Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

6 минут назад, Крикуша сказал:

Так терпение, терпение, я уже стою в конце этого туннеля.

Почитайте мои посты от 2007 -2010 года, я думала меня не хватит и я сдохну с этими уроками, но ничего, выучились, не хуже других. Да что есть он, свет к которому надо идти.

Главное помнить: ваш ребенок НЕ вы! Он может медленно читать, плохо запоминать и прочее, но если его научить работать и помогать ему (не делать вместо, а помогать), то все обязательно наладится.

Да. и еще - никто кроме вас - не поможет. У моего сына остались небольшие речевые проблемы в плане построения сложных предложений. Но! По математике он в классе первый. Стихи тоже стал учить очень быстро. Думаю, все преодолеем.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем с речью нет как таковых. Есть проблемы с памятью и вниманием. Стихи не запоминаются, ничего не запоминается. Логоуроки - домашние задания - могут закончиться моим ором. Школу боюсь. Ребенку на 1 сентября будет 7.1 года. Тоже подумываю, как бы устроить в школу на год позже.

А с другой стороны... Читаю посты форумчанки в НЧЖ, про проблемы со здоровьем у мальчика :(, Господи, да мне и жаловаться стыдно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Дейзи сказал:

Стихи не запоминаются, ничего не запоминается

Стихи тупо твердить одно и тоже, ритуалом, вот утро начинаете, твердишь Мойдодыра, гулять идете еще что-нибудь.

У Маршака есть "Мохнатая азбука", там на каждую букву две строчки, каждый день по букве потом повторять. Для врача выучите "Лукоморье", сногсшибательный эффект. Сама видела в сыновние пять лет.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.07.2019 в 07:16, Ненаглядная сказал:

Вчера нам дали задание найти лишнее слово "стульчик, кресло, шкафчик, диванчик". Ваня не понял, не нашел. Оказалось кресло - не уменьшительно-ласкательное. Нам сказали что это плохо, он должен это с лету понимать уже.

Ахх...  ренеть. А я убрала мысленно из списка слово "шкафчик", потому что он не служит для сидения. Это идиотство какое-то, а не система образования, прости Господи. 

  • Нравится 12
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Нюра Вадимовна сказал:

Это идиотство какое-то, а не система образования, прости Господи. 

Повторяю, не тест дурацкий, а тот кто спрашивает, потому. что к логическим тестам нельзя походить как к математике, один ответ верный, а все остальные НЕТ. Если вы объясняете ПОЧЕМУ так, то ваш ответ правильный.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Дейзи сказал:

Проблем с речью нет как таковых. Есть проблемы с памятью и вниманием. Стихи не запоминаются, ничего не запоминается. Логоуроки - домашние задания - могут закончиться моим ором. Школу боюсь. Ребенку на 1 сентября будет 7.1 года. Тоже подумываю, как бы устроить в школу на год позже.

А с другой стороны... Читаю посты форумчанки в НЧЖ, про проблемы со здоровьем у мальчика :(, Господи, да мне и жаловаться стыдно. 

Наташ, однозначно оставляй ещё на год. Сын в шесть лет две строчки не запоминал, в 8 лет - 12 строчек запоминает за 10 минут. Мозг дозреет, а так нагрузка очень большая в школе.

11 минут назад, Нюра Вадимовна сказал:

Ахх...  ренеть. А я убрала мысленно из списка слово "шкафчик", потому что он не служит для сидения. Это идиотство какое-то, а не система образования, прости Господи. 

И я так бы ответила.:rolleyes:

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ямана сказал:
2 часа назад, Дейзи сказал:

 

Наташ, однозначно оставляй ещё на год. Сын в шесть лет две строчки не запоминал, в 8 лет - 12 строчек запоминает за 10 минут. Мозг дозреет, а так нагрузка очень большая в школе.

Оля, сыну 5 через пять дней, но то что я наблюдаю сейчас, меня удручает. Спасибо большое педсоставу сада, куда мы ходим. Но выправится он за 2 года или нет - не знаю. Я сейчас продумываю варианты, как бы его в полных 7 лет на законных основаниях оставить в саду. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Нюра Вадимовна said:

Ахх...  ренеть. А я убрала мысленно из списка слово "шкафчик", потому что он не служит для сидения. Это идиотство какое-то, а не система образования, прости Господи. 

