Морра 61 108 Опубликовано 21 Мая 2020 37 минут назад, малинка_29 сказал: Вряд ли. Там меня фонтаном до желвдочного сока чистило из всех щелей. Как при очень серьёзном отравлении) многократно. Это несварение, не пошло по какой-то причине, или поджелудка прибарахлила. Отравлению обычно надо больше времени - должно хоть чуть перевариться, чтобы токсины пошли в кровь. А если сразу так прочистило, это желудок не принял. Вы даже накануне могли поесть чего-то раздражающего желудок, он и не справился с жирной рыбой. 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Оляпка 43 570 Опубликовано 21 Мая 2020 (изменено) 1 час назад, Венеция сказал: Даже если и привычное блюдо, Или совпало. На фудкорте а-ля итальянское кафе мною был куплен салат, в состав которого входил базилик - до того момента я как-то обходилась без этой приправы в своем рационе. Салат я не доела - показалось слишком много пряности, а спустя несколько часов мне стало плохо - полоскало просто великолепно. С одной стороны, я после уже думала, что просто не принимаю именно базилик - на него у меня с тех пор уже условный рефлекс, обидно. С другой, мои соседки по комнате: половина тот салат и в глаза не видела, а вторая половина ела совсем другое, разделили мое желание тесного общения с фаянсовым другом с разницей в пару часов - я со своей реакцией (по дороге меня мутило, но еще не тошнило) где-то посередине была. Еще одной девочке "повезло" проваляться сутки с температурой в довесок, ну а после того, как хворь обошла последовательно все этажи нашего пристанища - те соседи точно на итальянском фудкорте не столовались, закралась мысль, что дело все же не в базилике. Изменено 21 Мая 2020 пользователем Оляпка 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Датини 14 571 Опубликовано 21 Мая 2020 В 21.05.2020 в 22:30, Галчонка сказал: Вот всегда удивляет. Человек съедает стейк, и потом предъявляет претензию, что мясо было жесткое, или его недожарили (например он просил медиум-велл, а ему подали просто медиум, а то и медиум-ре) или наоборот пересушили... Но я никак по пустой тарелке не могу судить, действительно ли была вина повара, или просто товарищ вкусно поел, а теперь хочет, чтобы блюдо из счета убрали - а вдруг прокатит. Вот меня тоже удивляет. Сначала съел, потом пошёл претензии высказывать. Мне, на прошлом месте работы, одна дамочка так знатно крови попортила. Сначала заказала четыре порции кефали на вынос. Пришла на следующий день и устроила скандал, что рыба была недожаренная и соус ей не доложили. Ну, несите рыбу, будем разбираться. А нет рыбы, дожарила в микре и съела. Эммм... На кефаль, кстати, никто ни до, ни после не жаловался, наоборот одни восторженные отзывы. А ей сразу четыре порции якобы испорченные, которые никто кроме неё не видел. Но у нашего начальства разговор короткий, по умолчанию сотрудники виноваты. Дамочке вернули деньги, которые вычли у меня из зарплаты. Почти две тысячи рублей. Мадам это дело понравилось, она ещё раз скандал закатила спустя несколько дней. В этот раз повезло моему сменщику. Деталей не знаю, но с неё не взяли денег за обед, а ещё подарили бесплатное чаепитие на троих человек. Так она пошла на третий заход! Опять, уже в мою смену, заявила что биточки чем-то воняют. Тут уж официанты, наученные горьким опытом, недоеденные биточки конфисковали и предъявили начальству. Тогда даже до нашего непробиваемого руководства дошло, что мадам берега попутала. Ибо ничего криминального в биточках не обнаружили. Террористку велели больше не обслуживать. А перед нами, поварами, никто так и не извинился и деньги не вернул... **** **** 38 11 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 237 568 Опубликовано 22 Мая 2020 @Датини да уж, мне, в отличии от вашего, все-таки везет на более-менее адекватное руководство, для которого не является открытием, что клиенты - тоже люди, и им свойственен такой грех, как