Мантика 14 101 Опубликовано 16 Апреля 2020 1 час назад, Приморская славянка сказал: , если бы знала, что во время стрижки придется болтаться по улице, Ну так вы были должны о себе заботиться, и спрашивать, пустят ли вас в салон в такой ситуации, или вам ещё варианты нужно искать, погулять, или в магазин сходить. Вам вообще по договорённости с грумером должны были собаку подстричь, а не вас ублажать, предоставляя кров, тепло и прочие прелести. Вы новости вообще смотрите, видите что в стране делается? 5 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Приморская славянка 14 987 Опубликовано 16 Апреля 2020 2 минуты назад, Мантика сказал: Вам вообще по договорённости с грумером должны были собаку подстричь, а не вас ублажать, предоставляя кров, тепло и прочие прелести Вы бредите? Вот уж правда, люди читают опой. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мантика 14 101 Опубликовано 17 Апреля 2020 7 часов назад, Приморская славянка сказал: Вы бредите? Ага. Так всегда бывает, когда нечего сказать и начинаются аргументы в духе "датысамадура" А я просто в очередной раз убедилась, насколько тяжела работа в сфере услуг. Прими клиента вовремя, окажи услуги качественно, соблюди все реалии нынешней обстановки, и в итоге получи жалобу. Чтобы с людьми работать, надо не нервы, а канаты иметь, многие норовият ножкой топать, как будто салон виноват в происходящем в стране. 11 14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Нюра Вадимовна 97 788 Опубликовано 17 Апреля 2020 7 часов назад, Приморская славянка сказал: Вы бредите Похоже что бредите именно вы. В условиях карантина собаку вовремя приняли, хорошо постригли, и все равно все не так- внутрь не пустили, гляди ты. А сколько вирусов Вы можете принести в салон вы не подумали, не? 7 часов назад, Приморская славянка сказал: Вот уж правда, люди читают опой Да то ещё не беда, знаете ли. Беда когда они ей думать начинают вместо головы. 27 минут назад, Мантика сказал: я просто в очередной раз убедилась, насколько тяжела работа в сфере услуг Да не дай Бог, Жень. Совершенно неблагодарная работа. Еще и оштрафуют наверное грумера за эту эээ... Очень умную и адекватную жалобу. 13 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 236 040 Опубликовано 17 Апреля 2020 25 минут назад, Мантика сказал: Ага. Так всегда бывает, когда нечего сказать и начинаются аргументы в духе "датысамадура" А я просто в очередной раз убедилась, насколько тяжела работа в сфере услуг. Прими клиента вовремя, окажи услуги качественно, соблюди все реалии нынешней обстановки, и в итоге получи жалобу. Чтобы с людьми работать, надо не нервы, а канаты иметь, многие норовият ножкой топать, как будто салон виноват в происходящем в стране. Ну вообще-то, я вполне согласна с @Приморская славянка в ее недовольстве. Если требование, что клиента в салон впускают только в назначенное время, а не на 5 минут раньше, еще можно принять за разумное, то требовать, чтобы хозяин ждал собаку не в салоне, при том, что есть отдельное помещение - это уже перебор. 9 часов назад, Приморская славянка сказал: Вы правильно поняли причину моего недовольства. И да, если бы знала, что во время стрижки придется болтаться по улице, искала бы другой вариант - на дому у грумера. Согласитесь, в пустом салоне от меня, закутанной в маску и перчатки, вреда не было бы. Это при том, что сама стрижка происходит в отдельном помещении, куда владельцы никогда не входят - ждут в холле. Так вот в холл почему-то нельзя было зайти. Мне вот тоже это непонятно. Вполне возможно позволить одному клиенту подождать до окончания стрижки при условии, что он будет находиться в помещении в маске, обработать на входе ему руки антисептиком. 3 минуты назад, Нюра Вадимовна сказал: А сколько вирусов Вы можете принести в салон вы не подумали, не? Если сотрудники салона так боятся вирусов, то может быть тогда им просто отказаться от работы? Ну или по крайней мере, действительно, договариваясь о стрижке, озвучить свои требования еще по телефону. По-моему, даже соблюдение самоизоляции не отменяет наличия логики и уважения к клиенту. 