Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Выделено из темы в "ОВД"

 

Девы, не поверите, но я в своей жизни тоже встречала такую "урбанистку". Ей-ей, не брешу.

Дальняя родственница бывшего мужа. Я тогда беременная была старшим,  а ей на тот момент семь или около того было - в школу идти. Свекровь забирала внуков от старшей дочери к себе на лето, ну эта " Катя" попала случайно. Принесла я детям ведерко клубники, ну пацаны сразу намыли и ломать. А она не ест. Я ей - Катюш, а чего не ешь? Не любишь клубнику? Девы, ответ я помню до сих пор:

Да вы что? Клубнику я ем ТОЛЬКО экологически чистую. А вы принесли её, наверняка купленную, а в ней канцерогены и повышенное содержание азота. Так как вырастили её с удобрениями и химикатами

Ну че, я глаза выпучила и промямлила, что клубника домашняя и безо всякого "канцерогена".

Напомню, 2000 год, ребёнку семь лет, интернета в нашей глуши ещё долго не было. Девочка та читала с четырёх лет. Сейчас она то-ли в Питере, то-ли в Москве, не знаю - не интересовалась, знаю только, что врач.

  • Like 4
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Пандора домашняя сказал:

Клубнику я ем ТОЛЬКО экологически чистую. А вы принесли её, наверняка купленную, а в ней канцерогены и повышенное содержание азота. Так как вырастили её с удобрениями и химикатами

Ничего удивительного, я в детстве была такой же необычной девочкой, читала в 4 года - бабушка научила, в нашей провинции это была большая редкость, читающих детей в первый класс приходило 1 из 25. Плюс хорошая память. И ситуация с сыном @Пачули - один-в-один наша семейная байка о том, как тётя взяла меня к себе на работу в магазин и там аттракцион с читающей газету курносой  малявкой имел грандиозный успех среди скучающих продавцов и не спешащих покупателей (магазин был галантерейный).

Но я не гений, так, обычный инженер.

Мой сын в 3 года увидел, что моя подруга курит и выдал как из пулемёта:

- Маша, курить неполезно! В сигаратах - канцероген!

И я точно знаю, что это обычное детское "попугайство", а не признак гениальности.

Он и в полтора года на обращённое к нему малознакомой тётей: " какая у тебя красивая бибика!" возмущённо выговаривал: "это - ка-ти-пи-лил!" ("Катерпиллер", марка машины). Не от особой одарённости, просто мы с мужем называли его игрушки без сюсюкания.

Все признали, что да, дети часто "выдают". Как, впрочем, и автор признала, что приврала в своём изложении речей ребёнка.

Но там мальчик в 8 лет не только изъясняется не по возрасту, он же ещё и пишет компьютерные программы. Круто. Я такое только один раз видела. В фильме.

Edited by Лось Анджелес
  • Like 5
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лет в 8 в гостях у бабушки читала "Как закалялась сталь". Идеологическую часть не сильно понимала, пропуская непонятные моменты, а вот детство Павки Корчагина и любовная линия меня весьма увлекали.

Но взрослые отчего то удивлялись выбору литературы.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Лось Анджелес сказал:

Ничего удивительного, я в детстве была такой же необычной девочкой, читала в 4 года - бабушка научила, в нашей провинции это была большая редкость, читающих детей в первый класс приходило 1 из 25. Плюс хорошая память.

Ну читать в 4 года - в этом для меня ничего необычного нет, возможно, потому что сама уже читала в этом возрасте. А вот компьютерные программы... был у нас на Алтае в 90-ые годы мальчик Эрнесто Евгений Санчес Шайда, в 11 лет имел несколько гениальных изобретений, о нем тогда все газеты писали. Где он сейчас и что с ним, не знаю, совсем не слышно ничего.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Пачули сказал:

в этом вопросе он осознавал статус машины, мигалкой можно обозвать- не обозвал, и знал, что без повода машина так не мотается.

Мой сын в 2 года различал ПО ЗВУКУ модели самолетов и вертолетов. А все очень просто: мы жили в аэропорту, у нас взлетная полоса из окна была видна. Все взрослые и дети любого разумного возраста могли на слух отличить подлетающий ЯК-40 от АН-26, например. 

У знакомых ребенок трехлетний безошибочно называет модели проезжающих машин, как отечественных, так и зарубежных. Там работа папы связана с автомобилями.

