Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

1 час назад, Чернышка сказал:

Так бабушка предполагала, что к ребенку могут прилепить диагноз.

Сейчас буквально перекрестилась, что моей бабушке не предложили меня во 2-ой класс отправить. Она бы меня запихала непременно, но я и так (в 70-м году) в школу шестилеткой пошла. В английскую. Было собеседование, на котором требовалось знание английского алфавита и простых слов. Умение читать - очень приветствовалось, а также декламация стихов. Даже в рот заглядывали, проверяли длину уздечки языка и прикус. Как лошадям. Потому что это играет роль в произношении. :( 
К школе готовили с репетитором (с 3 -х лет!!!), еще на курсы для начинающих взрослых таскали "обкатывать". И еще всякие "престижные" направления разрабатывали. У меня не было детства. И я ни капельки не благодарна за это.

Вундеркиндов хотят родители и дедушки-бабушки. Конечно любят, конечно гордятся и конечно - это издевательство над ребенком. Пусть лучше видят гениальность во всех проявлениях и какахах сердечком, чем чрезмерно нагружают ребенка и требуют, требуют результатов. Мужа моего за 4-ки серьезно наказывали, в том числе и физически. Потому что, должен быть только отличником, лучше, чем дети коллег и подчиненных. Мрак просто. Своего вырастила на "вольном выпасе", тьфу три раза - умным мальчишкой вырос, сам профессию выбрал, работает хорошо, хоть и тройки в школе частенько хватал, и диплом не красный.

___________________________
Очень хочется сказать "о раннем развитии детей". Жизнь столкнула с гуру в этом направлении, многие мамы с восторгом следовали ее советам типа - положить грудничка на крышку пианино и играть на инструменте, раннее ползание, раннее плавание и т.д.. Вышло так, что трое ее деток попали на мое попечение на несколько недель ( почему - это длинная история). Преуспевали они и сверстников обгоняли только в младенчестве. Более невоспитанных, неприспособленных и неорганизованных детей я не видела. Чуть не рехнулась с ними. Ну начали они на 2 месяца раньше ползать, но потом сверстники их догнали и перегнали. В чем смысл? Чтобы мамы в декрете не скучали, что ли... 

Я думаю, чтобы ребенок развивался и физически, и умственно, нужно с ним общаться, разговаривать, рассказывать, не думать о том, что он маленький и ничего не понимает. И с памперсов  пеленок прививать моральные нормы. Это работает. Правильно говорят педагоги - ребенок - это зеркало семьи. Самое главное, чтобы подлецом и "пупом земли" не вырос.

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сагиттариус Альфа сказал:

положить грудничка на крышку пианино и играть на инструменте

Моя первая реакция: бедный грудничок! :D

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, НатаФКа сказал:

Моя первая реакция: бедный грудничок!

Полностью согласна. И подвешивают их, и топят, во имя чего? Чтобы подруге сказать, а мой то уже - ого-го-го, классику слушает.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Сагиттариус Альфа сказал:

Вундеркиндов хотят родители и дедушки-бабушки. Конечно любят, конечно гордятся и конечно - это издевательство над ребенком.

Мне кажется что вундеркиндов  никто и не хочет. Особенно когда прочитаешь про дальнейшую их судьбу. Обычно вундеркиндистость с возрастом сглаживается и превращается этот вундеркинд в обычного человека, а обычным он быть не умеет. Вот где трагедия. Я такую трагедию собственными глазами у родни видела.

Все хотят чтобы их дети были успешными, и путь к успеху все понимают по разному. У меня в классе училась девочка. Училась отлично, с серебряной медалью школу закончила. Мать ее лупила за четверки. Девушка на физру ходила в кофтах с длинным рукавом и стеснялась показывать руки, и это в 11 классе. Мамаша их лупила проводом от чайника за малейшую провинность. А потом эту девушку уже когда она училась в  институте в скорбный дом увезли - нервный срыв. Вот тут я  считаю что причина приведшая человека в дурку не гениальность или супер-пупер способности, а дикие требования родительницы.

 

29 минут назад, Сагиттариус Альфа сказал:

Очень хочется сказать "о раннем развитии детей".

