Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

5 минут назад, Совсем Не Ангел сказал:

бесплатные лекарства для экстренной помощи или нет, за которые

кстати можно и "присесть" лет на несколько. Если вдруг человеку дадут бесплатное лекарство от которого он ласты склеит. Я тут хотела одно дорогое лекарство заменить на российское дешевое - мне в аптеке кто он? фармацевт, провизор? - сказала - я советовать не могу и не буду, идите к врачу, что он скажет. А тут прям бесплатная раздача лекарств

 

8 минут назад, Совсем Не Ангел сказал:

, за которые кстати будем платить мы с вами. Их стоимость раскидают на другое лекарство. Вотне обольщяюсь я щедростью владельцев. 

Само собой. Но за свои 53 года я ни разу не видела чтобы в аптеке давали лекарства людям. Скорую да, вызывали, видела. Давление мерили, когда работала аптека рядом была, часто пользовалась. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Канцелярская крыса сказал:

Так вот там нужное мне лекарство было примерно на 20% дешевле, чем в наших аптеках :)  Не смотря на услугу бесплатного лекарства в экстренном случае.

Ну так вот причина почему туда ходите и будете ходить. А если бы было там лекарство на 20% дороже, то и сервис бы так не радовал

Изменено пользователем Мечта поэта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Совсем Не Ангел сказал:

Ну так вои причина почему туда ходите и будете ходить.

Хм... Еще раз для внимательных - я туда зашла ОДИН РАЗ, находясь в другом городе. И впервые увидела, что есть такой сервис. Для Вас лично я отметила, что наличие такого сервиса, как бесплатные экстренные лекарства на стоимости  других лекарств не отразились, наоборот, их стоимость ниже, чем в других аптеках. Хотя Вы мне пытались доказать, что за бесплатное мы заплатим. Что еще Вы мне хотите доказать? 

Если вернуться к ресторану/заведению, про которое написали "Фу, там сервис плохой, пожалели стакан воды!" я уже на основании такого отзыва не пойду туда. Хотя мне может и не нужен будет этот стакан воды. Но впечатление уже будет соответствующее. Благо сейчас весьма богатый выбор даже в небольшом городке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Канцелярская крыса сказал:

Кстати, в этой же аптеке, ну вот так получилось, нам пришлось подождать, пока сделают ксерокопию моего рецепта, инструкции.  "Пожалуйста, присядьте.." Мы с сестрой разговариваем. И у нее в сумке и у меня по маленькой бутылочке воды.  Только у меня зеленый чай с лаймом, а у нее просто вода. Ну неважно, для чего и о чем разговор, она говорит фразу "У меня же есть вода, сейчас выйдем.."  Провизор услышала "Воду мы Вам можем дать!" "Бесплатно?" переспросила я. 

5 минут назад, Мурчака сказал:

Само собой. Но за свои 53 года я ни разу не видела чтобы в аптеке давали лекарства людям. Скорую да, вызывали, видела. Давление мерили, когда работала аптека рядом была, часто пользовалась. 

Там не только бесплатно лекарство и воду раздают, там еще провизор прислушивается к разговорам покупателей, и даже при наличии у носетителя жидкости, просто настаивает на том, чтобы дать воду бесплатно. Я тоже не первый год на свете живу, но такого не только не встречала, но и представить не могу. 

Что поделать, мы живем в жестоком мире, где магазины, в которых продают воду, ее именно продают, а не предлагают бесплатно. 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Совсем Не Ангел сказал:

Я не знаю насколько то заведение дорогое или нет. И да, в выборе заведения я меньше всего смотрю - дадут мне бесплатно стакан воды или нет.  

"Суши-вок" - очень эконом-вариант. Достаточно дешевые. Но там и начинки мало и по весу маленькие. Не люблю я их. Для меня не вкусные. Я люблю, когда семга сверху в палец толщиной или у запеченных внутри начинка с чайную ложку. В суши-вок настолько все мало, только для запаха. 

Но у них там постоянно народ толпится. Именно из за дешевизны их продукции. И куча акций постоянно. Из-за одного истеричного мужика не обанкротятся точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Галчонка сказал:

там еще провизор прислушивается к разговорам покупателей, и даже при наличии у носетителя жидкости, просто настаивает на том, чтобы дать воду бесплатно.

Ну да, главное утрировать и перевернуть :) Это в Вашем духе, ага!  Небольшое помещение, нас двое на тот момент, даже прислушиваться не надо! А в данном случае такое предложение еще и своеобразная реклама услуг - да, мы клиентам можем предложить стакан воды! 

