Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Анапчанка

Задачи, которые задают нашим детям - 4

Recommended Posts

titorina

Почти так же)

Пусть расстояние=1. Тогда скорость катера по течению 1/4, против 1/6.

Скорость течения = (скорость по теч - скорость против теч) : 2 (эта формула есть в учебнике).

(1/4 - 1/6) : 2 = 1/24.

Найдём время: 1 : (1 : 24) = 24

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Лунный Кот сказал:

В стоячей воде плот не проплывет ничего, он плывет по течению, с его скоростью.

 

Можно так (правда на уравнение похоже):

х - скорость катера, у-скорость течения.

(х+у)*4=(х-у)*6, упрощая получим х=5у.

теперь путь (х+у)*4 или (х-у)*6 делим на у и заменим х на 5у, получим время:

(4х+4у)/у = 4х/у + 4 = 4*5+4 = 24

(6х-6у)/у = 6х/у - 6 = 6*5-6 = 24

Безусловно, Ошиблась, сонная уже печатала. Учитывая, что задачу надо объяснить ученику 4 класса, боюсь запутать его иксами игреками окончательно(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЖеЛе сказал:

Скорость течения = (скорость по теч - скорость против теч) : 2 (эта формула есть в учебнике).

Ну да, это вообще оптимальный вариант. Я просто не уверена была, что сейчас отдельно эту формулу учат. Если есть в учебнике, так вообще замечательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЖеЛе сказал:

titorina

Почти так же)

Пусть расстояние=1. Тогда скорость катера по течению 1/4, против 1/6.

Скорость течения = (скорость по теч - скорость против теч) : 2 (эта формула есть в учебнике).

(1/4 - 1/6) : 2 = 1/24.

Найдём время: 1 : (1 : 24) = 24

 

5 минут назад, titorina сказал:

Ну да, это вообще оптимальный вариант. Я просто не уверена была, что сейчас отдельно эту формулу учат. Если есть в учебнике, так вообще замечательно.

Учат, конечно. Одного не знаю точно, в каком классе? У нас подготовка к поступлению в 5 класс лицея. Так что ищу более доступное для ребенка объяснение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер)))

Подскажите, пожалуйста, как правильно решить задачу((

Про тетради. Седьмой номер.

IMG_20180418_215227.jpg

Изменено пользователем Сердечко
Про тетради. Седьмую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Сердечко сказал:

Подскажите, пожалуйста, как правильно решить задачу((

Класс какой? И какую тему сейчас проходят.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо найти наибольший общий делитель чисел 112 и 140
112|2                140|2
 56 |2                  70|2
 28 |2                  35|7
 14| 2                    5|5
   7 |7                    1
    1

НОД(112;140)=2*2*7=4*7=28
значит 112 и 140 тетрадей можно разделить на  самое большее число учеников -это на 28 учеников. 

28 учеников получили по 4 тетради в клетку и 5 тетрадей в линейку. 

В ИНЕТЕ ВСЁ ЕСТЬ!!! Яндекс рулит.

Изменено пользователем yudgin70
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Крикуша сказал:

Класс какой? И какую тему сейчас проходят.

Задание на ВПР. Пятый класс. Там от темы не зависит. Есть задание на проценты, а они их не проходили:batman:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сердечко сказал:

Задание на ВПР. Пятый класс. Там от темы не зависит

Ну наибольший общий делитель, вроде, должны были проходить.

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yudgin70 сказал:

Надо найти наибольший общий делитель чисел 112 и 140
112|2                140|2
 56 |2                  70|2
 28 |2                  35|7
 14| 2                    5|5
   7 |7                    1
    1

НОД(112;140)=2*2*7=4*7=28
значит 112 и 140 тетрадей можно разделить на  самое большее число учеников -это на 28 учеников. 

28 учеников получили по 4 тетради в клетку и 5 тетрадей в линейку. 

В ИНЕТЕ ВСЁ ЕСТЬ!!! Яндекс рулит.

Я знаю, что в инете всё есть. Как объяснить ребёнку?  Я тупень:bangin:

Я это всё видела... Но мне проще принять роды:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Сердечко сказал:

Я знаю, что в инете всё есть. Как объяснить ребёнку?

Ребенок ЭТО проходил или нет? Если нет, то расслабьтесь и пропустите задание, ВПР ничего не решает, на второй год не оставят, точно.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Крикуша сказал:

Ребенок ЭТО проходил или нет? Если нет, то расслабьтесь и пропустите задание, ВПР ничего не решает, на второй год не оставят, точно.

Да, объяснила, что пропускать. Но как то обидно. Мне кажется мы в нашем возрасте ,,играли ,, в эти загадки.  На олимпиадах. На конкурсах. А теперь это в контрольных...

Всем спасибоB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сердечко сказал:

Мне кажется мы в нашем возрасте ,,играли ,, в эти загадки.  На олимпиадах. На конкурсах. А теперь это в контрольных...

На самом деле ничего сложного, позвольте дать Вам совет. (Анна Крикуша не даст соврать- я сама преподавала своему сыну все предметы (кроме английского и информатики) 7-8-9 класс, имея в анамнезе лишь 10 классов школы, оконченные в 1987 году. Ничего, справились. Сын сейчас  заканчивает медицинский колледж, куда поступил на бюджетное отделение по среднему баллу аттестата 4.15, и мне кажется, это весьма неплохо.)

