Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Орнелла

Старые любимые (и не очень) фильмы.

Recommended Posts

10 минут назад, Крикуша сказал:

Мальчик скорее всего вернется в семью дирижёра, а позже может и будет интернат. 

А смысл тогда в возвращении? Кому от этого будет лучше? Эти мальчики – уже конкуренты и уже это понимают. У них один на двоих учитель, который сменил "фаворита": видимо, у Алёши действительно редкое дарование, а техника – дело наживное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Магдала спасибо за напоминание о фильме  "Призвание". Помнила лишь эпизоды с уборкой и как Алеша стучал по прутьям забора. Фильм смотрела единожды в детстве, лет в 8. Даже название забылось.

В срвременной реальности такой сюжет и представить сложно. Взять в дом ребенка, обучать в музыкальной школе, да ещё переступить через то, что чужой мальчик обошел родного сына.  На сериал хватит идей развития событий.

29 минут назад, Крикуша сказал:

позже может и будет интернат. 

Да с этого и следовало начинать. Помог бы дирижёр устроить Алёшу в хороший интернат в Москве с музыкальным уклоном, и хватит. А там уже как мальчик сможет, так и пробьется в дальнейшем. Но тогда Бобика как перевоспитать?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Новая Орбита сказал:

Взять в дом ребенка, обучать в музыкальной школе

Так, собственно, мальчика и взяли в дом, чтобы учить в музыкальной школе, а не просто вытащить в Москву и бросить. За талант, а не за красивые глаза. А потом ситуация вышла из-под контроля.

 

Изменено пользователем Магдала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Магдала сказал:

мальчика и взяли в дом, чтобы учить в музыкальной школе. 

Я имела ввиду, сейчас это представить. И недешево, и хлопотно. Да и свой ребёнок одарен. Зачем другой? Ну, реальность другая сейчас, такой сюжет сложно представить. 

А что нравится и считаю правильным - самостоятельность, здравомыслящее отношение к детям, как к людям, серьезное и простое. А не как к несмышленным резвящимся глупышам, которых и одних то дома оставить нельзя, не то, что поручение дать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Магдала сказал:

. У них один на двоих учитель, который сменил "фаворита": видимо, у Алёши действительно редкое дарование, а техника – дело наживное.

Вот ТОТ учитель и слов то таких не знал, он любит и тревожится за всех своих учеников, Алеша выехал как раз на работоспособности, Боря одарённее его, но работать не любит, да и мама там... Но думаю все "перекуются и папа больше будет уделять внимания воспитанию сына, так что все наладится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Крикуша сказал:

Алеша выехал как раз на работоспособности, Боря одарённее его, но работать не любит, да и мама там...

Да не в словах тут дело. Ну пусть будет любимый ученик – не суть.

Боря целенаправленно занимается с раннего детства (и мама, думаю, ещё как стояла над душой, это ведь не какой-то инглиш), учится в музыкальной школе у известного профессора, у него дома все условия для работы. У Бори прекрасная техника. Он, конечно, способный. Но вот в плане "выразительности" там дела не очень, на что и указывает профессор.

Алёша занимался урывками, с детдомовской учительницей музыки. Конечно, у него не может быть Бориной техники – это часы за роялем даже для самых одарённых. Но, получив все условия в Москве, Алёша стал очень быстро прогрессировать. А ещё у него есть "одна маленькая деталь" – настоящий дар (ну или "призвание" – по названию фильма). Техника нарабатывается, а вот с даром можно только родиться. Именно это и услышал в его ещё несовершенной игре старый профессор. И по большому счёту именно поэтому (а не потому, что Боря – плохой пионер) Алёша в финале играет концерт с настоящим оркестром.

ИМХО, как-то так.

 

 

Изменено пользователем Магдала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Магдала сказал:

И по большому счёту именно поэтому (а не потому, что Боря – плохой пионер) Алёша в финале играет концерт

А Боря НЕ играет именно потому, что "плохой пионер", он ничего не играет, он не участвует в концерте и это его наказание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Крикуша сказал:

А Боря НЕ играет именно потому, что "плохой пионер", он ничего не играет, он не участвует в концерте и это его наказание.

Концерт – в данном случае музыкальное произведение, а не мероприятие. Концерт для фортепиано с оркестром. Был, так сказать, концерт на концерте.

У профессора такое лицо, когда он на репетиции услышал игру Алёши, будто он открыл самый большой талант в своей жизни. Он даже о чувствах Бори не подумал – просто машинально велел ему найти Алёшу (мол, дам ему учить концерт), да ещё помочь ему с концертом. Там уже понятно было, к чему дело клонится. И Боря сам помог "снять себя с роли".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сравнила, как играют на пианино Боря и Алеша. Боря просто стучит по клавишам, а Алеша играет то тише, то громче, да еще и с переливами. Алеша играет заметно лучше, он родился с этим талантом, это не каждому дано. А Боре нужно много заниматься. Из него, понятно, тоже хороший пианист получится, у него все условия для этого, и папа дирижер. 