И это не гениальность, это стечение жизненных обстоятельств :) 

 

Edited by Ламби
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Верхотура сказал:

Офигеть! Первоклассник такие речи толкает?

Да нормально. У племянника врожденная потрясающая слуховая память. Мы при нем боялись о чем-то говорить. Он вроде не слушает, занимается своими делами, а через годик вдруг вспомнит, сопоставит и воспроизведет, да начнет вопросы задавать, порой не очень удобные. В дошкольном возрасте он частенько бывал у мамы на работе. А там журналисткая братия рассуждает, обсуждает то рабочие моменты, то какие-то события. А этот  их разговорами как воздухом дышал. И в результате порой такие речи толкал... Его учительница младших классов потом нам признавалась "Он порой как начнет рассуждать, мне даже стыдно было, что даже я таких слов не знала!" Так он не просто повторял тупо слова. Он же дома приставал с расспросами, что означает это слово или фраза. Короче окружающая среда оказала влияние :)   Не считаем и не считали его гением. И вообще говорили, избави Бог от того чтобы был гением, но вот такая особенность или способность. Как у кого-то врожденный уникальный слух. 

Вот старшая внучка обыкновенная девочка. Даже не понятно, к чему у нее стремления, что нравится. Безалаберная. А второй внук... У него самый вредный характер :) Ну про четвертого пока трудно сказать. Так вот, когда его папа (племянник мой) общается со своими коллегами да обсуждает с ними философские, культурологические вопросы (там все люди с высшим культурологическим или философским образованием, кандидаты наук), его как магнитом тянет, сидит с ними и словно дышит этими разговорами. Ему летом 5 лет было. Вот эти разговоры ему почему-то очень интересны. Ну и как результат.. Ну как начнет рассуждать, философ еще тот!  И я не удивлюсь, если он в 8 лет будет толкать подобные речи. 

Я не считаю это признаком гениальности. Так, всего лишь какие-то особенности и способности. И да, ни один юный гений, про которого я слышала, читала, с парочкой лично была знакома, один из них мой преподаватель в ВУЗе, далеко не пошел. Где-то к 25-30 годам они словно истощались. 

1 час назад, Лось Анджелес сказал:

И я точно знаю, что это обычное детское "попугайство", а не признак гениальности.

Ну да :)  Как я и говорю, влияние окружающей среды :) А если еще и хорошая слуховая память, то он еще и не такие речи толкать будет :) 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Ламби сказал:

У знакомых ребенок трехлетний безошибочно называет модели проезжающих машин, как отечественных, так и зарубежных. Там работа папы связана с автомобилями.

У нас Максим Максимыч с с полутора лет знал основные марки автомобилей. Говорил еще плохо, но на улице по моей просьбе называл слету "иби-биси" (мицубиси). "ава" (ауди), "дедесес" (мерседес) и т.д. В два года от зубов отскакивали марки машин. В год и десять месяцев показывал на примере нашей машины друзьям семьи все части машины, включая задний бампер, госномер и решетку радиатора. И этот же самый человек буквы выучил только к 4-м годам, с учительницей и постоянными пинками. А в свои 5 лет читает еле-еле, концовки слов от лени до сих пор придумывает. При том. что я в 4 года по просьбе дедушки вслух бегло читала ему и его офицерам газету "Правда". 

Но социализирован и невероятно технически подкован. А сказки полюбил слушать только к 4,5 годам. До этого я гонялась за ним по квартире, пытаясь дорассказывать "Стойкого оловянного солдатика", а Максим Максимыч прятался от меня в кладовке, туалете и между двумя входными дверями. 

Поэтому признак бесспорной способности - в полтора года различать марки машин по логотипам, а к двум по очертаниям автомобиля перекрывается не особыми способностями к чтению. 

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сновая сказал:

В 2003 году Эрнесто заявил, что он устал и отрекся от науки. "Российская газета" 2003 год

Это не Эрнесто отрекся от науки, а другой вундеркинд, бросивший Университет. Эрнесто его тоже бросил, не доучившись.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девочки, на счёт написания компьютерных программ. У нас стали активно открываться кружки роботехники, в один такой кружок у знакомой ходит шестилетний сын. Недавно она рассказала, что они защищали свой проект- ходящего робота. Я думаю все примитивно, но как звучит сконструировали своего робота!