ложь. Особенно, если эта ложь может привести к выгоде. Принимая претензии я требую доказательств. То есть если претензии о блюде, купленым навынос или отправленном на доставку, то если не привозите обратно, то снимайте хотя бы фото или видео, что котлета сырая или в салате "Цезарь" не хватает сухариков, или в заказ не положили приборы и салфетки - вот тогда да, переделаем и еще за свой счет отправим, и оплачивать будет тот сотрудник, кто допустил косяк. А если в зале, то на тарелке должно остаться блюдо, по качеству которого предъявляется претензия, чтобы опять же, сделать выводы - да, тут невозможно есть, рыбу пересолили, мясо пересушили, пиво теплое. И да, по поводу теплого пива претензии тоже принимаются сразу, а не спустя 20 минут, даже если напиток в бокале еще остался. Так же как и по поводу холодного чая. 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Шампурик 35 843 Опубликовано 22 Мая 2020 Мне так трижды в одном и том же ресторане блюда меняли. Ресторан очень известной и достаточно дорогой сети. Но я кусочек попробовала шашлыка—есть невозможно—пересоленный. Поменяли на стейк—пережарили напрочь. Хаш, как вода Попросила уже просто салат Его съела. За остальное счёт не выставили. Бутылку вина в подарок. Но я там и частый посетителем была, средний чек на меня одну был в районе 3-х тыс. Всегда без претензий была. А тут в один день Не ругалась, просто звала официанта и говорила в чем проблема. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Датини 14 571 Опубликовано 22 Мая 2020 3 часа назад, Галчонка сказал: да уж, мне, в отличии от вашего, все-таки везет на более-менее адекватное руководство Да и я в основном с нормальными людьми работала. Но там просто большая компания, и ресторан у неё не основной бизнес, а так, скорее игрушка для руководства. Поэтому те кто наверху мало понимали что к чему, но мозги сношали - будь здоров. 42 минуты назад, Шампурик сказал: Мне так трижды в одном и том же ресторане блюда меняли. Стажер какой-то на кухне работал. И, походу, последний день. 4 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белый орикс 114 966 Опубликовано 9 Июня 2020 (изменено) Давно я не была в магазинах игрушек. Сын как-то быстро от них отказался, а всякие паззлы и конструкторы покупаю в интернете - и выбор больше, и дешевле. Но на днях всё же зашла, посмотреть цены на катеры с радиоуправлением. Хожу, разглядываю, меня особо не видно за стеллажами, а мне прекрасно слышно как начальница отчитывает за что-то продавца. Оказывается, продавец приняла на возврат что-то из одежды. Далее их диалог: - Ну ты же видела, что бирок нет, стираное уже? - Видела, она сказала - я не могу примерять на ребенка нестираное, вирус же! - Так зачем приняла-то на возврат? - Она сказала, что у нее молоко пропадёт, нервничать нельзя... И так орала, что просто ужас. - Ты же понимаешь, что теперь ТЫ купила этот комплект? - Угу .... Новичок, видимо, девушка-продавец, не смогла противостоять нагловатой покупательнице. Жизненный урок получила, хорошо если за не очень большие деньги. Изменено 9 Июня 2020 пользователем Белый орикс 3 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Флер де Лиз 165 400 Опубликовано 9 Июня 2020 7 минут назад, Белый орикс сказал: не смогла противостоять нагловатой покупательнице По-моему, это не наглость, а с головой что-то не то. Я такую один раз на почте видела, она лезла без очереди и голосила на всю ивановскую, что не должна она брать никакие талончики, ее должны принять без очереди, потому что она недавно родила. Бедные операторы и администратор, они реально зеленые были. Наглые по-другому горлопанят , и до них при желании реально достучаться и поставить на место, а это просто невменяемость. