Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

6 минут назад, Уточка сказал:

Стакан с кипятком? Вы точно бывали хоть в одном кафе?

Не поверите - работал даже в ресторане. Не один год.

 

6 минут назад, Уточка сказал:

 

Кладезь лайфхаков для студентов. Приходишь в кафе, просишь кипяток - мясо на халяву. Если долго несут, ещё и сладкое халявное. Челябинск, говорите? Или челябинские мужики настолько суровые, что им все на халяву, а стаканы с кипятком голыми руками каждый день десятками таскают?

Поверьте, у студентов своих полно лайфхаков, маки и бургер кинги всякие не дадут соврать. 

Где-то написано было, что я попросил кипяток, а при выходе сказал, мол, принесите мне стейк на халяву? Как говорила очень для меня интересная форумчанка "женщина, читайте глазами"(с)

Из темы выхожу, читать и что-то объяснять очевидные вещи, увы и переводить тему в очередную Бойню не хочу. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джинджер Эль сказал:

Муж просит у официанта хлеба черствого. Официант "У нас нет черствого хлеба, у нас весь хлеб мягкий".

А реально, что делать? У нас тоже не бывает червствого хлеба. Даже на приготовление гренок идет свежий хлеб. Плюс на гренки хлеб освобождается от корочек, а из корочек готовят сухари для панировки, то есть черстветь они тоже не успевают.

Конечно, можно поджарить гренки или подсушить хлеб на мангале, но это все время а помощь подавившемуся нужно оказать сейчас. Я не удивляюсь, что официант растерялся.

так-то умом я понимаю, что тут важно именно жесткая корочка, и как раз подошла бы свежая булочка, у которой корочка хрустящая. Но это ведь надо сообразить. 

Скрытый текст

Кстати, врачи советуют не пытаться протолкнуть косточку в горло с помощью твердой пищи (той же корочки хлеба) - это может еще больше травмировать слизистую или загнать кость глубже и сломать ее - тогда доставать будет еще труднее. Как раз наоборот - советуют съесть что-нибудь мягкое, что может захватить косточку и  удалить ее из глотки - банан, зефир, пюре, вареный рис и запить водой - важно, чтобы пища была хорошо смочена водой или маслом.

Так же советуют выпить подогретое подсолнечное масло - оно хорошо обволакивает горло и косточке будет легче выскользнуть.

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Галчонка сказал:

А реально, что делать? У нас тоже не бывает червствого хлеба. Даже на приготовление гренок идет свежий хлеб. Плюс на гренки хлеб освобождается от корочек, а из корочек готовят сухари для панировки, то есть черстветь они тоже не успевают.

Конечно, можно поджарить гренки или подсушить хлеб на мангале, но это все время а помощь подавившемуся нужно оказать сейчас. Я не удивляюсь, что официант растерялся.

так-то умом я понимаю, что тут важно именно жесткая корочка, и как раз подошла бы свежая булочка, у которой корочка хрустящая. Но это ведь надо сообразить. 

  Скрыть контент

Кстати, врачи советуют не пытаться протолкнуть косточку в горло с помощью твердой пищи (той же корочки хлеба) - это может еще больше травмировать слизистую или загнать кость глубже и сломать ее - тогда доставать будет еще труднее. Как раз наоборот - советуют съесть что-нибудь мягкое, что может захватить косточку и  удалить ее из глотки - банан, зефир, пюре, вареный рис и запить водой - важно, чтобы пища была хорошо смочена водой или маслом.

Так же советуют выпить подогретое подсолнечное масло - оно хорошо обволакивает горло и косточке будет легче выскользнуть.

 

Знала бы у нас заведения общепита, где персонал умеет оказывать первую помощь, - только б туда и ходила )

Изменено пользователем Джинджер Эль
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже помню эту тему. Теперь понимаю, чего ждать проявления человечности, когда приходишь туда, где продукты и напитки имеют цену. Скорее всего для людей, работающих в коммерческом заведении, человек "просто спросивший воды" уже кажется малость неадекватным. Есть вода за деньги. Вот прайс. Времена, когда колонки стояли на улицах и можно было попить воды в далеком прошлом. 

 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Сан Саныч сказал:

Теперь понимаю, чего ждать проявления человечности, когда приходишь туда, где продукты и напитки имеют цену

А ведь сами люди сделали все для этого. С необоснованными претензиями зачастую. Нарвавшись пару раз на неадекватов, проще отказать всем, чем потом разгребать и доказывать, что ты не виноват. 

