужели сканеры для покупателей, развешенные сейчас по всем Пятёрочкам, так дорого стоят, чтобы и в Магнитах такое установить? Ими все активно пользуются и я тоже, когда в городе отовариваюсь. Как удобно! Нашёл что-то по акции или ценника не обнаружил, пропиликал и нет проблем. Зато в Магнитах продавцы вечно ноют, как их достали вечно спрашивающие цену покупатели. 

Когда на юге была в прошлом году, у нас недалеко от дома, где жили, Пятёрочка открылась, так там всегда такой аврал был и наплыв покупателей в любое время, что к этим пикалкам очереди были, я сама стояла, зато персоналу никто не мешал с вопросами.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2018 в 17:26, Капелюшка сказал:


Вот и что делать? Как же надоело

Такое ощущение, что вы про Магнит у моего дома написали. Когда меня там, беременную на 9 месяце, обвинили в воровстве, я не стала писать ничего. У них есть федеральная горячая линия, номер можно в интернете поискать. Я звонила туда, оставляла жалобу. По итогам мне перезвонили, извинились, и из магазина, и руководитель по региону, и кто-то там ещё, обещали наказать и навести порядок. Навели ли - не знаю, не хожу. Но мне хотя бы морально было приятно. 

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.06.2018 в 04:30, Katakomba сказал:

Тоже об этом подумала. Тут в ветке про бесплатную воду в суши баре столько шапок было покидано: да я, да мне не так улыбнутся, больше ноги моей тут не будет, разорятся без меня. 

Нет, я им сразу сказала, что хожу, потому что мне так удобно. И ходить буду, пусть не надеются. Но на самом деле после того раза не была ещё и задумалась, чтоб не ходить совсем.

Какая-то у нас сетевая магазинная политика странная сложилась в последнее время.
Помните как мы радовались уже после развала Союза, что продавцы изменили отношение к покупателю? Но, похоже, всё повторяется. Не зря говорят, что развитие идёт по спирали.
Тогда пренебрежение было от того, что они владели дефицитом, а сейчас оттого, что им трудно работается, а мы (покупатели) не все входим в положение и не хотим отстёгивать дополнительные одну-две тысячи дополнительно в фонд магазина. Ну вот правда, с чего бы? Разве мне или кому другому кто-то доплачивает на эти цели? Да, им трудно, они могут не успевать! Но почему всегда в пользу магазина все эти их оплошности? Ведь если б причина была в том, что не успевают, то в наших чеках были бы неожиданные приятности - цена дешевле.
И да, мне жалко бывает продавцов. Есть среди них (и немало) такие, что и обслужат замечательно и отношение доброжелательное. Обычно я только благодарность в Книгу записывала. Хотелось, чтоб как-то приятного продавца отметило руководство. Но может оно вообще не читает ту Книгу, не знаю теперь.

В то же время, кому легко? Мы приходим на работу и сразу знаем, какие нас ждут обязанности. Когда люди устраиваются в магазин, они знают, что легко не будет.. У меня дочка работала какое-то время. Так она и рассказывала: "Попробуй не успей поменять ценник! Цена по акции может быть не в одну сотню разницей. А потому мы бегали, как савраски.- покупатель всегда прав, и никому не хочется выплачивать эту разницу."
Но она и не в продуктовом гипермаркете работала, в игрушечном. И там наименований, думаю, побольше, чем в нашем маленьком Магните у дома.
Да всем практически сложно: куда ни посмотри, работодатель то навешивает дополнительные обязанности без оплаты, то систему штрафов продвигает, то просто урезают зарплату.

Мне непонятно другое - почему сразу не поставить цены, какие есть? Пусть бы акции не объявляли, если уж цена ИХ не устраивает,. и они вынуждены идти на обман. Но ведь на самом деле, вся суть - в обмане можно больше состричь с покупателя. Это и возмущает.
Это вот как? Обман, с которым ничего нельзя сделать. И в открытую говорят ведь, не стесняются. Да и без того народ о подобной системе некоторых продуктовых сетей знает.

Так что... сменить магазин в большинстве случаев, конечно, можно. Скорее всего так и будет. Но получается: не магазины для нас, а мы для магазинов? 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Капелюшка сказал:

Так что... сменить магазин в большинстве случаев, конечно, можно. Скорее всего так и будет. Но получается: не магазины для нас, а мы для магазинов? 

Получается так. Где-то читала - у кого еда - у того и власть. И пока мы не можем брать продукты в другом месте или выращивать сами, получается, что - зависим. И покупаем на условиях хозяина магазина. Голосовать можно только кошельком. Но это надо организовываться. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2018 в 17:26, Капелюшка сказал:

Вот и что делать? Как же надоело

Звонить на горячую линию. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Белый орикс сказал:

Звонить на горячую линию. 

Звонок примут пообещают много и что? Магазин приносит доход. И либо полностью менять коллектив ( навряд ли на это пойдут) или применить минимальные меры, типа наказали. Если еще и директор по блату на должности, то вообще ни каких мер. Главное - доход от этого магазина. И тем более, что у сети политика такая с теми же ценниками. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подобный случай в Магнит-косметик был. Понадобился блеск для губ недорогой, вижу корзинку, на ней цена 119, в ней блески для губ. Выбрала один, иду на кассу, мне озвучивают цену 199 рублей. Брать не стала, повела продавца показывать, откуда его взяла. Она этот блеск положила тупо в другое место, а такие же остались в той же корзине лежать, типа по 199.

