Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

4 минуты назад, bibi сказал:

Не могут до 15 лет. Потому что когда поступал, действовал старый вариант закона.

Ну и что? Действовал старый, стал новый.

 

4 минуты назад, bibi сказал:

Новый закон с поправкой можно будет применять только к тем студентам, которые поступили на обучение после принятия этих поправок.

Как минимум, это спорно. Я с вами не согласна.

Новый закон вступил в силу. Человек учится здесь и сейчас, а не вчера, когда он там поступал. Почему он не должен подпадать под новый закон-то?

Вот когда я в школу шла, об ЕГЭ и речи не было. Только ближе к старшим классам мы окончательно поняли, что нам придется сдавать ЕГЭ. А с какой тогда стати, мы, когда в школу поступали, мы ж на это не подписывались. А сдавали как миленькие, новый закон))

Изменено пользователем Вид на море
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Эмбер сказал:

Найдет государство механизм воздействия на Теплякова. Слишком много плюшек у них. Лишат да и все. Сами напишут заявление.

Хотелось бы надеяться. Жалко девочку. Но пока просвета не видно. И омбудсмен на стороне Алисы, и Садовничий что-то невразумительное пытается говорить, но явно не про отчисление. МГУ в тупике, похоже.

6 минут назад, Эмбер сказал:

Так она сдавала ДВИ. И сдала, кстати. ЕГЭ - нормальный экзамен. 

Так и я о том, что слабоватые у них на факультете какие-то требования к ДВИ. Хотелось бы, чтобы даже на платное с баллами повыше зачисляли, а не с 48-ю. ЕГЭ - он нормальный, когда его сдают нормально, а не дистанционно без всякого контроля. Еще неизвестно, кто на самом деле те ЕГЭ сдавал (и то сдал на тройки - ну, я имею в виду, что баллы примерно тройке соответствуют). Бывали вундеркинды и раньше - так те вундеркинды хотя бы реально школу с отличием заканчивали и в вузах никаких проблем (и индивидуальных планов) не имели.

 

8 минут назад, Вид на море сказал:

Как минимум, это спорно. Я с вами не согласна.

Ваше право. Только согласны вы или не согласны, но это так. Это нормы права. 

8 минут назад, Вид на море сказал:

Почему он не должен подпадать под новый закон-то?

Потому что закон обратной силы не имеет. Я не в силах вам объяснить так, чтобы вы поняли. Спросите у юристов, они вам лучше объяснят, чем я. 

10 минут назад, Вид на море сказал:

А с какой тогда стати, мы, когда в школу поступали, мы ж на это не подписывались. А сдавали как миленькие, новый закон))

Это не закон, это реформирование среднего образования.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, bibi сказал:

Потому что закон обратной силы не имеет.

А там и не будет обратной силы. Ну был, допустим, закон, по которому раньше нельзя было отчислить до 15 лет. Когда он был, то и не отчисляли. Появился другой, теперь можно отчилять до 15 лет. Отчислили. Где здесь обратная сила-то?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вид на море сказал:

Отчислили. Где здесь обратная сила-то?

Я уже объяснила как могла, лучше объяснить не умею. Но вы ошибаетесь. Спросите у юристов, если мне не верите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала я немного блог Теплякова... Особенно впечатлила статья про "Как устроено образование", такая чушь несусветная.

Во-первых, человек не понимает, каким образом в принципе происходит процесс образовательный, начиная с детского садика, заканчивая школой.

Во-вторых, пытаясь умничать, он делает выкладки, которые доказывают абсурдность его позиции. Приводит в пример рабочую программу Ереванского филиала Плехановки, да еще и по дисциплине, не имеющей отношения к высшему образованию (там уровень СПО, то есть техникума). Уж потрудился бы тогда найти программу МГУ что ли.

Окончательно убедилась в том, что вся суть "гениальной" методики состоит в том, чтобы как можно раньше научить ребенка читать. Но чтение совершенно не гарантирует осознания полученной информации. Он даже в вузе весь процесс обучения сводит к лекциям и конспектам! А то, что теоретический материал должен закрепляться на практике, это как-то опускается. И да, хороший лектор не надиктовывает (терпеть не могу диктовку, я тогда не успеваю весь материал рассказать), а рассказывает, поясняет, работает с аудиторией (вот лекции в зуме тоже терпеть не могу, нет обратной связи с аудиторией). Занятия в вузе - это всегда интерактив. Даже у нас в провинции, что уж говорить о МГУ.