 

10 минут назад, Сан Саныч сказал:

Скорее всего для людей, работающих в коммерческом заведении, человек "просто спросивший воды" уже кажется малость неадекватным.

Ладно в ресторане\кафе накрутка. Но при таком наличии магазинов создать проблему с водой это надо постараться. Через шаг магазины, по любой цене и в любом объеме, на любой вкус разнообразная вода. Нет, нужно именно что бы в ресторане дали воды. И после этого еще об адекватности идет речь.

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.04.2018 в 21:36, Галчонка сказал:

Воды из фильтра или кулера ему не дать отказались, а дали бутылку бонаквы, которую включили в счет. Мужчина возмущается, что мол крохоборы, могли просто стакан воды из фильтра налить.

Там, где мы обычно покупаем шаурму, стоит специальный столик. На нём четыре(!) сорта чая, растворимый кофе, нарезанный лимон, сахар и молоко в симпатичном кувшинчике. Ну и самоварище, естеССно... Всё это бесплатно.

Можешь поесть и попить на месте, можешь пить чай-кофе пока твой заказ готовят.  А можешь просто попить чаю и уйти.  Кстати, ребятишки частенько там угощаются, и никто их не гоняет.

В бизнесе -это  клиентоориентированность. Чисто по-человечески - щедрость.

В 12.04.2018 в 21:36, Галчонка сказал:

тем более был сделан заказ почти на 2 тысячи рублей (чек к посту прилагается)

Не налить человеку стакан воды, чтобы запить таблетку - супержлобство. 

Если директор не вышвырнет с треском дежурного администратора, чтоб другим неповадно было проси""ать состоятельных клиентов - значит сам трижды дебил. 

  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Раухтопаз ничего, что вы отвечаете на пост почти 2-летней давности, который уже обсужили и обсосали со всех сторон? Нынешняя дискуссия вызвана рассказом @Золотая молодежь

Но по поводу

1 минуту назад, Раухтопаз сказал:

Там, где мы обычно покупаем шаурму, стоит специальный столик. На нём четыре(!) сорта чая, растворимый кофе, нарезанный лимон, сахар и молоко в симпатичном кувшинчике. Ну и самоварище, естеССно... Всё это бесплатно.

Можешь поесть и попить на месте, можешь пить чай-кофе пока твой заказ готовят.  А можешь просто попить чаю и уйти.  Кстати, ребятишки частенько там угощаются, и никто их не гоняет.

В бизнесе -это  клиентоориентированность. Чисто по-человечески - щедрость.

Я так понимаю, что заведение, которое вы описываете, "специально заточено" под то, что люди, купив шаурму или другую продукцию, могут ее там же и поесть. Заведение, о котором речь шла в стартопике - это ресторан доставки. Можно заказать на дом, но можно зайти и заказать - приготовят и отдадут минут через 20. Функции поесть тут же не предусмотрено. 

И я вам раскрою секрет - вряд ли владельцы этого заведения такие щедрые, что поят чаем всех желающих за свой счет - с одной стороны наличие бесплатного чая повышает продажи, с другой - стоимость этого "бесплатного" чая уже заложена в стоимость продукции, то есть даже если вы не хотите пить чай, а просто собираетесь купить шаурму и забрать ее с собой, вы заодно оплачиваете тот чай, который вы могли выпить, но не выпили плюс чай, который пьют ребятишки, которые ничего не заказывают, но их никто не гоняет.

 

 

  • Нравится 10
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Галчонка сказал:

 ничего, что вы отвечаете на пост почти 2-летней давности,

Ничего. Хочу и отвечаю.

Только что, Галчонка сказал:

Нынешняя дискуссия вызвана рассказом @Золотая молодежь

 Меня этот пост не заинтересовал. И что?

Только что, Галчонка сказал:

 Заведение, о котором речь шла в стартопике - это ресторан доставки. Можно заказать на дом, но можно зайти и заказать - приготовят и отдадут минут через 20. Функции поесть тут же не предусмотрено. 

Ресторан доставки суши у меня в доме.  Можно даже попробовать, и воды попить дадут.  И по телевизору музыкальный канал, чтобы заказ ожидать приятнее было.

Только что, Галчонка сказал:

И я вам раскрою секрет - вряд ли владельцы этого заведения такие щедрые, что поят чаем всех желающих за свой счет - с одной стороны наличие бесплатного чая повышает продажи, с другой - стоимость этого "бесплатного" чая уже заложена в стоимость продукции, то есть даже если вы не хотите пить чай, а просто собираетесь купить шаурму и забрать ее с собой, вы заодно оплачиваете тот чай, который вы могли выпить, но не выпили плюс чай, который пьют ребятишки, которые ничего не заказывают, но их никто не гоняет.

