Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

13 минут назад, Жоржина сказал:

Я одно поняла и уже давно - начинает работодатель такие коленца выкидывать,  дальше будет только хуже,  уже не остановится.

Согласна. У меня на прошлой работе так и было. Нам, в отдел кадров, руководитель не разрешала ставить нормальный принтер, ну вот просто ей так хотелось. Хотя объем распечатанных бумаг в день был огромный. И нормальные МФУ в учреждении были, но... Кому-то было нужнее, чем нам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Жоржина сказал:

Я одно поняла и уже давно - начинает работодатель такие коленца выкидывать,  дальше будет только хуже,  уже не остановится. Иного я пока не видела. Не видела я,  чтобы после такого начинал вникать,  понимать,  осознавать. Сами себя топят. Вот такая правда. Интерпретировать можно, кто ж запретит. Да только лучше с тем интерпретациями заниматься, кто, как вы написали, в этой шкуре не был. 

Сейчас многие компании и предприятия переживают кризис и снижают заработную плату. Возможно просто совпала покупка новых машин (скорее всего в кредит) и кризис, вот и пришлось зарплату снизить. 

Иногда жизнь даёт нам полезного пинка в лице таких работодателей. Не нравится работать в этой компании - можно поискать другую или работать на себя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Фиксен сказал:

Сейчас многие компании и предприятия переживают кризис и снижают заработную плату. Возможно просто совпала покупка новых машин (скорее всего в кредит) и кризис, вот и пришлось зарплату снизить. 

Нет,  на старых машинах зарплату не уменьшили. И это и есть объяснение самого руководства - за комфорт надо платить. По мне, так это чистой воды циничный и наглый расчёт - лизинг компенсирует  водитель, хотя бы частично. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Жоржина сказал:

Да нет. Правда всегда одна (с). Но я читаю удивительные вещи в оправдание неправильных и несправедливых поступков. И я на самом деле не понимаю, вы не приветствуете, но какую правду вы защищаете?

Вот тебе, товарищ водитель, новая машина, давай -ка делись зарплатой за то, что в ней кондиционер. А если не нравится,  то никто не держит. Да ладно, даже неинтересно. Всё это настолько уже пройдено вдоль и поперёк и более чем понятно.

Я одно поняла и уже давно - начинает работодатель такие коленца выкидывать,  дальше будет только хуже,  уже не остановится. Иного я пока не видела. Не видела я,  чтобы после такого начинал вникать,  понимать,  осознавать. Сами себя топят. Вот такая правда. Интерпретировать можно, кто ж запретит. Да только лучше с тем интерпретациями заниматься, кто, как вы написали, в этой шкуре не был. 

Это все понятно, но весьма показательно ваше негодование. Казалось бы, ну начал чудить работодатель, пожали бы плечами, уволились и работали бы на новом, лучшем месте. Но нет, скачут за ним три дня, прослеживают текучку логистов, предрекают скорое банкротство, возмущаются по форумам, но продолжают работать. Значит, нормально все у работодателя, работники слопают и не поморщатся. Ну повозмущаются, поплачут, пообсуждают, получат подтверждение своей правоты, что работодатель козел, и выйдут в рейс на новых машинах. Улыбаясь начальству. 

И кто в итоге получается, прав? Работодатель. Ибо, как ни крути, получить за ходку меньше, но потратить время только на дорогу и не изжариться в пути лучше, чем прибавить к времени поездки еще столько же на ремонт и истекать потом всю дорогу. Так что пока автор негодует, муж ее вовсю уже на Скании рассекает.

Опять же если подумать, разве не в этом состоят различия в труде и ее оплате? Сколько сюда людей приходило советоваться с аналогичными вопросами? Мол, в одном месте все хорошо, добираться удобно, переработок нет, но зарплата маленькая. А в другом переработки и начальство психованное и ездить дальше, но зарплата больше. Так и тут. Разве нет?

Изменено пользователем Катакомба
  • Нравится 3
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Жоржина сказал:

Да нет. Правда всегда одна (с).

Во первых я написала понимание правды. В вашем случае и с вашей стороны это тоже всего лишь понимание. А что бы понять правду, нужно узнать все мнения, чего у вас нет. Просто уверенность необоснованная. 

