Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Только что, Жоржина сказал:

Полистайте группы по продажам растений. Вы не хотите понять,  что диалог это нормальное явление, в том числе и о недостатках,  инструкции, агротехнике и тд.

Причем здесь группы по продажам растений? Вы знали, что товар не тот идет, но связаться сами не захотели. Может, вам лень напрягаться было. Но это странно для продавца. Элементарное уважение к покупателю - известить его, что к чему, чтобы он не ломал голову.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Жоржина сказал:

Отвечаю,  предположительно те,  которые она не сфотографировала и те,  которые не имели отношения к её заказу. 

Вы уверены, что они не сгнили и она их не выкинула? Вы гарантируете, что они полностью сохранны и перенесли ненадлежащую доставку? Почему тогда не предъявили претензий? Вот если бы предъявили, а покупательница ответила - "ничего не буду возвращать и оплачивать", то я могла бы согласиться, и то с оговоркой, что их сохранность гарантируется. А так, простите, нет. Вы на человека наговариваете.

Кстати, я в Ваших ценах не ориентируюсь. А что было бы выгоднее Вам - чтобы покупательница вернула луковицы, Вы бы оплатили ей пересылку и отправку заказа еще раз, или оставить ситуацию как есть?

12 минут назад, Juliy сказал:

Фото через 3 недели, за которые покупатель могла сама испортить. Она должна была сразу после получения их предьявить, а не спустя долгое время.

 

А через три недели они испортились бы, потому что изначально подмороженные и что дальше делать?

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Вид на море сказал:

Причем здесь группы по продажам растений? Вы знали, что товар не тот идет, но связаться сами не захотели. Может, вам лень напрягаться было. Но это странно для продавца. Элементарное уважение к покупателю - известить его, что к чему, чтобы он не ломал голову.

Да,  не захотела. Обязанность есть у меня или нет?  Нет. А она не захотела так же отписаться. Покупатель голову не ломал, посчитал излишки подарками и  просто оставил всё как есть. Есть неудовлетворенные требования покупателя?  Нет. Есть претензия?  Нет.  В чём покупатель ломал голову? 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попыталась для себя выстроить логическую цепочку.

- Продавец узнал, что к покупателю ушла дорогая, но не по климату упакованная посылка. Решение продавца - 1) если будет предъявлена подтержденная претензия, что луковицы погибли, то посылка будет продублирована (разумеется, дешевая посылка); 2) если будет сообщено, что все дошло в порядке, то все остается подарком этому покупателю. Это получается дороговато для продавца, но разумней, ибо луковицы могут не пережить повторную пересылку в слабо утепленной коробке.

- Покупатель не отписался о получении. Следовательно, все им полученное его устроило. Продавец мысленно сделал себе пометку, что был отработан вариант 2 из предыдущего пункта.

- Через три недели, когда все сроки предъявления претензий по живому товару истекли, покупатель вдруг начал разговор о его качестве.

- Какие действия предлагается выполнить продавцу в ответ на эти требования?

Изменено пользователем Вересковый мед
  • Нравится 14
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Женская логика сказал:

А что было бы выгоднее Вам - чтобы покупательница вернула луковицы, Вы бы оплатили ей пересылку и отправку заказа еще раз, или оставить ситуацию как есть?

Мне было бы выгоднее отправка от неё обратно и дубль её заказа. Оставить ситуацию как есть для меня минус по финансам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Жоржина сказал:

Обязанность есть у меня или нет?

Говорю же, считаю такое поведение непрофессиональным для продавца.

6 минут назад, Жоржина сказал:

Покупатель голову не ломал, посчитал излишки подарками и  просто оставил всё как есть.

Вы в его голову не залезали, чтобы это точно знать. Там неизвестно, что думал покупатель. Мог подумать, что продавец ошибся, напишешь ему об этом, станет денег просить дополнительно или отправить товар назад. А покупателю охота с этим бегать? Это и называется голову поломать. Поломал-поломал, и решил также, как и вы. Что если продавцу надо, он сам напишет.

Изменено пользователем Вид на море
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Вид на море сказал:

Говорю же, считаю такое поведение непрофессиональным для продавца.

Как угодно. 

 

1 минуту назад, Вид на море сказал:

Вы в его голову не залезали

И вы тоже,  чтобы полагать что он ее ломал три недели. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Вид на море сказал:

Что если продавцу надо, он сам напишет

А продавцу не надо. Пусть будет бонус покупателю. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Жоржина сказал:

Мне было бы выгоднее отправка от неё обратно и дубль её заказа. Оставить ситуацию как есть для меня минус по финансам. 

