Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

А я посчитала, что лишнее шкафчик, так как на всем остальном можно сидеть)))) 

Изменено пользователем Буренка
  • Нравится 10
  • Повышение репутации 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ненаглядная

А ещё год нельзя побыть в саду? Год очень много, за это время вы достигнете определённых успехов и будет легче в школе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ненаглядная, год - это крайне мало для коррекции подрбных проблем.  У вас самый обычный ребенок, но с речевыми проблемами. Нам так и сказали на комиссии, что ребенок в писихо развитии из-за проблем с речью потрерял год. И чтобы вернуться к норме, нужно 3 года усиленных занятий. Поэтому мы лишний год были в саду, в школу не торопились, пошли в 8 лет. Зато дочь все понимает и носит свои пятерки. Если бы пошли в школу вовремя, то она была еще совсем не готова, огромная разница) мы много успели за этот год с 7 до 8 лет, а школа никуда не убежала.

В свое время я дала этот совет своей приятельнице, у которой были серьезные проблемы у сына - побыть еще год в саду. Ей пришлось повоевать с мужем и с РОНО за место в саду, но за этот год в психике ребенка все дозрело, учится хорошо, почти отличник. А в 7 лет даже за партой сидеть не мог и не понимал, что от него хотят.

И вот потом я сама поступила точно так же - оставила в саду на дополнительный год. И не жалею ни минуты.

26 минут назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

@Ненаглядная

А ещё год нельзя побыть в саду? Год очень много, за это время вы достигнете определённых успехов и будет легче в школе. 

Да, и еще раз да!

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Буренка сказал:

А я посчитала, что лишнее шкафчик, так как на всем остальном можно сидеть)))) 

Я воспроизвела по памяти, может там и другая мебель была. Но смысл был именно в уменьшительно-ласкательном и обычном образовании слов.

17 минут назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

А ещё год нельзя побыть в саду?

Ему уже 7,5 лет. В сад уже не берут. И получится тогда что он в школу через год почти в 9 лет пойдет. Я так не хочу. И что нам, год дома сидеть?

Тут еще такая проблема. Понимаю, что глупость и это только мой внутренний дискомфорт, но все же. Не так давно был разговор с бывшим мужем, Ваниным отцом. "Ты для него делаешь много, но все равно недостаточно, надо больше. Детство закончилось, теперь все серьезнее. Ты должна уволиться с работы, ходить с ним в школу на уроки, сидеть с ним там. Следить, чтобы и другие дети его не обижали и с учебой помогать. А с учительницей я договорюсь, буду платить ей дополнительно по 10 тысяч в месяц, пусть уделяет ему особое внимание. Иначе он пойдет в спецшколу и виновата в этом будешь ты. Или я заберу ребенка и буду сам с ним заниматься". В его понимании, как он будет заниматься с ним - наймет хорошую няню, которая будет с ним заниматься. Жить мне предлагается на мои подработки и его алименты. И вообще - вернуться к нему и жить с ним и заниматься с ребенком.

По мне это все бред бредовый, переругались тогда сильно.

Но тут мне еще моя мама масла в огонь подливает. Если ты отдашь ребенка в спецшколу, я от вас чуть ли не отрекусь. Сплетни ей не нужны.

Я конечно, сильно на этом не акцентрируюсь и если через год на ПМПК нам все-таки скажут, что не тянет он обычную школу и нужна специальная, он туда и пойдет. Но при этом я понимаю, что моя родня меня потом сожрет без соли и без масла. И будет жрать и обвинять долго.

Девочки, я вам тут наверно больше жалуюсь и ною. Вчера накрыло сильно, наревелась. вот просто бессилие какое-то. Сейчас успокоюсь и дальше будем "воевать"))

  • Нравится 1
  • Сожалею 19
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, малинка_29 сказал:

год - это крайне мало для коррекции подрбных проблем.

В смысле год? Мы этим с 3-х лет занимаемся. Коррекционный сад - с 4-х лет. Дополнительный логопед - 2 года уже.

Да не берут его в сад. Большой он уже для него. В феврале 7 лет было. Еще момент - сейчас идем в школу к очень хорошей учительнице. Она знает таких деток, работала с ними, "нянчит" их. Через год мы к ней уже не попадем, пойдем к "обычному". Тут на самом деле не знаешь, что делать.

