Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

16 минут назад, Чернава сказал:

Продавец решила никак не обозначать себя.  Кто кого перемолчит - решила продавец.  Такой психологический эксперимент решили провести. :smile:

И что? Ну вот она и решила промолчать тоже по известным только ей причинам. Или у меня должна была быть стопроцентная телепатическая информация,  что там что-то не так? 

15 минут назад, Идиллия сказал:

Вот обязательно отписаться и непременно  сразу? 

При обнаружении недостатков - да. Если есть цель их устранить или получить компенсацию. 

 

, если покупателю был поставлен товар ненадлежащего качества, он должен письменно уведомить об этом продавца, а при отказе заменить товар, покупатель вправе потребовать: уменьшить цену на товар, устранить недостатки, возместить расходы на устранение недостатков. При обнаружении существенных недостатков покупатель вправе потребовать: возврата суммы, уплаченной за товар, либо замены на товар надлежащего качества.

 

Данная норма предусматривает, что покупатель, принимая товар, должен его осмотреть, а в случае выявления, что данный товар ненадлежащего качества, незамедлительно уведомить об этом поставщика. 

Изменено пользователем Жоржина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Жоржина сказал:

Девушка выиграла у нас на 8 марта луковицы. Почта раздавила посылку практически в лепешку.  Ничего,  она написала претензию на почту и воевала с ними,

Я не хочу воевать!  

 Потому нет, так нет. Мне проще найти то, что я хочу в других местах. И 7 лет назад был выбор, а сейчас выбор просто огромный. И доставка есть не только почтой. И в этих доставках ответственность и скорость меня устраивает более чем. 

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Чернава сказал:

Я не хочу воевать!  

 Потому нет, так нет. Мне проще найти то, что я хочу в других местах. И 7 лет назад был выбор, а сейчас выбор просто огромный. И доставка есть не только почтой. И в этих доставках ответственность и скорость меня устраивает более чем. 

 

Не хотите,  не надо.  Она хотела,  в чем проблема? И ей компенсировали, потому что она сообщила о проблеме вовремя. Получила,  открыла,  написала и сфотографировала. Её всё устраивает,  нас тоже. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Жоржина сказал:

При обнаружении недостатков - да. Если есть цель их устранить или получить компенсацию.

У вас не просили  никакой компенсации и не просили ничего устранять. Об  испорченном товаре отписались, когда захотели. Что не  так-то?

1 час назад, Йеннифэр сказал:

Почему продавец сразу не написала покупательнице? Казалось бы простой вопрос. Но ответа нет

Есть ответ -  выжидала. Написала бы сразу, что товар перепутан и упакован не должным образом - покупательница и открывать посылку не стала бы, а отослала обратно  ( и  очень мала вероятность, что луковицы вернутся в целости и сохранности), или вообще на почту не пошла бы, а сразу попросила вернуть деньги. А так был шанс, что из 8 штук что-то дошло, покупатель промолчит и хоть 150 руб. и за повторную пересылку не нужно из  своего кармана доплачивать. 

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Идиллия сказал:

не просили  никакой компенсации и не просили ничего устранять. Об  испорченном товаре отписались, когда захотели. Что не  так-то

Вы ниже специально не заметили? Ок,  скопирую еще раз. 

если покупателю был поставлен товар ненадлежащего качества, он должен письменно уведомить об этом продавца, а при отказе заменить товар, покупатель вправе потребовать: уменьшить цену на товар, устранить недостатки, возместить расходы на устранение недостатков. При обнаружении существенных недостатков покупатель вправе потребовать: возврата суммы, уплаченной за товар, либо замены на товар надлежащего качества.

 

Данная норма предусматривает, что покупатель, принимая товар, должен его осмотреть, а в случае выявления, что данный товар ненадлежащего качества, незамедлительно уведомить об этом поставщика. 

12 минут назад, Идиллия сказал:

А так был шанс, что из 8 штук что-то дошло, покупатель промолчит

И что не так?  Значит дошло,  покупатель промолчал, хотя её просили отписаться при получении,  значит её всё устроило на момент получения. Тем более,  она и сфотографировала то,  что посчитала нужным - то,  за что она не платила деньги.  Остальное, оплаченное и неоплаченное, оставила за кадром, руководствуясь  своими мыслями. 

Так что не так? Чем обижен покупатель?  И чем недовольны вы?  Претензий нет,  требований нет. Покупатель  получил больше того,  чем заказывал, промолчал. И? 