А все раннее развитие - это еще один способ выкачать с одуревших в декрете мам деньги.

26 минут назад, Сагиттариус Альфа сказал:

Чтобы подруге сказать, а мой то уже - ого-го-го, классику слушает.

У меня муж детей к  Моцарту приговаривал. Детям то нормально, веселенькая музыка, а вот я зверела. Целый день слушать сорокаминутную композицию:crazy: без остановки.

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Сагиттариус Альфа сказал:

Мужа моего за 4-ки серьезно наказывали

Аналогично.

39 минут назад, Сагиттариус Альфа сказал:

но я и так (в 70-м году) в школу шестилеткой пошла. В английскую. Было собеседование, на котором требовалось знание английского алфавита и простых слов. Умение читать - очень приветствовалось, а также декламация стихов.

Не было у нас спецшкол. Вернее, одна английская была, но не было физмат, к моему глубокому сожалению. В 1973 году Новороссийск был маленьким провинциальным городком, тогда тут даже не было светофоров!

Одноклассники были всякие. Одна девочка из семьи потомственных медиков с неработающей бабушкой - умничка-красавица. Сейчас просто мамочка и домохозяйка. Муж у нее сделал карьеру.

Другая девочка в первом классе - караул! Не то что читать, разговаривать не могла. Росла с неграмотной бабкой, в садик не ходила,  родители на заводе зарабатывали квартиру. Теперь она трам-пам-пам - училка учительница!

Двое мальчиков не разговаривали по русски. Вообще. Тоже росли в бабушками без садиков, родители на работе.

И как в таком окружении умничать? Вообще рот открывать? Первый класс, все рисуют палочки-крючочки, я тоже. А после уроков читаю книжки из трех библиотек.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ябеда сказал:

Мне кажется что вундеркиндов  никто и не хочет. Особенно когда прочитаешь про дальнейшую их судьбу.

Я ведь про прошлый век сказала. Сейчас  уже многое понятно, и про перегрузку, и про расплату. А тогда вундеркиндов многие хотели, к счастью - не поголовно все.  Но среди моих друзей-приятелей детства это не редкость. Моя одноклассница (Светлая память...) впала в депрессию, которая медицинский диагноз, а не ощущение уныния. И покончила собой. Жизнь не удалась (исключительно по ее мнению) - ушла в 52 года добровольно. Мы все на связи, одноклассники. Уже девятерых нет. Кто-то умер от алкоголя, кто-то ушел сам. Все были самые "не серые". Зачем это нужно было родителям? Вот мне достаточно знать, что мой ребенок счастлив и неважно, переводчик он при посольстве или баранов пасет. Жив и счастлив, все. И я понимаю, что меня от всяких негативных моментов избавил только счастливый характер и природное отсутствие амбиций. Получается - хорошо. Нет - ну и фиг с ним.

3 минуты назад, Чернышка сказал:

А после уроков читаю книжки из трех библиотек.

Понимаю. А потом утрачивается интерес к процессу и все через силу. Я только в институте вздохнула и стала учиться с удовольствием.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сагиттариус Альфа сказал:

Я ведь про прошлый век сказала.

Так и сейчас куча родителей, которые любой пук ребенка считают признаком гениальности. И дрессируют вундеркиндов. В прошлом году я видела мамашу, которая лупила своего сына за то что он проиграл в шахматы и не подтвердил свой разряд. У нее истерика была. А когда послушаешь что говорят родителя ожидая под дверями окончания турнира - волосы шевелятся. Тот на домашнем обучении, а вон из того Алехина выращивают, ну и что что он отбор на турнир вышестоящий  не прошел, вот позанимается еще и пройдет, ведь к нему тренер ходит каждый день и играют они два часа и еще два часа задачи разбирают, а вот у нас сегодня еще музыка, а завтра турнир и танцы, как все успеть. И имеют бедные детишки бледный вид и вялую походку

  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больные родители и бедные дети. Никогда не пойму, почему нельзя относиться к ребенку, как человеку, а не как к продолжению собственных несбывшихся желаний. 

