Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Шеда

Вафля - это не от слова "печенька", а от слова "вафлерить". Брать в рот, то есть.  На зоне - ОЧЕНЬ оскорбительно. На свободе - "вафля", "плечевая" - проститутка, шлюха то есть. Пусть платит за исходники. Впредь будет думать, прежде чем рот открывать.

drinks_cheers.gif Вот именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэя Уэй

Насть, он просто много возомнивший о себе придурок. Положи на него с прибором и не отдавай ничего. Ничегошеньки он тебе не сделает, вот увидишь. Договора между вами официального не было, ты ничего не нарушила. Закинуть его номер в "чёрный список" - раз плюнуть. Точно так же и е-мейл заблокировать. А будет выкобениваться - кидай в "Фейсбук" всю переписку, не затирая фамилии. Пусть всё прогрессивное человечество читает, как это "звезда" общается с девушками.

Вот правы вы на все сто. Там в переписке еще и матюки белым замазаны, кроме вафли. И угрозы эти, ах цену подняла, убить ее за это.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастрюля

Там в переписке еще и матюки белым замазаны

Ничего подобного. no_1.gif Это "имя" пЭрсонажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, девы... а вы не находите что 70 у.е. за разработку несложного дизайна многовато?! Размер -цена?! Ну-ну! 20 баксов сделать 3 клика мышью?! Объясняю: размер А4 - 50 у.е., а то же в А2 70 у.е. И это только "РАЗРАБОТКА"

Автор! Хочу в ваше агенство! Я ж озолочусь с моей работоспособностью.

Поверьте, я знаю о чем говорю. Самое такое..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лисса Гудвин

Ничего подобного.Это "имя" пЭрсонажа.

Да, вы правы, только в последнем сообщении может быть и мат. Но неважно, дико хамить он сразу же начал.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понимаю, если ЗВЕЗДА такого масштаба, то почему он сам , лично занимается своими афишами??? Этим же секретари там, менеджеры, да кто угодно из обслуги занимается, или директор, но не сам же! eek.gif

А тем более сам лично переписывается по телефону. Да все нормальные Звёзды свои личные номера телефонов прячут от всех чужих, кроме родни, а тут прямо сам лично, да ещё с руганью. confused_1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катёна

"Блин, девы... а вы не находите что 70 у.е. за разработку несложного дизайна многовато?! Размер -цена?! "

А откуда Вы знаете - сложный он или нет?) Если дизайн предподагает ретушь фото для формата А2? Подобрать фон, шрифт...

Мне ввспоминается сразу история про известного высокооплачиваемого дизайнера, женщину. Когда ее спросили, почем ее услуги стоят так дорого - ведь она буквально пару линий сделала (дело было о логотипах)..

И она ответила, что для того, чтобы сделать эти несколько линий, она прежде окончила художественную школу, университет, академию, посвятила этому делу полжизни. Потому это и стоит так дорого. И оно - реально стоит того.

Почему известный стилист зарабатывает, скажем миллион за стрижку, а Танечка из соседней парикмахерской, за чик ножницами - 100 рублей?

Вопрос не в сложности и простоте дизайна. Понимаете? А в результате. И неважно, сколько я потратила времени, важно - РЕЗУЛЬТАТ.

Касаемо моего случая, я показала в типографии макет. Мне сказали, что я ооочень дешево делаю. А за 15 у.е. их дизайнер даже готовый макет - тольок правки делать - и то бы не взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понимаю, если ЗВЕЗДА такого масштаба, то почему он сам , лично занимается своими афишами??? Этим же секретари там, менеджеры, да кто угодно из обслуги занимается, или директор, но не сам же! eek.gif

А тем более сам лично переписывается по телефону. Да все нормальные Звёзды свои личные номера телефонов прячут от всех чужих, кроме родни, а тут прямо сам лично, да ещё с руганью. confused_1.gif

laugh.gif ЭЭЭЭ...посмотрите пару белорусских ресурсов, с местными эстрадными звездами)))) Это вам не Пугачева и не Киркоров...это ого-го.. laugh.gif

Nusha я кажется догадалась о ком речь, 5 лет же давали красавчику? и у него счас тур на носу))) и фамилия ягодная?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nusha

Да, неприятная ситуация, что уж там. И правильно девочки говорят - хамло он, но вы провальный маркетолог. Хотя - все, что ни делается - к лучшему (с). И цены - действительно, покусывают. wink.gif Посмотрите фрилансерские биржи - там даже 15 - уже хорошо. Но это полностью Ваше право - установить цену за свой труд.

