Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

50 минут назад, Венеция сказал:

Надеюсь, мы вдохновим вас, @гостья31

Мы живём в одной области, я писала, что у нас есть центр, который специализируется на подобном виде социализации ребёнка, я могу выслать адрес, презентацию этого центра. Но автору это, видимо, не так уж и необходимо. Вполне возможно, у неё своя методика работы с ребёнком, она мама, ей виднее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Уважительная причина

Вы даже не представляете как я ЗА то, что мои детдомовские дети учились при детском доме. Столько проблем решилось бы. Раньше так и было, но потом кто-то умный решил, что дети должны социализироваться. Теперь имеем, что имеем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Розалинда Айзенштайн сказал:

@Уважительная причина

Вы даже не представляете как я ЗА то, что мои детдомовские дети учились при детском доме. Столько проблем решилось бы. Раньше так и было, но потом кто-то умный решил, что дети должны социализироваться. Теперь имеем, что имеем. 

Зачем социализировать, в клетку и нормалек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в клетку? Просто если ребёнок в 16 лет закончил 5 класс, а дальше в школу не ходил, потому что не хотел, ему крайне трудно в общеобразовательной школе. И с ним тоже крайне трудно.

Я уж молчу про ненормативную лексику. 

У нас была школа, в ней учились дети. Но они не носили форму, потому что не хотели, они в 15 лет шли в 1 класс и никого это не шокировало, они приходили из мест лишения свободы и учились в школе, они, наконец, болели ВИЧ, и не надо было это скрывать. Нам не нужно было сдавать на нужды класса и выпускные. Было проще и нам и детям. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

м не нужно было сдавать на нужды класса и выпускные. Было проще и нам и детям. 

Не в тему, конечно, но ведь и правда... И откуда брать эти средства... 

Просто потом, наверное, детям было сложно адаптироваться в том же техникуме? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Эллега

Им итак сложно. Мы их нянчим, как младенцев. У нас условия такие, что не у каждого дома. Плюс моря, санатории, экскурсии. А в техникумах они в свободном плавании. 

Если по теме, то каждого "особенного" мы лечим строго по назначениям врачей, кладём в больницы. А так как диагнозы у нас в основном психиатрические, то таблетки они пьют с боем, толчем, язык заставляем показывать. А потом они все это делать прекращают. Ну и сами понимаете... 

Изменено пользователем Розалинда Айзенштайн
  • Нравится 2
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваня в этом году в 1 класс идет. Как же я боюсь. Он у меня неврологический, с СДВГ и задежкой психо-речевого развития. На ПМПК нам разрешили идти в обычную школу. Но как бы пробно, на год. Сразу скажу - я обычную школу не выпрашивала, сказали бы в спец - туда бы и пошли. Садик был специализированный. Но на ПМПК сын выполнил практически все задания, нам порекомендовали  только не бросать занятия с логопедом и найти дефектолога, который работает именно со школьниками.

Я боюсь даже не того, как он будет успевать по учебе. Понятно, что учиться мы будем "вместе", учеба постоянно будет под моим контролем. Боюсь того, как он вольется в коллектив. У них в садике в группе было 12 человек по списку, ходило всегда 8-10. Здесь 31 человек. Ваня общительный, но дети его не всегда понимают, он на "своей волне". Где то на форуме прочитала, что дети с СДВГ могут быть агрессивны. Мой - добродушный увалень. Мы на карате его отдали только для того, чтобы в случае чего мог хоть как-то себя защитить.

Учительницу подбирали тщательно. Одним из аспектов выбора было и то, что у нее самой дочка с сильной неврологией, то есть она знает таких детей. В этой же школе работает и наша бабушка - моя мама. Вроде все должно быть нормально. А мне страшно.

А Ваня наоборот в школу хочет. Ходили с ним на занятия в школу весной. Там всем классом детки собирались - ему понравилось.

Изменено пользователем Ненаглядная
  • Нравится 6
  • Повышение репутации 20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Венеция сказал:

Да, именно расширение границ и углубление возможностей. Жестами и звуками общаются дети 2-х лет. Умение общаться с помощью карточек заставляет мозг работать качественно по-другому. Это следующий этап развития.

