Ураган Катрина 10 275 Опубликовано 19 Января 2018 6 минут назад, Археоптерикс сказал: х-у=2 х=2+у Так я тоже могу. А ученик 3 класса не может, они это еще по программе не проходили. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Археоптерикс 75 547 Опубликовано 19 Января 2018 2 минуты назад, Ураган Катрина сказал: Так я тоже могу. А ученик 3 класса не может, они это еще по программе не проходили. Это для родителей решение. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
ЖеЛе 14 174 Опубликовано 19 Января 2018 Решала так, как было написано условие))) Теперь поняла. Уберём с обеих чаш весов 3 цыплёнка и 3 утёнка. Тогда масса 3 цыплят будет равна массе 2 утят. Значит, утёнок тяжелее цыплёнка. Не надо уравнения в 3 классе, пожалуйста! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ласковый дождь 2 957 Опубликовано 19 Января 2018 17 минут назад, Qwerty сказал: А как это следует? Я знаю, что ответ правильный, но впечатление, что какое-то действие у вас пропущено. Ваше равенство: Кошка - котенок = 2 кг. А следом сразу вывод - котенок = 1 кг. Как? Сама пытаюсь все объяснить, но что-то пока корявенько выходит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Qwerty 4 806 Опубликовано 19 Января 2018 6 минут назад, Ураган Катрина сказал: Так я тоже могу. А ученик 3 класса не может, они это еще по программе не проходили Разве? У моего сына (2 класс) по программе уравнений пока нет, но на учи.ру в базовом курсе по математике уравнения были. Правда, без иксов-игреков. Неизвестные величины заменялись на бабочек, муравьев, пчел и т.п. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ураган Катрина 10 275 Опубликовано 19 Января 2018 (изменено) 6 минут назад, Qwerty сказал: Правда, без иксов-игреков. Неизвестные величины заменялись на бабочек, муравьев, пчел и т.п Так и я о том, что без иксов и игреков. Поэтому кошка=(котенок+2кг), а не х=у+2. Изменено 19 Января 2018 пользователем Ураган Катрина Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Смольная 2 968 Опубликовано 19 Января 2018 15 минут назад, Ураган Катрина сказал: тоже могу. А ученик 3 класса не может, они это еще по программе не проходили Уравнение с 2мя неизвестными не проходили. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ламби 25 639 Опубликовано 25 Января 2018 Помогите, люди добрые! Математика, 3 класс, Петерсон. Решить пример 7 мин 24 с - 2 мин 39 с + 9 мин 58 с = _________мин________ с Решали отдельно: внук, его мама и я. У нас у всех получилось 14 мин 43 с. И дернуло меня проверить правильность решения по ответам к работе. А там - 11 мин 43 с. Пересчитали еще. Внукова мама даже 2 раза. Все равно у нас получается 14 минут! Мы все дружно тупим или в готовые ответы закралась ошибка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Приморская славянка 15 259 Опубликовано 25 Января 2018 3 минуты назад, Ламби сказал: Мы все дружно тупим или в готовые ответы закралась ошибка? Массово только гриппом болеть можно У меня тоже 14 минут 43 секунды, так что, скорее всего, опечатка в ответах. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Волга Аитовна 4 587 Опубликовано 25 Января 2018 27 минут назад, Ламби сказал: Помогите, люди добрые! Математика, 3 класс, Петерсон. Решить пример 7 мин 24 с - 2 мин 39 с + 9 мин 58 с = _________мин________ с Решали отдельно: внук, его мама и я. У нас у всех получилось 14 мин 43 с. И дернуло меня проверить правильность решения по ответам к работе. А там - 11 мин 43 с. Пересчитали еще. Внукова мама даже 2 раза. Все равно у нас получается 14 минут! Мы все дружно тупим или в готовые ответы закралась ошибка? У нас тоже 14 минут получается. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ласковый дождь 2 957 Опубликовано 25 Января 2018 34 минуты назад, Ламби сказал: Помогите, люди добрые! Математика, 3 класс, Петерсон. Решить пример 7 мин 24 с - 2 мин 39 с + 9 мин 58 с = _________мин________ с Решали отдельно: внук, его мама и я. У нас у всех получилось 14 мин 43 с. И дернуло меня проверить правильность решения по ответам к работе. А там - 11 мин 43 с. Пересчитали еще. Внукова мама даже 2 раза. Все равно у нас получается 14 минут! Мы все дружно тупим или в готовые ответы закралась ошибка? Опечатка или плохая типографская краска. 11 и 14 внешне похожи) 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Неспящая 541 Опубликовано 25 Января 2018 У меня тоже 14 мин 43 сек. Опечатка . 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ламби 25 639 Опубликовано 25 Января 2018 Спасибо!!! Да, опечатка, скорее всего. У папы тоже 14 минут. Дедушка сначала насчитал 13 минут, но мы дружно заорали "Не-е-ет!!! Только не третий вариант!!!" Пересчитал, получилось 14 Успокоили ребенка, а то он уже чуть не плачет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
