Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

17 часов назад, Магдала сказал:

Или, наоборот, не удалось достичь в жизни больших высот, вот и идёт поведение а-ля Гога из знаменитого фильма.

Короче это всё отклонения от нормы. Здоровый человек не будет такие истерики устраивать. Ни на кассе супермаркета, ни в островке, где роллы стряпают. Для меня это стыд и позор, для кого то норма жизни.

Не, ситуации конечно разные бывают. Но представленная тут яйца выведенного не стоит. Люди готовы распоряжаться чужим имуществом легко, а если покусятся на их, никогда не дадут ничего просто так. 

 

17 часов назад, Зимняя соната сказал:

Ну, сфера обслуживания - такая область. Не зря же есть закон о защите прав потребителей.

Вот вот, внушить то внушили, что покупатель всегда прав. А внушить то, что всегда должна быть взаимовежливость  -забыли. И получается, что продавцы ( и иные работники из сферы обслуживания) должны и обязаны. А потребители быть вежливыми и входящими в положение - не обязаны. вот и получается : покупатель всегда прав, даже если он в продавца рыбой кидается и матом поливает. А продавец не имеет права отвечать. Должен только глотать. Но что бы клиент ушел удовлетворенный. Пускай к шлюхам ходит за удовлетворением своих садистских наклонностей, им он платить за это будет. Никто в накладе не останется. А то развели тут, должны, обязаны, улыбаться, сделать так что бы..., суметь..... Если человек говно и вести себя не умеет в обществе, то никто не обязан перед ним приседать. Нужен товар - иди в магазин- плати деньги и забирай. Хочешь бесплатно? Купи губозакатательную машинку. Ну или карандаш. Им тоже можно.

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ульяна Лопаткина сказал:

Короче это всё отклонения от нормы. Здоровый человек не будет такие истерики устраивать. Ни на кассе супермаркета, ни в островке, где роллы стряпают. Для меня это стыд и позор, для кого то норма жизни.

Не, ситуации конечно разные бывают. Но представленная тут яйца выведенного не стоит. Люди готовы распоряжаться чужим имуществом легко, а если покусятся на их, никогда не дадут ничего просто так. 

"Ни что не стоит так дешево и не обходится нам так дорого - как вежливость." Не помню кто написал. Просто по человечески объяснить ничего не стоит, а бонусов и материальных и моральных обе стороны получат сполна. "Зло которое вы делает другим - остается с вами, а добро сделанное другим - возвращается". 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ульяна Лопаткина, мне тоже было бы стыдно за своего мужа, если б он в соцсетях из-за бутылки воды возмущаться стал. Но он этого никогда и не сделает.

Ещё раз озвучу своё мнение, если нет в свободном доступе кулера с водой, то, значит, нет воды бесплатной, ну нет её, нет. Не предусмотрено для покупателей. О чём разговор и спор? А все рассуждения  о вежливости, человечности и прочее, это всё бла бла. 

В Дикси выпить водички захочу, мне в голову не придет просить у продавца стакан воды. Куплю бутылку и выпью. И в любом другом заведении аналогично, тем более была вода в продаже. Купи и пей сколько хочешь. 

Изменено пользователем Тумми Весна
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ульяна Лопаткина сказал:

Вот вот, внушить то внушили, что покупатель всегда прав. А внушить то, что всегда должна быть взаимовежливость  -забыли. И получается, что продавцы ( и иные работники из сферы обслуживания) должны и обязаны. А потребители быть вежливыми и входящими в положение - не обязаны. вот и получается : покупатель всегда прав, даже если он в продавца рыбой кидается и матом поливает. А продавец не имеет права отвечать. Должен только глотать. Но что бы клиент ушел удовлетворенный. Пускай к шлюхам ходит за удовлетворением своих садистских наклонностей, им он платить за это будет. Никто в накладе не останется. А то развели тут, должны, обязаны, улыбаться, сделать так что бы..., суметь..... Если человек говно и вести себя не умеет в обществе, то никто не обязан перед ним приседать. Нужен товар - иди в магазин- плати деньги и забирай. Хочешь бесплатно? Купи губозакатательную машинку. Ну или карандаш. Им тоже можно.

Никто не говорит что покупатель всегда прав, от просьбы в стакане воды до киданием рыбы, далеко по-моему.