 

2 часа назад, Жоржина сказал:

Нет,  на старых машинах зарплату не уменьшили. И это и есть объяснение самого руководства - за комфорт надо платить. По мне, так это чистой воды циничный и наглый расчёт - лизинг компенсирует  водитель, хотя бы частично. 

Так есть выбор. На старой и с прежней, либо на новой со сниженной. Но хочется же и то, и другое, и третье сразу и за так. 

 

20 минут назад, Катакомба сказал:

И кто в итоге получается, прав? Работодатель. Ибо, как ни крути, получить за ходку меньше, но потратить время только на дорогу и не изжариться в пути лучше, чем прибавить к времени поездки еще столько же на ремонт и истекать потом всю дорогу. Так что пока автор негодует, муж ее вовсю уже на Скании рассекает.

Вас сейчас ткнут, что вы ничего не знаете. Это не муж, а знакомый мужа. 

А так вы правы и в том.

21 минуту назад, Катакомба сказал:

Мол, в одном месте все хорошо, добираться удобно, переработок нет, но зарплата маленькая. А в другом переработки и начальство психованное и ездить дальше, но зарплата больше. Так и тут. Разве нет?

 

  • Нравится 2
  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Verchi сказал:

Или не получило. 

Это очень глубокомысленное замечание, особенно в свете того, что я описываю реальный случай из жизни. Получило другое предприятие прибыль. Более того, прежний работодатель товарища через некоторое время, увидев, что дела конкурента идут в гору, пытался работника вернуть, но уже не получилось. И новые возможности он оценил, но поскольку сотрудников, которые способны выполнять такой функционал одновременно, не так много, то вынужден был нанять отдельного человека. В результате затраты выросли, хотя и незначительно, поскольку зарплата двух человек выше, чем сумма повышения, на которую товарищ был согласен.

Но это не к этой ветке уже.

 

10 часов назад, Iriska сказал:

Я не приветствую. Просто у каждого свое понимание той же правды. Работники недовольны работодателем - работодатель работниками. Извечная история. И об этом на форуме не одна ветка. 

У меня в силу должности достаточно интересное положение - с одной стороны я являюсь фактически начальником и выразителем воли работодателя, более того, многие решения, в том числе и непопулярные у работников, принимаются им и с моей подачи. С другой - до своей должности я доросла с самого низа и работаю я в этой сфере гораздо дольше, чем мой шеф начал общепитом заниматься. Поэтому я каждую ситуацию вижу как бы с двух сторон. И честное слово, не всегда кажущаяся выгода для предприятия, которая ущемляет работников, действительно себя окупает. 

 

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Катакомба сказал:

. Так что пока автор негодует, муж ее вовсю уже на Скании рассекает.

Очень странно, автор писала не о муже и не о его работе. 

6 часов назад, Iriska сказал:

есть выбор. На старой и с прежней, либо на новой со сниженной. Но хочется же и то, и другое, и третье сразу и за так. 

 

Вообще -то всегда за водителем закреплен определенный автомобиль. Ну,  это так,  вам для более расширенного понимания той же правды. 

6 часов назад, Iriska сказал:

А так вы правы и в том.

Очень интересно. Вы сейчас практически публично пишете о том,  что я лгу? Можете этот момент пояснить? На чём очередное ваше убеждение основано? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Жоржина сказал:

Вообще -то всегда за водителем закреплен определенный автомобиль. Ну,  это так,  вам для более расширенного понимания той же правды. 

Вы сами себе противоречите. А потом минусы ставите. Помимо новых автомобилей старые никуда не делись, на них тоже кто то работает. 

 

10 часов назад, Жоржина сказал:

Нет,  на старых машинах зарплату не уменьшили.

Так если работодатель оставив прежнюю зарплату на новых машинах, повысил бы тем, кто на старых, за худшие условия труда, точно так же бы возмущались. 

Сами пишите, что типа за бесплатно ремонтировали. Оказалась что за ремонт доплачивали. И эту доплату оставили не тронутой, тем кто продолжает работать на старых машинах. Разница в условиях труда и поэтому разница в оплате. 

1 час назад, Жоржина сказал:

Очень интересно. Вы сейчас практически публично пишете о том,  что я лгу? Можете этот момент пояснить? На чём очередное ваше убеждение основано? 

