Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

3 минуты назад, Морской Конек сказал:

А покупательница решила, что ей халява привалила неожиданно! Поэтому и молчала. И возможно, что не вся посылка была испорчена, а то и вообще все целое. Разве можно, заказав 1 луковицу и получив 8, думать, что все остальные в подарок? А даже если и думать, то не сказать отправителю спасибо?

В обязанности покупателя не входит говорить спасибо, а в обязанности продавца входит отправка луковиц в надлежащем виде и надлежащей упаковке, что не было сделано. То есть продавец  невольно не выполнил свои условия и даже не предупредил об этом, хотя знал.

  • Нравится 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Предчувствие весны сказал:

Ну, у вас очень реакция, как бы сказать, необычная.

Ставлю себя на место покупателя - заплатила деньги, жду, приходит не то и испорченное. Я бы, мягко говоря, молчать не стала, и позвонила, и на сайт написала.

Вот именно.  И это обычная практика.  Так же у людей и с пересортом бывает.  Продавцы сразу предупреждают,  что возможен пересорт и при претензии обязательно фото просят.  И там либо возврат от покупателя растения и компенсация денежных средств от продавца,  либо скидку делают,  либо (если устраивает покупателя сорт) ничего никто не делает.  Сообщили,  просто чтобы продавец сделал свои выводы. Обратная связь абсолютно нормальное явление. 

Изменено пользователем Жоржина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Скоро осень сказал:

отправка луковиц в надлежащем виде и надлежащей упаковке, что не было сделано

Почему это?  Именно это и было сделано. И что мешает таки покупателю указать на недостатки?  И по требованию покупателя ей и был бы сделан возврат денег. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Жоржина сказал:

Покупатель видит фотоотчет заказа и упаковки,  даже поэтапно. При получении он видит не ту упаковку и не свой заказ. Что мешает пойти на диалог? 

Нежелание что-то выяснять. Благо, сейчас в продавцах недостатка нет. Если я вижу, что мне обещают одно, а присылают другое, то одно только это не вызывает желание делать заказы дальше.

 

1 минуту назад, Жоржина сказал:

Вот именно.  И это обычная практика.  Так же у людей и с пересортом бывает.  Продавцы сразу предупреждают,  что возможен переслать и при претензия обязательно фото просят.  И там либо возврат от покупателя растения и компенсация денежных средств от продавца,  либо скидку делают,  либо ( если устраивает покупателя сорт) ничего никто не делает.  Сообщили,  просто чтобы продавец сделал свои выводы. Обратная связь абсолютно нормальное явление. 

Нормальное явление - когда продавец звонит покупателю и спрашивает, все ли ему понравилось. Чтобы сделать свои выводы. А не ждать обратной связи, когда покупатель позвонит и пальчиком покажет, где надо улучшиться продавцу. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sunny_gold сказал:

когда продавец звонит покупателю и спрашивает, все ли ему понравилось. Чтобы сделать свои выводы. А не ждать обратной связи, когда покупатель позвонит и пальчиком покажет, где надо улучшиться продавцу. 

Вы пошутили сейчас что ли?  А покупатель еще и телефон свой обязан дать продавцу?  А продавец звонить? Можно посмотреть где об этом написано, об этих обязанностях продавца и покупателя? Способ обратной связи указан,  в игнорир никто не отправлен, ЧС не популярен.  И правда,  не придут такие покупатели больше,  да и ладно.  Я спасибо скажу. 

9 минут назад, Sunny_gold сказал:

Благо, сейчас в продавцах недостатка нет. 

Есть. По определенным видам и сортам.  Либо добро пожаловать  на всемирные сайты,  типа Алиэкспресс, покупать Китай.

Изменено пользователем Жоржина
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Жоржина сказал:

Вы пошутили сейчас что ли?  А покупатель еще и телефон свой обязан дать продавцу?  А продавец звонить? Можно посмотреть где об этом написано, об этих обязанностях продавца и покупателя? Способ обратной связи указан,  в игнорировать никто не отправлен.  И правда,  не придут такие покупатели больше,  да и ладно.  Я спасибо скажу. 

Про благодарность от покупателя в виде спасибо тоже нигде не написано. Однако вы возмущены тем, что вам спасибо не сказали. 

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sunny_gold сказал:

Если я вижу, что мне обещают одно, а присылают другое, то одно только это не вызывает желание делать заказы дальше.

Даже если вы видите, что это явно не ваш заказ? В данном случае покупательница не сообщила, что получила намного больше, чем заказывала. А если бы наоборот, то, наверняка, не молчала бы.

