Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

В 18.02.2021 в 19:07, Elenrass сказал:

Вот не знаю, не сталкивалась, не могу сказать, но и такому повороту не удивлюсь, это клиентоориентированная сеть.

Идите в Магнит, если у вас он есть. Мегаклиентоориентированная сеть! Принесли курицу-гриль (спинка и крылья), плохая, протухшая. Остов селедки(хлоркой пахнет). Фарш развесной летом в пакете через 5 дней после покупки(протух). Замороженную клюкву(это не клюква, а брусника) откуда у нас брусника? В нашем регионе ее в глаза не видели. Аж из роспотребнадзора звонили, просили вернуть деньги, заколебала всех эта баба. У меня историй на 1000 и 1 ночь))) 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Глафира Сергевна сказал:

Замороженную клюкву(это не клюква, а брусника) откуда у нас брусника? В нашем регионе ее в глаза не видели. 

"Не, все понятно, а что конкретно?"

Замороженная клюква-брусника как к региону продажи привязана?

А рыба соленая- да, попадается испорченная. В пределах срока годности.( селедка не попадались, только красная)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Iriska сказал:

Не факт. Это мог быть и производственный брак. Сталкивалась с ситуацией когда в магазине партия компота была вся с не докрученными крышками. И ничего, люди покупали. 

Какая мне разница, производственный это брак или кто-то вскрыл банку? Результат один - есть я это побоялась. А как вернуть в магазин, непонятно, ничего ведь не докажешь. Теперь всегда крышки проверяю у банок с икрой, раньше и не подумала бы это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Люшень сказал:

"Не, все понятно, а что конкретно?"

Замороженная клюква-брусника как к региону продажи привязана? 

У нас в принципе ни в одной торговой сети нет брусники, вообще нет, только клюква. Иногда есть черная смородина и вишня. 

20 минут назад, Люшень сказал:

А рыба соленая- да, попадается испорченная. В пределах срока годности.( селедка не попадались, только красная)

Так если испорченная, то принесли бы всю, а не хребет?! 

Арбузы приносили плохие, но там видно, что надрезали-унюхали-увидели-вернули. Вообще без проблем. Или молоко летом в дикую жару бывало иногда прокисшее, но в тот же день возвращали, полную упаковку, а не 50 грамм. 

А край был у меня лично, как у администратора, когда была акция Санлайт за тыщу в чеке подвеску дарили. Нужно было большую покупку поделить на чеки по 1000 и к каждой дать рекламку. Девушки на кассе были выдрессированны на закрытие чека после каждой тысячи, иначе матюков не оберешься. Но закончились бумажки-рекламки. Главнюки Санлайта сказали что хрен с ними, главное чек из Магнита. Но в Санлайте без этой рекламки отказались выдавать ту подвеску. Угадайте, куда жаловались люди?! На горячую линию Магнита! Мы (администраторы и зам. директора) должны были компенсировать жалобщикам то, что они хотят — коньяк, коробки конфет, банки икры. Я уволилась и не жалею ни минуты, хотя зарплата была очень даже, но нервы дороже. 

Изменено пользователем Глафира Сергевна
  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри квартала несколько лет назад открыли частную ветклинику. Она находится настолько близко, что я туда обращалась несколько раз: вакцинировать Пятнашу, ее же стричь и прочее. Хотя деньги дерут хорошие. Но очень уж удобно, а кошка моя весит много, с ней по району не набегаешься.

Вчера зашла купить глистогонку и договориться о плановой вакцинации. Стоит бабушка с переноской, хочет чего-то бесплатного. Сотрудница при мне ей объясняла, что бесплатные услуги только по договору, а раз договора нет,- то за деньги, наличные или по карте.

В нашем районе есть государственная ветклиника, но ехать туда далековато, там очередь и жесткие условия - животное должно быть провакцинировано, иметь ветпаспорт и т. д. Давно там не была, могу ошибаться. Всё это сотрудница терпеливо объясняла клиентке.

