Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Анапчанка

Задачи, которые задают нашим детям - 4

Recommended Posts

Только что, Леночка В. сказал:

Это какой класс, какой предмет?

5 класс, история

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Киленок сказал:

5 класс, история

Сын говорит, что справедливо. Ну и я в инете глянула, не помню:lol:. Он воевал только с римлянами, с другими народами старался дружить.

Изменено пользователем Леночка В.
Описка
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Леночка В. сказал:

Сын говорит, что справедливо. Ну и я в инете глянула, не помню:lol:. Он воевал только с римлянами, с другими народами старался дружить.

:DА я пришла к другому мнению, ведь только галлы его поддержали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Киленок сказал:

:DА я пришла к другому мнению, ведь только галлы его поддержали.

Ну да, там же две части: с кем воевал, и кто друзья. Такой вопрос, подковыристый. Пусть так и пишет , что с одной стороны так, но с другой-то эдак:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, кто понимает, помогите! Учебник на латышском (понимаем выборочно), в гугле не можем вычленить нужную информацию. Вопрос - 1. источник энергии в болоте, ис. эн. в озере. 2. Неживая природа в болоте, н. п. в озере. 

С этой дистанционкой зашиваемся до идиотизма. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Проходите раздевайтесь, первое, что пришло в голову - болотный газ, состоящий в основном из  метана, который образуется в результате гниения растений на дне болота. О нем в гугле много информации. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Проходите раздевайтесь сказал:

Люди, кто понимает, помогите! Учебник на латышском (понимаем выборочно), в гугле не можем вычленить нужную информацию. Вопрос - 1. источник энергии в болоте, ис. эн. в озере. 2. Неживая природа в болоте, н. п. в озере. 

С этой дистанционкой зашиваемся до идиотизма. 

Торф?

Это два вопроса про одно и то же? Или разные вопросы?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Такибудет сказал:

Это два вопроса про одно и то же? Или разные вопросы?

Разные. Чувствую себя тупицей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Проходите раздевайтесь сказал:

1. источник энергии в болоте, ис. эн. в озере

Уголь, наверно.Растения оседают на дно болота, где недостаток кислорода предохраняет их от гниения.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Melas сказал:

Уголь, наверно.

Как я поняла задание, это не про полезные ископаемые, а про что-то, что является источником энергии в отдельно взятой экосистем, в частности в болоте, в озере. Как, например, в общем смысле Солнце источник энергии для всей земли. В общем....( здесь нецензурно) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Проходите раздевайтесь сказал:

Как я поняла задание, это не про полезные ископаемые

Мне кажется, что Вам нужно прогуглить что-то вроде "болото - единство живой и неживой природы". Тогда источник - солнечный свет, а неживая природа - вода, воздух, горные породы, почва.

Изменено пользователем Melas
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Помогите, пожалуйста, решить задачу по геометрии:" Составьте уравнение плоскости, если она:  а) проходит через точку М(3 0 0) и перпендикулярна оси абсцисс; б) проходит через точку К(0 3 0) и перпендикулярна оси ординат;  в)проходит через точку Р(0 0 3) и перпендикулярна оси аппликат," Заранее благодарна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Жюли сказал:

Составьте уравнение плоскости

Здесь калькулятор нахождения уравнения плоскости.

https://ru.onlinemschool.com/math/assistance/cartesian_coordinate/plane/

 Вектор нормали, являющийся направляющим оси абсцисс (1,0,0), ординат (0,1,0), аппликат (0,0,1).

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Жюли сказал:

Помогите, пожалуйста, решить задачу по геометрии:"

Я вам в личку оправила решение.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вишня зимняя сказал:

Я вам в личку оправила решение.

А почему в личку? Может, еще кому пригодится? Всякое бывает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, сиреневое счастье сказал:

А почему в личку? Может, еще кому пригодится? Всякое бывает.

Там фотографии. Я небрежно немного написала, вот и не хотела сюда. Кому понадобится, помогу.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, может кто подскажет умные мысли. Вопросы по социальным знаниям, причём просто вопросы, перед ними никакого текста. Видимо, придумай сам. Почти всё он придумал, с двумя затык. У меня тоже. 