  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Сагиттариус Альфа сказал:

Больные родители и бедные дети. Никогда не пойму, почему нельзя относиться к ребенку, как человеку, а не как к продолжению собственных несбывшихся желаний. 

Так ведь вундеркинда не заказываешь, он сам появляется)  И что с таким ребенком делать очень даже не понятно, особенно если родители обычные люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если вундеркинд. А чаще из обычного, жизнерадостного ребенка делают мнимого вундеркинда, насильственно. И главное, что очень хорошо знают, что с ним делать. Форсируют, принуждают по своему разумению и не хотят видеть истинные склонности и таланты своего ребенка, считают их незначительными и ненужными. Менталитет асфальтоукладочного катка.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Красный мак сказал:

Так ведь вундеркинда не заказываешь, он сам появляется)  И что с таким ребенком делать очень даже не понятно, особенно если родители обычные люди.

А ничего с ним ДЕЛАТЬ не нужно- помочь ему нужно осваивать то, к чему способности. Был у моей дочи талант художественный- педагоги так сказали, ага- только на профессиональное развитие этого таланта нужно было ежемесячно половину семейного бюджета отстегивать. Тогда прессовать, пардон, развивать- будут весьма качественно. Ну я подумала, с минуту- и решила, что если будет талант фонтанировать- пробьется.  Пробился- в весьма неплохих рисунках под грустное настроение)))) И ребенок рос счастливо и беззаботно относительно своих талантов. 

Вообще, общаясь с мамами одноклассников моих детей, которые силой воли и упорством родительским толкали детей, имеющих хоть какие то способности- к вершинам  (непонятно чего)- я внутренне содрогалась. Могла бы развернуть-но там долгая история-танцы, как жизнь, профессиональные танцы.

Не пихала, не вкладывала, не вбивала, не заставляла. ТТТ- люблю, горжусь, надеюсь.

А на работе у коллеги- мальчишечка- наверное все таки самородок-вундеркинд. Читает с 4, сейчас ему 9-10- САМ зачитывается энциклопедиями-но выборочно. Мир животных, происхождение жизни- как с 5 начал эту тему с детской энциклопедии-так по сей день развивает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Пачули сказал:

А ничего с ним ДЕЛАТЬ не нужно- помочь ему нужно осваивать то, к чему способности.

Если бы так просто. Тесно наблюдаю много лет за вундеркиндом. Заговорила в восемь месяцев, к году абсолютно чистая речь, читать начала в 1,8. Это когда заметили в садике, мама не заметила, некогда ей было. В школу пошла в шесть, хотели отправить в третий класс, но родители оставили в первом. Учебники прочитывались в августе месяце, и запоминались до конца года. Феноменальная память, совершенно непонятное мышление, великолепные умственные способности. При всем этом сложный характер, отсутствие социализации, отсутствие контакта с детьми и взрослыми. 

Может конечно и не правильно, но все усилия родителей  были направлены не на развитие способностей ребенка, а на адаптацию в детской среде и умению контактировать с окружающими людьми. К восьмому классу с этой задачей справились. Сейчас все хорошо.

Изменено пользователем Красный мак
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Красный мак сказал:

Может конечно и не правильно, но все усилия родителей  были направлены не на развитие способностей ребенка, а на адаптацию в детской среде и умению контактировать с окружающими людьми

Какие мудрые родители, одаренность феноменальная уйдет, а дальше жить в обществе.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Крикуша сказал:

Какие мудрые родители, одаренность феноменальная уйдет, а дальше жить в обществе.

Принять такое решение было не просто. Давили со всех сторон, и садику и школе гения хотелось, и бабушки опять же. Но тогда много таких детей на слуху было, и не очень хорошо их дальнейшая жизнь складывалась. И опять же девочка, казалось, что у мальчиков это как то проще что ли. Когда в три самый умный, в семь, десять это одно. А когда  20, 22 неожиданно никто уже ничему не умиляется, ребенок становиться как все.  Наверное это очень болезненно. Сейчас стало уже точно понятно, что правильно решили тогда.