И бабушка достает смартфон звонить и жаловаться. Окончания истории я не досмотрела. Думаю, что отказали, но жалобу получат точно!

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидим в аэропорту, ждём вылет. Зашли а павильон Шоколадница, выпить кофе. За соседним столиком мужчина, лет 50+. Пьет пиво, ещё до нашего прихода сидел, видно не первый бокал уже пьет.

Подзывает официантку, заказывает ещё пиво, называет марку, и просит принести холодный бокал. Девушка ему приносит бутылку и бокал. Он бокал щупает, и начинает ныть, что он так и знал, что ему не принесут холодный, и что никто не умеет работать, и все дураки и т.д.

Официантка ему пытается объяснить, что по правилам посуда хранится в определенных местах, и засунуть стакан в морозилку нельзя. Потом она открывает бутылку и наливает ему. И тут этот товарищ говорит, что он заказывал разливное. 

У нас с мужем глаза были :eek:, мы правда не слышали. Но если честно, мы и не обращали сперва внимания на этого мужика, он тихо сидел. Официантка заменила ему пиво, и мне как-то жалко девочку стало, ведь сейчас она купит ту бутылку. А ценник там...

Вот мужик реально вредничал, зачем он щупал пустой бокал, да и вообще, если просил холодный бокал, то как это сочетается с разливным?

Ведь ему тогда должны были принести полный бокал, и он был бы температуры пива, в него налитого. 

И главное, он видел сразу и пустой бокал и бутылку, но сказал только после того, как официантка бутылку открыла и налила из нее.

  • Сожалею 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Бэлька сказал:

Официантка заменила ему пиво, и мне как-то жалко девочку стало, ведь сейчас она купит ту бутылку. А ценник т

Ну а вы этому козлу что то сказали или воздержались от замечаний?

Если сказали- респект. Я бы ещё деве посоветовала поискать варианты общения с такими.

А если ничего не высказали- ну и забудьте.

Изменено пользователем Люшень
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Люшень сказал:

Ну а вы этому козлу что то сказали или воздержались от замечаний?

Если сказали- респект. Я бы ещё деве посоветовала поискать варианты общения с такими.

А если ничего не высказали- ну и проглотите этот гешефт. Один раз уже проглотили.

А на каком основании @Бэлька должна делать постороннему мужчине какие-то замечания или высказывать свое мнение о его поведении? Она же не супергерой, чье призвание, защищать всех несправедливо обиженных. И что ему можно было предъявить? Зачем вы щупали бокал? Почему не сказали сразу официанту, что заказывали разливное? 

ну да, мужик вел себя мерзко, пользуясь случаев изображал из себя перед официантов хозяина жизни. Но ничего противозаконного он не делал, что оправдывало вмешательство постороннего. И наивно думать, что замечание чужой для него женщины заставило бы его устыдиться.

 

  • Нравится 13
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Люшень сказал:

А если ничего не высказали- ну и проглотите этот гешефт. Один раз уже проглотили.

А почему вы употребили слово "гефешт"? В каком значении?

1 час назад, Люшень сказал:

Ну а вы этому козлу что то сказали или воздержались от замечаний?

Как можно делать замечание в кафе постороннему посетителю, зачем?

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Галчонка сказал:

на каком основании @Бэлька должна делать постороннему мужчине какие-то замечания

 

2 часа назад, Галчонка сказал:

И наивно думать, что замечание чужой для него женщины заставило бы его устыдиться.

 

1 час назад, Elenrass сказал:

Как можно делать замечание в кафе постороннему посетителю, зачем?

Я просто задала вопрос. Просто вопрос: если вы считаете поведение чьё то недопустимым- вы что то сделали, чтобы оно было приемлемым? Вы поддержали деву или подсказали шаблон поведения?

Я попыталась прояснить ситуацию, которая для меня неясна до конца.