По поводу потенциального отчисления Алисы - сессия только заканчивается (сужу по нашему графику учебного процесса), потом будут каникулы, потом дается время на пересдачу (это зависит от внутреннего регламента вуза, у нас дают месяц после сессии на ликвидацию задолженностей), и только потом инициируется процедура отчисления. При этом по закону об образовании отчислить могут либо за годовые задолженности (даже если она одна), либо если текущих задолженностей больше трех. Раньше платных студентов держали до последнего, если они оплачивали обучение, отчисляли потом перед защитой диплома, когда уже по 20-30 задолженностей было. Сейчас так нельзя, нарушение закона, очень строго Минобр за этим следит.

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bibi сказал:

Спросите у юристов, если мне не верите.

Да, сейчас бегу)) Юристы дело такое, особенно на просторах интернета. Они там часто разное говорят на один и тот же вопрос. Но вы сами спросите, если хочется.

 

1 минуту назад, bibi сказал:

Я уже объяснила как могла, лучше объяснить не умею. Но вы ошибаетесь.

А я считаю, что ошибаетесь вы. Вы непонято зачем приписываете обратную силу закона, которая невозможна. Да это все понятно, невозможна. Только речь о том, что не будет там никакой обратной силы, вот и все. Человек учится здесь и сейчас, здесь и сейчас подпадает под новый закон. Почему не должен-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девчонку жалко. Сколько шкур с нее папаша сдерет, чтоб под свое лекало образовательное подогнать...

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вид на море сказал:

Да, сейчас бегу)) Юристы дело такое, особенно на просторах интернета. Они там часто разное говорят на один и тот же вопрос. Но вы сами спросите, если хочется.

Мне не хочется, я знаю, что я права и вижу, что вы не понимаете. Но объяснить так, чтобы вы поняли, я не в силах. Вы можете думать, как вам угодно, я на вашу точку зрения повлиять не могу. Будем дальше смотреть, как МГУ пытается выкрутиться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, bibi сказал:

Это не закон, это реформирование среднего образования.

Кстати, как это возможно без внесения изменений в существующие законы, приказы,  постановления и во все такое прочее?

 

Только что, bibi сказал:

Мне не хочется, я знаю, что я права и вижу, что вы не понимаете.

Да я вижу, что вы тоже не понимаете о чем я вам говорила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Нета сказал:

Раньше платных студентов держали до последнего, если они оплачивали обучение, отчисляли потом перед защитой диплома, когда уже по 20-30 задолженностей было. Сейчас так нельзя, нарушение закона, очень строго Минобр за этим следит.

У меня такое впечатление, что МГУ Тепляковым сам бы с удовольствием приплатил, чтобы они Алису забрали. Но сделать ничего не могут.

 

Только что, Вид на море сказал:

Да я вижу, что вы тоже не понимаете о чем я вам говорила.

Да вы-то все понятно говорили, но никак не можете уяснить, как работает этот правоприменительный принцип. Давайте на этом закончим бессмысленный спор. Я вам объяснить не могу, а вы меня не понимаете. Считайте, как вам будет угодно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Вид на море сказал:

 

А я считаю, что ошибаетесь вы. Вы непонято зачем приписываете обратную силу закона, которая невозможна. Да это все понятно, невозможна. Только речь о том, что не будет там никакой обратной силы, вот и все. Человек учится здесь и сейчас, здесь и сейчас подпадает под новый закон. Почему не должен-то?

Тут все зависит от формулировки, в которой будет принят закон! А там каждое слово имеет значение. Так наблюдаю за этими формулировками на примере Временного порядка для МСЭ. И тут Вы правы, постоянно требуется дополнительное разъяснение.

Так, если будет формулировка по ограничению возраста на приём в ВУЗ, то тут уже ничего не сделать, Алиса уже принята. А если будет формулировка по ограничению возраста обучения (в чем я сомневаюсь), то её могут попросить. Но убеждена, что закон снова будет принят сырым, как в последнее время у нас принято, принимать законы связанные на коленке. И тогда там снова будут лазейки, куда папа обязательно пролезет. Вангую:1eye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bibi сказал:

Да вы-то все понятно говорили, но никак не можете уяснить, как работает этот правоприменительный принцип.

Вы сами по моему не понимаете. Тут нет смысла применять обратную силу закона.

То, какие правила действовали на момент поступления Алисы в ВУЗ, вовсе не гарантирует ей, что ее не могут отчислить по новым правилам. Тут нет обратной силы. Есть здесь и сейчас. Отчисление-то будет происходить здесь и сейчас, а не в прошлом.

 

1 минуту назад, Лавка антиквара сказал:

Так, если будет формулировка по ограничению возраста на приём в ВУЗ, то тут уже ничего не сделать, Алиса уже принята. А если будет формулировка по ограничению возраста обучения (в чем я сомневаюсь), то её могут попросить.

