Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
13 медведей

Как пройти в библиотеку? Помощь местных жителей заблудившимся прохожим

Recommended Posts

@Болие Лимения Ир, не надо обижаться. :) И я вовсе не утрирую и не называю Москву плохой. Тот, кто мне это приписал - тот сам редиска! :bangin:

Просто посмотри на эту ситуацию глазами "понаехавшего" туриста. :) Это вы в Москве живете, вам там ничего не в диковинку и то, что не увидено вами сегодня, будет увидено завтра или послезавтра. А мы, провинциалы, редко к вам выбираемся, времени у нас в обрез и поверь, за этот крохотный кусочек времени хочется объять необъятное. Меньше всего мне хочется по дороге домой (которая в 90% случаев длится дольше, чем время, проведенное в Москве) вспоминать, как я бегала по ГУМу от одного человека к другому и искала выход. И как была вынуждена вернуться к той двери, в которую вошла, потеряв драгоценные минуты, которые могла бы потратить на что-то более интересное.

Нет, я не обижена на ту девушку, фиг с ней и с её "не знаю". И я не рефлексирую по этому поводу уже неделю, просто написала пост, а на него ответили и стали массово меня цитировать.

Просто всем хочется совершить поездку или путешествие без проблем, это же очевидно. Ну, вот не была я готова к тому, что мне не ответит на простой вопрос работник магазина. А для меня она - работник, раз там находится не как покупатель. Для меня только манекены немые и тупые, а все остальные имеют мозги и рот. А значит, это потенциальные помощники. :)

---------

У нас на двери библиотеки висит объявление, что мы не распечатываем документы. Висит прям над ручкой. На листе ядреного желтого цвета. Чуть ниже фразы про "не распечатываем" написано, где можно распечатать. 

Каждый божий день приходят студенты, у которых проблемы то ли со зрением, то ли с вниманием, то ли с логикой, то ли с наполнением черепной коробки. Каждый божий день мы слышим фразу "а у вас можно распечатать?" Думаешь, не достало?  :1eye: О, ещё как!!! Но мы вежливо отвечаем, что нет, увы, нет у нас ни сканера, ни ксерокса, ни принтера.

Потом все, как один, спрашивают - а где можно распечатать?:Lighten:

Честно - мы никогда не говорим "не знаем" и никогда не бурчим, что на двери написано; мы подробно объясняем, куда надо пойти. Аж два варианта называем, потому что видим - людям надо. Хотя, денег нам за это бла-бла-бла не платят. :)

Изменено пользователем Мэри Грант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Предчувствие весны сказал:

К продавцу нигде и никогда подходить не надо. Не только в нашей стране, я была в Италии, Франции, Турции, Таиланде, не говоря про страны СНГ. Очень разный менталитет у населения, но правило действует чётко. В туристических местах у продавца можно что-то узнать, только лишь купив его товар. Я иногда специально покупала бутылочку воды, салфетки или каку-нибудь другую фигню, чтобы узнать дорогу. Почему так - не знаю, я практик, а не теоретик.

Все так. Я недавно решила съездить на "Садовод". Первый раз в жизни. Доехали мы до станции Котельники и стали искать маршрутку. Спрашиваем у прохожих, все отправляют куда-то на дорогу. Вышли на неё, стоят мужики, как потом выяснилось – таксисты. Спрашиваем у них: "Где остановка". Они нам отвечают: " Да вы что. Какая маршрутка? Её отменили давным-давно. Поехали с нами.". Но я же на них не обижаюсь. Все понятно, им заработать надо, а не показать мне дорогу.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Мэри Грант сказал:

Просто посмотри на эту ситуацию глазами "понаехавшего" туриста.

А если промоутер сама "понаехавшая"?

30 минут назад, Мэри Грант сказал:

Это вы в Москве живете, вам там ничего не в диковинку

Прямо все москвичи в курсе, где какие выходы находятся в каждом ТЦ. Особенно В ЦУМе.

