Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

1 час назад, Приморская славянка сказал:

, если бы знала, что во время стрижки придется болтаться по улице,

Ну так вы были должны о себе заботиться, и спрашивать, пустят ли вас в салон в такой ситуации, или вам ещё варианты нужно искать, погулять, или в магазин сходить. 

Вам вообще по договорённости с грумером должны были собаку подстричь, а не вас ублажать, предоставляя кров, тепло и прочие прелести. 

Вы новости вообще смотрите, видите что в стране делается? 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Мантика сказал:

Вам вообще по договорённости с грумером должны были собаку подстричь, а не вас ублажать, предоставляя кров, тепло и прочие прелести

Вы бредите? Вот уж правда, люди читают опой.

  • Понижение репутации 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Приморская славянка сказал:

Вы бредите?

Ага. Так всегда бывает, когда нечего сказать и начинаются аргументы в духе "датысамадура" 

А я просто в очередной раз убедилась, насколько тяжела работа в сфере услуг. 

Прими клиента вовремя, окажи услуги качественно, соблюди все реалии нынешней обстановки, и в итоге получи жалобу. 

Чтобы с людьми работать, надо не нервы, а канаты иметь, многие норовият ножкой топать, как будто салон виноват в происходящем в стране. 

  • Нравится 11
  • Повышение репутации 14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Приморская славянка сказал:

Вы бредите

Похоже что бредите именно вы. В условиях карантина собаку вовремя приняли, хорошо постригли, и все равно все не так- внутрь не пустили, гляди ты.

А сколько вирусов Вы можете принести в салон вы не подумали, не?

7 часов назад, Приморская славянка сказал:

Вот уж правда, люди читают опой

Да то ещё не беда, знаете ли. Беда когда они ей думать начинают вместо головы.

27 минут назад, Мантика сказал:

я просто в очередной раз убедилась, насколько тяжела работа в сфере услуг

Да не дай Бог, Жень. Совершенно неблагодарная работа. Еще и оштрафуют наверное грумера за эту эээ... Очень умную и адекватную жалобу.

  • Нравится 13
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Мантика сказал:

Ага. Так всегда бывает, когда нечего сказать и начинаются аргументы в духе "датысамадура" 

А я просто в очередной раз убедилась, насколько тяжела работа в сфере услуг. 

Прими клиента вовремя, окажи услуги качественно, соблюди все реалии нынешней обстановки, и в итоге получи жалобу. 

Чтобы с людьми работать, надо не нервы, а канаты иметь, многие норовият ножкой топать, как будто салон виноват в происходящем в стране. 

Ну вообще-то, я вполне согласна с @Приморская славянка в ее недовольстве. Если требование, что клиента в салон впускают только в назначенное время, а не на 5 минут раньше, еще можно принять за разумное, то требовать, чтобы хозяин ждал собаку не в салоне, при том, что есть отдельное помещение - это уже перебор. 

9 часов назад, Приморская славянка сказал:

Вы правильно поняли причину моего недовольства. И да, если бы знала, что во время стрижки придется болтаться по улице, искала бы другой вариант - на дому у грумера. Согласитесь, в пустом салоне от меня, закутанной в маску и перчатки, вреда не было бы. Это при том, что сама стрижка происходит в отдельном помещении, куда владельцы никогда не входят - ждут в холле. Так вот в холл почему-то нельзя было зайти. 

Мне вот тоже это непонятно. Вполне возможно позволить одному клиенту подождать до окончания стрижки при условии, что он будет находиться в помещении в маске, обработать на входе ему руки антисептиком.

3 минуты назад, Нюра Вадимовна сказал:

А сколько вирусов Вы можете принести в салон вы не подумали, не?

Если сотрудники салона так боятся вирусов, то может быть тогда им просто отказаться от работы? Ну или по крайней мере, действительно, договариваясь о стрижке, озвучить свои требования еще по телефону.

По-моему, даже соблюдение самоизоляции не отменяет наличия логики и уважения к клиенту. 

 

  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Галчонка сказал:

то требовать, чтобы хозяин ждал собаку не в салоне, при том, что есть отдельное помещение - это уже перебор. 

Никакой не перебор. Сейчас ( вам ли не знать!) в связи с карантином ужесточили требования ко всем заведениям, работающим с людьми в той или иной сфере. Запрещено пускать людей в заведения, только на вынос или доставка, многие работают через окошко и в масках. Тут такая же система- вышли, забрали животное, оказали услугу, животное вернули. Все по требованиям закона. 

А что клиенту холодно/ жарко/ стоять неудобно- так сорян, пипл. Новости все смотрят, в курсе что творится в стране. 

