ЖеЛе 14 158 Опубликовано 13 Апреля 2018 titorina Почти так же) Пусть расстояние=1. Тогда скорость катера по течению 1/4, против 1/6. Скорость течения = (скорость по теч - скорость против теч) : 2 (эта формула есть в учебнике). (1/4 - 1/6) : 2 = 1/24. Найдём время: 1 : (1 : 24) = 24 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ласковый дождь 2 951 Опубликовано 13 Апреля 2018 7 часов назад, Лунный Кот сказал: В стоячей воде плот не проплывет ничего, он плывет по течению, с его скоростью. Можно так (правда на уравнение похоже): х - скорость катера, у-скорость течения. (х+у)*4=(х-у)*6, упрощая получим х=5у. теперь путь (х+у)*4 или (х-у)*6 делим на у и заменим х на 5у, получим время: (4х+4у)/у = 4х/у + 4 = 4*5+4 = 24 (6х-6у)/у = 6х/у - 6 = 6*5-6 = 24 Безусловно, Ошиблась, сонная уже печатала. Учитывая, что задачу надо объяснить ученику 4 класса, боюсь запутать его иксами игреками окончательно( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
titorina 1 515 Опубликовано 13 Апреля 2018 1 час назад, ЖеЛе сказал: Скорость течения = (скорость по теч - скорость против теч) : 2 (эта формула есть в учебнике). Ну да, это вообще оптимальный вариант. Я просто не уверена была, что сейчас отдельно эту формулу учат. Если есть в учебнике, так вообще замечательно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ласковый дождь 2 951 Опубликовано 13 Апреля 2018 1 час назад, ЖеЛе сказал: titorina Почти так же) Пусть расстояние=1. Тогда скорость катера по течению 1/4, против 1/6. Скорость течения = (скорость по теч - скорость против теч) : 2 (эта формула есть в учебнике). (1/4 - 1/6) : 2 = 1/24. Найдём время: 1 : (1 : 24) = 24 5 минут назад, titorina сказал: Ну да, это вообще оптимальный вариант. Я просто не уверена была, что сейчас отдельно эту формулу учат. Если есть в учебнике, так вообще замечательно. Учат, конечно. Одного не знаю точно, в каком классе? У нас подготовка к поступлению в 5 класс лицея. Так что ищу более доступное для ребенка объяснение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Сердечко 9 248 Опубликовано 18 Апреля 2018 (изменено) Добрый вечер))) Подскажите, пожалуйста, как правильно решить задачу(( Про тетради. Седьмой номер. Изменено 18 Апреля 2018 пользователем Сердечко Про тетради. Седьмую. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 163 687 Опубликовано 18 Апреля 2018 4 минуты назад, Сердечко сказал: Подскажите, пожалуйста, как правильно решить задачу(( Класс какой? И какую тему сейчас проходят. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
yudgin70 11 026 Опубликовано 18 Апреля 2018 (изменено) Надо найти наибольший общий делитель чисел 112 и 140 112|2 140|2 56 |2 70|2 28 |2 35|7 14| 2 5|5 7 |7 1 1 НОД(112;140)=2*2*7=4*7=28 значит 112 и 140 тетрадей можно разделить на самое большее число учеников -это на 28 учеников. 28 учеников получили по 4 тетради в клетку и 5 тетрадей в линейку. В ИНЕТЕ ВСЁ ЕСТЬ!!! Яндекс рулит. Изменено 18 Апреля 2018 пользователем yudgin70 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Сердечко 9 248 Опубликовано 18 Апреля 2018 1 час назад, Крикуша сказал: Класс какой? И какую тему сейчас проходят. Задание на ВПР. Пятый класс. Там от темы не зависит. Есть задание на проценты, а они их не проходили Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 163 687 Опубликовано 18 Апреля 2018 1 минуту назад, Сердечко сказал: Задание на ВПР. Пятый класс. Там от темы не зависит Ну наибольший общий делитель, вроде, должны были проходить. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Сердечко 9 248 Опубликовано 18 Апреля 2018 1 час назад, yudgin70 сказал: Надо найти наибольший общий делитель чисел 112 и 140 112|2 140|2 56 |2 70|2 28 |2 35|7 14| 2 5|5 7 |7 1 1 НОД(112;140)=2*2*7=4*7=28 значит 112 и 140 тетрадей можно разделить на самое большее число учеников -это на 28 учеников. 