Талиена 50 707 Опубликовано 13 Ноября 2018 (изменено) 1 час назад, Елена С. сказал: эта типа опытнейшая учительница просто разделила класс на детей с ОВЗ и без. Соответственно, детям с ОВЗ даёт более простые задания, за которые ставит максимальную оценку - тройку!!! Вот такая педагогика! В четверг будет встреча родителей с этой учительницей. Жаль, не успею. А что вы хотели? Инклюзия в действии. С точки зрения министерства образования учитель все делает правильно. На детей с ОВЗ пишется отдельная программа, причем на каждое заболевание - отдельно. Сколько детей с разными ОВЗ - столько и будет программ. Вы можете переговорить с учителем и с руководством школы и попросить применять к вашему ребенку те требования, которые предъявляются к ребенку без ОВЗ, т.е. обучать по общеобразовательной программе, без скидок на заболевания. Тогда ваш ребенок сможет стать отличником, только надо ли вам это ценой его здоровья? Здесь палка о двух концах. Если ребенок обучается по специальной адаптированной программе и будет получать отличные оценки по заниженным требованиям - то на итоговой аттестации никто специальных экзаменов для детей с ОВЗ не придумал, если не считать ГВЭ. Но ГВЭ не дает права поступления в вуз. Так что решайте сами - нужны ли вам липовые пятерки за легкие задания, которые ребенок не подтвердит на выпускных экзаменах или нет. Вообще от учителей этого требуют и в обычном классе - разноуровневые задания и индивидуальный подход. Например, дается на выбор несколько типов заданий - более сложные и более простые. Только детей надо сразу предупреждать - задача №1, решенная без ошибок - это оценка только 3, задача №2 - оценка 4, задача №3 - оценка 5. Ошибка учителя (если она была, конечно) в том, что она не дала детям права выбора. Изменено 13 Ноября 2018 пользователем Талиена 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Данжи 86 681 Опубликовано 13 Ноября 2018 1 час назад, Талиена сказал: Здесь палка о двух концах. Дело в том, что задание решено без ошибок. В понимании ребенка это - пять. Учитель явно не предупредил ни детей. ни родителей. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Кофейная гуща 34 753 Опубликовано 13 Ноября 2018 22 минуты назад, Талиена сказал: Вообще от учителей этого требуют и в обычном классе - разноуровневые задания и индивидуальный подход. Например, дается на выбор несколько типов заданий - более сложные и более простые. А не проще дать сразу три задания и сказать - 22 минуты назад, Талиена сказал: Только детей надо сразу предупреждать - задача №1, решенная без ошибок - это оценка только 3, задача №2 - оценка 4, задача №3 - оценка 5. В обычных школах всегда так делают, и делали. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Талиена 50 707 Опубликовано 13 Ноября 2018 Только что, Данжи сказал: Дело в том, что задание решено без ошибок. В понимании ребенка это - пять. Учитель явно не предупредил ни детей. ни родителей. Ну вот, смотрите, как учитель английского, могу предположить, какие могли быть задания при диктанте. Диктует слова с английского на русский - явно проще, и с русского на английский - сложнее. Или еще - вставить пропущенные буквы и написать перевод. Вариантов много. Родителей не учитель должен предупреждать, а администрация школы. Вообще такое делается на общешкольном родительском собрании. А детей - да, обязательно надо предупреждать. И я лично не вижу ничего страшного, если ребенок с ОВЗ без нарушений интеллекта выполнит задания по обычной программе. Я на тему детей с ОВЗ могу долго говорить. Потому что до сих пор нет четких рекомендаций как именно с какими заболеваниями работать. Все решается индивидуально. Например, дети с НОДА - нарушения опорно-двигательного аппарата, у них практически всегда нарушена речь и затруднено дыхание. У меня устный предмет, предусматривающий монологическое высказывание. При оценивании я должна учитывать не только правильность речи, но и темп, отсутствие длительных пауз. Какую оценку поставить ребенку, который выучил, может быть, на отлично, но рассказать на отлично не может в силу физических особенностей. Поставлю 5 - он завтра пойдет на ЕГЭ, и завалит устную часть, потому что его слушать будет в записи эксперт, у которого строгие критерии оценивания и нарушать он их не имеет права. Только что, Кофейная гуща сказал: В обычных школах всегда так делают, и делали. Так и я про то же. Так и делают. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Данжи 86 681 Опубликовано 13 Ноября 2018 2 часа назад, Талиена сказал: Родителей не учитель должен предупреждать, Ну и с учителя шапка не упадет объяснить родителям критерии оценки. Плюс, будем честны, но есть еще и самооценка ученика. Вот зачем малышу стараться, если он выше тройки не получит. 