Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

37 минут назад, малинка_29 сказал:

Вряд ли. Там меня фонтаном до желвдочного сока чистило из всех щелей. Как при очень серьёзном отравлении) многократно. 

Это несварение, не пошло по какой-то причине, или поджелудка прибарахлила. Отравлению обычно надо больше времени - должно хоть чуть перевариться, чтобы токсины пошли в кровь. А если сразу так прочистило, это желудок не принял. 

Вы даже накануне могли поесть чего-то раздражающего желудок, он и не справился с жирной рыбой. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Венеция сказал:

Даже если и привычное блюдо,

Или совпало.

На фудкорте а-ля итальянское кафе мною был куплен салат, в состав которого входил базилик - до того момента я как-то обходилась без этой приправы в своем рационе. Салат я не доела - показалось слишком много пряности, а спустя несколько часов мне стало плохо - полоскало просто великолепно. 

С одной стороны, я после уже думала, что просто не принимаю именно базилик - на него у меня с тех пор уже условный рефлекс, обидно. С другой, мои соседки по комнате: половина тот салат и в глаза не видела, а вторая половина ела совсем другое, разделили мое желание тесного общения с фаянсовым другом с разницей в пару часов - я со своей реакцией (по дороге меня мутило, но еще не тошнило) где-то посередине была.

Еще одной девочке "повезло" проваляться сутки с температурой в довесок, ну а после того, как хворь обошла последовательно все этажи нашего пристанища - те соседи точно на итальянском фудкорте не столовались, закралась мысль, что дело все же не в базилике.

 

Изменено пользователем Оляпка
  • Нравится 3
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Датини да уж, мне, в отличии от вашего, все-таки везет на более-менее адекватное руководство, для которого не является открытием, что клиенты - тоже люди, и им свойственен такой грех, как ложь. Особенно, если эта ложь может привести к выгоде.

Принимая претензии я требую доказательств. То есть если претензии о блюде, купленым навынос или отправленном на доставку, то если не привозите обратно, то  снимайте хотя бы фото или видео, что котлета сырая или в салате "Цезарь" не хватает сухариков, или в заказ не положили приборы и салфетки - вот тогда да, переделаем и еще за свой счет отправим, и оплачивать будет тот сотрудник, кто допустил косяк. А если в зале, то на тарелке должно остаться блюдо, по качеству которого предъявляется претензия, чтобы опять же, сделать выводы  - да, тут невозможно есть, рыбу пересолили, мясо пересушили, пиво теплое. И да, по поводу теплого пива претензии тоже принимаются сразу, а не спустя 20 минут, даже если напиток в бокале еще остался. Так же как и по поводу холодного чая.

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так трижды в одном и том же ресторане блюда меняли.

Ресторан очень известной и достаточно дорогой сети.

Но я кусочек попробовала шашлыка—есть невозможно—пересоленный.

Поменяли на стейк—пережарили напрочь.

Хаш, как вода:wacko:

Попросила уже просто салат:lol: Его съела.

За остальное счёт не выставили. Бутылку вина в подарок.

Но я там и частый посетителем была, средний чек на меня одну был в районе 3-х тыс. Всегда без претензий была.

А тут в один день:bangin:

Не ругалась, просто звала официанта и говорила в чем проблема.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Галчонка сказал:

да уж, мне, в отличии от вашего, все-таки везет на более-менее адекватное руководство

Да и я в основном с нормальными людьми работала. Но там просто большая компания, и ресторан у неё не основной бизнес, а так, скорее игрушка для руководства. Поэтому те кто наверху мало понимали что к чему, но мозги сношали - будь здоров. 

 

42 минуты назад, Шампурик сказал:

Мне так трижды в одном и том же ресторане блюда меняли.

Стажер какой-то на кухне работал. И, походу, последний день.:laugh:

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно я не была в магазинах игрушек. Сын как-то быстро от них отказался, а всякие паззлы и конструкторы покупаю в интернете - и выбор больше, и дешевле.

Но на днях всё же зашла, посмотреть цены на катеры с радиоуправлением. Хожу, разглядываю, меня особо не видно за стеллажами, а мне прекрасно слышно как начальница отчитывает за что-то продавца. Оказывается, продавец приняла на возврат что-то из одежды. Далее их диалог:

- Ну ты же видела, что бирок нет, стираное уже?

- Видела, она сказала - я не могу примерять на ребенка нестираное, вирус же!

- Так зачем приняла-то на возврат?

- Она сказала, что у нее молоко пропадёт, нервничать нельзя...  И так орала, что просто ужас.

- Ты же понимаешь, что теперь ТЫ купила этот комплект?

