Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

2 минуты назад, Николавночка сказал:

Или не доел!!:lol:

Или повар туда плюнул. Или официант. Сейчас сама себя за флуд накажу :D

3 минуты назад, Золотая молодежь сказал:

Стало душно человеку, попросил воды стакан - скорую вызывать? 

Мне всегда душно. И никогда вода не помогает от духоты. Только воздух. Мы ж не рыбы :D

А про хлебокомбинат - это как про крыс в огромных мясорубках в колбасных цехах. :bayan:

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Конди сказал:

Мне всегда душно. И никогда вода не помогает от духоты. Только воздух. Мы ж не рыбы

Если Вам это не помогает, это не значит, что и другим не поможет. Все, больше не флудю) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем-то смахивает на "подайте руку королю, а то утонет. По этикету не положено. Король утонул". Человеку стало плох в ресторане, стакана воды не подадут, так как нельзя. Скорую вызовут, а воды ни-ни. Бред какой-то. Всю жизнь пью воду из под крана и бутилированную видела, как наливают:D 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Без пароля сказал:

Если вода из-под крана не является питьевой, да и еще и в общепите, то это ЧП, и такая организация должна срочно закрыться на дезинфекцию водопроводной системы.

Вы очень точно указали свое место жительства. :lol: То, что написано в бумажке, не факт, что на самом деле так. Вы дома не фильтруете воду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Галчонка сказал:

Во-первых непонятно - вы сидели в баре, сделав заказ, и вам не принесли воды или вы просто зашли в бар за водой? В первом случае действия официанта действительно странные и не поддающиеся объяснению, во втором - не понятны действия администратора. 

Заказ был сделан. Пока ждали, пока принесут, время бизнес-ланча был, это подчеркну. И попросил просто кипяток. Ну а за водой уж точно не зайду в подобные заведения)))

10 часов назад, Галчонка сказал:

Ну и самое главный вопрос - откуда взялся стейк в пакете да еще через 5 минут

Повторюсь, это бизнес-ланч, а стейк с гарниром - самый популярный заказ в это время. Зал полон. Кто из Челябинска, знает думаю этот бар. Понятно, что не один кусок делают, а впрок, допустим десять. Работал в ресторане, знаю. И насколько я помню по Вашим постам и Вы с этим знакомы. И явно повар не один, при такой посадке. И часто просят на вынос, я уже как-то брал с гарниром стейк домой, норм))) плюс, согласен, обычно предлагают десерт в качестве извинений, но это не во всех заведениях. 

У этого бара скидочной карты и постоянного покупателя нет. Давно узнавал.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Эмбер сказал:

Вы очень точно указали свое место жительства.

Это я еще место работы не указала. Ах да, я ж юная пензионэрка…

1 час назад, Эмбер сказал:

То, что написано в бумажке, не факт, что на самом деле так.

В больших городах вода да, отвратительная, пить невозможно, сталкивалась, но в эпидемическом отношении она безопасна. В противном случае население отреагировало бы подъемом инфекционной заболеваемости с водным путем передачи. Поверьте, это легко отслеживается. Водоканалы контролируют качество воды не только после очистки, но и в контрольных точках по городу.

1 час назад, Эмбер сказал:

Вы дома не фильтруете воду?

Не фильтрую, в нашем городке из крана течет артезианская вода.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Травиата сказал:

Вероятно,  в  заказ  входил   какой-  то  напиток.  Им  невозможно  запить  одну  таблетку? 

По правилам лекарства запивают водой.

 

4 часа назад, Канцелярская крыса сказал:

Посуду моют давно уже не руками, а в посудомойках, т.е. посуда подвергается обработке. Готовят - не знаю, не исключаю, что используют так же бутилированную воду, за которую платят. Т.е. чистая вода в наличии имеется.  Но она платная. 

Да ну. Не знаю как в фешенебельных ресторанах, но в обычном общепите руки повара и официанты моют обычной водой из под крана (хорошо если моют! :shiz:), также моют овощи для салата из СЫРЫХ овощей, зелень и тд.