Я не могу знать как у вас колесики в мозгу крутятся, что вы к такому выводу пришли. 

Выше автору я заметила, что речь не о вашем муже, а о его приятеле. В чем вы меня уже упрекнули. Но оказалась, что не я одна не правильно поняла.

И второе. Одни меняют работу молча, если что то не устраивает. Другие много жалуются, но не уходят. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Iriska сказал:

Помимо новых автомобилей старые никуда не делись, на них тоже кто то работает.

Вы закопались,  поэтому не понимаете. Часть аатопарка заменили,  часть нет. Часть водителей осталась на старых,  другой части надо сесть на новые. Минус - за ложь. И мне неинтересно что там вам показалось. 

19 минут назад, Iriska сказал:

Так если работодатель оставив прежнюю зарплату на новых машинах, повысил бы тем, кто на старых, за худшие условия труда, точно так же бы возмущались. 

Бы мешает. Он не повысил тем,  кому на старых надо работать. А разговаривал муж с тем человеком, которому надо сесть на новый. И ему не интересно, чтобы у него снимали до 10% за кондиционер в машине. 

19 минут назад, Iriska сказал:

Сами пишите, что типа за бесплатно ремонтировали. Оказалась что за ремонт доплачивали.

Процитируйте,  где я пишу,  что за ремонт платили. Откуда вы взяли это "оказалось".

19 минут назад, Iriska сказал:

 

И второе. Одни меняют работу молча, если что то не устраивает. Другие много жалуются, но не уходят.

И что вам не нравится?  Человек ищет другое место работы,  потому что по его подсчетам, его зарплата станет меньше. Ищет,  обзванивает знакомых и друзей. Вам что не так? Вы какой -то стандарт или показатель установить желаете? По мне так правильно делает,  что ищет и интересуется. Но если вы расцениваете как жалобы и даже делаете выводы что кто-то там никуда не уходит,  то мы вообще о чём? Но вы можете молча делать всё,  что угодно, я не против. 

19 минут назад, Iriska сказал:

. Но оказалась, что не я одна не правильно поняла.

Как оказалось,  вам обеим показалось. Поэтому все претензии к своим колесикам в своих мозгах. 

Изменено пользователем Жоржина
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Жоржина сказал:

Бы мешает. Он не повысил тем,  кому на старых надо работать. А разговаривал муж с тем человеком, которому надо сесть на новый. И ему не интересно, чтобы у него снимали до 10% за кондиционер в машине. 

Конечно не интересно, так и не должно быть. По факту работодатель требует платить за то, что он обязан предоставить просто по санитарным нормам труда. И это должно включаться в стоимость перевозок. Но тогда конкурентоспособность его конторы упадёт из-за повышения цен.

Вот такой замкнутый круг - все ищут услуги максимально дёшево, не задумываясь откуда такая цена, владелец предприятия не хочет терять личную прибыль и перекладывает свои расходы на работника. И работник оказывается в тисках - работай так или уходи, а уходить некуда, ибо везде примерно одно и то же.

 

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Summer сказал:

Конечно не интересно, так и не должно быть. По факту работодатель требует платить за то, что он обязан предоставить просто по санитарным нормам труда. И это должно включаться в стоимость перевозок. Но тогда конкурентоспособность его конторы упадёт из-за повышения цен.

Именно. И я о том. Такие работодатели просто стремятся перекинуть свои расходы на работников, сами они их нести не хотят. 

29 минут назад, Summer сказал:

И работник оказывается в тисках - работай так или уходи, а уходить некуда, ибо везде примерно одно и то же.

Да,  за небольшим исключением и это в основном мегаполисы и крупные транспортные компании. А в регионах действительно, чем дальше в лес,  тем больше дров. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Summer сказал:

Конечно не интересно, так и не должно быть. По факту работодатель требует платить за то, что он обязан предоставить просто по санитарным нормам труда. И это должно включаться в стоимость перевозок. Но тогда конкурентоспособность его конторы упадёт из-за повышения цен.