Так вот, Вы или сами должны объяснять ребёнку непонятое, но для этого читаете и понимаете всё сами, иначе никак.

Или Вы нанимаете человека, который это делает. Потому что нельзя оставлять что-то непонятым- иначе как снежный ком будет нарастать.

Тем более, сейчас много разных сайтов, есть возможность заниматься удалённо и так далее.

Удачи. Подумайте, пожалуйста, о том, что я Вам написала- потому что это только 5 класс, а что будет в 9?

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сердечко сказал:

Мне кажется мы в нашем возрасте ,,играли ,, в эти загадки.  На олимпиадах. На конкурсах. А теперь это в контрольных...

Это целая тема по математике, класс уже не помню, но ДО 7-ого точно. Значит пятый или шестой.

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НОД и НОК - это 5 класс. Мой в 6, поэтому помню точно. Причем они чуть ли не целую четверть с ними возились. И задачи тоже были. Посмотрите в учебнике, там неплохо разъяснено.

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.04.2018 в 19:33, yudgin70 сказал:

Вы или сами должны объяснять ребёнку непонятое, но для этого читаете и понимаете всё сами, иначе никак.

Или Вы нанимаете человека, который это делает. Потому что нельзя оставлять что-то непонятым- иначе как снежный ком будет нарастать.

Тем более, сейчас много разных сайтов, есть возможность заниматься удалённо и так далее.

Удачи. Подумайте, пожалуйста, о том, что я Вам написала- потому что это только 5 класс, а что будет в 9?

Лучше нельзя сказать. Это - основное! Сто плюсов++++++++++++ !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. 

Я в полном раздрае. Из "Окружающего мира" Н.Ф. Виноградовой за второй класс я вдруг узнала, что бобр - это земноводное! А я со школьных своих лет знала, что он - млекопитающее.... 

Что происходит? Я упустила какие-то важные научные открытия в области изучения бобров?

В домашнем задании помогла, так сказать, своему подопечному, - поставили с ним "галочку", что бобры - млекопитающие. А учительница исправила, и указала, что теперь это земноводное....

Честное слово, я ничего не понимаю! Может, кто-нибудь поможет прояснить, кто же они - бобры???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Чехонтаня сказал:

Здравствуйте. 

Я в полном раздрае. Из "Окружающего мира" Н.Ф. Виноградовой за второй класс я вдруг узнала, что бобр - это земноводное! А я со школьных своих лет знала, что он - млекопитающее.... 

Что происходит? Я упустила какие-то важные научные открытия в области изучения бобров?

В домашнем задании помогла, так сказать, своему подопечному, - поставили с ним "галочку", что бобры - млекопитающие. А учительница исправила, и указала, что теперь это земноводное....

Честное слово, я ничего не понимаю! Может, кто-нибудь поможет прояснить, кто же они - бобры???

Это в учебнике так?? Любопытно...

Бобры - млекопитающие. Тот факт, что они проводят много времени в воде, никак не делает их земноводными. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Чехонтаня сказал:

Из "Окружающего мира" Н.Ф. Виноградовой за второй класс я вдруг узнала, что бобр - это земноводное!

Земноводные - это лягушки (холоднокровные и уж никак не пушистые). Может, в Минобр написать?:) Серьезно. С фотографией страницы. Они там с ума сошли что ли? Прямо интересно почитать ответ. Может, уберут этот учебник вместе автором подальше от детей?

Тогда и нутрии, каланы - земноводные. И пингвины до кучи.:)

Изменено пользователем Венеция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Венеция сказал:

Тогда и нутрии, каланы - земноводные. И пингвины до кучи.:)

А утконосы? Утконосов забыли!

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Оляпка сказал:

А утконосы? Утконосов забыли!

Вряд ли Виноградова вообще знает про такую экзотику. Утконос сломает ей мозг. Это кого ж допускают до написания учебников:busted_red:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, сфотографировала страницу из рабочей тетради Виноградовой.

В учебнике нет информации с указанием что бобр - земноводное. Просто рассказ про бобров. 

А в рабочей тетради вот такое задание, которое подсказывает абсолютно точно что бобр- это земноводное. И красная "галочка" - учительница указывает правильный ответ.

IMG_20180423_181654.jpg

Изменено пользователем Чехонтаня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой ребенок учится по другой программе. А я бы послала куда-нибудь, на самый верх. Они обязаны ответить.

Осспидя, читаю дальше: ответь, из чего зародилась жизнь на Земле. Ученые точно не знают! А оказывается, этот... Шкляревский - теперь истина в последней инстанции. Я думала, что у нас программа самая дебильная. Не, не у нас. И ведь за эти тетради дерут с родителей бешеные деньги!

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот подробности. Учебник идет в комплекте с рабочими тетрадями. Или здесь просто учительница не права? Тогда зачем Виноградова так подробно рассказывает про земноводных рядом с вопросом о бобрах?

IMG_20180423_183526.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя... сейчас подумала. Может, все проще? А не дура ли ваша учительница? Бобры не могут дышать под водой - они не могут жить в воде! Но звери - тоже не корректный ответ. И земноводные, и птицы, и рыбы - это звери (животные то есть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×