Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Получила новый каталог от AVON. Долго смеялась. Кризис видимо сказался. :D Первая ласточка пошла, остается посмотреть как скоро другие компании данное начинание подхватят.

А суть. Если раньше цена каталога стояла меньше на рубль от круглой суммы, то теперь всего лишь на копейку. Ранее было 79 рублей. Теперь 79.99. Ну что бы тогда не округлить до 80? 

Изменено пользователем Iriska

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iriska сказал:

Получила новый каталог от AVON. Долго смеялась. Кризис видимо сказался. :D Первая ласточка пошла, остается посмотреть как скоро другие компании данное начинание подхватят.

А суть. Если раньше цена каталога стояла меньше на рубль от круглой суммы, то теперь всего лишь на копейку. Ранее было 79 рублей. Теперь 79.99. Ну что бы тогда не округлить до 80? 

Хитрый маркетинговый ход 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GavriK сказал:

Хитрый маркетинговый ход 

Да чего там хитрого, все белыми нитками шито. Лишние затраты на типографию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Iriska сказал:

Получила новый каталог от AVON. Долго смеялась. Кризис видимо сказался. :D Первая ласточка пошла, остается посмотреть как скоро другие компании данное начинание подхватят.

А суть. Если раньше цена каталога стояла меньше на рубль от круглой суммы, то теперь всего лишь на копейку. Ранее было 79 рублей. Теперь 79.99. Ну что бы тогда не округлить до 80

А где вы такую цену увидели? Не стоил каталог никогда так много. Хоть с копейками, хоть без. Как раз заказ отправляю. Цену смотрите ниже сами. Может это не в Эйвон всё-таки?

Надеюсь, это не примут за рекламу. Просто не хочется необоснованных наездов, девочки.

каталог.png

Безымянный.png

Изменено пользователем Капелюшка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Капелюшка сказал:

А где вы такую цену увидели?

9 каталог. А вы отправляете заказ еще по 8му.

33 минуты назад, Капелюшка сказал:

Не стоил каталог никогда так много

И вы не совсем поняли. Речь не о цене самого каталога. А о товаре в каталоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iriska сказал:

9 каталог. А вы отправляете заказ еще по 8му.

И что? Я заказываю 9 каталоги. Других вы не можете заказать, пока 8 кампания не закончилась. А она только неделю идёт. Откуда такие цены? При чём в первом файле цены без скидок. но если заказываешь больше каталогов, то и цена их уменьшается. Что видно на втором файле. 

Изменено пользователем Капелюшка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Капелюшка сказал:

И что? Я заказываю 9 каталоги. Других вы не можете заказать, пока 8 кампания не закончилась. А она только неделю идёт. Откуда такие цены?

Вы сам каталог №9 видели? Если нет, то и не поймете. С этого каталога все цены в компании заканчиваются теперь не на рубль, а на копейку. 79.99, 89.99, 99.99 и так далее.То что ранее было 79, 89, 99.

А каталог №9 я получила с первым заказом в 7 компании.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Iriska сказал:

Вы сам каталог №9 видели? Если нет, то и не поймете. С этого каталога все цены в компании заканчиваются теперь не на рубль, а на копейку. 79.99, 89.99, 99.99 и так далее.То что ранее было 79, 89, 99.

Конечно видела. и 9-ый и 10-ый у меня есть. Неправду вы зачем-то пишите.

Я поняла. Вы пишите не цену ЗА каталог. Вы пишите о ценах вообще? Цены вообще да, с копейками. Раньше когда-то так в долларах цена была. Например, 4.99 Сейчас и наши цены стали так же писать. Да, маркетинговый ход. Давно известный. Вроде не круглая цена. Круглые цены, почему-то, хуже воспринимаются. Об этом ходе я давно читала, в 90-х... ..

 

 

Изменено пользователем Капелюшка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Капелюшка сказал:

Конечно видела. и 9-ый и 10-ый у меня есть. Неправду вы зачем-то пишите.

 

Откройте пожалуйста каталог 9 и внимательно посмотрите на цену. Не на рубли, которые крупно выделены. А на копейки. У меня в каталоге стоят вместо нулей девятки. Я сама на это не сразу внимание обратила.

Может кто еще видел новый каталог. Подтвердите или опровергните меня.

