Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Анапчанка

Задачи, которые задают нашим детям - 4

Recommended Posts

8 минут назад, Рост 165 вес 55 сказал:

Вопрос - какая ещё работа над конспектом должна быть проведена?

Осталось его только художественно оформить комиксами )))

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Рост 165 вес 55 сказал:

Вопрос - какая ещё работа над конспектом должна быть проведена?

Я думаю, что этот вопрос надо задать лектору. 

Когда я училась в школе, учитель географии задавала постоянно конспекты писать. Она рядом со школой жила. Задаст нам конспект, а сама домой бежит. То корова телится, то мужа обедом покормить. За конспект написанный синей пастой - оценка 3. Подчернул пару предложений - 4. А уж если цветной пастой выделить главные моменты, то пятерка обеспечена. 

  • Нравится 1
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Рост 165 вес 55 сказал:

Коспект возвращён со статусом «не принято» и комментарием «нет работы над конспектом». 

Пишут, что неплохо бы дополнить лекционный конспект дополнительными (самостоятельно найденными) тезисами или своими выводами по раскрытой в лекции теме. То есть должны быть не только графические дополнения (схемы, как у Вас), но и признаки самостоятельного изучения.

Помнится, на семинарах препод по истории религии весьма шустро гонял нас по всему списку дополнительной литературы - мы то наивно полагали, что достаточно пары пунктов - фигушки. Зато очень хорошо принимал наши выходы за рамки данного списка, то есть: нашли дополнительную литературу по этому вопросу, изучили и дополнили ответ - молодцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Оляпка сказал:

Пишут, что неплохо бы дополнить лекционный конспект дополнительными (самостоятельно найденными) тезисами или своими выводами по раскрытой в лекции теме. То есть должны быть не только графические дополнения (схемы, как у Вас), но и признаки самостоятельного изучения.

Лектор должен был озвучить свои требования. 

КОНСПЕ́КТ, -а, муж. Краткое изложение или краткая запись содержания чего-н. К. лекции. ( словарь Ожегова)

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Вишня зимняя сказал:

Лектор должен был озвучить свои требования. 

Полностью согласна, но часто сталкивалась с 

Цитата

инструкцию по спасжилетам вам выдадут на берегу

То есть воспринимается как само собой разумеющееся

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Оляпка сказал:

Пишут, что неплохо бы дополнить лекционный конспект дополнительными (самостоятельно найденными) тезисами или своими выводами по раскрытой в лекции теме. То есть должны быть не только графические дополнения (схемы, как у Вас), но и признаки самостоятельного изучения.

По мне это уже не конспект лекции, а другая работа. Если с меня просят именно конспект лекции, в голову не залетит, что туда потом надо вклеивать еще что-то и только после сдавать.

Лектор изначально некорректно сформулировал задание

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, сиреневое счастье сказал:

Лектор изначально некорректно сформулировал задание

А студенты должны уметь читать его мысли

  • Нравится 2
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, сиреневое счастье сказал:

По мне это уже не конспект лекции, а другая работа.

Если память не изменяет, должны быть методички по оформлению, правда с конспектами у нас как-то обошлось - мы для курсовых-дипломных эти методички изучали.

Но, опять же, об этом должны были озвучить (как минимум где посмотреть список требований)  - вопрос кто? Лектор, лаборант(ассистент) или куратор группы?

Изменено пользователем Оляпка
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Лучше, конечно, взаимодействовать с самим лектором (он мог вообще студентов перепутать). Но, есть крохотная вероятность, что в конспекте нет ничего своими (простыми) словами. То есть, студент ничегошеньки не понял, из нудной лекции, ни словечка. Если есть возможность - сделайте сноски, расшифровывающие некоторые фразы простым понятным языком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Рост 165 вес 55, я не думаю, что существуют какие-то критерии понятия "работа над конспектом". Вопрос в том, какую цель преследует преподаватель этим заданием. Когда я училась в университете, конспект лекции должен был отвечать плану построения ответа на экзаменационный билет, либо давать ответы на подготовку к темам семинара или коллоквиума. Я иногда даю что-то вроде лекции по истории языка или по английской литературе, когда у моих старших сдвоенные уроки, потому что иначе они натаскают из сети всякой чуши из вики, если вообще не из романов Грегори! Они меня конспектируют, но я предлагаю чёткое задание до начала урока. Заполнить хронологическую таблицу, определить причины и следствия того или иного события, проанализировать перемены в языке и тому подобное. 