31 минуту назад, Мэри Грант сказал:

Меньше всего мне хочется по дороге домой (которая в 90% случаев длится дольше, чем время, проведенное в Москве) вспоминать, как я бегала по ГУМу от одного человека к другому и искала выход.

Продумывайте логистику заранее. Другие люди здесь при чём?

31 минуту назад, Мэри Грант сказал:

Ну, вот не была я готова к тому, что мне не ответит на простой вопрос работник магазина.

А обязан знать, где находится нужный вам выход?

32 минуты назад, Мэри Грант сказал:

А значит, это потенциальные помощники.

Это просто люди. Которые могут также не ориентироваться как вы. Это раз. И которые не имеют возможности отвечать на вопросы, которые не касаются их работы. Это два.

Вспоминаю, свою молодость, когда я раздавала листовки. Закинули меня на один день в чужой мне район. Рядом с ТЦ. Я без понятия где там что находится! И что, по мне теперь судить гостеприимство москвичей?

  • Нравится 9
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мэри Грант сказал:

Честно - мы никогда не говорим "не знаем" и никогда не бурчим, что на двери написано; мы подробно объясняем, куда надо пойти. Аж два варианта называем, потому что видим - людям надо. Хотя, денег нам за это бла-бла-бла не платят. :)

А если за бла-бла не по делу введут штрафные санкции, то вы останетесь настолько же толерантны? Или платить станут не оклад, а по количеству обслуженных читателей?

Кстати, вспомнила - в Питере, у торговцев сувенирами на самых центровых местах стоят таблички типа «деньги не размениваем, справок не даём». А ещё культурная столица....:idiot:

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мэри Грант сказал:

А для меня она - работник, раз там находится не как покупатель

В его служебные обязанности не входит ориентировать туристов в магазине, работнику за туристов не платят.

 

1 час назад, Мэри Грант сказал:

Честно - мы никогда не говорим "не знаем" и никогда не бурчим, что на двери написано

Я вами восхищаюсь. У меня периодически спрашивают, как работает соседнее подразделение, какой к ним телефон и :excl: не сбегаю ли я к ним (мы же рядом) и не узнаю ли. НЕТ! НЕ сбегаю и не узнаю, т.к. моей зарплаты хватает только, чтобы прийти на работу и сесть на свое место, ВСЁ!

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мэри Грант сказал:

. Ну, вот не была я готова к тому, что мне не ответит на простой вопрос работник магазина. А для меня она - работник, раз там находится не как покупатель.

Совсем не факт. При промоушн-акциях промоутера привозят (или он сам приходит) на определенную точку, сегодня и завтра тут, следующие 2 дня в другом месте и так далее. Она может быть даже не из этого района, может быть такой же "понаехавшей", и в этом магазине может вообще первый раз в жизни была. У нас есть ТРЦ, который открылся года 4 назад и я ни разу там не была и в ближайшее время не собираюсь. Но если я вдруг завтра там окажусь, то на вопрос "как пройти туда-то или где здесь кафе-сортир и т.д." честно отвечу - не знаю. 

Господи, ситуация яйца выеденного не стоит, а страдания на форуме второй день.

  • Нравится 10
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Мурчака сказал:

При промоушн-акциях промоутера привозят (или он сам приходит) на определенную точку

При этом если он усиленно работает, то может в принципе забыть в каком он сейчас магазине.

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Мэри Грант сказал:

@Болие Лимения Ир, не надо обижаться. :) И я вовсе не утрирую и не называю Москву плохой. Тот, кто мне это приписал - тот сам редиска! :bangin:

Просто посмотри на эту ситуацию глазами "понаехавшего" туриста. :) Это вы в Москве живете, вам там ничего не в диковинку и то, что не увидено вами сегодня, будет увидено завтра или послезавтра. А мы, провинциалы, редко к вам выбираемся, времени у нас в обрез и поверь, за этот крохотный кусочек времени хочется объять необъятное. Меньше всего мне хочется по дороге домой (которая в 90% случаев длится дольше, чем время, проведенное в Москве) вспоминать, как я бегала по ГУМу от одного человека к другому и искала выход. И как была вынуждена вернуться к той двери, в которую вошла, потеряв драгоценные минуты, которые могла бы потратить на что-то более интересное.