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белый орикс 114 966 Опубликовано 9 Июня 2020 Только что, Флер де Лиз сказал: и до них при желании реально достучаться и поставить на место, а это просто невменяемость. Всё может быть, но одно дело - пропустить без очереди, выпроводить и облегченно вздохнуть, а другое - наказать себя на деньги из-за такой придури у покупательницы. Работа с людьми - самая сложная, а в детских магазинах, где то беременные, то только родившие, то просто офигевшие от собственной значимости мамаши - мне кажется, втройне сложнее. Гормоны переполняют всё пространство 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Флер де Лиз 165 400 Опубликовано 9 Июня 2020 Только что, Белый орикс сказал: одно дело - пропустить без очереди, выпроводить и облегченно вздохнуть, а другое - наказать себя на деньги Почему наказать. Оплатить себе устранение дискомфорта, выпроводить и облегченно выдохнуть А со временем отрастит зубки, возможно. Да даже скорее всего. Раз оплатит, другой, третий, а там и нужные слова найдутся. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Уточка 27 560 Опубликовано 9 Июня 2020 4 минуты назад, Флер де Лиз сказал: ее должны принять без очереди, потому что она недавно родила. Бедные операторы и администратор ООО, вспомнила, ровно год назад, тогда ещё не знали мы о вирусе и теплоходы ходили. Идёт посадка, теплоход эконом-класс, путёвки самые дешёвые из всего предлагаемого. И является она - королева-мать. Трап неудобный, погода холодная, вода мокрая. Матросам командует принести чемоданы, оставленные вверху у автобуса и чудом не украденные за то время, что она была внизу на причале. Принесли. Путевка куплена самая экономная, в трюм и с подселением. Берет ключ, спускается и тут же прилетает обратно. В чем дело, вы что, не видели, кому ключ даёте? Там иллюминатор!!Маленький! Как малышу в окно смотреть? Там тесно, это трюм! Отвечают, что да, именно эта каюта у вас по билету. Да вы издеваетесь! Конечно купила дешевле, уж всяко мамочку с ребёнком переселят в 1 класс! Неужели и за это платить надо! Очередь уже, мамашечка визжит и требует положенное, по её мнению. Кое как увели, к счастью, с ней ехала свекровь, которая нивелировала все выхлопы королевы, а их было немало. 1 3 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Нюра Вадимовна 98 539 Опубликовано 9 Июня 2020 1 час назад, Уточка сказал: Конечно купила дешевле, уж всяко мамочку с ребёнком переселят в 1 класс! Неужели и за это платить надо! И что, переселили? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Уточка 27 560 Опубликовано 9 Июня 2020 23 минуты назад, Нюра Вадимовна сказал: И что, переселили? Ага, догнали и ещё раз переселили, там разница в цене была в 5-6 раз больше. 6 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Дружинина 1 700 Опубликовано 9 Июня 2020 14 часов назад, Белый орикс сказал: Ты же понимаешь, что теперь ТЫ купила этот комплект? - Угу .... Жестокий российский ритейл и лохматый песец в одном предложении. Это законно вычитать из зарплаты возвраты и недостачу? Разве в цену товара это всё не включено? Я 8 лет уже работаю администратором и закупщиком (store manager и buyer) в сувенирном магазине (сеть из 2 магазинов, в другом владелец сам справляется) и такой дикости не слышала. Переучёт и инвентаризация у нас 2 раза в год. Я отдаю результаты пересчёта владельцу и что он там с этими данными делает, я не знаю. Ни копейки у нас за возврат и недостачу не сняли. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Пион4к 45 687 Опубликовано 10 Июня 2020 5 часов назад, Дружинина сказал: Жестокий российский ритейл и лохматый песец в одном предложении. Это законно вычитать из зарплаты возвраты и недостачу? Разве в цену товара это всё не включено? Не, вообще, конечно не правомерно. Но в данном случае возврат принят в нарушение норм, и - да, она взяла на себя ответственность, она его и "купила". 