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Трюфель сказал:

Девочки, на счёт написания компьютерных программ. У нас стали активно открываться кружки роботехники, в один такой кружок у знакомой ходит шестилетний сын. Недавно она рассказала, что они защищали свой проект- ходящего робота. Я думаю все примитивно, но как звучит сконструировали своего робота!

Мой старший года три назад ходил в такой кружок, роботов там "конструируют" из готовых модулей. Обычные дети, вообще не гении.

И это так же далеко от "ему 8 лет и он пишет компьютерные программы", как полёт в космос Гагарина от полёта на Луну барона Мюнхгаузена. Чтобы писать программы, надо знать язык программирования (хотя бы один) плюс алгоритмы работы. Это не то же самое, что в кружке юных техников  роботов из деталек собирать.

Edited by Лось Анджелес
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Лось Анджелес сказал:

Мой старший года три назад ходил в такой кружок, роботов там "конструируют" из готовых модулей. Обычные дети, вообще не гении.

И это так же далеко не "ему 8 лет и он пишет компьютерные программы", как полёт в космос Гагарина от полёта на Луну барона Мюнхгаузена. Чтобы писать программы, надо знать язык программирования (хотя бы один) плюс алгоритмы работы. Это не то же самое, что в кружке юных техников  роботов из деталек собирать.

Да ну что Вы! Для родителей их дети или для бабушек-дедушек внуки часто не просто таланты, а гении уровня Леонардо да Винчи. :D

Меня несколько лет назад пригласили преподавать немецкий язык 13-летней девочке. Вторым языком, первый- английский девочка изучала в школе. По словам мамы, они решили начать изучение немецкого, поскольку английский дочь знает в совершенстве. 
Я английский тоже преподаю много лет, так вот, при некотором знакомстве обнаружила, что способности к языкам у ученицы действительно очень хорошие и желание есть, но английский она даже на "4" НЕ ЗНАЕТ. В школе "5"-ка на уровне одноклассников, но " в совершенстве"- это преувеличение даже не в 100, а в 1000 раз.

Так же и с компьютерами: если мама или бабушка использует компьютер максимум для "Одноклассников", то чуть выше этого уровня ребенок уже Билл Гейтс, это понятно. :rolleyes:

Edited by Кофе с женьшенем
  • Like 7
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎15‎.‎02‎.‎2018 в 01:18, Fragoletta сказал:

Гениев среди нас нет.

Так гении товар штучный. У меня двоюродный брат был вундеркиндом. Настоящим. Все наше детство мне и другим двум двоюродным брательникам тыкали, допустим, Женей, как он учится, что выиграл, сдал экзамен, пятилету за два года. Так это мы двоюродные, а каково было его родной младшей сестре слушать какая она дура и как она не может понять такие простые и очевидные вещи.

Бедный Женя, вся его гениальность  улетучилась к взрослым годам, сейчас он самый обыкновенный человек, защититься так и не смог, работает на какой-то кафедре и занимается репетиторством. И ему очень трудно было принять, что он такой же как все и ничем не лучше других людей

Я сына хотела отдать в школу с 6 лет. Пошли собирать справки, в том числе и у психиатра. Тот показывал ребенку китайскую такую картинку, пластиковую , на которой были изображены животные, но картинка не плоская, а выпуклая. Сын назвал всех, а на непонятное рыло сказал, что данное животное ему незнакомо и опознать его он не может. Потом ему показывали черно-белые картинки с предметами советского быта, в частности однокомфорочная плитка, стиральная машина с валиками для отжима и кухонная плита с комфорками. На плиту от сказал: "это похоже на нашу плиту, только она стремная какая-то, а вот эта техника какая-то удивительно-странная, я никогда такого не видел и назначения этих предметов не знаю". 

Психиатр сидела раскрыв рот. А потом под запись записывала стихи и считалки и загадки, которые сын рассказал. Этим стихам его прабабушка научила, современные дети таких не знают да и психиатр тоже не слышала.

А в школу в 6 лет мы не пошли, потому что комиссию к сентябрю пройти не успели

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Сан Саныч сказал:

По мне так особого криминала в посте нет, у меня есть свой эталон - приятельница обстоятельно рассказывала, как ее дочь с шести месяцев просилась в туалет, они ее держали над ванной. У подруг с детьми поинтересовалась, возможно ли такое? Они только посмеялись. 