Речь об отчислении Алисы, которую якобы нельзя будет отчислить даже после принятия поправок в закон. Но я думаю, обойдется вообще без этого)) Отчислят скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Вид на море сказал:

Отчисление-то будет происходить здесь и сейчас, а не в прошлом.

Да поняла я, поняла... Но заключение договора с МГУ на оказание образовательных услуг было в прошлом, а не сейчас. В общем, будем наблюдать... а что еще остается? Ребенка жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, bibi сказал:

У меня такое впечатление, что МГУ Тепляковым сам бы с удовольствием приплатил, чтобы они Алису забрали. Но сделать ничего не могут.

Ну пока они в любом случае сделать ничего не могут, порядок отчисления за задолженности для всех един. А дальше видно будет, как будут выруливать из конфликта двух правоприменительных норм одного закона.

Мне в этой ситуации не вуз жалко, а девочку. Папа с безумным взглядом, одержимый какой-то, а жить-то дальше девочке. У нее уже все признаки ярко выраженного невроза, в 9 лет...

Каким бы ни был умным ребенок (хотя в Алисе я особо выдающегося ума не вижу, все по возрасту, разве что читает все подряд, без учета возраста), его психика не готова к вузовскому обучению. Я больше скажу, я по своим студентам вижу, они ума набираются к выпуску только. Раньше 5 лет специалисты учились, сейчас большая часть программ подготовки - это бакалавриат. И вот я наблюдаю, как меняются студенты, наши в большинстве своем остаются потом в магистратуру, вот как раз к концу первого курса магистратуры уже видны изменения (как раз пять лет в вузе, все-таки советскую систему не стоило ломать так бездумно). Третий курс, с которых я обычно начинаю - еще раздолбаи, хотя им по 20 лет - 21 году, на четвертом - некоторые начинают понимать, что они делают, а в магистратуре уже осознанно выбирают направления подготовки и темы для исследования. В этом году я впервые буду читать дисциплину для первого курса, даже интересно, я с такими "малышами" еще дел не имела, вчерашние школьники можно сказать.

 

9 минут назад, Лавка антиквара сказал:

А если будет формулировка по ограничению возраста обучения (в чем я сомневаюсь), то её могут попросить.

Достаточно внести поправку про возраст отчисления, указать, что это касается только общеобразовательных организаций.

 

4 минуты назад, bibi сказал:

Но заключение договора с МГУ на оказание образовательных услуг было в прошлом, а не сейчас.

Договор же типовой скорее всего. Там явно никаких поправок или указаний на возраст нет. А типовой договор предусматривает отчисление за невыполнение учебного плана.

Изменено пользователем Нета
  • Нравится 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Нета сказал:

Договор же типовой скорее всего. Там явно никаких поправок или указаний на возраст нет. А типовой договор предусматривает отчисление за невыполнение учебного плана.

А там и не надо, закон все равно в приоритете. Пока есть существующий закон и даже поправок в нем нет - вообще ничего не сделать. Это если еще поправки внесут - только тогда можно спорить, касается это Алисы или нет, искать какие-то лазейки. А пока - тупик. Шесть лет ее "учить" и выдать диплом: "Освоила программу в рамках возможностей папы. Целую. Ректор". Это был сарказм.

4 минуты назад, Нета сказал:

Мне в этой ситуации не вуз жалко, а девочку.

Ребенка больше всех жалко. Даже если МГУ сумеет от нее избавиться - девочка все равно получит нехилый стресс, ей уже внушили, что она звезда, по интервью и ток-шоу затаскали. И тут такой облом... А папа ее все накручивает, накручивает... Ну и продолжать эту историю - дело может закончиться детской психиатрической лечебницей... И остальных детей Тепляковых безумно жалко.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Нета сказал:

Он даже в вузе весь процесс обучения сводит к лекциям и конспектам! А то, что теоретический материал должен закрепляться на практике, это как-то опускается. И да, хороший лектор не надиктовывает (терпеть не могу диктовку, я тогда не успеваю весь материал рассказать), а рассказывает, поясняет, работает с аудиторией (вот лекции в зуме тоже терпеть не могу, нет обратной связи с аудиторией). Занятия в вузе - это всегда интерактив.

Его представления об учебе в вузе вызывают сомнения, что он сам учился. Лекции в стиле «говорящая голова» давно не читаются. Он там такой бред несет, что аж страшно. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Эмбер сказал:

Его представления об учебе в вузе вызывают сомнения, что он сам учился. Лекции в стиле «говорящая голова» давно не читаются. Он там такой бред несет, что аж страшно. 