Изменено пользователем Жоржина
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Жоржина сказал:

Так что не так? Чем обижен покупатель?  И чем недовольны вы?  Претензий нет,  требований нет.

Всё так, кроме того, что вы обозвали покупателя халявщицей.  Хотя вам ничего не известно о состоянии ВСЕХ луковиц, ничего не известно об обстоятельствах покупателя, почему она не отписалась в день получения посылки. Вам вообще ничего не известно про покупателя, но халявщицей вы её УЖЕ обозвали. 

Значит у вас есть к ней претензии и требования. 

Изменено пользователем Чернава
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Чернава сказал:

.  Хотя вам ничего не известно о состоянии ВСЕХ луковиц,

Отлично.  Как я могу знать,  если покупатель не дает этой информации?  Не хочет?  Её право не хотеть,  а моё - делать об этом выводы. 

 

18 минут назад, Чернава сказал:

ничего не известно об обстоятельствах покупателя, почему она не отписалась в день получения посылки.

Мне известно,  что она ее получила,  открыла и замолчала.  Всё,  дальнейшая её жизнь меня не должна интересовать.  Если человек не высказывает претензий,  мне от него ничего не надо. Зачем мне знать про ее обстоятельства?  Где такая моя обязанность?  Что еще мне нужно знать о покупателях, кроме того что они получили заказ и довольны (либо недовольны и об этом сообщают) если они не считают нужным это сообщать? 

18 минут назад, Чернава сказал:

Значит у вас есть к ней претензии и требования

Это для вас значит.  А для меня нет. И изначально не подразумевалось. Выше @Катакомба писала о неосновательном обогащении. Это так, на всякий случай, если бы были претензии с моей стороны и дополнение к определению "халява" в другой интерпретации. 

Изменено пользователем Жоржина
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Чернава сказал:

Всё так, кроме того, что вы обозвали покупателя халявщицей.  Хотя вам ничего не известно о состоянии ВСЕХ луковиц, ничего не известно об обстоятельствах покупателя, почему она не отписалась в день получения посылки. Вам вообще ничего не известно про покупателя, но халявщицей вы её УЖЕ обозвали. 

Значит у вас есть к ней претензии и требования. 

@Жоржина имеет право на выводы, которые она сделала. И, кстати, многие с этими выводами согласны. Для честного покупателя уж очень странно дама себя вела, что наводит на конкретный вывод на ее счет. 

  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Жоржина сказал:

Это для вас значит.  А для меня нет. И изначально не подразумевалось. Выше @Катакомба писала о неосновательном обогащении. Это так, на всякий случай

Ну вот и уже о необоснованном обогащении заговорили! :smile:

Хотя, покупатель может и не открывала ту посылку, получила и бросила дома,  может она срочно уезжала или заболела, или иные обстоятельства случились.  

Но в халявщицы вы её УЖЕ определили и необоснованное обогащение приписали. 

42 минуты назад, Жоржина сказал:

Если человек не высказывает претензий,  мне от него ничего не надо

Если бы было так, то вы бы и не подумали написать о ней пост в теме халявщиков. 

41 минуту назад, Juliy сказал:

Для честного покупателя уж очень странно дама себя вела, что наводит на конкретный вывод на ее счет

Когда я получила посылку с испорченными саженцами и не стала связываться с отправителем и почтой, а просто махнула рукой - обо мне тоже такие же выводы сделали, видимо? :g: 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Чернава сказал:

Но в халявщицы вы её УЖЕ определили и необоснованное обогащение приписали. 

Можете меня процитировать с этим определением? 

2 минуты назад, Чернава сказал:

Хотя, покупатель может и не открывала ту посылку, получила и бросила дома,  может она срочно уезжала или заболела, или иные обстоятельства случились.  

Вы сейчас фантазировать начинаете как бы еще вывернуть с подвыдподвертами? Или вернетесь и перечитаете?  Мне какое дело до этого всего? Даже если она их в цемент посадит или в суп покрошит - это её посылка и она делает с ней всё,  что угодно. 

 

8 минут назад, Чернава сказал:

Ну вот и уже о необоснованном обогащении заговорили! :smile:

С оговоркой. Но для вас не имеет значения,  видимо? 

 

3 минуты назад, Чернава сказал:

Если бы было так, то вы бы и не подумали написать о ней пост в теме халявщиков. 

Да?  И что же мне от неё надо?  Нафантазируйте,  плиз. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Жоржина сказал:

И что же мне от неё надо?

