Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость Ирина

Защита прав потребителей

Recommended Posts

Это было отделение мтс, где гаджеты продаются и карты. Цена точно одна была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Я Красивая сказал:

Цена точно одна была.

В этом случае, вам надо сфотографировать ценник на витрине, снять копию с чека и написать претензию в книгу жалоб и предложений. Так же вы можете можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в организацию по защите прав потребителей. 

Кстати, если вам отказываются продать товар без страховки, это тоже повод обратиться с жалобой, страховка - это добровольная услуга и она не может быть навязана. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Галчонка сказал:

Выглядит при этом ценник вот так:

А стол круглый. 

 

49 минут назад, Я Красивая сказал:

Я достала 5000, но продавец озвучила сумму больше рублей на 200. Я расплатилась, а утром глянула чек. К стоимости каждой покупке отдельной строкой шла оплата НДС.

Сумму НДС частенько пишут маленькими буквами. Вполне может быть, что она там написана, но просто не озвучивается.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Я Красивая сказал:

Вчера покупала ребёнку умные часы, страховку к ним и наушники.

На ценнике стояла сумма примерно 3200. Продавец озвучила сумму страховки - 800 с чем-то рублей. Наушники Sony тоже продавались по цене 800 с чем-то рублей.

Я достала 5000, но продавец озвучила сумму больше рублей на 200. Я расплатилась, а утром глянула чек. К стоимости каждой покупке отдельной строкой шла оплата НДС.

К телефону рублей 400, к наушникам и страховке по 100 с чем-то рублей.

Правомерны ли действия продавца, а если нет, где и как их можно оспорить. Всегда думала,что стоимость, указанная в ценнике, окончательная. 

Мне вот больше другое интересно. Суммы вроде бы крупные. Это не десяток товара по разбросу в цене с копейками. Ведь понимали же что что то не то. Сами пишите по вашим подсчетам одно, а запросили другое. Так где ваши мозги в то время были? Почему сразу тот же чек нельзя было посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то в уме посчитала,что около 5 тысяч, а когда озвучили цену,   я решила,что считать разучилась. В последнее время у меня так часто бывает, что цена на кассе выше планируемой.

А утром пакет с покупкой переставляла, чек сверху лежал,  я бы может специально  и не глянула, если честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, такое дело, прошу помощи и совета. 2 дня назад купила новый видеорегистратор в машину. Вчера все наладила, настроила, привесила. Сегодня утром он проработал ровно 8 секунд и замер. Заглючил. Запись не идет, ни на одну кнопку не реагирует. Приехала в магазин, продавец - ничего не знаю, в сервис-центр несите. Правда вышел к машине, посмотрел, куда-то кончиком скрепки тюкнул, ну как он сказал - сброс системы сделал. Все заработало и пока работает. 

Все это мне очень, конечно, понравилось и в принципе возить с собой скрепку это здорово. :) Если бы регистратор стоил 100 рублей я была бы может и не против. Но не за 5000 рублей.  

Два дня я даю ему на тест-драйв. Если будет работать - хорошо, а если нет? Мне 12 мая уезжать на дальняк и конечно хотелось бы регистратор иметь. 

Могу ли я его сдать в магазин, с учетом того что продавец уже знает что он глючный? Или сдать можно только хороший?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мурчака сказал:

Или сдать можно только хороший?

Хороший как раз сдать нельзя. Это фото-видеотехника, которая не подлежит возврату и обмену при надлежащем качестве. Только в случае брака. :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Танита сказал:

Хороший как раз сдать нельзя. 

Почему нельзя? А если он не подходит по цвету к салону автомобиля? Или нарушает  гармонию в дизайне машины? Я почему спрашиваю, когда работала продавцом,то по возврату товара выслушивала массу всяческих бредовых идей. Проблем, как правило, не было. Возможно не права, но проще вернуть деньги, чем заработать гемморой, согласно законодательству. 

И насколько помню, то нельзя вернуть в магазин ювелирные изделия и лекарственные препараты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Танита сказал:

Хороший как раз сдать нельзя. Это фото-видеотехника, которая не подлежит возврату и обмену при надлежащем качестве. Только в случае брака.