Да, вот такое встретила впервые. И буду рада, если такую практику возьмут на вооружение и другие аптеки. Аптек сейчас очень много, конкуренция огромная. Поэтому пусть даже вот таким сервисом и привлекут клиентов - что плохого? Для Вас это дико - в этом я нисколько не сомневаюсь! 

11 минут назад, малинка_29 сказал:

"Суши-вок" - очень эконом-вариант. Достаточно дешевые. Но там и начинки мало и по весу маленькие. Не люблю я их. Для меня не вкусные.

Ну да - это как пример того, что дешевое далеко не всегда хорошее. 

Изменено пользователем Канцелярская крыса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Канцелярская крыса сказал:

Хотя Вы мне пытались доказать, что за бесплатное мы заплатим

Социальная аптека, если такие дешевые лекарства, то явно идут дотации. И лекарство они тоже должны бесплатное проводить. И утверждать, что они бесплатные нельзя. А за низкие цены аптека либо бонусы получает либо другие плюшки. 

6 минут назад, малинка_29 сказал:

Суши-вок" - очень эконом-вариант.

У нас таких нет, либо я таким даже не интересовалась. Тогда ему точно плевать на такую антирекламу - поток народа не иссякает.

И нельзя исключать вариант, что тот муж и и будет туда ходить и не раз.

Изменено пользователем Совсем Не Ангел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Канцелярская крыса сказал:

Ну да, главное утрировать и перевернуть :) Это в Вашем духе, ага!  Небольшое помещение, нас двое на тот момент, даже прислушиваться не надо! А в данном случае такое предложение еще и своеобразная реклама услуг - да, мы клиентам можем предложить стакан воды! 

Да даже если не надо прислушиваться - вот реально странно, что никто тебя ни о чем не просит, и даже вода имеется, которую планируют попить, но прям уговаривают выпить бесплатной водички. И как раз во время обсуждения темы на форуме это случается... Да ладно, серьезно? Не попросили попить, а просто-таки предлагают?

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Совсем Не Ангел сказал:

Социальная аптека, если такие дешевые лекарства, то явно идут дотации. И лекарство они тоже должны бесплатное проводить. И утверждать, что они бесплатные нельзя. А за низкие цены аптека либо бонусы получает либо другие плюшки. 

Это меня уже никак не интересует. Мне понравился сервис. И мне понравилась цена. И мне понравилась провизор, ее манера обслуживания, очень располагает, вежливая, я бы сказала, ласковая. 

10 минут назад, Галчонка сказал:

, но прям уговаривают выпить

Если уж оппонируете,то читайте внимательно и не только себя :) Я не говорила, что уговаривали. Я сказала, что всего лишь предложили, сказали, что у них есть. Поскольку других клиентов в тот момент не было и могли себе пообщаться с приятной девушкой, вот и пообщались. Все остальное придумали уже Вы. Впрочем, как и про презервативы. 

Изменено пользователем Канцелярская крыса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Галчонка сказал:

но прям уговаривают выпить бесплатной водички.

Я бы насторожилась. :laugh:

Считаю, что мужчина не прав. То ли он просто зануда, то ли в плохом настроении был, что аж в интернете описал столь не заслуживающую внимания ситуацию. Я так считаю: просьба предполагает и такой вариант - как отказ. И обижаться на отказ глупо, потому что он может быть совершенно по разным причинам быть: от отсутствия питьевой воды для клиента до злобного руководства, которое может сотруднику нахлобучку сделать за упущенную продажу. Да-да, бывает и такое начальство. 

Что касаемо налить из под крана. Не все пьют такую воду. Особенно в незнакомых местах. У себя дома я знаю какая у меня вода, какой фильтр и как часто меняются в нем кассеты. А в незнакомом месте - ну его на фиг экспериментировать. Клиент потом отравится, а претензии будут не к системе водоснабжения, а к ресторану. Впрочем, это неоднократно писали.

Выбирать ресторан я буду не по халявной воде, а по вкусу еды, обслуживанию, цене. Бесплатный стакан воды не входит в моё понятие хорошего обслуживания. 

Кстати, в кулинарии (там где салатики готовые продаются и другие продукты) никому в голову не приходит спросить стакан воды. Интересно почему?  В чём отличие? То, что суши при тебе готовят, а в кулинарии уже готовое?:rolleyes: Или приходит и там?

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Галчонка сказал:

Там не только бесплатно лекарство и воду раздают, там еще провизор прислушивается к разговорам покупателей, и даже при наличии у носетителя жидкости, просто настаивает на том, чтобы дать воду бесплатно. Я тоже не первый год на свете живу, но такого не только не встречала, но и представить не могу. 

