Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Анапчанка

Задачи, которые задают нашим детям - 4

Recommended Posts

8 минут назад, Кофейная гуща сказал:

18-14=4 см

Почему?
Периметр должен вырасти на 18 см, а не стать более 18 см... Или задача сформулирована неправильно.

 

Изменено пользователем Архимедовна
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Архимедовна сказал:

Или задача сформулирована неправильно.

Вот и я не поняла формулировку. 

Тема которую проходят - линейные неравенства с одной переменной. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Кофейная гуща сказал:

мне кажется здесь задача с двумя неизвестными, которые они не проходили...

Мне кажется, не так. Ведь если увеличить ширину на 2 см, то к периметру добавится всего 4, а не более, чем 18. Ведь периметр - это сумма всех сторон. 2 длины + 2 ширины = периметр.  На 5 см, я думаю. Если к каждой стороне прибавить по 5 см, то периметр увеличится на 20 см. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Морра сказал:

Если к каждой стороне прибавить по 5 см,

Там написано, что увеличивается только ширина.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Архимедовна сказал:

Там написано, что увеличивается только ширина.

Тогда на 10. Только тогда ширина, наверное, уже в длину превратится?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Кофейная гуща сказал:

На Какое наименьшее целое число сантиметров необходимо увеличить ширину прямоугольника чтоб его периметр возрос более чем на 18 см

По логике на 18/2 ( 9 см) надо ширину и увеличить, но тогда она уже станет длиной

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Архимедовна сказал:

но тогда она уже станет длиной

Я именно об этом и подумала, что это будет не ширина уже

Изменено пользователем Кофейная гуща
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Кофейная гуща сказал:

Я именно об этом и подумала, что это будет не ширина уже

Либо вариант вашей дочки, если она ошиблась, списывая задание ( ...периметр стал более 18 см...)
Или оно где-то напечатано?

Изменено пользователем Архимедовна
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Архимедовна сказал:

Либо вариант вашей дочки, если она ошиблась, списывая задание. Или оно где-то напечатано?

Я с учебника слово в слово списала.

Изменено пользователем Кофейная гуща
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Кофейная гуща сказал:

Я с учебника слово в слово списала.

Значит, наш вариант. И пусть ширина станет длиной ))

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Архимедовна сказал:

По логике на 18/2 ( 9 см) надо ширину и увеличить, но тогда она уже станет длиной

Понятия "длина" и "ширина" давно уже условные. 

На 10 см надо увеличить, чтобы периметр увеличился более, чем на 18 см.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЖеЛе сказал:

На 10 см надо увеличить, чтобы периметр увеличился более, чем на 18 см.

Точнее на "более 9 см"

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Архимедовна сказал:

Точнее на "более 9 см"

Прозвучало слово "целое". И "более, чем" - это строго больше. Поэтому 10.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нашла ответ. На znanija.com, там эта же задача точно. На 10 см.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЖеЛе сказал:

Прозвучало слово "целое". И "более, чем" - это строго больше. Поэтому 10.

Согласна )

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Морра сказал:

там эта же задача точно. На 10 см.

Там есть и вариант дочери. 

Больше склоняюсь, что все-таки Периметр +18(+1) должно быть

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Кофейная гуща сказал:

Периметр +18(+1) должно быть

+1 быть не может, минимум +2. Но это уже детали.

Если надо, сделаю поясняющий чертёж, с картинкой всегда лучше)

DSC09157.JPG

Изменено пользователем ЖеЛе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Химия, 10 класс. 

Почему при кипячении чайника с уксусом накипь удаляется? Какие реакции происходят?

Я только помню формулу уксусной кислоты: СН3СООН, а накипь - что за соединение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Верхотура сказал:

а накипь - что за соединение?

Известковый раствор. Химию подзабыла, но так написано на баночках с бытовой химией.:D

Погуглила, похоже оно. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Игоревна сказал:

Известковый раствор. Химию подзабыла, но так написано на баночках с бытовой химией.:D

Погуглила, похоже оно. 

Я помню, что кальций там был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Верхотура сказал:

Я помню, что кальций там был.

У меня скопировать не выходит, но Тут вроде подробно объясняют

Уксус расщепляет соли кальция и магния, что составляют накипь.

Изменено пользователем Оляпка
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Оляпка сказал:

У меня скопировать не выходит, но Тут вроде подробно объясняют

Спасибо. Формулы солей есть, теперь юный падаван химик должен справиться.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Верхотура сказал:

Формулы солей есть, теперь юный падаван химик должен справиться.

Там распад происходит именно при нагревании.
Вот подобное с соляной кислотой

я 78.jpg

Изменено пользователем Архимедовна
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bangin:Помогите... Что можно написать в ответе на вопрос: В какой степени можно считать справедливыми слова Ганнибала «Мы воюем только с римлянами, остальные народы Италии наши друзья».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Киленок сказал:

:bangin:Помогите... Что можно написать в ответе на вопрос: В какой степени можно считать справедливыми слова Ганнибала «Мы воюем только с римлянами, остальные народы Италии наши друзья».

Это какой класс, какой предмет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×