16 минут назад, Скоро осень сказал:

В обязанности покупателя не входит говорить спасибо, а в обязанности продавца входит отправка луковиц в надлежащем виде и надлежащей упаковке, что не было сделано. То есть продавец  невольно не выполнил свои условия и даже не предупредил об этом, хотя знал.

Ну насчет благодарности -  это элементарная вежливость, но да, это ваше право не говорить "спасибо". К тому же у @Жоржина такой специфичный продукт, который подразумевает дальнейшее поддержание контактов, вопросы-советы, фото, она сама об этом рассказывала. Я бы сказала, что покупатель даже больше заинтересован в этом, чем продавец.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Жоржина сказал:

Почему это?  Именно это и было сделано. И что мешает таки покупателю указать на недостатки?  И по требованию покупателя ей и был бы сделан возврат денег. 

В результате покупатель указал на недостатки, денег не дождался, никто и не собирался их возвращать, а выкатили претензии покупателю - покупатель в конечном счете остался виноват в ошибке, не им совершенной.

Я вообще тут не вижу, в чем халява покупателя, если луковиц он получил в итоге больше, чем заказывал, но испорченных. Я как раз увидела то, что покупатель решил, что продавец не очень добросовестный, раз шлет гниль. Да еще при попытке разобраться, обвинил этого покупателя, что окончательно могло убедить покупателя в недобросовестности продавца.

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sunny_gold сказал:

Про благодарность от покупателя в виде спасибо тоже нигде не написано. Однако вы возмущены тем, что вам спасибо не сказали. 

Возмущена?  Ни разу.  Я говорю,  что обычно, принято за подарки говорить спасибо. Это возмущение? 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sunny_gold сказал:

Нежелание что-то выяснять. Благо, сейчас в продавцах недостатка нет. Если я вижу, что мне обещают одно, а присылают другое, то одно только это не вызывает желание делать заказы дальше.

Да ладно? Если бы покупателю пришел товар на сумму меньшую, чем он оплатил или пришло бы то, что ему вообще не нужно, то наверняка бы он поставил продавца в известность сразу же. Но поскольку образовалась халява, и он не проиграл, а скорее даже выиграл, то зачем бы извещать.

Это как с проверкой чеков в магазине или счетов в кафе - обнаружив, что в чеке лишняя позиция, каждый обязательно будет разбираться, а вот при обратной ситуации - то есть либо продавец что-то забыл пробить или официант не включил какую-то позицию в счет, укажет на это в лучшем случае двое из десяти. А остальные восемь будут себя оправдывать тем, что продавец сам виноват, а он не обязан ничего возвращать.

Ну нет, на самом деле не обязан. Но тем не менее для меня тут однозначно - человек решил воспользоваться халявой. Да, имеет право, но определенные выводы по этому поводу я сделаю.

Не знаю, я заказываю в интернет-магазине средства по уходу за тату. Помню, как мне вместе с пленкой и обезболивающим кремом, пришел еще и крем для ухода.  Я сразу написала продавцу на сайте, что в моем заказе лишняя позиция, и была очень удивлена, когда мне написали, что это - подарок для постоянного покупателя. Особенно удивило, что упаковка была большая - тюбик 100 мл, до этого подарки были - скорее реклама, пакетик разовый, кроме того, этот же крем у них имелся и в маленьких тюбиках 35 мл. Поэтому мне в голову не пришло, что может быть такой дорогой подарок, и я посчитала нужным сообщить - подумала, что возможно заказ перепутали (хотя остальные позиции были все заказанные и в том же количестве). 

1 минуту назад, Женская логика сказал:

В результате покупатель указал на недостатки, денег не дождался, никто и не собирался их возвращать, а выкатили претензии покупателю - покупатель в конечном счете остался виноват в ошибке, не им совершенной.

Ну так покупатель сам не пожелал компенсации или замены. И в то же время от покупателя не требовали вернуть товар, который он получил по ошибке. Что не так?

  • Нравится 12
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Женская логика сказал:

результате покупатель указал на недостатки, денег не дождался,

В результате,  покупатель заявил про недостатки спустя продолжительное время.  И плюсом к тому,  покупатель не заявлял требований по возврату денег.  Перечитайте начальные посты.  Я не могу оценивать состояние через практически три недели и после того,  как покупатель самостоятельно занимался растениями. Верить на слово я тоже не обязана. Просили отписаться при получении. Человеку это было не нужно.  Я его выбор уважаю. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Галчонка сказал:

И в то же время от покупателя не требовали вернуть товар, который он получил по ошибке. Что не так?