Я увязала наблюдение поведения субжекта из под днища при деньгах с поведением окружающих. Спасибо ответившим, не поняла не ответивших. 

Никому не давала оценок и рекомендаций. Не усматривайте предполагаемое там, где его нет.

Спасибо

Изменено пользователем Люшень
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Люшень сказал:

Я просто задала вопрос. Просто вопрос: если вы считаете поведение чьё то недопустимым- вы что то сделали, чтобы оно было приемлемым? Вы поддержали деву или подсказали шаблон поведения?

Ну вам задают встречный вопрос, как по вашему мнению надо себя вести, если ты стал свидетелем хамского поведения, но при этом хам не нарушает никаких правовых норм? 

3 часа назад, Люшень сказал:

Если сказали- респект. Я бы ещё деве посоветовала поискать варианты общения с такими.

Вот с позиции той самой девы, на чьем месте мне не раз приходилось быть, я бы не была благодарна вмешательству постороннего. Потому как подобное вмешательство может дать толчок для развития конфликта. Есть четкие инструкции, как должен действовать официант в подобных случаях. Если он самостоятельно не может справиться с ситуацией, в зависимости от действий гостя он может пригласить для урегулирования конфликта старшего смены, администратора или управляющего. Если гость нарушает общественный порядок, мешает другим гостям, или его действия несут потенциальную опасность - вызывается охрана или полиция. 

А вот вмешательство "усовещающих" и "осуждающих" может привести к тому, что конфликт перерастет в новую стадию, и стоить тому же официанту это будет намного дороже, чем закрыть стоимость неправильно забитой в заказ бутылки с пивом (тем более, что в таких случаях чаще всего убыток гасится не по продажной цене, а по себестоимости, которая, как правило, в 2-3 раза ниже, чем цена в меню). 

Но и в том случае, если мужчина ведет себя неадекватно, я бы, руководствуясь здравым смыслом и чувством самосохранения, воздержалась бы от прямого вмешательства. Все, что можно в этом случае сделать - привлечь внимание администратора или охраны, в экстренных случаях - самой вызвать полицию. И я не считаю это трусостью. Мне, по долгу работы, приходилось не раз сталкиваться с такими господами. И если, чаще всего, мне удавалось успокоить даже самых шумных буянов без привлечения охраны, то сделать это, когда мне на помощь пытались прийти "благородные рыцари", удавалось в разы труднее. 

Хотя, безусловно, я была очень благодарна за поддержку и сочувствие. Но я бы предпочла, чтобы мне его высказали позже, когда ситуация уже разрешилась. 

В подобных ситуациях вспоминается старая шутка (которая шуткой является только отчасти) - "избавь меня, Боже, от друзей, а от врагов я сам избавлюсь". Это как раз бывают те самые благие намерения, которыми вымощена дорога сами знаете куда.

Изменено пользователем Галчонка
  • Нравится 9
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Галчонка сказал:

Все, что можно в этом случае сделать - привлечь внимание администратора или охраны, в экстренных случаях - самой вызвать полицию.

То есть, варианты вмешательства рассматриваете.

Я и себя и вас позиционирую разумными дамами. Я могу разумно вмешаться, как вы думаете?

41 минуту назад, Галчонка сказал:

избавь меня, Боже, от друзей, а от враг

Я бы не советовала кидаться мудростями. Вы в прямом смысле желаете её сбычи?

Давайте остановимся на том, что я и Вы всегда поступаем разумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, не знаю как тут вмешаться? Если бы мы точно слышали, как он заказывал, то может быть и могли бы что-то сказать в защиту. 

Я вот только обратила внимание, когда он заказывал, на его слова про холодный бокал. По моему он назвал марку пива и сказал холодный бокал. Муж вообще не обратил внимания на этого мужика, он у него за спиной сидел. 