2 часа назад, Талиена сказал: При оценивании я должна учитывать не только правильность речи, но и темп, отсутствие длительных пауз. Какую оценку поставить ребенку, который выучил, может быть, на отлично, но рассказать на отлично не может в силу физических особенностей. Поставлю 5 - он завтра пойдет на ЕГЭ, и завалит устную часть, потому что его слушать будет в записи эксперт, у которого строгие критерии оценивания и нарушать он их не имеет права. Тут все очень сложно. Много лет назад, когда первый муж работал в школе, он стал любимым у многих учеников еще и потому, что опрашивал и во внеурочное время. Школа деревенская, одна смена. Шестыми уроками регулярно назначал сдачу, многие дети просто стеснялись-терялись на уроке перед одноклассниками. В итоге за год такой работы часть "внеурочников" все-таки смогла преодолеть себя и начать отвечать на уроках, причем не только у него. Моя подруга и одноклассница с ДЦП, тоже говорит иногда не вполне понятно, особенно, если волнуется, в основном все сдавала письменно. Ну к 11 классу уже научилась справляться с волнением, там проще было, а 9 класс - все экзамены только письменно. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Елена С. 407 Опубликовано 14 Ноября 2018 В 13.11.2018 в 16:10, Талиена сказал: При оценивании я должна учитывать не только правильность речи, но и темп, отсутствие длительных пауз. Какую оценку поставить ребенку, который выучил, может быть, на отлично, но рассказать на отлично не может в силу физических особенностей. Поставлю 5 - он завтра пойдет на ЕГЭ, и завалит устную часть, потому что его слушать будет в записи эксперт, у которого строгие критерии оценивания и нарушать он их не имеет права. В третьем классе до ЕГЭ далеко, да и для аттестата сдавать можно только два обязательных предмета. В конце концов, проходной минимум баллов набрать несложно, и, думаю, ребёнок при подготовке всё ж в состоянии оценить свои силы. Прошло три дня, и мы до сих пор не можем открыто сказать нашей девочке, что её считают ущербной и поэтому она не имеет права на оценку выше тройки!! А она опять сегодня вечером мне показывала этот листочек...Задание было письменным: написать перевод слов с английского на русский. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Талиена 50 707 Опубликовано 15 Ноября 2018 11 часов назад, Елена С. сказал: В третьем классе до ЕГЭ далеко, да и для аттестата сдавать можно только два обязательных предмета. В конце концов, проходной минимум баллов набрать несложно, и, думаю, ребёнок при подготовке всё ж в состоянии оценить свои силы Ой, если бы. У меня один ученик "оценил" и хочет учиться на "дипломата". А то, что дикция непонятна даже на русском языке, он не понимает. 11 часов назад, Елена С. сказал: Прошло три дня, и мы до сих пор не можем открыто сказать нашей девочке, что её считают ущербной и поэтому она не имеет права на оценку выше тройки!! А она опять сегодня вечером мне показывала этот листочек...Задание было письменным: написать перевод слов с английского на русский. Я понимаю, что вам до слез жалко своего ребенка и искренне вам сочувствую. Вы же не считаете ее ущербной? Поверьте, учитель поставлен в строгие рамки и занимается с ней и с другими ребятами по ОВЗ по отдельной программе - не по собственной прихоти, а по указанию сверху. Вам не обойтись без разговора с учителем. Выясните вопрос - предупредила ли учитель детей, что вот именно это задание, даже выполненное абсолютно без ошибок - оценивается на 3. Я при пересказе, например, так делаю - кто не может выучить весь текст, учит половину, но получит оценку 3 даже при отсутствии ошибок. Многих устраивает, учат половину и рады тройке, предупреждены всегда заранее. Кого не устраивает - добро пожаловать в мир отличников - учите весь текст и без ошибок. Я не знаю, какое у вашей дочери заболевание, но вполне возможно, оно никак не мешает дать ей более сложное задание. Например - устный диктант с русского на английский. Поинтересуйтесь у нее - хочет ли она делать такие задания, и может ли, чтобы получать пятерки. А с учителем можно договориться - во-первых, всегда предупреждать детей об оценках, если задания разноуровневые, во-вторых, если считаете, что ваш ребенок справится с более сложным заданием - значит, попросить дать ей возможность выбора - более сложное или более простое задание. У дочери в классе отличник по всем предметам, а по физкультуре ограничение - спецмедгруппа. Так ребенок запретил маме отдавать справку - сказал, что не будет ходить на эту группу, а будет ходить со всеми на обычные уроки. Что-то не правильно в нашем обществе, если даже дети стесняются своих заболеваний. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Венеция 23 086 Опубликовано 15 Ноября 2018 Да, еще во время моей учебы учитель химии раздавала карточки с тремя задачами. На 3,4,5. Некоторые с радостью решали на 3 и свободны. Но задачи были все, а ученик сам выбирал. Может быть, надо было именно дать все задания, а девочка сама бы выбрала, что сможет сделать? Учительница не права в том, что дала только "слабое" задание без возможности выбора. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
