Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Добрый день, скажите, как у вас проходят замещения. Меня интересуют сельские и малокомплектные школы. Вот у нас 2 иностранки, мы сейчас обе на больничном, детям ставят в расписание английский, а вести будут учителя других предметов, свои же предметы, не английский. Потом мы заполняем журналы и отдельную тетрадку на замещение, где пишется, что уроки проведены, план выполнен. Естественно, как я буду ужиматься и сокращать программу, никого не интересует. Смотрела положение по оплате замещения, рекомендованные профсоюзом, ни  один из пунктов не подходит к данной ситуации. Расскажите, пожалуйста, как у вас замещения идут? У нас в колледже просто потом ставили уроки, которые я не выдала, а потом к отпуску выдавали перечитку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.02.2020 в 13:22, препод сказал:

Добрый день, скажите, как у вас проходят замещения. Меня интересуют сельские и малокомплектные школы. Вот у нас 2 иностранки, мы сейчас обе на больничном, детям ставят в расписание английский, а вести будут учителя других предметов, свои же предметы, не английский. Потом мы заполняем журналы и отдельную тетрадку на замещение, где пишется, что уроки проведены, план выполнен. Естественно, как я буду ужиматься и сокращать программу, никого не интересует. Смотрела положение по оплате замещения, рекомендованные профсоюзом, ни  один из пунктов не подходит к данной ситуации. Расскажите, пожалуйста, как у вас замещения идут? У нас в колледже просто потом ставили уроки, которые я не выдала, а потом к отпуску выдавали перечитку. 

То есть в расписании стоит английский и в журналах английский, но ведутся другие уроки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас класс делится на 2 подгруппы  на урок английского. Если болеет один учитель, то весь класс берет второй. Чтобы не было двух сразу- такого не было. Но на примере других уроков. Не бывает , например, музыки. Нам, учителям начальной школы, ставят замещение , мы в журнале отмечаем " замена". Но проводим дополнительный русский язык или математику. В журнале это никак не записываем. Просто занимаем детей . Если по расписанию 5 уроков, не имеем права отпустить раньше.  

10 минут назад, Дикая хозяйка сказал:

о есть в расписании стоит английский и в журналах английский, но ведутся другие уроки?

Именно так.  А в старшей школе ещё лучше. Сын учится в той школе, где я работаю. Поэтому знаю. Если учитель истории отсутствует, просто изменяют расписание. Вместо 6 уроков, делают - 5. Никаких замещений. Как- то математики не было 3 недели. А все из- за того, что у учителей очень большая нагрузка. На замену некого ставить. Р.S. Может в журнале замещений кто- то и проводит воображаемые уроки/ замещения и даже кто- то получает за них зарплату. Я не замдиректора , поэтому не в курсе. 

Изменено пользователем Видящая тебя во сне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Видящая тебя во сне сказал:

мы в журнале отмечаем " замена". Но проводим дополнительный русский язык или математику. В журнале это никак не записываем. Просто занимаем детей . Если по расписанию 5 уроков, не имеем права отпустить раньше.  

А что записываете в журнале?

3 минуты назад, Видящая тебя во сне сказал:

Именно так. 

Простите, а как оплачиваются уроки этим учителям?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы ставим подпись в журнале замещения за английский ( например). Проводим математику. И получаем за 1 час замещения. Я не могу преподавать английский , технологию или ИЗО... А других нет.

Изменено пользователем Видящая тебя во сне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Дикая хозяйка сказал:

как оплачиваются уроки этим учителям?

Когда я работала в школе (не работаю последние шесть лет), были ещё бумажные журналы. Мы (началка) в случае замены предметника писали тему урока по планированию, слово "замена" и подпись. Также расписывались в журнале замен у завуча. И получали, соответственно, по факту сколько уроков заменили.