А я, как провинициал, не идеализирую столицу. Это не диснеевский мультик, где все жаждут тебе помочь и проводить в волшебную сказку. А город с огромным количеством народа, всякого разного, здесь никто не будет беспокоиться, как бы туристка нашла выход в ГУМе. Люди заняты своими делами, заработком. От того, что один человек разочаруется в городе и не приедет больше, Москва ничего не потеряет. 

Изменено пользователем Климентина
  • Нравится 9
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.12.2019 в 21:07, Мэри Грант сказал:

Ответ меня убил: "Я не знаю!"

Что?! Ты не знаешь? Ты работаешь в самом центре Москвы, в огромном магазине, куда ежедневно заходят толпы туристов, и ты не знаешь, где выход???

Да, именно так! Она посмотрела на меня своими глазищами и дважды сказала "я не знаю"...

Меня заведи в любой ТЦ  чуть больше среднего и я тоже не узнаю, где там выход. Например, в Европейском я только после раза сорокового начала более-менее ориентироваться. 

Причем в городах на улицах я ориентируюсь прекрасно, но в этих ТЦ  резко отупляюсь. Так что девушка могла реально не знать. Она могла вообще там второй раз в жизни стоять. Не беда :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скажу больше,те, кто в Москве живёт давно, или с рождения, тот в Гуме не так часто бывает. По ценам - проще в Европе закупиться. То же самое, но гораздо дешевле, даже дорога разницу не выравнивает. Просто гулять по магазинам... Сомнительное удовольствие. Время здесь дорогое. Чтобы просто так его убивать. Поэтому, действительно, ситуация яйца выеденного не стоит. 

  • Нравится 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня была тем самым нечутким работнком, который не помог туристу, даже при том, что у меня аж чайник чая взяли.

Недалеко от нашего заведения расположена одна из достопримечательностей Уфы - памятник Салавату Юлаеву. Но вот конкретно от нас до него добираться не очень удобно. Летом - не вопрос, минут 20-30 пешком, причем можно пройти через парк, но зимой или осенью погода к прогулкам не всегда располагает. Можно такси вызвать - причем такси у нас в городе дешевое, то есть если на двоих машина, то стоимость маршрута будет всего в 2 раз выше стоимости проезда на автобусе. А вот маршрутов общественного транспорта от нас до памятника прямых нет. И вот у меня сегодня выпытывали, на чем можно доехать и не верили, что нет автобусов (хотя 2ГИС меня поддерживал - выдавал схему проезда только на машине). В результате остались очень недовольны и мной лично и нашим городом вообще.

А еще летом с этим же памятником связаны. У нас тут Набережную начали делать, но вообще-то не доделали. И вот у меня интересовались сначала как пройти на набережную - ну тут я объяснила, а потом спросили, можно ли по этой набережной дойти до памятника Салавату и подняться к нему. И тут я честно не знала ответа - ну вот как-то не собралась я за все лето выбраться на набережную погулять - ее то открывали, то снова закрывали, то погода не располагала, то настроения не было, то времени. Поэтому я реально не знаю, можно ли по набережной дойти до памятника и есть ли от нее подъем. Но тоже, господа туристы были очень недовольны невозможностью получить справку здесь и сейчас.

Хотя в остальном мы всегда стараемся помочь гостям города - рассказать о достопримечательностях, куда можно сходить, куда сходить обязательно, как лучше построить маршрут... Но в любом случае, я - не гид.