У нас в стационаре каждый месяц берут анализ воды из крана на наличие бактериальной обсемененности. Все всегда хорошее. Но тем не менее в стационаре обязательно оборудованы баки с питьевой (в наших условиях увы просто кипяченой, а хотелось бы кулер) водой.

4 часа назад, Без пароля сказал:

Если вода из-под крана не является питьевой, да и еще и в общепите, то это ЧП, и такая организация должна срочно закрыться на дезинфекцию водопроводной системы.

Да.

1 час назад, Эмбер сказал:

Вы дома не фильтруете воду?

Лен, я люблю пить воду из под крана. Сырую. Особенно в ванной комнате, она там почему то вкусная. На работе и в общественных местах брезгую, скорее умру. Глистов нет, кишечной инфекции тоже.

Изменено пользователем Маркиза Карабас
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Золотая молодежь правильно я понимаю хронологию? Вы зашли в ресторанчик, сделали заказ,  пока ждали заказ - попросили воды, вам воды не дали, а выдали стейк и отправили с миром? Или вам второй стейк выдали комплиментом от заведения? Ну тогда вы в выигрыше. 

Порошочек лучше дома пить. Выпил и под одеяло. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Маркиза Карабас сказал:

По правилам лекарства запивают водой.

По правилам и лекарство принимают не как в голову взбредет. 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, при наличии ваших пояснений ситуация выглядит совсем по-другому. И теперь я даже могу ее расшифровать.

Сравните первоначальную версию - зашел в паб (не ясно, то ли просто зашел или сидел в пабе, сделав заказ), попросил воды - 10 минут официант выяснял, можно ли взять воду, воду не дали, зато дали стейк - эта ситуация очень странная, выше ее уже разобрали.

Теперь разбираем ситуацию с пояснениями:

2 минуты назад, Золотая молодежь сказал:

Заказ был сделан. Пока ждали, пока принесут, время бизнес-ланча был, это подчеркну. И попросил просто кипяток. Ну а за водой уж точно не зайду в подобные заведения)))

Повторюсь, это бизнес-ланч, а стейк с гарниром - самый популярный заказ в это время. Зал полон. Кто из Челябинска, знает думаю этот бар. Понятно, что не один кусок делают, а впрок, допустим десять. Работал в ресторане, знаю. И насколько я помню по Вашим постам и Вы с этим знакомы. И явно повар не один, при такой посадке. И часто просят на вынос, я уже как-то брал с гарниром стейк домой, норм))) плюс, согласен, обычно предлагают десерт в качестве извинений, но это не во всех заведениях. 

У этого бара скидочной карты и постоянного покупателя нет. Давно узнавал.

Человек приходит на бизнес-ланч (цены на бизнес-ланчи, как правило, много ниже блюд из основного меню), заказывает еду, напиток не заказывает, зато просит кипяток. Официант идет в бар за кипятком, где ему, скорее всего, реально этого кирятка могли не дать (а кулер или чайник обычно находится в баре, и во многих заведениях официанты сами в бар не заходят - им это не положено, все напитки отдает бармен), мотивируя это тем, что дашь такому кипяток, а он достанет свой пакетик, чтобы сэкономить (не смейтесь, я реально с таким сталкивалась), поэтому иди, и без тебя запара - могли всерьез сказать, могли пошутить (например, если в данный момент чайник только залили и кипятка не было (в пабах, где чай  - не основной напиток, бойлеры могут быть небольшими) - но если официант не опытный, он шутку мог не понять, да еще ухитрился гостю прямо брякнуть... Гость жалуется администратору, причем не удовлетворяется, скорее всего, словами "мы обязательно разберемся", но выражает намерение ждать результатов разборки, поэтому администратор принимает решение - гость, скорее всего, скандальный, поэтому надо как-то его нейтрализовать. А тут стейки - раз это самое ходовое блюдо, то их в этом случае - и с запасом, готовят заранее, а перед подачей только разогревают для ускорения процесса - то вот вас стейк, примите наши извинения.