Да Вы что?!  Неужто и впрямь так нас дурят?!  Ой, вэй, мой мир никогда не будет прежним! Вы только этот страшный секрет Полишинеля больше никому не открывайте!  Пусть люди думают, что все предприниматели жлобы....

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Котота сказал:

Почему непременно надо просить, чтобы принесли бесплатную  из-под крана?

Все-таки это вода. Не чай, не сигарета. Обычная вода. Мама дорогая...люди в пустыне водой делятся, а тут, прям обнищал ресторан если стакан воды из под крана принесет.

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Морская тень сказал:

Все-таки это вода. Не чай, не сигарета. Обычная вода. Мама дорогая...люди в пустыне водой делятся, а тут, прям обнищал ресторан если стакан воды из под крана принесет.

Как бы нет проблем. Но. Принесли водички из под крана. Человек через некоторое время продристался. И подал в суд на ресторан. И не важно, что он после этой водички дома селедку с молоком жрал. Ведь в ресторане дали сырую воду. Значит ресторан виноват. И ресторан вынужден оплатить этому клиенту ущерб. Доказать что то даже в судебном порядке мало шансов. И после этого проще отказать всем. 

И с другой стороны посмотреть. Значит на посещения ресторана есть средства, а купить себе воду что на столько обнищали?

  • Нравится 9
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Галчонка сказал:

поэтому иди, и без тебя запара - могли всерьез сказать, могли пошутить (например, если в данный момент чайник только залили и кипятка не было (в пабах, где чай  - не основной напиток, бойлеры могут быть небольшими) - но если официант не опытный, он шутку мог не понять, да еще ухитрился гостю прямо брякнуть...

Я бы таких шутников на первый раз штрафовала, на второй – рассчитывала.

4 часа назад, Маркиза Карабас сказал:

я люблю пить воду из под крана. Сырую. Особенно в ванной комнате, она там почему то вкусная

Я тоже раньше любила. Особенно во время мытья пола. И не простужалась, что характерно... Эх, где мои 25 лет...

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одной кажется странным ждать бесплатной воды там, где её продают? 

А кому из-под крана нравится - всегда можно пойти в туалет и пить хоть из унитаза. 

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Терция сказал:

Мне одной кажется странным ждать бесплатной воды там, где её продают? 

Нет, мне тоже. Было дело, я разболелась прямо на рынке. Зашла в аптеку, купила порошок, подошла к киоску, где продавали какие-то пирожки и чай/кофе, спросила цену чая, заплатила и попросила не класть в стаканчик чайный пакетик, сказала, что мне лекарство выпить. Выпила тут же и ушла. Никаких ожиданий и обид, для меня так правильно. 

  • Нравится 12
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Маркиза Карабас сказал:

По правилам лекарства запивают водой.

Естественно.  И  тот  же  фервекс,  как  и  прочие  антипростудные  порошки  быстрого  действия  желательно  пить  после  еды  и  не  растворять  в  кипятке.   Не  поняла,  зачем  вообще  был  нужен  кипяток?   Сидеть  и  ждать,  пока  он  остынет  до  требуемой  температуры?    Бросить  в  кипяток  таблетку  или  порошок,  чтоб  пошла  реакция  и  лекарство  оказалось  бесполезным?

 Растворяют  в  тёплой  воде,  причём  о  её  кипячении  в  инструкции  ни  слова.   

И  мне  немного  странно  взять  заказ  без  напитка.  Потому  что  элементарно  так  не  вкусно:  прожевать  продукты  и  уйти.  :)   Какая-  то  сухомятка,  но  это  на  мой  личный  взгляд.

А  этот  подарочный  пакетик  лично  я  не  взяла  бы.   Что  такого  произошло,  что  стОит  аж  стейка,  который  я  не  заказывала,  второй  есть  не  хочу,  я  за  него  не  платила  и  не  знаю,  откуда  он  взялся?   

 Не  дали   в  баре   воду-  в  офисе,  думаю,  и  вода  и  чайник  есть,  приму  таблетку  через  20  минут,   не  критично.

Не  думаю,  что  бары  и  кафе  существуют  для  того,  чтобы  кто-  то  мог  принимать  свои  лекарства,  соблюдая  инструкцию.   

Изменено пользователем Травиата
  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Iriska сказал:

Человек через некоторое время продристался. И подал в суд на ресторан.

Вы много таких прецедентов в нашей стране знаете? И в суд нужно подавать на горводоканал, а не на ресторан.