Вот. И я сейчас погуглила и получается, что если товар имеет какой-то брак, то его должен забрать магазин. И или вернуть мне деньги или продать другой товар или такой же товар, с доплатой с моей стороны. А в магазине мне говорят - идите в сервисный центр и несите туда, если что. Брешет?

2 минуты назад, Арбузик сказал:

Почему нельзя? А если он не подходит по цвету к салону автомобиля? Или нарушает  гармонию в дизайне машины?

Хороший нельзя, по закону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Мурчака сказал:

А в магазине мне говорят - идите в сервисный центр и несите туда, если что. Брешет?

Врут. Они хотят вас послать на ремонт, а не на обмен (обмен гораздо им дороже обойдётся). 

Но вы договор купли-продажи заключали с магазином, а не с сервисом, правда? Вот туда и сдавайте аппарат вместе с претензией в двух экземплярах (одну себе) и копией чека. Не ваши проблемы, что они там будут с ним делать. Это в том случае, если есть четкий брак.

И ещё вам посоветую - никогда не подпускайте продавцов к технике до момента официальной передачи с претензией. Кто знает - что он там ткнёт? Может поцарапать. А технику со следами вскрытия и царапинами не примут к обмену. А вы не докажете просто, что это сделал продавец.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Изолента сказал:

А технику со следами вскрытия и царапинами не примут к обмену

Я смартфон сдавала на экспертизу с последующим ремонтом с трещиной большой на крышке.  Это ж механическое повреждение, ничего, приняли, только дефект внешний этот указали в описании. Был ремонт по гарантии и потом замена практически всех главных внутренностей телефона. И сразу вряд ли обменяют, товар отдаётся на экспертизу магазином в сервисный центр и потом на ремонт, если надо. После двух ремонтов в течении гарантийного срока идёт обмен товара, если опять дефекты появятся.

У меня телефон то нормально работал, то глючил. Экспертиза выявила брак . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Арбузик сказал:

И насколько помню, то нельзя вернуть в магазин ювелирные изделия и лекарственные препараты.

Муж на днях смесь купил в Детском мире, и не ту. А я в магазине рядом была, сказала, что не то, он тут же пошёл обратно в магазин. И не приняли товар обратно. Закон какой-то искали искали, мы плюнули, ибо мелкий истерить начал и ушли.

 

Редактирую. Погуглила. Интернет говорит нельзя возвращать.

Изменено пользователем Шальная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Мурчака сказал:

Вот. И я сейчас погуглила и получается, что если товар имеет какой-то брак, то его должен забрать магазин. И или вернуть мне деньги или продать другой товар или такой же товар, с доплатой с моей стороны. А в магазине мне говорят - идите в сервисный центр и несите туда, если что. Брешет?

А как вы докажете или магазин узнает, что у товара брак? Это как раз сервисный центр и определяет. А что напрямую в сервисный, минуя магазин, так это вам же и быстрее. Пока там магазин с оказией перешлет...

 

3 часа назад, Арбузик сказал:

И насколько помню, то нельзя вернуть в магазин ювелирные изделия и лекарственные препараты.

Перечень намного больше.

Цитата
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары; кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

 

2 часа назад, Оксана Александровна сказал:

И сразу вряд ли обменяют, товар отдаётся на экспертизу магазином в сервисный центр и потом на ремонт, если надо. После двух ремонтов в течении гарантийного срока идёт обмен товара, если опять дефекты появятся.

Замена технически сложного товара производится в случае существенного недостатка, то есть, такого, который либо не позволяет пользоваться товаром как он того предполагает, либо если недостаток проявляется два или более раз. Поэтому, два ремонта - замена.

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Оксана Александровна сказал:

Я смартфон сдавала на экспертизу с последующим ремонтом с трещиной большой на крышке.  Это ж механическое повреждение, ничего, приняли, только дефект внешний этот указали в описании. Был ремонт по гарантии и потом замена практически всех главных внутренностей телефона. И сразу вряд ли обменяют, товар отдаётся на экспертизу магазином в сервисный центр и потом на ремонт, если надо. После двух ремонтов в течении гарантийного срока идёт обмен товара, если опять дефекты появятся.

