Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Анапчанка

Задачи, которые задают нашим детям - 4

Recommended Posts

13 минут назад, Архимедовна сказал:

А я - в 81-ом - и такой  теории не слышала )

Я закончила,в 1987 нас дрессировали на задачках только так, т.е. меня эти требования не удивляют или мы соблюдаем их, или смиряемся с сниженной оценкой.

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Архимедовна сказал:

Интересно - кто автор этой методики? И давно она появилась?

Методика преподавания математики - это одно из направлений педагогической науки. Кто автор? Хороший вопрос. :) 

14 часов назад, Архимедовна сказал:

А я - в 81-ом - и такой  теории не слышала )

Было бы странно, если бы вы помнили досконально каким образом учитель объясняла вам математику во 2 классе. :) 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Шардонне сказал:

нас было 4*10, исправили 10*4

У нас так: если в итоге должны получиться яйца, то умножаем яйца на десятки, если карандаши - то карандаши на коробки, если килограммы - то килограммы на ящики. Что должно получиться, то и ставим первым множителем.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Вилли Вонка сказал:

Было бы странно, если бы вы помнили досконально каким образом учитель объясняла вам математику во 2 классе.

Много чего помню. И из 2-ого класса - тоже. ) Даже стишок про первый снег))

Если бы нас этому учили, то я бы так и привыкла писать, но у меня этого нет.

Изменено пользователем Архимедовна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Архимедовна сказал:

Если бы нас этому учили, то я бы так и привыкла писать, но у меня этого нет.

Нас учили, я не привыкла. С сыном вспоминала еще раз.

На этом, про то кого чему учили, прошу закончить.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки!!!

Пожалуйста растолкуйте мне, как объяснить правильно, почему в слове Сверчок После Ч пишется О.

Учительница сказала, что по причине ударной гласной в суффиксе. Но Сверчок - слово без суффикса, так ведь?

Какое правильное объяснение этой орфограммы? Что за орфограмма это??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверчок, сверчка, сверчочек, все слово корень. Тут скорее правило написания о/ё после шипящих и ч. При изменении слова О выпадает, значит, пишем О.

Изменено пользователем Жительница
опечатка
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чехонтаня, в слове "сверчок" о находится в корне. Правило написания о-ё после шипящих в корне говорит о том, что  если нет однокоренных слов, в которых есть е, то пишется о. Например, чёрный - чернота, шёпот - шепчет и так далее. К слову "сверчок" однокоренных с е нет, значит, пишем с о. 

Про выпадающую гласную - это другое правило:"Суффиксы -ик -ек" 

Изменено пользователем Хельга Марендич
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите приставку подобрать. Всю голову сломала себе. 

IMG-af3ced1d365639a9360d6ca76a265185-V.jpg

 

123.png

Изменено пользователем Шардонне
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Шардонне сказал:

оно само.

Нет, не само его просто надо чуть обрезать, перегрузите, будьте любезны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по заданию только Подмёрзнул, хоть как-то ложится на язык. Можно еще Помёрзнул в снегу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Шардонне сказал:

Помогите приставку подобрать. Всю голову сломала себе. 

И выше в слове всё-таки рас- приставка, а не ра-. Странно задание оформлено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Инвенция сказал:

И выше в слове всё-таки рас- приставка, а не ра-

Это я уже заметила, исправили. Задание странное, согласна. И все-таки, может есть какой-то вариант? 

 

18 минут назад, Крикуша сказал:

А по заданию только Подмёрзнул, хоть как-то ложится на язык.

Я его и так пыталась, и эдак, не ложится, зараза!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, "замёрзнул". По мне так "замерз" правильно, но на многих сайтах морфологический разбор именно первого слова дают.

Изменено пользователем Вельдомена
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шардонне сказал:

Я его и так пыталась, и эдак, не ложится, зараза!

Может опечатка и там просто Замерз в снегу? Потому как все остальное разговорное и никак не "ложится".

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Крикуша сказал:

Может опечатка и там просто Замерз в снегу? Потому как все остальное разговорное и никак не "ложится".

Возможно. Нашла в соцсетях автора, пойду, так сказать, из первых рук узнаю, что тут за приставка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Вельдомена сказал:

Может, "замёрзнул". По мне так "замерз" правильно

Может, устаревшая форма? Имею в виду "замерзнул". Буквально сегодня у Некрасова - "по замерзлой воде". 

Изменено пользователем Qwerty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Шардонне сказал:

Помогите приставку подобрать. Всю голову сломала себе. 

Может при-мёрзнул? ))) Так, вроде, примёрз, замёрз...

Изменено пользователем Архимедовна
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Qwerty сказал:

Может, устаревшая форма? Имею в виду "замерзнул". Буквально сегодня у Некрасова - "по замерзлой воде".

Да как-то в 2017 в печать подписано. Не должно так быстро устареть.

Ну я же не сошла с ума? Ну действительно же такой формы нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шардонне сказал:

Да как-то в 2017 в печать подписано. Не должно так быстро устареть.

:laugh: Я имела в виду, что изначально устаревшую форму слова включили. Только зачем? 
Я с этой литературой вечно... как ребенок проходит классику русскую, начинается - "сейчас так не говорят, используется такая-то форма". "А вот это устаревшее, означает то-то". 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Шардонне, это, действительно, устаревшая форма. Правило привести не могу, но помню, что раньше допускались парные глаголы: замёрз - замерзнул, вымок - вымокнул и так далее. Это касается только глаголов прошедшего времени мужского рода с суффиксом -ну. 

В современном русском языке глаголы мужского рода с суффиксом - ну рекомендуют употреблять без приставок: мерзнул, мокнул. А если приставка есть, то суффикса -ну  нет. 

Задание, на мой взгляд, не очень корректное. Может быть, стоит вписать любую приставку, а суффиксы -ну и -л зачеркнуть?

Изменено пользователем Хельга Марендич
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Шардонне сказал:

Помогите приставку подобрать. Всю голову сломала себе. 

 

 

 

3 часа назад, Шардонне сказал:

 

А ПРОмерзнул в снегу не подойдёт? Хотя правильнее то будет промерз....

Измерзнул, тоже ничего, но совсем кажется чуждым.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И слово ,,... стаял,, не корректно написано. Правильно ,,...таял,, а ,,рас,, приставка. Так?

Я , конечно, тот ещё грамотей. Я к чему, может и ,, ... мерзнул,, написано не правильно?

Изменено пользователем Сердечко
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто поможет? Учителя, возможно, кто подскажет? Неудели теперь вся работа коту под хвост?

Писала уже в теме :" средняя школа".

У нас проблема с проектом в 9-ом классе. Сам проект уже напмсан. Нет проблем с оформлением и презентацией. 

Есть проблема с целью проекта. 

Вчера сын отнес проект учителю. Он бегло ознакомился и сказал, что это не цель, нужно что-то другое. Что другое, как обозначить - он не знает. Так и сказал! Возможно, в чем то он и прав, хотя я не полностью с этим согласна. 

У нас цель: обеспечение электроэнергией потребителя с помощью солнечной энергоустановки. 

Работа проведена, результыты записаны, выводы сделаны. Если это не подходит, то что тогда вообще подходит для проектной деятельности. Ничего уже не понимаю.

Изменено пользователем Сновая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сновая , а какой у сына конечный результат проекта: просто исследование с выводами или создание какого-то прибора или макета?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×