Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Только что, Морской Конек сказал:

Т.е. по вашей логике, честность покупателя зависит от стоимости полученного товара?

Я не вижу честности прежде всего в поведении продавца.

Да, я не стану морочиться из-за копеек. Вам нравится бегать на почту и отправлять все обратно, может? Кто нибудь компенсирует покупателю стояние в очередях из-за чужого косяка? А если не отправлять это обратно, то смысл продавцу звонить? Чтобы что? Чтобы доплатить еще за то, что ты не заказывал?

 

2 минуты назад, Juliy сказал:

Многим просто очевидно, что покупатель обрадовалась халяве и воспользовалась ею, как и в примере с креслом.

А мне очевидно, что продавец сама не хотела звонить и что-то решать, потому что для нее это могло стать дополнительными расходами и лишним напрягом. Ей так можно. А вот покупатель вам с чего-то обязан со всех сторон.

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Вид на море сказал:

Чего вы сравниваете дорогое кресло и луковицы?

Как выше написали, дело совсем не в стоимости товара. Хотя кресло да, несомненно больше ударило по карману человека, который перепутал.

Я верю в закон бумеранга. Не в коня корм пойдут ей те луковицы, не взойдут или на спасение ( подкормка или что там, я не разбираюсь) у нее уйдет больше, чем она выгадала, прикарманив себе чужой заказ.

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, бурка сказал:

Как выше написали, дело совсем не в стоимости товара.

Дело в нем.

2 минуты назад, бурка сказал:

Я верю в закон бумеранга. Не в коня корм пойдут ей те луковицы, не взойдут или на спасение ( подкормка или что там, я не разбираюсь) у нее уйдет больше, чем она выгадала, прикарманив себе чужой заказ.

Очень мило из-за трех копеек желать всякой мути незнакомому вам человеку. О мотивах которого вы ничего не знаете, но успели обвинить. Вы прям сама нравственность))

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Вид на море сказал:

Очень мило из-за трех копеек желать всякой мути незнакомому вам человеку.

В смысле "всякой мути"? Ничего страшного и ужасного, просто потери в размере ее обогащения несправедливого.

5 минут назад, Вид на море сказал:

О мотивах которого вы ничего не знаете, но успели обвинить. Вы прям сама нравственность))

Совсем я не нравственность, ага, не спорю. Терпеть не могу халявщиков, лживых и ворюг.

А с кресла радостный  сотрудник упадет и руку сломает и на больничном потеряет разницу в стоимости кресла.

Ну какие мотивы заставили человека промолчать о получении товара, который он не заказывал? Расскажите?

9 минут назад, Вид на море сказал:

мило из-за трех копеек

Для вас это три копейки. А для сотрудников магазина эти ошибки почты и молчание покупателей выливаются в рубль.

Понятно, что по закону ничего не сделаешь, но есть еще совесть.

 

 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, бурка сказал:

Ну какие мотивы заставили человека промолчать о получении товара, который он не заказывал? Расскажите?

А какие мотивы заставили промолчать продавца?

 

1 минуту назад, бурка сказал:

А для сотрудников магазина эти ошибки почты и молчание покупателей выливаются в рубль.

А покупатель здесь причем? Она что делать должна? Компенсировать это?

Знаете, в чем я вижу халяву. Не конкретно даже продавца, а всех тут осуждающих покупателя. В том, что напряг покупателя они видеть не желают.

Покупатель могла не позвонить, потому что могла посчитать, что выходы из этой ситуации такие.

Продавец попросит вернуть лишнее обратно. Для покупателя напряг идти на почту, стоять в очередях и т.д. Это не халява, желание, чтобы покупатель перед праздниками занималась этим бесплатно?

Второй вариант. Продавец попросит денег за лишний товар. Ну так покупатель лишнего не заказывал, с чего ему платить.

Третий вариант. Оставить все как есть, что и сделала покупатель. За этот вариант ее осуждают.