Я вот на днях откликнулась на вакансию дизайнера, они мне предложили выполнить тестовое задание. Конечно, я готова! Знаете, что было предложено сделать в качестве теста? Разработать концепт наружной рекламы (фирма изготавливает и продает двери). По мне так тест - это что-то небольшое по объему, например, открытка-визитка, а уж полностью баннеры, вывески и все остальное - это не тест, думаю, а полноценный заказ, который должен быть оплачен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ливень

А я тестовое тоже выполняла задание и обрела заказчика. Но соглашаясь там на недорогие цены. например, листовка А4 по шаблону - 10 у.е (а сейчас это даже 8 у.е.), я понимала, что там есть разные заказы.

Есть нестандарт - и он уже оплачивается по другим ценам. И заказы регулярные. Оптом дешевле, называется))

Разработка дизайна диска (сторонняя обложка+задник_накатка) - 25 у.е. Но это потому, что диски я делаю регулярно.

Дифферинцированный подход. Могла бы и моему клиенту делать и дальше за 3 копейки, но позволила себе не захотеть. Хотя, как было уже выше неоднократно сказано, надо было это стратегически правильно подать. А не в лоб в вежливой форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю-читаю, и еще раз нахожу подтверждение того, что с клиентом надо держать дистанцию. Никакого панибратства. Тогда и легче озвучить новую цену. И труднее оскорбить.

Низкая цена снижает мотивацию до нуля.

И еще хочу сказать, что согласилась бы работать по заниженной цене со "звездой" только в случае, если бы везде звучала моя фамилия. Иначе, в чем смысл? Ну или бы денежные клиенты косяком от него шли. Во всех остальных случаях lac.gif - нет.

И да, повышение цены надо обосновывать не личными потребностями (нужны деньги на аренду жилья), а объективными причинами, связанными с работой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер Всем!

Всем Большое Спасибо за советы! Что хочу сказать..на будущее - большой опыт. Видеть дальше и просто не работать изначально на таких условиях, когда "ломает".

Долго думала, как поступить. Поверьте, сомнения раздирали несколько дней неслабо и я измоталась просто вхлам. Прикидывала и так и эдак. Статус кво требовал послать на хрен и..забыть. Но это вряд ли получилось бы, потому что словила себя, что иду в магазин и невольно оглядываюсь.

Для меня важно в первую очередь, чтобы я сама понимала - почему я совершила именно такой а не иной выбор и осталась ли я в этом сама собой а не потому, что я взяла на вооружение чужой совет.

Крылья Советов, Ключевая фраза, Рэя Уэй, Михайловна, Миледя,Кастрюля, Алка Голь, Марикоза, Котовася и многие-многие другие, ставшие на мою сторону!

Девушки! Спасибо за поддержку!

Благодаря Вашим словам я поняла, что все-таки я не одна и что я права и нормальный человек) А то, начитавшись некоторых присутствующих. можно было впечатлиться и загнобить себя - и маркетолог хреновый и вообще - сама раком поставила клиента и че удивляюсь то, почти - сама заслужила. И вообще - проси прощения и в ноги почти еще поклонись, а то заказов не буде))

Итог. Я в том же уважительном тоне написала смс спуся 2 дня, что материалы отдам, и чтобы слова свои тоже забирал обратно, так как ко мне они не относятся.

Почему я так сделала? Я подумала, что мое дальнейшее противодействие просто напросто породит озлобление. И где-то там, далеко или близко - кто-то будет в мою сторону метать негатив. Даже не внешне, в виде антирекламы мне, а просто внутри себя раздувает чернуху в мой адрес.

И мне от этого стало неприятно. Ну и вариант того, что я могу когда-то встретиться с ним на одной территории поздно вечерком - тоже не исключен. Он знает в каком районе я живу. Принципиальность - это хорошо...

