Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Анапчанка

Задачи, которые задают нашим детям - 4

Recommended Posts

15 минут назад, коша сказал:

Я горжусь тобой друг

 Друг- обращение. Что всегда ставим перед обращением?

Ну и Вот, в помощь тем, кто не хочет сделать элементарный запрос в гугле.

Вот еще.

Изменено пользователем сиреневое счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, сиреневое счастье сказал:

 Друг- обращение. Что всегда ставим перед обращением?

Ну и Вот, в помощь тем, кто не хочет сделать элементарный запрос в гугле.

 

Спасибо большое!

Запятую ставим. Нашла в интернете. Надеюсь правильно.

1a0782871322091a4b4d3fa25d63eb2d.jpg

Изменено пользователем коша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, коша сказал:

Спасибо большое!

Запятую ставим. Нашла в интернете. Надеюсь правильно.

Тобой- тоже местоимение.

А класс какой у дитя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождите! Разве "тобой" определение? Волнистой чертой всегда подчеркивали определение. Горжусь кем?  Дополнение, отвечает на вопрос косвенного падежа, подчеркивается штриховым пунктиром. или я что-то путаю?

Изменено пользователем Годеция
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Годеция сказал:

Подождите! Разве "тобой" определение? Волнистой чертой всегда подчеркивали определение. Горжусь кем?  Дополнение, отвечает на вопрос косвенного падежа, подчеркивается штриховым пунктиром. или я что-то путаю?

Вот тоже смутило. Но в подчеркиваниях не сильна- я по брайлю училась

Изменено пользователем сиреневое счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я - подлежащее одной линией, горжусь - сказуемое двумя линиями, тобой - дополнение пунктир, друг - обращение, членом предложения не является.

Это, если просто подчеркнуть. Обычно синтаксический разбор включает в себя ещё и характеристику предложения. Но это с какого-то класса начинается.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, titorina сказал:

разбор включает в себя ещё и характеристику предложения.

Простое, распространённое, восклицательное, осложнено обращением. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, коша сказал:

Запятую ставим. Нашла в интернете. Надеюсь правильно.

Неправильно. Про тобой вам уже написали, это дополнение. А друг - это обращение, его вообще по членам не разбирают.

@Белая Медведица,  еще повествовательное.

Изменено пользователем Сара Больцман
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Сара Больцман сказал:

еще повествовательное

Вот тут ооооочень засомневалась, поэтому не написала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Белая Медведица сказал:

Вот тут ооооочень засомневалась, поэтому не написала. 

По цели высказывания - повествовательное, потому что содержит сообщение. А по интонации - восклицательное.

  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, сиреневое счастье сказал:

 

А класс какой у дитя?

5 класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, коша сказал:

5 класс.

Простите за непрошенный совет... но просто необходимо, чтоб сын это всё до автоматизма усвоил. Иначе, если он такой простой задачи разобрать не может (тут реально ничего нет сложного- всё как по учебнику), то потом в сложных предложениях вообще закопается, да с оборотами разными когда эти предложения пойдут ...

 

Изменено пользователем сиреневое счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Белая Медведица сказал:

Простое, распространённое, восклицательное, осложнено обращением

Ну да, а ещё полное, двусоставное с простым глагольным сказуемым. 

Ну тут действительно, надо на класс смотреть. Чем дальше, тем больше разбор расширяется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание по окружающему: сделать доклад по теме материк. 
Как, в какой форме - не объясняется. В имеющейся энциклопедии тут, там отрывисто про Азию, Африку и т.п. - единой картинки не собрать. 
Ну и оформление? Как это должно выглядеть? Объем? 
Подскажите пожалуйста кто делал. 2 класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Дейзи сказал:

Задание по окружающему: сделать доклад по теме материк. 
Как, в какой форме - не объясняется. В имеющейся энциклопедии тут, там отрывисто про Азию, Африку и т.п. - единой картинки не собрать. 
Ну и оформление? Как это должно выглядеть? Объем? 
Подскажите пожалуйста кто делал. 2 класс.