Ну так если не третий, то покупатель могла видеть первые два. Которые для нее напряг. И вот здесь халявка. С какой стати ей бегать забесплатно на почту, возиться с этим или лишние деньги платить? Это не ее косяк вообще-то. Желание, чтобы она применила один из первых двух вариантов есть желание халявы.

Ну а за третий ее осуждают. Ах, не позвонила она. Так продавец тоже чего-то не позвонила. Но ей можно. Хотя у нее вполне могли быть свои соображения, чтобы не звонить.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вид на море сказал:

Здесь же совсем другое дело. Луковицы столько не стоят.

Вы уверены? Существуют редкие дорогие сорта цветов, которые стоят очень недешево. Плюс, их не так просто достать, не то что обычное кресло, которое в любом магазине продается.

  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Елена Зима сказал:

Вы уверены? Существуют редкие дорогие сорта цветов, которые стоят очень недешево.

Если бы цена была настолько существенной для продавца, он бы звонил сам и предлагал решение проблемы.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Вид на море сказал:

А какие мотивы заставили промолчать продавца?

Да простые. Если бы он сказал покупателю до того, как посылку забрали, то её просто не стали бы забирать. И проболталась бы та посылка на почте месяц, а потом вернулась к продавцу, которому бы пришлось оплатить обратную пересылку ( по крайней мере, в Беларуси так). Чтобы стало с теми луковицами за это время? В итоге у продавца сплошные убытки: отправить нужную посылку второй раз ( не думаю, что покупатель согласиться второй раз оплачивать пересылку из-за чужого косяка), оплатить пересылку туда-сюда испорченных луковиц. 

А так вон все решилось прекрасно для продавца. Осталось ли что-то живое у покупателя можно только догадываться. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вид на море сказал:

Третий вариант. Оставить все как есть, что и сделала покупатель. За этот вариант ее осуждают.

Вы забыли один момент. Она предъявила претензии к качеству халявных луковиц. Причем, луковицы не замерзли, а завяли. Это не связано с неподходящей упаковкой.

1 час назад, Вид на море сказал:

А какие мотивы заставили промолчать продавца?

Процитирую себя же. Тем более, что @Жоржина согласилась с моей трактовкой ситуации.

В 18.01.2020 в 12:41, Вересковый мед сказал:

- Продавец узнал, что к покупателю ушла дорогая, но не по климату упакованная посылка. Решение продавца - 1) если будет предъявлена подтержденная претензия, что луковицы погибли, то посылка будет продублирована (разумеется, дешевая посылка); 2) если будет сообщено, что все дошло в порядке, то все остается подарком этому покупателю. Это получается дороговато для продавца, но разумней, ибо луковицы могут не пережить повторную пересылку в слабо утепленной коробке.

- Покупатель не отписался о получении. Следовательно, все им полученное его устроило. Продавец мысленно сделал себе пометку, что был отработан вариант 2 из предыдущего пункта.

Зачем звонить покупателю? Спасибы за подарок выпрашивать? Решение оставить ей посылку уже было принято до этого.

7 минут назад, Кикиморка сказал:

Осталось ли что-то живое у покупателя можно только догадываться. 

Если бы покупатель при распаковке обнаружил замерзшие луковицы и предъявил их фото (как писала автор, это видно сразу), то посылка была бы продублирована.

Изменено пользователем Вересковый мед
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вересковый мед дело было перед новогодними праздниками. Может сразу и обнаружила, но пока прошли праздники и пока дошли руки. Поэтому и вместо 8 на фото только 4. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Кикиморка сказал:

Поэтому и вместо 8 на фото только 4. 

Претензия именно по этим четырем подвявшим луковицам. Упоминания о том, что другие четыре замерзли, сгнили и пошли в помойное ведро не было.

Как мне кажется, не продавец должен нести ответственность за то, как хранились эти луковицы 3 недели у покупателя.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кикиморка сказал:

@Вересковый мед дело было перед новогодними праздниками. Может сразу и обнаружила, но пока прошли праздники и пока дошли руки. Поэтому и вместо 8 на фото только 4. 