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белая Медведица 23 706 Опубликовано 10 Июня 2020 5 часов назад, Дружинина сказал: Это законно вычитать из зарплаты возвраты и недостачу? Не скажу про магазины, не в курсе. Но вот в банке или в любой кассе при выявлении недостачи деньги вносит кассир из своих. Продавцы такие же материально ответственные лица, которые отвечают за товар. Было бы очень удобно набирать себе товар в любом количестве, а потом хозяин спишет. Ни один магазин с таким подходом долго не проработает. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белый орикс 114 966 Опубликовано 10 Июня 2020 (изменено) 8 часов назад, Дружинина сказал: возвраты и недостачу? Разве в цену товара это всё не включено? Возврат принят в нарушение всех правил - комплект был без бирки, в ношеном (постиранном) состоянии. Продавец, насколько я поняла, не имела права делать возврат, но не смогла противостоять напору молодой кормящей мамы, за это и заплатила. 8 часов назад, Дружинина сказал: Ни копейки у нас за возврат и недостачу не сняли А у вас бывает много недостач? И владелец спокойно взирает на это, беря на себя расходы? Держитесь за эту работу, такое бывает очень редко. Если, конечно, это не крупная торговая сеть, где продавцов проверяют и на входе, и на выходе, чтобы исключить воровство на рабочем месте. Обычно такая политика организации, когда недостачи покрывает владелец, либо очень быстро развращает сотрудников и они начинают тянуть с работы каждый гвоздь (не всех конечно, но кристалльно честных людей у нас не так много, а вороватых по лицу не определишь), либо надоедает хозяину и в один не непрекрасный день он прикрывает свой альтруизм. 8 часов назад, Дружинина сказал: администратором и закупщиком (store manager и buyer) в сувенирном магазине Вы примите на возврат потертый, с отколами товар? Изменено 10 Июня 2020 пользователем Белый орикс 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Никеша 85 902 Опубликовано 10 Июня 2020 1 час назад, Белый орикс сказал: Вы примите на возврат потертый, с отколами товар? Я так поняла, речь идет немного не о России все-таки, а о стране, где магазину проще вернуть деньги, чем спорить с клиентом Ибо клиент пойдет в суд, и не факт, что тот не удовлетворит его иск, даже достаточно абсурдный, еще и моральный ущерб припаяет 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белый орикс 114 966 Опубликовано 10 Июня 2020 Только что, Никеша сказал: Я так поняла, речь идет немного не о России все-таки, а о стране, где магазину проще вернуть деньги, чем спорить с клиентом Да, с телефона не видно регион. Зачем только тогда автор так сравнивать начала - не пойму. В каждой стране свои законы и порядки. У нас тоже есть такие магазины, крупные продуктовые сетевики - проще вернуть и списать, чем спорить. Но если есть закон, запрещающий принимать на возврат качественный товар, но уже ношеный - то, значит, нельзя. Никакого песца не вижу, кроме того, что на девушку-продавца жёстко насела покупательница. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Дружинина 1 700 Опубликовано 10 Июня 2020 4 часа назад, Белый орикс сказал: Зачем только тогда автор так сравнивать начала - не пойму. В каждой стране свои законы и порядки. Вы абсолютно правы, не совсем правильно с моей стороны сравнивать порядки двух разных стран. Ношенный товар я бы тоже не приняла. У меня был такой случай, когда покупатели принесли обратно футболку - разонравилось, если есть чек, то пожалуйста, любой каприз за ваши деньги. Но рукава и подол футболки были замызганы грязью. Конечно, в таком случае о возврате не может быть и речи. Если покупатель очень наглый и угрожает, мы выдаём подарочный сертификат на сумму товара, но не живые деньги, и редко, когда сертификат используется. 5 часов назад, Никеша сказал: стране, где магазину проще вернуть деньги, чем спорить с клиентом Да, так и есть, но не из-за суда, это нужно быть очень невезучим, попасться на такого вредного клиента. Обычно дело кончается плохим отзывом. Но оппортунисты есть везде. 