А то я уже сама глазам своим не верю. Особенный каталог что ли получила.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Iriska сказал:

Если раньше цена каталога стояла меньше на рубль от круглой суммы, то теперь всего лишь на копейку. Ранее было 79 рублей. Теперь 79.99. Ну что бы тогда не округлить до 80? 

Выше ответила. Вы просто так сформулировали - цена каталога. Речь же идёт о ценах В каталоге. 
Всё-таки наши хоть не глобально цены поднимают - на рубль... Точнее на 99 копеек))) Согласитесь, это не как другие - на рубли и иногда даже вдвое((( Но всё-равно, конечно, хорошего мало - цены растут везде(((

Изменено пользователем Капелюшка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Капелюшка сказал:

Я поняла. Вы пишите не цену ЗА каталог. Вы пишите о ценах вообще? Цены вообще да, с копейками. Раньше когда-то так в долларах цена была. Например, 4.99 Сейчас и наши цены стали так же писать. Да, маркетинговый ход. Давно известный. Вроде не круглая цена. Круглые цены, почему-то, хуже воспринимаются. Об этом ходе я давно читала, в 90-х...

Ну наконец то.:D Кризис дошел. Как скоро другие компании на вооружение данный прием возьмут? 

Возможно я коряво выразилась.. Цена каталога это цена товара в каталоге. Но есть же и цена консультанта. А вы почему то решили, что я о цене самого каталога.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iriska сказал:

ечь не о цене самого каталога. А о товаре в каталоге.

Ха, а вы не заметили, что все "подарки" к премьерным товарам стали стоить не рубль, а десять? Уже больше года как. Не хило, так в десять раз сразу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Крикуша сказал:

Ха, а вы не заметили, что все "подарки" к премьерным товарам стали стоить не рубль, а десять? Уже больше года как. Не хило, так в десять раз сразу.

 

Ну так-то мы привыкли, что Эйвон всем подарки дарит, теперь для нас 10 руб (согласитесь, что всё равно халява) ужас ужасный:1eye: А где-то ещё есть такое? Ну пробничек - да, готовы подарить. При покупке на н-ную сумму. В Эйвон же закидали призами. Для всех сегментов: для неактивных, для особо активных, для новичков и .т.д. Но нам же всё мало, правда?:lol:

Эйвон просто активно использует весь свой мировой опыт преодоления кризисных ситуаций. Кризисов в мире за 130 лет много было (а компании 132 года), но Эйвон не только выжил, но и является одной из крупнейших транснациональных корпораций.

Когда я начинала НИКАКИХ подарков не было. Была единая скидка - 20% На нас тестировалась скидка в 30% на первый заказ, когда-то она была разовой акцией.  Затем - дифференцированная, суммарная. Всё нам дали насовсем. Да,  сначала призы были бесплатные. А потом их сделали за рубль, там по нашему законодательству какие-то нюансы, бесплатно нельзя было. И много-много лет они были за тот рубль. Сейчас вот 10 и даже есть за 49 руб. Дорого? А без них лучше?

Продукция ведь компании не даром даётся. И люди, работающие на заводах Эйвон ( у нас в стране в том же Подмосковье - в Наро-Фоминске), в колл-центре и т.д., за бесплатно не должны работать. И пусть на всё в стране цены растут (на бензин взять, а ведь ни одно производство и тем более торговля без поставок не обходится), а в Эйвон ни-ни- ни? Работающим (в наше время, когда стабильную работу сложно найти зачастую - капитализм, будь он неладен) на Эйвон, зарплату не надо платить?. Или не люди они вообще, им есть пить, детей поднимать не надо?
Главное, цена выросла на 99 копеек, вот ведь беда, да призы стали за 10? Так-то Эйвон даёт работу огромному числу людей по стране, но мы этого не хотим видеть.

Сейчас масса всяких приятных сюрпризов, но опять же мы всё не довольны.. Это как с человеком. Говорят же: для всех мил не будешь. Так и здесь. Ну и что. Каждый сам выбирает, что ему нужно. А если к этому, прилагаются что-то ещё практически задарма)) - только радуюсь. Чего и всем желаю . Всё равно я из-за призов специально не покупаю. А кто покупает, того цена приза в 10 руб, думаю, не особо расстраивает. 

