Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

11 минут назад, Melas сказал:

не просто в течение 15 минут рекламировали экскурсии, а полтора часа практически в обязательном порядке.

Так только про Израиль минут 40 рассказывала. Не, я не спорю, может кому и интересно. Нам нет. Ваучер отдали, лист с названиями экскурсий и ценами отдала и все - кто хочет тот слушает, кто не хочет идет на море-на рынок и т.д. Мне всегда времени на это жалко, тем более что Марина почти каждый день тусила в отеле. Что надо - всегда подошел узнал/купил. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Melas сказал:

Анекс-тур вообще стал практиковать обязательные полуторачасовые лекции о своих экскурсиях для клиентов, имевших неосторожность купить у них тур. Пришли, называется, ваучер отметить (зачем?).

Да, есть такое. Мы неоднократно были в Турции. И теперь на встречу с гидом ходит один муж, я остаюсь в номере. Он сразу говорит гиду, что в курсе всего, отмечается и быстро уходит. Я знаю, это не нравится гидам, но плевать. Нам так удобно.

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я соглашусь.та сторона, совсем другая. 

Посмотрите, у кого есть возможность Каш, Калкан. Очень красивые города. И море просто идеально чистое, глубокое, прохладное. 

Олюдениз меня не впечатлил. Но прыгнуть там с парашютом с высоты 2000 м однозначно стоит. 

Я Анталию люблю, тут живу, но в той стороне мне нравится намного больше. 

Мармарис тоже красивый. 

Все хочу добраться до Измир. Говорят, красивый город. Большой кстати, 5 млн численность. 

Аланию я вообще разлюбила, после того, как увидела Каш и Калкан. 

В Алании смотреть вообще нечего. Ни гор, ни островов, ни зелени. 

 

Я вообще подозреваю, что если купить дешёвые билеты, Победой например, и забронировать самостоятельно отель, через Букинг в том же Калкане, будет отдых в сто раз круче! И может даже дешевле. И интереснее. 

Там же города Ликии, древняя цивилизация. Есть что посмотреть, и в кафешках обедать интереснее и вкуснее. И народу там меньше. 

А если взять машину в аренду, то вообще много всего интересного можно увидеть. 

Не, я все включено тоже люблю, но зимой, не в сезон. Мы часто практикуем, берём 5ки и едем отмечать Новый год или 8 марта. Ценник раза в три дешевле, чем летом, и народу почти никого. Тебе и еда и алкоголь и СПА, и бассейн тёплый с хамамом, зимой актуально. 

А летом, с толпами туристов, с ротовирусной инфекцией в бассейне, с очередями в столовой, и заоблачными ценами мне даром не надо.  В июне с мамой ездили в Кемер, я была очень не довольна. 

Но это я как местный житель уже рассуждаю.) 

 Кстати, вариант снять квартиру на Airbnb, и отдельно купить авиабилеты, тоже весьма не плох. 

Подумайте об этом! 

 

Изменено пользователем Ветта
  • Нравится 6
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мурчака

Цитата

Нам нет. Ваучер отдали, лист с названиями экскурсий и ценами отдала и все - кто хочет тот слушает, кто не хочет идет на море-на рынок и т.д. Мне всегда времени на это жалко

@Котота

Цитата

И теперь на встречу с гидом ходит один муж, я остаюсь в номере. Он сразу говорит гиду, что в курсе всего, отмечается и быстро уходит. Я знаю, это не нравится гидам, но плевать

Я недавно придумала отмазку, чтобы не обижать гидов! Прихожу на инфо-встречу вовремя и с унылым видом говорю:

Я приношу свои извинения, но я, к сожалению, приехала не отдыхать, а в деловую поездку... Меня люди ждут через 15 минут буквально, мне надо бежать, простите. Рада была познакомиться!".

А когда я говорила раньше: мне это не надо, я всё это уже слышала, отдавала ваучер и уходила, то гиды, действительно, были злы на меня, грубости в свой адрес слышала не раз.

Тоже, как многие, считаю, что Турция не отменит оллинклюзив. Но цены на хорошие гостиницы для меня уже нереальны, даже уже и зимой.

На днях общалась со своей агентшей, на всякий случай спросила про зимние каникулы в пару отелей, куда я бы поехала. 70-80 тысяч на одного на 7 ночей(

 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Речная сказал:

Зачем? Для этого есть другие страны. Если я еду на море в Турцию, подчёркиваю, на море, т.е. купаться и загорать и предаваться лени, то я категорически не хочу искать кафе. Я не хочу менять привычную схему в голове. Мне надо, чтобы я приехала, у меня были все удобства, отличное питание  и сервис, и всё это на одной территории. Я могу хотеть за свои деньги именно такой сервис? Кому не нравится, ездят в  другие страны. А турецкие экскурсии летом по жаре +45 на солнце мне даром нужны. Только море, только шум прибоя, иногда бассейн, бары и рестораны - и это всё в одном месте. 