Конечно, если бы он начал орать, хамить или обзываться, то другое дело. А так вроде все было прилично, голос не повышал. Опять же официантка не искала свидетелей его заказа, только удивилась, когда он про разливное сказал, извинилась и унесла бутылку, через некоторое время вынесла бокал с пивом.

Мы еще с мужем поржали, решили что здорово бы было, если бы она на кухне пиво ему из бутылки той же налила, а взяла за разливное. Мы сидели в зале без барной стойки, официанты проходили через дверь между нашим залом (небольшим) и основным с барной стойкой. Так что процесс наливания пива было не видно :brows: .

Еще один случай потребительского экстремизма был сегодня. Обедаем в столовой в Адлере. Там принцип - поел убери за собой. Написано на плакате. И женщина, которая вытирает столы, поправляет стулья, выносит чистые подносы, ложки/вилки, время от времени говорит громко - "ребята, убирайте пожалуйста за собой посуду!" .

За одним столиком сидит семья, мама, папа и ребенок, у них на столе два подноса с грязной посудой. Вот они поели, встали из-за стола, папа с ребенком пошли на улицу, мама собрала вещи, взяла один поднос и унесла его на стол с грязной посудой, и пошла к выходу. Женщина сотрудница кафе в спину ей кричит - "девушка, убирайте посуду за собой". Та обернулась в дверях и сказала, что половину она унесла, и этого с нее хватит. И ушла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Бэлька сказал:

Та обернулась в дверях и сказала, что половину она унесла, и этого с нее хватит. И ушла. 

 И как вы поступили? :lol: Призвали деву к ответу? Закрыли свой гешефт? 

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎03‎.‎03‎.‎2021 в 18:41, Галчонка сказал:

Ну вам задают встречный вопрос, как по вашему мнению надо себя вести, если ты стал свидетелем хамского поведения, но при этом хам не нарушает никаких правовых норм? 

Можно я отвечу:)

Я честно говоря вас понимаю, но и вы попробуйте меня понять с точки зрения клиента:)

Я за всю жизнь дважды сталкивалась с хамством в кафе-ресторане. Причём это было в разных городах. Но - по одной схеме. Сидишь, культурно отдыхаешь со своим мужчиной, и тут за соседний столик приходит «это». И начинается хамство в чистом виде. На ровном месте. Нормы правовые не нарушаются, нет, но «оно» начинает развалившись на стуле с ублюдочным видом, с рожей, будто-бы только что наевшейся дерьма свистеть о том, что «что у вас за меню, одно гавно», «интерьер не такой», «официантка смотрит не так», ‘а принесите мне бокал подогретый до 33,5 градусов» и т. д. А ты сидишь и всё это слышишь, обстановка нагнетается.  
 

Вы предлагаете в таком случае пригласить вежливого администратора. А вот прикол в том, что такие люди - вежливости не понимают. Они хамло и быдло. И с ними можно только на их уровне и тогда они поймут. 
 

В обеих случаях мой вечер просто переставал быть томным. Вот из-за такого быдла. Более того, у меня вскипает кровь, когда я такое слышу в принципе. У моего мужчины - тоже. И мы как-то без слов друг друга понимаем в этом вопросе. Я просто с красноречивым выражением лица поворачивалась в сторону «этого» и говорила примерно так: слышь, мужик, если тебе здесь что-то не нравится, иди в другое место. А здесь люди культурно отдыхают. Ты нам мешаешь.
 

Я могу дипломатично разговаривать если что:) , но данная ситуация не тот вариант абсолютно. Как правило после этой фразы и красноречивого выражения моего лица, хамло засовывает язык сами знаете куда. Но я так же понимаю (и готова к тому) что может быть драка. Хотя обычно такие люди трусливы. Но если что, то я с радостью поучаствую, даже понимая, что это чревато, да и скрывать не буду, очень хочется ногтями в рожу тошную вцепиться в такой момент.  И, наверное получается, что я ничем не лучше этого быдла. Но ничего не могу с собой поделать - я передать не могу, как меня это вымораживает. Таких надо ставить на место. И я промолчать не могу. 