Это только вам известно. :smile:

Но в тему халявщиков вы её притащили же? С какой целью, если вам от неё ничего не надо. :g:

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Чернава сказал:

Это только вам известно. :smile:

Но в тему халявщиков вы её притащили же? С какой целью, если вам от неё ничего не надо. :g:

Да вы думайте,  думайте,  не торопитесь. Я так понимаю, на фоне покупателя, оставшегося в выигрыше, пытаетесь продавца в чём -то ещё уличить? Может покупатель всё -таки мало подарков получил? Ну нельзя же просто так,  я понимаю. Так что,  думайте,  я вас не тороплю. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Жоржина сказал:

Да вы думайте,  думайте,  не торопитесь. Я так понимаю, на фоне покупателя, оставшегося в выигрыше, пытаетесь продавца в чём -то ещё уличить? Может покупатель всё -таки мало подарков получил? Ну нельзя же просто так,  я понимаю. Так что,  думайте,  я вас не тороплю. 

Да это вы сама себе уже давно надумали, ещё на самом первом этапе, когда поняли, что посылка ушла не по адресу и в холодный регион без дополнительной упаковки. И приняли решение затихариться, переждать. 

Всё есть в ваших постах - и ваши ожидания, и ваши разочарования, и ваши обвинения. 

Изменено пользователем Чернава
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Чернава сказал:

Да это вы сама себе уже давно надумали, ещё на самом первом этапе, когда поняли, что посылка ушла не по адресу и в холодный регион без дополнительной упаковки. И приняли решение затихариться, переждать. 

Всё есть в ваших постах - и ваши ожидания, и ваши разочарования, и ваши обвинения. 

Есть, и что? Она посчитала покупательницу халявщицей, о чем и рассказала. Многие с ней согласились, те, кто не согласились, ее не переубедили. Она осталась при своем мнении. Да, это есть в постах, и что? Почему этого не должно быть?

Изменено пользователем Катакомба
  • Нравится 4
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Чернава сказал:

Да это вы сама себе уже давно надумали, ещё на самом первом этапе, когда поняли, что посылка ушла не по адресу и в холодный регион без дополнительной упаковки. И приняли решение затихариться, переждать. 

Именно.  Прием сработал. Покупатель поступил по своему усмотрению. Претензий не имеет ни она ко мне,  ни я к ней. Результат двусторонний, меня устраивает. 

8 минут назад, Чернава сказал:

Всё есть в ваших постах - и ваши ожидания, и ваши разочарования, и ваши обвинения. 

Убеждения. Я называю это так. Так вы чем недовольны?  Вам обидно за покупателя?  В какой части? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Идиллия сказал:

А  должна? Вот обязательно отписаться и непременно  сразу?

Если есть желание выставить претензию - да, должна. Нужно уже на стадии распаковки посылки всё тщательно осмотреть, при любых признаках порчи сфотографировать и тотчас написать. Это в интересах покупателя, в первую очередь. Если пофиг, то не стоит писать. Но и спустя время возмущаться уже смысла нет. Продавец не обязан верить на слово, хитровыделанных граждан много больно развелось.

В данном случае, я уверена, что получи покупательница свою испорченную посылку, она сразу написала бы в расчете на компенсацию. Но, получив чужие дорогие луковицы, решила промолчать, так как осталась в плюсе даже с учетом испорченных. Натуральная халявщица.

  • Нравится 9
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Вид на море сказал:

Посчитав так, она и могла решить ничего не писать, пока не выяснила, что товар не очень как-то. Конечно, можно сейчас обвинять ее в халяве. Но, блин, заказ ей пришел не тот, что она заказывала. Это чей косяк? Не ее. Далее она просто решает не морочиться. Люди заказывают товар вовсе не для того, чтобы потом чего-то выяснять бегать и отправлять его туда-сюда. Вам самой и позвонить лень было.

Не вы ли, случайно,  коллега @Summer, которая получила дорогое кресло вместь дешевого и  решила далее не морочиться? :D И да, служба доставки тоже не подняла этот вопрос, т.е. коллега имела полное право оставить кресло себе, верно? А когда оно поломается (карма есть, я верю)  - выставить претензии продавцу?

21 час назад, Катакомба сказал:

И, кстати, за это как раз статья закона есть. Неосновательное обогащение называется. Согласно которой получивший не свое обязан это не свое вернуть. И порядочные люди так и делают. А люди-дерьмо делают так, как вы описываете.

ППКС!

Изменено пользователем Морской Конек
  • Нравится 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Морской Конек сказал:

Не вы ли, случайно,  коллега @Summer, которая получила дорогое кресло вместь дешевого и  решила далее не морочиться?