Компании (любые) приходят на наш рынок зарабатывать деньги, а не раздавать продукцию даром. Или не так? И те компании, которые ценят и уважают своих клиентов (а Эйвон именно из них), по-моему, тоже заслуживают уважения. А потому число представителей и координаторов только растёт. Хоть и говорят здесь все, что не пользуются Эйвон, мол, фу ка-ка))). Пользуются. Уверена. Потому что вижу по своей группе. Хотя да, летом бывают проблемы с активностью. Сезонность, как и всюду. 

Посмотрите как выросли цены у конкурентов, Сравнить есть с чем.. Не буду называть компанию, это было бы неэтично, но помню, как моя золовка, которая десять лет занималась в одной, была шокирована тем, что в 14 году цены там взлетели почти вдвое, и просто бросила любимую ею компанию. Да, Эйвон тоже поднял, но постепенно и не намного. Потому что объёмы - важнее.
Кто-нибудь помнит, сколько стоили губные помады в 2000 -м? Восемнадцать лет назад. А я помню - 119 руб. И сейчас в каталогах по акции 125, 139, 150. Акции почти каждый каталог. За редким исключением. Скидки - на все сегменты в каждом. Но на разный товар в одном сегменте. Так может человек выбирать, когда ему купить его любимую продукцию. Но в целом покупают по 250 примерно. 

Во сколько раз выросли цены на любую продукцию в наших магазинах за это время?

Я не буду сейчас расписывать сколько плюсов своим клиентам предоставляет Эйвон, как работает с клиентами, как с координаторами. Одно скажу, наезды - пустые. Комиссионные (реальными деньгами на карту) нам не задерживают, зарплаты тоже, детей представителей по программе учиться в престижные иностранные ВУЗы отправляают, благотворительностью занимаются.и т.д. и т.п.
Акция против рака груди, например, ещё в конце 90-х стартовала, инициатор по всему миру - Эйвон. Тысячам женщинам за эти годы помогли выявить рак на ранних стадиях обследованиями.. Выступила компания и против насилия в семье. Это проблема всего мира, на самом деле. И тоже помогает женщинам в трудной ситуации.

На самом деле, если б все так к своим клиентам относились, нам гораздо легче жилось. И нервы наши при походах в магазины не тратились бы попусту, от того, что ценников нет, меняют их на ходу или хамит клиентам персонал. И здоровее немного хоть были бы. 

Просто не зная ничего этого, конечно, можно возмущаться - как хитро придумано - 99 копеек... 10 рублей... Да, эти 10 рублей - большие деньги для компании при больших объёмах продаж. Но чем больше Эйвон зарабатывает, тем больше и тратит на нас, с кем сотрудничает. И на покупателей тоже, кстати. Ведь у Эйвон лаборатория - там целый небольшой городок в Нью-Йорке - одна из тех, что  даёт самое большое количество новинок в год в мире. 

Увсё. Выдохлась. Только не надо меня в фанатки записывать:lol: Своим знакомым и незнакомым людям ничего не навязываю и больше того, терпеть не могу, когда с этим сталкиваюсь. У меня скорее другая крайность - боюсь быть навязчивой:bangin::lol: 

Изменено пользователем Капелюшка
ошибки, будь они неладны)))
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Хорошая» у Вас методичка - первое, что приходит в голову после прочтения поста. Про помощь в трудных ситуациях, диагностику рака  и т.д. упомянуть надо было обязательно. Как же без этого?

Если что, я в Эйвоне с 2009 года. Пару раз в год беру понемногу. Но прочла и как-то даже неловко стало. За Эйвон.

И с чего выдыхаться? Не сами ж сочиняли - позаимствовали.

Изменено пользователем Агафоника
  • Нравится 1
  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Агафоника сказал:

«Хорошая» у Вас методичка - первое, что приходит в голову после прочтения поста.

На самом деле в методичках вы этого не прочтёте. И не найдёте. Ни в одной. Это мой - более, чем 20-летний - опыт. И здесь нет и сотой доли того, что я могла бы рассказать, не нуждаясь в методичках.:lol: Я сама уже могла бы её написать))
Благодаря Эйвон моя семья выжила в 90-е, благодаря ему я имею то, что имею. А в свою очередь я умею быть благодарной. 
 

Скрытый текст

Какая-то игра слов получилась:lol: Но по сути так и есть. 

Ну а то, что вам стало неудобно за Эйвон, то он как-нибудь это переживёт. Ему-то уж стыдиться точно нечего. Как и мне.

