Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

В 07.04.2019 в 10:40, Галчонка сказал:

Отдыхаю душой на рекламе Вискас с котиками - вот говенный корм, своего кота никогда им кормить не буду, но реклама такая милая!

:thumbsup::thumbsup::thumbsup:

А меня больше всего раздражает бесконечное вколачивание анонсов фильмов и передач.  

Каждые пятнадцать минут одно и тоже - настолько задолбают, что уже нет никакого желания смотреть:ranting:,  особенно отечественные шедевры... несчастного "Гоголя" так настойчиво предлагали, что  тошнота от него началась задолго до премьеры...

Впрочем, судя по рекламе, не так уж много я потеряла.

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Раухтопаз сказал:

несчастного "Гоголя" так настойчиво предлагали, что  тошнота от него началась задолго до премьеры...

Впрочем, судя по рекламе, не так уж много я потеряла.

С Гоголем у меня хохма вышла. Еще с первой частью.

Ждала-ждала я его премьеру, и актеры неплохие заявлены и снято интересно, "атмосферненько" так, по рекламе опять же судя.

Но хватило меня на первые минут 20-25, до появления на экране персонажа с мерзкими утино-силиконовыми губами (деревенская деУка, дочь мельника, по сценарию). И такая она была гламурно-наигранно фальшивая, что " ой, все, дальше - без меня" - подумала я и ушла от телевизора.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.03.2019 в 12:46, Луноликая сказал:
В 24.03.2019 в 23:30, IRSEN сказал:

Мне очень нравится девушка в новой рекламе Мегафона, поет про кэшбек. Голос такой приятненький. 

Мы  поём который день уже

А я всё время по поводу таких реклам думаю: рекламщики хоть отстегивают авторские за использование музыки? Ладно, когда классику используют, Моцарт или Бетховен по-любому предъявы уже не сделают, но тут-то, при живых-то музыкантах... :nopity:

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.04.2019 в 16:41, Тыблочко сказал:

Если это не первоапрельская шутка была, то в Россию прекратили ввоз лекарства Септолете. Не вникала почему, т.к. очень обрадовалась что не услышу отвратный голос девицы, которую откуда-то скидывали, привязав за ногу. 

Реклама раздражала, конечно, не до такой степени, чтоб прям крушить квартиру ( как от рекламы Мегафона тут у кого-то случилось), но тембр голоса у той девушки на редкость неприятный. Теперь - ВСЁ. Дооралась.

 

 

Так не всю линейку Септолете убрали.  Только "плюс" перестали выпускать и давно не завозят к нам. Говорят, из-за появления леденцов и спрея Септолете тотал. Хоть женщина с рекламы и угнетает, но средство от горла норм помогает, боль быстро уходит. Да и альтернатив Септолете все равно не вижу.  

В 08.04.2019 в 21:32, Черныш сказал:

Похоже, всё таки шутка. К сожалению. Так как сама девку эту слышать не могу, аж обрадовалась, когда вас прочитала. Ан нет, вчера она опять под вечер мои уши испытывала. :crazy:

Судя по всему она еще долго будет испытывать наши уши)))), я вообще поражаюсь, почему производитель не учитывает мнения людей, которым, мягко говоря, не нравятся такие рекламы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, девушка-из-моря сказал:

Моцарт или Бетховен по-любому предъявы уже не сделают, но тут-то, при живых-то

Какая злая ирония, положить рекламу именно на эту песню.

Лирический герой надеялся стать суперзвездой, спев песню о любви, а получилось "про кэшбэк":huh:

Ни одна реклама меня так не бесит.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Paviveie сказал:

я вообще поражаюсь, почему производитель не учитывает мнения людей, которым, мягко говоря, не нравятся такие рекламы....