Полностью согласна. Пакетный отдых это как раз тюлений. Для ознакомления со страной  обычно заранее готовятся маршруты, транспорт (электрички, местные перелеты, автобусы) и те же отели. Это не сложно, если подойти к вопросу с пониманием чего ты хочешь.

У меня Катька была в Турции (Белек) в июле после всем известного перерыва. Все было нормально, но у них грамотно компания наглая была,  сродни немцам.  Ну что мне кроме пляжа надо, говорит? Я в расслабоне, я кости в разные стороны разбрасываю. Путешествия впереди. Сонька еде в сентябре, по детству не помнит наверно уже, но тоже ориентирована на пляж и дискотеку. Все. Никакого духовного роста, ясен пень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Julietta сказал:

Я недавно придумала отмазку, чтобы не обижать гидов! Прихожу на инфо-встречу вовремя и с унылым видом говорю:

Я приношу свои извинения, но я, к сожалению, приехала не отдыхать, а в деловую поездку...

Мы в этом году на 25 дней приехали. Я почему-то думаю что гид не поверила бы. :laugh: 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве обязательно ходить на встречу с гидом? Мы второй год игнорируем их. В этот раз в дверь сунули карточку с номером телефона гида, куда звонить в случае проблем и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем носить ваучер гиду? Чтобы "отметил" ? Вас уже отметили в аэропорту, когда в автобус сажали и в системе отеля, когда заселили. Это все пугалки и заманухи, чтобы туристы пришли на встречу и им впарить экскурсии.

И гиды никакие проблемы туристов не решают. Если что случится, то обращаться в страховую компанию или к консулу.

Гиды- это продавцы экскурсий, не более того.

  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мурчака

Цитата

Мы в этом году на 25 дней приехали. Я почему-то думаю что гид не поверила бы. :laugh: 

А какая разница?!) Главное сыграть свою роль, отвязаться, и чтоб не навредили!) Проверять-то не станут, на сколько дней и с какой целью приехали)

Удивляются, конечно, моему заявлению!

@Ирма

Цитата

Гиды- это продавцы экскурсий, не более того.

Точно! В Турции никогда помощи от гидов не получала. От гестрелейшн получала хорошую помощь не раз. От гидов нет.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Julietta сказал:

Главное сыграть свою роль,

Не надо играть никаких ролей перед посторонними людьми и тратить своё драгоценное время отдыха.

Списки на вылет кладут на ресепшен в любом случае и не важно, были вы на встрече с гидом или нет.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ирма

Цитата

Не надо играть никаких ролей перед посторонними людьми и тратить своё драгоценное время отдыха.

Списки на вылет кладут на ресепшен в любом случае и не важно, были вы на встрече с гидом или нет.

После того, как в другой стране, не в Турции, меня за такое отношение к инфо-встрече чуть не оставили без вылета, - я просто боюсь негатива со стороны представителей туроператора.

Я писала о этом случае в октябре 2017 года в теме "стрессовые ситуации". Там от Библиоглобус гид на мои звонки отвечала "вас много, а я одна на 20 отелей" после того, как я отказалась от экскурсий!

И в итоге за мной ночью не пришёл автобус. Точнее, пришёл, но не туда:lol: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Julietta сказал:

Проверять-то не станут, на сколько дней и с какой целью приехали)

В ваучере написано на сколько дней. Да ну, врать не врали, говорили честно - мы все это слышим не первый раз, нам не интересно, экскурсии не интересуют. Ваучер показали, гид отметил, мы ушли. Никаких репрессий потому что не купили экскурсии не было никогда! За все время что ездим по заграницам. 

 

18 минут назад, Ирма сказал:

Не надо играть никаких ролей перед посторонними людьми и тратить своё драгоценное время отдыха.

Списки на вылет кладут на ресепшен в любом случае и не важно, были вы на встрече с гидом или нет.

И уж списки на вылет точно не зависят от количества купленных или не купленных экскурсий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Julietta, Про другие страны не знаю, ничего не могу сказать. А по Турции, с их огромным потоком туристов, Вы реально думаете, что отельный гид занимается направлением автобусов, которые забирают туристов со множества отелей? В каждом автобусе свой сопровождающий, который отвечает за доставку людей.

