Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Если мне понравился магазин, то я первым делом спрошу про скидки, как их копить, какая максимальная. Потому как точно планирую там "поселиться". Не вижу ничего ужасного в вопросе, кроме того, что не полезла бы со своими баранами, пока обслуживают другого человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Бугагашечка сказал:

Если мне понравился магазин, то я первым делом спрошу про скидки, как их копить, какая максимальная. Потому как точно планирую там "поселиться". Не вижу ничего ужасного в вопросе, кроме того, что не полезла бы со своими баранами, пока обслуживают другого человека.

Поясню немного. У нас провинция. Маленький магазин в маленькой  станице. Пока что не знаю ни одного окрестного магазина, типа меня, с бонусными картами и скидками.  У нас- то и терминалы не у всех стоят. Каждый второй магазин работает по системе- либо нал, либо перевод по номеру телефона. У меня уже, к моей радости, есть те, кто " поселился". Но  про скидку, вот, впервые спросили. Возможно, меня вздернула нахрапистость и беспардонная манера обращения, а не сам вопрос. Но спасибо за отзывы, всех читаю, мотаю на ус:smile:.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Апельсиновая фея сказал:

Новый год же на носу, самое время какую-нибудь акцию придумать. Скидочные карты требуют подготовки (особенно, если с приложением заморочиться), а вот купоны на скидку со следующей покупки можно и напечатать. Типа купи на 1000, получи купон на 5% скидки. Или что-то типа того.

У нас есть фирма такси с подобными купонами. Собери 9 купонов - 10-я поездка бесплатная.  За каждую поездку водители дают купон. 

Купоны напечатаны на принтере цветном. На обороте синяя печать фирмы. Печать "мокрая" на принтере не напечатать.  Есть ограничения по бесплатной поездке - только в черте города и заказывать сильно заранее. 

Подобные купоны можно легко ввести и @Стробери со скидкой на следующую покупку. 

Есть магазин обувной, там владелец завел что-то типа накопительных карточек куда вписывает каждую покупку, заверяет печатью и подписью.

Сумма покупок плюсуется и соответственно повышается процент скидки.

Карточки просто напечатаны на плотной бумаге на цветном принтере. Считай, никаких дополнительных расходов, а покупатели заинтересованы.

Изменено пользователем Скоро Лето
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Уточка сказал:

Соглашусь, странна ваша реакция, человек спросил и ждёт ответа, вы молчите, и юлите, естественно, он переспросит. За спрос не бьют и не платят

Поясню. Я сделала вид, что не слышу, только когда пошли вопросы про скидку и то лишь потому, что другим людям покупки пробивала. До этого я ей  все показала, рассказала, про цены упомянула. Был бы вопрос в момент, когда я свободна, может и реакция была бы другой. Ну, не волшебник я пока. Только учусь.

Изменено пользователем Стробери
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Стробери сказал:

Поясню. Я сделала вид, что не слышу, только когда пошли вопросы про скидку и то лишь потому, что другим людям покупки пробивала. До этого я ей  все показала, рассказала, про цены упомянула. Был бы вопрос в момент, когда я свободна, может и реакция была бы другой. Ну, не волшебник я пока. Только учусь.

 Прямо вижу свои ошибки времён начала работы.

Люди не будут задавать вопросы, когда Вам удобно, Вы свободны, в настроении и так далее, они задают вопросы и приходят, когда ИМ удобно. А реагировать надо, как будто вы всегда счастливы из слышать и видеть, ведь они несут вам деньги, это ваши деньги. Любой покупатель, и милый благодарный, и стервозный вампир скандалист - это ваши деньги, и тот, что за 5 минут 10 тысяч оставил, и тот, что за три часа 30 рублей (оба случая реальные) - они все ваши деньги. И сарафанное радио, что на начальном этапе максимально важно, ведь эта дама может как всем соседям рассказать - о, тут открылась лавочка, так дёшево всё и продавец милая, всё расскажет, подскажет - и соседи к вам пойдут. А может - ой, там недорого, конечно, но продавец через губу говорит, лицо воротит, делает вид, что не замечает, не пойду туда.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Апельсиновая фея сказал:

самое время какую-нибудь акцию придумать

На мой обывательский взгляд кажется, что перед новогодними праздниками и за длинные выходные и так раскупят игрушки и украшения, а вот потом можно небольшую акцию устроить на товары с новогодней тематикой. Если сильно большие скидки, тоже невыгодно, люди после нового года наберут сувениров и украшений на следущие новогодние праздники и через год опять низких цен ждать будут послепраздничных, а по обычным ценам ничего не купят. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Уточка сказал:

Любой покупатель, и милый благодарный, и стервозный вампир скандалист - это ваши деньги, и тот, что за 5 минут 10 тысяч оставил, и тот, что за три часа 30 рублей (оба случая реальные) - они все ваши деньги.