гостья31 19 323 Опубликовано 17 Ноября 2018 Первая четверть была тяжелой, вторая чуть уже полегче. За первую Вова стал держать ручку, что раньше категорически отказывался делать и даже стал рисовать, недавно нарисовал солнце полноценное, корявенькое, но у него есть лучики, а не точечки, глазки и ротик, Тьютор все так же не горит желанием работать, как положено, то есть выполнять все свои обязанности в полном объеме, про уровень педагогических знаний у тьютора, не говоря уже о коррекционной педагогике - я просто помолчу, их нет, там такой низкий уровень, что уборщица нашей школы намного профессиональней тьютора. И об этом знают все и учительница наша и директор и зауч. Хорошо занимается с психологом и логопедом, задания на логику и мышление выполняет на свой возраст обычного ребенка, но это моя заслуга. С детьми контактирует, есть несколько детей, с кем более плотно общается. С каникул в школу прямо летел, так соскучился. Периодически бывают срывы, то начинает упрямится, то отказывается заниматься, но по сравнению с первой четвертью их, срывов, стало меньше. 24 16 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Балтика 18 527 Опубликовано 16 Декабря 2018 Когда меня спросят про везения в жизни, я скажу, что оно было и одно! Мы попали к врачу, которая прописала нам лекарство, которое реально работает. Степаша ходит в школу, учится, развивается, как обычный ребенок, нашел друзей, зарабатывает флажки, считает, пишет, учится. Единственное, на уроках физкультуры он не присутствует, мы его забираем и он играет в настольный теннис у папы на работе. Посещает борьбу и ходит к репетитору. У лекарства есть побочка - отсутствие аппетита. Но так как на всех предыдущих препаратах он набрал достаточно, то сейчас, полноценно питаясь, он хорошо скидывает. (я бы и себе купила это лекарство, но дорого). 16 10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Зараза такая 8 994 Опубликовано 16 Декабря 2018 Балтика, рада за Вас! Пусть все будет хорошо, пусть все получается! 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Балтика 18 527 Опубликовано 20 Декабря 2018 Сегодня было собрание в школе, протяжённостью в два часа. Сидела, практически не дышала, мое и так больное сердце, просто выпрыгивало, конечно, я была готова услышать все. И вот, очередь дошла, произнесли имя моего сына, все мамочки обернулись. Далее, речь учителя: «Степаша очень изменился, по сравнению с сентябрём, это небо и земля. Диктант написал на 4, хорошо читает, выполняет все задания, начал общаться с детьми, ему интересно, но подтяните математику.» Пока она это все произносила, я слушала, смотрела ей в глаза, а потом слезы у меня просто брызнули. Она в этот день многих детей хвалила, но мне это было неважно, главное мой, родной Степашка, которого хотели перевести на индивидуальное обучение, который был на устах у педагогов стал таким, каким мы его видим, нормальным, хорошим ребёнком. Это для нас очень большая победа. Пришла домой, он выбежал встречать, поздравила его, а он просто довольны ответил протяжно: «да, я молодец». 17 22 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Елена С. 407 Опубликовано 10 Февраля 2019 В 15.11.2018 в 13:15, Талиена сказал: Я понимаю, что вам до слез жалко своего ребенка и искренне вам сочувствую. Вы же не считаете ее ущербной? Поверьте, учитель поставлен в строгие рамки и занимается с ней и с другими ребятами по ОВЗ по отдельной программе - не по собственной прихоти, а по указанию сверху Время много прошло, но я всё ж напишу: тогда, после этой тройки, сразу же было родительское собрание с этой учительницей английского. Она подтвердила, что делит класс, но при этом никак не делает скидку детям с ОВЗ. У нашей девочки стоит ОВЗ из-за того, что были проблемы по логопедии, по интеллектуальному уровню её специалисты в крутой детской больнице определили как "хороший средний уровень". На следующем занятии учитель дала всем одну контрольную, чтоб родители типа поняли, что у них за дети. Наша написала на пять! С тех пор всё нормально, по английскому почти все пятёрки, бывают иногда четвёрки. 15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