Мои знакомые, семья с тремя детьми, проспали, опоздали к автобусу. Так сопровождающий гид бегал по отелю, искал их, стучался в номер и весь автобус их ждал, пока они соберутся. Потому что ОН отвечал за доставку людей в аэропорт.

Изменено пользователем Ирма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ирма

Цитата

Вы реально думаете, что отдельный гид занимается направлением автобусов, которые забирают туристов со множества отелей? В каждом автобусе свой сопровождающий, который отвечает за доставку людей.

Не "отдельный" - отельный. Я реально думаю, что отельный гид мне отомстила за то, что я отказалась от инфо-встречи. По её агрессивным ответам на телефонные звонки это было понятно. Но это тема другая, - о проблемах на отдыхе.

Я выкладывала в своё время фото документа и подробности, как за мной автобус не приехал. Прошу прощения за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Мурчака сказал:

 

И уж списки на вылет точно не зависят от количества купленных или не купленных экскурсий. 

Списки на вылет зависят от того пресловутого ваучера. Если вы не отметитесь, что прилетели, вас могут считать не прилетевшими и не забронируют вам места на обратный самолет. Вся встреча по идее организовывается ради этого - проверить, кто прилетел. Но из нее делают шоу продаж. Я сама в Таиланде, правда, каждый раз страшно ругалась с ними, жалобы писала, созванивалась с турагентом и туроператором, потому что охамели в край. Прям шантажируют, мол, кто до конца не досидит, того не отмечу, назад не улетите. Ибо явиться на встречу обязательно, а что он отказывается вас отмечать - не докажешь потом. И при этом в этой кучке сидят люди, которые в первый раз из деревни приехали, они всему верят, уши развешивают. цыкают, мол, не мешайте, дайте послушать, человек важные вещи говорит (когда свои фоточки в море показывает). 

  • Нравится 2
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Катакомба, десять лет летаю и ни разу не "отмечала" ваучер у продавца экскурсий и почему-то меня всегда везут обратно домой, хотя я не против там остаться навсегда)))

То, что турист приехал, отмечает в аэропорту встречающий гид, который сканирует этот пресловутый ваучер и говорит номер автобуса. ВСЕ, вас отметили.

Изменено пользователем Ирма
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Катакомба сказал:

Если вы не отметитесь, что прилетели, вас могут считать не прилетевшими и не забронируют вам места на обратный самолет.

Я думаю, что это не так. Информация о прилете фиксируется  у встречающих и сопровождающих гидов в аэропорту, у которых есть  списки, и при заселении. 

Я в последний раз ваучер не сдала, в предпоследний нам три дня подряд звонили, чтоб мы пришли, значит, знали, кто и от прилетел.

Мне кажется, формальные цели - показать отдыхающим гида, обменяться телефонами, обозначить какие-то принципы отдыха, а под эту сурдинку уже впариваются экскурсии.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Ирма сказал:

с их огромным потоком туристов, Вы реально думаете, что отельный гид занимается направлением автобусов, которые забирают туристов

Насколько я помню, то встреча с гидом и его предложения получены, но выезд из отеля так же озвучен. Мы один раз ждали наш трансфер, который запоздал на десять минут. Он собирал двух французов, трех немцев и меня с Сонькой. По отелям. Все было чудно в итоге. Но я со своим совковым четким сознанием чуть не обделалась - почему опоздали? Я четкий пенек, и будь любезен соответствовать.

А зачем работать, когда за двадцать-тридцать минут улыбка клиента превратиться в тухлую помидорину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Я Красивая сказал:

Я в последний раз ваучер не сдала

Что это за ваучер такой? :huh: Мы первый раз в Турцию собираемся, через турагентство, про ваучер и не слышала еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Экслибрис сказал:

Что это за ваучер такой? 

Вам выдадут в турфирме или в аэропорту ее представитель документ, в котором будут прописаны кто, куда, когда, зачем, от какой фирмы и на каких условиях (класс отеля, тип питания, категория номера) едет. Три экземпляра. Один отдаете в аэропорту по прибытию, второй экземпляр не помню, то ли на ресепшн, то ли гиду в отеле. И третий обязательно должен быть у вас на руках. Вообще советуют его с собой носить везде, но я не ношу, может и зря.

 

Изменено пользователем Я Красивая
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Экслибрис, а я советую страховку (Вы ее получите в комплекте документов от турагентства) распечатать в нескольких экземплярах и всегда носить с собой).

