Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Анапчанка

Задачи, которые задают нашим детям - 4

Recommended Posts

@лунтик, погуглите памятку по энергосбережению в быту, там вполне себе понятная и посильная для ребенка схема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая серия фильма продолжалась 40 мин,а последняя в 2 раза меньше. Сколько минут продолжалась последняя серия фильма?решается сложением

Подскажите,  кто знает.  Я только делением могу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Анэтта сказал:

Первая серия фильма продолжалась 40 мин,а последняя в 2 раза меньше. Сколько минут продолжалась последняя серия фильма?решается сложением

Подскажите,  кто знает.  Я только делением могу. 

Скорее всего, в самом задании нужно дать ответ: верно или неверно (что задача решается сложением). Ответ: Неверно. 40 : 2 = 20 (мин)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Кофе с женьшенем сказал:

Скорее всего, в самом задании нужно дать ответ: верно или неверно (что задача решается сложением). Ответ: Неверно. 40 : 2 = 20 (мин)

 

Спасибо.  Там действительно задание для двух учеников,  которые должны отвечать устно.  

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я поняла, это не домашнее задание ребенка. Переезжаем в МЕЛОЧИ

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема - виды синтаксической связи. Я, видимо, совсем неуч или устала. И ребёнок тоже. Не можем понять 

Касаться плечом –  подчинение
открыть настежь –  подчинение
излагать причины– сочинительное
расстилаться вокруг - подчинение
желание учиться - сочинительное
написанная книга - подчинение
борющиеся спортсмены-  подчинение
ветка рябины–  подчинение

Это правильно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Проходите раздевайтесь сказал:

Это правильно? 

Нет. Сочинительная связь возникает между однородными членами предложения. Ваши примеры - все примеры подчинительной связи. 
Различается просто - при подчинительной связи в данных словосочетаниях вы можете от одного слова задать вопрос другому: ветка - чего? - рябины, спортсмены - какие? - борющиеся, желание - что делать? - учиться. 
При сочинительной связи были бы даны равноправные слова, нельзя было бы выделить главное слово, от которого можно задать вопрос к другому слову. Типа, "учиться, учиться и учиться". ;)  

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Проходите раздевайтесь, может вам нужно определить виды подчинительной связи? Согласование, управление, примыкание.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да. @Проходите раздевайтесь, может действительно виды подчинительной связи? 

Касаться плечом –  управление
открыть настежь –  примыкание
излагать причины– управление
расстилаться вокруг - примыкание
желание учиться - управление
написанная книга - согласование
борющиеся спортсмены-  согласование
ветка рябины–  управление

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Синема сказал:

@Проходите раздевайтесь, может вам нужно определить виды подчинительной связи? Согласование, управление, примыкание.

Вот я тоже про такое подумала. Сочинительную и подчинительную связь в словосочетаниях не определяют.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В садик для музея надо сделать поделку, посвящённую Александру Невскому. 

Подскажите, пожалуйста, что можно сделать с ребенком 5 лет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ЛенусЁк сказал:

В садик для музея надо сделать поделку, посвящённую Александру Невскому. 

Подскажите, пожалуйста, что можно сделать с ребенком 5 лет. 

 

Диораму Чудского озера: закрасить синей гуашью пластинку ДВП, смешать клей ПВА с белой гуашью и пройтись поверх, где оставить полыньи - ПВА без гуаши. Кусочки пенопластовых потолочных покрытий могут имитировать льдины, вата  по краям ДВП - сугробы у озера. 

Или обыграть фразу из фильма - нарисовать или сделать макет меча.

- Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет.

Картонные коробки дома есть? Или из пластилина меч слепить.

Изменено пользователем Оляпка
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть изображения, где Александр Невский с копьём, такое копьё можно сделать из ватмана. Ребёнок недавно делал с дедушкой, хорошее  получилось, в натуральную величину и объёмное.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача- не задача, но домашнее задание.