Тогда Вы сама себе злобный буратино. Нужно было связываться с покупателем, просить переслать все обратно. Ну а при отказе уже можно было бы делать выводы, халявщица ли покупательница. 

Но тут еще интересный вопрос: допустим переслала бы покупательница заказ. Как она должна была его упаковать? Как было? Не повредила ли повторная пересылка в холоде луковицы окончательно? Или ей нужно было бы еще и утеплять луковицы дополнительно? И если бы луковицы Вы получили порченные, то по чьей вине? А то так выполнишь обязательства, да еще в результате должна останешься.

В общем, я к чему веду - не стоит Вам за свои убытки по вине почты, называть халявщицей ни в чем не виновного человека. Потому что в данной ситуации это просто стечение обстоятельств, что покупатель не пострадал. Да еще и неизвестно это окончательно, возможно недостатки луковиц вылезут позднее. Не пришлось компенсировать,  и то хорошо, радуйтесь, а не переносите свою досаду на покупателя. 

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Жоржина сказал:

И вы тоже,  чтобы полагать что он ее ломал три недели. 

Вот вы сами пишите, что вам выгоднее была бы от нее отправка обратно. Она тоже могла так посчитать. А это значит что? Она вам звонит, а вы начнете просить ее отправить все обратно. Ей надо оно? Бегать на почту да еще перед праздниками? Некоторые люди время изыскивают, чтобы туда пойти и очередь отстоять.

Посчитав так, она и могла решить ничего не писать, пока не выяснила, что товар не очень как-то. Конечно, можно сейчас обвинять ее в халяве. Но, блин, заказ ей пришел не тот, что она заказывала. Это чей косяк? Не ее. Далее она просто решает не морочиться. Люди заказывают товар вовсе не для того, чтобы потом чего-то выяснять бегать и отправлять его туда-сюда. Вам самой и позвонить лень было.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Вид на море сказал:

. А это значит что?

Это значит только то,  что написано в начальном посте - подарок либо дубль заказа.  Всё,  не надо больше ничего придумывать. Если бы я хотела поступить как мне выгодно по финансам,  то можно было попросить отправить сразу после получения, просто наклеив другой бланк. Либо человек не получает вообще и посылка уезжает к отправителю через 30 дней. 

 

3 минуты назад, Вид на море сказал:

Далее она просто решает не морочиться.

И ей никто в этом праве не отказал,  ничего не требовал и ни в чём не обвинял.  Единственный вопрос - почему не отписались о качестве сразу,  если видели что качество пострадало? Но отписалась через три недели,  когда уже невозможно определить начальное состояние и причину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Вид на море сказал:

Связаться сразу и объяснить все покупателю - это то, что должен был сделать ответственный продавец.

Если нет закона, то это лишь ваши мечты и предположения, которые:

Цитата

Вашим предположениям (она) была не обязана соответствовать. 

Не знакома фразочка вам?

37 минут назад, Женская логика сказал:

что луковицы могут подмерзнуть

А могут и не подмерзнуть. Вот чтобы быть уверенным, что ничего не подмерзло в процессе пересылки, делают фото сразу при получении.

32 минуты назад, Вид на море сказал:

Элементарное уважение к покупателю - известить его, что к чему, чтобы он не ломал голову.

А элементарного уважения к продавцу - известить, что пришел не тот заказ, не требуется? Покупатель может быть любым дерьмом? И, кстати, за это как раз статья закона есть. Неосновательное обогащение называется. Согласно которой получивший не свое обязан это не свое вернуть. И порядочные люди так и делают. А люди-дерьмо делают так, как вы описываете.

 

14 минут назад, Вид на море сказал:

Ей надо оно?

Вот именно, покупатель может быть любым дерьмом, не напрягаться, присваивать себе чужие вещи, не писать, исчезнуть,потом появиться с претензией через год, что чужие :D вещи испортились. Покупателю можно все. А продавцу- ничего. Только обязанности у продавца дерьмо облизать.

 

24 минуты назад, Вересковый мед сказал:

Какие действия предлагается выполнить продавцу в ответ на эти требования?

Согнуться в поклоне, сказать "ку" и выслать денег за моральный ущерб,что непонятного? Он же должен. Это покупатель ничего не должен.

Изменено пользователем Катакомба
  • Нравится 15
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Жоржина сказал:

И ей никто в этом праве не отказал,  ничего не требовал и ни в чём не обвинял. 

Как раз и обвиняете ее тут в халяве.

 

4 минуты назад, Жоржина сказал:

Единственный вопрос - почему не отписались о качестве сразу,  если видели что качество пострадало? Но отписалась через три недели,  когда уже невозможно определить начальное состояние и причину. 