Надо сказать, что про скандальность гостя не зря администратор подумала, коли даже получив халявный стейк, вы все равно написали отзыв на флапе - то есть сочли, что стейка в компенсацию за неполученный кипяток вам недостаточно, нужны еще какие-то извинения и меры.

У меня только один вопрос - а кипяток-то вам в результате дали? Или простуда от стейка прошла?

 

  • Нравится 8
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Морская тень сказал:

. Человеку стало плох в ресторане, стакана воды не подадут, так как нельзя.

По себе знаю, когда очень хочется пить, то покупаешь эту воду несчастную по любой цене, лишь бы попить. В ресторане, в аэропорту втридорога, на экскурсии ... 

Приходя в кафе или ресторан, первое, что я делаю - покупаю воду, а уже потом изучаю меню. Ещё есть вариант постоянно носить с собой бутылочку воды, что я и делаю летом.  Очень удобно. Почему непременно надо просить, чтобы принесли бесплатную  из-под крана?

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лекарства хоть водой из лужи запивают, кому как нравится. И от горла лекарство развести, ну какие там правила, прицепились к ерунде. А вот адрес где на просьбу дать воды, дадут стейк, я б узнала. B):lol:

Изменено пользователем IRSEN
  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

ну. Не знаю как в фешенебельных ресторанах, но в обычном общепите руки повара и официанты моют обычной водой из под крана (хорошо если моют! :shiz:), также моют овощи для салата из СЫРЫХ овощей, зелень и тд.

Вот тут соглашусь с @Канцелярская крыса, овощи да, есть во многих ресторанах, подобных заведениях отдельные мойки для мытья зелени. Также по СанПиНу три мойки для яйца и дай бог если есть яйцебитни отдельные. И так далее. А если большой ресторан, любой, будь то мишленовские или быстрого питания с заполненностью гостями, то практически во всех есть огромная посудомойка. Иначе мойщицы не успеют не только помыть, но и высушить. А посудомойка она эти функции выполняет на все сто. И как высушит, сразу на стеллаж для чистой посуды для официантов. 

4 минуты назад, Крем от морщин сказал:

 правильно я понимаю хронологию? Вы зашли в ресторанчик, сделали заказ,  пока ждали заказ - попросили воды, вам воды не дали, а выдали стейк и отправили с миром? Или вам второй стейк выдали комплиментом от заведения? Ну тогда вы в выигрыше. 

Не совсем. Заказ ждали, потом уже попросил кипяток. Стейк с гарниром дали уже после того, как администратору сказали, когда уже выходить собирались. Стойка с администратором у входа справа обычно, рядом гардеробная. Попросили подождать. И вынесли через пять минут белый пакет с коробкой со стейком и гарниром, вилка, салфетки и маленькая порция соуса, он прилагался в меню.  

5 минут назад, Галчонка сказал:

Надо сказать, что про скандальность гостя не зря администратор подумала, коли даже получив халявный стейк, вы все равно написали отзыв на флапе - то есть сочли, что стейка в компенсацию за неполученный кипяток вам недостаточно, нужны еще какие-то извинения и меры.

Ну, вы передергиваете. Отзыв был далеко не плохой, если вы нашли на Флампе его. Я часто там обедаю с друзьями, если в гостях в Челябинске, и за два года это был единственный случай. И администратор постоянный, кого-то знает, помнит, так что тут вы как-то... 

8 минут назад, Галчонка сказал:

скандальность гостя

Ну-ну)))

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Канцелярская крыса сказал:

Недавно узнала интересную вещь. Оказывается, в заведениях общепита, аптеках, еще где-то (забыла, эти два запомнила) категорически запрещено (только  сейчас стало? Не знаю, но строже стало) давать клиентам бесплатную воду из-под крана. Ибо нет 100% уверенности в чистоте и безопасности той воды. И если сотрудники такую воду дадут клиенту и у него возникнут проблемы, ответственность на сотрудниках. Вода же, в чистоте которой они уверены - бутилированная, платная, они ее покупают.