Рекламы и не должны нравиться. Они должны вбиваться в сознание, подсознание и записываться на подкорку. А в идеале ещё и встраиваться в структуру ДНК. :D

Для этого как раз и используются резкие звуки, яркие картинки, сюжеты, вызывающие яркие эмоции (совсем не обязательно, чтобы позитивные). Если бы про тот же Септолете какая-нибудь милая девушка с тихим нежным голосом рассказывала, фиг бы кто запомнил чего она там рекламирует. Девушку бы запомнили, а товар - нет. Так что тут рекламщики всё правильно делают. 

Изменено пользователем Речная
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Речная сказал:

Рекламы и не должны нравиться. Они должны вбиваться в подкорку. Для этого как раз и используются резкие звуки, яркие картинки, сюжеты, вызывающие яркие эмоции (совсем не обязательно, чтобы позитивные). Если бы про тот же Септолете какая-нибудь милая девушка с тихим нежным голосом рассказывала, фиг бы кто запомнил чего она там рекламирует. Девушку бы запомнили, а товар - нет. Так что тут рекламщики всё правильно делают.

Уж сколько копий сломано на этой теме. Если есть штат маркетологов высокого класса, то да, у нас же часто бывает, что реклама запомнилась, а товар - нет. Бесит-бесит какой-то негр на коне, или Воля, а чтобы вспомнить, что именно рекламируют, надо мозгами скрипеть.

Хорошая - это когда марка/бренд застряла уже на подсознании, и хочешь-не хочешь, смотришь на неё в магазине.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Уточка сказал:

что реклама запомнилась, а товар - нет.

Это так кажется. В обычной жизни мы можем и не вспомнить что конкретно рекламировали в том или ином ролике. Но в нужный момент, когда, к примеру, стоим перед полкой магазина или витриной аптеки, или глаза разбегаются по монитору при выборе товаров в интернет-магазине, наш мозг выудит из подсознания и переместит в сознание именно то, что там отложено.

Через год, к примеру, мы уже не помним, что был какой-то ролик который раздражал, итак головы у всех забиты потоком и информации. Но в нужный момент, в момент выбора - всё что надо (производителям рекламы) всплывёт само. Так устроен мозг, что поделать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Речная сказал:

Это так кажется. В обычной жизни мы можем и не вспомнить что конкретно рекламировали в том или ином ролике. Но в нужный момент, когда, к примеру, стоим перед полкой магазина или витриной аптеки, или глаза разбегаются по монитору при выборе товаров в интернет-магазине, наш мозг выудит из подсознания и переместит в сознание именно то, что там отложено.

Через год, к примеру, мы уже не помним, что был какой-то ролик который раздражал, итак головы у всех забиты потоком и информации. Но в нужный момент, в момент выбора - всё что надо (производителям рекламы) всплывёт само. Так устроен мозг, что поделать. 

К сожалению для производителей, вы ошибаетесь. Сейчас с телефона ссылку не дам, но по исследованиям результативности в российском сегменте была треть роликов, в которых запоминался персонаж(как отрицательный, так и положительный), но не товари и не бренд. Тот же Паша Воля, как ни странно, яркая, запоминающаяся вроде бы картинка, а вот чем именно он хрустел, респонденты не смогли ответить.

Хорошие ролики мы помним и спустя годы, причем именно бренд - московский вентиляторный завод, Белый орел, банк Империал. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Уточка сказал:

Тот же Паша Воля, как ни странно, яркая, запоминающаяся вроде бы картинка, а вот чем именно он хрустел, респонденты не смогли ответить.

Во-первых, за всех невозможно сказать. Вы не запомнили, я не запомнила, но кто-то запомнил. Кому-то это реклама легла на душу и вообще Паша Воля кумир. Это как листовки на улицах раздают, 90% если не больше их выбрасывают, но даже если 10% людей воспользуется информацией - это уже хороший результат. 