Взаимовежливость - ключевое слово.  А прав покупатель в том, что частенько не дают чек на товар или гарантийный талон, впаривают фуфло или левый товар.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Зимняя соната сказал:

"Зло которое вы делает другим - остается с вами, а добро сделанное другим - возвращается". 

А я знаю другую поговорку, гораздо более приближенную к реальности. Всё что сделаешь, вернется к тебе вдвойне. Всё, кроме добра. Оно никогда не возвращается. 

Если возвращаться к этому несчастному мужику, которому зажали воду, то он тоже должен был войти в положение. Ему сказали что другой воды нет. Всё. Войди в положение и прими данный факт. Надо платить за услугу, на то это сфера услуг. Благотворительность у нас в другой стороне. 

3 минуты назад, Зимняя соната сказал:

бонусов и материальных и моральных обе стороны получат сполна.

Каких? Я стесняюсь спросить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Ульяна Лопаткина сказал:

Опыт показывает, что вот такие негативные отзывы зачастую делают неплохую рекламу. Сама ходила туда, о ком были ну очень противоречивые отзывы.

Ну у меня другой опыт :)  Как правило после тех отзывов если второй раз зайти, то тех, о ком плохо отзывались, там уже не было. Вместо них работали нормальные, адекватные.  Так что критика приносит пользу и тех, кто не умеет работать убирают. Ведь само по себе заведение вполне может быть приличным. Просто один-два работника такие, которые портят репутацию заведения. Ну наверное такие и ищут постоянно работу и не понимают, почему из резюме чем-то не нравится работодателям :) 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Тумми Весна сказал:

О чём разговор и спор? А все рассуждения  о вежливости, человечности и прочее, это всё бла бла. 

Ну если бы были бла-бла таких страстей и  не было бы. А  тут какая-то ненависть к покупателям. Он просто попросил, нельзя отказать вежливо и спокойно, без растопыренных пальцев?

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Зимняя соната сказал:

Он просто попросил, нельзя отказать вежливо и спокойно, без растопыренных пальцев?

Так вот же! Если бы просто вежливо отказали, объяснили, не было бы этого отрицательного отзыва.  Раз этот отзыв появился - значит заслужили и не умеют работать.  Вот и все. Ну а  слабо признаться, что работать не умеют - запишем мужик в жмоты :) 

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Зимняя соната сказал:

Ну если бы были бла-бла таких страстей и  не было бы. А  тут какая-то ненависть к покупателям. Он просто попросил, нельзя отказать вежливо и спокойно, без растопыренных пальцев?

А было написано, что продавец пальцы растопыривал? Ну не преувеличивайте. Я с таким же успехом тогда напишу, что это, наоборот, покупатель пренебрежительно и по-барски велел налить водички. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Канцелярская крыса сказал:

Как правило после тех отзывов если второй раз зайти, то тех, о ком плохо отзывались, там уже не было. Вместо них работали нормальные, адекватные.

Какая милая наивность. Вы в серьез думаете, что после вашего отзыва человека увольняли? Не, ну может и увольняли, но там причина похуже была. Может недостача, может еще что то, ну и ваш отзыв в комплексе. 

2 минуты назад, Канцелярская крыса сказал:

работали нормальные, адекватные.

А адекватность и нормальность работника вы лично как оцениваете? Один и тот же человек, в разные дни своей жизни, может быть и нормальным и неадекватным. У женщин это ПМС. У мужчин - кризис среднего возраста. Но думаю, могу ошибаться, жаловались вы исключительно на женщин. А женщины в период ПМС, далеки от адекватности. 

Я не буду с вами вступать в спор ради спора. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Канцелярская крыса сказал:

Так вот же! Если бы просто вежливо отказали, объяснили, не было бы этого отрицательного отзыва.  Раз этот отзыв появился - значит заслужили и не умеют работать.  Вот и все. Ну а  слабо признаться, что работать не умеют - запишем мужик в жмоты :) 

Да с чего вы все взяли, что ему отказали грубо, а не вежливо. Может этот мужик как раз тот экземпляр, который любит поскандалить и прицепиться к любой мелочи. 

Изменено пользователем Тумми Весна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ульяна Лопаткина сказал:

А я знаю другую поговорку, гораздо более приближенную к реальности. Всё что сделаешь, вернется к тебе вдвойне. Всё, кроме добра. Оно никогда не возвращается. 

Возвращается, только от других людей, по себе знаю. А так да, та поговорка тоже не на пустом месте возникла.