**** ****

 

  • Нравится 10
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Люшень сказал:

гешефт.

Это, наверное, в тему о русском языке, но почему "гешефт? Мелкая сделка, спекуляция? Или вы про гештальт? 

Может, есть смысл, который я не улавливаю в этой истории и там гешефт таки.

По теме, есть специально обученные люди, получающие зарплату за разрешение конфликтов и наказание виновных. Администрация кафе, охрана, полиция. Лезть в бутылку(каламбур какой), подставлять своего мужчину точно бы не стала. 

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Случайно заглянувшая сказал:

Вы предлагаете в таком случае пригласить вежливого администратора. А вот прикол в том, что такие люди - вежливости не понимают. Они хамло и быдло. И с ними можно только на их уровне и тогда они поймут

Предлагаю, да. Потому что в случае, если в ответ на

14 минут назад, Случайно заглянувшая сказал:

и тут за соседний столик приходит «это». И начинается хамство в чистом виде. На ровном месте. Нормы правовые не нарушаются, нет, но «оно» начинает развалившись на стуле с ублюдочным видом, с рожей, будто-бы только что наевшейся дерьма свистеть о том, что «что у вас за меню, одно гавно», «интерьер не такой», «официантка смотрит не так», ‘а принесите мне бокал подогретый до 33,5 градусов» и т. д. А ты сидишь и всё это слышишь, обстановка нагнетается.  

Вы вмешиваетесь то вот это самое быдло, вполне может полезть на кофликт. И даже если он не закончится дракой, то я не думаю, что свара с хамом способна улучшить атмосферу вечера. Поэтому вы либо просите администратора/охранника призвать товарища к порядку, если он шумит и мешает вам и другим посетителям. Либо, если его поведение не выходит за правовые рамки, но просто вам отвратительно, можно попросить администратора найти вам другой столик, чтобы быть подальше от хама, в идеале - вообще его не видеть.

17 минут назад, Случайно заглянувшая сказал:

Я просто с красноречивым выражением лица поворачивалась в сторону «этого» и говорила примерно так: слышь, мужик, если тебе здесь что-то не нравится, иди в другое место. А здесь люди культурно отдыхают. Ты нам мешаешь.

Это вам просто везло, что на самом деле быдло, которое вам встретилось, было более-менее адекватным. Потому как один из немногих раз, когда мне пришлось вывзывать ГБР - это был как раз момент, когда один молодой человек попытался призвать к порядку другого молодого человека. 

19 минут назад, Случайно заглянувшая сказал:

Но я так же понимаю (и готова к тому) что может быть драка. Хотя обычно такие люди трусливы. Но если что, то я с радостью поучаствую, даже понимая, что это чревато, да и скрывать не буду, очень хочется ногтями в рожу тошную вцепиться в такой момент.  И, наверное получается, что я ничем не лучше этого быдла. Но ничего не могу с собой поделать - я передать не могу, как меня это вымораживает. Таких надо ставить на место. И я промолчать не могу. 

Ну вы же сами все понимаете. Просто надо взрослеть, и понимать, что идеальным мир сделать невозможно. А плата за хороший поступок может быть в лучшем случае окончательно испорченный скандалом вечер. Я ж говорю - разумная осторожность и чувство самосохранения.

Не будучи на работе, я совершенно не собираюсь подвергать себя риску. Даже если это риск, что меня просто пошлют. Тем более, если рядом со мной мужчина. Потому как я, опять же, ясно понимаю, что если меня оскорбят (а не приведи будда, заденут), ему придется действовать. А это чревато. Возможно, для обоих. Потому как мужчина у меня драться умеет, и силой не обделен. Но возраст и отсутствие практики. В молодости я больше боялась, что он кого-нибудь может пришибить, а потом придется за это отвечать. Но в целом, не важно. Я берегу себя и своего мужчину, поэтому без крайнего повода не нарываюсь, а при крайнем, стараюсь в первую очередь найти того, кому в этой ситуации положено находиться по долгу службы.