Попробовала я сегодня посмотреть фильм "Аттестат зрелости", оказался скучноватый фильм. Переростки-школьники, этакие дяди и тети, комсомольские собрания, исключение из комсомола зарвавшегося героя Ланового, ах, это же удар в самое сердце! Валя тут же проникается хорошими, правильными идеями, сильно переживает. Восстановили ли его в комсомоле, я так и не узнала, не досмотрела, скучноватый фильм! Наверное, всё-таки справедливость восторжествовала, Валя перевоспитался.

Можно только полюбоваться на молодого Ланового, какой же он красавчик был! А сам фильм насквозь идейный и политизированный, считалось, что такие фильмы воспитывали тогдашнюю молодежь, но я что-то сомневаюсь в этом.

 Вот фильм "Неподдающиеся", в нем тоже про воспитание молодежи, но как же они отличаются! Последний гораздо интереснее, да еще и с юморком. С удовольствием его смотрю который уж раз, и нисколько не надоедает. 

Изменено пользователем Zmeikasha
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ты есть" - прекрасный фильм с Анной Каменковой. Очень мне нравится эта актриса, и фильм, снятый в пору кризиса и бедности в нашей стране. А ценности остались, хоть и кризис, и бедность.

Изменено пользователем Выше радуги
  • Нравится 9
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Выше радуги сказал:

"Я есть" - прекрасный фильм с Анной Каменковой. Очень мне нравится эта актриса, и фильм, снятый в пору кризиса и бедности в нашей стране. А ценности остались, хоть и кризис, и бедность.

"Ты есть". Тоже люблю это фильм.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ornella сказал:

Ты есть". Тоже люблю это фильм.

Точно, прошу прощения. "Ты есть". Исправила.

Изменено пользователем Выше радуги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Милый, дорогой, любимый, единственный" обсуждали?

Я на днях посмотрела в очередной раз. Фильм вызывает у меня раздражение, даже не могу точно сформулировать, почему. И это странно, так как назвать его халтурно сделанным, с плохой актерской работой невозможно. Но вот посыл, такое режиссерское "междустрочие" раздражает.

Наверное, потому, что мое поколение - а героиня Машной, Анна, получается,  одногодка моего мужа, раз фильм вышел в 83, а по сюжету Ане 19 лет - изображается какими-то инфантильными  идиотками...И фальшь, мне лезет в глаза фальшь из уст "взрослых", положительных персонажей - сотрудника милиции ( его Демьяненко, что ли, сыграл, или у меня глюки?), самого Приемыхова...

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в очередной раз показывали "Белые росы". В очередной раз удивила некая неравномерность фильма (не знаю как обозначить). Караченцов - хорошо, Санаев - шикарен, Борис Новиков  - отлично. Сцены с ними - праздник души. Но вот Галина Польских не для этой роли, вернее роль не ее. Садальский в роли рокового разлучника, вы серьезно? Мозг подбирает варианты и выдает Вадима Спиридонова, например. Это, конечно, вкусовщина. Но Садальский уж совсем не к месту. 

  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Вятская сказал:

Надо будет посмотреть, что это за фильм - "Одинажды один". Никогда не видела.

Да??? Да ты что?? Караченцова там мало, но Папанов там шикарен просто. Фильм про то как человек свою жизнь профукал и прогулял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Крикуша сказал:

Да??? Да ты что?? Караченцова там мало, но Папанов там шикарен просто. Фильм про то как человек свою жизнь профукал и прогулял.

Упущение моё, не встречала ни разу. Завтра на работе буду смотреть. Видно, что одна из первых ролей, тем интереснее. И Папанов, да. В предвкушении уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы хотим посмотреть "Маленькое одолжение" с Николаем Караченцовым. К своему стыду, только сегодня узнала про этот фильм. А ведь горячо любимая с детства песня про кленовый лист из него...

  • Нравится 1
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Встречная-поперечная сказал:

Но вот Галина Польских не для этой роли, вернее роль не ее. Садальский в роли рокового разлучника, вы серьезно? Мозг подбирает варианты и выдает Вадима Спиридонова, например. Это, конечно, вкусовщина. Но Садальский уж совсем не к месту.