 

2 минуты назад, Ульяна Лопаткина сказал:

Если возвращаться к этому несчастному мужику, которому зажали воду, то он тоже должен был войти в положение. Ему сказали что другой воды нет. Всё. Войди в положение и прими данный факт. Надо платить за услугу, на то это сфера услуг. Благотворительность у нас в другой стороне. 

Да, тут один момент не известный ( по какому кругу уже) - сказали ему, что другой воды нет или просто всучили как лоху. Навязанный товар называется. Он не бутылку с водой просил.  

5 минут назад, Ульяна Лопаткина сказал:

Каких? Я стесняюсь спросить. 

Самое малое - хорошее настроение у обоих сторон на весь день, хорошее пищеварение и давление у клиента, официанту хорошие чаевые, возможно премия, ресторану увеличивающаяся прибыль и хорошая репутация, да много всего, а так же разные приятные неожиданности, не связанные с этой ситауцией. Например, Вы не отвернулись от просьбы и вам -  не отказали, помогли, сэкономили кучу нервов и времени, возможно и денег, хотя по регламенту и не должны ничего.  

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Зимняя соната сказал:

А  тут какая-то ненависть к покупателям. Он просто попросил, нельзя отказать вежливо и спокойно, без растопыренных пальцев?

Такой момент. Я всё с этой несчастной водой. Мужик попросил воды. Пусть он сказал "стакан воды" Это можно воспринять как избитое выражение "стакан воды". Если в конкретно этом месте не подают воду в стаканах, то работники общепита  поступили вполне правильно. Они воду продают в бутылках. Для них фраза "стакан воды" означает "продайте воду". Они не обязаны искать ему стакан, если стаканы у них не используются. У них же еда на вынос. Значит там не едят, а лишь забирают с собой. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ульяна Лопаткина сказал:

Какая милая наивность. Вы в серьез думаете, что после вашего отзыва человека увольняли?

Я не думаю. Я знаю :)  Я говорю именно о заведениях типа кафе/ресторана/суши-бара.  И я отметила, очень редко мне встречались вот такие непрофессионалы, у которых из-за бутылки воды сыр-бор в виде жалоб. В моей ситуации, когда я оставляла отзывы я именно знаю - после него увольняли :)  Ну согласна, были и еще причины наверняка. Ибо если плохой работник, то во всем плохой. 

17 минут назад, Ульяна Лопаткина сказал:

А адекватность и нормальность работника вы лично как оцениваете?

По качеству их обслуживания клиентов. 

17 минут назад, Ульяна Лопаткина сказал:

Один и тот же человек, в разные дни своей жизни, может быть и нормальным и неадекватным.

Да мне плевать какой он в другом месте. На работе он должен работать и работать хорошо. Обслуживать клиента так, чтобы тот остался доволен. Этого вполне достаточно. Но еще раз повторюсь - новое поколение как раз уже усвоили эти правила, работают именно так, чтобы клиент остался доволен. А вот если я вижу кого постарше - там совковые сорняки прочно проросли. :) 

17 минут назад, Ульяна Лопаткина сказал:

Но думаю, могу ошибаться, жаловались вы исключительно на женщин.

Вы очень глубоко ошибаетесь (что впрочем совершенно не удивительно, а вполне ожидаемо) Среди обслуживающего персонала мужчины тоже попадались. А вот эти как раз наоборот - чем моложе, тем наглее. Так что ПМС тут совершенно ни при чем. А работаешь с людьми - оставь свой ПМС дома. Вас завтра врач плохо будет лечить и скажет "У меня ПМС" - то-то  вы рады будете, ага :) 

Изменено пользователем Канцелярская крыса
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Зимняя соната сказал:

Самое малое - хорошее настроение у обоих сторон на весь день

Люди - вампиры. Чаще всего хорошее настроение у потребителей наступает тогда, когда они хорошенько подпитаются энергией от поставщика услуг. Ведь мы же уже обсуждали, покупатель всегда прав. Вот он и пользуется на всю катушку своим правом. А когда встречают блок - оооочень раздражаются. И идут искать жертву в следующем магазине (образно)

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.04.2018 в 19:36, Галчонка сказал:

Сразу говорю - не плохо стало, просто вспомнил, что забыл принять препарат. Попросил у сотрудников ресторана воды, чтобы запить таблетку, просто воды налить в стакан. Воды из фильтра или кулера ему не дать отказались, а дали бутылку бонаквы, которую включили в счет. Мужчина возмущается, что мол крохоборы, могли просто стакан воды из фильтра налить.