Люди бывают разные.

Пока с одним человеком поработаешь, второй ждать не хочет. Вроде и вежливо попросишь подождать, а уйдет недовольным. Второму внимание уделишь - первый недоволен, что двоих сразу обслуживаешь. И нашим, и вашим, и споём, и спляшем. 

Поэтому для себя сделать вывод, что всем не угодить при всём искреннем старании. Иначе очень обидно иногда бывает, особенно на первых порах. 

18 минут назад, Уточка сказал:

Люди не будут задавать вопросы, когда Вам удобно, Вы свободны, в настроении и так далее, они задают вопросы и приходят, когда ИМ удобно.

Так продавцу неудобно, он на кассе, пробивает покупки другим покупателям, считает деньги. Вспомните схему развода продавца, когда он принимает оплату у первого покупателя, а второй целенаправленно отвлекает и требует внимания к себе. 

15 минут назад, Маленькая девоочка сказал:

Если сильно большие скидки, тоже невыгодно, люди после нового года наберут сувениров и украшений на следущие новогодние праздники и через год опять низких цен ждать будут послепраздничных, а по обычным ценам ничего не купят. 

И предусмотреть, какой ассортимент будете предлагать после новогодних праздников.

Изменено пользователем Изморозь
  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Изморозь сказал:

предусмотреть, какой ассортимент будете предлагать после новогодних праздников.

В моем детстве у нас тоже был канцелярский магазинчик, назывался 1000 мелочей. Там и канцелярка была и мелкие игрушки, брелки были, блокнотики, значки, фишки с героями мультиков. На 23 февраля мы мальчишкам из класса там сувенирчики покупали, допустим, всем одинаковые блокноты с машинками, а они нам на 8 марта тоже блокноты с цветочками или другие какие сувенирчики. Класс у нас был 30 человек, вот уже 30 гарантированных покупок за полмесяца, получается. Правда, не знаю насколько это сейчас современным детям актуально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Изморозь сказал:

Пока с одним человеком поработаешь, второй ждать не хочет. Вроде и вежливо попросишь подождать, а уйдет недовольным. Второму внимание уделишь - первый недоволен, что двоих сразу обслуживаешь. И нашим, и вашим, и споём, и спляшем. 

Поэтому для себя сделать вывод, что всем не угодить при всём искреннем старании. Иначе очень обидно иногда бывает, особенно на первых порах. 

Это однозначно, и чем дороже магазин, тем более недоволен второй. Тут ещё важно поймать момент и просчитать целесообразность дополнительного продавца, и навык удержать внимание сразу двух -трех и более человек, это и обучение и опыт. А обидно и спустя много лет, потому что бывает, в туалет, простите, на три минуты выбегаешь, а люди стоят у прилавка и жалуются, что "вечно продавца нет", это только в путь.

11 минут назад, Изморозь сказал:

Так продавцу неудобно, он на кассе, пробивает покупки другим покупателям, считает деньги. Вспомните схему развода продавца, когда он принимает оплату у первого покупателя, а второй целенаправленно отвлекает и требует внимания к себе. 

Опять же опыт и отработанная схема работы. Разводилы не каждый день заходят, а вот несколько покупателей сразу - гораздо чаще, и надо научиться с этим работать.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Уточка сказал:

. А реагировать надо, как будто вы всегда счастливы из слышать и видеть, ведь они несут вам деньги, это ваши деньги

Это я очень понимаю. Женщина выбирала тетрадь 12 л за 6 р. Реально минут 15. Показала все картинки, метнулась на склад, принесла те, что не выставлены в зале. С улыбкой все перебрали раз по 10, терпеливо ждала, даже не глядя на часы, хотя я уже минут 20, как дома должна была быть. В этом плане я из кожи вон лезу, только разве что в книксен не припадаю. Но и без ошибок не бывает, особенно в начале. Признаю. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Стробери сказал:

Показала все картинки, метнулась на склад, принесла те, что не выставлены в зале.