Ой,  такие  смирные  простушки   могут  выдать и не  такое,  как  подсовывание  чужого  ребёнка  мужу.  :)   Скромная,  где-  то бесцветная  и  бессловесная  героиня  Галины  Польских  как  раз  такая.   Её  роль.      А  что  до  Садальского,  то  его,  наверное,  выбрали  как  близкого  по  типу  в  чём-  то  с  Караченцевым.  :) Ну  нравятся девушке  такие  нестандартные  мужчины,  шумные  и  не  предсказуемые,  не  красавцы.    Просто  один  пользовался,  а  другой-  любит.   

Что-  то  в  этом  фильме  недосказанное,  может  тогдашняя  идеология  помешала,  мне  так показалось.   Хотели больше  сказать  о  народе,  но  не  удалось.

3 часа назад, Урия Гип сказал:

что мое поколение - а героиня Машной, Анна, получается,  одногодка моего мужа, раз фильм вышел в 83, а по сюжету Ане 19 лет - изображается какими-то инфантильными  идиотками...И фальшь, мне лезет в глаза фальшь

Тоже  так  думаю.  Фильмы  этого  периода  беднее,  чем  могли  бы быть.   Страна на закате,  вот-  вот  начнутся  необратимые  перемены,  а  снимают  мелкие  житейские  истории  с  последней  попыткой  что-  то  изменить  и  доказать.   И  с  жизнью  ничего  общего.    Или мы  тогда  так  и  жили?   Наверное.   

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я второй день наслаждаюсь, смотрю "Не бойся, я с тобой". Сюжет простенький, но какие диалоги!

— У тебя невесту украли!
— Украли!? Кому такое счастье надо? Попросил бы у меня бы, я и так отдал бы… Или на что-нибудь сменял бы.

Разве я зверь? Зверь выдавал бы тебя замуж за дурачка Мардана и смеялся, а я плАчу вместе с тобой.

 А песня про интеллигента - моя самая любимая.

Правда, герой-любовник бесит. И невестушка хороша - иди, убей этого несчастного старика, и за свадебку.

4 часа назад, Урия Гип сказал:

И фальшь, мне лезет в глаза фальшь

Мне тоже. Ну не говорят люди постоянно на таком надрыве.
 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только посмотрела фильм 1969 года "Каждый вечер в одиннадцать". Очень лирический, очень романтичный. Герой влюбляется в голос из телефонной трубки. Случайный номер, спор с друзьями: подойдёт женщина, ты на ней женишься. И закручивается история. Герои знают друг друга в реальности, но поначалу не догадываются об этом. В главных ролях Маргарита Володина и Михаил Ножкин. Эпизод - последняя роль Изольды Извицкой ("Сорок первый", Марютка). 

В конце у героини чувства просто на разрыв. И неизвестный телефонный голос, и реальный человек - оба ей дороги, она ещё не знает, что это две ипостаси её любимого... Я до самого последнего момента переживала, признается ли он ей, или так и оставит в мучительной неизвестности, садюган :)

Нежно, грустно, и вообще - ностальджи.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Травиата сказал:

Ой,  такие  смирные  простушки   могут  выдать и не  такое,  как  подсовывание  чужого  ребёнка  мужу.  :)   Скромная,  где-  то бесцветная  и  бессловесная  героиня  Галины  Польских  как  раз  такая.   Её  роль.      А  что  до  Садальского,  то  его,  наверное,  выбрали  как  близкого  по  типу  в  чём-  то  с  Караченцевым.  :) Ну  нравятся девушке  такие  нестандартные  мужчины,  шумные  и  не

Галине Польских к моменту съемок было уже 44 года, могли бы и помоложе выбрать актрису. Фильм хороший, но что мне не понравилось в нем, так это сцена, когда престарелая мать Мишки Киселя взяла ремень и начала его хлестать! Сама пожилая, Мишка тоже далеко не мальчик, а она его ремнем!

Все психологи сейчас пишут, что мать должна поддерживать своего ребенка, какого бы возраста он ни был. То есть, она должна была взять его за руку и пройти вместе с ним все невзгоды, а если он не прав, мягко указать ему на ошибки. 

Как бы повела себя современная любящая мать? Она сказала бы, что Маруся сама виновата: как только ты уехал, она быстренько нашла себе замену, и что не переживай, сынок, ты в самом расцвете лет, всё у тебя будет хорошо! А она хлестать его стала! То есть унизила. Да еще и рыдала при этом, какой непутевый сынок! По деревенским меркам, если переспал с девушкой, то обязательно должен был жениться, иначе позор!

А что в нем непутевого, он и не обязан был жениться, видно она не зацепила его, не влюбился, а про ребенка она ему не сказала. И он поехал не просто болтаться по свету, он поехал на заработки! Он не агрессивный, с доброй душой, они и дрались с Васькой как-то беззлобно. Бывают сыновья и гораздо хуже, мать защищала бы его от нападок кумушек, а не хлестала! Чего она добилась? Он опять уехал, она осталась на старости лет одна.

