Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

6 минут назад, Йеннифэр сказал:

Выжидать три недели чтобы проверить на вшивость?

Да. Имею право.  А мне вот больше по душе честность. Поступи она честно,  так и не было бы вопросов. Хочет человек молчать - пусть молчит,  я не доктор ей.  Молчит - значит всё нормально у неё. У кого есть вопросы, те их задают, я всегда на связи. Никого не игнорирую. Зато ей теперь можно оставить отзыв и квк-нибудь его обосновать. Например,  скринами из переписки.  

2 минуты назад, Чернава сказал:

Это при условии, что посылку получала сама дама. Тогда да, она не права. 

Сама она получила. Писала она, что получила сама и типа видела всё сама. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Жоржина сказал:

Да. Имею право.  А мне вот больше по душе честность. Поступи она честно,  так и не было бы вопросов. Хочет человек молчать - пусть молчит,  я не доктор ей.  Молчит - значит всё нормально у неё. У кого есть вопросы, те их задают, я всегда на связи. Никого не игнорирую. Зато ей теперь можно оставить отзыв и квк-нибудь его обосновать. Например,  скринами из переписки.  

Да конечно имеете право. Просто мне кажется что ситуация не стала бы для вас такой неприятной, если бы сразу разобрались и забыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Йеннифэр сказал:

Если я отправила посылки и произошла путаница - я попытаюсь разобраться по горячим следам. Потому что не вижу смысла три недели сидеть и гадать, что там у тёти в голове. 

Вопрос был не про отправку, а про получения.

 

3 минуты назад, Чернава сказал:

Но может быть так, что посылку получал кто-то по просьбе этой дамы. Допустим, уехала срочно дама и попросила кого-то получить посылку. 

Я сама так получала посылку за подругу. Посылка лежала у меня три недели, пока знакомая приехала и забрала. Естественно, я не вскрывала посылку. 

Есть действия той дамы, которые говорят сами за себя. Подобный вариант был бы возможен не будь других признаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Йеннифэр сказал:

Да конечно имеете право. Просто мне кажется что ситуация не стала бы для вас такой неприятной, если бы сразу разобрались и забыли.

Да ну. Я знаю,  что такие люди имеют место быть. Ничего нового и страшного для меня не случилось. Досадно,  не более того. Я и забыла уже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iriska сказал:

Вопрос был не про отправку, а про получения.

Клиенты получили перепутанные при ОТПРАВКЕ посылки. Жоржину волнует почему дама, получившая посылку подороже, промолчала. Проще было бы спросить. Лично мне непонятно зачем нужно было столько ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Жоржина сказал:

Сама она получила. Писала она, что получила сама и типа видела всё сама

 

3 минуты назад, Iriska сказал:

Есть действия той дамы, которые говорят сами за себя. Подобный вариант был бы возможен не будь других признаков

Ну, и никаких санкций к даме не применить всё равно. Если бы предупредили сразу, то возможно дама повела бы себя иначе. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Йеннифэр сказал:

Жоржину волнует почему дама, получившая посылку подороже, промолчала

Уже не волнует. Пришел новый покупатель,  вот и хотелось посмотреть,  что за человек. Я вам больше скажу,  случилась ситуация "дубль 2" с другими покупателями и с этим же отделением и оператором. Но там постоянные покупатели, и вопрос с ними был решен практически моментально. А в этой ситуации эта покупательница сделала первый заказ,  а вторая покупательница - третий заказ. И она сама сделала свой выбор. 

6 минут назад, Чернава сказал:

 

Ну, и никаких санкций к даме не применить всё равно. Если бы предупредили сразу, то возможно дама повела бы себя иначе. 

 

И не предполагалось никаких санкций. Зачем? Было интересно и всё. 

Изменено пользователем Жоржина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Чернава сказал:

Если отправитель напутал с адресами, то должен был сразу же предупредить получателей о своей ошибке. 

В том случае,  если отправитель в курсе ошибки.  Я была не в курсе,  пока не описалась первая покупательница. Второй,  отпишись она,  либо сделали бы возврат за её заказ и объяснив ситуацию, если он в плохом состоянии,  либо оставили бы всё как есть,  в качестве новогоднего подарка. Покупатель тоже за свои деньги хочет получить свой заказ и в хорошем качестве, это предполагается. Что ж он молчит,  если он видит, что всё так плохо...не понимаю. Даже если не поняла и как она пишет,  думала, что это подарки ( 7 луковиц к одной заказанной к первой покупке,  минимальный заказ))), то... Спасибо за подарки сказать тоже что-то помешало,  видимо. Даже сфотографировала не всё,  что уж там.  И на вопрос, какие в плохом состоянии, уклончивый ответ - все. До последнего думала,  что я не в курсе,  потому и отвечала так. 