Вот, кстати, да. У меня тоже сомнения, что он учился - не в смысле, перечитал учебники, а в смысле, он вообще понял, о чём речь? Возрастной психологии уделяется достаточное количество часов, чтобы понять, насколько всё серьёзно (надо в диплом позырить, наверное). Дописываю - посмотрела. Этой дисциплине уделяется 6 зачётных единиц, тогда как все остальные - 2, 3, редко 5, ещё реже 6. И 24 зачётных единицы - это практика. 1 единица = 36 академических часов. И это заочно. На четыре с половиной года. 

Насколько можно искалечить ребёнка - навсегда, непоправимо. Как вообще происходит процесс усвоениия любой информации - не говоря о хотя бы терминологии, вообще основа основ - папаше Тэ вообще неизвестно и непонятно.

Как и Фрейд, собственно, с его исследованием невротизма и толкованием сновидений. А "Фрейда рано" может сказать только человек настолько ограниченный, который при упоминании фамилии отца психоанализа делает пунцовые щёчки, ханжески кривится и слышит "анальное-оральное". 

И что будет делать деточка, когда начнётся практика? А ведь их по одной на каждый курс. А что деточка будет делать на практикумах? Я лично как студентка вообще бы не замечала нечто маловозрастное только из детсада, какие с ней коммуникации? Да ещё и в статусе священной коровы. А что деточка будет делать после университета? В пятнадцать работать психологом? Ну да, у нас же очередь из тех, кто жаждет к подросткам с проблемами обратиться, особенно в разгар пубертата. 

Как жалко девочку. Выпереть ребёнка во взрослый мир, когда ей в куклы ещё играть, мороженое лизать и на карусели кататься. Кем надо быть? Кретина кусок, так собственному ребёнку жизнь испоганить. 

Изменено пользователем Дочь Луны
  • Нравится 5
  • Повышение репутации 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Дочь Луны сказал:

В пятнадцать работать психологом? Ну да, у нас же очередь из тех, кто жаждет к подросткам с проблемами обратиться, особенно в разгар пубертата. 

Да. Именно так он и считает. Что очередь будет к Алисе, потому что она сама подросток и им легче договориться. А кто думает не так, тот дурак.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Эмбер сказал:

Да. Именно так он и считает. Что очередь будет к Алисе, потому что она сама подросток и им легче договориться. А кто думает не так, тот дурак.

Аа, ну да, конечно, дурак. 

- Шеф, будьте осторожны, там по встречке какой-то дебил едет. 

- Дебил? Да их тут тысячи! 

Спрашиваю сейчас - Куропенчик, ты пойдёшь к психологу, которому пятнадцать лет? Куропатка, мнящая себя дофига взрослой в свои шестнадцать с хвостиком: "И что я с ней делать буду? Утешать? Прыщи давить? ААА, ОПЯТЬ ФОРУМ ТВОЙ!! ОТСТААААНЬ! ". Глупая девочка, не понимает ничего. Прямо не спроси ничего. 

  • Нравится 16
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Эмбер сказал:

Лекции в стиле «говорящая голова» давно не читаются

Первое образование получила в 2004 году, и у нас ещё были такие лекции - диктант на 1,5 часа, причём лишь по двум предметам: "технология обработки металла" и "социология". И если с " Технологией" всё потом на лабораторных занятиях изучали, особо наглым студенточкам даже на токарном станке дали поточить, то "социологию" нам прочитали, как Алиса толстые учебники, о чем предмет, сама не знаю, зачёт поставили за посещение и ладно. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Верхотура сказал:

Первое образование получила в 2004 году, и у нас ещё были такие лекции - диктант на 1,5 часа, причём лишь по двум предметам: "технология обработки металла" и "социология". И если с " Технологией" всё потом на лабораторных занятиях изучали, особо наглым студенточкам даже на токарном станке дали поточить, то "социологию" нам прочитали, как Алиса толстые учебники, о чем предмет, сама не знаю, зачёт поставили за посещение и ладно. 

Это нормально в рамках вашего образования. А если наоборот? Ну, технологию обработки металла прочитали и автоматом зачёт, просто спасибо, что пришёл. В психологии так же ведь. Философия, математика, русский и английский - поговорили и забыли. А вот ту же возрастную педагогику или качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований - хоть обсидись, не сдашь - досвидули. Конечно, лекции в стиле "говорящая голова" ещё есть. Ну кто нас там за физкультуру драконить будет, если это непрофильный предмет? Показал значок ГТО - вот тебе и зачёт. А в физкультурном кто будет всерьёз на философию натаскивать? Но не базовые же предметы так слушать. 