Во-вторых, как я выше сказала, даже из тех кому реклама не понравилась, спустя время, придя в магазин, а там 30 видов этих сухариков (ну к примеру) и все неизвестные кроме сухариков Паши Воли, сделают свой выбор в пользу того о чём они хоть что-то слышали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Уточка сказал:

Бесит-бесит какой-то негр на коне, или Воля, а чтобы вспомнить, что именно рекламируют, надо мозгами скрипеть.

Вот именно потому что негр на коне бесит, я никогда не стану покупать Олд Спайс. Именно потому что дебильная реклама. И сюжеты дебильные. Вот этот продукт вызывает такое ярое отторжение, что не понимаешь чего же все-таки рекламщики добивались? Чтобы покупали или чтобы плевались. А Воля рекламирует сухарики Багет. Мы их не едим, но запомнила, вроде и реклама не отвратная. 

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Мурчака сказал:

Воля рекламирует сухарики Багет. Мы их не едим, но запомнила, вроде и реклама не отвратная. 

Мне очень нравилась реклама Воронцовских сухариков, хотя тоже их не ем - буханка хлеба сверху падает на стол и красиво рассыпается во все стороны множеством сухариков.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Речная сказал:

Во-первых, за всех невозможно сказать. Вы не запомнили, я не запомнила, но кто-то запомнил

Я и пишу про выборку, исследования, бОльшая часть испытуемых не запомнили, так же, как вы и я.

 

2 минуты назад, Мурчака сказал:

Воля рекламирует сухарики Багет. Мы их не едим, но запомнила, вроде и реклама не отвратная. 

Что и требовалось доказать. Багет- это такой батон длинный, а бренд - "Хрустим". А реклама да, не отвратная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Уточка сказал:

Что и требовалось доказать. Багет- это такой батон длинный, а бренд - "Хрустим".

Да я знаю что называется Хрустим Багет. Почему то именно на багет чаще всего попадаю, вот и запомнила. Так что ничего это не доказывает. Я знаю и помню что Воля рекламирует. Я вообще помню рекламные продукты, в основном. Вот что боксер Дзю рекламировал не помнила, девочки тут подсказали. Помню только что что-то от простуды. Вот ролик тихий и спокойный, а что рекламирует - не помню. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Уточка сказал:

бОльшая часть испытуемых не запомнили, так же, как вы и я.

Это ни о чём не говорит. Как я писала выше, даже если не замечать и не запоминать какую-либо информацию, мозг все равно будет ее хранить. Затем, при выборе покупки, человек, как правило, предпочтет тот товар, который уже видел, независимо от того, помнит он об этом или нет, нравился ли ему рекламный ролик или нет. Если я сегодня посмотрю рекламу, которая вызовет у меня резкий негатив, а завтра мне надо купить товар из этого  сегмента, я, конечно, не куплю эту каку, потому что мужик противный, голос мерзкий, тётка страшная, дети бесят...

Но через какое-то время (считается, что около 3 месяцев), мне снова надо купить этот товар. Предыдущий меня не устроил (предположим) и я хочу что-то новенькое. Про тот мерзкий ролик я уже забыла, а вот товар мне попался. И я его куплю. Только потому, что я что-то где-то о нём слышала. 

Мы покупки обычно совершаем под действием стимулов, лежащих за порогом сознания человека. На этом базируется так называемый "нейромаркетинг". И он работает. 
 

Изменено пользователем Речная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Мурчака сказал:

Вот что боксер Дзю рекламировал не помнила, девочки тут подсказали. Помню только что что-то от простуды. Вот ролик тихий и спокойный, а что рекламирует - не помню. 

Это то, что я пытаюсь объяснить, спасибо. Когда персонаж, герой, запоминается ярче, чем товар, который он рекламирует. Удачный пример - Клуни и Нескафе.

@Речная нейромаркетинг в России? Не, он существует, у брендов первого эшелона, западных, у нас если такие специалисты и есть, то на них экономят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Уточка сказал:

нейромаркетинг в России? Не, он существует, у брендов первого эшелона, западных, у нас если такие специалисты и есть, то на них экономят.