Надеюсь, мы вдохновим вас, @гостья31

 

Вы меня очень вдохновили, спасибо и спасибо всем, кто мне в этой теме написал. Эверите отдельная благодарность за пояснения, советы и рекомендации.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Алиса! сказал:
Цитата

В нашей стране должность тьютора появилась значительно позже. Официально она утверждена приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2008 года № 216н и № 217н. Должностные обязанности и навыки, предъявляемые к тьюторам, за исключением специалистов, занятых в сфере высшего и дополнительного профессионального образования, прописаны в Приказе от 26 августа 2010 года № 761н «Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих».

Требования, которые к ним предъявляются:

  • высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика»;
  • стаж педагогической работы не менее 2 лет.

Тьютор должен:

  • организовать процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов; 
  • организовать  персональное сопровождение в образовательном пространстве предпрофильной подготовки и профильного обучения; 
  • скоординировать поиск информации обучающимися для самообразования; 
  • сопровождать процесс формирования их личности (помогать разобраться в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения, выстроить цели на будущее).

 

Ваш тьютор выполняет все возложенные на него должностные обязанности? 

Автор на предыдущей странице отвечала на этот вопрос 

В 17.11.2018 в 08:41, гостья31 сказал:

Тьютор все так же не горит желанием работать, как положено, то есть выполнять все свои обязанности в полном объеме, про уровень педагогических знаний у тьютора, не говоря уже о коррекционной педагогике - я просто помолчу, их нет, там такой низкий уровень, что уборщица нашей школы намного профессиональней тьютора. И об этом знают все и учительница наша и директор и зауч.

Неужели нельзя написать жалобу, что тьютор не выполняет свою работу. А поменять его? 

В 08.06.2019 в 18:07, гостья31 сказал:

Мы живем в станице 1000 человек жителей

Хотя при таких исходных данных вряд ли вообще есть нужные специалисты. Их в областном городе днем с огнем не сыщешь, а тут по сути деревня. 

В 08.06.2019 в 18:07, гостья31 сказал:

учительница занималась после уроков индивидуально ну и недельный результат общий - логика и мышление у Вовы на свой возраст, то есть норма.  а когда в школу за Вовой приехала, спрашиваю у учительницы, заметно, что ребенком не занимались, она руками и ногами замахала, что вы, что вы, он у вас такой умный, видно что очень много занимались, успокаивала меня, говорит не смейте ни на кого внимания обращать. 

Учительница на вашей стороне, помогает, дополнительно индивидуально занимается, а вы о ней совсем как-то некрасиво отзываетесь 

В 08.06.2019 в 16:36, гостья31 сказал:

 не желание учителей им заниматься, много писать , не хочу, оскому себе уже набила, да и ни веры, ни особых сил нет.

не стоит жалеть бедную учительницу плюс ко всему у нас в классе 14  учащихся, а не 30. Наша классная еще и на полставки работает завхозом в школе, так что времени ей на все хватает.

Так учительница вам в персональные бесплатные репетиторы и не нанималась, и обсуждать, что она подрабатывает где-то еще - не ваше дело, уж простите за прямоту. По возможности помогает, а дальше сами. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Розовая мечта сказал:

Учительница на вашей стороне, помогает, дополнительно индивидуально занимается, а вы о ней совсем как-то некрасиво отзываетесь 

Так учительница вам в персональные бесплатные репетиторы и не нанималась, и обсуждать, что она подрабатывает где-то еще - не ваше дело, уж простите за прямоту. По возможности помогает, а дальше сами. 

Учительница его тестировала и это было в сентябре, дополнительно больше не занималась, про подработку написала для того, чтобы было понятно, что учитель не перегружен сильно и мой сын не отнимает все ее время и чтобы фопумчане не переживали за других учеников, которым, по их мнению не хватает внимания учительницы из- за моего ребенка.

За прямоту прощаю, есть такие люди, любящие рубить правду - матку, вы, видно, одна из них, обществу такие люди просто нкобходимы, оставайтесь такой всегда.

Наш форум это же, в принципе, и есть наше общество, и понятно становится отношение этого общества к инвалидам в целом.

Всем еще раз спасибо за внимание.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, гостья31 сказал:

Всем еще раз спасибо за внимание.