Взяла другой, тщательно все сверила, цена 149 (гулять так гулять :D), а на кассе мне его побивают по 249. Веду продавца, прошу показать эту цену. Такой цены там - 249 - вообще нет. Блеск брать не стала.

В другой раз понадобился "Крот" для чистки труб. В этом же магазине взяла его оттуда, где ценник 12 рублей, там много упаковок было, других подобных ему не было. Пробивают - 39. Говорю, у вас там цена 12 рублей. Это другой, он закончился. Брать не стала.

ТО есть, действительно, если это недоработка продавцов, то точно

В ‎01‎.‎06‎.‎2018 в 23:00, Ahaha сказал:

политика сети.

К слову, в Магнит-Косметик цены выше, чем в самом Магните в отделе бытовой химии.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Iriska сказал:

Звонок примут пообещают много и что? Магазин приносит доход. И либо полностью менять коллектив ( навряд ли на это пойдут) или применить минимальные меры, типа наказали. Если еще и директор по блату на должности, то вообще ни каких мер. Главное - доход от этого магазина. И тем более, что у сети политика такая с теми же ценниками. 

По какому блату, если сеть не местечковая? Головному офису всё равно - чья дочка работает директором в провинциальном филиале. 

С Магнитом не пробовала, а на горячую линию Пятерочки звонила, когда цена не соответствовала ценнику, а администратор пожимала плечиками - не хотите- не берите. 

Со Спаром - писала  отзыв на сайте про их салаты, когда стали часто попадаться явно просроченные / перемешанные с просрочкой / из просроченного сырья. Мне в качестве комплимента подарили большую пиццу. Не знаю - то ли после отзыва, то ли завалили их подобными отзывами - уже давно не попадались плохие салаты. 

Молчать или постоянно ругаться на месте - самое непродуктивное. ИМХО, 

Изменено пользователем Белый орикс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.05.2018 в 13:08, Верхотура сказал:

Так он в том магазине стоил 195 рублей, в Фиксе 55 или 77 ему цена. Ну и на кой втрое переплачивать за кусок пластика?

Я видела в Эльдорадо миску пластиковую один в один как в Фиксе, себе такую брала - цена 170, против 55 Фиксовских. Те же ёршики для унитаза - в магазине всё для дома 170, в Фиксе 55. Я теперь всегда сначала в Фикспрайс хожу, если там не нашла, тогда иду в другой.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магазине перечисляю по памяти продавцу, что я беру. Масло, творог, сметана... Вдруг сбоку голос:
- И мне пачку сметаны.
Продавец положила. Я дальше:
- Кефир, 1 литр.
Сбоку:
- Ой, и мне тоже.

Блин, я так-то называю продавцу товар последовательно, чтобы и самой не забыть, что купить надо, и продавцу легче набирать. А тут дамочка перебивает так, не стесняясь. А то она забудет, видимо, за две минуты, за чем в магазин пришла. Не выдержала я, замечание сделала, что не надо меня перебивать. Пусть заказы свои называет, когда я закончу покупки и расплачусь. Потому что вообще с мысли сбивала. Будто дефицит и все распродадут за это время, так урвать надо...

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.06.2018 в 10:08, Iriska сказал:

Если еще и директор по блату на должности, то вообще ни каких мер. Главное - доход от этого магазина.

Эти два утверждения противоречат друг другу. Для руководства сети главное доход и отсутствие судебных разбирательств. Если брать по блату неумеху и бестолочь  - снизится доходность, а выгоды тогда от такого блата? Сейчас разве что директор магазина может набрать родственников и знакомых, но если они не будут справляться - подзатыльники за них будет получать директор.

 

В 04.06.2018 в 10:20, Секунда до... сказал:

на ней цена 119, в ней блески для губ. Выбрала один, иду на кассу, мне озвучивают цену 199 рублей. Брать не стала,

Почему это? Товар обязаны продать по указанной на ценнике цене. Если мятая бумажка с накарябанной от руки циферкой по мнению персонала магазина является ценником, это уже серьезное нарушение, надо сообщать руководству и добиваться письменного ответа. Мне не нравится ходить туда сюда  и опытным путем выяснять, какая цена на самом деле действительна. Я трачу свое время и нервы. Так что  указали цену - значит, должны продать именно за столько-то.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересна политика супермаркетов по отношению к детям. Всякие детские творожки, соки расположены на нижних полках, на уровне глаз детей. Возле касс гирляндами висят игрушки, спиннеры и прочая детская фигня в расчёте на то, что ребёнок схватит, а родитель заплатит.:) Такая манипуляция, давление на родителя через ребёнка. Всегда сочувствую мамашкам, дети которых оголтело тащут товар с полок в корзину, и начинается настоящая война ''куплю-не куплю''.

У нас с дочкой вроде легко этот период прошел. И то, недавно вызвали недовольство работников супермаркета. Пока я выбирала макароны, Маша смотрела игрушки - снимала с кронштейна пакетик, рассматривала, вешала обратно. Очередной пакет был надорван, окончательно порвался, когда дочь пыталась его повесить на место. 

-Ой, мам, что делать?

-Положи на полку.

Наблюдавшая за нами работница зала недовольно высказалась: ''Ну да, прекрасно, упаковку нарушили и ''положи на полку''.

Я поинтересовалась, что она хочет мне предложить. Купить.:D Щаз. Магазин рассматривает 4-летнего ребёнка, как покупателя, вот он и ведёт себя, как покупатель - рассматривает товар. Что не так?^_^

  • Нравится 3
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×