16 минут назад, Уточка сказал:

По теме, есть специально обученные люди, получающие зарплату за разрешение конфликтов и наказание виновных. Администрация кафе, охрана, полиция. Лезть в бутылку(каламбур какой), подставлять своего мужчину точно бы не стала. 

Вот, полностью поддерживаю и одобряю.

Впрочем, даже на работе, я своих ребят учила не геройствовать, и если гость начинает вести себя неадекватно, не стесняться нажать тревожную кнопку. Там ГБР приезжает в течение 3-5 минут, а им за это деньги платят. 

Ну а в ситуации, о которой рассказала @Бэлька, я считают, что каким бы хамом ни был товарищ (а вел себя мерзко, я на таких насмотрелась), ничего такого, что требовало бы стороннего вмешательства, он не совершил.

  • Нравится 8
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Случайно заглянувшая сказал:

если что, то я с радостью поучаствую, даже понимая, что это чревато, да и скрывать не буду, очень хочется ногтями в рожу тошную вцепиться в такой момент.  И, наверное получается, что я ничем не лучше этого быдла. Но ничего не могу с собой поделать - я передать не могу, как меня это вымораживает. Таких надо ставить на место. И я промолчать не могу. 

А вы себе хоть представляете,  каким может быть это самое "если что"?

На форуме есть занимательная тема. Как во время корпоративных возлияний женщина лишилась зубов и получила серьёзные травмы.  Советую почитать. 

Очень пригодится на будущее. 

Я без стёба,  если что. Сейчас отморозков пруд пруди.  И нарываться лишний раз совершенно незачем. 

Это всяко проще и дешевле чем потом судиться,  лечиться и всякое такое. 

  • Нравится 10
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Нюра Вадимовна сказал:

А вы себе хоть представляете,  каким может быть это самое "если что"?

 

19 минут назад, Галчонка сказал:

Ну вы же сами все понимаете.

Да девочки. Я понимаю и осознаю. И в принципе до какого-то момента могу сдерживаться. Но вот потом как-то так. Слава Богу, что было всего два раза. Все мы разные и да, ещё раз напишу - я прекрасно понимаю, что и чем  чревато, но у меня наступает нечто навроде состояния аффекта от такого поведения «гостя» в ресторане. Очень постараюсь сдерживаться, но в целом надеюсь не пересекаться с такими полудурками в будущем:)

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Случайно заглянувшая сказал:

Очень постараюсь сдерживаться, но в целом надеюсь не пересекаться с такими полудурками в будущем

Уж постарайтесь, пожалуйста. Очень не хочется услышать подобую историю из первых уст. 

Вы же взрослый человек, учитесь не реагировать неадекват. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Случайно заглянувшая сказал:

я прекрасно понимаю, что и чем  чревато, но у меня наступает нечто навроде состояния аффекта от такого поведения «гостя» в ресторане. Очень постараюсь сдерживаться, но в целом надеюсь не пересекаться с такими полудурками в будущем:)

Я вам тоже этого желаю. А чтобы было легче сдерживаться, позволю себе дать совет. Вот когда вы чувствуете, что не можете сдерживаться, и у вас наступает состояние аффекта - это же, на самом деле не так. Вы же не бросаетесь с кулаками на хама,, контролируете себя. Так вот, вы подумайте, что когда вы начинаете вот так себя вести

58 минут назад, Случайно заглянувшая сказал:

слышь, мужик, если тебе здесь что-то не нравится, иди в другое место.