Изменено пользователем Жоржина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Жоржина сказал:

Даже если не поняла и как она пишет,  думала, что это подарки ( 7 луковиц к одной заказанной к первой покупке,  минимальный заказ))), то... Спасибо за подарки сказать тоже что-то помешало,  видимо. Даже сфотографировала не всё,  что уж там.  И на вопрос, какие в плохом состоянии, уклончивый ответ - все

 

41 минуту назад, Жоржина сказал:

И не предполагалось никаких санкций. Зачем? Было интересно и всё

Санкций не предполагалось. 

Спасибо покупательница не пожелала сказать. Ну вот такая она.  Теперь знаете, что и так бывает. 

И вы свой интерес удовлетворили. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Чернава сказал:

 

Санкций не предполагалось. 

Спасибо покупательница не пожелала сказать. Ну вот такая она.  Теперь знаете, что и так бывает. 

И вы свой интерес удовлетворили. :smile:

Конечно. И изначально была готова к такому развитию событий. Оставалось либо убедиться,  либо порадоваться за человека. Поэтому и оставили выбор за покупателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Жоржина сказал:

Конечно. И изначально была готова к такому развитию событий. Оставалось либо убедиться,  либо порадоваться за человека. Поэтому и оставили выбор за покупателем.

А свой заказ она в итоге получила или нет?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Скоро осень сказал:

А свой заказ она в итоге получила или нет?

В чужом заказе была луковица сорта,  ею заказанного,  только большего размера. Так что да,  я считаю,  что она свой заказ получила. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Жоржина сказал:

В чужом заказе была луковица сорта,  ею заказанного,  только большего размера. Так что да,  я считаю,  что она свой заказ получила. 

Но она была недостаточно утеплена изначально и подмерзла при доставке?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Скоро осень сказал:

Но она была недостаточно утеплена изначально и подмерзла при доставке?

Это вообще чужая посылка.  И утеплена она была достаточно для того региона,  куда должна была ехать. О том,  подмерзла она или нет изначально,  мне неизвестно,  ибо изначально получатель молчал. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Жоржина сказал:

Это вообще чужая посылка.  И утеплена она была достаточно для того региона,  куда должна была ехать. О том,  подмерзла она или нет изначально,  мне неизвестно,  ибо изначально получатель молчал. 

Вы практически с самого начала знали, что к ней ушла чужая посылка с недостаточным утеплением и могли предполагать, что луковицы могут подмерзнуть. Тем не менее, вы не сообщили об этом сразу, а стали ждать когда сама покупальница отпишется.

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Скоро осень сказал:

Вы практически с самого начала знали, что к ней ушла чужая посылка с недостаточным утеплением и могли предполагать, что луковицы могут подмерзнуть. Тем не менее, вы не сообщили об этом сразу, а стали ждать когда сама покупальница отпишется.

И что?  Её и просили отписаться сразу после получения, когда она получила чек с треком. Или вы полагаете, что ей не обязательно,  когда она видит,  что вместо двух луковиц получает 8?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Жоржина сказал:

И что?  Её и просили отписаться сразу после получения, когда она получила чек с треком. Или вы полагаете, что ей не обязательно,  когда она видит,  что вместо двух луковиц получает 8?

Форум такой форум... Сейчас вас обвинят в том, что вы подло выжидали, и вообще, зная изначально всю информацию, тем не менее, поставили покупательницу в неловкое положение и заставили выкручиваться.  Нельзя так с покупателями, они нежные и ранимые создания! :D 

А по теме, я бы так же поступила, стала  ожидать ответ покупательницы. Все равно переиграть уже ничего нельзя было, переслать луковицы реальному покупателю - а если  они уже подморозились/испортились? Так что просто пустить ситуацию на самотёк и сесть на диван с попкорном удивляться человеческой страсти к халяве...

Изменено пользователем Морской Конек
  • Нравится 8
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Скоро осень сказал:

Вы практически с самого начала знали, что к ней ушла чужая посылка с недостаточным утеплением

Ну вот же автор пишет

11 часов назад, Жоржина сказал:

Я была не в курсе,  пока не описалась первая покупательница.

