Ананас Петровна 5 786 Опубликовано 8 Апреля 2020 Только что, Леночка В. сказал: Это какой класс, какой предмет? 5 класс, история Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леночка В. 12 084 Опубликовано 8 Апреля 2020 (изменено) 11 минут назад, Киленок сказал: 5 класс, история Сын говорит, что справедливо. Ну и я в инете глянула, не помню. Он воевал только с римлянами, с другими народами старался дружить. Изменено 8 Апреля 2020 пользователем Леночка В. Описка 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ананас Петровна 5 786 Опубликовано 8 Апреля 2020 20 минут назад, Леночка В. сказал: Сын говорит, что справедливо. Ну и я в инете глянула, не помню. Он воевал только с римлянами, с другими народами старался дружить. А я пришла к другому мнению, ведь только галлы его поддержали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леночка В. 12 084 Опубликовано 8 Апреля 2020 4 минуты назад, Киленок сказал: А я пришла к другому мнению, ведь только галлы его поддержали. Ну да, там же две части: с кем воевал, и кто друзья. Такой вопрос, подковыристый. Пусть так и пишет , что с одной стороны так, но с другой-то эдак Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Проходите раздевайтесь 40 719 Опубликовано 8 Апреля 2020 Люди, кто понимает, помогите! Учебник на латышском (понимаем выборочно), в гугле не можем вычленить нужную информацию. Вопрос - 1. источник энергии в болоте, ис. эн. в озере. 2. Неживая природа в болоте, н. п. в озере. С этой дистанционкой зашиваемся до идиотизма. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Минская Штучка 32 838 Опубликовано 8 Апреля 2020 @Проходите раздевайтесь, первое, что пришло в голову - болотный газ, состоящий в основном из метана, который образуется в результате гниения растений на дне болота. О нем в гугле много информации. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Такибудет 14 024 Опубликовано 8 Апреля 2020 52 минуты назад, Проходите раздевайтесь сказал: Люди, кто понимает, помогите! Учебник на латышском (понимаем выборочно), в гугле не можем вычленить нужную информацию. Вопрос - 1. источник энергии в болоте, ис. эн. в озере. 2. Неживая природа в болоте, н. п. в озере. С этой дистанционкой зашиваемся до идиотизма. Торф? Это два вопроса про одно и то же? Или разные вопросы? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Проходите раздевайтесь 40 719 Опубликовано 8 Апреля 2020 1 минуту назад, Такибудет сказал: Это два вопроса про одно и то же? Или разные вопросы? Разные. Чувствую себя тупицей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Melas 77 705 Опубликовано 8 Апреля 2020 59 минут назад, Проходите раздевайтесь сказал: 1. источник энергии в болоте, ис. эн. в озере Уголь, наверно.Растения оседают на дно болота, где недостаток кислорода предохраняет их от гниения. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Проходите раздевайтесь 40 719 Опубликовано 8 Апреля 2020 Только что, Melas сказал: Уголь, наверно. Как я поняла задание, это не про полезные ископаемые, а про что-то, что является источником энергии в отдельно взятой экосистем, в частности в болоте, в озере. Как, например, в общем смысле Солнце источник энергии для всей земли. В общем....( здесь нецензурно) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Melas 77 705 Опубликовано 8 Апреля 2020 (изменено) 6 минут назад, Проходите раздевайтесь сказал: Как я поняла задание, это не про полезные ископаемые Мне кажется, что Вам нужно прогуглить что-то вроде "болото - единство живой и неживой природы". Тогда источник - солнечный свет, а неживая природа - вода, воздух, горные породы, почва. Изменено 8 Апреля 2020 пользователем Melas 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Жюли 892 Опубликовано 29 Апреля 2020 Помогите, пожалуйста, решить задачу по геометрии:" Составьте уравнение плоскости, если она: а) проходит через точку М(3 0 0) и перпендикулярна оси абсцисс; б) проходит через точку К(0 3 0) и перпендикулярна оси ординат; в)проходит через точку Р(0 0 3) и перпендикулярна оси аппликат," Заранее благодарна! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Melas 77 705 Опубликовано 29 Апреля 2020 5 часов назад, Жюли сказал: Составьте уравнение плоскости Здесь калькулятор нахождения уравнения плоскости. https://ru.onlinemschool.com/math/assistance/cartesian_coordinate/plane/ Вектор нормали, являющийся направляющим оси абсцисс (1,0,0), ординат (0,1,0), аппликат (0,0,1). 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Вишня зимняя 46 810 Опубликовано 29 Апреля 2020 6 часов назад, Жюли сказал: Помогите, пожалуйста, решить задачу по геометрии:" Я вам в личку оправила решение. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