В вашем случае я бы просто конкретно спросила у преподавателя - что имеется в виду?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, девочки. 

10 часов назад, Вишня зимняя сказал:

Я думаю, что этот вопрос надо задать лектору. 

Сложность в том, что связь с лектором только в этой программе, через которую сбрасываются ему конспекты. Ни на почту, ни как-то ещё написать ему нельзя. То есть, отправляешь конспект, и в комментарии что-то уточняешь или спрашиваешь. 

Как им сказал сам лектор - связь с ним только во время дистанционной лекции. 

Сын говорит, что, если сбросить ему снова этот же конспект и задать в комментарии вопрос, он озвереет от того, что второй раз пришлось читать неисправленный. Это уже кто-то из их группы попытался сделать, итог тот же - вернулся конспект с тем же комментарием от преподавателя. Без уточнения, какую работу он хочет видеть. 

Оказывается, моему не одному с такой пометкой не зачли работу. 

6 часов назад, Сегодняшняя сказал:

Но, есть крохотная вероятность, что в конспекте нет ничего своими (простыми) словами. То есть, студент ничегошеньки не понял, из нудной лекции, ни словечка. Если есть возможность - сделайте сноски, расшифровывающие некоторые фразы простым понятным языком.

ВУЗ технический, какие там приписки можно сделать своим языком - не представляю. 

Но я сказала сыну, что пусть что-то дополнительное припишет на тех же полях, вынесет стрелочкой. 

Говорит, раз почти у всех такой комментарий, решили с ребятами подождать следующей лекции. Плохо, что в ближайшее расписание лекция у этого преподавателя не стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Рост 165 вес 55 сказал:

Оказывается, моему не одному с такой пометкой не зачли работу

Надо поспрашивать тех, у кого зачли - в данной ситуации это самый простой выход, ИМХО.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Мадж сказал:

Надо поспрашивать тех, у кого зачли - в данной ситуации это самый простой выход, ИМХО.

Так никому не зачли пока. Кто-то неправильно оформил (не указал на полях фио или группу, кто-то схемы не вставил). Тем, у кого оформление было правильным, комментарий был «нет работы над конспектом». 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Рост 165 вес 55 сказал:

Тем, у кого оформление было правильным, комментарий был «нет работы над конспектом». 

Может, актуальность темы, план лекции написать и выводы в конце? :g:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Рост 165 вес 55 сказал:

Так никому не зачли пока.

Тогда, извините, препод хреновый. Банальное правило - если на контрольной две-три "пары" на группу - они сами плохо подготовились. А если вся группа не справилась - препод плохой. Не объяснил, стало быть, чего хочет и просто тупо не засчитывает.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Рост 165 вес 55 сказал:

если сбросить ему снова этот же конспект и задать в комментарии вопрос, он озвереет от того, что второй раз пришлось читать неисправленный. Это уже кто-то из их группы попытался сделать, итог тот же - вернулся конспект с тем же комментарием от преподавателя. Без уточнения, какую работу он хочет видеть. 

Почему бы этот вопрос не задать декана факультета?

Какая может быть доработка конспекта лекции? Это просто конспект.

Препод нарочно валит всю группу. Всей группой и надо обращаться к декану.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Пума Марковна сказал:

Тогда, извините, препод хреновый.

 

3 часа назад, Манюсенька сказал:

Почему бы этот вопрос не задать декана факультета?

Какая может быть доработка конспекта лекции? Это просто конспект.

Препод нарочно валит всю группу. Всей группой и надо обращаться к декану.

Вот они в группе пообщались и хотят на этого преподавателя в случае чего, если он свет не пройлёт, чего хочет от студентов,  нажаловаться. 

Но тоже опасно - никто не знает, какой кум-сват-брат декану этот препод. 

