Архимедовна 37 660 Опубликовано 13 Февраля 2020 (изменено) 8 минут назад, Кофейная гуща сказал: 18-14=4 см Почему? Периметр должен вырасти на 18 см, а не стать более 18 см... Или задача сформулирована неправильно. Изменено 13 Февраля 2020 пользователем Архимедовна 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Кофейная гуща 34 661 Опубликовано 13 Февраля 2020 1 минуту назад, Архимедовна сказал: Или задача сформулирована неправильно. Вот и я не поняла формулировку. Тема которую проходят - линейные неравенства с одной переменной. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Морра 60 763 Опубликовано 13 Февраля 2020 Только что, Кофейная гуща сказал: мне кажется здесь задача с двумя неизвестными, которые они не проходили... Мне кажется, не так. Ведь если увеличить ширину на 2 см, то к периметру добавится всего 4, а не более, чем 18. Ведь периметр - это сумма всех сторон. 2 длины + 2 ширины = периметр. На 5 см, я думаю. Если к каждой стороне прибавить по 5 см, то периметр увеличится на 20 см. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Архимедовна 37 660 Опубликовано 13 Февраля 2020 2 минуты назад, Морра сказал: Если к каждой стороне прибавить по 5 см, Там написано, что увеличивается только ширина. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Морра 60 763 Опубликовано 13 Февраля 2020 Только что, Архимедовна сказал: Там написано, что увеличивается только ширина. Тогда на 10. Только тогда ширина, наверное, уже в длину превратится? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Архимедовна 37 660 Опубликовано 13 Февраля 2020 14 минут назад, Кофейная гуща сказал: На Какое наименьшее целое число сантиметров необходимо увеличить ширину прямоугольника чтоб его периметр возрос более чем на 18 см По логике на 18/2 ( 9 см) надо ширину и увеличить, но тогда она уже станет длиной 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Кофейная гуща 34 661 Опубликовано 13 Февраля 2020 (изменено) 1 минуту назад, Архимедовна сказал: но тогда она уже станет длиной Я именно об этом и подумала, что это будет не ширина уже Изменено 13 Февраля 2020 пользователем Кофейная гуща 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Архимедовна 37 660 Опубликовано 13 Февраля 2020 (изменено) 4 минуты назад, Кофейная гуща сказал: Я именно об этом и подумала, что это будет не ширина уже Либо вариант вашей дочки, если она ошиблась, списывая задание ( ...периметр стал более 18 см...) Или оно где-то напечатано? Изменено 13 Февраля 2020 пользователем Архимедовна 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Кофейная гуща 34 661 Опубликовано 13 Февраля 2020 (изменено) 2 минуты назад, Архимедовна сказал: Либо вариант вашей дочки, если она ошиблась, списывая задание. Или оно где-то напечатано? Я с учебника слово в слово списала. Изменено 13 Февраля 2020 пользователем Кофейная гуща 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Архимедовна 37 660 Опубликовано 13 Февраля 2020 Только что, Кофейная гуща сказал: Я с учебника слово в слово списала. Значит, наш вариант. И пусть ширина станет длиной )) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
ЖеЛе 14 154 Опубликовано 13 Февраля 2020 6 минут назад, Архимедовна сказал: По логике на 18/2 ( 9 см) надо ширину и увеличить, но тогда она уже станет длиной Понятия "длина" и "ширина" давно уже условные. На 10 см надо увеличить, чтобы периметр увеличился более, чем на 18 см. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Архимедовна 37 660 Опубликовано 13 Февраля 2020 Только что, ЖеЛе сказал: На 10 см надо увеличить, чтобы периметр увеличился более, чем на 18 см. Точнее на "более 9 см" 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
ЖеЛе 14 154 Опубликовано 13 Февраля 2020 Только что, Архимедовна сказал: Точнее на "более 9 см" Прозвучало слово "целое". И "более, чем" - это строго больше. Поэтому 10. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Морра 60 763 Опубликовано 13 Февраля 2020 Я нашла ответ. На znanija.com, там эта же задача точно. На 10 см. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Архимедовна 37 660 Опубликовано 13 Февраля 2020 1 минуту назад, ЖеЛе сказал: Прозвучало слово "целое". И "более, чем" - это строго больше. Поэтому 10. Согласна ) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Кофейная гуща 34 661 Опубликовано 13 Февраля 2020 4 минуты назад, Морра сказал: там эта же задача точно. На 10 см. Там есть и вариант дочери. Больше склоняюсь, что все-таки Периметр +18(+1) должно быть 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
ЖеЛе 14 154 Опубликовано 13 Февраля 2020 (изменено) 31 минуту назад, Кофейная гуща сказал: Периметр +18(+1) должно быть +1 быть не может, минимум +2. Но это уже детали. Если надо, сделаю поясняющий чертёж, с картинкой всегда лучше) Изменено 13 Февраля 2020 пользователем ЖеЛе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Верхотура 79 697 Опубликовано 24 Марта 2020 Химия, 10 класс. Почему при кипячении чайника с уксусом накипь удаляется? Какие реакции происходят? Я только помню формулу уксусной кислоты: СН3СООН, а накипь - что за соединение? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Игоревна 21 149 Опубликовано 24 Марта 2020 7 минут назад, Верхотура сказал: а накипь - что за соединение? Известковый раствор. Химию подзабыла, но так написано на баночках с бытовой химией. Погуглила, похоже оно. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Верхотура 79 697 Опубликовано 24 Марта 2020 3 минуты назад, Игоревна сказал: Известковый раствор. Химию подзабыла, но так написано на баночках с бытовой химией. Погуглила, похоже оно. Я помню, что кальций там был. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Оляпка 43 559 Опубликовано 24 Марта 2020 (изменено) 5 минут назад, Верхотура сказал: Я помню, что кальций там был. У меня скопировать не выходит, но Тут вроде подробно объясняют Уксус расщепляет соли кальция и магния, что составляют накипь. Изменено 24 Марта 2020 пользователем Оляпка 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Верхотура 79 697 Опубликовано 24 Марта 2020 10 минут назад, Оляпка сказал: У меня скопировать не выходит, но Тут вроде подробно объясняют Спасибо. Формулы солей есть, теперь юный падаван химик должен справиться. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Архимедовна 37 660 Опубликовано 24 Марта 2020 (изменено) 1 час назад, Верхотура сказал: Формулы солей есть, теперь юный падаван химик должен справиться. Там распад происходит именно при нагревании. Вот подобное с соляной кислотой Изменено 24 Марта 2020 пользователем Архимедовна 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ананас Петровна 5 727 Опубликовано 8 Апреля 2020 Помогите... Что можно написать в ответе на вопрос: В какой степени можно считать справедливыми слова Ганнибала «Мы воюем только с римлянами, остальные народы Италии наши друзья». Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леночка В. 12 084 Опубликовано 8 Апреля 2020 15 минут назад, Киленок сказал: Помогите... Что можно написать в ответе на вопрос: В какой степени можно считать справедливыми слова Ганнибала «Мы воюем только с римлянами, остальные народы Италии наши друзья». Это какой класс, какой предмет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В