Но как недавно прочла в одном демативаторе: "Ты можешь быть бесконечно права, но какой в этом толк, если твой мужчина (в моем случае клиент) бежит за тобой с топором". У меня уже достаточно такого трэша в жизни было. Не хватало еще и клиента с топором))

И я думаю, что для того, чтобы закон бумеранга работал и отправлялся обратно со всем тем, с чем послан, к хозяину...для этого у принимающей стороны (в кого летит) должно быть прощение. А не озлобление. Злоба на злобу - к обоим прилетают комья дерьма. А так - полетит спустя время обратно к приславшему в полном объеме.

Идти в милицию было можно, но такж было ясно, что я получу штраф административный и, как вариант, внимание налоговой. И делать этого не стала. На Фейсбуке позавчера все удалила. Но многие люди из того круга это увидели и сразу поняли, о ком идет речь. Большинство посоветовали отдать и забыть это г.

Кто-то сказал - мало ему по башке настучали)

Вот такие дела) Еще раз - Спасибо! Реально - очень плохо было. И мысли просто заедали. Сейчас прихожу в норму, или отхожу) Сердце почти отпустило, мысли - о моем клиенте забыла. Просто внутри простила, как больного человека и забыла. Мне достаточно что своим постом на Фейсбук я некоторой части людей приоткрыла личико этой звезде с ягодной фамилией.

И да - буквально сразу после этого один постоянный клиент сделал хорошее рабочее предложение неожиданно. Сам. Неожиданно и очень совевременно. Это касается не количества заказов, а формы работы. Очень важный жизненный для меня момент.

Что убедило меня, что хороших людей гораздо больше.

С благодарностью, Настя!

Если кто-то захочет высказаться еще на эту тему, я почти все время тут и буду рада пообщаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nusha

Итог. Я в том же уважительном тоне написала смс спуся 2 дня, что материалы отдам, и чтобы слова свои тоже забирал обратно, так как ко мне они не относятся.

А он вам что на это ответил?

Или пока молчит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелкохвостик

Пока молчит. Я также его работнице продублировала ссылку на материалы, на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелкохвостик,

А он вам что на это ответил?

Или пока молчит?

Ой, Ир, ну его. Пусть уж лучше молчит. И так же молча заберёт свои материалы и больше никогда, ни одним словом не вспомнит Настю.

Я знаю, что это за мужик. И с ним связываться и вправду чревато. А Насте урок на будущее, очень полезный, кстати. Останется лишь надеяться, что не шибко дорогой.

З.Ы. Nusha, Настюш, ты ж так больше не пугай: а то пишешь в обращении "ты" с большой буквы, я понимаю, что ты от хороших чувств, но я чуть в обморок не упала) Не надо так) Кто к тебе расположен - поверь, тому и обращение к нему с большой буквы не нужно smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nusha

Всем Большое Спасибо за советы! Что хочу сказать..на будущее - большой опыт. Видеть дальше и просто не работать изначально на таких условиях, когда "ломает".

А я бы вообще фэйковый аккаунт завела в контактах и фэйсбуке и работала только с него, с самого начала. И чтоб ни одна душа не знала моих реальных ФИО и адреса. Потому что идиотов на самом деле полным-полно, и по каким-то рабочим вопросам начнут встревать в личную жизнь, оно надо?..

Может, хотя бы для новых заказчиков так сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шеда у нас республика крайне маленькая, а город еще меньше))) Я когда на сайтах знакомств сидела, очень прикольно было узнавать некоторых в городе или злачных местах laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шеда

А я бы вообще фэйковый аккаунт завела в контактах и фэйсбуке и работала только с него, с самого начала.

Идея хорошая, но провальная - деньги куда вам перечислять будут? laugh.gif

Все равно, кому надо, все про вас узнает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nusha

Я с начала читала вашу историю, некрасивую, прямо скажем. Переживала за вас, потому что понимаю, как неприятно оказываться в таких жёстких "контрах" с заказчиком (сама работаю с заказчиками, всяких навидалась). И почему-то думала, что вы поймёте, в чём были неправы.

Но фраза

многие-многие другие, ставшие на мою сторону!

Девушки! Спасибо за поддержку!

