Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

31 минуту назад, Ульяна Лопаткина сказал:

Люди - вампиры. Чаще всего хорошее настроение у потребителей наступает тогда, когда они хорошенько подпитаются энергией от поставщика услуг. Ведь мы же уже обсуждали, покупатель всегда прав. Вот он и пользуется на всю катушку своим правом. А когда встречают блок - оооочень раздражаются. И идут искать жертву в следующем магазине (образно)

 Я не знаю, я не подпитываюсь от продавцов и вообще, а  с той стороны бывали поползновения. Например, видит стоит покупатель, раз позвал, два, она продолжает болтать по телефону или  с кем-то из персонала, или медленно, очень медленно, что-то считает( это ладно) или пишет с умным видом. Это кто по Вашему? Я конечно не жду , ухожу, хотя и кричат, зовут в спину, а как же - кошелек на ножках не стал унижаться ушел к другому продавцу, прибыль ушла к соседу, ааа.

 

50 минут назад, Тумми Весна сказал:

А было написано, что продавец пальцы растопыривал? Ну не преувеличивайте. Я с таким же успехом тогда напишу, что это, наоборот, покупатель пренебрежительно и по-барски велел налить водички. 

Неужели Вы буквально поняли? Это - метафора.

 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ульяна Лопаткина сказал:

Мне бы хотелось, что бы люди друг друга уважали. Не тыкали незнакомым. Не обзывались курицей и овцой, если я паркуюсь немного дольше их. Не орали на кассиров. Не выталкивали детей с места в автобусе, что бы посадить свою многострадальную попу. Не считали себя умнее всех остальных. Ну и почаще бы улыбались, а то как будто жука колорадского с утра проглотили.

Этого не будет никогда. Работаю в торговле с 2007 года с перерывом на декрет. Вывод однозначный: если на тебя орут, выплескивают негатив и хамят и ты молчишь, начальники тебя "отмажут" и "прикроют". Стоит открыть рот в ответ - окажешься виноватым. Лучше уйди в подсобку, попросив заменить тебя на время, скройся. Но только не отвечай хаму в его же манере.

Это не "жополизство" - это элементарный инстинкт самосохранения. 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Канцелярская крыса

Не поверите, я вот НИ РАЗУ не писала ни на кого жалобу и не добивалась чтоб человека уволили, оштрафовали, премии лишили и т.д. Может быть я прихожу в магазин не выражение лица продавца рассматривать и не воду попить/в туалет сходить, а за покупками. И в ресторан/кафе я хожу поесть, а не думать как официант со мной разговаривает. Я на него и не смотрю даже, зачем мне знать и чувствовать какое настроение и выражение лица у человека? Вот для какой цели? Чтоб отзывы потом строчить? Откровенного хамства чтоб я удивилась или возмутилась не припомню, на все остальное мне ровным счётом фиолетово. 

Изменено пользователем IRSEN
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Ульяна Лопаткина сказал:

Такой момент. Я всё с этой несчастной водой.

58 минут назад, Ульяна Лопаткина сказал:

Такой момент. Я всё с этой несчастной водой. Мужик попросил воды. Пусть он сказал "стакан воды" Это можно воспринять как избитое выражение "стакан воды". Если в конкретно этом месте не подают воду в стаканах, то работники общепита  поступили вполне правильно. Они воду продают в бутылках. Для них фраза "стакан воды" означает "продайте воду". Они не обязаны искать ему стакан, если стаканы у них не используются. У них же еда на вынос. Значит там не едят, а лишь забирают с собой.

 

Вот уж не знаю. :)Стакан, это - стакан, бутылка воды - это бутылка воды. Если  продавцу непонятна разница между стаканом и бутылкой можно переспросить ведь? Или озвучить, что стаканов у них нет, и вообще вода только в бутылках, будете брать?

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, IRSEN сказал:

Не поверите, я вот НИ РАЗУ не писала ни на кого жалобу и не добивалась чтоб человека уволили, оштрафовали, премии лишили и т.д.