А у нее в заказе вообще было всего 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Морской Конек сказал:

Т.е. по вашей логике, честность покупателя зависит от стоимости полученного товара? Если это дорогое кресло, то можно и позвонить, а если какие-то там луковицы, то не заморачиваться, а посчитать это подарком? Даже если этих луковиц на 6 штук больше, чем заказывалось? И так можно со всеми заказами? А от какой суммы можно уже начинать замалчивать, присваивать товар, не подскажете?

 

Если честно,  я читаю и просто поражаюсь.  Дело вообще не в цене и характеристика. Есть товар. Есть товар с недостатками и есть товар без недостатков. И тот,  и другой момент урегулирован законодательно. При всех неразрешимых в добровольном порядке спорах,  читаем про права и обязанности. Оттуда и пляшем. Цена не играет роли,  для одного копейки,  для другого существенные суммы. Для того чтобы не спорить покупателю с продавцом или разрешить спор в свою пользу,  надо просто знать свои права. Не хочу, некогда и не могла не используется при решении споров.  Есть определенные сроки и требования.  

Я, в качестве покупателя,  приобрела квартиру.  Застройщик (продавец)  попытался передать мне квартиру с недоделками. Дело было 29 декабря.  Я отказалась принимать квартиру,  имею законное право.  Читаю закон - указать разумные сроки. Указываю 7 дней (письменно).   В то же время,  я обязана принять квартиру после извещения застройщиком в определенные сроки за вычетом времени на устранение недостатков.  Помню про новогодние выходные.  Считаю на пальцах крайний день, с учетом вышесказанного, когда я обязана принять квартиру.  Принимаю на день раньше. Иду в суд по неустойке. Застройщик (продавец) пытается выкрутиться и обвинить меня в неисполнении мной обязанностей по приемке -сдаче квартиры,  ибо дни для устранения недостатков считаю в неустойку. Судья вытягивает руку вперед и считает дни на пальцах.  Все сходится,  по моим подсчетам всё правильно. Дни для устранения недостатков входят в неустойку. Застройщик настаивает,  что их организация работала в новогодние праздники,  значит их нельзя признать выходными и соответственно, я нарушила сроки для приема квартиры. Судья поднимает челюсть с пола и объясняет,  что работать или не работать в выходные,  да хоть вообще со стройки не вылазить,  это ваше право и желание,  покупатель не имеет к этому отношения.  Покупатель в споре ориентируется на закон, в данном случае на несколько законов. Застройщик пытается доказать,  что средства маткапитала и жилищного сертификата не подлежат применению для расчета неустойка,  ибо они не мной заработаны. Судья тычет носом и говорит,  что и маткапитал и сертификат - именные. И вообще,  какая разница застройщику, даже если покупатель проституцией заработал деньги, его это не касается. Есть конкретный спор и закон. Опираемся на него,  и покупатель,  и продавец.  Всё.  Неустойка моя.  Я купила на неё новую кухню. Для кого -то это копейки и не хочу связываться и бегать,  те и не пошли в суд.  Право у каждого человека есть, можно его реализовывать или нет. Но при реализации права есть оговоренные законом обстоятельства.  

Дама с посылкой для предъявления претензии своим законным правом пренебрегла, не стала его реализовывать. То есть,  на то была её добрая воля,  никто ни к чему не принуждаю. Я,  как продавец,  не вижу побуждений к действию со своей стороны,  равно как и уговоров каких -либо действий не совершать. Поэтому не усматриваю вообще никакого своего участияи влияния на принятие ею решения. Другими словами,  я никак не повлияла на личное решение покупателя и её поступка.  Если дама решает реализовать свои права иначе,  чем регулирует закон,  то дама ошибается. Читать законы покупателю я буду лишь в том случае,  когда он будет настаивать на выполнении каких -либо требований. Я так понимаю,  что участники диалога пытаются донести мысль,  что я могла бы предупредить даму,  чтобы она не была... хмм... такой неосмотрительной и невнимательной.)))  И поэтому я бессовестный, непрофессиональный продавец, не требующий доплаты или возврата за излишне полученный покупателем товар. Ах,  я не откорректировала метания и муки совести того самого покупателя,  да. Хотя могла. Но не обязана. Потому и не стала.  Себя она перехитрила сама, я ей не мешала. 

