Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

В 19.04.2020 в 21:34, Мерзавчик сказал:

Существуют общие правила касательно т.н. социальной дистанции, а о том, что войти в помещение салона нельзя в принципе, как можно догадаться? 

 

Своё расскажу. Свекровь работает в перинатальном центре, занимается оформлением "отказников". Так вот. Ездила она на прошлой неделе в ЗАГС за документами на детей ( занимается этой процедурой лет 20, если не больше, все друг друга знают, за столько лет работы). Так попросили выйти из кабинета и ждать в коридоре, для уточнения данных звали в кабинет, и снова выпроваживали.

Потом повезла бумаги в соцзащиту, а там на порог даже не пустили. На улице просили отдать документы и ждать .

Она смеясь это рассказывала, - типа, стою на 7 ветрах, бумаги веером в руках треплются, нужных найти не могу, а внутрь не пускают. Хотя положено под роспись такие документы отдавать. Кое как упросила впустить и документы сдала.

Она вообще не потребитель, человек делает свою обычную работу. Но вот так получается. Никто её конечно про новые правила не извещал. И что? Жалобу катать? Сейчас столько предписаний всяких от начальств, каждый день что - то меняется. Просто терпимее надо быть, в данной ситуации.

  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об ортопедах и ортодонтах достаточно, спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Непутевая сказал:

Она вообще не потребитель, человек делает свою обычную работу. Но вот так получается

На мой взгляд, в этом и разница - она НЕ потребитель. 

Выполняя свои трудовые обязанности, я вовсе не ожидаю, что организации, с которыми я вынуждена контактировать по рабочим вопросам, будут передо мной расшаркиваться. 

А когда иду в магазин или в салон - то ожидаю. Кому как, а мне за мои же деньги хочется максимального комфорта. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.04.2020 в 14:51, Мерзавчик сказал:

А когда иду в магазин или в салон - то ожидаю. Кому как, а мне за мои же деньги хочется максимального комфорта. 

Да. Она не потребитель, я это сразу сказала, но она же за свои деньги эту работу делает, ведь если не сделает, ей зарплату урежут, хотя по факту, свою трудовую обязанность она выполнила, а её на входе не пускают, она ведь также тратит своё оплачиваемоё время, а ей отлуп дают. Я просто про трудности времён пишу. Всем трудно, но ведь не смертельно же. Хоть чуточку понимания должно быть. Зачем выпячивать - вы мне должны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Непутевая сказал:

Зачем выпячивать - вы мне должны?

Затем, что уплОчено - за сервис в том числе. 

10 минут назад, Непутевая сказал:

Всем трудно

В чем трудность предупредить клиента, человека, который принес тебе деньги, об изменениях условий работы салона? 

12 минут назад, Непутевая сказал:

она же за свои деньги эту работу делает, ведь если не сделает, ей зарплату урежут

Ну а им-то что за дело до ее работы и ее зарплаты? Она свою работу делает, они свою. А клиент в салон деньги несет. Большая разница, на мой взгляд.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Датини сказал:

На время карантина я взяла подработку: устроилась на полдня в подпольный спортбар для своих. И на меня накатали жалобу. Что куриные крылышки, жареные во фритюре, "слишком жирные и острые, мне после них плохо с желудком было". Интересно, а на что рассчитывал человек, заказывая "Крылышки хрустящие острые к пиву"? В меню русским по белому так и написано. На диетическую курятинку? 

Дурдом. Обидно, блин.

А чего вы опасаетесь? Как ваше руководство отреагирует?

Работая подпольна, я б, вообще, ничего не боялась. Смысл?

Изменено пользователем Машуша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Датини сказал:

Интересно, а на что рассчитывал человек, заказывая "Крылышки хрустящие острые к пиву"? В меню русским по белому так и написано. На диетическую курятинку?

Нормально, чё ;) На такое я уже даже внимания не обращаю. 