Если людям сложно сделать выбор из пяти позиций, из десяти ещё сложнее. Поэтому я на склад за остальными не метнулась бы, вежливо уточнив, что весь ассортимент на витрине. Но это приходит со временем.

17 минут назад, Маленькая девоочка сказал:

Правда, не знаю насколько это сейчас современным детям актуально. 

У нас рядом с школой есть такой отдел в магазинчике. Ассортимент большой, привлекающий преимущественно учеников начальных классов. По пути домой дети тратят там мелочь, пересыпанную, как я шучу, из родительских карманов. :D

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Стробери сказал:

Но и без ошибок не бывает, особенно в начале. Признаю. 

Да ладно вам оправдываться:D. Никто не родился профи+ , все сначала учатся и ошибаются. И, кстати, иногда выгоднее потерять такую вот "скидкопросительницу", чем облизывать её. Ситуации разные бывают, смотрите сами как лучше. У вас всё получится, вот увидите.

  • Нравится 3
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, самые умные продавцы сначала повышают цену, например, на 100 руб, (смотря какой товар), говорят ее и с готовностью делают скидку на 50 руб))).:lol: Ну или на все 100 руб. Лишь бы купили! 
Конечно, так делают, когда сами ставят цены. На рынке, например, или в маленьких магазинчиках, где хозяин торгует.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Стробери сказал:

Это я очень понимаю. Женщина выбирала тетрадь 12 л за 6 р. Реально минут 15. Показала все картинки, метнулась на склад, принесла те, что не выставлены в зале. С улыбкой все перебрали раз по 10, терпеливо ждала, даже не глядя на часы, хотя я уже минут 20, как дома должна была быть. В этом плане я из кожи вон лезу, только разве что в книксен не припадаю. Но и без ошибок не бывает, особенно в начале. Признаю. 

Эт нормально. Перебрать весь ассортимент в сотни наименований и уйти без покупки - легко, просчитать, ктО перед тобой - покупатель-экстремист или будущий постоянный покупатель на крупные суммы - крайне сложно, даже с опытом, даже профессиональному психологу. А не ошибается только тот, кто ничего не делает. Так что, если позволите, я бы посоветовала во-первых, не принимать близко к сердцу, во-вторых делать выводы из этих ситуаций, а в главных - не судить по себе. Это мне далось крайне сложно. То, что вы или я не будем требовать скидку с 10 рублей, вообще не значит, что покупатели так делать не будут, скандалить из-за того, что китайская игрушка за эти же 10 рублей через день сломалась, сожалеть, что календарик очень дорогой,  10 рублей, и тут же рассказать, что вчера пропил/проел 10 тысяч - то, что кажется нелогичным, глупым, странным, люди другие и разные, и работать с ними тяжело, а нервные клетки не восстанавливаются. Так что забить и делать выводы.

Вспомнила даму одну. Небольшое предисловие, мы в основной просмотроаой витрине каждый день меняем товар, выставка называем, чтобы глаз у покупателей не " замыливался", и вот дама повадилась ходить и поливать грязью, причем не один на один со мной, а специально, когда побольше народу, перед обедом и ужином. Подойдёт и громко - ой, ну и дешёвка эти украшения, китайский ширпотреб, кто такое купит, совсем уж люди без денег и вкуса. Люди, покупающие эти украшения в этот момент :huh:. Пару фраз и уплывает по своим делам. Или - ой что это, из натурального камня, за 100500 тысяч, кто-то купит? Неужели эта кустарщина устаревшая кому-то может быть интересна?  И это постоянно, по несколько раз в день, почти неделю. Она не обращалась ни к кому конкретно, не заводила скандал, нет, просто вот, барыня вышла, выдала, ушла, и все воспитанно молчат, а за спиной обсуждают. Я поначалу отвечала, что мы все такие разные, с разных концов страны, с разными вкусами и доходами, и стараемся представить финтифлюшки как на самый изысканный вкус, так и финтифлюшки, которые не нанесут урон кошельку, но все равно будут напоминать о поездке. Потом уже просто улыбалась и молчала, поняв, что дама самоутверждается так. Сколько она отпугнула других покупателей, науке не известно, но сама в последний вечер набрала на крупную сумму, снизойдя до пояснения - я вас проверяла, умеете ли вы работать с обеспеченными людьми и с их претензиями, не фонтан, конечно, но товар у вас и подешевле и поинтереснее, чем в других местах. Зараза такая.