Неужели и правда нет никакой возможности сменить тьютора? Ну или найти управу на эту, чтобы она не только сторожем была, но и работала с ребенком?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, гостья31 сказал:

Учительница его тестировала и это было в сентябре, дополнительно больше не занималась, про подработку написала для того, чтобы было понятно, что учитель не перегружен сильно и мой сын не отнимает все ее время и чтобы фопумчане не переживали за других учеников, которым, по их мнению не хватает внимания учительницы из- за моего ребенка.

За прямоту прощаю, есть такие люди, любящие рубить правду - матку, вы, видно, одна из них, обществу такие люди просто нкобходимы, оставайтесь такой всегда.

Наш форум это же, в принципе, и есть наше общество, и понятно становится отношение этого общества к инвалидам в целом.

Всем еще раз спасибо за внимание.

Если 45 минут урока поделить на каждого ребёнка, то вашему достаётся 3,2 минуты. Если вы считаете, что за это время он способен усвоить программу, то это, по меньшей мере, странно. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

Если 45 минут урока поделить на каждого ребёнка, то вашему достаётся 3,2 минуты. Если вы считаете, что за это время он способен усвоить программу, то это, по меньшей мере, странно. 

Едрен батон, я ихвиняюсь, конечно, но как вы читаете мои сообщения, у сына есть тьютор, учитель дает задания тьбтору и тьютор занимается только с Вовой, то есть выполняют  те задания, что дала учитель конкретно по Вовиной поограмме, учитель в это время, во время урока занимается только другими учениками, дает им знания по из программе.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учить должен учитель. Это, конечно, только моя точка зрения. Тьютор должен только помогать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Розовая мечта сказал:

Неужели и правда нет никакой возможности сменить тьютора? Ну или найти управу на эту, чтобы она не только сторожем была, но и работала с ребенком?

Малокомплектная сельская школа, с обгрызенными " по самое не балуйся" оптимизацией штатами.  Выбрали самого наименее занятого сотрудника и гордо назвали его  иностранным словом "тьютор". Можно, конечно, потребовать другого или написать жалобу на этого, но насколько это будет эффективно? Ведь понятно, что более компетентного сотрудника в школе попросту нет и взять его негде. А уже имеющегося тьютора могут и перевести на другую должность и останется ребёнок совсем без поддержки.

  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

Учить должен учитель. Это, конечно, только моя точка зрения. Тьютор должен только помогать. 

Вот для этого и должен быть учитель один на один с ребёнком. На индивидуальном обучении. Люди бьются за возможность учиться отдельно, ведь так эффективнее, а тут наоборот. И не найдётся же никого авторитетного рядом, чтобы переубедил. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ули-Ули сказал:

И не найдётся же никого авторитетного рядом, чтобы переубедил

Автор не хочет, чтобы ребёнок остался запертым навечно в доме. Ведь школа- это его единственная возможность общаться с детьми и жить почти обычной жизнью обычного ребёнка. Что матери с тех индивидуальных занятий, если ребёнок все равно будет сидеть дома один? 

Мальчик неагрессивный, общительный, почему бы ему и не ходить в класс, если он там никому не мешает?

  • Нравится 3
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мисс Ясенская сказал:

почему бы ему и не ходить в класс, если он там никому не мешает?

Ключевое слово ходить. А учиться? Домашнее обучение - это 13 часов (уроков) в неделю. Всё остальное ребёнок посещает в школе, не теряя связи с классом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, гостья31 сказал:

 у сына есть тьютор, учитель дает задания тьбтору и тьютор занимается только с Вовой, то есть выполняют  те задания, что дала учитель конкретно по Вовиной поограмме, учитель в это время, во время урока занимается только другими учениками, дает им знания по из программе.

ТОгда вопрос в некомпетентности тьютора?

Что может сделать учитель, если тьютор не доносит ничего до ребенка.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Ули-Ули сказал:

Ключевое слово ходить. А учиться? Домашнее обучение - это 13 часов (уроков) в неделю. Всё остальное ребёнок посещает в школе, не теряя связи с классом. 

13 часов в начальной школе- это три дня из пяти. То есть в школу ходить лишь иногда, понятно, почему мать не согласна.