Извините, это не так. Конечно, нальют из кулера. Но водопроводная вода питьевая. А если она не соответствует нормативам по питьевой воде, то заведение не может работать.

4 часа назад, Без пароля сказал:

Если вода из-под крана не является питьевой, да и еще и в общепите, то это ЧП, и такая организация должна срочно закрыться на дезинфекцию водопроводной системы.

А вот это правда.

 

4 часа назад, Канцелярская крыса сказал:

Посуду моют давно уже не руками, а в посудомойках, т.е. посуда подвергается обработке. Готовят - не знаю, не исключаю, что используют так же бутилированную воду, за которую платят.

А это тоже не так. Моют и в моечных ваннах. Двухсекционных. И это соответствует требованиям.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Iriska сказал:

По правилам и лекарство принимают не как в голову взбредет. 

 

Вы никогда не принимали фервекс или парацетамол на работе? Или в дороге, ну мало ли. Тогда Вы счастливый человек.

18 минут назад, Котота сказал:

По себе знаю, когда очень хочется пить, то покупаешь эту воду несчастную по любой цене, лишь бы попить. В ресторане, в аэропорту втридорога, на экскурсии ... 

Месяца три назад мы с мужем забрели в пиццерию. После долгих походов по магазинам, не продуктовым. У меня заболела голова от шопинга и пересохло в горле. Пить хотелось так, что казалось сейчас пойду  напьюсь в туалете. Пока ждать заказ. Но я наступила на горло своему земноводному и сразу заказала воду, просто воду. И попросила принести сразу.  (Да! Я помнила эту тему на форуме!). Конечно цена там была задранной, а что делать.

Но так хотелось потроллить официанта и попросить бесплатной водички, запить таблетку. Не умею я троллить, увы.

11 минут назад, Золотая молодежь сказал:

есть во многих ресторанах, подобных заведениях отдельные мойки для мытья зелени.

И там зелень моется бутилированной водой? Не из под крана?

Изменено пользователем Маркиза Карабас
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Золотая молодежь сказал:

Заказ ждали, потом уже попросил кипяток. Стейк с гарниром дали уже после того, как администратору сказали, когда уже выходить собирались. Стойка с администратором у входа справа обычно, рядом гардеробная. Попросили подождать. И вынесли через пять минут белый пакет с коробкой со стейком и гарниром, вилка, салфетки и маленькая порция соуса, он прилагался в меню.  

Опять я недопонимаю. Вам на выходе отдали ваш же заказ получается? Просто бесплатно, потому что вы не получили кипяток?  Или вы свой заказ съели и оплатили и получили еще один? Вообще странное заведение - вместо стакана кипятка бесплатного собственноручно попасть на стоимость бизнес-ланча. Где-то  как будто нестыковки, не пойму где. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Крем от морщин сказал:

Опять я недопонимаю. Вам на выходе отдали ваш же заказ получается?

Да нет же ж. Заказ мы свой сожрали, а при выходе после сказанного администратору про воду, высказали свое удивление, а не истерику в виде пузырей из носа и пеной у рта, как хотят тут выставить... И дали в качестве бонуса за недопонимание. Собственно и усё. 

В баре я в этом часто, никаких претензий не было. Недорого. Сам стейк по бизнес ланчу, если я могу ошибаться в пяти рублях стоил 165 рублей. Или 175. Не помню. Отдельно он вроде 255 стоил. Там три вида ланча - 99, 155 и 199 рублей, если по последнему все три - горячее, салат и гарнир берешь. Без напитков. Я брал обычно яблочный, но его не было в тот день. Да и холодное пить с горлом... 

10 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

там зелень моется бутилированной водой? Не из под крана?