Давно уже, в другом еще заведении, как-то после банкета к нам заявился товарищ, утверждающий, что его жена накануне отравилась креветками в сливочном соусе, которые подавались за столом. Причем на банкете присутствовало 25 человек, в том числе и сам жалобщик, которые все эти креветки ели, и ни у кого, включая этого товарища неприятных последствий не было. Но там, спасибо богам, товарищ все-таки был более-менее адекватный и внял аргументам, особенно когда ему по камерам показали, сколько выпила его супруга, причем отнюдь не безалкогольных напитков. То есть признал, что, видимо, тошнота, слабость, нарушения стула и головная боль у нее связаны не с некачественной пищей, а с неумеренным употреблением алкоголя.

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Галчонка сказал:

То есть признал, что, видимо, тошнота, слабость, нарушения стула и головная боль у нее связаны не с некачественной пищей, а с неумеренным употреблением алкоголя

Анекдот вспомнился. Про печенькой отравился :lol:

Скрытый текст

Вчера мы пили водку, потом вино, потом пиво, потом опять водку. А потом я съел овсяное печенье и отравился :shiz:

 

Подружка рассказала. Работает в аптеке. Вчера явилась к ним бабулька и устроила скандал, накатала жалобу, топала ногами и грозила всяческими карами, сказала, что Собянину и Путину уже написала. Бабулька приобрела в их аптеке маски одноразовые. Возмущена отвратительным качеством масок - они расползлись после стирки в машинке. Пообещала добиться, чтобы сотрудников аптеки привлекли за терроризм. Да-да, они торгуют масками отвратительного качества, а это в условиях пандемии самый настоящий терроризм. 

Совсем у бабки крыша от самоизоляции съехала...

  • Нравится 8
  • Повышение репутации 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Машуша сказал:

А чего вы опасаетесь? Как ваше руководство отреагирует?

Работая подпольна, я б, вообще, ничего не боялась. Смысл?

Да я вообще ничего не боюсь, просто обидно. 

А начальство само не знает чего хочет. Вот, на вас жалоба. Так что делать будем, спрашиваю? Переписать карту, сделать крылья не острые и зажаривать меньше? Нет-нет, другие-то клиенты привыкли к таким. Тогда что? Этому конкретному делать крылышки на пару и без соли? Или сразу подавать комплементом мезим? Без проблем, делайте только примечание к заказу. Нет, так тоже нельзя, решит что издеваемся. Тогда что вы от меня хотите-то? Хотим чтобы клиенты были довольны. О как.

Ни у клиента, ни у начальства никакой логики, только претензии. А я каждый раз этому поражаюсь. Почти двадцать лет в этой сфере работаю, а всё в иллюзиях.

9 часов назад, Галчонка сказал:

отравилась креветками в сливочном соусе

Я тоже анекдот про печеньку вспомнила.:laugh: Товарищ, кстати, тоже активно на беленькую налегал. 

Изменено пользователем Датини
  • Сожалею 4
  • Повышение репутации 13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Галчонка сказал:

Давно уже, в другом еще заведении, как-то после банкета к нам заявился товарищ, утверждающий, что его жена накануне отравилась креветками в сливочном соусе

когда ему по камерам показали, сколько выпила его супруга, причем отнюдь не безалкогольных напитков. То есть признал, что, видимо, тошнота, слабость, нарушения стула и головная боль у нее связаны не с некачественной пищей, а с неумеренным употреблением алкоголя.

А меня в одном ресторане в группе ВК добавили в чёрный список.. 

А я считаю, что я отравилась именно их едой. До этого я 5-6 часов ничего не ела, а там горячее гости выбирали сами и я взяла сёмгу в сливочно-икорном соусе. А потом пол вечера провела обнимая  унитаз ресторана. Чистило меня до желудочного сока,  многократно. 

Потом, когда через 3 часа стало легче, я просто пила чай с лимоном. На алкоголь не списать, я лишь пригубила шампанское. 

День рождения подруги я не стала портить и никому о своём плохом самочувствии не сказала, и что рвало меня многократно и нещадно. 