Проводили, соответственно, что получится, обычно русский-чтение-математику. Никто и не ожидал полноценного урока музыки или английского. Всё как пишет @Видящая тебя во сне - лишь бы дети были под присмотром и заняты делом.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Флер де Лиз сказал:

Когда я работала в школе (не работаю последние шесть лет), были ещё бумажные журналы. Мы (началка) в случае замены предметника писали тему урока по планированию, слово "замена" и подпись. Также расписывались в журнале замен у завуча. И получали, соответственно, по факту сколько уроков заменили.

Проводили, соответственно, что получится, обычно русский-чтение-математику. Никто и не ожидал полноценного урока музыки или английского. Всё как пишет @Видящая тебя во сне - лишь бы дети были под присмотром и заняты делом.

А писали урок предметника?

29 минут назад, Видящая тебя во сне сказал:

Мы ставим подпись в журнале замещения за английский ( например). Проводим математику. И получаем за 1 час замещения. Я не могу преподавать английский , технологию или ИЗО... А других нет.

Но в классном журнале вы записывали английский или свой предмет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Дикая хозяйка сказал:

А писали урок предметника?

Да, по планированию.

По английскому класс делится на подгруппы, часто вторая англичанка брала на урок целый класс, а по музыке учитель обычно один на школу, и второго специалиста для полноценной замены не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Флер де Лиз сказал:

Да, по планированию.

По английскому класс делится на подгруппы, часто вторая англичанка брала на урок целый класс, а по музыке учитель обычно один на школу, и второго специалиста для полноценной замены не было. 

А как же им больничный оплачивают? Это ж до первой финансовой проверки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Дикая хозяйка сказал:

А как же им больничный оплачивают? Это ж до первой финансовой проверки.

А что не так с больничным? Человек отсутствует на работе по уважительной причине, приходит с больничным. Вместо него проводят уроки другие учителя, программа проходится (по документам, во всяком случае). Вроде так и должно быть. 

Бывает, кстати, что у классного руководителя вторая специальность - английский язык в начальной школе, тогда вообще никаких проблем с заменой английского, она проводит обычный урок английского языка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала думала, что стоит написать в "Дурдом на работе", но потом решила, что речь все-таки о школе да и совет хотела бы спросить.

Ситуация такая. В этом году решили у нас провести предметную олимпиаду для 5-6 классов с "целью выявления одаренных детей", потому как  ВОШ для пяти-шестиклашек  заканчивается районным этапом. "А почему бы не устроить им городскую олимпиаду?"- видимо, возникла мысль в Управлении образования. Но начали опять с районных олимпиад, которые проводились  в конце января. Провела я две олимпиады ( по русскому и литературе), в этот же день вбила все результаты, оформила протоколы и отправила в РОО. И только через месяц, буквально вчера, приходят списки прошедших на городской этап. Олимпиада по русскому языку уже 4 марта. Открываю список из 56 - 58 участников в каждой параллели, чтобы посмотреть, кто из детишек нашего района прошел, и не нахожу ни одной "родной" фамилии: ни один ученик из нашего района не попал на городской этап. "Как же так, думаю, почему дети не прошли? Баллы что ли низкие были у победителей и призеров?" Потом вспоминаю, что задания были очень легкие, и большое количество детей набрали достаточно прилично, победителям так двух баллов не хватило до максимума. Звоню в РОО методисту, отвечающему за проведение олимпиад, спрашиваю. Слышу какой-то невразумительный ответ, что вроде, наверное, по баллам не прошли ... Ничего себе, думаю, в других районах детки что ли  по максимуму все набрали.

А вечером присылает мне табличку с проходными баллами коллега, которую где-то раздобыла их завуч. И по данным этой таблицы 8 детей наших должны были пройти на городской этап.  В чем же дело? Оказывается наш методист из РОО просто забыла! отправить результаты районного этапа в город. (Об этом говорили на совещании завучей) Я еще подумала, почему она в  срочном порядке затребовала вновь отправить районные протоколы через три недели после олимпиад. Видимо, из города напомнили, а ей на почте лень искать было. Скорее всего во второй раз она  результат отправила, но видимо, в НИМЦе ( так у нас бывший ГОРОНО называется) решили наказать за неисполнительность и детишек наших в список не включили

Коллега моя возмущена сильно: ее ученица заняла 1 место, все были уверены, что она дальше пройдет, педагог занимался все это время с ребенком. . И вот... такая ситуация.