Если у ребёнка только легкая умственная отсталость, она хочет чтобы он не рос затворником, а общался с детьми. 

Изменено пользователем Мисс Ясенская
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мисс Ясенская

Лёгкая умственная отсталость и полное отсутствие речи? 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

@Мисс Ясенская

Лёгкая умственная отсталость и полное отсутствие речи? 

Послушайте, я не врач, читаю, что автор пишет. 

Я видела видео в одноклассниках, там Вова именно на карточках строит ассоциации, делает задания. 

 И ещё момент, есть дети немые, например, они что, тоже все умственно отсталые? Я так понимаю, отсутствие речи не всегда говорит об умственной отсталости.

Изменено пользователем Мисс Ясенская
  • Нравится 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

полное отсутствие речи? 

А отсутствие речи говорит, о глобальной умственной отсталости?

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

43 минуты назад, Мисс Ясенская сказал:

Автор не хочет, чтобы ребёнок остался запертым навечно в доме. Ведь школа- это его единственная возможность общаться с детьми и жить почти обычной жизнью обычного ребёнка. Что матери с тех индивидуальных занятий, если ребёнок все равно будет сидеть дома один? 

Мальчик неагрессивный, общительный, почему бы ему и не ходить в класс, если он там никому не мешает?

Спасибо, вы абсолютно правильно меня поняли, я писала уже, что мне не так важно, когда сын научится писать, считать и читать, главное, что он этому все равно научится, главное сейчас это не выпасть с социума. 

Вот будет Вова сидеть дома в четырех стенах, но зато читать и считать умеющий, разве это приоритетно, он этому научится по любому, а общение, общество, да просто у него есть эта школа, уроки, портфель, это все есть в жизни моего ребенка и это очень важно, тем более ему очень нравится школа, куда он с удовольствием ходит.

Изменено пользователем гостья31
  • Нравится 7
  • Повышение репутации 21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера водила Ваню на консультацию к дефектологу. Она сказала, что именно она как специалист не нужна ему. А вот речевые нарушения сильные. При мне протестировала его - проблем на самом деле много. Как мы в школе будем - не знаю.Вот такое ощущение - как в стенку какую-то бъешся. Я не знаю, что еще можно сделать, куда бежать. Может правда ему лучше в спец. школу. А может наоборот - нельзя. В садике воспитатели сказали - он должен тянуться к более сильным детям, среди таких же как он, он как бы "опускается" до них. Под дурачка косить начинает.
При чем как мне сказали, именно интеллектуально он не сильно отстает. С математикой у него хорошо. И это обнадеживает. Проблемы именно речевые.
То ли оставлять нашего логопеда, то ли другого искать. Мы к этой давно ходим, она работает в речевом садике, мне нравится. Звуки, те которые уже поставили - хорошие. Но шипящих еще нет. Мы когда на каникулы уходили, она только начинала ими заниматься. Но у Вани на самом деле со звуками караул был. Там работы очень много было.
И если искать, то кого искать? По отзывам - так они все хорошие. Вот просто в шоке каком-то. Расстроилась вчера очень. Я не думала, что столько еще всего осталось. Про мужской, женский род (путает), окончания я знала.  Но он вообще на слух плохо речевые задания воспринимает. А в школе же не будут с ним индивидуально учится.
Вот у кого детки в первый класс пошли, подскажите. Вчера нам дали задание найти лишнее слово "стульчик, кресло, шкафчик, диванчик". Ваня не понял, не нашел. Оказалось кресло - не уменьшительно-ласкательное. Нам сказали что это плохо, он должен это с лету понимать уже. Хотя другие аналогичные, но более простые (допустим,  заяц, собака, роза, лиса) он делает легко. Не находит какие звуки в середине, конце слова. Определяет только те, что в начале. И там много еще такого. Это на самом деле дети должны знать, идя в первый класс?
Еще сама знаю, что дома я с ним занимаюсь мало. Сейчас букварь читаем и примеры/задачки прорешиваем. Но я просто не успеваю физически все охватить. И не знаю, что конкретно ему надо еще. И хочется чтобы отдыхал от учебы, у него нагрузка на самом деле большая. Раздрай полный, в общем.
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×