- Угу ....

Новичок, видимо, девушка-продавец, не смогла противостоять нагловатой покупательнице. Жизненный урок получила, хорошо если за не очень большие деньги. 

Изменено пользователем Белый орикс
  • Сожалею 3
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Белый орикс сказал:

не смогла противостоять нагловатой покупательнице

По-моему, это не наглость, а с головой что-то не то. Я такую один раз на почте видела, она лезла без очереди и голосила на всю ивановскую, что не должна она брать никакие талончики, ее должны принять без очереди, потому что она недавно родила. Бедные операторы и администратор, они реально зеленые были. Наглые по-другому горлопанят :biggrin:, и до них при желании реально достучаться и поставить на место, а это просто невменяемость.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Флер де Лиз сказал:

и до них при желании реально достучаться и поставить на место, а это просто невменяемость.

Всё может быть, но одно дело - пропустить без очереди, выпроводить и облегченно вздохнуть, а другое - наказать себя на деньги из-за такой придури у покупательницы.

Работа с людьми - самая сложная, а в детских магазинах, где то беременные, то только родившие, то просто офигевшие от собственной значимости мамаши - мне кажется, втройне сложнее. Гормоны переполняют всё пространство :D

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Белый орикс сказал:

одно дело - пропустить без очереди, выпроводить и облегченно вздохнуть, а другое - наказать себя на деньги

Почему наказать. Оплатить себе устранение дискомфорта, выпроводить и облегченно выдохнуть :) А со временем отрастит зубки, возможно. Да даже скорее всего. Раз оплатит, другой, третий, а там и нужные слова найдутся.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Флер де Лиз сказал:

ее должны принять без очереди, потому что она недавно родила. Бедные операторы и администратор

ООО, вспомнила, ровно год назад, тогда ещё не знали мы о вирусе и теплоходы ходили. 

Идёт посадка, теплоход эконом-класс, путёвки самые дешёвые из всего предлагаемого. И является она - королева-мать. Трап неудобный, погода холодная, вода мокрая. Матросам командует принести чемоданы, оставленные вверху у автобуса и чудом не украденные за то время, что она была внизу на причале. Принесли. Путевка куплена самая экономная, в трюм и с подселением. Берет ключ, спускается и тут же прилетает обратно.

В чем дело, вы что, не видели, кому ключ даёте? Там иллюминатор!!Маленький! Как малышу в окно смотреть? Там тесно, это трюм!

Отвечают, что да, именно эта каюта у вас по билету.

Да вы издеваетесь! Конечно купила дешевле, уж всяко мамочку с ребёнком переселят в 1 класс! Неужели и за это платить надо!

Очередь уже, мамашечка визжит и требует положенное, по её мнению. Кое как увели, к счастью, с ней ехала свекровь, которая нивелировала все выхлопы королевы, а их было немало. 

  • Нравится 1
  • Сожалею 3
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Уточка сказал:

Конечно купила дешевле, уж всяко мамочку с ребёнком переселят в 1 класс! Неужели и за это платить надо!

И что, переселили?:1eye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Нюра Вадимовна сказал:

И что, переселили?:1eye:

Ага, догнали и ещё раз переселили, там разница в цене была в 5-6 раз больше.

  • Нравится 6
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Белый орикс сказал:

Ты же понимаешь, что теперь ТЫ купила этот комплект?

- Угу ....

Жестокий российский ритейл и лохматый песец в одном предложении. Это законно вычитать из зарплаты возвраты и недостачу? Разве в цену товара это всё не включено?

Я 8 лет уже работаю администратором и закупщиком (store manager и buyer) в сувенирном магазине (сеть из 2 магазинов, в другом владелец сам справляется) и такой дикости не слышала. Переучёт и инвентаризация у нас 2 раза в год. Я отдаю результаты пересчёта владельцу и что он там с этими данными делает, я не знаю. Ни копейки у нас за возврат и недостачу не сняли.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Дружинина сказал:

Жестокий российский ритейл и лохматый песец в одном предложении. Это законно вычитать из зарплаты возвраты и недостачу? Разве в цену товара это всё не включено?

Не, вообще, конечно не правомерно. Но в данном случае возврат принят в нарушение норм, и - да, она взяла на себя ответственность, она его и "купила".

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Дружинина сказал:

Это законно вычитать из зарплаты возвраты и недостачу?

Не скажу про магазины, не в курсе. Но вот в банке или в любой кассе при выявлении недостачи деньги вносит кассир из своих. Продавцы такие же материально ответственные лица, которые отвечают за товар. Было бы очень удобно набирать себе товар в любом количестве, а потом хозяин спишет. Ни один магазин с таким подходом долго не проработает.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Дружинина сказал:

возвраты и недостачу? Разве в цену товара это всё не включено?