Значит Вы живете в идеальном мире и вокруг Вас идеальный порядок и не приходилось добиваться ничего. Я живу в другом, не идеальном. И если не писать жалоб, не добиваться того, чтобы все было правильно, то, увы,  бардак может продолжаться бесконечно. И дело не только в хамах в ресторане. Там фигня. Ну пару раз пожаловалась - сменили.  В "Евросети" посерьезнее было. Там (как мне сказали потом) целую смену (5 человек) убрали. Ну так сами виноваты. Но эти были еще не продавцы, стажировку проходили, ну вот, сказали, что не прошли. Могу еще рассказать - да я в другой ветке рассказывала - на врачей, на ЖКХ, на банк. Везде, куда я приходила с улыбкой в уверенности, что получу нормальную услугу, а вместо этого получала... ну не то, что хотела.  

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Канцелярская крыса сказал:

Можно было. Просто не умеет. А если не умеет - пусть идет работать туда, где не надо работать с людьми, с людьми он не умеет. Потому что не умеет уважать их.  

Да ну, люди разные. Смог с 50-тью, а с 51-ым не смог и всё, на вольные хлеба? Это слишком жестко. К сожалению( или к счастью) все люди разные. Продавец  (я образно) один. А покупателей сотни. Вот прям на 100% нельзя каждого уважить. Ну никак. Надо делать скидки. Мы все не идеальны. И когда мне казалось, что я всё могу, к нам приходил человек, с которым не получалось сотрудничество. Не смогли найти язык. Мы хотели, а он нет. Может надо было заманить бОльшей скидкой (правда из нашего кармана), да никто не хотел работать бесплатно. Ушел. Нашел язык с другим салоном мебели. А если человек не хочет, заставить невозможно. Поэтому я и говорю о взаимовежливости. Да мало ли что у человека случилось? Неужели вы не понимаете, что в жизни может случиться всякое. Никто не застрахован. Люди они же не роботы :) 

Смерть близкого человека. А с работы не отпускают. И работает человек, а мысли о другом. И никак это не заглушить, вот и случаются какие то косяки. Человек держится изо всех сил, а какая ни будь злобная тетя сама не зная, нажмет на больную мозоль и понеслась. Кто сдержится, а кого то прорвет. Я всегда говорю себе про человеческий фактор. С обеих сторон. И таких ситуаций может быть много. Только взаимоуважение и взаимовежливость. Ну надо иногда делать скидки. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ульяна Лопаткина сказал:

 

Смерть близкого человека. А с работы не отпускают. И работает человек, а мысли о другом. И никак это не заглушить, вот и случаются какие то косяки. Человек держится изо всех сил, а какая ни будь злобная тетя сама не зная, нажмет на больную мозоль и понеслась. Кто сдержится, а кого то прорвет. Я всегда говорю себе про человеческий фактор. С обеих сторон. И таких ситуаций может быть много. Только взаимоуважение и взаимовежливость. Ну надо иногда делать скидки. 

 

Ну, это вообще зверство - не отпустить работника в такой момент, о какой вообще вежливости может речь идти, если даже в таких ситуациях  люди бесчувственны. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ульяна Лопаткина сказал:

Вот прям на 100% нельзя каждого уважить. Ну никак.

А вот КАК :) Ведь не любить. Просто видеть перед собой человека, которому ты должен помочь и должен его обслужить. Ну работа у тебя такая.  Это не унизительно, это всего лишь такая работа. 

Кстати, распространенная у нас ситуация. Допустим чай, стоит 95 рублей. Вчера была акция и он стоил 65 рублей. покупательница вчера увидела, но пришла сегодня. Сегодня акции нет. И он стоит 95 рублей снова. Покупательница на кассе возмущается - как посмели, вчера он стоил дешевле. 

Ну вот. В связи с этой ситуацией, как подходишь на кассу с таким товаром, тебе кассир несколько раз скажет "А Вы обратили внимание, что этот чай стоит 95 рублей? Акция вчера была! Сегодня уже нет!" Да не один раз :D. Т.е. вот так надоедливо, лишь бы потом не было вот таких недовольных "А почему меня не предупредили и не сказали! Не буду платить!" 

Ну есть непонятливые клиенты, которым приходится объяснять элементарные вещи. И они уже, столкнувшись  с одним, элементарные вещи объясняют всем подряд :D 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Канцелярская крыса сказал:

Просто видеть перед собой человека, которому ты должен помочь и должен его обслужить. Ну работа у тебя такая.  Это не унизительно, это всего лишь такая работа. 