Одаренность не ушла. Но ребенок вырос, нормально отучился с сверстниками,  с студентами своего возраста.  На данном этапе все поднадоело (судя по всему). Учебу забросила (аспирантура),  просто работает, строит семью. Есть друзья, хобби, немного спорта.

Изменено пользователем Красный мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Красный мак сказал:

Одаренность не ушла

Я немного не так сформулировала, исключительность уходит, а одаренность остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Крикуша сказал:

Я немного не так сформулировала, исключительность уходит, а одаренность остается.

Не, вы правильно в принципе сформулировали. Всяко бывает. И одаренность бывает уходит,  вначале резкий рывок, а потом выравнивание и отставание.  Или в итоге всё как у всех, а ребенок привык, что он исключительный. Я думаю, что иногда проще тем детям, на которых никаких надежд не возлагали особенных, у них нет этой зацикленности и обязанности быть лучшими. Они более открыты для нового, не боятся ошибаться, не боятся расстроить родителей. 

Меня пугает нынешняя тенденция ребенка насильно развивать с пеленок, репетиторы с садика, школы раннего развития, это вовсе не гарантия успешности. А вот усталости и безразличия этим запросто добиться можно.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Красный мак сказал:

А вот усталости и безразличия этим запросто добиться можно.

В подтверждение Ваших слов. Пятиклассник, который был в началке отличником и вообще считался особо одаренным ребенком, за полгода ну никак не подтверждал свои "пятерки". На мой вопрос, чем ему можно помочь, ответил не по-детски "я устал".

  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, НатаФКа сказал:

Моя первая реакция: бедный грудничок!

А моя первая реакция: на рояль - куда ни шло, а на пианино узко очень, грохнется чего доброго...

Детишки все одаренные: у них как раз большой потенциал для развития. А вырастают в большинстве своем нормальные: умные, способные, даж талантливые - но в большинстве своем обычные. У детей в возрасте 2-3 лет очень цепкая слуховая память, они легко подражают, и довольно часто мы наблюдаем детей, которые знают длинные стихи или даже прозу. Память эта подражательная, механическая, и если детям часто читают одно и то же произведение, то они запоминают. А после 3 лет память становится... более осмысленной и запоминает ребенок не так уже быстро и точно. но зато с бОльшим пониманием.  

По поводу "недетских" рассуждений, полагаю, дети чаще всего просто "нахватываются" этих рассуждений от взрослых. 

5 часов назад, Красный мак сказал:

В школу пошла в шесть, хотели отправить в третий класс, но родители оставили в первом.

И правильно сделали. В первом классе важнее адаптироваться к школе вообще. Захочет "прыгать" - может хоть упрыгаться в более старшем возрасте, когда привычка ко всем организационным делам будет уже сформирована. 

Широко одно время рекламировали опыт семьи Никитиных - тем дети легко "перепрыгивали" через класс. В принципе, в их опыте много интересного, но ни до чего особенного дети не допрыгались, выросли совершенно обычными людьми. 

7 часов назад, Ябеда сказал:

А все раннее развитие - это еще один способ выкачать с одуревших в декрете мам деньги.

Да! Отлить в бронзе! Высечь золотом на мраморе! Изваять в граните и поставить на каждой улице!

Скрытый текст

то-то камнерезы обогатятся...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Красный мак сказал:

школы раннего развития

Я вот на своем опыте. Поперла ребенка в развивашку, в год и 8 месяцев. Ибо самой мне квартиру жалко, да и убирать лень лишний раз после всяких развивающих занятий, пластилина, красок и т.д. А самое главное - мне этим лень заниматься всем. Ну думаю, специалисты лучше это сделают. В итоге, отходили мы с дочкой 2 месяца. Ей было не интересно. Интересно было побегать, на горке покататься, с детьми поиграть. А все эти рисовалки-мазюкалки - мимо.