Благодаря Вашим словам я поняла, что все-таки я не одна и что я права и нормальный человек) А то, начитавшись некоторых присутствующих. можно было впечатлиться и загнобить себя - и маркетолог хреновый и вообще - сама раком поставила клиента и че удивляюсь то, почти - сама заслужила. И вообще - проси прощения и в ноги почти еще поклонись, а то заказов не буде))

меня очень расстроила. Вы искали поддержки, убеждения, что вы-то всё правильно сделали, а вот он... звездец этот местечковый... такой-растакой и вААпче сволочь конченая. Нашли эту поддержку, отлично. Но, к сожалению, не захотели прислушаться к тем, кто указывал, что в сложившейся ситуации вы не во всём были правы. Не унизить вас хотели, "загнобить", как вы выразились, а показать ситуацию с разных сторон.

Не признавая за собой вины, вы не вынесете урока из этой ситуации. Не вынеся урока, не сможете сделать внутри себя "работу над ошибками", чтобы впоследствии таких раскоряк не получалось.

Прислушайтесь к тем, кто вас критиковал, рассмотрите в их словах рациональное зерно. Им тоже большое спасибо, "Слово, которое тебе поможет, сам себе не скажешь" (с) (это из африканского, по-моему, фольклора). Удачи вам в работе.

Лично я сделала для себя выводы относительно маркетологических ходов и прикладной конфликтологии в общении с заказчиками. Так что от меня лично - спасибо тем, кто в этой теме был в роли критиков исполнителя работы, то есть Автора. smile.gif

П.С. И уж простите ради Бога, ваше

сама раком поставила клиента
характеризует вас так же, как и его "вафля". sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лось Анджелес

"сама раком поставила клиента", а это не мое.) Это с нашего форума.

Это цитата Лисса Гудвин

"Она его сама поставила "раком", а потом удивляется, что он ей хамить стал. И то, не сразу."

"Вы искали поддержки, убеждения, что вы-то всё правильно сделали".

Я на тот момент еще никак не сделала и не поступила. Я готова была либо не отдать материалы либо отдать. И пришла за советом и, конечно, посмотреть со стороны на ситуацию. Для того и выложила всю переписку сразу. Чтобы не было домыслов, что я могла ему такого наговорить на "вафлю".

И я до сих пор уверена при всей моей провальности как маркетолога, мое неумение договариваться - не повод к угрозам и хамству.

Выводы свои я сделала. И - знаете..легко так походя прочесть, как вы и небрежно уронить, что фраза (ктстати, не моя) характеризует вас так же, как и его "вафля".

Я работаю уже 7 лет. Всех своих клиентов находила сама. Потом меня передавали другим. За все это время я могу назвать 3 клиента, с которыми что-то пошло не так. И, мне кажется, не умей я договариваться, общаться с клиентами, я бы не задержалась в этой сфере.

А то что произошло - безусловно имело свое значение в моей жизни. Я не смотрю так линейно на произошедшее, как вы это выразили.

"что в сложившейся ситуации вы не во всём были правы. Не унизить вас хотели, "загнобить", как вы выразились, а показать ситуацию с разных сторон."

Я это понимаю. И им тоже - Большое Спасибо за их мнение!

Многие действительно говорили рационально в части - как надо общаться с клиентом на будущее. И что по возможности - быть многофункциональным бойцом).

Я не говорила, что меня тут хотели загнобить. Я писала, что можно было начитаться и себя загнобить. Потому что я человек впечатлительный)) Вот читаешь одного - ну вот прав! Потом читаешь другого - и он вроде, тоже, прав.

Некоторые писали в том ключе, что "сама виновата". Аргументрировали, я и это анализировала тоже.

В части моего хамства по отношению к клиенту - я позволю себе не согласиться.

Шеда, Буря в стакане, Миледя.

В основном с клиентом я общаюсь посредством почты, телефона (в основном), скайп и личные встречи. То есть - рано или поздно все равно все на виду друг у друга..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nusha

"сама раком поставила клиента", а это не мое.) Это с нашего форума.
Тогда извините, что приписала вам чужие слова!

Вы искали поддержки, убеждения, что вы-то всё правильно сделали".

Я на тот момент еще никак не сделала и не поступила.

Я переписку и имела в виду. Надо было подтвердить, что вы правы во всём, в каждом слове, которое сказали клиенту.

Чтобы не было домыслов, что я могла ему такого наговорить на "вафлю".
Я же написала, что это его характеризует определённым образом. Он однозначно не прав в своём хамстве. Не важно, ЧТО вы ему сказали, в деловой переписке, даже если клиент в крайнем раздражении и совершенно недоволен исполнителем, он не вправе ТАК выражать своё недовольство. Верно и обратное - исполнитель должен держаться в рамках приличий, чтобы не было потом поводов оправдываться, юлить, искать стрелочника, как получилось у вас с ошибками на афишах.