Конечно, не унизительно. И конечно, работа. Но любой ценой искать общий язык с любым неадекватом – это уже что-то не то. Продавцы и официанты не врачи в ПНД.

1 час назад, Канцелярская крыса сказал:

Допустим чай, стоит 95 рублей. Вчера была акция и он стоил 65 рублей. покупательница вчера увидела, но пришла сегодня. Сегодня акции нет. И он стоит 95 рублей снова. Покупательница на кассе возмущается - как посмели, вчера он стоил дешевле. 

Ну так цена на этом чае, наверное, написана актуальная? При чём тут то, что было вчера?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Магдала сказал:

Ну так цена на этом чае, наверное, написана актуальная? При чём тут то, что было вчера?

При том, что покупатели некоторые на полном серьезе хотят этот чай по 65 рублей сегодня, а не вчера. И это встречается так часто, что даже не удивляет уже. Туда же: акция "Вторая вещь за полцены по меньшей или равной стоимости", хотят, чтобы более дорогая вещь пошла за полцены, не взирая на условия акции. Особо хитрые идут дальше: при покупке по этой акции двух кардиганов, потом пытаются на голубом глазу вернуть ту вещь, которая пробита была по полной стоимости, при этом ту, которую купили за полцены, оставляют себе. И очень удивляются, когда на чеке на обратной стороне черным по белому написано, что по условиям акции возврату подлежат обе вещи и потом оставшаяся пробивается по полной стоимости. 

Вы просто представить себе не можете, сколько таких людей. Не один и не два. Десятки! 

  • Нравится 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лигия сказал:

Вы просто представить себе не можете, сколько таких людей. Не один и не два. Десятки! 

Ну неадеквата везде хватает. Дальше-то что? Изо всех сил бороться за то, чтобы он в магазине не переводился?

2 минуты назад, Лигия сказал:

При том, что покупатели некоторые на полном серьезе хотят этот чай по 65 рублей сегодня, а не вчера.

Нет – и всё. Твёрдо и вежливо. Не поймёт – есть охрана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Магдала сказал:

Нет – и всё. Твёрдо и вежливо. Не поймёт – есть охрана.

Ну так и говорим нет и большинство это понимает. Но при этом сам факт, что это вообще надо озвучивать взрослым людям, меня лично удивляет. Мягко скажем.  

Иногда я думаю, что моя четырехлетняя дочь способна понять с первого раза некоторые вещи, а определенная часть взрослых людей требует повторения дважды, а то и трижды. Увы. 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лигия сказал:

Но при этом сам факт, что это вообще надо озвучивать взрослым людям, меня лично удивляет.

Ну мало ли что надо озвучивать. Речь же о том, что обслуживающий персонал якобы обязан утираться на плевки, иначе вылетит с работы. Вот этого совсем не понимаю – я лично за взаимную вежливость. Крепостное право отменили полтора века назад, так что у всех равные права и обязанности.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Магдала сказал:

Речь же о том, что обслуживающий персонал якобы обязан утираться на плевки, иначе вылетит с работы. Вот этого совсем не понимаю – я лично за взаимную вежливость. Крепостное право отменили полтора века назад, так что у всех равные права и обязанности

А как вы себе это представляете? Хамов немало, среди них много вампиров, особенно если речь идет о пожилых людях ( например, сочувствую операционистам в Сбере в этом плане или кассирам  в недорогих сетевых продуктовых). Каждый раз отвечать и менять работу раз в  месяц-два-полгода? Зачем, если работа в целом устраивает? Промолчать на самом деле гораздо проще и последствий для тебя лично будет меньше.

Нормальный выход в случае, если ты не один в зале - уйти в подсобку на 5-10 минут, либо переключится на другого клиента. Ну нереально требовать от других воспитанности, вежливости и прочего, если у него их нет. 

Я вообще не задумываюсь над тем, что меня это как-то унижает. Я не пропускаю через себя рабочие моменты.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лигия сказал:

Каждый раз отвечать и менять работу раз в  месяц-два-полгода?

Систему менять. Хам и вампир должен получать отпор, а продавец – иметь защиту: хамить, может, и не надо, но выслушивать хамство он тоже не обязан. То есть должен иметь возможность, например, отказать неадеквату в обслуживании без последствий для себя.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Магдала сказал:

отказать неадеквату в обслуживании без последствий для себя.