 В чем собственно прошу совет. Я хочу позвонить в НИМЦ в понедельник, поговорить с "главным", считаю, что это несправедливо:  почему в результате забывчивости взрослых должны дети страдать. Или все это напрасно, как вы думаете? У нас в городе главный методист по работе с одаренным детьми дама очень непростая, можно сказать, высокомерная и уверенная в собственной непогрешимости.Но  я потом себя винить буду, если не попытаюсь детишек отстоять...

Изменено пользователем Драцена
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Флер де Лиз сказал:

А что не так с больничным? Человек отсутствует на работе по уважительной причине, приходит с больничным. Вместо него проводят уроки другие учителя, программа проходится (по документам, во всяком случае). Вроде так и должно быть. 

Бывает, кстати, что у классного руководителя вторая специальность - английский язык в начальной школе, тогда вообще никаких проблем с заменой английского, она проводит обычный урок английского языка.

В журнале записаны уроки отсутствующего учителя. Это нарушение.

Кстати, а как оплачиваются уроки заменяющим учителям?

13 часов назад, Видящая тебя во сне сказал:

Мы ставим подпись в журнале замещения за английский ( например). Проводим математику. И получаем за 1 час замещения. Я не могу преподавать английский , технологию или ИЗО... А других нет.

Но записываете вы свои уроки, не английский?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В журнале замещений записываем : английский язык и две фамилии учителей , того , кого замещают и кто. В журнале урок  английского записывается. Но по факту проводится математика. То есть бывает в день 2 математики , одна по плану, другая по замещению. Пишем в журнал одну, по плану . 

Изменено пользователем Видящая тебя во сне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Дикая хозяйка сказал:

Кстати, а как оплачиваются уроки заменяющим учителям?

Оплачиваются, как замены. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сара Больцман сказал:

Оплачиваются, как замены. 

При этом они пишут чужой урок на чужой странице журнала?

 

5 часов назад, Видящая тебя во сне сказал:

В журнале замещений записываем : английский язык и две фамилии учителей , того , кого замещают и кто. В журнале урок  английского записывается. Но по факту проводится математика. То есть бывает в день 2 математики , одна по плану, другая по замещению. Пишем в журнал одну, по плану . 

Но это нарушение. Формально замещающий учитель урока не проводил: записи в журнале нет. Ему оплата не положена.  По факту вы урок провели. Он должен быть оплачен. А на каком основании? А болеющий учитель формально уроки проводил. Тоже нарушение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.02.2020 в 07:12, Драцена сказал:

 

 В чем собственно прошу совет. Я хочу позвонить в НИМЦ в понедельник, поговорить с "главным", считаю, что это несправедливо:  почему в результате забывчивости взрослых должны дети страдать. Или все это напрасно, как вы думаете?

Я бы обязательно позвонила. Тоже считаю, что это несправедливо в первую очередь по отношению к детям. В любом случае сможете для себя прояснить ситуацию, специально ли в НИМЦ приняли решение не допускать детей вашего района из-за невовремя поданых данных или "так получилось". 

Собственно, я в таких случаях всегда и звоню, и проясняю ситуацию. Но у нас небольшой город. И в Управлении образования и в министерстве со многими лично знакома. Может быть поэтому мне проще. 

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Дикая хозяйка сказал:

При этом они пишут чужой урок на чужой странице журнала?