Изменено пользователем Капелюшка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Капелюшка сказал:

На самом деле в методичках вы этого не прочтёте. И не найдёте. Ни в одной. Это мой - более, чем 20-летний - опыт. И здесь нет и сотой доли того, что я могла бы рассказать, не нуждаясь в методичках.:lol: Я сама уже могла бы её написать))
Благодаря Эйвон моя семья выжила в 90-е, благодаря ему я имею то, что имею. А в свою очередь я умею быть благодарной. 
 

  Скрыть контент

Какая-то игра слов получилась:lol: Но по сути так и есть. 

Ну а то, что вам стало неудобно за Эйвон, то он как-нибудь это переживёт. Ему-то уж стыдиться точно нечего. Как и мне.

Да ладно вам))). Обычный рекламный буклет. Мы подобное учили на прежней работе. Все по пунктам,  включая акции благотворительности. Только у нас там было поддержка материнства и детства. Пишут то специалисты одной школы, все строго по правильному, выверенному и давно рассчитанному материалу.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим, у меня сложилась трудная ситуация. Куда я, как представитель Эйвон (или просто как женщина), могу обратиться за помощью в моем регионе? Адрес подскажете?

Или пройти диагностику?

А можно ссылку на сайт престижного иностранного вуза, где учится (учился) Ваш ребёнок? Или ребёнок Вашего знакомого представителя Эйвон? Вот этой темой реально заинтриговали. Моя координатор - реально фанат. В Эйвоне давно. И дочь через год школу оканчивает. 

На данный момент Вы не рассказали НИЧЕГО. Усмешечки и тумана напустили. И общие фразы из методички. Есть, что рассказать?

Изменено пользователем Агафоника
  • Нравится 1
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в эйвон лет пять назад брала для себя регулярно продукцию. Потом забросила, а где-то год назад решила опять начать брать для себя. Первый заказ пришел без нареканий, да еще с парфюмом в подарок за 1 рубль. А вот со вторым заказом начались сюрпризы - для начала оплата моя где-то задержалась и заказ мне соответственно тоже задержали. Уехала на юг без солнцезащитных средств. А потом, когда пришел заказ, я обнаружила пересортицу. И позвонив своему куратору? или как там правильно, узнала, что отправлять пересортицу я буду за свой счёт. Оно мне надо? Они косячат, а я плати. Плюнула и забыла. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Миледя сказал:

Да ладно вам))). Обычный рекламный буклет. Мы подобное учили на прежней работе. Все по пунктам,  включая акции благотворительности. Только у нас там было поддержка материнства и детства. Пишут то специалисты одной школы, все строго по правильному, выверенному и давно рассчитанному материалу.

Знаете, вы можете поднимать самооценку за счёт меня, если вам хочется, мне оправдываться не в чем. Хотите думать, что методичка, думайте. Я сказала то, что хотела. А дальше ваше право как к этому относиться. Вы возможно и учили, мы ничего подобного не учим. Не в школе чай.

Если ваша компания участвовала в поддержке материнства и детства, то что в этом плохого? Это большой плюс ей. Что может быть дороже матери и ребёнка? Только жизнь их. Поэтому я не понимаю вашего сарказма. Ну если только деньги на эти цели на самом деле не перечислялись, а благотворительность была мнимой.  
 

14 часов назад, Агафоника сказал:

Допустим, у меня сложилась трудная ситуация. Куда я, как представитель Эйвон (или просто как женщина), могу обратиться за помощью в моем регионе? Адрес подскажете?

Или пройти диагностику?

Вы можете обратиться на бесплатную горячую линию "Вместе против рака груди", где вас проконсультируют специалисты, ответят на ваши вопросы. Её номер могу написать в личку, чтоб не приняли за рекламу. Но в принципе это номер можно и на сайте Эйвон найти и просто в интернете.

А диагностика. Вы не забывайте, что Эйвон не медцентр. Обращаться в компанию за диагностикой бессмысленно. Но Эйвон тем не менее проводит бесплатные обследования молочной железы. Составляется список городов - по заявкам горожан. Тут конкурс, именно потому что компания не медицинское учреждение, и не имеет права и возможности обследовать всех и всюду. Компанией было закуплено сначала четыре, потом ещё два или три передвижных маммологических комплекса, которые по графику выезжают в отобранные города и обследуют женщин на предмет рака молочной железы. На самом деле есть статистика выявленных случаев онкологии, но я не владею информацией. Это не маленькая цифра, всё, что могу сказать. Информацию можно найти на сайте компании, кому нужно. Лично мне важно не количество, а факт.