А смысла требовать вернуть луковицы не было, так как продавец понимал, что они могут подмерзнуть.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Женская логика сказал:

В результате покупатель указал на недостатки, денег не дождался, никто и не собирался их возвращать

Откуда такая уверенность, что никто не собирался возвращать? Вроде бы вполне понятно пишет автор о том, как был бы решён вопрос, обратись покупатель сразу же. А в данном случае три недели - это большой срок для такого специфического товара, неизвестно, в каком виде он был получен, есть только фото его состояния через три недели. За это время хорошие луковицы вполне можно угробить, кто его знает, что он с ними делал и в каких условиях хранил.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sunny_gold сказал:

На мой взгляд, добропорядочный продавец, узнав такой косяк, сразу бы позвонил покупателю предупредить, что ошибочно идёт чужой заказ.

Хорошо, что в тот день было две посылки, методом исключения понятно, кому что ушло. А если их 5 или 25 ? 
 Добропорядочный продавец и знать бы ничего не знал о такой ошибке почты, если бы оба покупателя поступили бы так, как вы.

 

1 час назад, Sunny_gold сказал:

Да я и звонить никому не буду, просто к этому продавцу больше не обращусь. 

Поскольку со всеми продавцами может случиться такое недоразумение по вине почты, то лучше, конечно, таким покупателям  пользоваться услугами магазина. Там можно все увидеть и пощупать.

Изменено пользователем Домна Платоновна
  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Скоро осень сказал:

А смысла требовать вернуть луковицы не было, так как продавец понимал, что они могут подмерзнуть.

Смысл был у покупателя.  И выставить свои требования. И откуда покупателю было об этом знать,  что я изначально это понимала? Она утверждает,  что думала,  что это её заказ и подарки.  Чем я её подставила и подвела?  Запретила выставить претензию с требованиями по своему заказу с подарками? Ни разу такого не было. В чем секрет молчания?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Галчонка сказал:

Да ладно? Если бы покупателю пришел товар на сумму меньшую, чем он оплатил или пришло бы то, что ему вообще не нужно, то наверняка бы он поставил продавца в известность сразу же. Но поскольку образовалась халява, и он не проиграл, а скорее даже выиграл, то зачем бы извещать.

В чем халява, если по словам покупателя все луковицы бракованные?

15 минут назад, Жоржина сказал:

В результате,  покупатель заявил про недостатки спустя продолжительное время.  И плюсом к тому,  покупатель не заявлял требований по возврату денег. 

Вполне возможно, что как только узнал, так и заявил. Я читала сначала, версия о том, что посылку могли получить за покупателя, а он только спустя три недели смог оценить результат, не была опровергнута. Покупатель попытался предявить претензии, в процессе разговора на него продавец наехал со встречными претензиями. Лично я сделала бы вывод, что смысла в дальнейших действиях нет.

У Вас просто изначально сложилась версия с обвинительным уклоном в сторону покупателя, и все Ваши действия вытекали из этого.

12 минут назад, Очумелые ручки сказал:

Откуда такая уверенность, что никто не собирался возвращать? Вроде бы вполне понятно пишет автор о том, как был бы решён вопрос, обратись покупатель сразу же.

Покупатель сразу не обратился по причинам неизвестным продавцу. А когда обратился, вопрос решен не был. И не собирался быть решенным спустя время, о чем Автор вполне определенно заявила. 

Для меня очень хорошим показателем стала вторая история, приведенная в пример: человеку посылка, ошибочно отправленная, еще не пришла, а продавец уже позвонил, извинился, предложил решение проблемы - на все это покупатель естественно пошел навстречу, проблема была решена.

В первом случае продавец не посчитала нужным связаться с покупателем, заранее решив, что там "халявщица" и сейчас ей прилетит, а продавец поможет. Были ли ее выводы правильными, неизвестно, но обратного даже не допускалось. Мне не понравилось такое отношение к покупателю  - во-первых, и непрофессионализм - во-вторых. 

К тому же со стопроцентной уверенностью оценить негативно действия покупателя мы не можем в связи с недостатком информации, а вот действия продавца и ее мотивы были объяснены самим продавцом и не допускают двоякого толкования. С моей точки зрения продавец поступил некрасиво. Даже не столько в том, что не разрулил претензии покупателя, а в том, что не имея четких доказательств недобросовестности покупателя фактически свалил свои ошибки и ошибки почты, сделав покупателя единолично виноватым в ситуации. И соответственно наказанным "гнилыми луковицами".