Я вот просто пытаюсь понять. Первоначально были старые машины. Ставка за рейс плюс доплата как ремонтнику при поломках теоретически. Закупает новые машины. Ставка не меняется, но доплата за ремонт уже не оплачивается, так как в ремонте уже нет необходимости. А тем кто остался на старых машинах все остается в прежних объемах. 

Конечно нужно смотреть как все оформлено в трудовом договоре, конкретно какие суммы за что оплачиваются. Просто на слова, что ремонт был за спасибо, оказывается он все же оплачивался. И на новой машине за счет количества рейсов заработать проще, чем на старой. 

Может я не так понимаю? 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Нужен взгляд со стороны. Я работаю в колл-центре с марта этого года, устроилась туда потому что деньги были нужны и зарплата вроде средняя, 28500 рублей в месяц.

Ранее работала оператором колл-центра 2 года назад, но ушла из-за низкой зарплаты,потом работала менеджером в этой же компании, зарабатывала хорошо,но ушла из-за лишений премии, работала в банке, получала тоже мало, так как не умею продавать ,оттуда также ушла, работала специалистом по закупкам 3 месяца, и оттуда уволилась в феврале этого года так как тяжело было  и начались проблема со здоровьем, хотела уйти работать администратором, чтобы спокойно с графиком 2/2 восстановить здоровье, сходить к врачам,но начался коронавирус и администраторы сейчас пока особо не нужны. Поэтому устроилась в колл-центр,зарплата неплохая, вроде  работала,опыт в этой сфере был, думала поработаю годик, схожу к врачам, но видимо я изменилась.

Раньше всегда спокойно относилась к клиентам, не принимала близко к сердцу и не было такого чтобы я плакала, сейчас же у меня это в норме, если до этого думала что все пройдет, то сейчас у меня заканчивается испытательный срок и я понимаю,что не хочу здесь работать, но я всегда устраивалась официально, и будущим работодателям вряд ли понравится что я как попрыгушка скачу с места на место туда-сюда, плюс уходить в никуда тоже особо нельзя, так как запасов нет уже, живу с парнем, а него сейчас нет продаж и получает чисто оклад, соответственно в деньгах ограничена и сидеть дома не смогу. 

Есть машина, готова пойти курьером, стаж небольшой, но немного страшно, потому что не совсем уверено чувствую себя за рулём, соответственно ездить придется медленно пока не привыкну и тоже будет стресс изначально. Вот я сейчас и в раздрае, уходить из колл-центра некуда было, так как предприятия у нас ещё не открылись, а идти курьером это менять шило на мыло будет тот же стресс, плюс там я буду устроена неофициально, и зарплата там такая же примерно будет. Но зато там не будет неадекватов, которые будут оскорблять и посылать тебя,или просто орать. Ну или конечно, будут,но не в таком объеме что я получаю сейчас.

Подскажите, стоит ли менять шило на мыло или нет?

Изменено пользователем Мозякин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно не стоит. Курьер тоже контактирует с людьми. И если в колл-центре вы общаетесь дистанционно, то курьером вы будете делать тоже самое лицом к лицу.

Мне кажется, вам нужно провериться на гормоны. Возможно, именно с ними связана такая острая реакция на неадекватных клиентов.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Мозякин сказал:

Нужен взгляд со стороны

Взгляд со стороны.

Судя по перечисленным местам работы вы не обладаете не только высокой квалификацией, но и какими-то специальными знаниями тоже. При таких исходных рассчитывать на высокую зарплату, будучи человеком с улицы, не приходится. Я не знаю, где вы живете, но у нас такую зарплату врачи получают. Так что для человека без специальности - очень неплохо. 

Но ни один частник не будет платить просто так, вам оплачивают ваши слезы, стресс. Поэтому отнеситесь к этому, как неизбежным издержкам. И даже про себя не называйте хамящих вам людей неадекватами. Неадекватно звонить незнакомым людям, навязывать ненужные им товары и услуги, и ждать вежливого ответа. Настройтесь сразу, что вам будут грубить, будет легче.

А про курьера на собственном авто.. У вас небольшой опыт вождения, если нет уверенности. Попадете в аварию, кто будет оплачивать ремонт и ваш простой? Можно ли на те деньги, которые будут платить " отбить" новую машину? Если нет, то овчинка выделки не стоит. Дождитесь в колл-центре работы администратора. 