Возврат принят в нарушение всех правил - комплект был без бирки, в ношеном (постиранном) состоянии. Продавец, насколько я поняла, не имела права делать возврат, но не смогла противостоять напору молодой кормящей мамы, за это и заплатила.

8 часов назад, Дружинина сказал:

Ни копейки у нас за возврат и недостачу не сняли

А у вас бывает много недостач? И владелец спокойно взирает на это, беря на себя расходы? Держитесь за эту работу, такое бывает очень редко. Если, конечно, это не крупная торговая сеть, где продавцов проверяют и на входе, и на выходе, чтобы исключить воровство на рабочем месте.

Обычно такая политика организации, когда недостачи покрывает владелец, либо очень быстро развращает сотрудников и они начинают тянуть с работы каждый гвоздь (не всех конечно, но кристалльно честных людей у нас не так много, а вороватых по лицу не определишь), либо надоедает хозяину и в один не непрекрасный день он прикрывает свой альтруизм.

8 часов назад, Дружинина сказал:

администратором и закупщиком (store manager и buyer) в сувенирном магазине

Вы примите на возврат потертый, с отколами товар?

Изменено пользователем Белый орикс
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Белый орикс сказал:

Вы примите на возврат потертый, с отколами товар?

Я так поняла, речь идет немного не о России все-таки, а о стране, где магазину проще вернуть деньги, чем спорить с клиентом :) Ибо клиент пойдет в суд, и не факт, что тот не удовлетворит его иск, даже достаточно абсурдный, еще и моральный ущерб припаяет :) 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Никеша сказал:

Я так поняла, речь идет немного не о России все-таки, а о стране, где магазину проще вернуть деньги, чем спорить с клиентом

Да, с телефона не видно регион. Зачем только тогда автор так сравнивать начала - не пойму. В каждой стране свои законы и порядки. 

У нас тоже есть такие магазины, крупные продуктовые сетевики - проще вернуть и списать, чем спорить. Но если есть закон, запрещающий принимать на возврат качественный товар, но уже ношеный - то, значит, нельзя. Никакого песца не вижу, кроме того, что на девушку-продавца жёстко насела покупательница. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Белый орикс сказал:

Зачем только тогда автор так сравнивать начала - не пойму. В каждой стране свои законы и порядки. 

Вы абсолютно правы, не совсем правильно с моей стороны сравнивать порядки двух разных стран.

Ношенный товар я бы тоже не приняла. У меня был такой случай, когда покупатели принесли обратно футболку - разонравилось, если есть чек, то пожалуйста, любой каприз за ваши деньги.  Но рукава и подол футболки были замызганы грязью. Конечно, в таком случае о возврате не может быть и речи.

Если покупатель очень наглый и угрожает, мы выдаём подарочный сертификат на сумму товара, но не живые деньги, и редко, когда сертификат используется.

5 часов назад, Никеша сказал:

стране, где магазину проще вернуть деньги, чем спорить с клиентом

Да, так и есть, но не из-за суда, это нужно быть очень невезучим, попасться на такого вредного клиента. Обычно дело кончается плохим отзывом. Но оппортунисты есть везде.

 

7 часов назад, Белый орикс сказал:

Вы примите на возврат потертый, с отколами товар?

Да, если покупатель заявит, что купил его в таком состоянии и просто не заметил. И, конечно, имеет при себе чек. Наценка на товар покрывает это всё. В некоторых случая, нечистоплотные владельцы магазинов хранят сломанные товары до следующего заказа от этого оптовика и регистрируют продукт как повреждённый при пересылке. Оптовик возвращает деньги и сам выясняет отношения с почтой. Это уже жёсткий флуд с моей стороны пошёл. 

 

8 часов назад, Пион4к сказал:

она взяла на себя ответственность, она его и "купила

Остаётся надеяться, что девушка не заплатила полную стоимость товара, а лишь оптовую цену.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю в магазине посуды.

После нового года пришла женщина, долго бродила у полок с тарелками, спросила, может ли она поменять тарелки. В смысле "поменять"? А она купила в прошлом году четыре обеденных тарелки. А теперь хочет поменять их на четыре суповые.

У нас достаточно лояльная политика руководства насчет возврата товара. Если товар не был в пользовании, то мы можем принять и тарелки или кастрюли, если товар не был в пользовании, у покупателя есть чек и паспорт. Хотя по закону товары, контактирующие с пищей, возврату не подлежат.

Спрашиваю у покупательницы, есть ли чек? Паспорт? 