Мы все в какой-то степени заложники рыночной экономики, где главное - прибыль. Пока это так, никто систему менять не будет. Самое главное - деньги, если из-за отказа продавца в обслуживании фирма недополучит денег, значит продавец виноват априори. Очень большая конкуренция, очень. Пока торговых точек так много, прав клиент, а не работники торговли. 

Исключения редки и находятся уже в области нарушения Уголовного Кодекса, например, покупатель поднял руку на продавца. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лигия

Я как-то писала, работает у нас девушка одна. И вот, как-то её дочка-подросток перед уходом в школу искала ключи. Ключи никак не находились, в школу опаздывать не хотелось, дочка нервничала, истерила, плакала. Анька минут 15 монотонно и спокойно ей:

- Поищи на тумбочке в коридоре. Нет? Хорошо, тогда на столе. Убери тетрадку, может, под ней. Тоже нет? Тогда в кармане чёрной куртки. Красного пуховика. Выдвинь ящик комода тот и этот. Загляни под стойку для обуви, может, упали?

И вот так долго, спокойно. Ключи в итоге нашлись, а я не выдержала и говорю, Ань, как хоть у тебя нервов хватает? (Ей дочка уже не в первый раз так звонит) Я, говорю, давно бы уж психанула, накричала, что сколько можно быть такой растеряшей!

Она говорит, мол, ну а что, накричу я на неё, она ещё больше расстроится - расплачется, потом в школе плохих оценок на получает на нервяке. Себя накручу, её, а кому от этого польза?

Потом засмеялась и рассказала - она 8 лет проработала в ИРЦ (информационной расчетный центр), куда каждый божий день шли бабушки, которые ничего не видят, не слышат и втолковать им что-то нереально. Разгневанные дядьки и скандальные тетки, которы орали с порога, что с фига ли им так много платить за квартиру? М вот, за 8лет она сорвалась только один раз. А до этого, говорит, такую школу терпения прошла, что дочкины ключи  и истерики- это семечки.

Я теперь, когда терпение лопается и тянет наорать на сына, всегда её вспоминаю и передумываю орать))). Тяжко с людьми работать, кто спорит?

  • Нравится 3
  • Спасибо 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю некоторых и думаю, что сдохнешь у их ног,  стакана воды не допросишься, будут только брезгливо смотреть и комментировать : не так лежишь, неубедительно подыхаешь. 

Возможно,  та таблетка у мужчины была не просто таблетка,  а та жизненная необходимость,  из той серии, что нужно принимать для того, чтобы жить. Не факт, но допускаю. Читать комментарии некоторых форумчан для меня просто шоке.  

Я тоже люблю суши, часто заказываем. Рублей так на 1000-1500.  И вот от этой суммы нам всегда предлагают в том суши - баре аж целых 5 (!!!), подарков на выбор. И это не просто вода,  а замечательные морсы собственного приготовления или наборы роллов. Поэтому, считаю не мужик жлоб, как его тут прикладывают,  а политика того заведения приведёт если не в ближайшее время, то когда - нибудь к его закрытию. Клиента надо любить, уважать и баловать хоть иногда. Тогда и люди будут относиться соответственно. Сама с людьми работаю, хоть и в другой области. Но это действует во всех сферах. 

  • Нравится 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ульяна Лопаткина сказал:

Люди - вампиры. Чаще всего хорошее настроение у потребителей наступает тогда, когда они хорошенько подпитаются энергией от поставщика услуг. Ведь мы же уже обсуждали, покупатель всегда прав. Вот он и пользуется на всю катушку своим правом. А когда встречают блок - оооочень раздражаются. И идут искать жертву в следующем магазине (образно)

Поправлю, не от поставщика, а от нанятого работника. Который жертва между хозяином и его клиентом. Пошел очень большой отток продавцов: зарплата в основном мизерная, требования со всех сторон сумашедшие, да еще и неадекват идет просто потоком. Этот дяденька с водой - просто милейший человек среди того, что попадается.