Так 90% товаров, рекламируемых у нас, импортные. И ролики содраны, переозвучены или пересняты с нашими знаменитостями. И потом,  нейромаркетинг у нас применяется повсеместно. Все методики известны, описаны и опубликованы. Достаточно вспомнить про такой парадокс как то, что при прочих равных условиях, покупатель купит товар за 999 рублей, а не за 1000. Вот и всё, это и есть нейромаркетинг. Рационально объяснить он не сможет причину своего решения. Или музыка в супермаркетах, или прилипчивый рекламный слоган, даже если этот слоган кажется тупым, но он прилипчив, это рано или поздно выстрелит. Нейромаркетинг - это инструмент манипулирования, и им активно пользуются рекламщики повсеместно. 

Изменено пользователем Речная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Речная сказал:

Так 90% товаров, рекламируемых у нас, импортные. И ролики содраны, переозвучены или пересняты с нашими знаменитостями. И потом,  нейромаркетинг у нас применяется повсеместно. Все методики известны, описаны и опубликованы. Бери этот инструмент манипулирования и пользуйся. 

Так если бы умеючи пользовались, а то как мартышка и очки, кое-что кое-как приладят, и папа, и так сойдёт. Дзю тот же самый, нельзя купить то, что не запомнил.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Речная сказал:

Мы покупки обычно совершаем под действием стимулов, лежащих за порогом сознания человека.

Запомнилась стать в учебнике по маркетингу (или менеджменту). В то далёкое время, когда у нас случилась рыночная экономика и на прилавках появилась в разнообразии бытовая химия да и всё прочее, зарубежные производители не понимали почему средства для чистки унитаза в России плохо продаются. Не берут женщины доместос ароматом океана, альпийских лугов и прочее. Стали проводить опросы и исследования. И выяснилось, что для русской женщины запах чистоты ассоциируется с запахом хлорки. И вот лично я из них.:1eye:

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне нравится реклама мирамистина с Охлобыстиным! 

Какой он обаятельный душка, у меня улыбка до ушей, когда слышу Рррраны! Порезы! Царррапины! Какая харизматичная у него картавинка, если такой нехпозитивный текст хочется слушать.

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Paviveie сказал:

не всю линейку Септолете убрали.  Только "плюс" перестали выпускать и давно не завозят к нам. Говорят, из-за появления леденцов и спрея Септолете тотал.

Вот. Я именно этот Тотал видела. :(

Кстати, меня ещё в этой рекламе убивает произношение самого названия лекарства. Слишком много вот этого "мягкого" Т. Пришептывает, пришлепывает. Жуть просто! И вообще. Мне, как работнику с автомаслами :D, произношение Тотал с ударением на "А", как, извините, серпом по... ушам. У нас есть масло "тОтал", другое ударение в этом слове просто слышать не могу. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Речная сказал:

. На этом базируется так называемый "нейромаркетинг". И он работает. 

Я не знаю точно, как это работает.

Я вообще против самолечения категорически!  Против самоназначения всяких вот этих брызгалок, примочек, мазей.

Понятно, что с каждой царапиной к врачу не находишься, и в моем понимании реклама, допустим, средства для первичной обработки ран  ладно, пусть будет. Тот же Мирамистин, например. Если кто не хочет раскрашиваться йодом, пусть уж лучше из рекламы узнает пр Мирамистин, тут реклама оправдана с моей точки зрения.

Но реклама средств от боли в горле... Н у не знаю. А если человек будет ангину пытаться вылечить этими леденцами? Так и до опасных осложнений недалеко. А в случае в Септолете, мне врач при ОРВИ посоветовал какие-нибудь леденцы для симптоматического лечения, на выбор. Так вот я когда узрела этот синюшный крест Септолете на витрине, мозг выдал - все, кроме ЭТОГО. Реклама сработала!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Речная сказал:

Но через какое-то время (считается, что около 3 месяцев), мне снова надо купить этот товар. Предыдущий меня не устроил (предположим) и я хочу что-то новенькое. Про тот мерзкий ролик я уже забыла, а вот товар мне попался. И я его куплю. Только потому, что я что-то где-то о нём слышала. 