Прелесть, Ваши истории! 

Мужчина, который брал еду на вынос, думаю, понимает, что он переплачивает за свои калории, питая еще и чувство собственной важности, от заискивающего официанта с улыбочкой. Тут его ждало небольшое разочарование, надеюсь он понял, что для общепита он просто кошелек на ножках. Выберет другую доставку, горе-то какое. 

Смотрю много разной фигни в том числе кулинарные обзоры, некоторые доставки привозят прохладительные напитки, в качестве комплимента. Здесь же ситуация в духе нашего времени, версия на счет, извиняюсь, проср..ся от бесплатной воды, веселит, а что "Бон@ква" гарантирует чистоту? В сети есть примеры заражения кишечной палочкой от минеральной воды. А на этикетке той же "Бон@квы" раньше (что сейчас не в курсе) было написано: "вода первой категории централизованного источника водоснабжения". Та же вода из-под крана, проданная мужику за деньги. "Чего еще изволите-с?" :wink: 

   

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ульяна Лопаткина сказал:

Люди - вампиры.

Отговорки из серии "Плохому танцору всегда штаны мешают танцевать!" :)   На самом деле научиться работать с людьми хорошо вовсе не трудно. Просто уважать их, а не видеть в них врагов, вампиров, жмотов вредных людей. А просто УВАЖАТЬ. И себя уважать. И все прекрасно получится. Проверено.  Только по другую сторону. Но тема не об этом. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Канцелярская крыса сказал:

Да мне плевать какой он в другом месте. На работе он должен работать и работать хорошо.

Должен, должен, должен. А ему кто то должен? Да, он на работе. Но это не означает, что он должен терпеть плевки в лицо. Не должен. Он должен обслужить покупателя. А покупатель должен быть так же вежлив. И тоже должен входить в положение. Зависла касса - кассир должен найти возможность починить или обслужить иначе. А покупатель должен подождать и не беситься. А то как то нечестно получается. Что, можно завтра пойти в магазин и устроить там истерику на кассе, что десятки выдали не блестящие на сдачу. Должны так то иметь разные деньги. Должны метнуться и принести то, что я хочу. А я не должна входить в положение, что деньги у них не из под станка. Я хочу, а они должны. А я не должна.

7 минут назад, Канцелярская крыса сказал:

А работаешь с людьми - оставь свой ПМС дома. Вас завтра врач плохо будет лечить и скажет "У меня ПМС" - то-то  вы рады будете, ага

Ну так пусть истерички с ПМС не ходят по сферам обслуживания в эти дни. Со своим ПМС пусть дома сидят. Не портят карму другим. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ульяна Лопаткина сказал:

А ему кто то должен?

Работодатель платить зарплату. 

8 минут назад, Ульяна Лопаткина сказал:

Но это не означает, что он должен терпеть плевки в лицо.

А кто плевал? Т.е.е сли недовольны его работой и высказали претензии  - это означает плевки в лицо?  Да ну... Будет работать хорошо, скажут спасибо,  на чай дадут.  Вы не ответили - а если врач вам скажет "У меня ПМС , не буду хорошо Вас лечить!" он Вам должен? Или как? 

10 минут назад, Ульяна Лопаткина сказал:

Что, можно завтра пойти в магазин и устроить там истерику на кассе, что десятки выдали не блестящие на сдачу.

В случае истерики и любого другого неадеватного поведения могут вызвать или полицию, или психиатрическую скорую. У Вас все какие-то странные крайности...  А так-то работа у Вас такая. На такую учились, такую выбрали придется терпеть да. И от того, что Вы мне тут что-то выскажите у Вас на работе Ваш клиент не будет счастлив, если Вы его плохо обслужите. А будете по совков-быдлчески кричать "вас тут много, а я одна, что я вам тут всем должна? А кто мне должен?"  Ну не нравится - смените работу.  Если мыть полы или посуду - никто не будет кричать. Ну если мыть качественно и хорошо. Блин, и тут должна :D. А Вы как хотели?. 

  • Нравится 2
  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ульяна Лопаткина сказал:

Должен, должен, должен. А ему кто то должен? Да, он на работе. Но это не означает, что он должен терпеть плевки в лицо. Не должен. Он должен обслужить покупателя.

