Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

4 часа назад, Магия Луны сказал:

 

Про московские школы что-то не пишут те, кто в них работает, но летом этого после окончания педуниверситета (ВУЗ государственный, достаточно старый, вроде, с неплохой репутацией) некоторые однокурсницы моей дочери пытались устроиться на работу именно в Москве, так никто не разбежался их брать, в основном предпочитают видеть учителей с первой и высшей категорией. Наверно, при уровне московских зарплат руководители могут себе позволить предъявлять определенные требования к кадрам.

Простите, что цитата полная, но я про вторую часть. 

Я работаю в школе Москвы. Причем совсем недавно, всего месяц, не устроила нагрузка в своем городе, да и квартиру летом купила здесь. Так что рванула в Москву. Абсолютно счастлива, устраивает все, кроме дороги(( Я прилетела между уроками на собеседование. Действительно, важна категория и опыт подготовки к ЕГЭ. Передо мной работала девушка, не выдержала. Говорит, требования в школе очень высокие. Хотя я пока не заметила. Все как было у нас в Уфе.

Единственное, что я потеряла- это ЕГЭ. С 2008 года ежегодно работала в выпускных классах. Так что боюсь подзабыть(((  Тем более задания меняются.

Сейчас у меня 31 час. 5,6 и два 7 класса.  Классное руководство в пятом. 

Меня все радует пока)))

  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, фасолинка сказал:

А наша область впереди всех - уже ввели второй язык, причём во всех классах, включая 9-й и  11-й

Впереди - наша. Моя дочь в 10 классе, когда пришли в 5 - сразу предложили выбрать второй язык. Ладно, у них гимназия. У меня школа под окном, обычная, так там тоже ввели. 10 класс несколько лет не могли набрать, а второй язык - есть. И ладно бы, специалисты были, нет, все точно так же 

 

1 час назад, фасолинка сказал:

Оставшиеся предметники ведут по 40 и более часов.

Про тестирование. А мы опять получаем очередное образование - в этот раз учимся на тьютора. Будете смеяться, но вопросы один в один как в тестах на Едином уроке.

Вот, например:

Цитата

В соответствии с концепцией ФГОС ООО под метапредметными результатами понимаются способы деятельности, освоенные обучающимися на базе:

  •  отдельного интегрированного учебного предмета в рамках образовательного процесса
  •  одного учебного предмета в рамках образовательного процесса
  •  одного, нескольких или всех учебных предметов в рамках образовательного процесса
  •  специального надпредметного содержания при решении проблем в реальных жизненных ситуациях

Меня уже от этих вопросов тошнит, в пятый раз одно и то же! Напоминает, как мы изучали в вузе научный коммунизм - много-много красивых слов, и все в теории. 

Изменено пользователем Талиена
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.11.2018 в 19:40, Амели сказал:

 В этой школе программа 21 век.

В этой программе меня раздражают прописи. Все буквы пишутся с отрывом руки (а на букву Ы вообще страшно смотреть). Нам объясняли, что к этому приложила руку психолог Безруких, которая  говорит, что писать без отрыва руки - это прошлый век, все взрослые пишут с отрывом.   Когда был первый класс, я детям давала стандартный вариант букв, а не такой как в прописях. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Сара Больцман сказал:

В этой программе меня раздражают прописи. Все буквы пишутся с отрывом руки (а на букву Ы вообще страшно смотреть). Нам объясняли, что к этому приложила руку психолог Безруких, которая  говорит, что писать без отрыва руки - это прошлый век, все взрослые пишут с отрывом.   Когда был первый класс, я детям давала стандартный вариант букв, а не такой как в прописях. 

Может быть, я что-то перепутала? Школа работает по прописям Илюхиной к букварю Андриановой. 

У меня нет методички к этому букварю. Кто-нибудь знает, где можно скачать или хотя бы прочитать планы уроков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Амели сказал:

Может быть, я что-то перепутала? Школа работает по прописям Илюхиной к букварю Андриановой. 

У меня нет методички к этому букварю. Кто-нибудь знает, где можно скачать или хотя бы прочитать планы уроков?