И нет чтоб обрадоваться и поблагодарить, что люди хоть так работают, стараются оказывать необходимые услуги населению, так нет же- и тут недовольны, что не нарушают закон им в угоду. Нет, нужно рисковать нарваться на штраф или на закрытие за нарушение условий карантина, но чтоб недовольная дама в холле посидела. А то ж она не видела какая погода на улице, холодно ей. 

Черт знает что такое.

А теперь представьте себе, что в ваше заведение поступил заказ. Вы говорите- ок, мил человек, сейчас все вам приготовим и вынесем, подождите. 

А он вам - пустите меняаа, я тут в зале подожду, у вас же никого нет тут, и вообще- мне же холоднооо! И хоба вам- жалобу.

Нормально будет или очередное недоумение по поводу очередного дебилуса?

1 час назад, Галчонка сказал:

Вполне возможно позволить одному клиенту подождать до окончания стрижки при условии, что он будет находиться в помещении в маске, обработать на входе ему руки антисептиком.

Дело не только в обработке рук. Можно принеести заразу на одежде. Это после каждого заходящего нужно кварцевать помещение ( или как там эта лампа называется). Кому оно надо по большому счету? 

  • Нравится 17
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Нюра Вадимовна сказал:

Можно принеести заразу на одежде.

На одежде, чихнуть можно в помещении и прочее. Вирус то воздушно-капельным путем передаётся, зачем кому-то рисковать? 

1 час назад, Галчонка сказал:

Вполне возможно позволить одному клиенту подождать до окончания стрижки при условии,

Возможно, условия оказания услуг именно такие, что клиент может только передать собаку, дождаться окончания стрижки, забрать ее и отдать деньги. 

Мало кто захочет рисковать работой в таких условиях, никому не хочется платить штрафы и быть под угрозой закрытия. 

Вы своих клиентов сейчас пускаете в бар? 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В правилах обслуживания этого салона сказано: Все процедуры проводятся в салоне! БЕЗ НАРКОЗА И УСПОКОИТЕЛЬНЫХ! Вы привозите своего питомца и можете подождать у нас, либо отправиться по своим делам, а потом забрать своего радостного, ухоженного малыша). 

И еще раз: претензии мои не к мастерам, а к самой организации процесса. Перед моим приездом мы дважды разговаривали по телефону с администратором, поэтому предупредить об изменениях в порядке обслуживания, я считаю, необходимо было. 

Что касается жалобы. Это скорее было замечание, что администрация должна предупреждать клиентов о новых условиях, грумеров это не касалось. Так что Нюре Вадимовне можно не волноваться за их премию.

37 минут назад, Нюра Вадимовна сказал:

Можно принеести заразу на одежде. Это после каждого заходящего нужно кварцевать помещение ( или как там эта лампа называется). Кому оно надо по большому счету? 

Сотрудники сами могут принести заразу - с улицы, с магазина, куда они бегают за пирожками. А в условиях карантина именно администрация должна обеспечить санитарный контроль, дезинфекцию помещения и обработку воздуха лампами. Вместо этого проще не пущать. Деньги зарабатывать хочется, а соблюдать установленные Роспотребнадзором правила - не хочется. 

 

10 часов назад, Мантика сказал:

Ну так вы были должны о себе заботиться, и спрашивать, пустят ли вас в салон в такой ситуации, или вам ещё варианты нужно искать, погулять, или в магазин сходить. 

Как раз это нелогично - если салон работает, то, по умолчанию, он работает в нормальном режиме. Если меняются правила обслуживания - об этом предупреждают. Не так?

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Приморская славянка сказал:

Как раз это нелогично - если салон работает, то, по умолчанию, он работает в нормальном режиме. Если меняются правила обслуживания - об этом предупреждают. Не так?

Вы как с Луны свалились. Если сейчас что-то работает, то это не означает "по умолчанию". @Галчонка тоже работает - только не принимая клиентов. 

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Приморская славянка сказал:

В правилах обслуживания этого салона сказано: Все

Правила то когда писались, до эпидемии? Вы реально не понимаете, что ситуация в стране на данный момент изменились? 

22 минуты назад, Приморская славянка сказал:

Сотрудники сами могут принести заразу - с улицы, с магазина, куда они бегают за пирожками. А

Работа, это необходимая потребность. Поесть, извините, тоже, или вы хотите, чтобы они без еды и воды работали? Личные визиты клиентов не только не базовая потребность, но и то, что сейчас запрещено в нашем государстве. А вам ничего не указ, мало того, что не понимаете, так ещё и жалобы строчите. 

 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Нюра Вадимовна сказал:
13 часов назад, Галчонка сказал:

то требовать, чтобы хозяин ждал собаку не в салоне, при том, что есть отдельное помещение - это уже перебор. 

