Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

18 часов назад, Алеко сказал:

потянулся народ с ведрами, в основном, для котиков, кому - то пару кирпичей положить было надо, кто - то молча набирал, кто - то грубил в ответ на наше, что песок  для детей и это не ЖЕК завёз, а мы сами его купили

Какие бесстыжие, аж зубы сводит. А если бы ЖЕК завез, то можно котикам таскать? А по прямому назначению песочница не особо и нужна. Ну, люди. И кирпичи класть кому- то. Вот ведь кирпичи купили, а мешок песка можно и из песочницы утянуть, она же там для этого и стоит, для нужд общественности. Это не халявщики вокруг, а подлецы.

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оператор на почте перепутала бланки, наклеила не на те посылки. Посылки по стоимости содержимого отличаются в десять раз. Посылок в этот день отправляли две,  поэтому тут всё предельно понятно,  что куда уехало, да и по весу тоже видно. Получатель более дорогой посылки получила, соответственно, дешевую, не свой заказ. Не вопрос,  косяк исправили,  отправили ей её заказ.  Она посчитала нужным оплатить и ту посылку,  которую получила по ошибке. Вторая получатель посылку получила. Молчит. Решили никак не обозначать себя,  посмотреть что дальше будет, кто кого перемолчит. Через три (!) недели после получения пишет,  что всё пропало,  всё плохое, всё замёрзло. И так и не сообщает,  что не свой заказ получила. Спрашиваю - почему сразу не сообщили,  когда получили? Я же вижу по треку,  когда вы забрали посылку. Пока молчит... 

Изменено пользователем Жоржина
  • Нравится 1
  • Сожалею 7
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Галчонка сказал:

PPS. Блюдо, из-за которого возник спор - это были гренки. Стоимость - 120 рублей. Общий счет каждого гостя составил около 2,5 тысяч. 

Показательно. Позорник, этот первый гость. И неприятно,  однозначно,  на таких людей натыкаться. Осадочек остается. Вот и у нас,  посылки 150р и 1500р без учета почты.  Но фишка в том, что один регион теплый,  второй холодный по погоде. Соответственно разное утепление. В холодный регион поехала посылка с недостаточный утеплением, ибо предназначалась для теплого региона. И сразу было понятно, что теплый регион получит посылку  в отличном состоянии, а холодный скорей всего нет. И мы готовы были регулировать или компенсировать, не проблема. Но... покупатель молчал. Ибо халява. 

  • Нравится 4
  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Жоржина сказал:

Через три (!) недели после получения пишет,  что всё пропало,  всё плохое, всё замёрзло

Очень неприятная ситуация (((

Когда я отправляла посылки то переживала, чтобы не было косяков. Повезло, адресаты все получили, каждый свое.

Думаю при следующей отправке потрачу время, но продублирую адрес на конверте или ящике. Вдруг с распечатанным бланком на почте случится неприятность: попадет под дождь, порвется, затеряется.

Изменено пользователем Мирабилис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Мирабилис сказал:

Все уже с'ели(((

Да не.  Там не есть,  там сажать надо. Растения.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Жоржина сказал:

Да не.  Там не есть,  там сажать надо. Растения.)))

Я догадалась, только не успела отредактировать свой пост до Вашего ответа))) 

Цитата

Спрашиваю - почему сразу не сообщили,  когда получили? Я же вижу по треку,  когда вы забрали посылку. Пока молчит... 

Халява или пофигизм.

Изменено пользователем Мирабилис
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Галчонка сказал:

PPS. Блюдо, из-за которого возник спор - это были гренки. Стоимость - 120 рублей. Общий счет каждого гостя составил около 2,5 тысяч. 

Вот мне всегда интерксно- ну ладно, перед работниками заведения такие "особоэкономные" выделываются- им с ними детей не делать... Но вот перед своей родной компанией неужели совсем не стыдно? Ведь еще не раз и не два вместе соберутся, неужто охота иметь славу крохобора?

Странные они...

  • Нравится 9
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Мирабилис сказал:

Очень неприятная ситуация

Да как сказать. Не очень,  конечно,  чтобы прям до крайности неприятная.  Но вот я иногда всё равно людям изумляюсь. Спрашиваю,  какие луковицы и когда недостатки заметили?  Отвечает - ВСЕ. А всех в её заказе была одна. Плюс одна подарочная,  мы всем подарок делаем,  к любой покупке. Другое дело,  что к ней приехали семь,  она же явно видит, что это не её покупка. А вообще, спросить про состояние через три недели это нормально,  иногда растюхи болеют. Если продолжит диалог дама,  попрошу фото. Фотоотчет перед отправкой она тоже получила. Ума не приложу, как человек полагает выкрутиться.

Скорее всего,  полагает,  что мы не в курсе о том,  что именно она чужой заказ получила.

16 минут назад, Мирабилис сказал:

Вдруг с распечатанным бланком на почте случится неприятность: попадет под дождь, порвется, затеряется.

Можно бланк запаять в файл. 