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Нюра Вадимовна 97 788 Опубликовано 17 Апреля 2020 1 час назад, Галчонка сказал: то требовать, чтобы хозяин ждал собаку не в салоне, при том, что есть отдельное помещение - это уже перебор. Никакой не перебор. Сейчас ( вам ли не знать!) в связи с карантином ужесточили требования ко всем заведениям, работающим с людьми в той или иной сфере. Запрещено пускать людей в заведения, только на вынос или доставка, многие работают через окошко и в масках. Тут такая же система- вышли, забрали животное, оказали услугу, животное вернули. Все по требованиям закона. А что клиенту холодно/ жарко/ стоять неудобно- так сорян, пипл. Новости все смотрят, в курсе что творится в стране. И нет чтоб обрадоваться и поблагодарить, что люди хоть так работают, стараются оказывать необходимые услуги населению, так нет же- и тут недовольны, что не нарушают закон им в угоду. Нет, нужно рисковать нарваться на штраф или на закрытие за нарушение условий карантина, но чтоб недовольная дама в холле посидела. А то ж она не видела какая погода на улице, холодно ей. Черт знает что такое. А теперь представьте себе, что в ваше заведение поступил заказ. Вы говорите- ок, мил человек, сейчас все вам приготовим и вынесем, подождите. А он вам - пустите меняаа, я тут в зале подожду, у вас же никого нет тут, и вообще- мне же холоднооо! И хоба вам- жалобу. Нормально будет или очередное недоумение по поводу очередного дебилуса? 1 час назад, Галчонка сказал: Вполне возможно позволить одному клиенту подождать до окончания стрижки при условии, что он будет находиться в помещении в маске, обработать на входе ему руки антисептиком. Дело не только в обработке рук. Можно принеести заразу на одежде. Это после каждого заходящего нужно кварцевать помещение ( или как там эта лампа называется). Кому оно надо по большому счету? 17 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мантика 14 101 Опубликовано 17 Апреля 2020 5 минут назад, Нюра Вадимовна сказал: Можно принеести заразу на одежде. На одежде, чихнуть можно в помещении и прочее. Вирус то воздушно-капельным путем передаётся, зачем кому-то рисковать? 1 час назад, Галчонка сказал: Вполне возможно позволить одному клиенту подождать до окончания стрижки при условии, Возможно, условия оказания услуг именно такие, что клиент может только передать собаку, дождаться окончания стрижки, забрать ее и отдать деньги. Мало кто захочет рисковать работой в таких условиях, никому не хочется платить штрафы и быть под угрозой закрытия. Вы своих клиентов сейчас пускаете в бар? 2 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Приморская славянка 14 987 Опубликовано 17 Апреля 2020 В правилах обслуживания этого салона сказано: Все процедуры проводятся в салоне! БЕЗ НАРКОЗА И УСПОКОИТЕЛЬНЫХ! Вы привозите своего питомца и можете подождать у нас, либо отправиться по своим делам, а потом забрать своего радостного, ухоженного малыша). И еще раз: претензии мои не к мастерам, а к самой организации процесса. Перед моим приездом мы дважды разговаривали по телефону с администратором, поэтому предупредить об изменениях в порядке обслуживания, я считаю, необходимо было. Что касается жалобы. Это скорее было замечание, что администрация должна предупреждать клиентов о новых условиях, грумеров это не касалось. Так что Нюре Вадимовне можно не волноваться за их премию. 37 минут назад, Нюра Вадимовна сказал: Можно принеести заразу на одежде. Это после каждого заходящего нужно кварцевать помещение ( или как там эта лампа называется). Кому оно надо по большому счету? Сотрудники сами могут принести заразу - с улицы, с магазина, куда они бегают за пирожками. А в условиях карантина именно администрация должна обеспечить санитарный контроль, дезинфекцию помещения и обработку воздуха лампами. Вместо этого проще не пущать. Деньги зарабатывать хочется, а соблюдать установленные Роспотребнадзором правила - не хочется. 