Никакой не перебор. Сейчас ( вам ли не знать!) в связи с карантином ужесточили требования ко всем заведениям, работающим с людьми в той или иной сфере. Запрещено пускать людей в заведения, только на вынос или доставка, многие работают через окошко и в масках. Тут такая же система- вышли, забрали животное, оказали услугу, животное вернули. Все по требованиям закона. 

А что клиенту холодно/ жарко/ стоять неудобно- так сорян, пипл. Новости все смотрят, в курсе что творится в стране. 

И нет чтоб обрадоваться и поблагодарить, что люди хоть так работают, стараются оказывать необходимые услуги населению, так нет же- и тут недовольны, что не нарушают закон им в угоду. Нет, нужно рисковать нарваться на штраф или на закрытие за нарушение условий карантина, но чтоб недовольная дама в холле посидела. А то ж она не видела какая погода на улице, холодно ей. 

Черт знает что такое.

 

А попробуйте с другой стороны - нет, конечно, спасибо что работают. Но ещё нужно сказать спасибо, что обратились за услугой. Как бы стрижка собак - не самая необходимая услуга. И если не будет клиентов, то можно сколько угодно работать, толку-то от этого?

Мы работаем в основном на доставку и на вынос. Но людей, если они приехали раньше, чем заказ готов, на улице не держим - ждут в зале с соблюдением дистанции 

И в любом случае, не обломались бы сообщить по телефону при записи об изменившихся правилах.

Изменено пользователем Галчонка
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благими намерениями... как говорится! Дайте хоть ссылку на сайт салона, я благодарность напишу, и попытаюсь объяснить, что существуют и нормальные люди в этом мире. :bangin:

  • Нравится 8
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.04.2020 в 13:30, Галчонка сказал:

А попробуйте с другой стороны -

Ну, так же и вам можно претензии предъявить - вы же работаете, а пообедать или выпить компаний вечером нельзя. И жалобу накатать. 
Сейчас вроде бы само собой разумеется, что ситуация нестандартная и условия, которые предлагались ранее, в данный момент редко где действуют. 
 

  • Нравится 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Перепутанные чемоданы сказал:

Ну, так же и вам можно претензии предъявить - вы же работаете, а пообедать или выпить компаний вечером нельзя. И жалобу накатать. 
Сейчас вроде бы само собой разумеется, что ситуация нестандартная и условия, которые предлагались ранее, в данный момент редко где действуют. 
 

Мы в отличии от салона, услугами которого воспользовалась @Приморская славянка, предупреждаем заранее клиентов о том, что в данный момент у нас изменились условия работы. Претензии бы нам можно было предъявить, если бы на звонок с вопросом, работаем ли мы, было отвечено, что да, работаем, но в настоящее время у нас нельзя посидеть, а можно только заказать еду навынос самовывозом или с доставкой. 

Собственно говоря, и в описанном случае можно было избежать претензий и недовольства клиента, если бы изменившиеся условия работы были озвучены в момент, когда договаривались о предоставлении услуги. Ничего сложного нет в том, чтобы сказать "мы с удовольствием подстрижем вашу собаку, но имейте в виду, что вы не сможете, как раньше, подождать окончания процедуры внутри салона". И тогда клиент сам может решать, удобна ли ему эта услуга в новом формате. Может быть, учитывая погодные условия автор перенесла бы процедуру на другой день, чтобы не ждать на улице под дождем в конце концов.

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это полная чушь, честное слово. Приняли, хорошо сработали, и жалобу :huh:

За то что люди хорошо работают и соблюдают карантинный режим. 

Это ж какие душные клиенты бывают, с ума сойти. 

  • Нравится 1
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрет на то,  чтобы хозяевам животных разрешали ждать в помещении может быть свыше - от СЭС,  Роспотребназора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Rettka сказал:

Запрет на то,  чтобы хозяевам животных разрешали ждать в помещении может быть свыше - от СЭС,  Роспотребназора. 

Новые правила работы - это одно. Я пишу о том, что об этих правилах можно было предупредить заранее, когда автор записывалась на стрижку собаки. По-моему, ничего сложного, если бы при записи сказали, что правила изменились, что подъехать надо точно ко времени, что пока в салоне другой клиент, тебя туда не впустят, и что дожидаться окончания стрижки придется за пределами помещения.

2 часа назад, Княжна Инстасса сказал:

За то что люди хорошо работают и соблюдают карантинный режим. 

Жалоба не на то, что не пустили в салоне ждать, а на плохую организацию. Соблюдение санитарного режима, на мой взгляд, никак не отменяет внимание к клиенту. 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поддерживаю @Приморская славянка

Она же не может знать, как именно в связи с тем, "что в стране делается", изменились правила данного конкретного салона. 

Новые правила должны быть прописаны на сайте либо озвучены при записи. 