  • Нравится 8
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Вересковый мед сказал:

Претензия именно по этим четырем подвявшим луковицам. Упоминания о том, что другие четыре замерзли, сгнили и пошли в помойное ведро не было.

Как мне кажется, не продавец должен нести ответственность за то, как хранились эти луковицы 3 недели у покупателя.

Конечно.  Покупатель принимает и осматривает товар.  При выявлении недостатков немедленно ставит в известность продавца. Выше я давала цитату.  Товар передан,  дальше всё зависит от покупателя,  все действия,  претензии и прочее. Никто здесь не может доказать, что посылка замерзла.  Можно только предполагать.  В том числе,  и покупатель не может этого теперь доказать,  увы. Покупатель упустил время. Или просто схитрил,  чем и наказал сам себя,  если луковицы или часть луковиц действительно пострадали при пересылке. И попытался хитрить в диалоге. 

Изменено пользователем Жоржина
  • Нравится 3
  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Мышулькин сказал:

Откуда уверенность, что покупатель сама получала посылку? Сейчас может любой за тебя получить, если ты в системе Почты России зарегистрирован. 

 

Покупатель написала,  что получила и видела сразу,  что луковцы, якобы,  подмерзли. Она не писала,  что получила НЕ она.  Мне вот эти ребусы зачем?  

У меня тоже дочь получает мои посылки,  но покупатель всё равно я. Отчитываюсь за получение тоже я,  пишу отзыв, разговариваю я,  ответственность на мне. Не важно,  кто получил, не играет никакой роли.  Я могу попросить руководство к действию в форс - мажорных обстоятельствах или выставить претензию по качеству,  если это присутствует и необходимо.

Как продавец я могу причинить неприятности почте при её явных косяках, являясь отправителем.  Но... Это делается ВОВРЕМЯ. Например,  почта задерживает отправление,  сроки доставки вышли.  Я узнаю об этом от покупателя,  он отслеживает. Мы действуем сообща,  ибо участвуют два лица (покупатель и продавец)  и два отделения,  минимум. Но сначала диалог между нами для обозначения проблемы.  В любом случае,  если покупатель пишет,  его не отсылают лесом самостоятельно разбираться.  Так было в ноябре, почта просрала письмо.  Месяц почти отправление находилось в неизменном статусе в городе получателя,  пока не изменился статус.  И статус изменился в отделении получателя. Сообщила об этом я получателю. Дальше действовала она. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мышулькин сказал:

Откуда уверенность, что покупатель сама получала посылку? Сейчас может любой за тебя получить, если ты в системе Почты России зарегистрирован. 

 

А тут не важно, кто получал посылку - есть определенный порядок предъявления претензии, для которых определен определенный срок. И срок этот отсчитывается с момента получения товара. Логично, что претензии к состоянию товара после получения должны быть предъявлены сразу же, а не спустя 3 недели. Потому что нет никаких гарантий, что эти 3 недели товар хранился надлежащим образом, и уже нельзя выяснить, чья вина - продавца, почты или покупателя (например получил луковицы в нормальном состоянии, но сам их заморозил или засушил).

Если покупатель не смог предъявить претензии в установленный срок, то это не проблемы продавца.

 

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Морской Конек сказал:

Не вы ли, случайно,  коллега @Summer, которая получила дорогое кресло вместь дешевого и  решила далее не морочиться? :D И да, служба доставки тоже не подняла этот вопрос, т.е. коллега имела полное право оставить кресло себе, верно? А когда оно поломается (карма есть, я верю)  - выставить претензии продавцу?