7 часов назад, Белый орикс сказал: Вы примите на возврат потертый, с отколами товар? Да, если покупатель заявит, что купил его в таком состоянии и просто не заметил. И, конечно, имеет при себе чек. Наценка на товар покрывает это всё. В некоторых случая, нечистоплотные владельцы магазинов хранят сломанные товары до следующего заказа от этого оптовика и регистрируют продукт как повреждённый при пересылке. Оптовик возвращает деньги и сам выясняет отношения с почтой. Это уже жёсткий флуд с моей стороны пошёл. 8 часов назад, Пион4к сказал: она взяла на себя ответственность, она его и "купила Остаётся надеяться, что девушка не заплатила полную стоимость товара, а лишь оптовую цену. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Танита 37 880 Опубликовано 15 Февраля 2021 Работаю в магазине посуды. После нового года пришла женщина, долго бродила у полок с тарелками, спросила, может ли она поменять тарелки. В смысле "поменять"? А она купила в прошлом году четыре обеденных тарелки. А теперь хочет поменять их на четыре суповые. У нас достаточно лояльная политика руководства насчет возврата товара. Если товар не был в пользовании, то мы можем принять и тарелки или кастрюли, если товар не был в пользовании, у покупателя есть чек и паспорт. Хотя по закону товары, контактирующие с пищей, возврату не подлежат. Спрашиваю у покупательницы, есть ли чек? Паспорт? - Ничего у меня нет. Только тарелки с собой! Уточняю, в нашем ли магазине покупались (у нас три магазина нашей сети в городе). Покупательница задумалась и неуверенно кивнула. Я спросила о дате покупки - не прошло ли больше двух недель, и мы можем найти покупку в компьютере и распечатать товарный чек. Женщина не помнит. Стала возмущаться, что ей не нужен возврат: - Просто поменяйте мне эти тарелки на суповые! Я посмотрела - у них одинаковая цена! Все объяснения, что у нас в компьютере это разные позиции, и нам нужно "вернуть" на склад одни и продать другие - мимо. Администратор уже ушла. Через 40 минут препирательств я сказала, что без чека никаких возвратов-обменов не будет. До свидания. Покупательница ушла, пообещав больше к нам не приходить. Мы подумали - купила тарелки, новый год отпраздновала, теперь обеденные не нужны, суповые практичнее. И вот сегодня опять похожая ситуация. Приходит женщина, просит консультацию по гладильным доскам. Выбирает эконом-вариант. И вдруг спрашивает: -А я могу поменять салфетку? Мне цвет не подходит. И достает из сумки сервировочную салфетку - помятую и без этикетки. Подобные у нас есть в продаже, недорогие, до 100 рублей, из синтетического материала. Но эта явно была в пользовании - затертая и помятая. Говорит, дочка купила, а цвет не тот. Я сказала, что принимаем на возврат только товар, которым не пользовались, с заводскими этикетками и при наличии чека. - У вас есть чек? - Нет, конечно. Говорю же: дочка покупала. У нее тоже чека нет. - Тогда принять не можем. Доску гладильную брать будете? Нести на кассу? - Нет! Если салфетку не поменяете, то и доску брать не буду! - Хорошо. До свидания! Всего доброго! Хорошего дня! Наш диалог частично слышала администратор. Позвала меня в кабинет, выяснить, что случилось. Пока я рассказывала, покупательница, бывшая уже в дверях, вернулась и направилась к кабинету, громко требуя "кого-нибудь из начальства". Пришлось выйти администратору. Общение продолжалось более получаса. Снова магазин был готов принять товар, только скажите дату покупки - найдем в компьютере, распечатаем чек. Дама категорично отказалась звонить дочери, требовала просто поменять салфетку на другую. Ушла возмущенной, пообещав к нам больше не приходить. А администратор сказала, что она вся выжата, и голова у нее разболелась. Редко, но ходят такие дамочки. Вампирят, выводят на скандал из-за 100 рублей. И уходят недовольные, если не получили ни денег, ни скандала. **** **** 17 11 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белая Медведица 23 706 Опубликовано 16 Февраля 2021 14 часов назад, Танита сказал: Работаю в магазине посуды. Если уж в Моссовете в посудном магазине... Мне кажется, в описанных Вами случаях действуют не совсем здоровые люди. 