 

8 часов назад, Iriska сказал:

И с другой стороны посмотреть. Значит на посещения ресторана есть средства, а купить себе воду что на столько обнищали?

Скажем так, тогда в счет нужно включить плату за воду, которой мыли его посуду, электроэнергию и т.д. Мы говорим про воду из под крана (по крайней мере, я).

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎25‎.‎02‎.‎2020 в 23:49, Магдала сказал:

Я бы таких шутников на первый раз штрафовала, на второй – рассчитывала.

Ну, так как данный инцедент дошел сперва до администратора, а потом и в отзыве появился, то есть точно стал известен руководству, можете быть спокойны - все свое получили и даже с лихвой.

По поводу использования водопроводной воды - мне про этот запрет ничего не известно и обязательного предписания использовать только фильтрованную или бутилированную воду или запрета на использование водопроводной воды нет. Но в то же время водопроводная вода, хоть и является безопасной, но в то же время вода из-под  крана часто бывает слишком жесткой, вода хлорируется, поэтому может плохо влиять на вкус чая или кофе, да и использование жесткой воды для кофемашины, к примеру, может пагубно сказаться на технике - механизмы кальцинируются и она быстро выходит из строя или требует дополнительной очистки и обслуживания. Поэтому для приготовления напитков всегда используется либо фильтрованная вода либо бутилированная.

Но, что касается 

В ‎25‎.‎02‎.‎2020 в 22:34, Iriska сказал:

Принесли водички из под крана. Человек через некоторое время продристался. И подал в суд на ресторан.

на самом деле это не так просто. Чтобы у посетителя приняли жалобу, должны быть основания. То есть у васдолжны  быть на руках чек, подтверждающий, что вы действительно ели в этом ресторане и  справка из медучреждения о том, что вы обращались в больницу по поводу отравления (для суда еще потребуется исследование содержимого желудка, чтобы доказать, что вы отравились именно той едой, которая указана в чеке, а не поели где-нибудь за час до или через час после обеда в ресторане). Если у вас просто случился понос, вы, конечно, можете написать отзыв, который испортит репутацию заведения, но на основании этого отзыва (особенно единичного) никто внеплановую проверку не отправит и уж тем более, исковое заявление в суд не примут

И да, если отравление произошло по причине плохого качества водопроводной воды, то

В ‎26‎.‎02‎.‎2020 в 07:07, Морская тень сказал:

в суд нужно подавать на горводоканал, а не на ресторан.

Кстати, по поводу бесплатного кипятка - не секрет, что сотрудники ресторана не особенно любят клиентов, которые несколько раз просят долить кипяточка в чай. Да, конечно, есть сорта чая (особенно зеленого), которые предполагают неоднократное заваривание, но в большнистве заведений, особенно недорогих, вам вряд ли подадут чай, который предполагает семикратное заваривание, а вот любителей посидеть в кафе с минимальным заказом (пресловутым чайником чая), занимаясь своими делами, при этом занимая столик, всегда много. И чтобы избавить себя от таких гостей некоторые кафе и рестораны идут на хитрость - чай в чайнике подается уже без фильтр-пакета или ситечка с заваркой. То есть выпили чай - заказывайте следующий чайник, а не просите доливать кипяток.

Ну и - выше писала - лично сталкивалась с такими хитрыми товарищами, которые не заказывают на бизнес-ланч напиток, а в конце просят стакан кипятка (тоже с мотивацией "лекарство развести"), а потом смотришь - достал этот товарищ откуда-то чайный пакетик и пьет свой чай - экономный.

И да

В ‎26‎.‎02‎.‎2020 в 07:07, Морская тень сказал:

тогда в счет нужно включить плату за воду, которой мыли его посуду, электроэнергию и т.д.

Они и без того включены в счет - заложены в цене блюда.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ягодка опять сказал:
2 часа назад, Терция сказал:

Мне одной кажется странным ждать бесплатной воды там, где её продают? 

Нет, мне тоже.

И мне. И ещё мне кажется странным, что не дали, мол, дармовой воды запить таблетку от простуды или от головы - всё, практически на краю гибели руку не протянули, нехристи:blink: Не хочется тратить деньги на "всего лишь воду" - это другой вопрос :biggrin: Ну, значит, не так уж плохо себя клиент чувствует, раз не хочет тратить деньги на возможность запить лекарство. Может таки себе позволить этого не хотеть, получается.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Морская тень сказал:

И в суд нужно подавать на горводоканал, а не на ресторан.