Интересно, что одно время мы сотрудничали (ну как сотрудничали  с фирмой, организующей экскурсии по Уфе, не для больших групп, а вот именно что индивидуальные, причем за вполне адекватную сумму тебе все покажут, все расскажут, а не хочешь экскурсовода - они всегда готовы - причем даже бесплатно - проконсультировать (у них группа в соцсетях). У меня на стойке визитки этой фирмы лежали, и мы предлагали эти визитки тем, кто высказывал интерес (а та фирма, в свою очередь, если оказывались с туристами в наших краях, рекомендовали наше заведение для обеда или ужина). И кто-то брал визитку, кто-то благодарил, но были и такие, кто - вот это мне удивительно - начинал возмущаться, что ему навязывают платную услугу...

Вот удивительно - тебе просто предложили визитку, дальше - твое дело, обращаться или нет, можешь визитку сразу выкинуть, можешь вообще не брать... Откуда они взяли, что им что-то навязывают?

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Галчонка сказал:

У нас тут Набережную начали делать, но вообще-то не доделали. И вот у меня интересовались сначала как пройти на набережную - ну тут я объяснила, а потом спросили, можно ли по этой набережн

Про набережную вспомнила. У нас её пару лет назад отремонтировали, там теперь всяческие арт-обьекты, фестивали проводят, кафешки, всё, как у людей(после десятилетий разрухи). А я работаю то где? На теплоходе, на причале регулярно, правда вот до самой набережной ни разу так и не дошла. И когда меня спрашивают, что, куда лучше зайти, расписание мероприятий, я понятия не имею, вот абсолютно. Тоже не верят, обижаются. А я из рейса либо бегом домой к любимой семье, либо обратно в каюту, поспать пару часов перед следующим рейсом, так только со стороны реки и видела, что там.

И про работников сразу. На борту туристы постоянно отлавливают матросиков и пытают их вопросами типа когда обед второй смены, а когда караоке, а когда концерт, а какие экскурсии по их путевке положены и какие получше. И тоже вот обижаются, как так, работники не отвечают, знают наверняка же, специально молчат, ироды, жалуются, в отзывах об этом пишут. Матросы то да, работники, правда вот к туристам они  разве что багаж помогают носить, а об остальном не в курсе абсолютно честно. У них свой график питания, график сходов на берег эту "праздничную" туристическую жизнь они со стороны только видят.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Уточка сказал:

Матросы то да, работники, правда вот к туристам они  разве что багаж помогают носить, а об остальном не в курсе абсолютно честно.

А это такое представление - все работники предприятия должны знать ответ на любой интересующий вопрос. 

А еще интересно - мы просто обязаны дать консультацию, если у нас в меню нет какого-то блюда или напитка, который гостей интересует, где они это могут получить... Нет, конечно, если люди ищут башкирскую кухню, я посоветую им заведение, где они смогут ее попробовать, или мы ориентированы на классические сорта пива, а любителей крафтовых напитков я направлю в соответствующие заведения. Но честное слово, при все том, что я интересуюсь и новыми заведениями, и давно работающими, я не настолько ориентируюсь в их меню, чтобы дать точный ответ, есть ли в меню этих заведений определенное блюдо, определенный сорт пива или вина, да, если честно, и не обязана...

Но ведь требуют... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Узор на стекле сказал:

в Европейском я только после раза сорокового начала более-менее ориентироваться. 

"Корнет, вы женщина?" :brows:

49 минут назад, Краса Вица сказал:

кто в Москве живёт давно, или с рождения, тот в Гуме не так часто бывает

Я там в последний раз в восьмом классе была :D Карандашик для глаз, помню, купила. С тех пор более двадцати лет он как магазин мне совершенно ни к чему. Вообще шопинг и торговые центры не люблю. А вот на днях меня женщина на улице остановила спросить "что это за здание" (про Петровский путевой дворец) - с удовольствием ответила, даже краткую историческую справку дала :) 

Как куда дойти-доехать - тоже, если знаю, подскажу обязательно. Я кретин, совершенно не ориентирующийся по картам, так что в незнакомом месте сама обычно спрашиваю дорогу, если заблудилась.