У меня телефон то нормально работал, то глючил. Экспертиза выявила брак . 

Экспертиза после нескольких ремонтов? Интересно. А сразу нельзя было экспертизу делать?

Я пишу про свой опыт возврата сложных технических товаров ненадлежащего качества. Проходила эту процедуру я не один раз.

Сразу пишу претензию, в которой указываю, что прошу провести экспертизу, от ремонта отказываюсь. И прошу вернуть мне все деньги, на обмен не согласна. Всё. Жду положенного времени.

Как уж там будут посылать на экспертизу - это дело магазина. Я покупала у них, вот пусть они и разбираются.

Никому не советую ехать в сервисный центр, так как там будут вас водить за нос. Очень часто магазин говорит - это сервисный центр, к нему вопросы, мы то тут причём. Таким образом магазин вообще уходит из этой схемы и вы спорите уже с сервисным центром. Там вам будут ремонтировать технику до потери пульса, чаще всего не один раз. Вы потеряете кучу времени с этими бесконечными ремонтами, в конечном итоге они добиваются того, чтобы человек махнул рукой и отстал. 

 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Мурчака сказал:

Все это мне очень, конечно, понравилось и в принципе возить с собой скрепку это здорово. :) Если бы регистратор стоил 100 рублей я была бы может и не против. Но не за 5000 рублей.

У нас с сыном были  одинаковые видеорегистраторы  как раз за такую же цену. И у обоих периодически зависали, как у вас. Чтобы снова заработал, надо было  перезагрузить. Я  для этого пользовалась не скрепкой, а острием шариковой ручки, там кнопочка малюсенькая, пальце не нажмешь. Мне кажется, это дефект  не одного конкретного регика, а всей модели. Несколько лет ездили с таким, а теперь уже мы заменили на дорогие модели, пока  т.т.т, не глючат.

Принесете вы свой регик в сервис, а он работает и зависнет ли во время проверки, неизвестно. Вот и скажут, что он рабочий, чего вы хотите? Но, надо сказать, наш глючный не так уж часто зависал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В салоне сотовой связи молодой парень долго выбирал телефон, наконец нашел, стали оформлять кредит. Пока менеджер отправлял запрос в банк, парень решил достать телефон из коробки. То ли полюбоваться, то ли какие-то функции проверить. Телефон вырывается из рук, падает, экран разбивается...

Менеджер потом рассказывала, что очень боялась отказа банка в кредите. Денег у парня нет, кредит не одобрили, телефон разбит. Патовая ситуация.

Банк кредит оформил. Парень побрел в ремонтную мастерскую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.07.2018 в 14:15, Белый орикс сказал:

В салоне сотовой связи молодой парень долго выбирал телефон, наконец нашел, стали оформлять кредит. Пока менеджер отправлял запрос в банк, парень решил достать телефон из коробки. То ли полюбоваться, то ли какие-то функции проверить. Телефон вырывается из рук, падает, экран разбивается...

Менеджер потом рассказывала, что очень боялась отказа банка в кредите. Денег у парня нет, кредит не одобрили, телефон разбит. Патовая ситуация.

Банк кредит оформил. Парень побрел в ремонтную мастерскую. 

Добрый какой-то покупатель сильно. Другой  бы отказался от покупки да и пошел себе домой.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Леночка В. сказал:

Добрый какой-то покупатель сильно. Другой  бы отказался от покупки да и пошел себе домой.

Совестливый попался. Это должно быть нормой, а не исключением.

Однажды из моих рук выскользнул пластиковый контейнер с яйцами, из 10 разбилось штук 3-4. Только взяла контейнер с полки и сразу бабах. Заплатила за все и перед уборщицей извинилась за созданную грязь. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Леночка В. сказал:

Добрый какой-то покупатель сильно. Другой  бы отказался от покупки да и пошел себе домой.

Позвольте с Вами не согласиться. Нанес убыток - изволь оплатить.

Представьте, заходите Вы в магазин, что-то купить не планируете, однако, приглянулась Вам какая-то вещица. Вы ее берете чтобы получше разглядеть, случайно роняете, вещица вдребезги, а Вы, лучезарно улыбнувшись продавцам, говорите: "Чао!" - и спокойно уходите?