В том ресторане, где я работал - нет. Из-под крана. Но в отдельной мойке. Тут не могу сказать ничего.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Золотая молодежь сказал:

Заказ мы свой сожрали, а при выходе после сказанного администратору про воду, высказали свое удивление, а не истерику в виде пузырей из носа и пеной у рта, как хотят тут выставить... И дали в качестве бонуса за недопонимание. Собственно и усё. 

Ну я и говорю - странное заведение. Вместо воды долгие раздумья, вместо извинения - еда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Золотая молодежь сказал:

Заказ мы свой сожрали, а при выходе после сказанного администратору про воду,

По факту вы не выпили лекарство, пообедали без напитков? Вы не купили себе бутылку воды в итоге?

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Золотая молодежь сказал:

В том ресторане, где я работал - нет. Из-под крана. Но в отдельной мойке. Тут не могу сказать ничего.

Да везде овощи и зелень моются водой из под крана. В которой априори не должно быть патогенных микроорганизмов, нисколько. И содержание железа и прочие показатели должны соответствовать стандарту питьевой воды. А пить воду из под крана или не пить это тема брезгливости.

В кипятке имели право отказать, да. Во первых это греть воду, во вторых это нести Вам этот кипяток в чем то, но не в стакане. Короче сплошная бесплатная суета. Оно им надо?

9 минут назад, бурка сказал:

По факту вы не выпили лекарство, пообедали без напитков? Вы не купили себе бутылку воды в итоге?

 

А поговорить? :hehe:

Изменено пользователем Маркиза Карабас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, бурка сказал:

По факту вы не выпили лекарство, пообедали без напитков? Вы не купили себе бутылку воды в итоге?

 

Уже не понадобилось. Резко выздоровели. :D. Оздоровляющая сила халявного стейка.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Золотая молодежь сказал:

Ну, вы передергиваете. Отзыв был далеко не плохой, если вы нашли на Флампе его. Я часто там обедаю с друзьями, если в гостях в Челябинске, и за два года это был единственный случай. И администратор постоянный, кого-то знает, помнит, так что тут вы как-то... 

Да с чего бы я стала искать отзыв полугодовой давности (вы же писали, что пост от 21 мая прошлого года) на заведение, которое я вряд ли посещу? Просто предполагаю, что если человек в отзыве упоминает косяк заведения, за который он уже получил извинения, то это не говорит о его благожелательном настрое. И опять - подробности меняются от поста к посту.

Вот изначальные сведения:

3 часа назад, Золотая молодежь сказал:

У них есть кипяток, кулер, неважно, но по отзывам того же флампа и даже в ответе от администрации того поста было указано, что исправятся с недоразумением впредь. Значит, это можно было сделать. Может и тот факт, что мы пришли при полной посадке (бизнес-ланч) и сьориентироваться не успели. 

Да блин, не правы были, что кипяток не дали - не правы именно потому, что из-за такой ерунды можно нарваться на негативный отзыв, подрывающий репутацию хорошего заведения (потому как ложки нашлись, а осадок остался, и легко из этой ситуации раздуть скандал "умирающему не дали стакана воды таблетку запить" - собственно с подобной истории эта ветка и началась.

А в реале, скорее всего, выглядело все так: у официантов и барменов реальная запара (вы писали, что ваше посещение пришлось на полную посадку, а во время бизнес-ланча работать приходится вдвойне быстро - все торопятся). Офик - возможно еще неопытный - суется в бар за кипятком, которого в данный момент могло не оказаться, его отправляют ждать, когда подходит второй раз, бармен, который тоже в запаре - ему же надо заказы отдавать - в досаде бросает "да иди ты со своим кипятком", и официант не находит ничего лучшего, как прямо гостю брякнуть "мне кипяток не дали" (был бы умнее, сказал бы "извините, пока кипятка нет, если вы готовы подождать полчаса, пока закипит чайник, я вам обязательно кипяток принесу"). Администратор принимает решение компенсировать гостю неудобства, но гость все равно пишет отзыв с претензией.