Кстати, на счет приседаний, борьбы за каждого клиента и вылизывания задниц. Привет Евросети, большой. Тот Максим, поведением которого недавно так возмущались в ветке про разбившийся самолет из Орска, и всячески обзывали - ее яркий представитель и бывший очень крутой продавец. А народ не выдерживал, плевался и увольнялся, потому что далеко не у всех, к счастью, такая перекошенная психология.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Iriska сказал:

можно и заведение мелочным посчитать. На такую сумму заказал, могли бы и бонусом воду провести.

Не предусмотрена вода в подарок, кассиры не вправе делать самостоятельно подобные бонусы, только из своего кармана. 

2000 за суши... Вот прямо миллионный заказ, чтобы работнику выйти и плясать перед покупателем - аллилуйя, вы сделали нам недельную выручку, для вас все, что угодно? 

"Суши-вок" , еда на вынос, для них этот заказ погоды вообще не сделает. А воды не дали в стакане из под крана - не было стакана, да из под крана пить еще додуматься надо. 

Жадный, мелочный мужичонка. Купил себе бутылку воды и убивается, что бесплатно не дали. 

21 час назад, Тумми Весна сказал:

раз администрацией не предусмотрены всякие мелочи в виде бесплатных воды, чая, кофе, и прочих бонусов, значит, извините, всё за свой счёт. Или продавец (или кто там принимает и отпускает заказы) должен это из своего кармана  оплачивать?

Да, именно так.  Все скидки, акции и бонусы настроены в программе и автоматически пробиваются в чек-лист от покупки определенных позиций. Именно чтобы кассиры не мухлевали или не забывали. Каким образом им сделать бутылку воды бесплатной? Заплатить из своего кармана. 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Малышуля сказал:

Возможно,  та таблетка у мужчины была не просто таблетка,  а та жизненная необходимость,  из той серии, что нужно принимать для того, чтобы жить.

Автор писала, что не жизненно необходимая. Вспомнил - решил выпить. Даже если жизненная, ему что, отказали в воде? Ему её дали, он выпил. Вся разница, что ему не смогли предоставить воду в стакане.

51 минуту назад, Малышуля сказал:

Рублей так на 1000-1500.  И вот от этой суммы нам всегда предлагают в том суши - баре аж целых 5 (!!!), подарков на выбор. И это не просто вода,  а замечательные морсы собственного приготовления или наборы роллов. 

Потому что в данной сети общепита в ценник уже заложен напиток, Вы не находите? 

Я работаю в сфере продаж (с самими покупателями дела не имею), мое дело - договора, лицензирование, некоторый контроль торговых точек. Их под нашей лицензией около 600. Есть разные виды общепитов - где и на вынос, где и посидеть. К ним разные требования организации условий посещения клиентов. И да, как тут упоминали, где то положено отдельные туалеты для сотрудников и посетителей, а где то можно посетителями не заморачиваться, но и пускать туда их уже они не вправе по СанПиН.

Недавно мы попали на штраф в 500 000 рублей из за того, что была проверка УБЭП на одной из торговых точек. В  холодильном шкафу нашли пакет с бутылкой спиртного, которая не принадлежит данному бару. В пакете и чек был, продавец объясняла, что купила это в магазине для себя, не на продажу, просто решила положить именно здесь (скажу сразу, что не в месте хранения дело. Если бы бутылку нашли даже в её личной сумке в раздевалке, всё равно это штраф). Не-по-ло-же-но. Конечно, спиртное и обычная вода - вещи разные, последствия от их незаконного распространения (даже запить) - так же несравнимы. Но тем не менее, если проверка в виде тайного покупателя - нахлебаешься той воды за будь здоров, если не положено. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, мамочки! Даже не думала, что мой пост вызовет такую полемику. Потому как у знакомого в соцсетях дебаты утихли после 20-го комментария, и в целом народ пришел к выводу, что так-то могли ребята постараться и найти воду, но в целом не обязаны, вот мол если бы мужик сказал "мне плохо, срочно надо таблетку принять", а ему воду продавать стали - это одно. А так - попросил попить, получил ответ, что воды у них нет, есть в продаже, купил бутылку - так-то все нормально. Да. вроде мелочь, и было бы приятнее, если бы воду нашли. Но и так не смертельно. Навязанной услуги не было - навязанная, это когда без одной услуги ты не можешь получить другую (ну, например, если тебе эту воду не продадут без того, что ты заказ по меню не сделаешь).