Если я доживу до первого контакта с внеземной цивилизацией, благодаря форуму я точно будут знать с кем будет будет осуществлен второй.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Эксперт сказал:

Кстати, в кулинарии (там где салатики готовые продаются и другие продукты) никому в голову не приходит спросить стакан воды. Интересно почему?  В чём отличие? То, что суши при тебе готовят, а в кулинарии уже готовое?:rolleyes: Или приходит и там?

Тут вообще, если отрешиться от пресловутой воды, которая идет с посылом "отказать в стакане воды бесчеловечно", а просто рассматривать воду как товар, который есть в наличии в продаже, но может быть и у сотрудников аналогично, то разворачивается большой простор для фантазии... Почему только воду? Можно просить и чай, и кофе - ведь во многих заведениях покупается чай и кофе для персонала. А то вот взяли манеру - чай только чайниками подавать, а мне может не надо чайник - мне чашки хватит. А я же сделала заказ приличный, что вам, жалко что ли? Вон, в некоторых салонах чай вообще бесплатно подают, а у вас предприятие общепита, почему я должна платить за чайник, если мне хватит чашки? Сделайте мне бесплатно... Сейчас такая конкуренция, вы обязаны... Нет? Ну все равно, можете сделать, а сейчас конкуренция... 

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Галчонка сказал:

то разворачивается большой простор для фантазии... Почему только воду? Можно просить и чай, и кофе - ведь во многих заведениях покупается чай и кофе для персонала. А то вот взяли манеру -

Тоже об этом подумала. Человек, желающий покритиканствовать и слить свой негатив на обслуживающий персонал, всегда найдет к чему прицепиться. Подали воду, да не в том стакане. Или не ту воду. Или не так подали. Или не улыбнулись. Или улыбнулись. На меня однажды писали жалобу на то, что улыбаюсь при беседе с клиентом - читай - издеваюсь над ним. И что самое смешное - это самое вероятное развитие событий - нарастание кома недовольства при каждом следующем шаге навстречу клиенту.

Не так давно к нам в кабинет, где мы тихо-мирно занимались своими документами, заглянула женщина-клиент и попросила нитку с иголкой. У нее молния на сапоге разошлась и понадобилось ее зашить. На отказ по причине "у нас нету" она обиделась и обозвала нас неряхами, потому что у женщин всегда должны быть иголки с нитками. У нас. У нее - нет, как неожиданно, правда? Если после этого она сочтет нашу контору отстойной и никогда в ней не появится, наше руководство только вздохнет с облегчением.

Изменено пользователем Новая Алёнка
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Новая Алёнка сказал:

На отказ по причине "у нас нету" она обиделась и обозвала нас неряхами, потому что у женщин всегда должны быть иголки с нитками. У нас. У нее - нет, как неожиданно, правда? Если после этого она сочтет нашу контору отстойной и никогда в ней не появится, наше руководство только вздохнет с облегчением.

О, меня тоже упрекали, что у нас нет нитки с иголкой, и даже лака маникюрного, чтобы закрепить поехавшие колготки тоже нет - как это у женщины нет в сумочке лака? Просто обязан быть - да, то, что у нее нет - это не важно. А у меня, хотя я в колготках вообще не хожу, всегда в джинсах - обязан, потому что такая работа, вдруг кому понадобится, а у меня нет.

Или в продаже сигарет нет - и никогда не было, но тогда вы обязаны угостить сигаретой, ну я же знаю, что вы курите. И зажигалку дать (при этом дашь, но далеко не всегда получишь назад, или приходится побегать - вы у меня зажигалку взяли, но не вернули). Или с зарядными устройствами для телефонов - есть-то они есть, но не по количеству посадочных мест. Поэтому порой на "извините, зарядник уже занят" возмущение - почему, ему же надо... 

А еще просят прокладки, лекарства от головной боли, мезим или но-шпу (уже писала - не имеем права давать, и в аптечке они не должны быть, вот лично для себя можем иметь, а давать посетителям - нет)...

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Свечкая сказал:

Это всё понятно. Но клиент то потерян.

Ой, да ладно, жрать захочет - вернется.

Я недавно в аптеке "накололась", но всё равно продолжаю туда ходить, потому что нравится месторасположение и цены. Просто теперь я еще более внимательна стала.

18 часов назад, Квинтэссенция сказал:

Зато персонал доволен: инструкции не нарушил. Мужика водой из под крана не отравил.