Изменено пользователем Уточка
  • Нравится 5
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Уточка сказал:

Так что забить и делать выводы

Спасибо. 

 

3 часа назад, Уточка сказал:

ой, ну и дешёвка эти украшения, китайский ширпотреб, кто такое купит, совсем уж люди без денег и вкуса. Люди, покупающие эти украшения в этот момент :huh:. Пару фраз и уплывает по своим делам. Или - ой что это, из натурального камня, за 100500 тысяч, кто-то купит?

Я бы ушла в подсобку плакать:lookaround:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Скоро Лето сказал:

Считай, никаких дополнительных расходов,

Ага, кроме бумаги, краски в принтер и заморочке по созданию. Оно надо, если 

5 часов назад, Стробери сказал:

Маленький магазин в маленькой  станице

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Белый орикс сказал:

Ага, кроме бумаги, краски в принтер и заморочке по созданию.

Ну и сам принтер приобрести надо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Белый орикс сказал:

Ага, кроме бумаги, краски в принтер и заморочке по созданию. Оно надо, если Маленький магазин в маленькой  станице

 

На листе А4 помещается 12 визиток.

Всего то надо навык работы на компе, чтобы создать дисконтную карту для своего магазина. И флешку. На этом всё.

Напечатают в специальных местах любое количество визиток на любой бумаге. С этим нет проблем в любом мало-мальском райцентре.

Останется только разрезать и свою печать поставить. 

Даже в маленькой станице покупатели любят скидки! :D

21 минуту назад, Лавка антиквара сказал:

Ну и сам принтер приобрести надо :D

Зачем? Сейчас на каждом углу вам напечатают любой формат по вашему желанию за небольшую денежку.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Стробери сказал:

бы ушла в подсобку плакать:lookaround:.

Не буду хвастать, что я стрессоустойчивая, ничего подобного, просто я из тех людей, что не плачут, а злятся. Наращивайте броню, у вас, в отличие от наёмного продавца, нет возможности хлопнуть дверью и уволиться. Точнее, есть конечно, но сами понимаете. Всякие они, покупатели, бывают скандалисты, специально ходят слить негатив, пенсионеры, которые тянут энергию, или просто поговорить не с кем, тратят ваше время и отвлекают от работы или обеда, да просто выпившие. Сама, как покупатель, очень придирчива и разборчива. На каждого реагировать, можно быстро перегореть, а ведь после такого всплеска дальше надо работать, и следующему входящему снова улыбаться. Подумайте, как вы сможете держать себя в тонусе, что вас успокаивает, радует, где сбросить негатив, чтобы не нести домой. И не торопитесь, адаптация всегда ведь сложная. Терпения вам и удачи.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Скоро Лето сказал:

Всего то надо

1. создать дисконтную карту для своего магазина (потратить время)

2. флешку

3. Напечатают в специальных местах (потратить деньги)

4. разрезать 

5. свою печать поставить

И ради чего? Чтобы нетерпеливая назойливая дама успокоилась? У автора и так народу достаточно. А скидки, при желании, и без этого можно сделать. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Белый орикс сказал:

1. создать дисконтную карту для своего магазина (потратить время)

2. флешку

3. Напечатают в специальных местах (потратить деньги)

4. разрезать 

5. свою печать поставить

И ради чего? Чтобы нетерпеливая назойливая дама успокоилась? У автора и так народу достаточно. А скидки, при желании, и без этого можно сделать. 

1. 30 минут в виде развлечения. 

2. Флешка сейчас есть у каждого и не одна.  Телефон тоже годится.

3. Мелочь на развитие своего бизнеса.

4. Обычными ножницами и дети разрежут.

5. Шлёпнуть печать это, действительно, самое энергозатратное действие. :showoff:

Всё это не ради назойливой дамы, а для собственного спокойствия. И покупатели не будут торговаться за скидку, как на рынке. 

Всё будет как в солидном магазине, а не как в сельпо. Покупателям нравится получать скидку не торгуясь, не каждый может просить скидку. А тут скидка будет гарантирована от определённой минимальной суммы покупки и далее будет идти по накопительной, но не более определённого конечного процента. 