Мы покупки обычно совершаем под действием стимулов, лежащих за порогом сознания человека. На этом базируется так называемый "нейромаркетинг". И он работает.

Вы в рекламе работаете?  Или социолог?  Так решительно за всё человечество  рассудили...:suspect:

Подруга у меня разработала тактический приём  - когда муж загулял, вычислила как все - по запаху,   прикупила "аромат соперницы"  и брызгала гомеопатическими дозами на коврик в туалете... Пусть, говорит, этот едва уловимый запах медленно смешивается в его сознании с запахом :shit:.   Всё прошло как по маслу - страсть "по непонятным"  причинам сошла на нет, кстати, довольно быстро.

По таким же причинам я никогда не покупаю, даже с огромной скидкой, некое средство для мытья посуды...ибо задолбали  навечно две гадские деревни - Виллриба и Виллабаджо.  В моё сознание  вколочено навечно: не покупать этот  раздражитель!  

 

22 часа назад, Речная сказал:

Нейромаркетинг - это инструмент манипулирования, и им активно пользуются рекламщики повсеместно. 

Не, не повсеместно...для этого надо думать как применить, а  в российском рекламном бизнесе большинство головой только едят...

21 час назад, Толстая кошка сказал:

Как мне нравится реклама мирамистина с Охлобыстиным! 

Какой он обаятельный душка, у меня улыбка до ушей, когда слышу Рррраны! Порезы! Царррапины! Какая харизматичная у него картавинка, если такой нехпозитивный текст хочется слушать.

Пришла в аптеку и забыла, как обычно,  название препарата.  Тут же в голове знакомое картавое: "мирррррамистин"!  Очень удачный рекламный ход, как и "крем в желтом тюбике", при мне бабуська покупала именно так.

Изменено пользователем Раухтопаз
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Раухтопаз сказал:

Так решительно за всё человечество  рассудили.

Не за всё человечество, а за среднестатистического потребителя. Обывателя, который вынужден принимать на себя весь этот поток информации, который выплёскивают на нас рекламщики. И это не я придумала, это известные приёмы. 

 

17 минут назад, Раухтопаз сказал:

Или социолог?

Нет, но близко.

17 минут назад, Раухтопаз сказал:

ибо задолбали  навечно две гадские деревни - Виллриба и Виллабаджо

Во, а кто-то только их и помнит и покупает этот продукт по старой памяти. Меня, к примеру, Виллариба с Вилабаджей не раздражали абсолютно. 

Любой аптекарь подтвердит, что как только выходит реклама какого-нибудь средства, продажи этого средства подскакивают в разы. И не важно какой был ролик - дурацкий или нормальный. Критерии-то дурацкости у каждого свои. Потом продажи ожидаемо падают, естественно. Но чем ярче был ролик, дольше держится в памяти потребителя. Смотрите, сколько лет прошло с тех роликов, но мы помним. А были бы они спокойные, пасторальные с милыми коровками, котятками, детками, бабуськами и т.д, фиг бы кто их помнил через столько лет.

17 минут назад, Раухтопаз сказал:

Пусть, говорит, этот едва уловимый запах медленно смешивается в его сознании с запахом :shit:.  

О боже... :D

Изменено пользователем Речная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот согласна, если реклама раздражает, то этот товар покупать не стану точно.

Вот не то, чтобы раздражала, но вызывает какой-то протест реклама лекарства афобазола. То есть конфликт в семье погасится сам собой, если оба будут пить этот афобазол. У меня ничего кроме ехидства или сарказма это не вызывает: вот она причина семейных распрей - отсутствие лекарства. Пейте, люди, не будет и разводов. будете как танки спокойные, невозмутимые: что воля, что неволя...

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×