Но отзыв написала. И меня заблокировали. Было не приятно.. 

Может конечно это мой голодный желудок так  отреагировал на жирную пищу - сливки, сёмга, игра)  но для меня эти продукты привычные и никогда раньше мой желудок так не реагировал, ни до, ни после. 

Но разбираться никто не стал, просто меня в блок и нет проблем. 

  • Сожалею 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, малинка_29 сказал:

Но разбираться никто не стал, просто меня в блок и нет проблем. 

А как можно было разобраться? На словах? 

У них два варианта - удалить ваш отзыв и заблокировать вас во избежание дальнейшего обсуждения либо развернуть пространственный срач диалог, бьющий по их репутации, оно им надо?

У вас даже свидетелей нет. То есть, вы сидели несколько часов в ресторане, молча тошнили, а отзыв написали на другой день? А смысл? Просто интересно, какой ответ вы хотели бы получить, какое разбирательство имеете в виду? Ваше желание не испортить день рождения подруги похвально, только вы не подумали, что травануться могли другие гости. Тихонько обнимать унитаз ресторана и молчать, прикольно:1eye:

Нет ни жалоб, ни экспертизы никакой, нет массового отравления, почему вы решили, что отравились именно их семгой? Недоказуемо, потому и заблокировали, чего воздух зря сотрясать.

Только что, малинка_29 сказал:

Может конечно это мой голодный желудок так  отреагировал на жирную пищу

Вот именно, но отзыв, что отравилась в этом ресторане, напишу:lol:

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Черника сказал:

А как можно было разобраться? На словах? 

У них два варианта - удалить ваш отзыв и заблокировать вас во избежание дальнейшего обсуждения либо развернуть пространственный срач диалог, бьющий по их репутации, оно им надо?

У вас даже свидетелей нет. То есть, вы сидели несколько часов в ресторане, молча тошнили, а отзыв написали на другой день? А смысл? Просто интересно, какой ответ вы хотели бы получить, какое разбирательство имеете в виду? Ваше желание не испортить день рождения подруги похвально, только вы не подумали, что травануться могли другие гости. Тихонько обнимать унитаз ресторана и молчать, прикольно:1eye:

Нет ни жалоб, ни экспертизы никакой, нет массового отравления, почему вы решили, что отравились именно их семгой? 

Знал мой муж. Остальным гостям говорить не стала. Сёмгу ела только я, все остальные уминали мясо. 

Отзыв написала корректный, без оскорблений.. Просто написала, что мне было плохо, после того, как съела их сёмгу. 

В ответ посыпались обвинения, что быть такого не могло и я наелась где то в другом месте и чего-то другого и все в этом роде. 

А на счёт предположения, что пища могла именно для меня оказаться тяжёлой и жирной, натолкнула меня на эту мысль коллега. Рассказала ситуацию, что тоже пришла очень голодной на какое то мероприятие, бахнула чего то жирного, масляные бутерброды, майонезные салаты, и ей стало плохо. 

Удалили и удалили отзыв, мне не принципиально это. Но вот эта трусость с их стороны... Мне важно, чтобы прочитали и приняли к сведению. И все. Я у них ничего не просила, ни скидку, ни компенсацию.  А могла бы скорую прямо в ресторан вызвать... Вот тогда бы потрясли их не слабо. Но я там была постоянный клиент, не хотелось ничего подобного. 

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, малинка_29 сказал:

До этого я 5-6 часов ничего не ела, а там горячее гости выбирали сами и я взяла сёмгу в сливочно-икорном соусе.

Блюдо довольно жирное, могла поджелудочная не справиться. Вспомнила, как моя подруга купила семгу, запекла и накормила сына лет 10-ти. Только ему и купила, они скромно живут. Его потом здорово полоскало. Как говорится, не ел, нечего было и начинать))

PS Даже если и привычное блюдо, то как сказал мне недавно нейрохирург, возраст-то у вас не юный)) Со временем все функции организма ослабляются и вот мы уже не можем есть то, что раньше уминали за милую душу.