Чего вы сравниваете дорогое кресло и луковицы?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Катакомба сказал:

 

А элементарного уважения к продавцу - известить, что пришел не тот заказ, не требуется? Покупатель может быть любым дерьмом? И, кстати, за это как раз статья закона есть. Неосновательное обогащение называется. Согласно которой получивший не свое обязан это не свое вернуть. И порядочные люди так и делают. А люди-дерьмо делают так, как вы описываете.

 

А элементарное уважение к покупателю? Почему нельзя было известить сразу о случившемся и попросить более внимательно осмотреть луковицы при получени , так как есть вероятность подмерзания? Почему надо было затихариться ждать, если для себя уже решили, что, если что, это будет считаться подарком?

Изменено пользователем Скоро осень
  • Нравится 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Вид на море сказал:

Чего вы сравниваете дорогое кресло и луковицы?

И в том, и в другом случае покупатель получил более дорогой товар, чем оплатил и промолчал, оставив этот более дорогой товар себе.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Juliy сказал:

И в том, и в другом случае покупатель получил более дорогой товар, чем оплатил и промолчал, оставив этот более дорогой товар себе.

Эти две ситуации вообще разные. Зачем сравнивать? В случае с дорогим креслом (это не сравнимо с луковицами вообще) надо было просто позвонить. Думаю, продавец тут же приехал бы, забрал сам кресло и доставил новое. Все.

Здесь же совсем другое дело. Луковицы столько не стоят. Звонишь продавцу, а он что? Может, начнет просить тебя обратно это все отправить? А вы уверены, что покупателю это надо? Хочет ли покупатель бегать на почту, стоять в очередях и морочиться из-за косяка продавца. Продавец сам не позвонил, ничего не объяснил, реакция его не ясна. Нафиг голову забивать? Надо будет, позвонит.

Такие люди тут интересные. Продавцу звонить просто лень было и она не посчитала нужным. А может решила, что это ни к чему. Вдруг покупатель не пойдет забирать не свою посылку, а попросит прислать свое. С учетом, что луковицы не туда уехали и могли подмерзнуть, а также неизвестно когда вернутся обратно плюс на отправку новой посылки тратиться, ей было просто не с руки звонить. И еще покупателя халявщицей обзывает.

Изменено пользователем Вид на море
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Вид на море сказал:

Эти две ситуации вообще разные. Зачем сравнивать? В случае с дорогим креслом (это не сравнимо с луковицами вообще) надо было просто позвонить. Думаю, продавец тут же приехал бы, забрал сам кресло и доставил новое. Все.

Здесь же совсем другое дело. Луковицы столько не стоят.

Какая разница, что сколько стоит? Важно, что человек получил не свой, более дорогой заказ и оставил его себе. Хотя выше приводили уже мнение закона по этому поводу. Да, и @Жuтeльнuцa@Жоржина приводила пример, когда девушка, получив по ошибке очень дорогую и редкую луковицу, не оставила ее себе.

Жительница, простите, случайно вас набрала, а отредактировать не дает.

Изменено пользователем Juliy
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Juliy сказал:

Какая разница, что сколько стоит?

Разница есть.

 

Только что, Juliy сказал:

Хотя выше приводили уже мнение закона по этому поводу.

Какой закон. Не смешите меня. Идите сначала докажите обогащение из-за пары луковиц. О которых сама же не предупредила покупателя.

Продавцу самому удобней было не звонить покупателю. А то вдруг еще лишние расходы появятся.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Вид на море сказал:

Это две ситуации вообще разные. Зачем сравнивать? В случае с дорогим креслом (это не сравнимо с луковицами вообще) надо было просто позвонить. Думаю, продавец тут же приехал бы, забрал сам кресло и доставил новое. Все.

Т.е. по вашей логике, честность покупателя зависит от стоимости полученного товара? Если это дорогое кресло, то можно и позвонить, а если какие-то там луковицы, то не заморачиваться, а посчитать это подарком? Даже если этих луковиц на 6 штук больше, чем заказывалось? И так можно со всеми заказами? А от какой суммы можно уже начинать замалчивать, присваивать товар, не подскажете?

 

  • Нравится 9
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Вид на море сказал:

Какой закон. Не смешите меня. Идите сначала докажите обогащение из-за пары луковиц. О которых сама же не предупредила покупателя.

Никто не пойдет ничего доказывать. Многим просто очевидно, что покупатель обрадовалась халяве и воспользовалась ею, как и в примере с креслом.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×