12 часов назад, Урия Гип сказал:

Милый, дорогой, любимый, единственный" обсуждали?

Я на днях посмотрела в очередной раз. Фильм вызывает у меня раздражение, даже не могу точно сформулировать, почему. И это странно, так как назвать его халтурно сделанным, с плохой актерской работой невозможно. Но вот посыл, такое режиссерское "междустрочие" раздражает.

Наверное, потому, что мое поколение - а героиня Машной, Анна, получается,  одногодка моего мужа, раз фильм вышел в 83, а по сюжету Ане 19 лет - изображается какими-то инфантильными  идиотками...И фальшь, мне лезет в глаза фальшь из уст "взрослых", положительных персонажей - сотрудника милиции ( его Демьяненко, что ли, сыг

Я смотрела этот фильм в 1980-х годах, больше смотреть что-то не хочется. Помню жуткое разочарование. Фильм слеплен из кусков. Вот она украла ребенка, вот едут и говорят, говорят... Вот приехали, она сделала ужасную прическу, намалевалась, стала похожа на крашеную болонку. А вот она бежит за машиной возлюбленного, кричит, падает... А потом сразу показывают их визит в больницу, куда попала мать украденного ребенка. Как она там оказалась, эта мать? Почему не показали хотя бы вкратце сцену, как она убивалась, как ей стало плохо и ее увезли на скорой? Говорю же, фильм из обрывистых кусочков. Зато слишком много уделено время их беседе в машине, которая половина фильма мчалась и мчалась по ночному шоссе. Беседа была о вещицизме, об отношениях поколений, тогда это было актуально, сейчас кажется наивным.

Тогда, незадолго перед этим фильмом, я прочитала в журнале "Человек и закон" историю, как девушка встречалась с парнем, а он потом внезапно исчез. Она сделала аборт. А он через несколько лет вернулся, стал успешным молодым человеком и высказал ей, что если бы ты не сделала тогда аборт, я бы на тебе сейчас женился, не глядя. Ну, а раз ты это сделала...

А она и сама уже сожалела, что не оставила тогда ребенка. И у нее возник хитрый план: украсть ребенка подходящего возраста и выдать его за их сына! Ему наплела, что ничего она тогда не сделала, их сын сейчас у бабушки, она скоро его привезет. Он очень обрадовался, а она уехала в соседний город и стала в детских садиках присматривать подходящего ребенка. А на прогулке, как только воспитатель отвернулась, она похитила мальчика и уехала из города. Конечно, ее вскоре поймали, слишком много оказалось свидетелей происшествия. Очень интересно было читать.

И вот вскоре вышел фильм "Милый, дорогой..." про такую же историю, как молодая девица сделала на большом сроке аборт, а потом похитила ребенка с целью выдать его за их сына. Как я обрадовалась, думала, что про ту историю из журнала покажут, даже уже предвкушала, как это интересно будет! А они накрутили какие-то обрывки из бесконечной поездки и бесед, главная героиня глуповатая и истеричная особа, не представляющая, что такое материнство, похищенный ребенок для нее как кукла. А подружка ее вообще жесть! Одна ее фраза убивает: "Кто же сейчас кормит ребенка? Разве в деревне где-нибудь. Одни искусственники..." 

А ведь по тому сюжету в журнале могли бы снять такую мелодраму - мама не горюй! Жаль, что не сделали этого. Сценаристы решили сделать серьезный фильм об отношении поколений, о их разности во взглядах и отношению к тогда актуальному вещицизму, а получилась чушь, которую не хочется пересматривать во второй раз.

Изменено пользователем Zmeikasha
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Zmeikasha сказал:

И он поехал не просто болтаться по свету, он поехал на заработки!

За злотом он поехал, а потом сидел...

- Золото! Сначала золото моешь, потом лес валишь!

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве он сидел? Что-то я упустила этот момент, наверное вскользь было упомянуто. А, наверное с золотом какие-то махинации проворачивал. Но что-то не похож на урку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Zmeikasha сказал:

Почему не показали хотя бы вкратце сцену, как она убивалась, как ей стало плохо и ее увезли на скорой?

А без сцены не понятно? Это знаковый фильм моей юности, мне на момент фильма 14, так вот героиня Машной не выглядела в моих глазах чудовищем, вокруг все такие.

Что-то не так, мы не можем найти общий язык с поколением родителей, мы мучительно взрослеем, но как убрать эту мучительность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Zmeikasha сказал:

Но что-то не похож на урку.

Когда он Федосу говорил, что тот на зоне королем бы ходил. он  сериалов что ли насмотрелся:D

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×