Я, кстати, дважды проходила такое обследование благодаря компании. Один раз - как раз в таком комплексе.

"Вместе против рака молочной железы" - это всемирное движение, а инициатор этого движения именно Эйвон.
Компания уже много лет проводит акции, на которых раздаёт листовки женщинам, как провести самообследование груди, чтоб заметить изменения, которые могут оказаться опухолью. И даже марафоны "Вместе против рака груди", на которых выступают известные женщины и рассказывают, как победили болезнь. Та же Дарья Донцова и другие. Возможно, вы слышали о таком марше-марафоне. Они проводятся, чтоб привлечь внимание к проблеме.

Что в этом стыдного вы увидели? Ни постыдного, ни смешного.
 

14 часов назад, Агафоника сказал:

А можно ссылку на сайт престижного иностранного вуза, где учится (учился) Ваш ребёнок? Или ребёнок Вашего знакомого представителя Эйвон? Вот этой темой реально заинтриговали.

Ну мои дети там не учились. На самом деле эта программа не для всех, только для детей и внуков лучших представителей, (даже не для координаторов). И там тоже конкурс, не всех отправят учиться за счёт компании в престижные зарубежные ВУЗы.. И ссылки давать никакие не буду, я не имею права давать рекламу, и вы это знаете. Но программа такая есть, её тоже можно найти на сайте компании. Тем более вы представитель, она для вас не за семью печатями, у вас есть своя страничка в Эйвон. Там всё.

 

13 часов назад, Sunny_gold сказал:

А вот со вторым заказом начались сюрпризы - для начала оплата моя где-то задержалась и заказ мне соответственно тоже задержали. Уехала на юг без солнцезащитных средств.

Оплату вы производите не через Эйвон. Через сторонние организации, и почему они задерживают её, это к ним вопрос. Но. Если вы оплачиваете через терминалы или Сбербанк онлайн, то подтверждение платежа в компании видно сразу. Заказ не будет задержан. А возмущаться, что не дали продукцию без оплаты предыдущего заказа, по-моему, странно. Где дают-то? Но вы правы в одном - в Эйвон дают. Есть такое. но только с третьего заказа. И если просрочек не было.

 

13 часов назад, Sunny_gold сказал:

обнаружила пересортицу. И позвонив своему куратору? или как там правильно, узнала, что отправлять пересортицу я буду за свой счёт. Оно мне надо? Они косячат, а я плати. Плюнула и забыла. 

Когда это было? До прошлого года все возвраты отправлялись бесплатно - через почту. С конца 2016 почта поменяла правила приёма почтовых отправлений. Отправлять посылки с оплатой по безналу они отказались. Для всех. Без исключений. И сколько руководство Эйвон не пыталось найти здесь компромисс, почта на него не пошла. Поэтому да - на почте с начала прошлого года стали брать деньги за отправку возврата (для них это просто посылка), но компания возвращает на счёт представителя 200 руб, как компенсацию, когда этот возврат поступает в компанию.

Но на самом деле есть более удобные и совершенно бесплатные способы возврата продукции. Через постоматы пик-поинт и через курьера, если получили заказ по домашней доставке.

Ваш координатор, видимо, начинающий и в нюансы не вникала. А упала в ваших глазах компания. Жаль. На самом деле все вопросы всегда решаются в пользу представителей.

Но пока всё. Муж приехал из командировки. Ушла.

Изменено пользователем Капелюшка
торопилась, ошибки
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Капелюшка сказал:

Когда это было? До прошлого года все возвраты отправлялись бесплатно - через почту. С конца 2016 почта поменяла правила приёма почтовых отправлений. Отправлять посылки с оплатой по безналу они отказались. Для всех. Без исключений. и сколько руководство Эйвон не пыталось найти здесь компромисс, почта на него не пошла. поэтому да - на почте с начала прошлого года стали брать деньги за отправку возврата (для них это просто посылка), но компания возвращает на счёт представителя 200 руб, как компенсацию, когда этот возврат поступает в компанию.


Но на самом деле есть более удобные и совершенно бесплатные способы возврата продукции. Через постоматы пик-поинт и через курьера, если получили заказ по домашней доставке.
 

Это было, когда возврат стал платный. 