На те же грабли 149 Опубликовано 5 Февраля 2018 Добрый вечер! Помогите, пожалуйста))) Что-то мы не понимаем, как определить стихотворный размер По небу голубому Проехал грохот грома, А миг спустя мы слышим, Как весело и быстро По всем зелёным листьям, По всем железным крышам, По цветникам, скамейкам, По вёдрам и по лейкам Весёлый дождь стучит. ???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Архимедовна 38 045 Опубликовано 5 Февраля 2018 (изменено) 18 часов назад, На те же грабли сказал: Что-то мы не понимаем, как определить стихотворный размер Судя по ссылке - Амфибрахий Изменено 6 Февраля 2018 пользователем Архимедовна Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Цитата Лаврова 92 278 Опубликовано 5 Февраля 2018 1 час назад, На те же грабли сказал: Добрый вечер! Помогите, пожалуйста))) Что-то мы не понимаем, как определить стихотворный размер По небу голубому Проехал грохот грома, А миг спустя мы слышим, Как весело и быстро По всем зелёным листьям, По всем железным крышам, По цветникам, скамейкам, По вёдрам и по лейкам Весёлый дождь стучит. ???? Это ямб !!---!- -!-!-!- !!-!!!- !!--!!- !!-!-!- !!-!-!- !--!-!- !!-!!!- -!-!-! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ламби 25 639 Опубликовано 6 Февраля 2018 @На те же грабли Трехстопный ямб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
На те же грабли 149 Опубликовано 6 Февраля 2018 22 hours ago, Архимедовна said: Судя по ссылке - Амфибрах 21 hours ago, Спагетти said: ямб 9 hours ago, Ламби said: Трехстопный ямб. Спасибо, девушки!!! Но я так и не смогла разобраться, как это надо определять( То есть, ударные, безударные выделяем и считаем, а каков итог всё равно не понимаем( 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ламби 25 639 Опубликовано 7 Февраля 2018 10 часов назад, На те же грабли сказал: То есть, ударные, безударные выделяем и считаем, а каков итог всё равно не понимаем Сначала надо определить количество стоп. Для этого произнесите нараспев строку, выделяя голосом ударные слоги. (Вас, видимо, сбивает первая строка, она выбивается из общего ритма). ПроЕхал грОхот грОма, А мИг спустЯ мы слЫшим... Видно, что стоп здесь три. Ямб - двусложный размер (стопа состоит из двух слогов), где первый слог безударный, второй - ударный. Следовательно, здесь имеет место быть трехстопный ямб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Редиска Лимонадовна 22 596 Опубликовано 11 Февраля 2018 Девочки! Помогите, пожалуйста, решить домашку по математике! Шестое задание. Или я совсем отупела, или как... У меня не получается. В интернете найден вариант, где из цифр 1 и 2 сложено число 12, и тогда (12/3+4)*5=40, но ведь этих условий нет в задаче. Помогите, очень прошу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Цитата Лаврова 92 278 Опубликовано 11 Февраля 2018 2 минуты назад, Редиска Лимонадовна сказал: но ведь этих условий нет в задаче. Помогите, очень прошу В условии — не переставлять. В ответе и нет перестановки цифр. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Редиска Лимонадовна 22 596 Опубликовано 11 Февраля 2018 Только что, Спагетти сказал: В условии — не переставлять. В ответе и нет перестановки цифр. Ну, а 80 как? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Цитата Лаврова 92 278 Опубликовано 11 Февраля 2018 1 минуту назад, Редиска Лимонадовна сказал: Ну, а 80 как? (12:3)x(4x5)=80 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Редиска Лимонадовна 22 596 Опубликовано 11 Февраля 2018 @Спагетти, Алёна, спасибо! Я очень надеюсь, что можно было составлять число 12, и я не пропустила другие варианты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Цитата Лаврова 92 278 Опубликовано 11 Февраля 2018 1 минуту назад, Крикуша сказал: (12+3)+4*5=40 35 же. Только что, Редиска Лимонадовна сказал: @Спагетти, Алёна, спасибо! Я очень надеюсь, что можно было составлять число 12, и я не пропустила другие варианты. Не, не получилось бы не составляя либо я тупая. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В