Смешно про причину. А Вы на самом деле не предполагаете, что может быть причиной повреждения?

 

1 минуту назад, Катакомба сказал:

А могут и не подмерзнуть. Вот чтобы быть уверенным, что ничего не подмерзло в процессе пересылки, делают фото сразу при получении.

А Вам знакомо понятие "скрытые дефекты"?  Почему Вы считаете, что сразу было бы видно, подмерзли луковицы или нет? Ну да, если бы совсем замерзли, как яблоки на морозе, то при оттаивании каша, видно. А если чуть-чуть? Никогда не сталкивались?

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Женская логика сказал:

Тогда Вы сама себе злобный буратино

Да.  Иногда за свои принципы и желания можно и заплатить. Я так считаю. И не вижу в этом ничего странного. 

 

16 минут назад, Женская логика сказал:

общем, я к чему веду - не стоит Вам за свои убытки по вине почты, называть халявщицей ни в чем не виновного человека.

У меня свои выводы на этот счёт и небезосновательные.  Я выше писала,  как поступил человек,  получив посылку из Японии с редкими сортами, за которыми очередь стоит. И выше же я писала,  что вины этой покупательницы в сложившейся ситуации с получением чужого заказа не вижу.  Далее - относительно сообщать или не сообщать о несоответствии заказанного с полученным,  останусь при своём мнении.   

16 минут назад, Женская логика сказал:

. Как она должна была его упаковать?

Выше ответила - переклеивает бланк и всё.  

Изменено пользователем Жоржина
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Женская логика сказал:

У меня сходится. Если луковицы спустя три недели так выглядят, то это результат пересылки. Следовательно испорчены они были сразу.  Другое можно было бы предположить, если бы посылка отправлялась бы надлежащим образом. То, что луковицы могут подмерзнуть, предполагалось продавцом изначально.

Показанные на фото луковицы было подсохшими, тут ещё непонятно, возможно есть шанс, что не совсем испорчены. Посылка была упакована в расчёте на более тёплый регион, поэтому предполагалось, что они могут замёрзнуть. Однако, если бы они действительно подмёрзли, они за три недели (и даже за гораздо более короткий срок) превратились бы в кашу, чего с четырьмя из них не произошло, то есть они таки не замёрзли. Сейчас с погодой непоймичо творится, так что такое тоже может быть. Сохнут луковицы, как правило, от длительного неправильного хранения, то есть это могло произойти уже у покупательницы. Почта сейчас довольно быстро посылки доставляет вообще-то. Четыре оставшиеся не сфотографированы, и тут непонятно, то ли они сгнили совсем и их выбросили, то ли они нормально себя чувствуют, поэтому их не стали показывать в доказательство испорченности. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Женская логика сказал:

предполагаете

Предполагать - могу.  Утверждать нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Жоржина сказал:

 Либо человек не получает вообще и посылка уезжает к отправителю через 30 дней. 

Чтобы человек не получал посылку, вы должны были уведомить, что в той посылке чужой заказ.

Изменено пользователем Скоро осень
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Очумелые ручки сказал:

Сейчас с погодой непоймичо творится, так что такое тоже может быть.

Да.  Поэтому тоже невозможно утверждать, кстати,  спустя время. Во втором случае,  дубль 2 непрофессионализм,  случилось почти такая же ирония.  Северная посылка уехала на юг,  южная на север.  При этом в южной посылке пострадала одна луковица из пяти. И не насквозь промёрзла,  но это видно даже на фото.  Там элементарно - снимаются сухие чешуйки,  если они есть,  те,  которые должны быть живыми,  выглядят полупрозрачными. Это специфика,  можно долго об этом говорить. И всё,  после этого процесс превращения в кашу быстр и необратим для мелколуковичных.  Крупно - и среднелуковичные можно реанимировать, с крупными шансы увеличиваются. Но больше не буду об этом,  а то сочтут за флуд снова. 

13 минут назад, Скоро осень сказал:

Чтобы человек не получал посылку, вы должны были уведомить, что в той посылке чужой заказ

Предполагалось,  что покупатель получит посылку. 

Остальное - для других вариантов.  Мы рассматриваем конкретный. 

Изменено пользователем Жоржина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Женская логика сказал:

А через три недели они испортились бы, потому что изначально подмороженные и что дальше делать

Подмороженные при пересылке луковицы не могут пролежать 3 недели и потом сгнить, они сгнивают в течение пары дней. Вам уже писали об этом, вы делаете вид, что не понимаете. Тем более, покупательница писала, что ИЗНАЧАЛЬНО луковицы пришли испорченные, чего она ждала? Почему сразу не написала? А спустя время выдумать всё, что угодно можно.