Не всегда так, возможны варианты, например, в ресторане проводили ремонт водопроводной сети, но после этого не провели дезинфекцию системы. Бывает, что по городу вода хорошая, а в конкретной точке не отвечает санитарным нормам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о том, что обязаны или не обязаны рестораны. По поводу воды уже писала - нет такой обязанности. Одно время даже велись разговоры о принятии обязательного "закона о воде" - по примеру некоторых зарубежных стран, но разговоры так и остались разговорами. Так что давать воду или нет - это добрая воля ресторана. 

Второй миф - это право беспрепятственно посещать туалет. Большинство считают, что обязательное наличие в точке общественного питания уборной, подразумевает их право пользоваться туалетом, даже не являясь посетителем кафе или ресторана. Так вот, это не так. Да, в начале 2000-х годов велись дебаты по поводу принятия обязательного закона (в попытках сэкономить на организации общественных уборных), но результатом стало постановление от 23 марта 2004 г. № 433, где в пункте 7 велено "рекомендовать руководителям предприятий общественного питания обеспечивать беспрепятственный доступ граждан в туалеты, находящиеся на территории указанных предприятий, на безвозмездной основе". Обратите внимание - рекомендовано, а не вменено в обязанность. Тем более это постановление потеряло силу в 2007 году. Так что опять же, в 9 случаев из 10 вам не откажут в просьбе воспользоваться уборной, но если откажут, то ресторан ничего не нарушит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Без пароля сказал:

Не всегда так, возможны варианты, например, в ресторане проводили ремонт водопроводной сети, но после этого не провели дезинфекцию системы. Бывает, что по городу вода хорошая, а в конкретной точке не отвечает санитарным нормам.

Возможно все. Но я спрашивала конкретно - были ли прецеденты подачи в суд из-за отравления стаканом воды.

29 минут назад, Галчонка сказал:

Они и без того включены в счет - заложены в цене блюда.

Тогда в чем проблема в отказе стакана водопроводной воды? Ну, скажите клиенту -  с вас рубль, если такие мелочные.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Галчонка сказал:

Так что опять же, в 9 случаев из 10 вам не откажут в просьбе воспользоваться уборной, но если откажут, то ресторан ничего не нарушит.

Хоть убейте меня, но я считаю низким отказать человеку в туалете. Для меня эта тема актуальна, я пью таблетки от давления с мочегонкой и приспичить может моментально. Помню в Сергиев Пасад ездила, как же мне было тяжело. Таблетку пить не стала, давление зашкаливало, но я боялась, что прихватит и терпела.

  • Нравится 3
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Морская тень сказал:

Но я спрашивала конкретно - были ли прецеденты подачи в суд из-за отравления стаканом воды.

На моей памяти такого не было. Отравиться водой нельзя, это не пищевой продукт. Получить инфекцию - можно. Если идет водный путь передачи, то идет массовое инфицирование, не единичный случай. Я даже больше скажу, что в сомнительных забегаловках отравиться некачественной едой гораздо большая вероятность, чем водой из-под крана.

А из-за некачественной воды пищеблоки закрывают, да, чтобы провести дезинфекцию.

Изменено пользователем Без пароля
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Морская тень сказал:

Возможно все. Но я спрашивала конкретно - были ли прецеденты подачи в суд из-за отравления стаканом воды.

Тогда в чем проблема в отказе стакана водопроводной воды? Ну, скажите клиенту -  с вас рубль, если такие мелочные.

Но если человек согласен на водопроводную воду,  почему бы самому не пойти и не попить в туалетной комнате  из-под крана? Или там другая вода?

Я никогда об этом не задумывалась,  но если бы я попросила воды у официанта,  то я бы ожидала увидеть её в счёте и даже мысли не было,  что можно попросить воды  из-под крана.  И даже для разведения лекарства я бы попросила принести кипяток сразу,  чтобы он за время приёма пищи остыл.  И тоже не ожидала бы, что это бесплатно. 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Анэтта сказал:

но если бы я попросила воды у официанта,  то я бы ожидала увидеть её в счёте

Аналогично.   Остальное - добрая воля учреждения/официанта. Могут дать, могут не дать, но странно на это обижаться и возмущаться чужой мелочностью. На свою мелочность уж тогда лучше оборотиться.)) Водопроводная вода в туалетной комнате есть в кранах, верно. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Галчонка сказал:

Второй миф - это право беспрепятственно посещать туалет.

Пришел, сел за столик, получил меню, сходил в туалет. Отказался сделать заказ - ой, как дорого и ушел. Или в туалет пустят только после того, как зпказ сделал.

1 час назад, Морская тень сказал:

Сергиев Пасад

Извините, Посад.

Изменено пользователем бурка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×