Моя подруга тоже рассказывала как ее сын в 2 месяца просился сам в туалет - начинал кряхтеть и постанывать, они его к раковине подносили пописать. И какой он молодец, и какой он умница, и как они на памперсах экономят.

А потом оказалось, что у мальчика какое-то воспаление моче-половой системы и ему просто больно было, когда он пописать собирался, вот он и стонал и кряхтел от боли. Хорошо, что педиатр грамотная попалась, и среагировала, когда ей про "гениального" ребенка рассказали при плановом осмотре. Мальчика вылечили, и "проситься" он перестал.

  • Сожалею 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Лось Анджелес сказал:

Мой старший года три назад ходил в такой кружок, роботов там "конструируют" из готовых модулей. Обычные дети, вообще не гении.

И это так же далеко не "ему 8 лет и он пишет компьютерные программы", как полёт в космос Гагарина от полёта на Луну барона Мюнхгаузена. Чтобы писать программы, надо знать язык программирования (хотя бы один) плюс алгоритмы работы. Это не то же самое, что в кружке юных техников  роботов из деталек собирать.

Вот про программы, кстати, поверю. Уровень программ же не описывается. 

В самом начале 90-х были такие компьютеры, где запись программ шла с помощью обычного магнитофона, а вместо дискет были кассеты. Назывался он ZX-Spectrum. Интересно то, что многие из тех, кто сейчас в IT, начинали с него в детстве. У меня брату вместе с этим компьютером купили  и книгу к нему, что-то типа руководства по эксплуатации. Там были в том числе и простенькие программы. Брату было тогда 7-8 лет, читал он с 4-х лет, кстати. Он чуть усовершенствовал программу, описываемую в книге: на темном фоне зажигаются постепенно «звёзды»- цветные точки. Изначально было 3 цвета, он ещё добавил просто. И все! А звучит как «написал программу»)). 

Ну он сейчас и стал программистом, но гением никогда на был. 

И ещё момент: я пошла в школу в 89 году, у нас читающих детей была половина от общего количества, то есть это не было чем-то из ряда вон. В основном были дети военных, мамы многие не работали, может поэтому дети читали. Но это точно не было тем, что ставили в пример и выделяли. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моей дочери 9 лет. Читает она с 4-х лет. В школу пошла в 5. Да она говорит интересные вещи, использует "умные" слова, но все равно предложения строит простые, да и речь даже наполненная философским смыслом, остается речью ребенка. Умного. Но ребенка. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сосед-второклассник иногда такие фразочки выдает, хоть стой, хоть падай. И я узнаю рассуждения его мамы, папы или бабушки. Недавно он мне лекцию прочитал о том, как сложно зарабатывать деньги, а тратить легко. Есть дети как губки, что услышат, то и двигают. Или прочтут, нахватаются по верхам и выдают умные фразы.

Кстати, о нём же, соседе. В позапрошлом ( вроде) году был ураган и у соседей снесло крышу с постройки. Крыша огромная и принесло её чуть ли не наш дом, задело одно окно, сломала все яблони и легла в мой палисадник, ну и нервов мне это стоило, конечно. Как её разбирали, как потом пни корчевали и окна вставляли.

Так вот, через несколько дней пришел этот мальчик и сказал: простите нас, пожалуйста, за то, что причинили вам столько беды! Я глаза вытаращила, успокоила его, а  потом спросила родителей, мол, вы чего? Они тоже глаза вытаращили. Я так поняла, что разговаривали дома, обсуждали, переживали, что вроде как по их вине я понесла столько убытков, он слушал, делал выводы и пошел извиняться за семью.

Может быть автор и преувеличила рассказ, допускаю, но детки иногда выдают. 

Кстати, автор, можно просто не заходить и не читать. 

  • Like 4
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Ягодка опять сказал:

узнаю рассуждения его мамы, папы или бабушки.

В 90-е школьникам модно было задавать сочинения на темы вроде "Что бы я сделал, если бы был президентом страны". Класс кого-то из моих почти в полном составе заявил, что первым делом поднимет пенсии. Оно и понятно: главными исполнителями детских хотелок были бабушки-дедушки, вздыхавшие о низких пенсиях :) .