28 учеников получили по 4 тетради в клетку и 5 тетрадей в линейку. В ИНЕТЕ ВСЁ ЕСТЬ!!! Яндекс рулит. Я знаю, что в инете всё есть. Как объяснить ребёнку? Я тупень Я это всё видела... Но мне проще принять роды Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 163 687 Опубликовано 18 Апреля 2018 4 минуты назад, Сердечко сказал: Я знаю, что в инете всё есть. Как объяснить ребёнку? Ребенок ЭТО проходил или нет? Если нет, то расслабьтесь и пропустите задание, ВПР ничего не решает, на второй год не оставят, точно. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Сердечко 9 248 Опубликовано 18 Апреля 2018 10 минут назад, Крикуша сказал: Ребенок ЭТО проходил или нет? Если нет, то расслабьтесь и пропустите задание, ВПР ничего не решает, на второй год не оставят, точно. Да, объяснила, что пропускать. Но как то обидно. Мне кажется мы в нашем возрасте ,,играли ,, в эти загадки. На олимпиадах. На конкурсах. А теперь это в контрольных... Всем спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
yudgin70 11 026 Опубликовано 18 Апреля 2018 2 часа назад, Сердечко сказал: Мне кажется мы в нашем возрасте ,,играли ,, в эти загадки. На олимпиадах. На конкурсах. А теперь это в контрольных... На самом деле ничего сложного, позвольте дать Вам совет. (Анна Крикуша не даст соврать- я сама преподавала своему сыну все предметы (кроме английского и информатики) 7-8-9 класс, имея в анамнезе лишь 10 классов школы, оконченные в 1987 году. Ничего, справились. Сын сейчас заканчивает медицинский колледж, куда поступил на бюджетное отделение по среднему баллу аттестата 4.15, и мне кажется, это весьма неплохо.) Так вот, Вы или сами должны объяснять ребёнку непонятое, но для этого читаете и понимаете всё сами, иначе никак. Или Вы нанимаете человека, который это делает. Потому что нельзя оставлять что-то непонятым- иначе как снежный ком будет нарастать. Тем более, сейчас много разных сайтов, есть возможность заниматься удалённо и так далее. Удачи. Подумайте, пожалуйста, о том, что я Вам написала- потому что это только 5 класс, а что будет в 9? 2 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 163 687 Опубликовано 18 Апреля 2018 2 часа назад, Сердечко сказал: Мне кажется мы в нашем возрасте ,,играли ,, в эти загадки. На олимпиадах. На конкурсах. А теперь это в контрольных... Это целая тема по математике, класс уже не помню, но ДО 7-ого точно. Значит пятый или шестой. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
titorina 1 515 Опубликовано 18 Апреля 2018 НОД и НОК - это 5 класс. Мой в 6, поэтому помню точно. Причем они чуть ли не целую четверть с ними возились. И задачи тоже были. Посмотрите в учебнике, там неплохо разъяснено. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Алим 27 921 Опубликовано 21 Апреля 2018 В 18.04.2018 в 19:33, yudgin70 сказал: Вы или сами должны объяснять ребёнку непонятое, но для этого читаете и понимаете всё сами, иначе никак. Или Вы нанимаете человека, который это делает. Потому что нельзя оставлять что-то непонятым- иначе как снежный ком будет нарастать. Тем более, сейчас много разных сайтов, есть возможность заниматься удалённо и так далее. Удачи. Подумайте, пожалуйста, о том, что я Вам написала- потому что это только 5 класс, а что будет в 9? Лучше нельзя сказать. Это - основное! Сто плюсов++++++++++++ ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Чехонтаня 10 726 Опубликовано 23 Апреля 2018 Здравствуйте. Я в полном раздрае. Из "Окружающего мира" Н.Ф. Виноградовой за второй класс я вдруг узнала, что бобр - это земноводное! А я со школьных своих лет знала, что он - млекопитающее.... Что происходит? Я упустила какие-то важные научные открытия в области изучения бобров? В домашнем задании помогла, так сказать, своему подопечному, - поставили с ним "галочку", что бобры - млекопитающие. А учительница исправила, и указала, что теперь это земноводное.... Честное слово, я ничего не понимаю! Может, кто-нибудь поможет прояснить, кто же они - бобры??