Да, они пишут чужой урок на чужой странице, но рядом пишут слово "замена". В конце месяца издается приказ, что Ивановой/Петровой/Сидоровой следует оплатить определенное количество часов замещения. При этом оплачиваются они именно как замены (сколько-то рублей за час согласно тарификации).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сара Больцман сказал:

Да, они пишут чужой урок на чужой странице, но рядом пишут слово "замена". В конце месяца издается приказ, что Ивановой/Петровой/Сидоровой следует оплатить определенное количество часов замещения. При этом оплачиваются они именно как замены (сколько-то рублей за час согласно тарификации).

Вообще-то они должны писать свой урок на своей странице и ставить "замена". За кого замена - отмечает завуч в журнале замен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Дикая хозяйка сказал:

Вообще-то они должны писать свой урок на своей странице и ставить "замена".

Никогда за двадцать пять лет с таким не сталкивалась, работала в трех школах, везде одинаково. Почему я должна писать на своей странице, если замещаю урок в другом классе? Я там вообще не работаю и у меня нет страницы в чужом журнале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Дикая хозяйка сказал:

Вообще-то они должны писать свой урок на своей странице и ставить "замена". За кого замена - отмечает завуч в журнале замен.

Да, у нас было так. Если я, допустим, замещаю не английский, а другой урок. Веду свой предмет, естественно, на своей же странице  в журнале ставлю - "замена" и указываю предмет и класс. Вот только не помню, как было если вообще класс давали, который я не вела и их списка у меня не было. 

А сейчас, когда только электронный журнал, так я и вообще не в курсе....

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Сара Больцман сказал:

Никогда за двадцать пять лет с таким не сталкивалась, работала в трех школах, везде одинаково. Почему я должна писать на своей странице, если замещаю урок в другом классе? Я там вообще не работаю и у меня нет страницы в чужом журнале.

Наверно, мы друг друга не поняли. Изначально речь шла о замене в одном и том же классе. 

4 минуты назад, Пума Марковна сказал:

А сейчас, когда только электронный журнал, так я и вообще не в курсе....

Это я уточню. Самой интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Дикая хозяйка сказал:

Это я уточню. Самой интересно.

В принципе, в системе Параграф зайти на чужую страницу нет проблемы, надо только пароль знать. У администрации есть доступ ко всем страницам, естественно. Но вот как это оформляется...наверняка, есть такая функция "Замена"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.02.2020 в 00:35, Дикая хозяйка сказал:

То есть в расписании стоит английский и в журналах английский, но ведутся другие уроки?

Да, именно так и есть! Мне за все дни больничных ни разу не ставили дополнительные уроки  после больничного, чтобы хоть как-то выполнить учебный план.  Про оплату труда молчу. Родители не беспокоятся, что за счёт английского увеличивается русский, технология и другие предметы. При этом у меня 7 окон в неделю) есть время догнать. И самое главное больничные смешные - три, четыре дня. За это время успевают выдавать намного больше часов, чем у меня затарифицировано в неделю. К примеру, я за неделю успела выдать 12 часов, затарифицировано 25, и замены на 18 часов. Меня заставляют заполнять журнал по расписанию, что было в те дни когда я болела, а потом учитель технологии или другого предмета расписывается в отдельной тетрадке по замещениям. 

 

Изменено пользователем препод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, препод сказал:

И самое главное больничные смешные - три, четыре дня.

А у нас на такое время предлагают больничные не брать. Типа - отлежитесь и приходите. Как правило, это работает, если просто простыли. Но вообще странно - в Питере, если уж больничный берёшь, то меньше чем на неделю врач не посадит дома. А то и на 10 дней. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Пума Марковна сказал:

А у нас на такое время предлагают больничные не брать. Типа - отлежитесь и приходите. Как провило, это работает, если просто простыли. Но вообще странно - в Питере, если уж больничный берёшь, то меньше чем на неделю врач не посадит дома. А то и на 10 дней. 

У нас пятидневка, если ушла во вторник, в пятницу уже могу просить врача закрыть больничный. Закрывают, так как понимают всю специфику работы. Но администрация навстречу не идёт.  Требуют больничный хоть за один день. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×