Про гениальность, прошу прощения, сказать нечего...

  • Like 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня дитеныш в шесть лет закошмарил соседа - взрослого дядьку - рассказав тому о бритве Оккама. Это я его отправила одного во двор, пока сама одевалась и закрывала дверь. Сосед сказал, что мы ненормальные и засираем ребёнку мозги. А дитеныш всего лишь накануне услышал это понятие и спросил у нас, что это такое, ну и поделился потом этим знанием с соседом :D Сейчас ему десять, готовится стать программистом, чтобы создавать компьютерные игры - эскизы рисует, концепции придумывает, накачаны книги по начальному программированию, изучение которых он откладывает (ну да, там немного нудно, пока до практики не дойдёшь))) - нормальный ребёнок, не гений :wub:

  • Like 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если связывать "гениальность" с чтением, я в 2 года начала читать, в 3 уже прабабушке газету "Правда" бегло читала. Ну вот скучно ей было просто так со мной сидеть, и она меня с младенчества учила читать. И вот так вышло... Но я разговаривала вполне себе по-детски. Да, из-за книг мой кругозор был шире, чем у сверстников, я знала больше, но такое никогда не выдавала.

Хотя сейчас послушаешь родителей - каждый второй гений, остается только соревноваться, кто гениальней :D

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Окапиха сказал:

Про гениальность, прошу прощения, сказать нечего...

Я про гениальность, вроде, и не говорила? А про то, что дети часто копируют родителей и взрослых. Что говорят дома, то дети часто выдают за свои мысли. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Канцелярская крыса сказал:

. Не, такое не перерастают. Это врастает уже довольно прочно. Вот если чувствуют себя белой вороной, могут перерасти

Не то, чтобы перерастет, умение адаптироваться к среде - тоже признак интеллекта. А лидеры - потому и лидеры, что находят общий язык с людьми. Говоря с ними на одном языке.

5 часов назад, Ябеда сказал:

гении товар штучный.

Так, где гениальность, стесняюсь спросить? В слове "урбанист"? Так мой братец в этом возрасте про падение дома Романовых рассуждал (мультик " Анастасия", пришлось объяснять, что Распутин - не зомби) и про направленные мутации ("Человек-паук"). Каюсь - мне прикольно было ему объяснить на его языке. Видимо, тогда уже тренировалась! :)

А я в этом же возрасте серьёзно рассуждала о Боге, о происхождении названия Голгофа (детская Библия) и о вымирании редких видов животных (книжка "голубая цапля", по-моему).

Про литературную речь. Если ребёнок слушает взрослые разговоры и мало общается с детьми, в речи могут проскакивать взрослые обороты. В 8 лет - вполне себе могут. Это я в детстве. Болела много, читала много, с детьми общалась мало. Это (горестно всхлипываю), увы, не показатель гениальности. Это подражательство - нормальная детская черта.

И про школы (автор, Вам со мной прям повезло)... Я, как порядочный вундеркинд, (ладно, вру, по месту жительства получилось) была определена в 1 класс в гимназию с эстетическим уклоном. Там нас учили ритмике, нотной грамоте, театральному искусству и замучили с ИЗО. С тех пор я знаю, чем прямая перспектива отличается от обратной, сюита от сонаты и третья позиция от пятой.

Потом волею судеб меня занесло в школу с исконно-посконным уклоном (ну, 90-е, кто во что горазд). Там были весьма забавные уроки, "ИстоКи" - история, краеведение, культура (почему с одной К, интересно?) и ОЦП (основы и ценности православия) - теперь я смутно помню, чем Палехская роспись отличается от Жостовской и кто такой Святитель Иоасаф. Между делом я выиграла олимпиаду по биологии, и для подготовки к следующему этапу меня, как и других призеров, "прикрепили" к доценту местного ВУЗа. И вот только там (!) меня позвали в лицей, в котором преподавали сотрудники этой кафедры (какое отношение лицей имел к универу - не знаю, тогда не интересовалась).