Эта схема прекрасно работает и не требует никаких повышенных вложений. 

Скидка изначально заложена в цену товара. Да и слишком дешёвый товар, по сравнению с аналогичным в других точках, вызывает подозрения у части покупателей. 

Моё дело - предложить. Принять или нет - дело хозяйское.

 

 

Изменено пользователем Скоро Лето
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Скоро Лето сказал:

Всё это не ради назойливой дамы, а для собственного спокойствия. И покупатели не будут торговаться за скидку, как на рынке. 

Для собственного спокойствия надо просто не обращать внимания на такие мелочи. Всегда будут чем-то недовольные покупатели, всегда будут покупатели наглые. Всем не угодишь. Из-за одной наглой бабы так заморачиваться - оно зачем? По скидкам надо решать не с бухты барахты и не из-за одного запроса, а смотреть, как продажа пойдет, какая выручка. И там уж думать, может акции какие устраивать или еще чего. Скидки, между прочим, это убытки. Учитывая, что итак товар достаточно дешев.

А то сделаете скидку на 5%, а эта тетка завтра придет и скажет "а мне б процентов 30 скидку, вот тогда бы я накупила..."

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Вид на море сказал:

Скидки, между прочим, это убытки. Учитывая, что итак товар достаточно дешев.

Скидки никогда не бывают в убыток. Скидки изначально заложены в цену товара. 

5 минут назад, Вид на море сказал:

то сделаете скидку на 5%, а эта тетка завтра придет и скажет "а мне б процентов 30 скидку, вот тогда бы я накупила..."

С дисконтными картами такого не будет. Там всё ясно и прозрачно. 

Допустим, для скидки в 1% надо купить товар на сумму... ну пусть будет 700₽, учитывая ассортимент. Далее по нарастающей - 2000₽ скидка 2% и так далее, но не более 10% в итоге. 

Сумму и скидку устанавливает сам предприниматель. Все условия в печатном варианте в свободном доступе в уголке покупателя.

Ну это же общеизвестная практика, что говорить о том, чем все пользуются в той или иной мере! 

Неужели у вас нет таких или подобных карт? 

У меня таких несколько в небольших частных магазинах.

В обувном у меня скидка 10% уже. Я только там покупаю себе обувь и не только я. Хозяйка, она же и продавец, своих постоянных клиентов в лицо всех знает. 

А начиналось всё с таких карточек. 

Не путать эти карточки с крупными сетевыми. :lac:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Скоро Лето сказал:

Сумму и скидку устанавливает сам предприниматель

Вот на этом всё. Человек только начал работать, покупатели уже есть. И подпрыгивать, тратить время и деньги, чтобы удовлетворить нагловатую даму - совсем не обязана. Ибо тётке будет всегда мало. Получит скидку 5% - будет клянчить 10%. Это такие люди.

Владелец торговой точки не обязан в уголке покупателя указывать скидку. Он может представить её просто так, из человеческого фактора - понравился покупатель или знает о тяжёлом финансовом положении, станица маленькая же, всё друг друга знают.

У меня тоже есть клиенты, заказывающие услугу. И с теми, кто клянчит скидочку, я работаю по предоплате, потому как платить такие люди ой как не любят, "забывают", приходится свои же деньги требовать, а это очень неприятно. Не согласны на аванс - до свидания, ищите другого специалиста, у меня достаточно заказчиков.

Совсем уже с ума посходили, ещё в обязанности вменяют скидочные карты, делать их сидеть, в уголке как обязательную информацию писать. Потребительство в самом худшем его виде.

Нет скидок, цены и так низкие. Не нравится - не покупайте. В Светофорах никаких бонусных карт, насколько знаю, нет, а народу толпы. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Уточка сказал:

Всякие они, покупатели, бывают скандалисты, специально ходят слить негатив, пенсионеры, которые тянут энергию, или просто поговорить не с кем, тратят ваше время и отвлекают от работы или обеда, да просто выпившие.

Последнее время, уходя из магазина, я на дежурное "хорошего дня" отвечаю: "И вам адекватных людей сегодня". Продавцы всегда радуются:D, особенно если я с утра зашла. Количество неадекватов, мне кажется, растёт с каждым днём.

Изменено пользователем Апельсиновая фея
  • Нравится 5
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×