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Банкомат 14 153 Опубликовано 16 Февраля 2021 11 часов назад, Белая Медведица сказал: Если уж в Моссовете в посудном магазине... Мне кажется, в описанных Вами случаях действуют не совсем здоровые люди. Я вот матом не ругаюсь, но есть очень хорошее и емкое слово про таких людей. На букву Е. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Танита 37 880 Опубликовано 17 Февраля 2021 8 часов назад, Банкомат сказал: Я вот матом не ругаюсь, но есть очень хорошее и емкое слово про таких людей. На букву Е Еще случай. По понедельникам у нас скидка для пенсионеров 10%. Бабулечки-дедулечки знают, специально присматривают что-то среди недели, чтобы купить в понедельник. В такие дни всегда запарка - покупателей много, нужно достать-подать-объяснить-проконсультировать. Приходит дама. Лет 70, высокая, статная, с маникюром, в норковой шубе - бывший руководитель, не иначе. Правда, с тросточкой. Просит помочь выбрать сковороду. Выбираем долго - то диаметр не тот, то ручка не отстегивается, то производитель не нравится. Наконец выбрала. Просит отнести на кассу. Говорит, что нужна еще чугунная жаровня. Выбираем жаровню. Я переставляю и достаю с полок тяжелые кастрюли. Снова: цвет не такой, ручки пластиковые, а нужны металлические, эта слишком большая, а та маловата - вот бы что-то среднее. Выбрала-таки! Я расставляю все неподошедшие чугунные(!) жаровни по местам. Тащу выбранную на кассу. Дама еще побродила по отделу с дорогим фарфором. Идет к выходу. У кассы останавливается, задумчиво рассматривает выбранный ей товар, и вдруг: - Я передумала! Вы не сильно оскорбитесь, если я ничего из этого не куплю? Уходит с прямой спиной, постукивая тростью. Можно подумать, если бы я сказала, что оскорблюсь и сильно, она бы что-нибудь купила. Потом администратор сказала, что эта дама регулярно так 'развлекается". Теперь я знаю в лицо покупательницу, к которой не стоит сразу бежать на помощь - она приходит "поруководить". ЗЫ. После работы сразу иду в душ, смываю негатив гелем с грейпфрутом и корицей. Подумываю для понедельника добавить в гель чеснок. Говорят, от вампиров помогает. 16 8 9 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 237 568 Опубликовано 17 Февраля 2021 34 минуты назад, Танита сказал: Я передумала! Вы не сильно оскорбитесь, если я ничего из этого не куплю? Уходит с прямой спиной, постукивая тростью. Можно подумать, если бы я сказала, что оскорблюсь и сильно, она бы что-нибудь купила. Потом администратор сказала, что эта дама регулярно так 'развлекается". Теперь я знаю в лицо покупательницу, к которой не стоит сразу бежать на помощь - она приходит "поруководить". Ладно, когда это товар. У меня ходил одно время товарищ, который закажет, а потом отказывается - мол нет времени ждать. И ладно бы сразу, когда заказ только на кухню ушел, а готовить еще не начали. А то минут через 10, когда блюдо уже в работе. Когда первый раз такое произошло - ну ладно, подумали мало ли. Может реально какие-то дела появились, или время не рассчитал. Предложили подождать еще буквально 10 минут - мы ему готовое блюдо с собой упакуем - нет мол, прямо сейчас надо бежать, но платить не буду. Ну фиг с ним... Но когда такое повторилось второй раз, стало ясно, что человек так развлекается. В третий я просто сказала, что точно ли он уверен, что у него есть 20-25 минут, чтобы дождаться блюда. И предложила оплатить заказ сразу. был скандал, грозился к нам больше не ходить (во напугал-то - все об этом только мечтали), написать везде, где можно. Кстати, не написал - по крайней мере на известных мне ресурсах отзыв не появился. 5 1 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В