В лицей я не попала, мы переехали в другой город. А зато там я попала в гуманитарный класс многопрофильной школы. Там в моём расписании появились риторика (дедуктивный метод- это не только Шерлок Холмс?! Прикольно...), логика ("все рыбы не имеют перьев, у всех птиц есть перья...ни одна рыба - не птица!"- Что курили авторы?!), психология ("а теперь, дети, давайте придумаем 35 способов использования утюга!" - похоже, курили в компании...), по 6 часов английского  (давайте лучше про рыбок, которые не птички!) и литературы ("греки сбондили Елену по волнам..."- что имел в виду автор?!) в неделю. Короче, я скучала по Палехской росписи...

Я к чему. Я сменила несколько разнонаправленных школ. Потусила пару лет на кафедре с "будущими гениями биологии", выборка моих знакомых той поры - больше 90 человек. Гениев среди нас нет. Нормальные граждане: медики, педагоги, юристы, экономисты... Средний класс.

Ребёнок, как только попадёт к детям, адаптируется, речь станет более " человеческой". Перерастет.

 

  • Like 2
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Fragoletta сказал:

Так мой братец в этом возрасте про падение дома Романовых рассуждал (мультик " Анастасия", пришлось объяснять, что Распутин - не зомби) и про направленные мутации ("Человек-паук")

Вспомнила, как в этом же возрасте доставала всех лентой Мёбиуса. В деревенской библиотеке мне разрешали брать домой энциклопедии и словари. Энциклопедические словари юного математика и юного астронома потрясли меня совершенно, а лента Мёбиуса буквально заворожила. При наличии отличной памяти статью о ней запомнила с небольшими купюрами, склеила образец и бурно делилась впечатлениями со всеми желающими и нежелающими. Правда, моя деревенская бабушка не оценила, сказала, что если буду столько читать, то с ума сойду. :)

4 минуты назад, Котовася сказал:

У сына  кот с экрана телевизора глаз не отводил, внимательно слушал... Жириновского. Наш кот гений !!!  :bye2:

Ой, не надо про животных. У нас Шаурма с мужем канал про охоту смотрит и мяукает в некоторых местах :)

  • Like 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Барабулька сказал:

Как то тема была и мамы-форумчанки с гордостью писали , что их дети чуть ли не с пелёнок "Слово о полку Игореве" читают ;) И никто не возмущался, наоборот:D

Как-то про сына одной актрисы вся ее семья хором рассказывала, что он в 3 года читает наизусть стихи Бродского. :D Улыбнуло. Может, и читает, но ведь ясно же, что не понимает. Интересно, зачем? То, что ребенок-дошкольник или младшеклассник может цитировать "умные" фразы, совершенно не типичные для его возраста, не означает, что он осознает их смысл, он просто повторяет, как попугайчик. 
Осознание приходит в более позднем возрасте. И если бы действительно ребенок понимал, о чем говорит, то и фразы бы строил по-детски, вставляя "умные" слова, а если речи, как на XXVII пленуме ЦК КПСС :lol:, то это просто подражание, не являющееся поводом для гордости.

27 минут назад, Stella Polare сказал:

Ага, родители исключительно гениев подтянулись. Тоже заметила, но молчу-молчу - гениев не рожала. :) Вспомнилось, как знакомая одной формучанки восхищалась, что внук накакал сердечком и фото присылала родственникам. тоже своего рода гениальность и повод для гордости.

Импрессионистов тоже сначала не понимали и фыркали "фу, некрасиво". :lol: Про Ренуара, написавшего женщину в солнечном свете, пробивающемся через листву, говорили так: "Внушите господину Ренуару, что женское тело- это не нагромождение разлагающейся плоти с зелеными и фиолетовыми пятнами, которые свидетельствуют о том, что труп уже гниет полным ходом!" А теперь общепризнанный гений живописи.

Edited by Кофе с женьшенем
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Кофе с женьшенем сказал:

То, что ребенок-дошкольник или младшеклассник может цитировать "умные" фразы, совершенно не типичные для его возраста, не означает, что он осознает их смысл, он просто повторяет, как попугайчик. 
Осознание приходит в более позднем возрасте. И если бы действительно ребенок понимал, о чем говорит, то и фразы бы строил по-детски, вставляя "умные" слова, а если речи как на XXVII пленуме ЦК КПСС :lol:, то это просто подражание, не являющееся поводом для гордости.

Может и осознает, всякое бывает. Если мальчик  общается только среди взрослых, вызывает их восторг своим способом построения речи, то он так и будет разговаривать. 

 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×