Изменено пользователем Предчувствие весны
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бойня в ОВД. Тот, кто решит продолжить ругаться в тематической ветке, пусть пеняет потом на себя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Предчувствие весны сказал:

про курьера на собственном авто.. У вас небольшой опыт вождения, если нет уверенности. Попадете в аварию, кто будет оплачивать ремонт и ваш простой? Можно ли на те деньги, которые будут платить " отбить" новую машину?

Плюс материальная ответственность за товары, которые доставляешь, плюс план по доставкам в день, плюс своевременность доставки.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iriska сказал:

Я вот просто пытаюсь понять. Первоначально были старые машины. Ставка за рейс плюс доплата как ремонтнику при поломках теоретически. Закупает новые машины. Ставка не меняется, но доплата за ремонт уже не оплачивается, так как в ремонте уже нет необходимости. А тем кто остался на старых машинах все остается в прежних объемах. 

Конечно нужно смотреть как все оформлено в трудовом договоре, конкретно какие суммы за что оплачиваются. Просто на слова, что ремонт был за спасибо, оказывается он все же оплачивался. И на новой машине за счет количества рейсов заработать проще, чем на старой. 

Может я не так понимаю? 

Я поняла так, что работодатель снизил оплату водителям на новых машинах за комфортные условия. А водителям на старых оставил прежний уровень.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iriska сказал:

 Ставка за рейс плюс доплата как ремонтнику при поломках теоретически. 

Теперь читаем. 

19 часов назад, Жоржина сказал:

Водители радовались,  хоть в нормальных условиях поработать,  машины не ковырять забесплатно. 

Где вы увидели доплату за ремонт?  Я уже второй раз прошу вас процитировать этот момент. 

 

2 часа назад, Iriska сказал:

Просто на слова, что ремонт был за спасибо, оказывается он все же оплачивался.

Ещё раз. Где вы это читаете?  Откуда оказалось,  что ремонт оплачивается? Вы же прямо утверждаете, значит это где-то есть в моих постах. 

Изменено пользователем Жоржина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iriska сказал:

И на новой машине за счет количества рейсов заработать проще, чем на старой. 

Вы действительно не понимаете. Это машина может работать круглосуточно,  а водитель не может. Существует такая вещь,  как глонасс и тахометр. Водитель раз в неделю может ехать 9 часов подряд. Только раз в неделю. Остальное время 4,5 часа ехать, час отдыхать,  снова 4,5 часа ехать. Потом отдых не менее 10 часов. Эту информацию записывает тахометр,  инспекторы ДПС имеют право её проверить. Плюс ограничение по скорости 80 км/час. Плюс дорожное покрытие, по которому часто и 35 не поедешь. 

Откуда увеличение количества рейсов и за счет этого увеличение зарплаты?  Как успевал водитель сделать 2 рейса в день, например,  на самосвале с карьера, так и успевает. И там фиксированная оплата, то есть один рейс стоит определенную сумму.   На межгород роль для оплаты играет ставка,  они разные. Например из Москвы в Оренбург 80 -100 тыс,  из Оренбурга в Москву 25-30 тыс и то, ждать надо эту ставку. Один водитель может заработать меньше на межгороде, чем его коллега по месту,  ибо ставка межгорода может быть ниже, чем общая стоимость рейсов за то же время по месту. Минус Платон,  минус оплата диспетчера от ставки. Но ему предложено плюсом заплатить за комфорт.

Как вы хотите понимать,  если вы в принципе не имеете представления,  о чем вообще речь? Или вы полагаете, что вы понимаете,  а не понимают те,  кто всю жизнь работает в этой сфере? 

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Мозякин сказал:

Добрый день! Нужен взгляд со стороны. Я работаю в колл-центре с марта этого года, устроилась туда потому что деньги были нужны и зарплата вроде средняя, 28500 рублей в месяц.

Раньше всегда спокойно относилась к клиентам, не принимала близко к сердцу и не было такого чтобы я плакала, сейчас же у меня это в норме, если до этого думала что все пройдет, то сейчас у меня заканчивается испытательный срок и я понимаю,что не хочу здесь работать, но я всегда устраивалась официально, и будущим работодателям вряд ли понравится что я как попрыгушка скачу с места на место туда-сюда, плюс уходить в никуда тоже особо нельзя, так как запасов нет уже, живу с парнем, а него сейчас нет продаж и получает чисто оклад, соответственно в деньгах ограничена и сидеть дома не смогу. 