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Qwerty 4 806 Опубликовано 23 Апреля 2018 6 минут назад, Чехонтаня сказал: Здравствуйте. Я в полном раздрае. Из "Окружающего мира" Н.Ф. Виноградовой за второй класс я вдруг узнала, что бобр - это земноводное! А я со школьных своих лет знала, что он - млекопитающее.... Что происходит? Я упустила какие-то важные научные открытия в области изучения бобров? В домашнем задании помогла, так сказать, своему подопечному, - поставили с ним "галочку", что бобры - млекопитающие. А учительница исправила, и указала, что теперь это земноводное.... Честное слово, я ничего не понимаю! Может, кто-нибудь поможет прояснить, кто же они - бобры??? Это в учебнике так?? Любопытно... Бобры - млекопитающие. Тот факт, что они проводят много времени в воде, никак не делает их земноводными. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Венеция 23 086 Опубликовано 23 Апреля 2018 (изменено) 1 час назад, Чехонтаня сказал: Из "Окружающего мира" Н.Ф. Виноградовой за второй класс я вдруг узнала, что бобр - это земноводное! Земноводные - это лягушки (холоднокровные и уж никак не пушистые). Может, в Минобр написать? Серьезно. С фотографией страницы. Они там с ума сошли что ли? Прямо интересно почитать ответ. Может, уберут этот учебник вместе автором подальше от детей? Тогда и нутрии, каланы - земноводные. И пингвины до кучи. Изменено 23 Апреля 2018 пользователем Венеция Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Оляпка 43 570 Опубликовано 23 Апреля 2018 Только что, Венеция сказал: Тогда и нутрии, каланы - земноводные. И пингвины до кучи. А утконосы? Утконосов забыли! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Венеция 23 086 Опубликовано 23 Апреля 2018 12 минут назад, Оляпка сказал: А утконосы? Утконосов забыли! Вряд ли Виноградова вообще знает про такую экзотику. Утконос сломает ей мозг. Это кого ж допускают до написания учебников 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Чехонтаня 10 726 Опубликовано 23 Апреля 2018 (изменено) Вот, сфотографировала страницу из рабочей тетради Виноградовой. В учебнике нет информации с указанием что бобр - земноводное. Просто рассказ про бобров. А в рабочей тетради вот такое задание, которое подсказывает абсолютно точно что бобр- это земноводное. И красная "галочка" - учительница указывает правильный ответ. Изменено 23 Апреля 2018 пользователем Чехонтаня Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Венеция 23 086 Опубликовано 23 Апреля 2018 Мой ребенок учится по другой программе. А я бы послала куда-нибудь, на самый верх. Они обязаны ответить. Осспидя, читаю дальше: ответь, из чего зародилась жизнь на Земле. Ученые точно не знают! А оказывается, этот... Шкляревский - теперь истина в последней инстанции. Я думала, что у нас программа самая дебильная. Не, не у нас. И ведь за эти тетради дерут с родителей бешеные деньги! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Чехонтаня 10 726 Опубликовано 23 Апреля 2018 Вот подробности. Учебник идет в комплекте с рабочими тетрадями. Или здесь просто учительница не права? Тогда зачем Виноградова так подробно рассказывает про земноводных рядом с вопросом о бобрах? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Венеция 23 086 Опубликовано 23 Апреля 2018 Хотя... сейчас подумала. Может, все проще? А не дура ли ваша учительница? Бобры не могут дышать под водой - они не могут жить в воде! Но звери - тоже не корректный ответ. И земноводные, и птицы, и рыбы - это звери (животные то есть). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В