Я не знаю, какие меры продавцы применяют к таким покупателям, каким образом заставляют компенсировать ущерб, но "добротой" покупателя в подобных случаях умиляться не стоит. Добровольное возмещение ущерба - это элементарная порядочность. ИМХО!

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телефон вещь дорогая, это не рядовой случай. А вот про магазины типа *Пятёрочка* я неоднократно читала, что именно  такой урон уже заложен в цене товара. Разумеется это не относится если бежать вдоль стеллажей и все на пол смахивать, а к *нечаянно вырвалось из рук* очень относится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ладимира сказал:

Позвольте с Вами не согласиться. Нанес убыток - изволь оплатить.

Так и стороне надо доказать что убыток по вине покупателя. 

 

12 часов назад, Олька-Лимонка сказал:

На кассе выложила покупки на ленту: бутылка водки, бутылка пива и молоко. Можно только догадываться, что подумали обо мне окружающие.

Окружающим в большинстве случаев просто фиолетово на ваш набор. Так же как и кассирам.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.07.2018 в 11:41, Нежданная гостья сказал:

А вот про магазины типа *Пятёрочка* я неоднократно читала, что именно  такой урон уже заложен в цене товара. Разумеется это не относится если бежать вдоль стеллажей и все на пол смахивать, а к *нечаянно вырвалось из рук* очень относится. 

Конечно если ты взял в руки и выронил, то виноват сам, я считаю.

Но если ты шел по проходу в магазине и задел нечаянно сумочкой товар с полки (очень близко к краю стояло или напихано так, что трудно не задеть), то смело можно посылать всех лесом. Это огрехи тех, кто так расставляет товар.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.07.2018 в 11:41, Нежданная гостья сказал:

Разумеется это не относится если бежать вдоль стеллажей и все на пол смахивать, а к *нечаянно вырвалось из рук* очень относится

Нечаянно вырвалось из рук - это однозначная вина покупателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гражданский кодекс Российской Федерации.

Статья 459. Переход риска случайной гибели товара. 
      1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. 
      2. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, проданного во время его нахождения в пути, переходит на покупателя с момента заключения договора купли-продажи, если иное не предусмотрено таким договором или обычаями делового оборота. Условие договора о том, что риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента сдачи товара первому перевозчику, по требованию покупателя может быть признано судом недействительным, если в момент заключения договора продавец знал или должен был знать, что товар утрачен или поврежден, и не сообщил об этом покупателю. 

В 15.07.2018 в 11:27, Ладимира сказал:

Добровольное возмещение ущерба - это элементарная порядочность. ИМХО!

Они товар расставляют так, что пройти невозможно, причем не сухари и сушки на проходе стоят, а виски и шампанское, а я за все должна платить? Щаз!

ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля.  Классификация предприятий»
Согласно этому ГОСТу (а также  СНиПу 2.08.02–89 «Общественные здания и сооружения»), расстояние между магазинными стеллажами не должно быть меньше 1,4 метра.

Причем, чем магазин больше, тем шире должны быть проходы между полками, вот список:

1,4 м  — при торговой площади до 100 м2
1,6 м — при торговой площади св.100 до 150 м2
2 м— при торговой площади св. 150 до 400 м2
2,5 м — при торговой площади св. 400 м2

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе нам установили стальную входную дверь. Отдали квитанции и визитку.
На другой день я зашла в дом, прошла в конец коридора, обернулась а коробка двери светится на сквозь по низу, там где сварной шов. Я позвонила в тот магазин где мы заказывали дверь, он попросил фото в Viber, я отправила. Сегодня спрашиваю когда же будет ответ. Он меня попросил фото дополнительные и спросил паспорт на дверь.
Паспорта мы в глаза не видели. Предполагаю, что вынесли его на мусорку вместе с коробкой.
Что и как правильно сделать, чтоб не кинули? Ехать к ним в магазин и писать заявление в двух экземплярах?

 

--------------------------------------

Сейчас написали мне, что готовы сделать скидку 2200 рублей. Сказала, что меня только устраивает ремонт, который полностью устранит деффект или замена двери. Пока молчат.

Изменено пользователем Любимая звёздочка
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×