ППКС!

Тут такой нюанс. Если бы продавец стульев или тех же цветов попросил вернуть деньги или товар, а покупатель отказался - это было бы очень некрасиво. Но ведь он этого не сделал, не обратился к покупателю чтобы исправить ошибку. Почему?!

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Жоржина сказал:

Я, в качестве покупателя,  приобрела квартиру.  Застройщик (продавец)  попытался передать мне квартиру с недоделками. Дело было 29 декабря.  Я отказалась принимать квартиру,  имею законное право.  Читаю закон - указать разумные сроки. Указываю 7 дней (письменно).   В то же время,  я обязана принять квартиру после извещения застройщиком в определенные сроки за вычетом времени на устранение недостатков.  Помню про новогодние выходные.  Считаю на пальцах крайний день, с учетом вышесказанного, когда я обязана принять квартиру.  Принимаю на день раньше. Иду в суд по неустойке. Застройщик (продавец) пытается выкрутиться и обвинить меня в неисполнении мной обязанностей по приемке -сдаче квартиры,  ибо дни для устранения недостатков считаю в неустойку. Судья вытягивает руку вперед и считает дни на пальцах.  Все сходится,  по моим подсчетам всё правильно. Дни для устранения недостатков входят в неустойку. Застройщик настаивает,  что их организация работала в новогодние праздники,  значит их нельзя признать выходными и соответственно, я нарушила сроки для приема квартиры.

О, какое совпадение! Я тоже недавно приобрела квартиру, осмотрела, увидела недостатки и подписала акт после их устранения. НО! Прошло немного времени, и оказалось, что вылезли недостатки, на которые я не обратила внимания. И представляете - никакого суда с застройщиком по этому поводу не произошло, устранили как миленькие вполне добровольно. Более того, в процессе эксплуатации возникли и еще недостатки, управляющая копания уже связывалась с застройщиком, и опять все исправили. Как так-то?

Еще пример, когда обувь покупаете, гарантийный срок исчисляется 30 дней со дня наступления сезона, в котором эксплуатируется обувь. И только тогда можно оценить, не имеет ли товар скрытых недостатков.

А Ваши луковицы вообще должны оцениваться в процессе посадки - будут расти или нет, тот ли сорт Вы прислали или выросло что-то совсем отличное. И вот только тогда Вам должны предъявить претензии, а Вы, если конечно дорожите репутацией, по хорошему должны заменить товар.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Йеннифэр сказал:

Тут такой нюанс. Если бы продавец стульев или тех же цветов попросил вернуть деньги или товар, а покупатель отказался - это было бы очень некрасиво. Но ведь он этого не сделал, не обратился к покупателю чтобы исправить ошибку. Почему?!

Почему не обратилась @Жоржина тут уже писали, поскольку пересылка луковиц - дело сложное, она решила, что если товар дошел в ненадлежащем виде, то она продублирует первоначальный заказ, а если покупателя состояние товара устроит, то она готова оставить ему посылку без дополнительной компенсации, так как вины покупателя в этом нет.

Почему не спохватился продавец кресел из примера @Summer - не известно, возможно и обращался, но покупатель решил, что имеет права не возвращать (ведь кресло покупал не коллега, так что поставщик связывался не с ним, а с бухгалтерией или хозчастью). 

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Йеннифэр сказал:

Тут такой нюанс. Если бы продавец стульев или тех же цветов попросил вернуть деньги или товар, а покупатель отказался - это было бы очень некрасиво. Но ведь он этого не сделал, не обратился к покупателю чтобы исправить ошибку. Почему?!