Дефектолог вчера сказала - ваша программа сейчас - идти вот к этой учительнице (она ее тоже знает), дополнительно усиленно заниматься с логопедом и пролечиваться. А потом уже смотреть, как пойдет учеба.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкафчик лишний однозначно, пусть не выдумывают :) Прям им будущие первоклашки в суффиксах должны разбираться, ага. И с лёту схватывать. Не возьмут меня, короче, в первый класс :bye2: , и как же я младших школьников десять лет учила, пойду сожгу дипломы.

@Ненаглядная , вас конечно бывший муж и мама еще накрутили, не без этого. 

5 минут назад, Ненаглядная сказал:

если через год на ПМПК нам все-таки скажут, что не тянет он обычную школу и нужна специальная, он туда и пойдет. Но при этом я понимаю, что моя родня меня потом сожрет без соли и без масла. И будет жрать и обвинять долго.

Очень сожалею. Пусть, значит, Ваня обычную школу не тянет, но лишь бы внешне был красивый фантик. Держитесь.

  • Нравится 4
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ненаглядная сказал:

Тут на самом деле не знаешь, что делать

Успокоится, хороший учитель это 80% успеха. Вам предстоит очень тяжелый год, в первом классе нет оценок и это единственная радость.

Вам придется очень много заниматься с сыном, очень много, но без этого мало что получится.

3 минуты назад, Флер де Лиз сказал:

Шкафчик лишний однозначно, пусть не выдумывают

Нет у таких заданий однозначного ответа, если ребенок обосновал свой выбор, то ответ правильный.

 

12 минут назад, Ненаглядная сказал:

сли ты отдашь ребенка в спецшколу, я от вас чуть ли не отрекусь. Сплетни ей не нужны.

Старые и больные, никому не нужны - это для мамы текст. А вы действуйте так как лучше для Вани.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Крикуша сказал:

Нет у таких заданий однозначного ответа

И это тоже. Ну, как, например, выбрать лишний предмет на рисунке - один может быть лишним по цвету, другой по форме. И так, и так правильно, если не поставлен четко вопрос, по какому именно признаку надо "отбраковать" лишнее. 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ненаглядная сказал:

Вот у кого детки в первый класс пошли, подскажите. Вчера нам дали задание найти лишнее слово "стульчик, кресло, шкафчик, диванчик". Ваня не понял, не нашел. Оказалось кресло - не уменьшительно-ласкательное. Нам сказали что это плохо, он должен это с лету понимать уже.

Бред. Поверьте мне, неоднократно тестировавшей будущих первоклассников (ранее! ибо сейчас всякие тесты при поступлении в школу ЗАПРЕЩЕНЫ), подобный вопрос имеет несколько ответов. Кто-то из детей даже может сказать, что лишний диванчик, потому что в этом слове три слога (есть такие дети, у меня были).

Изменено пользователем Донюшка
  • Нравится 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ненаглядная сказал:
Вчера водила Ваню на консультацию к дефектологу. Она сказала, что именно она как специалист не нужна ему. А вот речевые нарушения сильные. При мне протестировала его - проблем на самом деле много. Как мы в школе будем - не знаю.Вот такое ощущение - как в стенку какую-то бъешся. Я не знаю, что еще можно сделать, куда бежать. Проблемы именно речевые.
То ли оставлять нашего логопеда, то ли другого искать. Мы к этой давно ходим, она работает в речевом садике, мне нравится. Звуки, те которые уже поставили - хорошие. Но шипящих еще нет. Мы когда на каникулы уходили, она только начинала ими заниматься. Но у Вани на самом деле со звуками караул был. Там работы очень много было.
И если искать, то кого искать? Расстроилась вчера очень. Я не думала, что столько еще всего осталось. Про мужской, женский род (путает), окончания я знала.  Но он вообще на слух плохо речевые задания воспринимает. А в школе же не будут с ним индивидуально учится.
Вот у кого детки в первый класс пошли, подскажите.
 
Не находит какие звуки в середине, конце слова. Определяет только те, что в начале. И там много еще такого. Это на самом деле дети должны знать, идя в первый класс?
Еще сама знаю, что дома я с ним занимаюсь мало. 

Прочитала, что вам 7, 5 лет и вам в в школу и вы все годы, когда необходимо было усиленно заниматься ребенкой и самой, и специалистами,  не телились? Видели, что куча проблем, а повели тестировать только в 7,5 лет. Думали само рассосется? Капец.