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Катакомба сказал:

Списки на вылет зависят от того пресловутого ваучера. Если вы не отметитесь, что прилетели, вас могут считать не прилетевшими и не забронируют вам места на обратный самолет.

Все верно есть такая категория туристов которые берут отель только для билета, и чтобы понять. что человека действительно нужно забирать. и он не сбежал из отеля к друзьям/подругам/родственникам, которые его обратно и отвезут - отмечают ваучеры. 

Я тоже прихожу и говорю - я в Турции была много раз, можно мне список экскурсий - как что-то выберу я вам напишу, пока еще не отошла от перелета - злая и ничего не хочу, хочу на море. 

14 минут назад, Ирма сказал:

а я советую страховку (Вы ее получите в комплекте документов от турагентства) распечатать в нескольких экземплярах и всегда носить с собой).

А я советую сфотографировать на память телефона. сейчас своим туристам отправляю электронную версию на сотовый, все равно при обращении ассистанс просят скан отправить. 

Изменено пользователем Кофейная гуща
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Баронесса Штраль сказал:

Но я со своим совковым четким сознанием чуть не обделалась - почему опоздали?

Потому что могли в другом отеле задержаться, там люди могли забыть, проспать, все ждут. Страшного ничего,время все равно с запасом,я никогда не паникую. Чего паниковать то? В списке на ресепшене указано что за нами приедут в 21,15 к примеру. Значит приедут по любому, пусть даже с небольшой задержкой. 

 

10 часов назад, Баронесса Штраль сказал:

будь любезен соответствовать.

Не всегда опоздания автобуса связаны именно с этим автобусом или его водителем. В основной массе виноваты туристы. 

 

9 часов назад, Я Красивая сказал:

И третий обязательно должен быть у вас на руках. Вообще советуют его с собой носить везде, но я не ношу, может и зря

Мы никогда не носим с собой и никогда у нас на улице не спрашивали этот ваучер, хоть гиды и пугают. Вы уже въехали в страну, законно, официально, вас проверяли на границе. Мы не носим. Кто-то фоткает ваучер на смартфон, мы и этого не делаем. 

 

9 часов назад, Я Красивая сказал:

Один отдаете в аэропорту по прибытию, второй экземпляр не помню, то ли на ресепшн, то ли гиду в отеле.

В аэропорту ничего никому не отдаем, на стойке его просто сканируют и и говорят номер автобуса. Один экземпляр отдаете на ресепшене, второй показываете гиду. У нас в этом и в прошлом году было 2 ваучера, 2 года назад выдавали три. 

5 минут назад, Кофейная гуща сказал:
20 минут назад, Ирма сказал:

а я советую страховку (Вы ее получите в комплекте документов от турагентства) распечатать в нескольких экземплярах и всегда носить с собой).

А я советую сфотографировать на память телефона.

Вот правильно. Еще не хватало кучу бумажек с собой таскать. Зачем??? Я вообще не понимаю зачем страховку с собой носить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Кофейная гуща сказал:

советую сфотографировать на память телефона. сейчас своим туристам отправляю электронную версию на сотовый, все равно при обращении ассистанс просят скан отправить. 

А лучше и на телефон и распечатку - телефон можно потерять, разбить, уточнить и что делать? А так распечатка есть.

13 минут назад, Мурчака сказал:

Вот правильно. Еще не хватало кучу бумажек с собой таскать. Зачем??? Я вообще не понимаю зачем страховку с собой носить? 

Поехали на экскурсию, куда-то сами отправились и наступил страховой случай и что делать? Телефон можно писала выше потерять, утопить. Вы на память можете позвонить и номер полиса назвать? Я нет. 

Ясно, что если за территорию отеля не выходите, то смысла таскать с собой нет.

Изменено пользователем Совсем Не Ангел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Мурчака сказал:

Не всегда опоздания автобуса связаны именно с этим автобусом или его водителем. В основной массе виноваты туристы. 

90% случаев вина туристов - проспали, забыли что-то в номере, ели. пили, пошли в туалет. Ну блин!!! 20 человек 2-х дурачков жду которые у автобуса вспомнили, что зажигалку/трусы/еще какую фигню на балконе забыли.

48 минут назад, Мурчака сказал:

В аэропорту ничего никому не отдаем, на стойке его просто сканируют и и говорят номер автобуса. Один экземпляр отдаете на ресепшене, второй показываете гиду. У нас в этом и в прошлом году было 2 ваучера, 2 года назад выдавали три. 

Я последние года два везде только паспорт даю, сами в системе находят. Только пару раз попросили достать и ваучер . 

 

Изменено пользователем Кофейная гуща

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×