  • Нравится 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я очень благодарна, когда человек мне честно отвечает, что не знает. И я всегда за это благодарю. Потому что однажды, именно в Москве, меня с уверенностью отправили совсем в другую сторону. 

И сама, если не уверена, тоже не буду "помогать", этим и помогу, простите за тавтологию.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что народ в Москве достаточно вежливый. Последнее время так получается, что если спрашиваю дорогу, начинают включать навигатор и терпеливо разъяснять. Так молодежь обычно делает. 

У самой тоже часто спрашивают, вообще не считаю за труд показать, дать направление. 

 

Изменено пользователем смешливая
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Узор на стекле сказал:

Меня заведи в любой ТЦ  чуть больше среднего и я тоже не узнаю, где там выход.

У меня крупный ТЦ находится в моём подмосковном городе. Я, когда иду после спортзала, то часто туда захожу. То в Зоомагазин, то в продуктовый, то за шмотками...И я там всегда и до сих пор!!! путаюсь, куда мне выходить. А тут по бедному промоутеру затраханному, которая фиг знает сколько времени на ногах (явно это было не утро) приложили всех москвичей. 

Вот точно чудеса новогодние! Напоминает позицию "а ля мне все должны, раз все миллионы у вас".

Без проблем, буду должна! Можно мне хотя бы один миллиончик?^_^

8 минут назад, смешливая сказал:

Последнее время так получается, что если спрашиваю дорогу, начинают включать навигатор и терпеливо разъяснять

Я всегда так делаю, если располагаю временем. Если не знаю или сомневаюсь- то "не знаю, извините".

Изменено пользователем 50 оттенков енота
  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 50 оттенков енота сказал:

А тут по бедному промоутеру затрахонному, которая фиг знает сколько времени на ногах (явно это было не утро) приложили всех москвичей. 

У меня совершенно по-разному бывало. Поэтому какой-то приезжий человек после встречи со мной мог сказать по возвращению: "какие в Москве живут хорошие и отзывчивые люди, не ожидал", а какой-то: "да они сами ничего не знают и не понимают".

Сколько раз у меня было, когда я доставал свой мобильник, открывал карту и мы стояли с человеком 5, 10 минут, я показывал, объяснял, проверял. 

Но и не меньшее количество раз было, когда я говорил, что не знаю или по ошибке показывал не совсем в ту сторону. 

Жизнь, обычная жизнь. Сам в Москве, когда я спрашивал дорогу, то несколько раз всего-лишь натыкался на хамство, а в основном люди подсказывали.

А если о вопросе в заголовке: "Спросить дорогу - побеспокоить?" - какой-то бред. Конечно, не побеспокоить, что в этом такого, все же люди, живут в обществе, ходят по одной локации, заблудиться и заплутать может каждый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Узор на стекле сказал:

У меня совершенно по-разному бывало.

А с этим никто и не спорит. Но не стоит говорит, что москвичи (!) злые, потому что один промоутер в одном ТЦ тебе не показал дорогу.

По его личным причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 50 оттенков енота сказал:

Но не стоит говорит, что москвичи (!) злые

Я это слышал от многих людей, которые приезжали в Москву. Но я сильно сомневаюсь, что в Саратове или Перми люди живут добрее. :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Узор на стекле сказал:

Я это слышал от многих людей, которые приезжали в Москву.

То что у тебя внутри, то ты и видишь снаружи. Извините за такую избитую фразу. Но на своём опыте в этом убедилась. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Мэри Грант сказал:

Меня не устроил её ответ, это правда. Хотя бы потому, что она сказала чушь собачью. Она знает выход из магазина, но при ответе выбрала наименее энергозатратный вариант. Два коротких слова "не знаю".