Изменено пользователем Жоржина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Жоржина сказал:

Ума не приложу, как человек полагает выкрутиться.

Скорее всего,  полагает,  что мы не в курсе о том,  что именно она чужой заказ получила.

О, напишите, как история закончилась, оччень интересно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Морской Конек сказал:

О, напишите, как история закончилась, оччень интересно! :D

Мне и самой интересно. Коллега предлагала  обозначить тему заметкой, без инициалов, разумеется. Но решили погодить ещё немножко. Мне стало интересно,  в каком качестве эта дама себя обозначит, если вообще обозначит. Если бы молчала и дальше,  то мы бы подумали,  что в принципе упаковка надежней, чем мы рассчитывали. Тоже плюс,  как ни крути. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Жоржина сказал:

Можно бланк заразить в файл

Можно, конечно, но вдруг оторвется и улетит с файлом (это я в крайности бросаюсь :-))

17 минут назад, Жоржина сказал:

Если продолжит диалог дама,  попрошу фото. Фотоотчет перед отправкой она тоже получила. Ума не приложу, как человек полагает выкрутиться.

Потом расскажите? Очень интересно узнать.

Может быть дама не лично посылку получила, а кто-то по ее просьбе. Вдруг у дамы были серьезные проблемы, а сейчас чувствует неловкость за произошедшее. Это я так, мысли вслух.

Изменено пользователем Мирабилис
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тут на Рождество роллы заказывали и плюсом вассаби. Хотели сами забрать, а потом планы изменились и оплатили доставку. 

Ньюанс - этот набор заказывали первый раз.

Забрала я заказ, открыла - а тут и соус, и имбирь и вассаби.

Я тут же курьеру перезвонила - не перепутал ли? Нет, что дали, то и привез.

Через минуту перезвон - что, как, и почему?

Объясняю , а мне говорят - это Вам подарок от заведения.

Блин, а у меня то мысли - перепутали, нам более дорогой привезли... Хотела уже доплатить...

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мирабилис сказал:
2 минуты назад, Мирабилис сказал:

 

Может быть дама не лично посылку получила, а кто-то по ее просьбе. Вдруг у дамы были серьезные проблемы, а сейчас чувствует неловкость за прошедшее. Это я так, мысли вслух.

Не.  Она написала, что СРАЗУ и ВСЕ были в плохом состоянии. Она просто юлит уже.   Будут новости,  отпишусь,  конечно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Жоржина сказал:

Она написала, что СРАЗУ и ВСЕ были в плохом состоянии. Она просто юлит уже.

Так фотоотчет присылала бы и никаких проблем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мирабилис сказал:

Так фотоотчет присылала бы и никаких проблем. 

Да, всё так,  кроме того,  что время упустила. Мы и просим всегда отписаться при получении. У нас и в отзывах есть,  бывает что почта отвратительно работает,  посылки могут просто раздавить в лепешку. Бывает и просушка плохая от поставщика,  разное может быть. Всё обсуждается и решается.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Жоржина сказал:

посылки могут просто раздавить в лепешку.

У меня при отправке посылок уточняют - есть что-то хрупкое, бьющееся? Наверно в таких случаях работники почты пометку делают или маркировку ставят, не знаю точно. 

10 минут назад, Жоржина сказал:

Да, всё так,  кроме того,  что время упустила. Мы и просим всегда отписаться при получении. 

Скорее безответственность получателя. Выкрутится, скажет выбросила  "неликвид".

А может боится, что заставят доплатить? Поэтому молчит, выжидает.

 

Изменено пользователем Мирабилис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Мирабилис сказал:

У меня при отправке посылок уточняют - есть что-то хрупкое, бьющееся? Наверно в таких случаях работники почты пометку делают или маркировку ставят, не знаю точно. 

Вообще,  это отдельно оплачивается.  У нас и так все отправления 1 классом. Но уж бывает и железо корежат при доставке,  отзывы читаю как фильм ужасов. 

 

4 минуты назад, Мирабилис сказал:

Выкрутится, скажет выбросила  "неликвид".

На нет и суда нет. 

 

4 минуты назад, Мирабилис сказал:

А может боится, что заставят доплатить? Поэтому молчит, выжидает.

Прям. Отправила обратно и делов. По большому счету,  косяк почты,  поэтому в этом плане к ней никаких претензий. Но это всё в диалоге сразу проясняется. Она же видит фотоотчет и вес и тд. Два плюс два сложить не трудно. 

У нас много знакомых коллекционеров. Люди из Японии,  например,  дорогущие сорта покупают.  Не у нас,  сразу у селекционеров. Это нормально - обсуждать и спрашивать. Было дело,  девушка по ошибке получила очень дорогую посылку.  И именно сорта, которые штучные, которые годами ждут. И она в Германии,  а посылка должна была ехать в Россию из Японии. Ничего,  списалась с продавцом,  он её попросил отправить на нужный адрес. Компенсировал доставку и ей некислый подарок положил уже к её покупке. А она прям пищала,  в этой посылке был сорт который она очень хотела. И она играла в аукционе на него, но не выиграла.   В этом нет ничего страшного. Все люди, все ошибаться могут.  