Я вспомнила, почему я первый раз бросила заказывать. Потому что последние три раза у меня был недоложен товар. То одной мелочи не хватало, то другой. Я нервничала, думала, что меня все равно заставят оплачивать, как я докажу-то, что его не было? Потом мне объяснили, что просто нужно заполнить бумагу и отправить, кажется по почте, и тогда мне минусуют этот товар. Когда подобное повторилось несколько раз, я бросила заказывать, мне казалось, что будут думать на меня, что это я специально так делаю. Мне было очень неприятно.

Ну а в этот раз эта пересортица. И когда мне сказали про платный возврат, да мне еще и надо на почту идти, тратить время и деньги, потому что кто-то ошибся... А потом я вспомнила, что это часто бывает и вспомнила свои ощущения от недовложений. Нет, не хочу больше геморроя за свои же деньги. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Sunny_gold сказал:

Я нервничала, думала, что меня все равно заставят оплачивать, как я докажу-то, что его не было?

Я даже не морочила себе этим голову, все отправляется через личный кабинет и все пересчитывается, заплатить за заказ вам придется полностью, перерасчет обычно приходит позже.

28 минут назад, Sunny_gold сказал:

подобное повторилось несколько раз, я бросила заказывать, мне казалось, что будут думать на меня, что это я специально так делаю. Мне было очень неприятно.

Просто приходит письмо, что ваши заказы под "личным контролем", ну и ладно, мне-то что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Крикуша сказал:

Я даже не морочила себе этим голову, все отправляется через личный кабинет и все пересчитывается, заплатить за заказ вам придется полностью, перерасчет обычно приходит позже.

Просто приходит письмо, что ваши заказы под "личным контролем", ну и ладно, мне-то что?

Возможно, что нужно было тоже отнестись к этому с пофигизмом, но я вот такая. Мне все эти лишние телодвижения были неприятны. И неудобны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Крикуша сказал:

 

12 часов назад, Sunny_gold сказал:

Я нервничала, думала, что меня все равно заставят оплачивать, как я докажу-то, что его не было?

Я даже не морочила себе этим голову, все отправляется через личный кабинет и все пересчитывается, заплатить за заказ вам придется полностью, перерасчет обычно приходит позже.

 

На самом деле всё гораздо проще. Раньше было достаточно по телефону сказать, что было недовложение и компания сразу списывала возврат. С ваших слов. Сейчас всё оформляется на сайте. Занимает две минуты времени. И тоже СРАЗУ списывают. Доверяют. 

Интересно, почему у меня за двадцать лет недовложение было всего пару раз? Я думаю, преувеличено количество недовложений. Хотя с ними проблем НИКАКИХ. Платить за недовложение никогда не надо было. И любой возврат, оформленный в электронном виде (через свою страничку) можно не оплачивать.И никаких писем про личный контроль не приходит. Во всяком случае мне не было. Первый раз про такое слышу. Скорее всего такое письмо инициатива вашего лидера.
То же и в отношении пересортицы. Редкое явление. Хотя человеческий фактор имеет место. Как и всюду. Обычно в праздники - Новый год и 8 марта. Очень много заказов - запарка. На сборке-отгрузке работают такие же люди, как мы с вами. Никак не компания даёт разнарядку - Не доложить! Всё перепутать!
 

 

Изменено пользователем Капелюшка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу обучения. Что мне удалось найти. Говорить, что Компания направляет на учебу в «престижный иностранный вуз» было бы некорректно. Речь идёт о единовременной выплате в 2000$. Детям и внукам представителей - участников Премиум уровня Эйвон клуб.

Или мы в разных Эйвонах зарегистрированы?

  • Понижение репутации 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Капелюшка сказал:

На самом деле всё гораздо проще. Раньше было достаточно по телефону сказать, что было недовложение и компания сразу списывала возврат. С ваших слов. Сейчас всё оформляется на сайте. Занимает две минуты времени. И тоже СРАЗУ списывают. Доверяют. 
 

Ну да, только звонить нужно было по платному московскому номеру. 

Интересно, почему у меня за пару лет было больше, чем два недовложения и почти подряд, раза четыре? Пересортица часто встречалась и совсем мне неудобно было получать ненужный товар вместо нужного. 

И почему вы считаете, что я преувеличиваю? Зачем мне это нужно? Я написала, как было именно в моем случае, не утверждая, что так везде и со всеми происходит. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×