ПС. Я у сына спрашиваю - а чего вы хотите добиться жалобой? Говорит, чтобы сменили преподавателя. 

Самое смешное, я писала как-то в «Наших студентах», что у них был препод (можно так называть?) по смежной дисциплине - зверь просто. Так вот сын говорит - пусть лучше его поставят, он адекватнее этого. 

В общем, все познаётся в сравнении ;) 

ППС. @Эмбер, а это мысль - сделать в конце конспекта выводы 1,2,3. 

Но я не технарь, не знаю, как это можно сделать в технической лекции, но, думаю, возможно. Предложу сыну. 

Правда, он уже загорелся коллективной идей жалобы на препода. Может, смогу его убедить попробовать вариант с выводами. Спасибо за идею. 

Изменено пользователем Рост 165 вес 55
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень-очень прошу помощи! 

Помогите не завалить итоговую контрольную. B)

 

Задача. Из пункта А вниз по реке отправился плот. Через 1,5 часа навстречу ему из пункта В, находящегося в 43 км от А, вышла моторная лодка, которая встретилась с плотом через 2 ч после своего выхода. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки - 2 км/ч.

 

Решите систему уравнений.

{ - 3х -5у = - 12,

{ -х + 2у = 7

Вместо двух маленьких скобочек должна быть одна большая фигурная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Мэри Грант сказал:

Решите систему уравнений.

{ - 3х -5у = - 12,

{ -х + 2у = 7

Вместо двух маленьких скобочек должна быть одна большая фигурная.

Выделите х со второго уравнения (2у-7) и подставьте в первое уравнение. Найдете х, потом у уже труда не составит.

Изменено пользователем Мэй Мо
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. х=2у-7 и 3х+5у=12

2. х=2у-7 и 6у-21+5у=12

3. х=2у-7 и 11у=33

4. х=2у-7 и у=3

5. х=6-7=-1 и у=3

6. х=-1 и у=3

так?

------------------------------

общий путь = 43 км

до встречи плот плыл 1,5+2 час = 3,5 час 

путь плота = 3,5*2 (скорость реки) = 7км

лодка прошла 43-7=36 км за два часа

скорость лодки 36/2=18 км/ч

Спасибо, поправили ниже, про течение я и забыла! Получается, скорость лодки =18+2=20 км/ч

Изменено пользователем Жительница
  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость плота= скорость реки= 2 км. Время пути плота 1,5+2=3,5ч. Плот проплыл 3,5*2=7 км. Лодка проплыла 43-7=36 км. Время пути лодки 2ч. Скорость лодки 36:2=18 км/ч. Так как лодка плывет против течения, то ее собственная скорость 18+2=20 км/ч

 

  • Нравится 2
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите, пожалуйста! Где здесь деепричастный и причастный оборот? Само причастие и деепричастие понятно, не помним что такое оборот, сколько слов в него входит? 

IMG_20200518_142819.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, что выделено запятыми, если оборот удалить, то предложение не теряет смысла, можете так себя проверять. Здесь 2 оборота - шурша плащом и разраставшимся.

Изменено пользователем Шардонне
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Проходите раздевайтесь сказал:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста! Где здесь деепричастный и причастный оборот? Само причастие и деепричастие понятно, не помним что такое оборот, сколько слов в него входит? 

Шел..., шурша плащом по зарослям громадных лопухов и крапивы - это дееприч. оборот.

По зарослям, свободно разраставшимся по канавам вдоль дороги - прич.оборот.

Здесь один в другом.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, милые, доброе утро! Помогите, христа ради, кто в математике понимает... Мы с сыном гуманитарии, а занятий в колледже не было совсем по математике.

1. найти объем равностороннего конуса, радиус основания которого равен 2 см.

2. Найти производную функции  у=Sin(2x-x^2)

3.даны точки А(1,6,2) и В (2,3, -1). Разложите вектор АВ по координатным векторам i j k

4. найти наименьшее и наибольшее значение функции y=x^3+3x^3-6x=1 на отрезке  [1;4]

Хоть что-нибудь... Если поможете, буду очень благодарна. Ребенок сидит, решает, конечно, но в правильных ответах не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×