Потому что продавец цветов, исходя из личного опыта,  считает себя не вправе просить оплатить лишний товар,  если покупатель его не заказывал и оставляет это на усмотрение покупателя. Потому что это ошибка не покупателя. У людей совершенно не возникает тысяч почему,  когда они задают одно единственное вначале при получении. Кто-то считает нужным оплатить полученный по ошибке заказ,  чтобы считать его своим. Это сделал покупатель,  который получил не свою посылку ранее. Человек спросил - я должна его оплатить? Ей ответили - нет, это не ваша ошибка. Человек ответил - можно я оплачу? Ей ответили - да.  Ровно так же произошло и со вторым дублем. Покупатель отписался,  получил объяснение и спросил - я должен?  Нет,  не должен.  - Но могу я это тоже купить?  - Да,  можно.  На каком основании некрасиво со стороны покупателя НЕ ОПЛАТИТЬ? Ну вот на каком?  Нет у него возможности. Не хочет.  Не нужно. Тоже самое с возвратом. 

Относительно вернуть товар, учитывая выше написанное - могу попросить,  если считаю целесообразным. Могу не просить, если не вижу смысла или целесообразности, либо ещё какие-то причины. Есть обязанность или нет обязанности, вот и всё.  У продавца своя ответственность и обязанность,  у покупателя своя. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Женская логика сказал:

, что вылезли недостатки, на которые я не обратила внимания. И представляете - никакого суда с застройщиком по этому поводу не произошло, устранили как миленькие вполне добровольно

У нас был суд по неустойке, если что. Вы невнимательно читаете,  впрочем я уже привыкла.  Вот так-то. 

 

14 минут назад, Женская логика сказал:

должны оцениваться в процессе посадки 

Можете обосновать вот это "должны" каким-либо НПА?  остальное ваши фантазии. 

11 минут назад, Галчонка сказал:

Почему не спохватился продавец кресел из примера @Summer - не известно, возможно и обращался, но покупатель решил, что имеет права не возвращать (ведь кресло покупал не коллега, так что поставщик связывался не с ним, а с бухгалтерией или хозчастью). 

 

А может быть,  просто не представлялось возможным вычислить,  к какому покупателю попало это кресло.

13 минут назад, Женская логика сказал:

Вы, если конечно дорожите репутацией, по хорошему должны заменить товар.

Какой?  Который сфотографировала покупатель?  Так она его не покупала и не оплачивала. С чего вдруг я ей должна его заменить? 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Жоржина сказал:

Можете обосновать вот это "должны" каким-либо НПА?  остальное ваши фантазии. 

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 18.03.2019, с изм. от 03.07.2019)

ГК РФ Статья 477. Сроки обнаружения недостатков переданного товара

2. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения.

5 минут назад, Жоржина сказал:

Какой?  Который сфотографировала покупатель?  Так она его не покупала и не оплачивала. С чего вдруг я ей должна его заменить? 

Тот, который был заказан, при условии, что луковицы не взойдут. И вообще это я писала в ответ на Ваши посты, где Вы пишете, что не несете ответственности за товар, если внешне он выглядит нормально в момент его доставки.

Изменено пользователем Женская логика
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Женская логика сказал:

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 18.03.2019, с изм. от 03.07.2019)

ГК РФ Статья 477. Сроки обнаружения недостатков переданного товара

2. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения.

Тот, который был заказан, при условии, что луковицы не взойдут. И вообще это я писала в ответ на Ваши посты, где Вы пишете, что не несете ответственности за товар, если внешне он выглядит нормально в момент его доставки.

Вы бы весь ГК изучили в этой части, а попутно к нему комментарии и пояснения.  А так же ЗоЗПП. Можно про специфику товаров тоже. И в совокупности делали замечания. Вы уже тут и так и сяк попытались выкрутиться, то там не так прочитаете,  то тут не то увидите.  Теперь почитайте о том,  в какие сроки покупатель осматривает товар при получении и  в какие сроки,  в какой форме выдвигает претензии при обнаружении недостатков.  На этом всё с вами,  извините.  Ваши буйные фантазии мне совершенно не интересны.

Изменено пользователем Жоржина
  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Жоржина сказал:

лука доезжает

Что доезжает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Фобос сказал:

Что доезжает? 

Мои извинения.  Луковица.  Сокращаю по привычке. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×