Меня одно удивляет - вы говорите, что вы - не скандальный. И вроде как вы даже работали в общепите. Вы когда отзыв писали, вы реально не думали, что а) компенсацию (причем очень неплохую) вы уже получили и б) что вы подставляете официанта и администратора?

Я просто мотивов ваших не понимаю.

Например я недовольна услугой, сообщаю об этом администратора, не получаю реакции (или считаю эту реакцию недостаточной для компенсации моих моральных и физических страданий) - пишу отзыв.

Или мне некому пожаловаться (или меня не хотят слышать) - я пишу отзыв, чтобы привлечь внимание.

Или косяк со стороны заведения такой серьезный (повторяется регулярно), что я хочу донести о его наличии до широкой публики, чтобы предупредить.

В остальных случаях - то есть если ситуацию разрешили на месте - для чего я буду писать отзыв с негативом? 

И все-таки вопрос: стейк вы получили, а воду вам принесли? А то создается впечатление, что не так вам этот кипяток был нужен. 

Только что, Iriska сказал:

Уже не понадобилось. Резко выздоровели. :D. Оздоровляющая сила халявного стейка.

 

 

  • Нравится 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Галчонка сказал:

Да блин, не правы были, что кипяток не дали - не правы именно потому, что из-за такой ерунды можно нарваться на негативный отзыв, подрывающий репутацию хорошего заведения (потом

Не было негативного отклика. Стоит положительная оценка, собственно. Везде могут быть косяки. На репутацию не повлияло абсолютно. 

8 минут назад, Галчонка сказал:

все-таки вопрос: стейк вы получили, а воду вам принесли? А то создается впечатление, что не так вам этот кипяток был нужен. 

Нет. Кипяток не получил, отказали и ладно. Но не для того ли пишем, чтобы улучшить заведение, вернее его работу? Зачастую так. И о боги, я не из таких людей, чтобы специально принести волос, сожрать обед и в конце недоеденную булочку подсунуть волос! Пф, нафик надо. 

13 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

кипятке имели право отказать, да. Во первых это греть воду, во вторых это нести Вам этот кипяток в чем то, но не в стакане. Короче сплошная бесплатная суета. Оно им надо?

Имели право, да. Но мы живём уже давно в то время, где не надо греть воду в ведре на печке или в самоваре с сапогом. Кулер и стакан, в которых разносят напитки в помощь. 

19 минут назад, Крем от морщин сказал:

и говорю - странное заведение. Вместо воды долгие раздумья, вместо извинения - еда. 

Ничего странного. Для заведения, который дорожит именем, десерт в качестве извинения - обычная практика. Например, за задержку в выносе блюда не по вине гостя. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Золотая молодежь сказал:

и стакан, в которых разносят напитки в помощь. 

Стакан с кипятком? Вы точно бывали хоть в одном кафе?

Хотя, в Союзе, помнится, в столовых были стаканы с чаем. Позже не помню.

8 минут назад, Золотая молодежь сказал:

Ничего странного. Для заведения, который дорожит именем, десерт в качестве извинения - обычная практика. Например, за задержку в выносе блюда не по вине гостя. 

Кладезь лайфхаков для студентов. Приходишь в кафе, просишь кипяток - мясо на халяву. Если долго несут, ещё и сладкое халявное. Челябинск, говорите? Или челябинские мужики настолько суровые, что им все на халяву, а стаканы с кипятком голыми руками каждый день десятками таскают?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про кипяток, но про форс-мажор (если оффтоп, прошу прощения). Муж с приятелем ели в ресторанчике, приятель подавился костью от рыбы, очень сильно стал кашлять. Муж просит у официанта хлеба черствого. Официант "У нас нет черствого хлеба, у нас весь хлеб мягкий". Мужик кашляет, уже пунцовый. Муж: "Принесите кусок пиццы, с коркой". Официант: "У нас нет пиццы с коркой, у нас всё мягкое". Короче, как-то проскочила кость. Трактир "Три корочки хлеба" - миф)

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×