Подскажите, стоит ли менять шило на мыло или нет?

Прежде чем увольняться, проверьте здоровье, и, как выше посоветовали - гормоны.

В интернете поищите психотехники для решения этой проблемы. Если найдёте что-то своё - работа может не окажется таким стрессом.

Отсутствия работы и денег - тоже сильный стресс.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Жоржина сказал:

Откуда увеличение количества рейсов и за счет этого увеличение зарплаты?  Как успевал водитель сделать 2 рейса в день, например,  на самосвале с карьера, так и успевает.

Хорошо, предположим, что старые машины хоть и ломаются, но умудряются сломаться и починиться в период между рейсами, когда по Глонассу ехать нельзя. Допустим, что это такие послушные не шаловливые машинки. Но даже если они ломаются и чинятся исключительно в свободное от рейсов время, то чинят их те же водители, забесплатно, как вы уточнили. Которые, если бы не чинили, могли подработать в такси или провести время с семьей или похоронить картошку на даче в свободное от рейсов время. 

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Катакомба сказал:

Которые, если бы не чинили, могли подработать в такси или провести время с семьей или похоронить картошку на даче в свободное от рейсов время. 

Могли бы,  но не могут. Ибо или работают, или сидят в ремонте. 

18 минут назад, Катакомба сказал:

но умудряются сломаться и починиться в период между рейсами, когда по Глонассу ехать нельзя.

В принципе, это такой ремонт,  на соплях, лишь бы ехала. Парадокс,  но многие руководители и механики, в том числе,  считают возможным гонять машины до глобальных поломок и масштабного ремонта. Ну а там,  как повезет, смотря что сломалось. И смотря где. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Жоржина сказал:

Или вы полагаете, что вы понимаете,  а не понимают те,  кто всю жизнь работает в этой сфере? 

Не горячитесь так, я давно поняла по форуму, что работники бюджета и крупных гос. предприятий имеют весьма смутное представление, как оно у нас все работает. Вот вам про трудовые договора помянули, еще бы на должностные инструкции сослались. :D

А работа большегрузов и дальнобоя - это совсем отдельная тема со своей спецификой.

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Жоржина сказал:

Вы действительно не понимаете.

Вы принесли информацию, полученную через десятые руки, от обидевшегося водителя. Обладая всего лишь каплей информацией, высокопарно разбрасываетесь словами. Вам указываешь не соответствия - вы игнорируете. При этом ни трудового договора не знаете, ни как оплачивается за что и какие добавки к установленной ставке, тоже не знаете. Все с чужих слов, разбавленное вашими домыслами. При этом обвиняете всех вокруг.  Не нравиться что тупо на слово не поверили? 

Хотя вы не единственная. Эта история постоянная, что в реале, что на форуме. Громко кого нибудь обвинить. А когда начинаешь разбираться в деталях, выясняется - не всегда виноват обвиняемый. 

Если в трудовом договоре оплата ремонта машины прописана отдельной строкой и оплачивается как процент к основному окладу, то и соответственно на новых машинах эти проценты начисляться не будут, так как ремонта не будет. А остальное уже интерпретация вашего обидевшегося знакомого, который и сам договор подписывал не глядя в свое время. И даже если он и в курсе этого пункта в договоре, навряд ли он об этом скажет в разговоре. Картинка то уже совсем другая будет.

Вы сами владеете лишь поверхностной информацией, так как договор не читали и в глаза не видели, и на вопросы ответить не можете. Только свои личные предположения выдаете как за истину в последней инстанции. 

7 минут назад, Предчувствие весны сказал:

Не горячитесь так, я давно поняла по форуму, что работники бюджета и крупных гос. предприятий имеют весьма смутное представление, как оно у нас все работает. Вот вам про трудовые договора помянули, еще бы на должностные инструкции сослались. :D

А работа большегрузов и дальнобоя - это совсем отдельная тема со своей спецификой.

Ну вот я ссылаюсь. А что у вас отдельное государство и оплата по черному без расчетного квитка? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×