В садик пошла в 2,5 года. Пока болели-адаптировались, толком начала ходить в сад в 3 года. И вот тут она прекрасно начала заниматься в садике и ритмикой, и всякие поделки/рисунки домой начала тащить. А вот разукрашивать хорошо стала в один день - еще вчера было непонятно что, а сегодня уже почти идеальный рисунок - это было недавно, больше 3,8 ей было. Так же и с пластилином научилась работать, и с красками, в уже более сознательном возрасте, и когда ей действительно стало интересно. Так и я уже могу ей доверить расходку не опасаясь, что она квартиру выпачкает. Ну и к чему были эти выброшенные за 2 месяца деньги на развивашку, я так и не поняла :lol: Со вторым я уже не буду таких попыток делать) Опытная :lol:

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Терция сказал:

Детишки все одаренные: у них как раз большой потенциал для развития. А вырастают в большинстве своем нормальные: умные, способные, даж талантливые - но в большинстве своем обычные. У детей в возрасте 2-3 лет очень цепкая слуховая память, они легко подражают, и довольно часто мы наблюдаем детей, которые знают длинные стихи или даже прозу. Память эта подражательная, механическая, и если детям часто читают одно и то же произведение, то они запоминают. А после 3 лет память становится... более осмысленной и запоминает ребенок не так уже быстро и точно. но зато с бОльшим пониманием. 

Вот наш вариант, сын в год знал алфавит, говорил с 1,3 все. В 2 на свой день рождения рассказывал мой додыр полностью наизусть. В 5 читал нормально, ни в какие развивалки мы не ходили, рисовать, лепить, вырезать не любит и не любил никогда. Сама как то с ним занималась дома, стишки учили. В сад пошёл в 2 года, на горшок в 1,5 ходил уже. В общем умничка был, все вокруг говорили, что отличником в школе будет. Нифига, средничек, хорошист. 

Вот думаю, моя это вина?, я пока в декрете сидела занималась с ним, а чем ещё заниматься, был спокойным послушным не плаксивым, так в форме игры и занимались, а как на работу вышла перестала, думала садик продолжит начинания мои, а нет. Или может это норма, сначала умницы, а потом как все. 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Сигнатюр сказал:

Пятиклассник, который был в началке отличником и вообще считался особо одаренным ребенком, за полгода ну никак не подтверждал свои "пятерки". На мой вопрос, чем ему можно помочь, ответил не по-детски "я устал".

У меня дочь в пятом классе попросила куклу на новый год в подарок. Дети учились тогда перепрыгивая через четвертый. До этого она игрушками практически не играла. Куклу мы конечно подарили, ребенок начал активно играть, кормить, катать её в коляске. Каникулы прошли, в школу она не пошла. Больше месяца катала куклу в коляске, возилась с ней. Я писала заявление, что она будет дома, причину уже не помню какую писала, но устно озвучила в чем дело. Мне посоветовали оставить её в покое, не трогать и не заставлять учиться. Наигралась, в одно утро встала, собралась и пошла дальше учиться. 

Таких проблем в дальнейшем не было. Может дать ребенку отдохнуть от всего? Хотя бы от каких то дополнительных занятий?

Изменено пользователем Красный мак
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Оляля сказал:

говорил с 1,3 все.

Мой старший практически не говорил до 2,5 лет. У него брат младше на год - говорить учились одновременно, услышу что-то из уст младшего, через неделю старший за ним повторяет. Ну и кто тут, казалось бы, тормоз...

Старший закончил школу с медалью, напобеждал во всяких олимпиадах и смотался в крутой московский вуз, магистратуру заканчивает в этом году, работает по специальности. Ни в коем случае не гений, просто сообразительный и упертый. Младший, в общем-то, тоже не дурак, школу закончил всего с 2мя четверками, тоже сейчас в магистратуре - но в нашем местном вузе, работает программистом. 

По "детским достижениям", вроде, сильно отличались, а выросли примерно одинаковые. Нормальные. Хорошие, умненькие - но нормальные. 

Родителям, конечно, радостно видеть успехи своего ребенка: первый шаг, первое слово вызывают эйфорию.. А уж если это случилось как-то раньше,чем у других, так материнская любовь возведет это в десятую степень - нам всем хочется верить, что именно у нас растет надежда всего человечества.