Жесть, конечно. Без базового опыта, без вообще нормального жизненного опыта - как девочка работать будет? С подростками, ага. 

Изменено пользователем Дочь Луны
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Дочь Луны сказал:

Этой дисциплине уделяется 6 зачётных единиц, тогда как все остальные - 2, 3, редко 5, ещё реже 6. И 24 зачётных единицы - это практика. 1 единица = 36 академических часов. И это заочно. На четыре с половиной года. 

У очников и заочников одинаковое количество зачетных единиц, отличается только аудиторная работа, у очников больше часов, у заочников - больше самостоятельной.

Он там вообще прикольно считает, типа 32 часа на дисциплину (видимо аудиторка имеется ввиду), как по ней может быть 60 вопросов на полчаса ответа по каждому. Какой-то вывих мозга у него, честное слово. Сейчас экзаменационные дисциплины идут в среднем на 4-5 зачетных единиц (144-180 часов), то есть огромный объем самостоятельной работы еще должен быть проделан. И он считает, что ответ Алисы в двух фразах заслуживает оценки "удовлетворительно"? Вообще это стремление к удовлетворительной оценке знаний уже ставит под сомнение уникальность его методики, посредственно, по верхам можно и обезьяну научить 2+2 складывать, но это же не образование.

10 минут назад, Верхотура сказал:

Первое образование получила в 2004 году, и у нас ещё были такие лекции - диктант на 1,5 часа

Я в 2003 закончила, у нас тоже несколько таких преподавателей было, у которых на лекции заснуть можно было. Да и сейчас, возможно, есть. Но в целом лекции и тогда не сводились тупо к диктанту. Я, к слову, от студентов конспект не требую, а смысл? Кому надо, и так напишет, кому не надо, выкрутятся. И на экзамене писать не заставляю, может у человека в голове все или тезисно достаточно накидать ответ, а дальше уже развернуть устно. Давно не встречала, чтобы прям конспект требовали, даже мы когда учились, таких преподавателей единицы были.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Нета сказал:

Вообще это стремление к удовлетворительной оценке знаний уже ставит под сомнение уникальность его методики, посредственно, по верхам можно и обезьяну научить 2+2 складывать, но это же не образование.

Вот! Нас за это, кстати, преподаватели жутко ругали - не проваливайтесь вы в каждую дисциплину до дна, чего вы тут наворотили! Потому что реально дна нет - погрузись в одно направление и всё, был пацан и нет пацана. В ту же социальную психологию - да там столько всего интересного, это ж невообразимо. Но и по верхам - попробуй только квакнуть о том, чего вообще не понял. Пока не поймёшь - не слезут. 

Психология тем и сложна - при том при всём что это наука, что есть правила, алгоритмы и методики, изо всех нужно выбрать нужные одному конкретному человеку / группе людей. Как это подобрать, не имея навыка положительных (!) социальных контактов с любой выбранной возрастной группой - я не знаю. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дочь Луны сказал:

Психология тем и сложна - при том при всём что это наука, что есть правила, алгоритмы и методики, изо всех нужно выбрать нужные одному конкретному человеку / группе людей. Как это подобрать, не имея навыка положительных (!) социальных контактов с любой выбранной возрастной группой - я не знаю. 

Это можно про любую специальность сказать. Учиться нужно везде, чтобы стать специалистом. Но там у папы совсем другая задача, по всей видимости. Ну он же даже про математику говорит - Алиса прочитала учебник. И что? Если я вот сейчас прочитаю (читать-то я умею с 4 лет!) учебник по авиации, к примеру, сразу стану летчиком что ли?

Я своим студентам всегда говорю - на экзамене не слежу за тем, списываете вы или нет, в этом нет нужды, но когда садитесь отвечать, будьте добры отвечать, а не читать, потому что я охотно верю, что к третьему курсу читать вы научились, а технику чтения в начальной школе проверяют. И я всегда вижу, зазубрен материал или человек понимает, о чем говорит. Поэтому Алису и "завалили" на экзамене, потому что она не понимает, а тупо воспроизводит прочитанное. То есть пороговый уровень знать-уметь-владеть она не освоила.

  • Нравится 8
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Дочь Луны сказал:

 

Жесть, конечно. Без базового опыта, без вообще нормального жизненного опыта - как девочка работать будет? С подростками, ага. 

Да, не будет она работать, не для этого папа ее готовит. В 11 лет закончит вуз, потом в аспирантуру, в 15 лет кандидатская, в 20 докторская. А там преподавать начнет. Папин план.

 

 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×