Я не смотрю так линейно на произошедшее, как вы это выразили.
Я выразила ровно так, как увидела с этой стороны экрана. wink.gif

Вот ещё что зацепило

я могу когда-то встретиться с ним на одной территории поздно вечерком - тоже не исключен. Он знает в каком районе я живу.
Такое ощущение, что вы сдались под напором обстоятельств, из страха мести с его стороны. Не потому, что признали свою неправоту. Значит, урок таки не вынесен sad.gif. Жаль.

Вы не обижайтесь, желать вам зла у меня нет никакого умысла, наоборот, сочувствую, о чём и написала в предыдущем посте. Главное, какие выводы вы сделали. wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лось Анджелес

"Надо было подтвердить, что вы правы во всём, в каждом слове, которое сказали клиенту."

Это не так.

Например, Ля-Минор вполне вежливо написала пункты, как лучше было заказчику написать. Соглашусь но нескольким пунктам. Ну и выше тоже написала - в какой части согласна.

А приписав мне чужую цитату :

П.С. И уж простите ради Бога, ваше

Цитата

сама раком поставила клиента

характеризует вас так же, как и его "вафля".

Вы сразу же сровняли это якобы мое хамство с его. Мне кажется - это не вполне верно. О чем и заметила.

Впрочем, давайте не будем на пустом месте цепляться за слова. Вам кажется, что я не сделала никаких выводов - и это Ваше право.

"Я выразила ровно так, как увидела с этой стороны экрана."

"Такое ощущение, что вы сдались под напором обстоятельств, из страха мести с его стороны".

И это тоже. Но не эта причина определяющая. О чем я и написала ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже достаточно такого трэша в жизни было. Не хватало еще и клиента с топором))

Неплохо было бы задуматься, почему это на вашу долю столько выпадает. Что вы делаете не так?

Лось Анджелес

Не признавая за собой вины, вы не вынесете урока из этой ситуации. Не вынеся урока, не сможете сделать внутри себя "работу над ошибками", чтобы впоследствии таких раскоряк не получалось.

Все так и есть!

Что меня покоробило. То, что вы, делая дизайн, не исправляете и не выверяете ошибки. Что значит вы делаете просто красивую картинку? Если в тексте ошибки, картинка красивой быть не может по определению! А вот халтурной - может.

Мне достаточно что своим постом на Фейсбук я некоторой части людей приоткрыла личико этой звезде с ягодной фамилией.

Ну вот, вы такая же ягодка, как и ваш клиент. Просто нашли друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гусёк

"Что меня покоробило. То, что вы, делая дизайн, не исправляете и не выверяете ошибки."

Не так. Я исправляю ошибки, которые вижу, и предупреждаю клиента, чтобы также проверял. И после утверждения клиентом макета я не несу ответственность за верность текста. Это абсолютно нормальная практика.

Есть разница, мне кажется между тем, что написала я, и тем, какие выводы делаете вы.

Недавно после утверждения клиентом макета все равно нашла 3 орфографических ошибки. Иногда - могу пропустить. Клиент может, а я - не могу? Человеческий фактор.

"Ну вот, вы такая же ягодка, как и ваш клиент. Просто нашли друг друга."

Ну, можете думать как Вам угодно. Оправдываться - не вижу смысла. Наоборот - будет больше негативных выводов в мою сторону. Сколько людей, столько мнений.

"Неплохо было бы задуматься, почему это на вашу долю столько выпадает. Что вы делаете не так?"

Периодически задумываюсь. Но, мне кажется, в жизни каждого отдельно взятого человека есть и светлые моменты и свой трэш. Который, кстати, нередко называется - опытом.

И, у меня был тут свой контекст. Тот трэш был все детство и часть юности. Единственное, что я не так сделала - родилась не в том месте и не в то время.) Но, спустя годы, думаю, что и это было не зря.

Доказывать насчет выводов, думаю, как-то не правильно. Жизнь покажет. А душу наизнанку все равно не вытрясешь и не предъявишь в качестве доказательства.

Спасибо и за Ваше мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×