вы несколько уподобляетесь вашему оппоненту. И, например, для пары, сидящей рядом с вами за столиком, вы выглядите не как культурный человек, призывающий хама к порядку, а как такая же хабалка. ;) 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно на работе пришлось общаться с трудным клиентом. Женщина в годах, настоящий классический энергетический вампир экстракласса. Она не скандалила, не кричала, просто "ела мой мозг чайной ложечкой" как у бедной обезьянки. Конечно я вида не подала, лицо сохранила, но после её ухода мне было очень плохо, трясло как в лихорадке. Побежала в близлежащую аптеку за валерьянкой. Фармацевтов наглядно знаю, прошу таблетки и говорю:

- Вот так иногда приходится успокаиваться после клиентов.

 

Фармацевт, молодая милая девушка, вздохнула:

- Мы, конечно, более стрессоустойчивы. Но у нас всякое бывает, и плюют и швыряют в нас, хорошо, что стекло разделительное есть.

 

Я поразилась, от удивления даже не спросила что именно швыряют. Хотя что можно швырять в аптеке - деньги или препараты. Плевки вообще за гранью.

 

Очень хочется пожелать всем кто работает с людьми адекватных, лёгких, приятных клиентов, покупателей, пациентов!..

 

 

 

 

  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Нюра Вадимовна сказал:

Очень не хочется услышать подобую историю из первых уст. 

И мне конечно же не хочется:)

7 часов назад, Галчонка сказал:

а как такая же хабалка

Да! Я ж это в своём посте и написала. С аргументом, что такие люди иного - не понимают. Ну не понимают они в силу строения мозга всякие реверансы и «сюси-мусюси», именно поэтому мне сложно промолчать.

7 часов назад, Галчонка сказал:

для пары, сидящей рядом с вами за столиком

 В обоих случаях те, кто присутствовал при этих двух ситуациях были только «за». Они сами бы рады были сказать нечто такое, но воспитание и сдержанность естественно им не дала это сделать. А я - не жалею о сказанном. Ни минуточки. Ибо - не фиг. 
 

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Случайно заглянувшая сказал:

В обоих случаях те, кто присутствовал при этих двух ситуациях были только «за». Они сами бы рады были сказать нечто такое, но воспитание и сдержанность естественно им не дала это сделать. А я - не жалею о сказанном. Ни минуточки. Ибо - не фиг. 

А еще больше радуются тому что "уф, обошлось, а то сейчас бы еще и с этой бабой и ее мужиком скандалить начал". 

Ну а ваше поведение - ваша дело, конечно. Если хочется выглядеть Бэтменом, ваше право. Просто еще раз пожелаю, чтобы ваши попытки спасти мир и защитить обиженных не закончились для вас плачевно.

11 часов назад, Нюра Вадимовна сказал:

На форуме есть занимательная тема. Как во время корпоративных возлияний женщина лишилась зубов и получила серьёзные травмы.  Советую почитать. 

Да, мне тоже вспомнилась.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Галчонка сказал:

попытки спасти мир и защитить обиженных не закончились для вас плачевно.

Нет :D это не защита и не попытка спасти мир. 
 

Просто не люблю «тут должен быть мат» на ровном месте. Ну вот не люблю и всё. Ты пришёл в гости, так будь любезен вести себя прилично. А если нет, то получи ответочку. Ведь они (такие люди) специально это делают: обсирают интерьер, меню, и всё вокруг, зная что официант или администратор будут предельно вежливы, ведь они на работе. Спрашивается, какого хрена ты тогда сюда пришёл, если тебя не устраивает - иди туда, где тебе нравится. А вот своё гавно показать надобно. И пусть я тоже буду быдлом, но при мне делать этого не надо. 
 

2 часа назад, Галчонка сказал:

Просто еще раз пожелаю

Спасибо^_^ А я в свою очередь постараюсь не реагировать на таких людей в меру своих возможностей^_^ Если что, то сразу вспомню вас и ваши слова, надеюсь это меня охолонит:rolleyes:

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×