Я вас удивлю, наверное, но именно  ДОЛЖЕН. Пока продавец на работе, он не имеет право отвечать на оскорбления, никак не должен реагировать на выпады со стороны покупателей. 

Дальше: недавно у нас была проверка Роспотребнадзора по поводу условий труда. В магазине обязана быть питьевая вода для сотрудников в открытом доступе и при этом должна быть одноразовая посуда для употребления этой воды! Это не я придумала, а они озвучили. Это у нас есть, кстати: кулер и одноразовые стаканы. Поэтому лично мы даем иногда воду детям/пожилым людям по просьбе. Это бывает крайне редко, а то тут уже ощущение, что люди в магазины/кафе попить ходят. Это огромная редкость! Даже не каждую неделю случаются такие вещи, может 1-2 раза в месяц, что при нашей проходимости 0,000001%, наверное. 

В условиях, когда конкуренция между оффлайн магазинами огромна, а интернет-торговля наступает на пятки, реально идет борьба за каждого клиента. Это не пустые слова, это реальность. Поэтому мне ситуация не очень понятна. Покупателя/клиента надо облизывать и ублажать, иначе никаких денег не видать по нынешним временам. 

Изменено пользователем Лигия
  • Нравится 6
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Канцелярская крыса сказал:

Я не думаю. Я знаю :)  Я говорю именно о заведениях типа кафе/ресторана/суши-бара.  И я отметила, очень редко мне встречались вот такие непрофессионалы, у которых из-за бутылки воды сыр-бор в виде жалоб. В моей ситуации, когда я оставляла отзывы я именно знаю - после него увольняли :)  Ну согласна, были и еще причины наверняка. Ибо если плохой работник, то во всем плохой. 

По качеству их обслуживания клиентов. 

Да мне плевать какой он в другом месте. На работе он должен работать и работать хорошо. Обслуживать клиента так, чтобы тот остался доволен. Этого вполне достаточно. Но еще раз повторюсь - новое поколение как раз уже усвоили эти правила, работают именно так, чтобы клиент остался доволен. А вот если я вижу кого постарше - там совковые сорняки прочно проросли. :) 

Вы очень глубоко ошибаетесь (что впрочем совершенно не удивительно, а вполне ожидаемо) Среди обслуживающего персонала мужчины тоже попадались. А вот эти как раз наоборот - чем моложе, тем наглее. Так что ПМС тут совершенно ни при чем. А работаешь с людьми - оставь свой ПМС дома. Вас завтра врач плохо будет лечить и скажет "У меня ПМС" - то-то  вы рады будете, ага :) 

Господи, да где же вы столько неадеквата в сфере обслуживания находите? Вам прям хамят, хамят, а вы жалобы пишите и пишете, людей увольняют и увольняют. Я вот такого не встречаю, может дело тут не в продавцах и официантах все же, а в вас? Не припомню вот чтоб мне хамили где-то, и не припомню чтоб у меня на работе хамили кому-то, и чтоб жалобы несчастные покупатели строчили и в соцсетях слюной негодования брызгали, чудеса какие то.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, IRSEN сказал:

Господи, да где же вы столько неадеквата в сфере обслуживания находите?

Вы читать умеете? Сколько? Я подчеркнула ранее - редко. Вот встретила скажем 2-3 случая, что припомню. Для меня это достаточно. А Вы уже насчитали 20-30 - это уже Ваши фантазии. А между тем я подчеркнула - очень редко, да.  Но эти 2-3 случая запоминающиеся.  Все остальное  Вы уже додумали сами. Ну и продолжайте в том же духе.  Вы так разозлились, будто Вас завтра по моей жалобе уволят. Ну так работайте так, чтобы не бояться никаких жалоб. 

Я Вам @Лигия в пример привела - интеллигентная культурная женщина! вот такие мне в большинстве и попадаются. Ну так она поди и не парится,  что на кого-то там жалобы пишут :)  Ну с Вами все ясно. Я теперь поняла  других людей в прежней ветке. 

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Канцелярская крыса сказал:

А кто плевал? Т.е.е сли недовольны его работой и высказали претензии  - это означает плевки в лицо?