  • Нравится 12
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sunny_gold сказал:

Ставлю себя на место покупателя - ждала одно, приходит другое, да ещё и испорченное. Да я и звонить никому не буду, просто к этому продавцу больше не обращусь

 

7 часов назад, Предчувствие весны сказал:

Ставлю себя на место покупателя - заплатила деньги, жду, приходит не то и испорченное. Я бы, мягко говоря, молчать не стала, и позвонила, и на сайт написала

Да, была подобная ситуация у меня.  Выписала из довольно известного питомника саженцы смородины, яблони и клубнику три сорта. Деньги заплатила и жду посылку. А её всё нет и нет. Было это лет 7 назад. Тогда невозможно было отследить посылку. 

Ну ладно, в итоге посылка пришла. Саженцы в нормальном состоянии дошли, а клубника почти вся пропала. 

 Да, я позвонила, ситуацию обрисовала и что?  Питомник категорически отказался возмещать мои потери. Сказали, что от них всё ушло упаковано как положено, а мне надо с претензией обращаться к почте. 

Вот оно мне надо? 

Плюнула, и всё на этом. Просто больше там ничего не заказываю и знакомым не советую. 

 

   

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Елена Зима сказал:

Подмороженные при пересылке луковицы не могут пролежать 3 недели и потом сгнить, они сгнивают в течение пары дней. Вам уже писали об этом, вы делаете вид, что не понимаете. Тем более, покупательница писала, что ИЗНАЧАЛЬНО луковицы пришли испорченные, чего она ждала? Почему сразу не написала? А спустя время выдумать всё, что угодно можно.

Почему продавец сразу не написала покупательнице? Казалось бы простой вопрос. Но ответа нет:1eye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Йеннифэр сказал:

Почему продавец сразу не написала покупательнице? Казалось бы простой вопрос. Но ответа нет:1eye:

Она отвечала на этот вопрос, точнее, писала еще в первом сообщении по этой ситуации на 58-й странице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Juliy сказал:
31 минуту назад, Йеннифэр сказал:

Почему продавец сразу не написала покупательнице? Казалось бы простой вопрос. Но ответа нет:1eye:

Она отвечала на этот вопрос, точнее, писала еще в первом сообщении по этой ситуации на 58-й странице

Вот и ответ.

В 13.01.2020 в 00:08, Жоржина сказал:

Оператор на почте перепутала бланки, наклеила не на те посылки. Посылки по стоимости содержимого отличаются в десять раз. Посылок в этот день отправляли две,  поэтому тут всё предельно понятно,  что куда уехало, да и по весу тоже видно. Вторая получатель посылку получила. Молчит. Решили никак не обозначать себя,  посмотреть что дальше будет, кто кого перемолчит.

Продавец решила никак не обозначать себя.  Кто кого перемолчит - решила продавец.  Такой психологический эксперимент решили провести. :smile:

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Елена Зима сказал:

покупательница писала, что ИЗНАЧАЛЬНО луковицы пришли испорченные, чего она ждала? Почему сразу не написала

А  должна? Вот обязательно отписаться и непременно  сразу? Она денег назад не требует, свою заказанную луковицу тоже,  когда руки дошли, тогда и написала, что всё испорчено. Или надеялась, что какие-то луковицы  не совсем испорчены, выживут,  а они тоже начали увядать.  

У меня вон кулон с Китая валяется уже месяц, совсем не похож на картинку заявленную, но он стоит меньше доллара, пусть будет. При случае оставлю отзыв, что товар из себя представляет, а специально лезть на сайт, искать среди кучи других покупок просто лень. 

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Чернава сказал:

а мне надо с претензией обращаться к почте. 

Вот оно мне надо? 

Они не правы. Мы вполне себе компенсируем, нет в этом ничего страшного.  И бывает, компенсируем даже при явных косяках почты.  Если человек идет на диалог,  почему нет?  Девушка выиграла у нас на 8 марта луковицы. Почта раздавила посылку практически в лепешку.  Ничего,  она написала претензию на почту и воевала с ними,  а мы просто отправили ей дубль. И та луковица выжила у неё,  она потом прислала фото через несколько месяцев. Потом бывает недостаточная просушка от поставщика. Эти недостатки вполне проявляются пока лука доезжает до конечного покупателя.  Прислали фото,  получили замену,  дальше мы сами решаем с поставщиком. 

Изменено пользователем Жоржина
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×