сиреневое счастье 64 419 Опубликовано 29 Апреля 2020 2 минуты назад, Вишня зимняя сказал: Я вам в личку оправила решение. А почему в личку? Может, еще кому пригодится? Всякое бывает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Вишня зимняя 46 810 Опубликовано 30 Апреля 2020 9 часов назад, сиреневое счастье сказал: А почему в личку? Может, еще кому пригодится? Всякое бывает. Там фотографии. Я небрежно немного написала, вот и не хотела сюда. Кому понадобится, помогу. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Проходите раздевайтесь 40 719 Опубликовано 3 Мая 2020 Люди, может кто подскажет умные мысли. Вопросы по социальным знаниям, причём просто вопросы, перед ними никакого текста. Видимо, придумай сам. Почти всё он придумал, с двумя затык. У меня тоже. - как кроме оценок можно оценивать знания учащихся в школе. - почему некоторые учащиеся необучаемые даже если они тратят много времени на учёбу За формулировку извините, это перевод с латышского. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ксюшик 6 151 Опубликовано 3 Мая 2020 Кроме оценок, думаю, можно смайлики ставить, звездочки, солнышки раздавали моим детям в первом классе. Можно мелкие какие-то призы, типа закладки для книг, красивые ластики и другую мелочь давать детям в качестве поощрения. А на второй вопрос я затрудняюсь ответить. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Пума Марковна 40 868 Опубликовано 3 Мая 2020 48 минут назад, Проходите раздевайтесь сказал: - почему некоторые учащиеся необучаемые даже если они тратят много времени на учёбу Ммм..простите, боюсь прослыть нетолерантной и т.п., но - диагнозы, увы. Нарушения функционирования головного мозга разных степеней. СДВГ, нарушение языковых навыков, дизлексия, дисграфия, дискалькуляция и многое другое. 2 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Полька 338 Опубликовано 3 Мая 2020 (изменено) @Проходите раздевайтесь, по поводу шкалы без оценок. Я бы назвала её шкала усвоения: 1) не освоил 2) освоил незначительно 3) освоил большую часть 4) освоил Можно ещё какие либо пункты добавить. Изменено 3 Мая 2020 пользователем Полька 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Проходите раздевайтесь 40 719 Опубликовано 3 Мая 2020 37 минут назад, Пума Марковна сказал: Ммм..простите, боюсь прослыть нетолерантной и т.п., но - диагнозы, увы. Нарушения функционирования головного мозга разных степеней. СДВГ, нарушение языковых навыков, дизлексия, дисграфия, дискалькуляция и многое другое. Ну, да, как бы самый напрашивающийся вариант. Сын, вообще, не толерантно сказал - потому что дураки. Не знаю какого ответа ждёт учитель. И, вообще, по-моему, вопросы странные. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Артанс. 1 282 Опубликовано 3 Мая 2020 По поводу безотметочного оценивания, может, балльно- рейтинговая система, указание процента выполнения заданий, развёрнутое словесное оценивание- рецензия на работу? 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Архимедовна 38 006 Опубликовано 4 Мая 2020 (изменено) 15 часов назад, Полька сказал: Я бы назвала её шкала усвоения: 1) не освоил 2) освоил незначительно 3) освоил большую часть 4) освоил Можно ещё какие либо пункты добавить. Помню, что когда-то в тетради у нас было: плохо, неуд, уд, хорошо, отл. Есть ещё бальная система отметок ( десяти- и сто- ) 15 часов назад, Проходите раздевайтесь сказал: Сын, вообще, не толерантно сказал - потому что дураки. Не знаю какого ответа ждёт учитель. Либо просто написать, что у ученика нет способностей, склонности, интереса, в конце концов... Изменено 4 Мая 2020 пользователем Архимедовна 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Сегодняшняя 13 701 Опубликовано 4 Мая 2020 (изменено) 16 часов назад, Проходите раздевайтесь сказал: - как кроме оценок можно оценивать знания учащихся в школе. Сильных учеников чаще вызывают отвечать (к доске); устная похвала от учителя. 16 часов назад, Проходите раздевайтесь сказал: почему некоторые учащиеся необучаемые даже если они тратят много времени на учёбу Важно не время, потраченное на учебу, а центральные жизненные приоритеты. Если учеба занимает ступеньку ниже, чем футбол - можно хоть двое суток корпеть над учебниками, знаний не прибавится. Мои ответы подойдут для двенадцатилетних отвечающих - не старше. Изменено 4 Мая 2020 пользователем Сегодняшняя 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Рост 165 вес 55 18 533 Опубликовано 4 Мая 2020 Не думала, что окажусь в этой теме со своим великовозрастным и вполне себе умным чадом. Но, видимо, требуется все-таки сила коллективного ума. Дано. Преподаватель читает дистанционно лекцию, требует на проверку написанный от руки конспект. Сын его (конспект) делает, записывая за лектором. Дополнительно вклеивает в тетрадь созданные в программе и распечатанные схемы. Подчеркивает какие-то важные моменты, более важные выделяет маркером. На каждой странице на полях пишет свою фамилию, инициалы и номер группы. Коспект возвращён со статусом «не принято» и комментарием «нет работы над конспектом». Вопрос - какая ещё работа над конспектом должна быть проведена? Сын в ступоре, не знает, что ещё предпринять с этой лекцией. Буду благодарна тем, кто сможет пролить свет на этот вопрос. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В