- Ничего у меня нет. Только тарелки с собой! 

Уточняю, в нашем ли магазине покупались (у нас три магазина нашей сети в городе). Покупательница задумалась и неуверенно кивнула. Я спросила о дате покупки - не прошло ли больше двух недель, и мы можем найти покупку в компьютере и распечатать товарный чек. Женщина не помнит. Стала возмущаться, что ей не нужен возврат:

- Просто поменяйте мне эти тарелки на суповые! Я посмотрела - у них одинаковая цена!

Все объяснения, что у нас в компьютере это разные позиции, и нам нужно "вернуть" на склад одни и продать другие - мимо. Администратор уже ушла. Через 40 минут препирательств я сказала, что без чека никаких возвратов-обменов не будет. До свидания. Покупательница ушла, пообещав больше к нам не приходить. :)

Мы подумали - купила тарелки, новый год отпраздновала, теперь обеденные не нужны, суповые практичнее.

И вот сегодня опять похожая ситуация. Приходит женщина, просит консультацию по гладильным доскам. Выбирает эконом-вариант. И вдруг спрашивает:

-А я могу поменять салфетку? Мне цвет не подходит. И достает из сумки сервировочную салфетку - помятую и без этикетки. Подобные у нас есть в продаже, недорогие, до 100 рублей, из синтетического материала. Но эта явно была в пользовании - затертая и помятая. Говорит, дочка купила, а цвет не тот.

Я сказала, что принимаем на возврат только товар, которым не пользовались, с заводскими этикетками и при наличии чека. 

- У вас есть чек?

- Нет, конечно. Говорю же: дочка покупала. У нее тоже чека нет.

- Тогда принять не можем. Доску гладильную брать будете? Нести на кассу?

- Нет! Если салфетку не поменяете, то и доску брать не буду!

- Хорошо. До свидания! Всего доброго! Хорошего дня!

Наш диалог частично слышала администратор. Позвала меня в кабинет, выяснить, что случилось. Пока я рассказывала, покупательница, бывшая уже в дверях, вернулась и направилась к кабинету, громко требуя "кого-нибудь из начальства". Пришлось выйти администратору.

Общение продолжалось более получаса. Снова магазин был готов принять товар, только скажите дату покупки - найдем в компьютере, распечатаем чек. Дама категорично отказалась звонить дочери, требовала просто поменять салфетку на другую. Ушла возмущенной, пообещав к нам больше не приходить. А администратор сказала, что она вся выжата, и голова у нее разболелась. 

Редко, но ходят такие дамочки. Вампирят, выводят на скандал из-за 100 рублей. И уходят недовольные, если не получили ни денег, ни скандала.

**** ****

  • Сожалею 17
  • Повышение репутации 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Танита сказал:

Работаю в магазине посуды.

Если уж в Моссовете в посудном магазине... Мне кажется, в описанных Вами случаях действуют не совсем здоровые люди.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Белая Медведица сказал:

Если уж в Моссовете в посудном магазине... Мне кажется, в описанных Вами случаях действуют не совсем здоровые люди.

Я вот матом не ругаюсь, но есть очень хорошее и емкое слово про таких людей. На букву Е.

 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Танита сказал:

Я передумала! Вы не сильно оскорбитесь, если я ничего из этого не куплю? 

Уходит с прямой спиной, постукивая тростью. Можно подумать, если бы я сказала, что оскорблюсь и сильно, она бы что-нибудь купила. :)

Потом администратор сказала, что эта дама регулярно так 'развлекается". Теперь я знаю в лицо покупательницу, к которой не стоит сразу бежать на помощь - она приходит "поруководить".

Ладно, когда это товар. У меня ходил одно время товарищ, который закажет, а потом отказывается - мол нет времени ждать. И ладно бы сразу, когда заказ только на кухню ушел, а готовить еще не начали. А то минут через 10, когда блюдо уже в работе. 

Когда первый раз такое произошло - ну ладно, подумали мало ли. Может реально какие-то дела появились, или время не рассчитал. Предложили подождать еще буквально 10 минут - мы ему готовое блюдо с собой упакуем - нет мол, прямо сейчас надо бежать, но платить не буду. Ну фиг с ним... Но когда такое повторилось второй раз, стало ясно, что человек так развлекается. В третий я просто сказала, что точно ли он уверен, что у него есть 20-25 минут, чтобы дождаться блюда. И предложила оплатить заказ сразу. был скандал, грозился к нам больше не ходить (во напугал-то - все об этом только мечтали), написать везде, где можно.

Кстати, не написал - по крайней мере на известных мне ресурсах отзыв не появился.

 

  • Нравится 5
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×