И дальше что, что ВАС не устроил ответ работающего и занятого человека? Вы кто такая вообще? Турист? И? Все должны расстелиться и показывать вам дорогу? А в телефоне у вас навигатор есть? А указатели вы читать умеете? А стойку информации вы тоже сами не найдете?

Нет, ничего криминального в вашем вопросе помочь найти выход нет, вот только подача странная, будто вам все должны. "Туристы жы". Корона не жмет?) Читать вас не приятно.  Не хорошее впечатление о вас создается, простите. 

 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня, кстати, возник вопрос - по каким признакам промоутер должна была определить, что вопрос о выходе ей задает именно турист, по отношению к которому нужно быть повежливее? Потому как я даже не в Москве, а в родном городе не во всех торговых центрах выход найду, а если и найду, то не факт, что этот выход будет на нужную мне сторону. Или вот нам вопросы задают - ну, когда про памятник, то это 9 из 10, что туристы, а когда про банкомат, почту, остановку (у нас тут недавно остановку перенесли, так первое время каждый третий заходил и спрашивал, куда) - это с равным успехом может быть как турист, так и местный житель.

И да, нормально спросить дорогу на улице, спросить в торговом центре где выход, туалет, лифт, но если это не "специально приспособленный" для этого человек, то ничего страшного, если он не знает ответа, даже если работает тут же.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.12.2019 в 12:33, Жаконя сказал:

Ни один человек не сделал вид, что не слышит.

Думаете, делают вид? На самом деле не слышат. Все ж в наушниках ходят, обратите внимания.

Я на технику речи ходила летом, и иногда упражнения по дороге в метро делала. Иногда странные звуки издавала, волновалась, что людей испугаю. А никто не пугается и внимания вообще не обращают. Думаю, вот выдержка у людей. А потом пригляделась - да они все в наушниках! В основном - беспроводных. Без наушников очень мало ходят.

 

В 28.12.2019 в 23:02, Флер де Лиз сказал:

даже краткую историческую справку дала :) 

Про Наполеона, надеюсь, рассказала? Я когда работала на Юннатах, сотню раз, наверное, показывала дорогу к этому дворцу и тоже старалась дать немного информации, тогда в него вообще было не попасть, не так давно экскурсии в нем стали проводить :) 

 

В 28.12.2019 в 20:02, Мэри Грант сказал:

О, ещё как!!! Но мы вежливо отвечаем, что нет, увы, нет у нас ни сканера, ни ксерокса, ни принтера.

Не по теме - а чего вы не прикупите принтер и не начнете на этом зарабатывать? Раз уже есть такой хороший спрос?..

А по теме

В 28.12.2019 в 20:02, Мэри Грант сказал:

вспоминать, как я бегала по ГУМу от одного человека к другому и искала выход.

Я в Москве  живу больше 30 лет. Но ГУМ для меня - лабиринт, я там постоянно плутаю. Так что была бы и рада бы помочь, но честно сама там очень плохо ориентируюсь, а мобильный интернет у меня хуже некуда! Вот буквально сегодня проскочила нужный поворот по дороге в Консерваторию, и вообще не поняла, где очутилась, какие то закоулки за Библиотекой Ленина, и спросить дорогу не у кого. И карта в телефоне не загружается.

  • Нравится 1
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Гусёк сказал:

Думаете, делают вид? На самом деле не слышат. Все ж в наушниках ходят, обратите внимания.

Я на технику речи ходила летом, и иногда упражнения по дороге в метро делала. Иногда странные звуки издавала, волновалась, что людей испугаю. А никто не пугается и внимания вообще не обращают. Думаю, вот выдержка у людей. А потом пригляделась - да они все в наушниках! В основном - беспроводных. Без наушников очень мало ходят.

Ну, разумеется, я понимаю, когда не слышат, когда не хотят слышать. 

В наушниках, действительно, полно людей. Но они же видят, что к ним обращаются. Вытащил наушник - извинились за беспокойство и повторили вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×