гостья31 19 323 Опубликовано 8 Июня 2019 (изменено) В понедельник у нас ПМПК по поводу второго класса и изменения поограммы, по мнению учителей Вова не потянул адаптированную поограмму 1 класса, пожелайте мне удачи в очередном бою)))) Изменено 8 Июня 2019 пользователем гостья31 7 31 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Эверита 4 598 Опубликовано 8 Июня 2019 @гостья31, удачи. А что им не понравилось? Почему не потянул и что предлагают? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
гостья31 19 323 Опубликовано 8 Июня 2019 26 минут назад, Эверита сказал: @гостья31, удачи. А что им не понравилось? Почему не потянул и что предлагают? Спасибо, не потянул 1 вариант адаптированной поограммы, предлагают 2 вариант, все осложняется тем, что сын не говорит, ну и не желание учителей им заниматься, много писать , не хочу, оскому себе уже набила, да и ни веры, ни особых сил нет. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Эверита 4 598 Опубликовано 8 Июня 2019 Только что, гостья31 сказал: сын не говорит А альтернативная коммуникация? Сейчас же много вариантов на тех же телефонах, планшетах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
гостья31 19 323 Опубликовано 8 Июня 2019 5 минут назад, Эверита сказал: А альтернативная коммуникация? Сейчас же много вариантов на тех же телефонах, Нет у нас такого. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мисс Ясенская 20 121 Опубликовано 8 Июня 2019 9 минут назад, гостья31 сказал: Спасибо, не потянул 1 вариант адаптированной поограммы, предлагают 2 вариант, все осложняется тем, что сын не говорит, ну и не желание учителей им заниматься, много писать , не хочу, оскому себе уже набила, да и ни веры, ни особых сил нет. Не хотят переводить во второй класс? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
гостья31 19 323 Опубликовано 8 Июня 2019 17 минут назад, Мисс Ясенская сказал: Не хотят переводить во второй класс? Не хотят, чтобы Вова вообще учился в школе, мечта нашей директриссы, надомное обучение. 6 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Венеция 23 086 Опубликовано 8 Июня 2019 1 час назад, Эверита сказал: А альтернативная коммуникация? Сейчас же много вариантов на тех же телефонах, планшетах. Извините пожалуйста, но откуда у обычного учителя в обычном классе время для переговоров через планшет? Ему еще 30-ти детям программу надо вдолбить и проверить. Или есть тьютор? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
гостья31 19 323 Опубликовано 8 Июня 2019 (изменено) 17 минут назад, Венеция сказал: Извините пожалуйста, но откуда у обычного учителя в обычном классе время для переговоров через планшет? Ему еще 30-ти детям программу надо вдолбить и проверить. Или есть тьютор? Год уже пишу, есть тьютор и вам не стоит жалеть бедную учительницу плюс ко всему у нас в классе 14 учащихся, а не 30. Наша классная еще и на полставки работает завхозом в школе, так что времени ей на все хватает. Тьютор даже сейчас , когда Вова посещает летний лагерь, с ним. Изменено 8 Июня 2019 пользователем гостья31 7 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Венеция 23 086 Опубликовано 8 Июня 2019 1 час назад, гостья31 сказал: Год уже пишу, есть тьютор и вам не стоит жалеть бедную учительницу плюс ко всему у нас в классе 14 учащихся, а не 30. Наша классная еще и на полставки работает завхозом в школе, так что времени ей на все хватает. Извините, я забыла про тьютора, наверняка читала. 14 детей в классе это очень хорошо для всех. Надеюсь, Вову оставят, удачи вам. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Эверита 4 598 Опубликовано 8 Июня 2019 1 час назад, Венеция сказал: Извините пожалуйста, но откуда у обычного учителя в обычном классе время для переговоров через планшет? А в чем проблема? Это занимает ровно столько же времени, сколько выслушать вербального ребёнка. Т.е вместо устного ответа ребёнок отвечает на планшете. Учитель говорит - ребёнок печатает. Порой проще, чем разбирать что говорит ребёнок «с кашей во рту». Ребёнка научить только надо. @гостья31, посмотрите у Грузиновой курс по обучению коммуникации через печатание. И в телефоне - let me talk. 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
гостья31 19 323 Опубликовано 8 Июня 2019 34 минуты назад, Эверита сказал: А в чем проблема? Это занимает ровно столько же времени, сколько выслушать вербального ребёнка. Т.е вместо устного ответа ребёнок отвечает на планшете. Учитель говорит - ребёнок печатает. Порой проще, чем разбирать что говорит ребёнок «с кашей во рту». Ребёнка научить только надо. @гостья31, посмотрите у Грузиновой курс по обучению коммуникации через печатание. И в телефоне - let me talk. Спасибо, буду знать. Как раз на пмпк и подниму этот вопрос, по поводу альтернативных методов, пусть планшет предоставляют.У Вовы нет речи от слова совсем, если бы каша во рту была. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В