На МХК задали описать, какому музыкальному деятелю памятник изображен на фото. Сами мы распознать не смогли,  Ни яндекс, ни гугл нам не помогли. Остется надежда на коллективный разум.

 

5661540_50a6eb4e33c8f7d89857ea1c92cede1e.jpg

Изменено пользователем Крикуша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, сиреневое счастье сказал:

Остется надежда на коллективный разум.

Стив Уайндер или Рэй Чарльз, склоняюсь ко второму - больше портретного сходства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Оляпка сказал:

Стив Уайндер или Рэй Чарльз, склоняюсь ко второму - больше портретного сходства

Нет, мы нашли. Это Эжен Проспер Мессиан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Оляпка сказал:

Стив Уайндер или Рэй Чарльз, склоняюсь ко второму - больше портретного сходства

 

9 часов назад, сиреневое счастье сказал:

Нет, мы нашли. Это Эжен Проспер Мессиан.

И это ребёнок должен знать???

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Архимедовна сказал:

И это ребёнок должен знать???

Смотря что изучали на уроке.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Архимедовна сказал:

И это ребёнок должен знать???

Мы в обычной школе на слух учились определять произведения разных композиторов- я с тех пор очень люблю Баха :)

Его я угадывала безошибочно

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что это от учителя музыки зависит. У каждого свои странности. Моя учителница в школе не разрешала нам петь, мы должны были открывать рот под музыку и она так следила, кто выучил слова, а кто нет. А дочкина учила польский на курсах и наши дети постоянно пели какие-то народные польские песни, мы их каждую неделю зубрили!

Изменено пользователем Шардонне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Архимедовна сказал:

И это ребёнок должен знать???

Ага. Как выяснилось. Они проходят музыкантов и композиторов, внесших определенный вклад в развитие музыки и музыкального мастерства. Но, памятники все же, на мой взгляд, должны быть более узнаваемы. И загаданные люди- более широкоизвестными. А то на этой фотке мы с трудом вообще что-то углядели, мне (имеющей какое-никакое отношение у музыке и к инструментоведению), с трудом удалрсь "угадать" на композиции орган.

 

46 минут назад, Шардонне сказал:

. А дочкина учила польский на курсах и наши дети постоянно пели какие-то народные польские песни, мы их каждую неделю зубрили!

Ну это тоже перебор. А если учитель грузинский учить задумает или хинди? Тоже будет свое самолюбие тешить?

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, сиреневое счастье сказал:

с трудом удалрсь "угадать" на композиции орган.

Вот орган-то я сразу разглядела и стала искать памятник Баху ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, сиреневое счастье сказал:

с трудом удалрсь "угадать" на композиции орган

Странно, я сразу поняла, что там орган, но пошла по "шаблону", увы.

21 минуту назад, Архимедовна сказал:

стала искать памятник Баху ))

Ну я примерно также, только лет через 200

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Архимедовна сказал:

Вот орган-то я сразу разглядела и стала искать памятник Баху ))

Не, там по внешности не Бах :)

А я там почему-то разглядела арфу. Потом только, когда увеличила во много раз, увидела мануалы...

А самое интересное (может, конечно, это у нас руки кривые), но ни яндекс, ни гугл толком никакой инфы об этом фото не дали.  Источников, к которым можно обращаться при выполнении дз, преподавательница не дала.

Ну, путем перебора известных мне органистов я вышла на Мессиана. Но все равно, считаю, что это не задание для обычной (не специализированной) средней школы.

 

 

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос у меня вроде больше к нежному подходит, к задачам, которые задают нашим детям, но тема кредитная, здесь специалистов больше)) 

Какой срок досрочного погашения кредита считается оптимальным, чтобы были соблюдены интересы и банка и клиента? Как вообще это определяется?

Это ребенок у меня олимпиаду решает, вообще не можем два и два сложить, наугад вариант выбрали, ну из серии нам так кажется. Но хочется понять. Здесь условие, наверное, нельзя выкладывать, так что нам бы хоть выяснить, когда эти интересы у всех соблюдаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×