А если бы нарушил, и мужик с водой из под крана кишечку словил? Потом бы в суд подал на возмещение. И всё равно бы ресторанчик лишился клиента. Если человек не в состоянии понять, что в данном конкретном месте воду из под крана не наливают, но можно купить в закрытой бутылке, то лучше с таким недалеким клиентом дел вообще не иметь. Мало ли чего ему еще в голову взбредет.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Галчонка сказал:

в продаже сигарет нет - и никогда не было, но тогда вы обязаны угостить сигаретой, ну я же знаю, что вы курите.


 

1 час назад, Галчонка сказал:

меня тоже упрекали, что у нас нет нитки с иголкой, и даже лака маникюрного, чтобы закрепить поехавшие колготки тоже нет

Как тут уже говорили, нидайбох вам самой оказаться в такой ситуации. Вот не дадут вам лак / сигарету / иголку, капец безвыходное положение. Будете тогда знать, как клиентов не любить пуще самой себя. Идите, Галя, в магазин и грузите апельсины бочками скупайте сигареты блоками, лаков побольше на любой вкус и цвет, прокладок, зарядок... Мой вам добрый совет. Пока совсем карму не сгубили.

 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мурчака, я кстати, тоже подумала о том, а имеют ли право фармацевты давать лекарства для экстренной помощи? Кто в теме? Подскажите.

Это уже не водички бесплатной налить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Тумми Весна сказал:

я кстати, тоже подумала о том, а имеют ли право фармацевты давать лекарства для экстренной помощи?

А я потрясла эту тему в гугле. Там правда вопрос рассматривался в основном в плане "обязаны" или нет. Но так-то есть нормативные документы, определяющие перечень препаратов первой доврачебной помощи. И фармацевты в процессе обучения проходят вот это оказание первой доврачебной помощи. Т.е. в рамках каких-то законов что-то очень ограниченное типа валидола и чего-то еще из того перечня право имеют, получается. И как бы обязаны.  Сюда не стала эти ссылки уже тащить, ибо тема все же о стакане воды. Но, оказывается, тема весьма обсуждаемая. В плане именно "обязаны оказывать!"  А объем аптечки экстренной помощи определяется тоже какими-то внутренними приказами. 

А так-то... читаю некоторые посты и так совком замшелым пахнет.  Так и видятся ТЕ вульгарные продавцы и обслуга, которые мнили себя сливками обЧества, потому что от них зависимы были клиенты. И так сладко было рассказывать, какие онЕ все сволочи, все ходЮт и просЮт...  Времена изменились, а совковость эта из многих так и не выветрилась. 

Всего навсего теперь клиент не зависит ни от кого из них Может спокойно сказать свое "ФИ!" и выбрать то, что ему нравится.  Ну так и выбираем. И я сомневаюсь, что ради дешевого товара большинство готово терпеть хамство обслуживающего персонала или какие-то неудобства. 

Изменено пользователем Канцелярская крыса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Канцелярская крыса сказал:

ради дешевого товара большинство готово терпеть хамство обслуживающего персонала или какие-то неудобства.

Ну, хамства в исходном посте не было ни грамма, а неудобство... По большому счету, ведь неудобством можно посчитать, что угодно: что столик далеко от окна, стаканы слишком не той формы, что салфетки синие, а не красные. Идите туда, где вам больше нравится - никаких проблем. Ссылки на конкуренцию мне лично смешны - наблюдала по 2 сушильни в одном здании - и что? И ничего, обе существуют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Терция сказал:

Ну, хамства в исходном посте не было ни грамма, а неудобство... По большому счету, ведь неудобством можно посчитать, что угодно: что столик далеко от окна, стаканы слишком не той формы, что салфетки синие, а не красные. Идите туда, где вам больше нравится - никаких проблем.

Ну таки да. Но меня там не было, я не присутствовала, не наблюдала. И все же остаюсь при мнении, что можно было договориться по хорошему, чтобы вот это недовольство не выплескивалось так широко, что аж до интернета дошло. Можно сколько угодно винить "пациента", типа сам такой вредный, много просил, жмот и прочее и прочее. Но если именно в этом заведении возник конфликт и выплеснулся так широко, то не только "пациент" в этом виноват. Это мое мнение. И не думаю, что стоит меня в этом переубеждать. Я останусь при своем. :) 

А в остальном да - иду туда, где мне нравится. Неудобством могу назвать все, что мне не удобно. Вплоть до татуировок у обслуживающего персонала. :shiz: Но, если Вы заметили, это же не клиенты бегают за заведениями с острым желанием высказать свое мнение. Это заведения порой бегают за клиентам "Пожалуйста! Оставьте отзыв! Нам важно знать Ваше мнение!" ВАЖНО, понимаете?  Ну а если так важно и важно получить положительный отзыв, то и сделайте так, чтобы люди ушли в хорошем настроении, даже если у вас нет воды, стакана, иголки, нитки, ну или того же презерватива. 