  • Нравится 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Жоржина сказал:

Через три (!) недели после получения пишет,  что всё пропало,  всё плохое, всё замёрзло. И так и не сообщает,  что не свой заказ получила. Спрашиваю - почему сразу не сообщили,  когда получили? Я же вижу по треку,  когда вы забрали посылку. Пока молчит... 

Я не в оправдание той дамы. Просто к слову.

Подруга заказывала семена. Рассчитывала получать сама, но пришлось срочно уехать. На почте предупредила, что получать будет другой человек по ксероксу её паспорта. 

Оставила мне ксерокс паспорта и деньги для оплаты наложенного платежа.

Я всё получила, оплатила, но посылку не вскрывала и не проверяла, не моя же посылка. 

Подруга задержалась дольше, так получилось, приехала через 3 недели. Забрала у меня свою посылку и тогда только проверила. Всё в порядке было. 

Но вот только через 3 недели после получения посылку открыла. И так бывает. 

Изменено пользователем Чернава

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Чернава сказал:

Но вот только через 3 недели после получения посылку открыла. И так бывает. 

Конечно,  бывает. Не спорю,  понимаю.  Но эта дама получила сама сразу и открыла сразу. То есть,  если недочеты и были, она их сразу не могла не видеть. А так,  достаточное количество людей просит либо отложить доставку и сообщают,  когда уже можно отправлять, либо дать инструкцию,  как поступить с посадочным материалом в таком случае. Вообще,  информации у нас очень много,  мы постоянно на связи.Собственно, семена и живые растения разные по свойствам,  конечно. Видите,  тут как,  ответственность на покупателе,  как ни крути, если посылки по три недели не получают или не вскрывают. Форс-мажор,  понятно,  но тем не менее, качество страдает, если там живые растения. Семенам ничего не будет при качественной упаковке. Сейчас многие продавцы отказались от наложенного платежа, по похожим причинам.  Человек не получает просто свой заказ, не идет и не получает. Передумал,  уехал,  заболел.  Через месяц посылку отправляют обратно отправителю.  Ежу понятно,  что можно всё просто сразу выбросить, живого там уже ничего нет.  

  • Сожалею 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.01.2020 в 19:27, Жоржина сказал:

Я написала, что мы изначально и практически сразу знали,  что к ней едет не её посылка. И что никто не требовал бы с неё ни возврата,  ни доплаты, ибо её вины в этом нет. Вероятно и скорей всего, мы бы обозначили,  что это ошибка оператора почтового отделения,  но, если так случилось,  пусть это будет для вас Новогодним подарком. Такие и были мысли изначально. И так было бы,  отпишись она сразу. А теперь,  спустя почти три недели,  я, при всём желании, не могу оценить состояние,  ибо не видела это состояние изначально при получении. Поэтому на её вопрос - И что мне теперь делать?, я ответила - Ничего. В общем,  осадок,  да,  есть. Но не смертельно и не критично))) Как-то так. 

А что помешало сразу связаться с этой дамой и выяснить ситуацию? Может и неприятных осадков осталось бы меньше. Выжидать три недели чтобы проверить на вшивость? Тем более не исключено, что она просто чего-то не поняла, ну не все мы мыслим одинаково.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Йеннифэр сказал:

А что помешало сразу связаться с этой дамой и выяснить ситуацию? Может и неприятных осадков осталось бы меньше. Выжидать три недели чтобы проверить на вшивость? Тем более не исключено, что она просто чего-то не поняла, ну не все мы мыслим одинаково.

Если вы получили что то не то и не в том состоянии вы будете выжидать три недели и потом претензии предъявлять, или вопросы задавать? Или же сразу по горячим следам  действовать будете?

Действия дамы говорят сами за себя. Все она прекрасно поняла. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iriska сказал:

Если вы получили что то не то и не в том состоянии вы будете выжидать три недели и потом претензии предъявлять, или вопросы задавать? Или же сразу по горячим следам  действовать будете?

Действия дамы говорят сами за себя. Все она прекрасно поняла. 

Если я отправила посылки и произошла путаница - я попытаюсь разобраться по горячим следам. Потому что не вижу смысла три недели сидеть и гадать, что там у тёти в голове. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Iriska сказал:

Если вы получили что то не то и не в том состоянии вы будете выжидать три недели и потом претензии предъявлять, или вопросы задавать? Или же сразу по горячим следам  действовать будете

Это при условии, что посылку получала сама дама. Тогда да, она не права. 

Но может быть так, что посылку получал кто-то по просьбе этой дамы. Допустим, уехала срочно дама и попросила кого-то получить посылку. 

Я сама так получала посылку за подругу. Посылка лежала у меня три недели, пока знакомая приехала и забрала. Естественно, я не вскрывала посылку. 

Если отправитель напутал с адресами, то должен был сразу же предупредить получателей о своей ошибке. 

 

Изменено пользователем Чернава

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×