Я думала, что само рассосется до 3 лет, нерассосалось. И в 4 года у нас был сильнейший логопед, занятия через день, с 5 до 8 лет была речевая коррекционная группа сада, плюс так же дополнительные индивидуальные платные занятия.

Да, дети к первому классу должны искать звуки в начале, середине и конце слова, очень много что должны осознанно понимать, воспринимать на слух задания, звукобуквенный анализ. 

Речь это и грамотность в первую очередь. 

Может конечно же если вы, как говорит муж, уволитесь и будете много заниматься с ребенком, ежедневно, плюс помощь специалистов, то будет результат. Но само не рассосется это точно. И не сможет учительница в рамках учебного времени с вашим усиленно заниматься, это утопия. А после учебы может и не захотеть. Не всем нужны подработки. 

Я вас не пугаю, но чтобы еще больше не упустить ребенка, надо увольняться и заниматься мальчиком, сидеть и ежедневно усиленно с ним заниматься. 

Пожелаю вам удачи. Но бесценное время, когда все это можно было постепенно корректировать,  вы почему- то профукали.  

Дополняю) пока я отвечала, вы сказали, что тоже много занимаетесь с самого раннего возраста. Тогда еще раз сил, терпения.

Изменено пользователем малинка_29
Дополнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, малинка_29 сказал:

Прочитала, что вам 7, 5 лет и вам в в школу и вы все годы, когда необходимо было усиленно заниматься ребенкой и самой, и специалистами,  не телились? Видели, что куча проблем, а повели тестировать только в 7,5 лет. Думали само рассосется? Капец.

Очень даже телились -

20 минут назад, Ненаглядная сказал:

Мы этим с 3-х лет занимаемся. Коррекционный сад - с 4-х лет. Дополнительный логопед - 2 года уже.

 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Лиза, увидела) просто пока отвечала, автор пояснила, а я ее сообщение позже увидела. Просто меня смутило- сходили на тестирование в 7,5 лет, узнали и расстроились.

Я на каждом этапе занятий и без всяких тестирований знала, где у нас дыры. 

Изменено пользователем малинка_29
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, малинка_29 сказал:

рочитала, что вам 7, 5 лет и вам в в школу и вы все годы, когда необходимо было усиленно заниматься ребенкой и самой, и специалистами,  не телились? Видели, что куча проблем, а повели тестировать только в 7,5 лет. Думали само рассосется? Капец

Давайте, все-таки будем читать автора внимательно.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Крикуша сказал:

Давайте, все-таки будем читать автора внимательно.

Я еще раз извиняюсь) но форум работает так, что пока отвечаешь сам, страница не обновляется автоматически.  И другие сообщения, которые как раз и содержат пояснение читаешь потом, когда свое сообщение уже отправлено. 

Ну и тем более автор написала фразу //я и сама знаю, что мало с ним занимаюсь/// вот на нее я и отвечала. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, малинка_29 сказал:

Я на каждом этапе занятий и без всяких тестирований знала, где у нас дыры. 

Я тоже, но может у наших детей была более быстрая отдача и не столько проблем?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ненаглядная сказал:

Вот у кого детки в первый класс пошли, подскажите. Вчера нам дали задание найти лишнее слово "стульчик, кресло, шкафчик, диванчик". Ваня не понял, не нашел.

Я знала об этом тесте еще по старшему сыну, у того логика была ясная, прямо по методичке проверяющего.

Младший ну никак не хотел выдавать правильный результат.  Причем, иногда он был согласен объяснить "почему" и я была вынуждена согласиться - да, логика есть. Но чаще всего он, по непонятной мне причине, просто отказывался проходить этот тест.

Полтора года перед школой он решал этот тест буквально каждый день. В садике и со специалистом.

Результат? Он понял, что от этих противных взрослых с их приставанием не отвяжешься, и теперь он в 100% не оказывался от прохождения задания.
Зато вылезла побочка - теперь он полностью отказывался объяснить логику своего выбора.

А ошибки делал по-прежнему. На тестировании тоже сделал.

Как по мне - тест ниочем.

Все равно, что перед щенком поставить маленький заборчик с калиткой.
Пройдет в калитку? Молодец, рациональный (плохо, ленивый).
Перепрыгнет заборчик? Умный, знает про самое короткое расстояние (долболоб, прет напролом).