Я не помню авторов, у меня сейчас 4 класс. Завтра посмотрю в школе, методички остались. Точно был диск, но не к букварю, а к рабочим тетрадям по русскому языку. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Сара Больцман сказал:

Я не помню авторов, у меня сейчас 4 класс. Завтра посмотрю в школе, методички остались. Точно был диск, но не к букварю, а к рабочим тетрадям по русскому языку. 

Спасибо, я нашла к букварю методичку пока в электронном варианте, потом куплю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тестирование учителей читала, что оно было общим для математиков и информатиков. Соответственно, и справились они только с "родным" блоком, завалив смежный. Потому и результат такой неутешительный.

Изменено пользователем Артанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Осторожность сказал:

Саркастическую ухмылку вызвала новость, что планируется введение второго иностранного. Обалдеть!

А меня ещё "порадовало" сообщение о том, что планируется ввести в обязательную школьную программу дзюдо - на 1 час в неделю.

Тоже мысль возникла о кадрах, о месте проведения занятия. У нас в школе четверо физруков, два спортзала, в которых часто занимаются по 2 класса. Сейчас третий урок физкультуры в началке (по крайней мере 1 и 2-ые классы) отдан под шахматы. Что же будет дальше? :rolleyes:

Я про тестирование ничего не знала, прочла тут. И сразу "нашлась" гневная статья по этому вопросу. http://teacherprof.ru/tests/efom.html

Изменено пользователем Джамиля
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.11.2018 в 22:40, Джамиля сказал:

Тоже мысль возникла о кадрах, о месте проведения занятия.

А главное , вместо какого урока? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Видящая тебя во сне сказал:

А главное , вместо какого урока? 

По-моему, вместо третьей физкультуры.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дети перекинули ВК.

ШКОЛА в недалёком будущем. 
Учитель зашел в школу, показал на входе результаты анализов, карту прививок, справку об отсутствии судимости и плохих мыслей. 

 

Расписался, что пришел, поставил подпись, что пришел вовремя, сделал отпечаток пальца, что пришел сам. 

В учительской расписался в ежедневном табеле, что не разглашаешь персональные данные. Вошел в электронный журнал, расписался, что вошел один. 

Перед уроком пришел в класс. Ученики расписались, что претензий к учителю не имеют. Послушали ежедневный инструктаж о правильном мытье доски, намочении тряпки и пользованию мелом. Ученики расписались. Отправил ежедневный отчет в РОНО о количестве детей. 
Начался урок. Урок транслируется на сайт Министерства, в электронные дневники, на сайт школы, на ресурс для сторонних наблюдателей. 
Домашнее задание не спрашивается, так как нельзя спрашивать без свободного волеизъявления ученика. Оценки выставляются с письменного согласия ученика. 

После урока видеозапись отправляется экспертам и в Надзор. Ученики ставят роспись, что прослушали урок в полном объеме и претензий по образовательным услугам не имеют. 

На перемене учитель составляет анализ урока, подтверждает его печатью у директора и росписью у завуча, отправляет отчет в РОНО. 
В начале перемены учащиеся проходят инструктаж по правилам поведения на перемене. Расписываются. 

*** 
Шесть уроков закончилось. Учащимся зачитывается инструктаж о правилах перемещения на территории вне школы. Учащиеся расписываются, идут домой. 

Учитель пишет отчет по проведенному дню, делает анализ оценок, пишет план на следующий день, составляется диагностическая карта успеваемости и отправляется в РОНО. 

Собирается педсовет по итогам проведенного дня. Протокол педсовета отправляется в Министерство. 

Учитель обзванивает родителей учеников, чтобы узнать – дошли ли дети. Напоминает им о ежедневном фотоотчете досуга детей. 

Запись телефонного звонка сохраняется в базе школы. 

На выходе из школы учитель проверяется на наличие мела в карманах, денег в кошельке, незарегистрированных на вынос школьных тетрадей. 

Дома учитель консолидирует фотоотчеты родителей в единый отчет, отправляет в департамент. Вечером проводит обязательный онлайн-урок по своему предмету. Делает отчет по посещаемости урока, анализирует свои ошибки, планирует самообразование. Отправляет отчет в РОНО. 