А мне уже интересно провести эксперимент "Стакан воды" :D. Где дадут стакан воды, а где откажут. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Терция сказал:

Ссылки на конкуренцию мне лично смешны - наблюдала по 2 сушильни в одном здании - и что? И ничего, обе существуют. 

И у нас так же - два крыльца, перила в перила - Суши Сити и Суши Вок. По мне обе сети фигня. Но народ толпится.  Дешевские, но голод утолить можно. Какие то отличия есть и по ассортименту и по акциям. Кулеров нигде нет))) Даже не знаю, наливают они там воду бесплатно или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Терция сказал:

наблюдала по 2 сушильни в одном здании - и что? И ничего, обе существуют. 

У нас их.. хватает. Вот про один знаю - хозяин менялся уже трижды. Т.е. существует-то существует, но меняется хозяин и персонал.  Второй - хорошо существует под одним хозяином. А вот персонал там меняется очень часто. Говорят, из всех "сушек" там самая приличная оплата у персонала. Но... малейшее замечание, недовольство клиента и с работником этим прощаются.  Там есть двое постоянных, а остальные...  

Ну про остальные можно рассказать. А так, приятельница рассказывала про дочку нашей общей знакомой. Я ее как-то видела в одной из "сушек". Так вот, прошла она уже все "сушки" города, "Евросеть", какой-то салон (билайн, МТС, мегафон или все по очереди).  В результате сейчас дома сидит, не может найти работу и все виноваты "клиенты противные, жмотяры, капризные..." список тут есть кому продолжить. :D

Т.е. это можно сказать о любом заведении, где обслуживают клиента. Разумеется,  сразу заведение не разоряется. Решают проблемы. Зачастую просто сменой персонала :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.04.2018 в 17:17, Маркиза Карабас сказал:

Сколько стоит стакан воды из под крана?

Дай бог Вам никогда не оказаться в такой ситуации..

В какой ситуации?  В магазине вода из под крана не продаётся. Забыла бы выпить таблетку?   Ну выпью чуть позже или куплю воду.  Можно подумать никто ни разу не забывал выпить таблетку.  Но трагедии из-за воды за деньги никто ещё не делал. 

В 18.04.2018 в 17:37, Свечкая сказал:

Клиент спрашивает стакан воды, спрошу - из под крана? Мне даже в голову не придет пробить бутылку воды без согласия клиента

И часто спрашивают?  Вы эту воду в стоимость товара закладываете?  У меня тоже свой бизнес,  никому воду не раздаю, а если раздаю - то в стоимость услуги включаю.  А воду из под крана никому не наливаю - туалет есть, там и пейте. Но эта вода тоже в стоимость услуги включена. Все подсчитано,  пользование туалетом в том числе. Так что не рассказывайте мне сказки про бесплатную воду для клиентов.  

В магазине туалетов для клиентов нет, соответственно и в стоимость товара такая опция не заложена. И поэтому в ситуации с мужчиной - продавцы ему за свой счёт воду бы предлагали.  Я бы именно с зарплаты продавцов эту воду и высчитала.  Если хочешь быть человечным и раздавать бесплатный товар - делай это за свой счёт. А мне такие клиенты не нужны- пусть идут к конкурентам и их  разводят.

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Канцелярская крыса сказал:

интересно провести эксперимент "Стакан воды" :D. Где дадут стакан воды, а где откажут. 

А чего только стакан? Просите презервативы, прокладки, иголки, попить, поесть, чего мелочиться. И рейтинг опубликуйте, где "обслуга" плохо пани угождала. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Свет мой сказал:

Просите презервативы,

Не-не, этот вопрос Галчонка поднимала, ее они интересуют, это не ко мне. :) Исключительно "Стакан воды" и ничего больше.  Так-то, я уже писала, что было уже, когда сестре нужна была вода таблетку выпить и в ожидании заказа просила воду - приносили. Просто в стакане. 

9 минут назад, Свет мой сказал:

И рейтинг опубликуйте, где "обслуга" плохо пани угождала. 

А при чем тут эксперимент? Если обслуживают плохо и так можно вежливо выразить недовольство. К мнению прислушиваются. А уж что Вы нафантазируете дальше - ваши проблемы. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×