С чего выводы, что она с самого начала была в курсе?

 

Только что, Морской Конек сказал:

Сейчас вас обвинят в том, что вы подло выжидали и вообще, зная изначально всю информмацию,

И даже специально отправили не ту посылку, чтобы проверить нового клиента на вшивость, ага.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Морской Конек сказал:

Сейчас вас обвинят в том, что вы подло выжидали и вообще, зная изначально всю информмацию, тем не менее, поставили покупательницу в неловкое положение

Да ну.  Искушение у неё,  не более того.  Если ситуацию повернуть радикально и представить,  что она получила бы посылку не в 10 раз дороже своего заказа,  а в 10 раз дешевле. Полагаю,  что она не раздумывая написала бы сразу,  задала все необходимые вопросы,  сделала фотографии. Не было бы никаких "я думала", человек бы пошел на диалог и был бы сто процентов прав.  По всему получается, что дело в размере.  И чем ощутимей размер,  тем больше приходится думать. Вопрос личных приоритетов. 

Изменено пользователем Жоржина
  • Нравится 6
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Очумелые ручки сказал:

И даже специально отправили не ту посылку, чтобы проверить нового клиента на вшивость, ага.

:D:D:D

Не,  так играть я не способна. Вообще иногда ирония судьбы дает возможность людям показать себя. Можно вмешаться и не узнать,  можно не вмешиваться и посмотреть. Не надо недооценивать и переоценивать потивоположную сторону. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Морской Конек сказал:

 

А по теме, я бы так же поступила, стала  ожидать ответ покупательницы. Все равно переиграть уже ничего нельзя было, переслать луковицы реальному покупателю - а если  они уже подморозились/испортились? Так что просто пустить ситуацию на самотёк и сесть на диван с попкорном удивляться человеческой страсти к халяве...

Ну да. Особенно зная, что посылка недостаточна утеплена для того региона, куда ушла по ошибке. 

На мой взгляд, добропорядочный продавец, узнав такой косяк, сразу бы позвонил покупателю предупредить, что ошибочно идёт чужой заказ. И так как здесь покупатель теряет в сроках не по своей вине, то принести извинения и сообщить, что нужный заказ будет отправлен чуть позже, а не в означенные сроки. 

Ставлю себя на место покупателя - ждала одно, приходит другое, да ещё и испорченное. Да я и звонить никому не буду, просто к этому продавцу больше не обращусь. 

  • Нравится 9
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Очумелые ручки сказал:

Ну вот же автор пишет

С чего выводы, что она с самого начала была в курсе?

 

И даже специально отправили не ту посылку, чтобы проверить нового клиента на вшивость, ага.

Автор сама писала, что практически изначально была в курсе.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sunny_gold сказал:

Ставлю себя на место покупателя - ждала одно, приходит другое, да ещё и испорченное. Да я и звонить никому не буду, просто к этому продавцу больше не обращусь. 

Ну, у вас очень реакция, как бы сказать, необычная.

Ставлю себя на место покупателя - заплатила деньги, жду, приходит не то и испорченное. Я бы, мягко говоря, молчать не стала, и позвонила, и на сайт написала.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Предчувствие весны сказал:

Я бы, мягко говоря, молчать не стала, и позвонила, и на сайт написала.

А покупательница решила, что ей халява привалила неожиданно! Поэтому и молчала. И возможно, что не вся посылка была испорчена, а то и вообще все целое. Разве можно, заказав 1 луковицу и получив 8, думать, что все остальные в подарок? А даже если и думать, то не сказать отправителю спасибо?

  • Нравится 9
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sunny_gold сказал:

Ставлю себя на место покупателя - ждала одно, приходит другое, да ещё и испорченное. Да я и звонить никому не буду, просто к этому продавцу больше не обращусь. 

Серьезно?  А у меня с поставщиком была подобная проблема. И всё решилось в диалоге. Потому что поставщик адекватный и диалог, соответственно, тоже.  Вы можете обратиться к любому продавцу, выбор за вами. И можете еще сто раз промолчать и обидеться.  А что мешает отписаться покупателю,  при том что его об этом просят? Что вам могло бы помешать? Покупатель видит фотоотчет заказа и упаковки,  даже поэтапно. При получении он видит не ту упаковку и не свой заказ. Что мешает пойти на диалог? 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×