Анапчанка 5 589 Опубликовано 27 Декабря 2018 (изменено) 1 час назад, Белая Медведица сказал: А спортивный интерес? В 12 ночи главное было быстрей написать, у нас первая смена 1 час назад, Белая Медведица сказал: Так выложите это правило здесь. Будем рассуждать, исходя из него Ну ведь реально -все гениальное просто! В правиле написано "слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по лексическому значению называются омонимами". Ну вот не догадалась правило посмотреть, сразу полезла в инет смотреть именно потому, что в моем понятии это не омонимы, а дочка сомневалалась. Спасибо вам, @Белая Медведица. А вообще программа Ладыженской отвратительная, на мой взгляд. Какие-то нелепые объяснения орфограмм, я после Бунеева у старшей вообще не воспринимаю это как учебник. Но это в другую ветку. Изменено 27 Декабря 2018 пользователем Анапчанка 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Проходите раздевайтесь 40 719 Опубликовано 15 Января 2019 Хэлп! Мама варила варенье. На 3 кг ягод она взяла 2 кг сахара. Сколько сахара она бы взяла для 5 кг ягод. Понимаю, что примитив, но у нас ступор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белая Медведица 23 706 Опубликовано 15 Января 2019 4 минуты назад, Проходите раздевайтесь сказал: Сколько сахара она бы взяла для 5 кг ягод. Класс ребенка какой? И тема - дроби, пропорции? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Проходите раздевайтесь 40 719 Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) @Белая Медведица 6 класс, тема пропорции. Он проболел, а я, вообще, тупица Изменено 15 Января 2019 пользователем Проходите раздевайтесь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белая Медведица 23 706 Опубликовано 15 Января 2019 3 - 2 5 - х 3х=5*2 Х=10/3 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Проходите раздевайтесь 40 719 Опубликовано 15 Января 2019 @Белая Медведица В общем-то и я так подумала, но меня смутило, что в ответе не ровное число. Спасибо!!!! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Цивилизация 5 705 Опубликовано 15 Января 2019 @Проходите раздевайтесь Только ответ пишите не в десятичных дробях. Они дроби в периоде еще не проходили. 3 1/3 будет. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 163 724 Опубликовано 15 Января 2019 Только что, Проходите раздевайтесь сказал: но меня смутило, что в ответе не ровное число Ну у вас же не землекопы, а на варенье из 5 кг ягод вполне можно взять 3 кг и 1/3 сахара. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белая Медведица 23 706 Опубликовано 19 Января 2019 Ненавижу переводы из одних единиц в другие! Выручайте! Как перевести 100 м/мин и 36 км/час в м/секунду? И как это объяснить четверокласснице? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Сара Больцман 11 981 Опубликовано 19 Января 2019 (изменено) 36 км переводим в метры, получается 36000 м в час. В часе 3600 секунд. 36000:3600=10 м/с Про первый пример подумаю Там точно 100м/мин перевести в м/с? Изменено 19 Января 2019 пользователем Сара Больцман 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Алим 27 921 Опубликовано 19 Января 2019 Первый пример 100 м/мин= 100 метров/ 60 секунд (ибо 1 мин = 60 сек), далее сокращаете: 100/60 =10/6 = 5/3 м/с. Можно выделить целую часть - 5 разделить на 3 =1, 66м/с Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Сара Больцман 11 981 Опубликовано 19 Января 2019 24 минуты назад, Алим сказал: Первый пример 100 м/мин= 100 метров/ 60 секунд (ибо 1 мин = 60 сек), далее сокращаете: 100/60 =10/6 = 5/3 м/с. Можно выделить целую часть - 5 разделить на 3 =1, 66м/с Вот это нецелое число меня и смущает. В четвёртом классе так быть не должно. Второй пример хорошо переводится, а этот какой-то кривой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Дженни 7 777 Опубликовано 19 Января 2019 2 часа назад, Белая Медведица сказал: Как перевести 100 м/мин Может, нужно перевести в км/час, а то при переводе в м/с число не целое? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Qwerty 4 806 Опубликовано 19 Января 2019 1 час назад, Сара Больцман сказал: Вот это нецелое число меня и смущает. В четвёртом классе так быть не должно. Второй пример хорошо переводится, а этот какой-то кривой. Да, меня тоже смутило. Может тогда дробью ответ? 1 ₂/₃ м/с. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леди Ястреб 40 983 Опубликовано 19 Января 2019 3 часа назад, Белая Медведица сказал: Как перевести 100 м/мин и 36 км/час в м/секунду? Думаю, тут требуется перевести км/час в м/сек и м/мин в км/час. Так что в первом примере, скорее всего не будет дробей, а будет 6 км/час. 3 часа назад, Белая Медведица сказал: Как перевести 100 м/мин В одном часе 60 минут, так что: 100м*60/1мин*60=6000м/60мин=6км/час 1 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Алим 27 921 Опубликовано 19 Января 2019 (изменено) 1 час назад, Qwerty сказал: Может тогда дробью ответ? 1 ₂/₃ м/с. В 4 классе можно оставить ответ дробью. Так, как вы написали. Выделили 1 целую часть, и 2\3. Сто метров за одну минуту это сто метров делится на шестьдесят секунд, то есть, сто шестидесятых. Отсюда - дробь. Изменено 19 Января 2019 пользователем Алим 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белая Медведица 23 706 Опубликовано 19 Января 2019 Задача XVII. Я подумала, что для сравнения всё нужно перевести в наименьшие единицы. Нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 163 724 Опубликовано 19 Января 2019 3 минуты назад, Белая Медведица сказал: что для сравнения всё нужно перевести в наименьшие единицы В одинаковые точно надо перевести, а дальше смотрите сами в какие удобнее в те и переводите. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белая Медведица 23 706 Опубликовано 19 Января 2019 Только что, Крикуша сказал: В одинаковые точно надо перевести, а дальше смотрите сами в какие удобнее в те и переводите. Не умею я скорость переводить . Пришла сюда за помощью . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Qwerty 4 806 Опубликовано 19 Января 2019 (изменено) 42 минуты назад, Белая Медведица сказал: Задача XVII. Я подумала, что для сравнения всё нужно перевести в наименьшие единицы. Нет? Да, верно. Сперва результат пловца переводите в секунды: 400 м за 240 сек ("порадовало" это "около 4 минут" , как это? в математике и "около"...) Чтобы сравнить бегуна и пловца, надо уравнять дистанции: 200 м пловец проплыл примерно за 120 сек. Т.е., ответ на вопрос 33) да, примерно в 6 раз бегун был быстрее (120/20) 34) считаем скорость бегуна в км/ч (через пропорцию) 200 м относятся к 20 сек как Х м к 3600 сек (час) = (3600/20) х 200 = 36 000 м Ответ: 36 км/ч Изменено 19 Января 2019 пользователем Qwerty 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Архимедовна 38 005 Опубликовано 19 Января 2019 (изменено) 1 час назад, Белая Медведица сказал: Не умею я скорость переводить . Пришла сюда за помощью . км/ч = 1000м /ч = 1000 м /60 мин = 1000/60 м/мин = 1000/60 м/60сек = 1000/(60 х 60) м/сек ...= 1000/(60 х60) м /60 терций ))) Изменено 19 Января 2019 пользователем Архимедовна 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Классная мама 4 832 Опубликовано 19 Января 2019 53 минуты назад, Белая Медведица сказал: Не умею я скорость переводить . Пришла сюда за помощью У вас началка? Тогда так: 1) 200 : 20 = 10 (м/ сек) - скорость бегуна 2) 400 : 4 = 100 (м/мин) - скорость пловца Переводим м/сек на м/мин, в 1 минуте 60 секунд, значит 3) 10 м/сек * 60 = 600 м/мин - скорость бегуна 4) 600 : 100 = 6 (раз) - скрость бегуна больше Переводим скорость бегуна в км/ ч, в 1ч 60 минут, значит 5) 600 м/мин * 60 = 36 000 м /ч или 36 км/ч 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белая Медведица 23 706 Опубликовано 19 Января 2019 28 минут назад, Qwerty сказал: 34) считаем скорость бегуна в км/ч (через пропорцию) Четвертый класс, не знают они еще про пропорцию. Им и перевод скорости еще неизвестен, буду объяснять (тяжело вздохнула). Спасибо всем большое! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мерзавчик 55 872 Опубликовано 21 Января 2019 Третий класс. В двух банках С литров молока, причем, в первой банке на D литров больше, чем во второй. Сколько молока в первой банке? Мой ребенок считает, что в первой банке (С-D):2 + D. Верно ли это? И, если можно, объяснить, как для "особо одаренных" (мне стыдно, но я реально в математике дура дурой). 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лавка антиквара 108 009 Опубликовано 21 Января 2019 Верно. В первой банке - А, во второй - Б. А+Б=С; А=Б+Д; Делаем подстановку Б+Д+Б=С; 2Б+Д=С; Б=(С-Д)/2; А=(С-Д)/2+Д 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В