Мы делаем просто - компьютер, интернет, скопировали там, скопировали тут, составили цельный по смыслу текст - распечатали на принтере на формате А4. Обычно это был один лист во втором классе, не больше. Несколько раз вслух прочитать, чтобы частично запомнить.

Во втором классе я помогала. Сейчас 4-й, дочка сама справляется.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Изморозь сказал:

просто - компьютер, интернет, скопировали там, скопировали тут, составили цельный по смыслу текст - распечатали на принтере на формате А4.

Спасибо, теперь понятнее. 
Я сомневалась писать вручную, или печатный текст. Конечно в интернете сын работать не умеет. 
Направление понятно, завтра будем работать вместе. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Дейзи сказал:

Спасибо, теперь понятнее. 
Я сомневалась писать вручную, или печатный текст. Конечно в интернете сын работать не умеет. 
Направление понятно, завтра будем работать вместе. 

Вообще с таким принципом работы доклады готовятся очень быстро. Если у вас Плешаков, то задания в виде докладов часто будут встречаться. 10-15 минут времени - и всё готово. Ну и старенький принтер выручает. 

Изменено пользователем Изморозь
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Дейзи сказал:

Как, в какой форме - не объясняется. 

Я когда особо не объясняется, считаю что можно сделать в свободной форме. У меня дочка очень любит рисовать, пишет быстро и очень красиво. Она такие задания охотно делает вручную, но объемы мы берём умеренные конечно. А потом она украшает, разрисовывает и т.д. Всегда приносит пятерку, ни разу не было претензии за произвольную форму.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.05.2023 в 20:35, Зимняя олимпиада сказал:

Она такие задания охотно делает вручную, но объемы мы берём умеренные конечно. А потом она украшает, разрисовывает и т.д. Всегда приносит пятерку, ни разу не было претензии за произвольную форму.

Кстати, София тоже все доклады пишет  вручную. У меня даже мысли не  было, чтобы распечатать.  Во втором классе помогла несколько раз, научила пользоваться гуглом:D и выбирать главное и интересное. Ну и лист разлиновывала. В третьем классе, все сама, даже лист линует сама, тонкий карандаш купили специально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, пожалуйста, определиться с переносом слов: Москва и объехали. Нужно указать все возможные переносы. 

Закончила школу больше двадцати пяти лет назад. По-моему, и учили-то нас по-другому.

Я бы Москва перенесла, как Моск-ва. Но интернет выдает три варианта, в том числе и мой (но про него пишет, как нежелательный).

Много воды утекло... Много нового открываю для себя вместе с ребенком.

В 08.09.2023 в 16:17, Классная мама сказал:

В современном русском языке употребление точки после заголовка, подзаголовка, названия рубрики считается ошибкой.

Когда мы учились, то ставили точку. И попробуй не поставь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Капризулька сказал:

Помогите, пожалуйста, определиться с переносом слов: Москва и объехали.

Мос-ква, я бы перенесла так. Допустимо разделение согласных, ваш вариант тоже неплох (на мой взгляд, конечно). 

Объе-хали, объеха-ли. Хоть и три слога, ъ не даёт разделить на три слога для переноса. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Кружево сказал:

Объе-хали, объеха-ли. Хоть и три слога, ъ не даёт разделить на три слога для переноса. 

Интернет даёт ещё вариант объ-ехали. Но у меня он вызывает сомнения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Капризулька сказал:

Но у меня он вызывает сомнения...

Почему? Приставка с твердым знаком, а корень перенести.

У меня скорее вариант объе-хали сомнения вызывает.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кружево сказал:

ъ не даёт разделить на три слога для переноса

Почему? Ъ нельзя отделять от предыдущей согласной, переносится как 

31 минуту назад, Капризулька сказал:

объ-ехали

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Крикуша сказал:

Почему? Приставка с твердым знаком, а корень перенести.

У меня скорее вариант объе-хали сомнения вызывает.

Не знаю, глаз режет почему-то "объ-ехали", хотя никаких правил и не нарушено вроде.

А вот в "объе-хали" корень разделили. Тоже вопрос.

Я бы вообще или избежала переноса, или перенесла "объеха-ли". Но тут упражнение, нужно все возможные переносы показать... Третий класс, блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×