Другими словами - как хочешь,  так и трактуй.

Но в вашем случае про уменьшительные суффиксы, вообще,  шедеврально.

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, малинка_29 сказал:

Я еще раз извиняюсь) но форум работает так, что пока отвечаешь сам, страница не обновляется автоматически.  И другие сообщения, которые как раз и содержат пояснение читаешь потом, когда свое сообщение уже отправлено. 

Ну и тем более автор написала фразу //я и сама знаю, что мало с ним занимаюсь/// вот на нее я и отвечала. 

Да может и я коряво написала. Попробую еще раз)) 

Вообще заниматься Ваниной проблемой мы начали, когда ему еще не было 3-л лет. Все началось с невролога, которая обратила внимание на отклонения. Речь тогда была, но не сильно развита и мне говорили - перерастет. Пошли к другому врачу и с ее подачи начали заниматься более плотно. 

Дефектолог с 3,5 лет. Причем я всегда искала специалистов, которые работают с такими детками постоянно. Наш платный дефектолог работала в том психо-речевом коррекционном саду,в который мы потом и попали (причем в ее же группу). Там с ним занимались дефектолог, логопед и психолог. Диагностика раз в полгода, о ее результатах я всегда знала.

С 5 лет - дополнительный логопед, тоже из коррекционного сада, но уже просто речевого. 

К этому дефектологу мы вчера пошли, потому что на ПМПК нам сказали, что Ване все равно нужны занятия с дефектологом, но тем, который работает со школьниками. Наша Елена Николаевна работает только с дошкольниками. 

Нашла специалиста, пошли к ней на консультацию и договариваться о занятиях.  Но она сказала, что именно она не нужна, нужен логопед. И как-то она прям понагнетала что-ли, что у нас все плохо-плохо-плохо и как вы будете в школе, я не знаю. Вот я как-то и упала духом, если честно.

По поводу того, что мало занимаюсь. Именно занятия у нас каждый день. В свое время, посоветовавшись со знакомым педагогом, купила рабочие тетради для дошкольников. Занимаемся каждый день, пишем (там рисунки всякие), решаем, читаем. Логопед дает задания на дом - делаем все. Я имею в виду, что возможно я не даю еще чего-то, что ему надо, а я этого не знаю. Я не педагог ни разу. И просто не знаю, на что конкретно нужно внимание обращать.

Допустим, те же самые задания про этот долбанный шкафчик. Возможно, если бы я раньше объяснила ему про эти уменьшительно-ласкательные слова, он бы их и понял. Но мы их никогда не касались. Так он схватывает все быстро. Про звуки в словах - он этим интересуется сам. Меня "проверяет" на что слово начинается, просто в разговоре мы с ним этого касаемся. Но именно в начале и в конце. Середину не брали. На слоги еще слова не разбивали. Я как-то больше на чтение ориентируюсь. Но теперь будем.

Я не боюсь в школе с ним много заниматься и учиться. Я к этому привыкла. Но как-то думала, что все же им это все будут давать в школе, а мы дома будет дополнительно разбирать и усваивать. А оказалось, что он это должен это все уже знать, только идя в школу.

 

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ненаглядная

Я не знаю всех ваших проблем, но могу сказать вот что. Мой собственный сын пошёл в школу не выговаривая ни одной буквы кроме гласных, он не умел читать, и был похож на медвежонка. К школе мы не готовились, "умная" я послушала коллег на тему, что в школе всему научат. Было очень трудно, мы плакали вдвоём и по очереди, но в этом году сын закончил школу с медалью. 

  • Нравится 13
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2019 в 04:20, Леди ИзоЛьда сказал:

Ну во первых в любом педвузе обязательно в программе есть дефектология, и педагоги ее изучают все. 

Нет. У меня два высших педагогических образования. Дефектологии не было даже факультативно. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Крикуша сказал:

Я тоже, но может у наших детей была более быстрая отдача и не столько проблем?

Я считаю, что нам повезло очень с логопедом. Я была на индивидуальных, видела, как тяжело заниматься с моей) как тяжело сконцентрировать и удержать внимание, которого не было вообще. После каждого занятия была беседа, рекомендации. Я честно говорила, где у меня вообще не получается. 

Вторая наша удача - логопед- деффектолог в саду. Таких специалистов днем с огнем не сыщешь, к ней запись на год вперед и даже больше. И помимо бесплатных индивидуальных она нас взяла платно без очереди. 