 

В 17.04.2020 в 09:24, Конди сказал:

Если сейчас что-то работает, то это не означает "по умолчанию"

На мой взгляд, означает, если не озвучено иное.

Существуют общие правила касательно т.н. социальной дистанции, а о том, что войти в помещение салона нельзя в принципе, как можно догадаться? 

 

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Галчонка сказал:

Я пишу о том, что об этих правилах можно было предупредить заранее

Точно так же, как салон предупредить, клиент мог бы и уточнить.

Клиент же не в землянке живёт, знает, что что - то на улице с последнего визита в салон немного изменилось? 

И стрижка собаки уж точно не то, без чего жить нельзя. Тем не менее, салон животное принял, сработал, и пожалуйста, прилетело.

 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Княжна Инстасса сказал:

И стрижка собаки уж точно не то, без чего жить нельзя. Тем не менее, салон животное принял, сработал, и пожалуйста, прилетело.

 

Вот. В ситуации, когда у людей не всегда есть деньги на хлеб, стрижка собаки точно не первостепенная задача, поэтому держаться надо за каждого клиента. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Кикиморка сказал:

Вот. В ситуации, когда у людей не всегда есть деньги на хлеб, стрижка собаки точно не первостепенная задача, поэтому держаться надо за каждого клиента. 

Держаться - это кланяться и "ку" делать? 

Свою работу в салоне выполнили без нареканий. Не пустили на диван, кофе не налили, вокруг не попрыгали? В режиме карантина? Возмутительно, ату их. 

Как ещё чувство собственной важности тешить-то. 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Княжна Инстасса сказал:

Держаться - это кланяться и "ку" делать? 

Никто не просит кланяться и делать ку. Язык что ли отсохнет от того, что клиента по телефону предупредят об изменившихся условиях? Можно подумать, что у того салона желающие подстричь собаку в очередь стоят.

При чем тут 

15 минут назад, Княжна Инстасса сказал:

чувство собственной важности тешить-то. 

Почему клиент должен знать что-то по умолчанию? И почему предупредить его - это значит прогнуться с приседанием?

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Княжна Инстасса сказал:

Держаться - это кланяться и "ку" делать? 

Свою работу в салоне выполнили без нареканий. Не пустили на диван, кофе не налили, вокруг не попрыгали? В режиме карантина? Возмутительно, ату их. 

Как ещё чувство собственной важности тешить-то. 

Понеслась :lol:

Еще какие фантазии будут? Кунилингус не сделали :lol:

 

Человек процитировал правила салона, размещенные на сайте салона. Изменения в эти правила не вносились, откуда клиент мог знать, что эти изменения есть? И почему клиент должен превентивно что-либо уточнять? Вы, собираясь куда-нибудь и почитав правила посещения, уточняете превентивно: "Ребят, а у вас ничего не изименилось, а вы не написали и не сообщили никаким иным способом?"? 

А то приходишь такая в магаз, а тебе говорят, что блондинок не обслуживают в связи с тем, что творится в стране. Ну да, нигде не написано. Сама могла бы догадаться :lol: В стране чО творится, а она и не сообразила :lol:

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.04.2020 в 09:24, Конди сказал:

. @Галчонка тоже работает - только не принимая клиентов. 

Однако, если администратор радостно скажет по телефону "Да, приходите, мы работаем", а по факту окажется, что только на вынос и посидеть в кафе не получится - вряд ли тоже будут рады. 

Но про кафе хотя бы из каждого утюга вещали, что работа исключительно на вынос, то парикмахерские многие закрыты совсем. Про собачьи мало кто в курсе заранее, что питомца забирают одного, а владелец на улице под дверью топчется.

Ветеринарки пускают вместе с владельцами всех животных. Может быть потому, что не экономят на дезинфекции? 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Мерзавчик сказал:

Вы, собираясь куда-нибудь и почитав правила посещения, уточняете превентивно: "Ребят, а у вас ничего не изименилось, а вы не написали и не сообщили никаким иным способом?"? 

Кстати, как раз в обязанности администратора, отвечающего на звонки, входит предупреждение обо всех изменениях и дополнениях к правилами в связи с самоизоляцией, ЧС и прилётами зелёных человечков. Обычно и предупреждают сразу, и обзванивают дополнительно потом, чтобы напомнить. Хожу на процедуру, при которой нельзя посещать сауну (за 3 дня до и после) и не рекомендуется принимать антибиотики. Мне напоминают о приеме и предупреждают об этом в смс, вайбере и в вконтакте, а перед самой процедурой еще раз спрашивают :D Причем моему здоровью особого вреда не будет, просто процедура будет бесполезной. 

Администратор явно сработала непрофессионально.

Изменено пользователем Белый орикс
  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×