Изменено пользователем Венеция
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, малинка_29 сказал:

лили и удалили отзыв, мне не принципиально это. Но вот эта трусость с их стороны

А вы, прям, смелости ждали?  От ресторана?

Сначала, скрыв отравление,  вы ждете какого-то разбирательства,  потом удивляетесь отсутствию смелости.

Страннный клиент, я бы тоже разговаривать не стала.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@малинка_29 а реально, что вы хотели?

Вы сидели в ресторане, при этом вас тошнило, но вы никому не предъявили претензий, а на следующий день пишете отзыв, при этом вы не обращались в больницу, так что подтверждения, что у вас действительно было отравление, у вас не было. 

Вас вполне могли принять за потребителя-экстремиста, который пишет претензии заведению, ожидая каких-то бонусов или преференций, чтобы отзыв убрать.

Если вы считаете, что вам подали некачественное блюдо, не надо деликатничать. Вам не обязательно было оповещать всех гостей - достаточно попросить подойти администратора и сообщить ему - тогда есть возможность проверить качество продукта и сделать выводы.

А вот если отзыв поступил на следующий день, при этом другие гости на блюдо не жаловались (несмотря на то, что гости за вашим столом ели другое, вряд ли вы были единственной, кто в ресторане эту семгу заказл, то впечатление, что гость свои проблемы со здоровьем

1 час назад, малинка_29 сказал:

Может конечно это мой голодный желудок так  отреагировал на жирную пищу - сливки, сёмга, игра)

пытается повесить на заведение и либо просто испортить ему репутацию, либо на этом заработать.

Был у нас похожий случай - семья: папа, мама и мальчик лет 10-12 зашли пообедать. При этом взрослые ели бургеры, а сыну заказали картофель фри, который он запивал колой. Через день отец явился предъявлять претензии, что сын отравился картошкой фри - мол мы масло во фритюре не меняем. 

При этом родители ели эту же картошку, пожаренную одновременно (подается к бургерам), и у них - по их же словам - проблем не было. Фритюрное масло мы меняем ежедневно, в чем можно убедиться по записям в журнале смены фритюрных жиров и журнале учета утилизации отработанного масла (принимает отработанные жиры сторонняя организация, так что можно видеть, сколько масла залили, сколько слили, сколько сдали в утилизацию - все прозрачно). Опять же, в больницу семейство не обращалось. Да еще отец поведал нам, что ребенок только у нас мог отравиться - мол он с утра ничего не ел, только у нас эту несчастную фри. А к нам пришли они уже в седьмом часу вечера. 

То есть ребенок на голодный желудок ест картофель-фри, запивает его колой, а потом мы виноваты, что его желудок или поджелудочная железа не справляются с тяжелой жирной пищей, которую он запивает холодным газированным напитком.

Папу вежливо послали, предложив обратиться с документированно-обоснованной претензией в Роспотребнадзор. Если есть основания считать, что ребенок отравился в нашем заведении - пусть проводят проверки, честно - не боимся. Все продукты качественные и сертифицированные, условия хранения соблюдаются, технология приготовления - тоже.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Венеция сказал:

Блюдо довольно жирное, могла поджелудочная не справиться. Вспомнила, как моя подруга купила семгу, запекла и накормила сына лет 10-ти. Только ему и купила, они скромно живут. Его потом здорово полоскало. Как говорится, не ел, нечего было и начинать))

PS Даже если и привычное блюдо, то как сказал мне недавно нейрохирург, возраст-то у вас не юный)) Со временем все функции организма ослабляются и вот мы уже не можем есть то, что раньше уминали за милую душу.

Наверное... Я об этом не подумала.. Пишу, что об этом задумалась гораздо позже. А в тот момент, когда мне было очень плохо, я искренне верила, что траванулась. 

Мне в тот момент очень хотелось прямо там устроить все эти разборки, настолько мне было херово. Но у подруги праздник, народ вселился, не хотелось портить разборками. 

