Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Анапчанка

Задачи, которые задают нашим детям - 4

Recommended Posts

@Мерзавчик

Нет, неверно. Чтобы было понятнее, нарисуйте сыну схему с шапкой(целое) и частями.

А решать так: пусть во 2ой банке х литров молока, тогда в первой х+ D(на  D больше), всего С(это  целое). Найти нужно часть, соответственно нужно из целого вычесть известную часть:

Х=С-(х+ D)

 П. С. Это если с иксами уже работают, смотря какая программа. Петерсон раньше 3го класса, Школа России позже вроде:g: О других не знаю)

 

Изменено пользователем Анапчанка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Анапчанка сказал:

Это если с иксами уже работают

Нельзя добавлять новые значения, можно пользоваться только теми, что даны в условии.

Его логика такова: если из общего количества молока в двух банках (С) отнять D, т.е. то, на что в одной банке больше, то в банках будет как бы одинаково молока. То есть в той, в которой меньше, будет (C-D):2. Соответственно, в той, в которой больше, (C-D):2 +D, ну то есть то количество, что в меньшей +D, ибо в ней на D больше.

Муж на работе, написала ему, но не прочитал даже, в родительском чате весь вечер обсуждали, как правильно, но мне ничей вариант не кажется логичным. 

 

Изменено пользователем Мерзавчик
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мерзавчик сказал:

В двух банках С литров молока, причем, в первой банке на D литров больше, чем во второй. Сколько молока в первой банке?

Мой ребенок считает, что в первой банке (С-D):2 + D. 

А у меня тоже так получилось. Согласна, что в двух банках было бы поровну при условии (С-D):2, но в другой больше на D, значит  (C-D):2+D. Итого: (С-D):2 + (C-D):2+D=С
                                                                   2 банка        1 банка     

 

Изменено пользователем Леди Ястреб
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мерзавчик сказал:

В двух банках С литров молока, причем, в первой банке на D литров больше, чем во второй. Сколько молока в первой банке?

Не претендую на истину. 

В первой C:2 + D

---

Сын решил иначе 

"У нас в двух С
В первой С/2 + D относительно второй
Которая в свою очередь С/2 - D
Следовательно из общей С отнимаем вторую

итого 

C-((C:2)-D)"

---

Но для начальной школы мне его способ кажется перебором 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Рост 165 вес 55 сказал:

Не претендую на истину. 

В первой C:2 + D

---

Сын решил иначе 

"У нас в двух С
В первой С/2 + D относительно второй
Которая в свою очередь С/2 - D
Следовательно из общей С отнимаем вторую

итого 

C-((C:2)-D)"

---

Но для начальной школы мне его способ кажется перебором 

 

Причем оба неправы, примените свое решение для конкретной задачи и посмотрите, что получится. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Мерзавчик сказал:

Его логика такова: если из общего количества молока в двух банках (С) отнять D, т.е. то, на что в одной банке больше, то в банках будет как бы одинаково молока. То есть в той, в которой меньше, будет (C-D):2. Соответственно, в той, в которой больше, (C-D):2 +D, ну то есть то количество, что в меньшей +D, ибо в ней на D больше.

Да, все верно. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У нас опять затык. Число 2 целых 9/40 (не знаю как дробь написать) умножали 5 раз. На сколько увеличилось число? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Проходите раздевайтесь сказал:

Число 2 целых 9/40 (не знаю как дробь написать) умножали 5 раз

Какой класс и какую тему проходят?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Крикуша 6 класс, тему я уже запуталась, потому что проболел долго и всё на латышском. Наверное дроби или пропорции? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Проходите раздевайтесь сказал:

Число 2 целых 9/40 (не знаю как дробь написать) умножали 5 раз. На сколько увеличилось число? 

Его (2 9/40) само на себя умножили или на 5??

2 9/40 = 9/20 ))

Изменено пользователем Архимедовна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Архимедовна сказал:

Его само на себя умножили или на 5??

В условии даже нет числа на которое умножили, просто умножили 5 раз, а на что умножили не ясно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что, Проходите раздевайтесь сказал:

просто умножили 5 раз

Это на латышском? Умножили и увеличили это может быть одно слово?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Проходите раздевайтесь сказал:

В условии даже нет числа на которое умножили, просто умножили 5 раз, а на что умножили не ясно. 

Фото задания нельзя скинуть?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может фото задания выложите? Для возведения в степень слишком круто вроде для шестого класса.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Архимедовна

@Экслибрис фото, конечно, могу. Но у нас же на латышском;)

3 минуты назад, Крикуша сказал:

Это на латышском? Умножили и увеличили это может быть одно слово?

Да на латышском, но умножили точно, увеличить другое слово. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Проходите раздевайтесь сказал:

Но у нас же на латышском;)

Если с латышского можно перевести, что число увеличили в пять раз, то надо эту дробь умножить на пять. А потом применить правило: чтобы узнать НА сколько одно число больше (или меньше) другого, надо от большего отнять меньшее.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Проходите раздевайтесь сказал:

фото, конечно, могу. Но у нас же на латышском

Хорошо бы всю страницу. Может, там рядом аналогичные задания есть?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как и Крикуша думаю. Степени рано еще. Значит ответ = ваша дробь * 4 = 8 целых и 36/40. Сократить и будет 8 целых и 9/10.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Крикуша сказал:

число увеличили в пять раз, то надо эту дробь умножить на пять. А потом применить правило: чтобы узнать НА сколько одно число больше (или меньше) другого, надо от большего отнять меньшее.

Увеличится, значит на 4 х 89/40 = 89 /10 = 8,9

Изменено пользователем Архимедовна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Архимедовна сказал:

Хорошо бы всю страницу. Может, там рядом аналогичные задания есть?

Вот. Задание номер 4

IMG_20190124_211125.jpg

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Архимедовна сказал:

2 9/40 = 9/20 ))

Объясните мне, пожалуйста, не догоняю.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Проходите раздевайтесь сказал:

Задание номер 4

Тут в уме сразу можно было решить

Увеличится на 4 х 89/40 = 89/10 = 8,9

2 минуты назад, Экслибрис сказал:

Объясните мне, пожалуйста, не догоняю.

Это я туплю))

Изменено пользователем Архимедовна
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Проходите раздевайтесь сказал:

Я всё равно не понимаю, почему на 4?

Число умножили на 5... Значит оно стало больше в 5 раз... Его само уберём. Останется то, что больше его в 4 раза...

У вас 20 копеек. Умножили на 5. Стало 100. Больше на 80 ( 20х4)

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×