Комментариев от администрации сети ресторанов доставки не последовало, впрочем, как и официального запроса тоже.

По поводу "нам при заказе привозят бонусы" - наличие или отсутствие бонусов бывает объявлено, и если бонус не предусмотрен, то давать его тебе не обязаны. Например акция "при заказе такого-то сета ролл в подарок не означает, что подарок ты получишь при заказе любого сета. Или при заказе на такую-то сумму литр морса бесплатно, означает только то, что ты должен сначала на данную сумму заказать. И даже если у тебя 20 рублей не хватило до суммы, указанной в акции, никто тебе подарок не даст, хотя 20 рублей - это вроде и мелочь.

По поводу "если не доволен, значит не обхяснили грамотно" - вот тут не соглашусь... На всех угодить невозможно, и как бы ты грамотно и вежливо не объяснял, недовольные все равно бывают... Я вот в другой ветке писала - жаловались на нас за то, что в день национального траура у нас караоке не работало, поскольку мы сочли, что это является развлечением и в день траура неуместно. Вежливо объяснили, извинились за причиненные неудобства, но гости остались недовольны...

А сколько бывает претензий связанных с деньгами... Ну вот например цена пива на вынос у нас ниже, чем если заказывать в заведении. То есть литр на вынос стоит рублей на 50 дешевле, чем если заказывать два бокала по 0,5. И часто встречается претензия, почему, если заказывается два бокала, не считают как литр. Хотя русским по белому в меню рядом с ценой указано "при заказе на вынос". 

8 часов назад, Лигия сказал:

При том, что покупатели некоторые на полном серьезе хотят этот чай по 65 рублей сегодня, а не вчера. И это встречается так часто, что даже не удивляет уже. Туда же: акция "Вторая вещь за полцены по меньшей или равной стоимости", хотят, чтобы более дорогая вещь пошла за полцены, не взирая на условия акции. Особо хитрые идут дальше: при покупке по этой акции двух кардиганов, потом пытаются на голубом глазу вернуть ту вещь, которая пробита была по полной стоимости, при этом ту, которую купили за полцены, оставляют себе. И очень удивляются, когда на чеке на обратной стороне черным по белому написано, что по условиям акции возврату подлежат обе вещи и потом оставшаяся пробивается по полной стоимости. 

Вы просто представить себе не можете, сколько таких людей. Не один и не два. Десятки! 

По-моему, таких не десятки, а сотни... В моем нынешнем заведении нет скидок и акций, позиция владельца такая - раз есть скидка, значит цена изначально завышена, лучше сразу поставить адекватную цену, чтобы потом не было необходимости ее снижать. Возможно, позиция спорная, но поскольку у него и предыдущее заведение с таким подходом успешно работает 5-ый год, и нынешнее наше вполне успешно, то она имеет место быть. И уж в любом случае, это позиция руководства, а персонал только работает по заданным установкам. Но сколько мы всего выслушиваем, в том числе (и даже чаще всего) от знакомых шефа...

Вот только свежий пример. Шеф в заведении отдыхает с друзьями. Приходят его знакомые - поздоровались, пожелали друг другу хорошего вечера. Сидят параллельными компаниями. Приходит время расчета, и знакомые шефа начинают требовать скидку. Вежливо объясняю, что скидки не предусмотрены, и это не зависит от суммы заказа. Возмущается, грозится пожаловаться шефу. Не вопрос - вот он, шеф, за соседним столиком - если он одобрит скидку, то не вопрос. Идет, объясняет, получает ответ "извини, брат, скидок нет ни для кого - я сам тут расплачиваюсь без скидки"... При этом демонстративно шеф подходит, просит счет и оплачивает его по полной стоимости. Ну вроде вопрос исчерпан - тебе ясно дали понять, причем не наемный работник - сам владелец, что скидки не будет... Думаете успокоились гости? Да ничего подобного - еще долго шефу объяснял, что он с таким подходом прогорит...

А вы говорите, мол если бы грамотно объяснили, то обид бы не было...