10 часов назад, Мантика сказал: Ну так вы были должны о себе заботиться, и спрашивать, пустят ли вас в салон в такой ситуации, или вам ещё варианты нужно искать, погулять, или в магазин сходить. Как раз это нелогично - если салон работает, то, по умолчанию, он работает в нормальном режиме. Если меняются правила обслуживания - об этом предупреждают. Не так? 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Конди 68 923 Опубликовано 17 Апреля 2020 3 минуты назад, Приморская славянка сказал: Как раз это нелогично - если салон работает, то, по умолчанию, он работает в нормальном режиме. Если меняются правила обслуживания - об этом предупреждают. Не так? Вы как с Луны свалились. Если сейчас что-то работает, то это не означает "по умолчанию". @Галчонка тоже работает - только не принимая клиентов. 7 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мантика 14 101 Опубликовано 17 Апреля 2020 21 минуту назад, Приморская славянка сказал: В правилах обслуживания этого салона сказано: Все Правила то когда писались, до эпидемии? Вы реально не понимаете, что ситуация в стране на данный момент изменились? 22 минуты назад, Приморская славянка сказал: Сотрудники сами могут принести заразу - с улицы, с магазина, куда они бегают за пирожками. А Работа, это необходимая потребность. Поесть, извините, тоже, или вы хотите, чтобы они без еды и воды работали? Личные визиты клиентов не только не базовая потребность, но и то, что сейчас запрещено в нашем государстве. А вам ничего не указ, мало того, что не понимаете, так ещё и жалобы строчите. 4 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 236 040 Опубликовано 17 Апреля 2020 (изменено) 12 часов назад, Нюра Вадимовна сказал: 13 часов назад, Галчонка сказал: то требовать, чтобы хозяин ждал собаку не в салоне, при том, что есть отдельное помещение - это уже перебор. Никакой не перебор. Сейчас ( вам ли не знать!) в связи с карантином ужесточили требования ко всем заведениям, работающим с людьми в той или иной сфере. Запрещено пускать людей в заведения, только на вынос или доставка, многие работают через окошко и в масках. Тут такая же система- вышли, забрали животное, оказали услугу, животное вернули. Все по требованиям закона. А что клиенту холодно/ жарко/ стоять неудобно- так сорян, пипл. Новости все смотрят, в курсе что творится в стране. И нет чтоб обрадоваться и поблагодарить, что люди хоть так работают, стараются оказывать необходимые услуги населению, так нет же- и тут недовольны, что не нарушают закон им в угоду. Нет, нужно рисковать нарваться на штраф или на закрытие за нарушение условий карантина, но чтоб недовольная дама в холле посидела. А то ж она не видела какая погода на улице, холодно ей. Черт знает что такое. А попробуйте с другой стороны - нет, конечно, спасибо что работают. Но ещё нужно сказать спасибо, что обратились за услугой. Как бы стрижка собак - не самая необходимая услуга. И если не будет клиентов, то можно сколько угодно работать, толку-то от этого? Мы работаем в основном на доставку и на вынос. Но людей, если они приехали раньше, чем заказ готов, на улице не держим - ждут в зале с соблюдением дистанции И в любом случае, не обломались бы сообщить по телефону при записи об изменившихся правилах. Изменено 17 Апреля 2020 пользователем Галчонка 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мэй Мо 1 165 Опубликовано 18 Апреля 2020 Благими намерениями... как говорится! Дайте хоть ссылку на сайт салона, я благодарность напишу, и попытаюсь объяснить, что существуют и нормальные люди в этом мире. 8 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Сапфир 57 433 Опубликовано 18 Апреля 2020 В 17.04.2020 в 13:30, Галчонка сказал: А попробуйте с другой стороны - Ну, так же и вам можно претензии предъявить - вы же работаете, а пообедать или выпить компаний вечером нельзя. И жалобу накатать. Сейчас вроде бы само собой разумеется, что ситуация нестандартная и условия, которые предлагались ранее, в данный момент редко где действуют. 