 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Жоржина сказал:

Смысл был у покупателя.  И выставить свои требования. И откуда покупателю было об этом знать,  что я изначально это понимала? Она утверждает,  что думала,  что это её заказ и подарки.  Чем я её подставила и подвела?  Запретила выставить претензию с требованиями по своему заказу с подарками? Ни разу такого не было. В чем секрет молчания?  

Подскажите, пожалуйста, подмерзшие луковицы сразу видно при вскрытии посылки? Может покупательница неопытная и сначала ей показалось, что все нормально?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.01.2020 в 14:19, Жоржина сказал:

Конечно,  бывает. Не спорю,  понимаю.  Но эта дама получила сама сразу и открыла сразу. 

В смысле не была опровергнута? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Женская логика сказал:

чем халява, если по словам покупателя все луковицы бракованные?

Покупатель не смог это доказать - не предоставил фото по получению. А когда прислал фото, то 4-х штук, что больше тех 2-х, что было в ее заказе и меньше 8-ми, которые были в чужом.

 

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Женская логика сказал:

В чем халява, если по словам покупателя все луковицы бракованные?

При этом почему то покупательница не предоставила снимок всех луковиц, а всего лишь несколько испорченных. И спустя длительное время. Это я так могу прийти в магазин с несколькими мандаринами спустя месяц и заявить что мне продали пару килограмм и все испорченные. 

 

3 минуты назад, Женская логика сказал:

Я читала сначала, версия о том, что посылку могли получить за покупателя, а он только спустя три недели смог оценить результат, не была опровергнута.

От этого тоже зависит сохранность. Мало ли где и у кого хранилось. Получи вовремя и можно было избежать порчи. 

 

4 минуты назад, Женская логика сказал:

Покупатель сразу не обратился по причинам неизвестным продавцу. А когда обратился, вопрос решен не был. И не собирался быть решенным спустя время, о чем Автор вполне определенно заявила. 

Для любой претензии есть установленные сроки. 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Juliy сказал:

Покупатель не смог это доказать - не предоставил фото по получению. А когда прислал фото, то 4-х штук, что больше тех 2-х, что было в ее заказе и меньше 8-ми, которые были в чужом.

Была ли среди этих четырех луковица, изначально заказанная покупателем?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Женская логика сказал:

Я читала сначала, версия о том, что посылку могли получить за покупателя, а он только спустя три недели смог оценить результат, не была опровергнута

Значит,  вы запутались в постах.  Перечитайте еще раз. 

4 минуты назад, Скоро осень сказал:

Подскажите, пожалуйста, подмерзшие луковицы сразу видно при вскрытии посылки? Может покупательница неопытная и сначала ей показалось, что все нормально?

Видно сразу.  И она, спустя почти три недели,  писала,  что видела сразу. 

2 минуты назад, Женская логика сказал:

Была ли среди этих четырех луковица, изначально заказанная покупателем?

Божечки мои,  её луковицы в чужой посылке и быть не могло. Была луковица такого же сорта,  но большего размера. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Женская логика сказал:

позвонил

Куда я позвонила?  Покупателю?  Откуда вы это берёте? Здесь вообще цель наказать почту за кривые руки. Без содействия покупателей это сделать невозможно.  И во втором случае у меня уже подписанные коробки с фамилиями под бланками.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то непрофессиональный подход от продавца.

Позвонить сразу покупателю, извиниться и разъяснить, что к чему - это нормально. А вот сидеть и ждать, и проверять, а не халявщик ли там... :blink: Да какая разница?
 

Какое-то отношение непрофессиональное совершенно. Так с подружками можно себя вести, а тут продавец.

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Жоржина сказал:

Куда я позвонила?  Покупателю?  Откуда вы это берёте? Здесь вообще цель наказать почту за кривые руки. Без содействия покупателей это сделать невозможно.  И во втором случае у меня уже подписанные коробки с фамилиями под бланками.

Вы связались с покупателем? Покупатель переслал посылку? Он хороший. Но он хороший потому, что его заранее известили.

Первого покупателя не известили ни заранее, ни по факту - от него самого ждали действий для исправления чужих ошибок. Не дождались, поэтому он плохой.

16 минут назад, Жоржина сказал:

Божечки мои,  её луковицы в чужой посылке и быть не могло. Была луковица такого же сорта,  но большего размера. 

Эта луковица, заказанного сорта, но бОльшего размера, на фотографии порченных луковиц была?

Я все хочу докопаться, в результате покупатель получил луковицу того сорта, которого заказывал, или остался ни с чем? 

Изменено пользователем Женская логика
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×