Я свой пост написала к тому, что не всегда отравление это результат чрезмерного употребления алкоголя. Я алкоголя сделала пару глотков шампанского, которое пили все. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, малинка_29 сказал:

Но вот эта трусость с их стороны..

Да почему трусость? Просто нежелание вести беспредметный разговор. Вам от вашего отзыва ни тепло, ни холодно, а им плохой отзыв, причем беспочвенный, зачем? Если они не виноваты, как им это доказывать, в обсуждении  на всеобщее обозрение?

26 минут назад, малинка_29 сказал:

А могла бы скорую прямо в ресторан вызвать... Вот тогда бы потрясли их не слабо.

Или вы бы опростоволосились. Тут 50 на 50

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Галчонка сказал:

@малинка_29 а реально, что вы хотели?

Вы сидели в ресторане, при этом вас тошнило, но вы никому не предъявили претензий, а на следующий день пишете отзыв, при этом вы не обращались в больницу, так что подтверждения, что у вас действительно было отравление, у вас не было. 

Вас вполне могли принять за потребителя-экстремиста, который пишет претензии заведению, ожидая каких-то бонусов или преференций, чтобы отзыв убрать.

Если вы считаете, что вам подали некачественное блюдо, не надо деликатничать. Вам не обязательно было оповещать всех гостей - достаточно попросить подойти администратора и сообщить ему - тогда есть возможность проверить качество продукта и сделать выводы.

пытается повесить на заведение и либо просто испортить ему репутацию, либо на этом заработать.

Да, наверное надо было оповестить. Но вот не сказала никому. Это было достаточно давно. Я даже если честно, вспомнить не могу, что меня остановило. Я просто с этой подругой крайне редко встречаюсь, мне, помню, даже уходить жалко было, хотя муж сразу же предложил вызвать такси домой. 

Потом мне все же легче стало. Но я больше уже ничего не ела и не пила, кроме чая с лимоном. Зато с девчонками хорошо пообщалась. 

У меня не было цели портить репутацию. Тем более постоянный клиент и прежде нареканий не было, хотя от других слышала, что были случаи отравления. 

В общем, одно наложилось на другое. 

И ещё раз повторю - я написала не с целью попросить или хаить. Нет. Просто отравление не обязательно следствие алкоголя. Да и с желудком или поджелудочной проблем не было. 

Я даже мысли не допустила тогда, что просто для меня это слишком жирно. Хотя я варю дома суп из сёмги со сливками, и в сливках томлю и запекаю... И всегда нормально. А тогда видимо сочетание жирной рыбы, жирных сливок и жирной икры дали такой результат. 

1 минуту назад, Черника сказал:

Или вы бы опростоволосились. 

Вряд ли. Там меня фонтаном до желвдочного сока чистило из всех щелей. Как при очень серьёзном отравлении) многократно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, малинка_29 сказал:

Мне в тот момент очень хотелось прямо там устроить все эти разборки, настолько мне было херово. Но у подруги праздник, народ вселился, не хотелось портить разборками. 

Почему все представляют разборки прям в виде скандала?

Тихо отошли в сторону сами (или, если сил не было, попросили мужа), попросили пригласить администратора и высказали претензию. Администратору тоже нет никакого резона привлекать внимание и начинать скандал. Проверили бы по ходу качество продуктов, и, в случае, если была вина ресторана, вы получили бы компенсацию. Если же со стороны ресторана вины нет, вы бы уже поняли, что причина - не в том, что еда некачественная, а в том, что ваш организм дал сбой.

Вот всегда удивляет. Человек съедает стейк, и потом предъявляет претензию, что мясо было жесткое, или его недожарили (например он просил медиум-велл, а ему подали просто медиум, а то и медиум-ре) или наоборот пересушили... Но я никак по пустой тарелке не могу судить, действительно ли была вина повара, или просто товарищ вкусно поел, а теперь хочет, чтобы блюдо из счета убрали - а вдруг прокатит. 