10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 236 040 Опубликовано 19 Апреля 2020 8 часов назад, Перепутанные чемоданы сказал: Ну, так же и вам можно претензии предъявить - вы же работаете, а пообедать или выпить компаний вечером нельзя. И жалобу накатать. Сейчас вроде бы само собой разумеется, что ситуация нестандартная и условия, которые предлагались ранее, в данный момент редко где действуют. Мы в отличии от салона, услугами которого воспользовалась @Приморская славянка, предупреждаем заранее клиентов о том, что в данный момент у нас изменились условия работы. Претензии бы нам можно было предъявить, если бы на звонок с вопросом, работаем ли мы, было отвечено, что да, работаем, но в настоящее время у нас нельзя посидеть, а можно только заказать еду навынос самовывозом или с доставкой. Собственно говоря, и в описанном случае можно было избежать претензий и недовольства клиента, если бы изменившиеся условия работы были озвучены в момент, когда договаривались о предоставлении услуги. Ничего сложного нет в том, чтобы сказать "мы с удовольствием подстрижем вашу собаку, но имейте в виду, что вы не сможете, как раньше, подождать окончания процедуры внутри салона". И тогда клиент сам может решать, удобна ли ему эта услуга в новом формате. Может быть, учитывая погодные условия автор перенесла бы процедуру на другой день, чтобы не ждать на улице под дождем в конце концов. 3 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Княжна Инстасса 3 993 Опубликовано 19 Апреля 2020 Это полная чушь, честное слово. Приняли, хорошо сработали, и жалобу За то что люди хорошо работают и соблюдают карантинный режим. Это ж какие душные клиенты бывают, с ума сойти. 1 1 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Rettka 42 643 Опубликовано 19 Апреля 2020 Запрет на то, чтобы хозяевам животных разрешали ждать в помещении может быть свыше - от СЭС, Роспотребназора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 236 040 Опубликовано 19 Апреля 2020 45 минут назад, Rettka сказал: Запрет на то, чтобы хозяевам животных разрешали ждать в помещении может быть свыше - от СЭС, Роспотребназора. Новые правила работы - это одно. Я пишу о том, что об этих правилах можно было предупредить заранее, когда автор записывалась на стрижку собаки. По-моему, ничего сложного, если бы при записи сказали, что правила изменились, что подъехать надо точно ко времени, что пока в салоне другой клиент, тебя туда не впустят, и что дожидаться окончания стрижки придется за пределами помещения. 2 часа назад, Княжна Инстасса сказал: За то что люди хорошо работают и соблюдают карантинный режим. Жалоба не на то, что не пустили в салоне ждать, а на плохую организацию. Соблюдение санитарного режима, на мой взгляд, никак не отменяет внимание к клиенту. 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мерзавчик 55 470 Опубликовано 19 Апреля 2020 Я поддерживаю @Приморская славянка. Она же не может знать, как именно в связи с тем, "что в стране делается", изменились правила данного конкретного салона. Новые правила должны быть прописаны на сайте либо озвучены при записи. В 17.04.2020 в 09:24, Конди сказал: Если сейчас что-то работает, то это не означает "по умолчанию" На мой взгляд, означает, если не озвучено иное. Существуют общие правила касательно т.н. социальной дистанции, а о том, что войти в помещение салона нельзя в принципе, как можно догадаться? 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Княжна Инстасса 3 993 Опубликовано 19 Апреля 2020 1 час назад, Галчонка сказал: Я пишу о том, что об этих правилах можно было предупредить заранее Точно так же, как салон предупредить, клиент мог бы и уточнить. Клиент же не в землянке живёт, знает, что что - то на улице с последнего визита в салон немного изменилось? И стрижка собаки уж точно не то, без чего жить нельзя. Тем не менее, салон животное принял, сработал, и пожалуйста, прилетело. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Кикиморка 18 562 Опубликовано 19 Апреля 2020 1 минуту назад, Княжна Инстасса сказал: И стрижка собаки уж точно не то, без чего жить нельзя. Тем не менее, салон животное принял, сработал, и пожалуйста, прилетело. Вот. В ситуации, когда у людей не всегда есть деньги на хлеб, стрижка собаки точно не первостепенная задача, поэтому держаться надо за каждого клиента. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Княжна Инстасса 3 993 Опубликовано 19 Апреля 2020 Только что, Кикиморка сказал: Вот. В ситуации, когда у людей не всегда есть деньги на хлеб, стрижка собаки точно не первостепенная задача, поэтому держаться надо за каждого клиента. Держаться - это кланяться и "ку" делать? Свою работу в салоне выполнили без нареканий. Не пустили на диван, кофе не налили, вокруг не попрыгали? В режиме карантина? Возмутительно, ату их. Как ещё чувство собственной важности тешить-то. 5 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 236 040 Опубликовано 19 Апреля 2020 12 минут назад, Княжна Инстасса сказал: Держаться - это кланяться и "ку" делать? Никто не просит кланяться и делать ку. Язык что ли отсохнет от того, что клиента по телефону предупредят об изменившихся условиях? Можно подумать, что у того салона желающие подстричь собаку в очередь стоят. При чем тут 15 минут назад, Княжна Инстасса сказал: чувство собственной важности тешить-то. Почему клиент должен знать что-то по умолчанию? И почему предупредить его - это значит прогнуться с приседанием? 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мерзавчик 55 470 Опубликовано 19 Апреля 2020 23 минуты назад, Княжна Инстасса сказал: Держаться - это кланяться и "ку" делать? Свою работу в салоне выполнили без нареканий. Не пустили на диван, кофе не налили, вокруг не попрыгали? В режиме карантина? Возмутительно, ату их. Как ещё чувство собственной важности тешить-то. Понеслась Еще какие фантазии будут? Кунилингус не сделали Человек процитировал правила салона, размещенные на сайте салона. Изменения в эти правила не вносились, откуда клиент мог знать, что эти изменения есть? И почему клиент должен превентивно что-либо уточнять? Вы, собираясь куда-нибудь и почитав правила посещения, уточняете превентивно: "Ребят, а у вас ничего не изименилось, а вы не написали и не сообщили никаким иным способом?"? А то приходишь такая в магаз, а тебе говорят, что блондинок не обслуживают в связи с тем, что творится в стране. Ну да, нигде не написано. Сама могла бы догадаться В стране чО творится, а она и не сообразила 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белый орикс 113 208 Опубликовано 19 Апреля 2020 В 17.04.2020 в 09:24, Конди сказал: . @Галчонка тоже работает - только не принимая клиентов. Однако, если администратор радостно скажет по телефону "Да, приходите, мы работаем", а по факту окажется, что только на вынос и посидеть в кафе не получится - вряд ли тоже будут рады. Но про кафе хотя бы из каждого утюга вещали, что работа исключительно на вынос, то парикмахерские многие закрыты совсем. Про собачьи мало кто в курсе заранее, что питомца забирают одного, а владелец на улице под дверью топчется. Ветеринарки пускают вместе с владельцами всех животных. Может быть потому, что не экономят на дезинфекции? 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белый орикс 113 208 Опубликовано 19 Апреля 2020 (изменено) 24 минуты назад, Мерзавчик сказал: Вы, собираясь куда-нибудь и почитав правила посещения, уточняете превентивно: "Ребят, а у вас ничего не изименилось, а вы не написали и не сообщили никаким иным способом?"? Кстати, как раз в обязанности администратора, отвечающего на звонки, входит предупреждение обо всех изменениях и дополнениях к правилами в связи с самоизоляцией, ЧС и прилётами зелёных человечков. Обычно и предупреждают сразу, и обзванивают дополнительно потом, чтобы напомнить. Хожу на процедуру, при которой нельзя посещать сауну (за 3 дня до и после) и не рекомендуется принимать антибиотики. Мне напоминают о приеме и предупреждают об этом в смс, вайбере и в вконтакте, а перед самой процедурой еще раз спрашивают Причем моему здоровью особого вреда не будет, просто процедура будет бесполезной. Администратор явно сработала непрофессионально. Изменено 19 Апреля 2020 пользователем Белый орикс 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В