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набралась терпения и дочитала все комментарии. Узнала много интересного. :o

Мне приходится иногда пить таблетки вне дома, и практически всегда экстренно (болеутоляющие). Но я следую правилам:

1. если в торговой точке вода есть в продаже - покупаю;

2. если в продаже нет, но продаётся в шаговой доступности - сползаю туда и куплю;

3. если в продаже нет, но пипец как нужно, а рядом не продается - попрошу. Откажут - пойму. Из двух раз, что просила, не отказали. Но по мне обычно видно, что это не "ой, забыла таблетку плановую выпить", а реально хреново. Так-то у меня почти всегда с собой бутылочка с водой есть, но вот в те разы не было.

А мужик - жмот!  Не "вопрос жизни и смерти" у него был, а его же забывчивость, за которую он же и заплатил. Мог бы свою таблетку выпить и попозже. Когда действительно пить нужно по строгому графику - захочешь, а не забудешь.

Я однажды от гастрита таблетки термоядерные курсом пила, после приёма которых через полчаса надо покушать. Если мне на тот момент вотпрямщаз нужно было выйти из дома, я носила с собой на этот случай шоколад. Вот балда, надо было в магазине бесплатно еды просить! Это ж святое, таблетку заесть! Обязаны дать!

Изменено пользователем Мадам Козявкина
  • Нравится 7
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Канцелярская крыса сказал:

Ну вот. В связи с этой ситуацией, как подходишь на кассу с таким товаром, тебе кассир несколько раз скажет "А Вы обратили внимание, что этот чай стоит 95 рублей? Акция вчера была! Сегодня уже нет!" Да не один раз :D. Т.е. вот так надоедливо, лишь бы потом не было вот таких недовольных "А почему меня не предупредили и не сказали! Не буду платить!" 

Я прям не смогла пройти мимо. Не обязательно мне отвечать. В любом случае ваше мнение с моим не совпадет. Вы думаете с позиции "покупател всегда прав", а я с позиции "у продавца есть определенные должностные обязанности, а остальное на его совести2

Через кассу с кассиром за день проходят сотни человек. Кассир обязан сказать покупателю "здравствуйте, вам пакет нужен? - у нас на кассе предоставлен товар по акции - этот товар продается по акции 2 по цене 1 и вы  можете взять еще одну штуку - у вас есть наша скидочная карта? - с вас столько-то - вот ваша сдача - спасибо за покупку и до свидания" 

Болтать еще и том какая акция была вчера, какая погода сегодня, свои политические предпочтения - кассир не обязана. К вечеру она говорить уже не сможет. Если акция была вчера, значит про нее можно забыть. И не трындеть лишнего, лишь бы скандала избежать.

19 часов назад, Канцелярская крыса сказал:

Ну есть непонятливые клиенты, которым приходится объяснять элементарные вещи.

Ну вот прям как о недоразвитых говорите. Прям совсем их уже припечатали. Осталось предложить им разжевать их колбасу и обязательно объяснить, что с сосисок надо снимать шкурки, а из рыбы вытаскивать кости.

Не, если через кассу за день проходит человек 30, тогда можно вообще рот не закрывать. А когда человек 400, то извините, про чай по вчерашней акции можно забыть. А если не устраивает - возврат и всё. Можно жить проще. Но так, конечно же, не интересно. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ульяна Лопаткина сказал:

Не, если через кассу за день проходит человек 30, тогда можно вообще рот не закрывать. А когда человек 400, то извините, про чай по вчерашней акции можно забыть. А если не устраивает - возврат и всё. Можно жить проще. Но так, конечно же, не интересно. 

Чай можно вернуть, а если это трусы? "Почему вы мне не сказали, что они уже по 105 рублей (образно), вчера же были по 104!!!" Возврат? Трусов?B)

Я прекрасно знаю за столько лет, что иногда лучше предупредить проблему, чем ее потом решать. Знаете, сколько случаев бывает, когда на кассе говоришь:

- Нижнее белье обмену и возврату не подлежит. 

- Да знаю, я, знаю! 

- Пробивать? У вас 42 размер.

- КАК 42?!!!!!! Подождите, я перепутала, сейчас, сейчас!!!!!!!

Это ПОВСЕМЕСТНО, каждый день встречается в том или ином виде! 

Я не знаю, сколько вы работали в торговле, но после многих лет работы понимаешь, что 2-3 лишних слова избавляют от 2-3 лишних проблем. И да, нужно проговаривать, разжевывать и в рот класть, увы. Чеков у нас за смену 200-300.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×