Или человек допил пиво, а потом говорит, что ему его подали теплое или выдохшееся. Вопрос - зачем ты его пил, и как я, спустя полчаса должна узнать, реально ли напиток был не должной температуры и качества?

Только что, малинка_29 сказал:

Просто отравление не обязательно следствие алкоголя.

Не всегда связано с алкоголем. Но тот случай, который я описала - там явно дама перебрала. Ну или у нее тоже организм не справился с жирными сливками (в сочетании с алкогльными напитками). Но там, кроме нее, это блюдо еще 20 с лишним человек ело, а проблемы были у одной. Даже у ее мужа, который тоже это блюдо ел, ничего ни с животом не случилось, ни голова не болела.

Так же как с мальичком и картошкой-фри. Мы за день два-три десятка бургеров продаем, если бы проблема была в нас, был бы еще хотя бы один отрицательный отзыв (тем более, что 70% наших посетителей - это постоянные гости, так что обратная связь у нас есть всегда). И вот у всех все в порядке, а у одного - нелады с желудочно-кишечным трактом. Так что тут логичнее предположить, что это его проблемы, а не наши.

 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, малинка_29 сказал:

Там меня фонтаном до желвдочного сока чистило из всех щелей. Как при очень серьёзном отравлении) многократно. 

Наверное, анализы как-то показали бы, отравление это или реакция поджелудочной. Да и в блюде бы нашли какие-то палочки, если оно несвежее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да девочки, история давняя. Неприятная конечно, но дело прошлое. Но вот в памяти у меня отложилось, как я семгой в ресторане траванулась. И даже если сёмга была нормальная, то все равно, больше я её за столько лет там не заказывала и не закажу. Хотя очень люблю эту рыбку и в других местах её ем. А там - нет. Не могу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Галчонка сказал:

Почему все представляют разборки прям в виде скандала?

Вот и мне интересно.

Я сказала официанту,  что фаршированый перец прокис. Он пригласил администратора.

Администратор заявила, что этого не может быть,  перец настолько свежий, что еще даже не остыл. В чем я могу убедиться  лично.

Ок,  я одела халат и прошла на кухню.  Действительно,  огромный  протвинь стоит на столе, оттуда вынули мою порцию, максимум, еще одну. Так я же не возражаю и не скандалю,  всех проблем - попробуйте сами!

Попробовали. Действительно,  прокисли. Жара. Выставили  в теплое место, ожидая подход детской группы. Переоценили время. Если бы я не взяла сыну эту порцию, они покормили бы группу детей.

Забегали, заизвинялись. Предложили заменить равноценным.  Я предположила, что в такой ситуации  мы могли бы за обед и не платить?
Им показалось, что мы могли бы не платить  за одну порцию.

На том и порешили. Скидка в треть это же тоже хорошо.

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Такибудет

Только что, Такибудет сказал:

Ок,  я одела халат и прошла на кухню.  Действительно,  огромный  протвинь стоит на столе, оттуда вынули мою порцию, максимум, еще одну. Так я же не возражаю и не скандалю,  всех проблем - попробуйте сами!

Попробовали. Действительно,  прокисли. Жара. Выставили  в теплое место, ожидая подход детской группы. Переоценили время. Если бы я не взяла сыну эту порцию, они покормили бы группу детей.

Ну вот пример совершенно правильной реакции - как с вашей стороны, так и со стороны заведения. Да. бывает - не досмотрели, технологию нарушили, условия хранения, еще что-то - проверили, выявили проблему. Обезопасили и себя, и других посетителей. Вам компенсировали (единственное - я бы, в такой ситуации не только блюдо удалила, но и общую скидку на весь чек сделала плюс бонус - десерт или напиток фирменный). 

Но, главное, вы не молчали и решили проблему. И не держите камень за пазухой.

А ресторану двойная польза - иногда правильно исправить косяк для репутации значит больше, чем вообще без косяков работать ;) Ну и опять же - повод усилить контроль качества, выявлены слабые места, на которые надо обратить внимание, чтобы избежать бОльших проблем.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×