Изменено пользователем Терция
  • Нравится 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Пачули сказал:

Вообще, общаясь с мамами одноклассников моих детей, которые силой воли и упорством родительским толкали детей, имеющих хоть какие то способности- к вершинам

Так мало одного таланта, нужна огромная работа над собой. У меня знакомая дочь на коньки в три года поставила, и тренировки у них были с раннего утра, до садика. Я только содрогалась - я ленивая мама, так бы не смогла.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Терция сказал:

Мой старший практически не говорил до 2,5 лет. У него брат младше на год - говорить учились одновременно, услышу что-то из уст младшего, через неделю старший за ним повторяет. Ну и кто тут, казалось бы, тормоз...

Старший закончил школу с медалью, напобеждал во всяких олимпиадах и смотался в крутой московский вуз, магистратуру заканчивает в этом году, работает по специальности. Ни в коем случае не гений, просто сообразительный и упертый. Младший, в общем-то, тоже не дурак, школу закончил всего с 2мя четверками, тоже сейчас в магистратуре - но в нашем местном вузе, работает программистом. 

По "детским достижениям", вроде, сильно отличались, а выросли примерно одинаковые. Нормальные. Хорошие, умненькие - но нормальные. 

Родителям, конечно, радостно видеть успехи своего ребенка: первый шаг, первое слово вызывают эйфорию.. А уж если это случилось как-то раньше,чем у других, так материнская любовь возведет это в десятую степень - нам всем хочется верить, что именно у нас растет надежда всего человечества.

У меня есть другой пример, мальчик со мной в садик ходил, поговаривали, что умственно отсталый, ну преувеличивали конечно, но отставал ото всех. Пока папа не взялся за него, и начал усиленно развивать, заниматься. Долго и упорно. В итоге, сейчас он какой то там советник президента.

А я, мама рассказывала, когда пошла в школу, учительница сказала самый развитый ребёнок.

Но никто со мной не занимался, а лень вперёд меня родилась, и вперёд моего сына, в итоге не тупые, но и не первые, ибо лень.

А вот если у дитя есть задатки  , способнорсти, и родители за мотивированы и правильно замотивируют ребёнка, да ещё на своём примере показывают, как важно учить уроки, много читать, постоянно развиваться всесторонне и постоянно контролируют направляют, то могут вырасти не плохие результаты.

1 час назад, Археоптерикс сказал:

Так мало одного таланта, нужна огромная работа над собой. У меня знакомая дочь на коньки в три года поставила, и тренировки у них были с раннего утра, до садика. Я только содрогалась - я ленивая мама, так бы не смогла.

Вот. У нас тут мальчика родители возили каждый день на тренировку в другой город за 200 км, на секцию хоккея, потому как там были хорошие преподаватели и мальчик подавал надежды. Год возили, в машине ребёнок учил уроки, жил спал. Сейчас продали квартиру, туда переехали. Многие ли родители готовы на такие подвиги?

Еще примеры из жизни, вот например у нас специализированная английская школа у сына, английского очень много и единицы справляются без репетиторов, много детишек с репетиторами имеют 3 в четверти. Я спрашивала одну мамочку, как так, родители тратят много денег, а результат тройки. А она мне сказала, не было бы репетитора, была бы двойка. И это начальная школа ещё, а у многих уже по 2 ,3 репетитора.

И вот вопрос, нужна ли такая школа таким деткам, одни говорят нужна, другие кричат, не мучайте детей. 

Изменено пользователем Оляля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чей-то вынесли меня отдельно:1eye:

Читаю, и там "гений" и тут умняшка. Блииин (интонация Кости Воронина), а у меня просто дети. Баловные, неусидчивые, читать не желающие (средний). У маленького память хорошая - наизусть шпарит Чуковского. Старший просто умный. Если-бы поднажала на него, то глядишь, и гений был. Бы. Но только я не понимаю, зачем детей мучить? 

Сужу по себе: читать рано научилась, пока в школу идти, я это все уже знаю. Да и потом, история, биология, литература - все неинтересно, потому что я это уже давным-давно знаю. Так и забила на учёбу. Хотя до девятого класса отличницей была. Всему должно быть своё время.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×