‌Ложится спать с хорошими и радостными мыслями. Во сне ему снится сон в рамках закона.

Увы. Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно......

  • Нравится 10
  • Сожалею 3
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.11.2018 в 14:07, Пума Марковна сказал:

Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно......

Еще лет пять-семь назад я бы посмеялась на этим текстом...


Теперь констатирую: так есть и так будет.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ухожу сегодня домой не то чтобы довольная или счастливая, что рано иду (всё равно вечером возвращаться), но вполне в хорошем настроении. И тут - на тебе! - на выходе из школы подхватывает завуч:

- Завтра педсовет!

- Ага, - говорю, а сама думаю, что ну наконец-то заранее сказали! А то всё за 5 минут до совещания, или вообще не предупредят.

- Тема "Адаптация". Выступят психолог и логопед.

Я улыбаюсь, киваю, мысленно я уже дома, разогреваю суп, нет, наливаю чай и попутно что-то жую.

- Ты тоже выступаешь!..

И вот так вот с небес на землю. (( В общем, завтра будет весело: свои уроки, плюс замещение, плюс внеурочка, плюс педсовет...

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Артанс. сказал:

Вы меня извините, но предлог подчёркивается вместе с тем словом, к которому он относится. Самостоятельным членом предложения не является- это да. Но формулировки типа " Обстоятельство выражено существительным с предлогом" никуда не делись.

Мы учим детей союз брать в кружок, а предлог в треугольник, но не подчеркиваем.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, у меня есть ученица, которая пишет стихотворения. Творчество у нее интересное. 

Посоветуйте, куда можно применить ее талант.

Куда можно отправить стихотворения для печати? Газеты , журналы какие- то есть? На уровне страны?

Может на конкурс куда? Не хочется талант прятать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Видящая тебя во сне сказал:

 

Куда можно отправить стихотворения для печати? Газеты , журналы какие- то есть? На уровне страны?

Может на конкурс куда? Не хочется талант прятать...

На сайте педсовет.су часто проходят  литературные конкурсы, победителей печатают в сборнике. 

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсмеяться можно...

Учительница в моей параллели вышла из декрета. Понятно было, что будут частые больничные, но что каждую неделю... Только на прошлой неделе я работала на её классе с понедельника по среду, в четверг-пятницу она вышла, сегодня завуч присылает смс, что я и коллеги завтра на замещении.

А почему говорю обсмеяться: в конце обычного смс о замещении добавление: "Помогите, пожалуйста, найти хорошую няню для малыша этой учительницы (она уже на грани нервного срыва)..." 

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Джамиля сказал:

вышла из декрета. П

Я помню тоже так было. отдала в садик, вышла на работу. И началось: неделю ходим, 2 недели - на больничном. Неделю- ходим, 2 недели - на больничном. Но тогда я работала воспитателем ГПД, и ОЧЕНЬ возмущались учителя, что им приходилось меня замещать. Продолжалось это около года. Потом все наладилось.

Сейчас у нас в школе та же ситуация, только с учителем начальных классов. Замещаем не по дням, а по урокам. Когда есть "окно". То есть ежедневно у детей 3-4 разных учителя. Никакой системы! Ну и  у замдиректора лишняя головная боль. Ну а что поделаешь? На работу выходят нЕ от хорошей жизни.

Изменено пользователем Пума Марковна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.11.2018 в 01:32, Джамиля сказал:

А почему говорю обсмеяться: в конце обычного смс о замещении добавление: "Помогите, пожалуйста, найти хорошую няню для малыша этой учительницы (она уже на грани нервного срыва)..."

Я тоже примазываюсь к учителям в этой ветке)), хотя работаю в управлении образования. И вот когда я вышла из декрета, и работала по такой же системе - неделю работаю, две на больничном, сколько я отгребла негатива от педагогов( Созовешь какое-нибудь совещание, рабочую/экспертную  группу, жюри и т.д. Выпросишь педагога у завуча, напишешь три письма, все отпросятся/заменятся/пообещают прийти. С вечера еще все хорошо, утром я бац! - и на больничный. Полдня тратишь, всех нашел, обзвонил, извинился, отменил... Вышел на работу - начинай сначала, собери, уговори, созови... Нервно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сил моих больше  нет с очень странными родителями.