Нет, я не про недовольство некачественной услугой. Некачественно выполненная услуга - недовольство клиента. Это норма. Я про поведение людей, когда покупатель выплескивает своё плохое настроение на продавца (плевок в лицо), а продавец по вашей логике ДОЛЖЕН смолчать, сделать всё, что бы покупатель ушел довольный. Не будет тот покупатель довольный. Если у него хватает совести хамить незнакомому человеку (продавцу допустим), то не уйдет он довольный. Или уйдет довольный, но после того, как выльет помои и припечатает. Только не разочаровывайте меня, не говорите, что таких хамов вы не встречали. Их встречали все. Если вы скажете, что в вашей жизни таких людей не было, это будет вранье и я больше не буду вести с вами диалог.

6 минут назад, Канцелярская крыса сказал:

 Вы не ответили - а если врач вам скажет "У меня ПМС , не буду хорошо Вас лечить!" он Вам должен? Или как? 

Я уже ничему не удивлюсь. И скорее уйду от такого врача. Сейчас этих врачей. Больше, чем людей. Встречались злобные тетки в халатах. Про ПМС не говорили, но возможно это и было причиной их плохого настроения. Я к ним не возвращалась. Но и не ругалась. Я не могу с незнакомыми ругаться. Я только со знакомыми ругаюсь :)

8 минут назад, Канцелярская крыса сказал:

А так-то работа у Вас такая.

Не, я в торговле больше не работаю. Выросла, и боюсь, что не сдержусь, если мне будут хамить на пустом месте. Не привыкла приседать. Раньше было интересно, я писАла. Сейчас уже не тянет. Я с бумажками работаю, они меня не бесят и истерики не закатывают. Пришла на работу, кофе попила, бумажки написала. Ушла на обед. Снова пришла. Сходила бумажки подписать и ушла домой. Да, денег немного, но и негатива нет. В ПМС и прибить то никого не хочется. Потому что нЕкого. Поэтому просто ем сладкое.

11 минут назад, Канцелярская крыса сказал:

А Вы как хотели?.

Мне бы хотелось, что бы люди друг друга уважали. Не тыкали незнакомым. Не обзывались курицей и овцой, если я паркуюсь немного дольше их. Не орали на кассиров. Не выталкивали детей с места в автобусе, что бы посадить свою многострадальную попу. Не считали себя умнее всех остальных. Ну и почаще бы улыбались, а то как будто жука колорадского с утра проглотили.

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Канцелярская крыса

Где я про 20-30 писала? Вы читать умеете? Просто кроме вас никто не писал про жалобы и увольнения. 

Я и не злюсь, на меня жалобы не пишут и без жополизства. Нормальное адекватное общение с клиентами тем самым клиентам гораздо приятнее приседаний, но видимо это не про вас 

 

Изменено пользователем IRSEN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ульяна Лопаткина сказал:

Мне бы хотелось, что бы люди друг друга уважали. Не тыкали незнакомым. Не обзывались курицей и овцой, если я паркуюсь немного дольше их. Не орали на кассиров. Не выталкивали детей с места в автобусе, что бы посадить свою многострадальную попу. Не считали себя умнее всех остальных. Ну и почаще бы улыбались, а то как будто жука колорадского с утра проглотили.

А я с Вами согласна.  И знаете, я давно уже убедилась - если идешь с улыбкой и уважением, то самый вредный (по сторонним отзывам) продавец назовет тебя любимой покупательницей и в лепешку для тебя расшибется. И в большинстве случаев все вопросы решаемы и люди расстаются без претензий друг к другу. Но если в 50 случаях  вопросы можно было решить, а в 51-м вдруг возникли проблемы и клиент остался обиженным, кто виноват?  И не верю я, что "Нельзя было иначе!" Можно было. Просто не умеет. А если не умеет - пусть идет работать туда, где не надо работать с людьми, с людьми он не умеет. Потому что не умеет уважать их.  

11 минут назад, IRSEN сказал:

Где я про 20-30 писала? Вы читать умеете?

А про сколько Вы писали, имея в виду "Где вы их СТОЛЬКО находите?"  Ну если попались парочка, это сколько СТОЛЬКО или не СТОЛЬКО?  Уж определитесь, чему  Вы там возмутились :)   

11 минут назад, IRSEN сказал:

Я и не злюсь, на меня жалобы не пишут

Рада за Вас? ВЫ же только начали работать? Даже года не работаете? Ну пусть и дальше так будет. 

Изменено пользователем Канцелярская крыса
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×