И она меня постоянно консультировала тоже, приглашала на обучение, как заниматься, у нее были часы консультаций родителей в саду, но родители практически не ходят, надеятся на сад. А она говорила, что за те 20 минут в день, что положено в саду на каждого ребенка из логогруппы индивидуалок, не может закрепить навык, если родители дома не занимаются. Она приглашает на обучение, мало кто приходит. Я ходила всегда и она ее взяла заниматься помимо сада. 

С моей было трудно заниматься. Я это знаю, и воспитатели логогруппы говорили, что по сравнению с другими детьми группы наша очень слаба, не может учавствовать в перекрестных занятиях, не понимает вопросов, заданий. Вот на платных инливидуалках над этим всем усиленно работали тоже.И последний год логогруппы, с 7 до 8 лет это уже был другой ребенок. Коррекция еще требовалась, но уже оттачивали самые проблемные места. Она уже читала, писала, уже могла заниматься в группе. То есть за этот последний год неимоверными усилиями дотянули до нормы.

Но я всегда держала очень тесный контакт со специалистами, и когда мы ходили на комиссии, то я там не слышала ничего нового, я и так все знала от нашего логопеда-деффектолога. А последняя комиссия перед школой меня порадовала, нам сняли все ЗПРР, ну и огромное количество страхов перед школой, я писала. К счастью, страхи оказались пустыми. Первый месяц немного отставала - очень старалась. А потом нагнала скорость и шла ровно. Почерк показывала в теме про школу, красивый ровный, математика нормально, анализирует и делает выводы по устным, пересказывает тоже хорошо, пишет грамотно. Я выдохнула только в мае, когда написали впр и у дочки были высокие результаты. 

Но чего все это стоило...знают только два ее специалиста и я. С ней было безумно сложно заниматься. Порой отдачи не было никакой. Но благодаря их профессионализму, они выжали из нее по максимуму в итоге.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ненаглядная

А у вас нет специальной школы для детей с речевыми нарушениями? Там же и логопед, и дефектолог - все для работы с подобными проблемами. Судя по тому, что вы пишете о проблемах сына, ему и правда тяжело будет в обычной школе. Хотя если очень хороший учитель - это, конечно, большое дело. Но программу то все равно надо усвоить.

Год еще я бы ждать не стала, конечно, в первый класс в 9 лет... Зачем?

Изменено пользователем Осенняя сказка
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идите в школу, тем более хороший учитель будет, опытный, в конце концов сейчас можно ходит в общеобразовательную школу, но учиться по индивидуальной программе, если потянет, то можно перевестись на обычную программу в дальнейшем.

Дома сидеть нет смысла, год терять,  да и все покажет в учебном процессе, будет понятно, что, как и где какие пробелы.

Плюс ребенок взрослеет, конечно же будут улучшения в развитии.

ИМХО.

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Осенняя сказка сказал:

А у вас нет специальной школы для детей с речевыми нарушениями?

Нет, школы нет. Есть только 1 класс в коррекционном интернате для детей с ДЦП. Но и туда попасть сложно, через ПМПК. В этом году они нам написали, что можно пробную в обычную школу. Через год снова пойдем на ПМПК.

Раньше была начальная школа при речевом саду, куда мы к логопеду ходим. Но была какая-то оптимизация и ее убрали. Я сама об этом не знала, если честно. Дефектолог вчера рассказала.

1 час назад, Крикуша сказал:

Нет у таких заданий однозначного ответа, если ребенок обосновал свой выбор, то ответ правильный.

Не обосновал, он попытался угадать. Но не понял смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ненаглядная сказал:
18 минут назад, Осенняя сказка сказал:

А у вас нет специальной школы для детей с речевыми нарушениями?

Нет, школы нет. Есть только 1 класс в коррекционном интернате для детей с ДЦП.

Понятно. Тогда я, в принципе, вашего бывшего мужа понимаю, что он не хочет сына туда. Ну, или скажем так, вы туда успеете всегда. Идите в обычную к замечательному учителю и продолжайте заниматься. Слава богу, что учитель готов с ним работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Такибудет сказал:

Но в вашем случае про уменьшительные суффиксы, вообще,  шедеврально.

Ну это для взрослых, умным языком мы так говорим. А для детей это игра "Назови ласково". Постоянно в группе играем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×