- как кроме оценок можно оценивать знания учащихся в школе. 

- почему некоторые учащиеся необучаемые даже если они тратят много времени на учёбу 

За формулировку извините, это перевод с латышского. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме оценок, думаю, можно смайлики ставить, звездочки, солнышки раздавали моим детям в первом классе.

Можно мелкие какие-то призы, типа закладки для книг, красивые ластики и другую мелочь давать детям в качестве поощрения.

А на второй вопрос я затрудняюсь ответить.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Проходите раздевайтесь сказал:

- почему некоторые учащиеся необучаемые даже если они тратят много времени на учёбу 

Ммм..простите, боюсь прослыть нетолерантной и т.п., но - диагнозы, увы. Нарушения функционирования головного мозга разных степеней. СДВГ, нарушение языковых навыков, дизлексия, дисграфия, дискалькуляция и многое другое.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Проходите раздевайтесь, по поводу шкалы без оценок. Я бы назвала её шкала усвоения:

1) не освоил

2) освоил незначительно

3) освоил большую часть

4) освоил

Можно ещё какие либо пункты добавить.

Изменено пользователем Полька
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Пума Марковна сказал:

Ммм..простите, боюсь прослыть нетолерантной и т.п., но - диагнозы, увы. Нарушения функционирования головного мозга разных степеней. СДВГ, нарушение языковых навыков, дизлексия, дисграфия, дискалькуляция и многое другое.

Ну, да, как бы самый напрашивающийся вариант. Сын, вообще, не толерантно сказал - потому что дураки. Не знаю какого ответа ждёт учитель. И, вообще, по-моему, вопросы странные. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу безотметочного оценивания, может, балльно- рейтинговая система, указание процента выполнения заданий, развёрнутое словесное оценивание- рецензия на работу?

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Полька сказал:

Я бы назвала её шкала усвоения:

1) не освоил

2) освоил незначительно

3) освоил большую часть

4) освоил

Можно ещё какие либо пункты добавить.

Помню, что когда-то в тетради у нас было: плохо, неуд, уд, хорошо, отл.
Есть ещё бальная система отметок ( десяти-  и сто- )

15 часов назад, Проходите раздевайтесь сказал:

Сын, вообще, не толерантно сказал - потому что дураки. Не знаю какого ответа ждёт учитель.

Либо просто написать, что у ученика нет способностей, склонности, интереса, в конце концов...

Изменено пользователем Архимедовна
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Проходите раздевайтесь сказал:

- как кроме оценок можно оценивать знания учащихся в школе. 

Сильных учеников чаще вызывают отвечать (к доске); устная похвала от учителя.

16 часов назад, Проходите раздевайтесь сказал:

почему некоторые учащиеся необучаемые даже если они тратят много времени на учёбу 

Важно не время, потраченное на учебу, а центральные жизненные приоритеты. Если учеба занимает ступеньку ниже, чем футбол - можно хоть двое суток корпеть над учебниками, знаний не прибавится.

Мои ответы подойдут для двенадцатилетних отвечающих - не старше.

Изменено пользователем Сегодняшняя
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думала, что окажусь в этой теме со своим великовозрастным и вполне себе умным  чадом. 

Но, видимо, требуется все-таки сила коллективного ума. 

Дано. Преподаватель читает дистанционно лекцию, требует на проверку написанный от руки конспект. Сын его (конспект) делает, записывая за лектором. Дополнительно вклеивает в тетрадь созданные в программе и распечатанные схемы. Подчеркивает какие-то важные моменты, более важные выделяет маркером. На каждой странице на полях пишет свою фамилию, инициалы и номер группы. 

Коспект возвращён со статусом «не принято» и комментарием «нет работы над конспектом». 

Вопрос - какая ещё работа над конспектом должна быть проведена? Сын в ступоре, не знает, что ещё предпринять с этой лекцией. 

Буду благодарна тем, кто сможет пролить свет на этот вопрос. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×