Сегодня звонит одна и возмущается, что ее сын жалуется, что его "не замечает учитель", то есть я. Уточнив, выяснила, что ребенок хочет, чтобы его спрашивали каждый день, а я вызываю к доске других детей. Почему я не спросила выученное правило по русскому языку? Отбила  у ребенка всю охоту учить. И теперь он отказывается вообще делать домашнее задание. Мама говорит, что приходится его уговаривать, жалеть, по головке гладить. 

Объясняю, что правило учить надо не для оценки, а чтобы применять его  на письме. А он не смог этого сделать в письменной работе. Спрашивать ежедневно весь класс на уроке литературного чтения не хватит времени, ведь на проверку домашнего задания уходить только часть урока. И вообще,  вы выполняете задание для того, чтобы  закрепить знания. Если задано стихотворение наизусть, то я спрашиваю весь класс, но с двух раз.

 

 

  • Нравится 1
  • Сожалею 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в 15:20 приходит смс от завуча: "Пожалуйста, к 15:45 чайник подготовьте... В акт. зале

спасибо большое, целую"

Я так и упала. Сначала разозлилась и возмутилась. А потом вспомнила мультик про трёх богатырей, где князь все свои деловые письма сопровождал словами "Целую. Князь" 

И так мне смешно стало! )))

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Видящая тебя во сне сказал:

Сегодня звонит одна и возмущается, что ее сын жалуется, что его "не замечает учитель", то есть я. Уточнив, выяснила, что ребенок хочет, чтобы его спрашивали каждый день, а я вызываю к доске других детей. Почему я не спросила выученное правило по русскому языку? Отбила  у ребенка всю охоту учить. И теперь он отказывается вообще делать домашнее задание. Мама говорит, что приходится его уговаривать, жалеть, по головке гладить. 

Мне так одна на подготовке к школе на той неделе сказала: "Вы его почаще спрашивайте, чтобы у него охота не пропала учиться". Я пытаюсь опросить всех, малявки же очень хотят отвечать, но не всегда получается. И что теперь? Не захочет идти в первый класс?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.11.2018 в 21:14, Видящая тебя во сне сказал:

ребенок хочет, чтобы его спрашивали каждый день, а я вызываю к доске других детей.

У меня есть девочка такая в пятом классе, отличница. Постоянно рука вверх. Если не спрошу ее первой, обида на весь оставшийся урок, губы надует, чуть не плачет: не замечаю, не спрашиваю... Пыталась с ней поговорить, что, мол, не одна ты в классе. А она мне в ответ: "Зачем вы спрашиваете тех, кто руку не тянет совсем, они ведь не хотят отвечать, а я хочу и правильно отвечаю всегда" И никак ей не докажешь ничего. Правда, мама у девочки понимающая, меня не обвиняет, понимает, что я права.

  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в этом году пятый класс. Я знаю, что родители делают какой-то сюрприз на новый год. Вроде их инициатива, но я же тоже не могу остаться в стороне. Чаепития в школе запрещены. Может провести какое-нибудь простенькое мероприятие? Просто на классном часе? Но какой формат? Лотерею? Шуточные конкурсы? Не знаю, как быть. Может быть кто-то проводил такие мероприятия? В интернете варианты есть, но что -то особо интересного не нашла((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, сегодня прочитала: нововведения с 2019 года.

Целью нового закона об образовании является перевод российских школ в самоокупаемые и приносящие доход учреждения, однако нигде не говорится о том, как же это позволит улучшить знания наших детей. Планируется сделать три основных урока бесплатными, за счёт государства, три урока будут оплачиваться частично, часть ляжет на родителей, а оставшееся время будет отдано на профобразование.

Источник: https://info-vsem.ru/zakon-o-platnom-obrazovanii-v-shkole-s-2019-goda-poslednie-novosti/
Там написано: три урока: физкультура, русский и математика будет бесплатными, остальное -платно. 

Это с 5 класса. Начальная школа вся бесплатно. 

Я не поняла, это серьезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×