Я тоже, сразу. А еще можно убрать диванчик, потому что только он начинается со звонкой согласной. Или кресло - потому что только это существительное среднего рода. Или потому что заканчивается на гласную. :music_whistling: Раз уж они решили, что у детей в таком возрасте существует понятие суффиксов.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Мона Даль сказал:

уж они решили, что у детей в таком возрасте существует понятие суффиксов.

Про суффиксы они понятия не имеют, речь о навыке словообразования, который формируют логопеды у детей с ОНР (общее недоразвитие речи) с помощью упражнений "назови ласково" и "большой-маленький".

Другое дело, что вариантов ответа в обсуждаемом тесте действительно много. Поэтому важно дать правильную инструкцию ребенку, если желаешь протестировать то или иное умение. Например, можно выделить голосом те самые суффиксы, чтоб ребенок понял, чего от него хотят. Либо перед этим тестом поупражнять его в "Назови ласково". А иначе любой ответ засчитывается как умение логически мыслить ;) . Главное, чтоб ребенок мог объяснить свою логику.

У нас в этом году на ПМПК в саду тоже куча детей выдали "неправильные" ответы в подобном тесте "Четвертый - лишний". Уж не помню про что картинки были, только многие дети называли лишней одну и ту же. А просто она черно-белая была, а остальные цветные.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.07.2019 в 19:23, Дейзи сказал:

Оля, сыну 5 через пять дней

Ты удивишься, какой прогресс (не сам естественно) будет за год, от шести до семи лет. А пока просто ты читаешь вслух Чуковского, Барто, Маршака, а он повторяет, дополняет.

В свое время была классная "Энциклопедия дошкольника", не знаю издают ли сейчас её.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дейзи сказал:

сыну 5 через пять дней, но то что я наблюдаю сейчас, меня удручает. Спасибо большое педсоставу сада, куда мы ходим. Но выправится он за 2 года или нет - не знаю

Вот полностью согласна с Анной

27 минут назад, Крикуша сказал:

Ты удивишься, какой прогресс (не сам естественно) будет за год, от шести до семи лет.

Мыш в 6 лет не читал, буквы знал кое-как, но в слоги складывать не мог хоть убей. В 6 с половиной пошел на подготовку к школе и ближе к 7-ми вдруг поперло, буквально в течении пары месяцев из нечитающего вообще превратился в читающего достаточно уверенно. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.07.2019 в 07:16, Ненаглядная сказал:
 Раздрай полный, в общем.

Так. Заяц, не сходи с ума, хорошо? Ты к какому дефектологу ходила?( Напиши мне в личку, хорошо?). На самом деле, в городе есть только один нормальный  дефектолог- логопед.  Когда мне надо, я же всех на уши подниму и нарою. Так вот, Ленче( моей второй дочке) было очень надо. Я и накопала. Она- классная! 

В школу отдавай, но обязательно выбери учителя. Поговори с ней лично, что ребенок с особенностями. Я так дочу отдавала и нас вели всю "началку". Не звери работают, люди. Они помогут! 

Отдавай в школу обязательно! Передержишь в садике- потом вообще не захочет учиться( к сожалению, я видела подобный опыт у подруг. Не зря рекомендуют в школу отдавать в семь лет).

Солнц, пожалуйста, не волнуйся. Собери ребенка в школу с радостью- пусть выберет себе портфель и принадлежности. И - все будет хорошо! Ленча пойдет в 7 класс. С удовольствием вспоминает начальную школу и встречается с учительницей. Пожалуйста, не волнуйся.

( Кстати, надо узнать, по- моему, есть возможность забрать ребенка из школы, если не "потянет". Но, это только в качестве альтернативы и скорее всего не пригодится.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Крикуша сказал:

Стихи тупо твердить одно и тоже, ритуалом,

Ой, у нас это "не проходило" совсем. Я рыдала, ребенок рыдал, мама моя говорила, что я в этом возрасте читала "Руслана и Людмилу" наизусть и как же так?... У нас случайно выяснилось, что сын совершенно не запоминал стихи, но буквально с первого раза запоминал любые песни и мелодии. Так что стали просто все петь. Ну и у нас все осложнялось тем, что языки общения дома и в саду были разными, поскольку мы не в России живем... Занимались конечно помногу часов, без выходных. Правда никаких особых диагнозов нам не ставили, кроме сильного недостатка мышечной массы.

Ну и в итоге прекрасные результаты окончания английского колледжа, сейчас второй курс универа... Главное руки не опускать и верить в своего реенка, потому что только мама может дать "веру в себя"  .

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ksana сказал:

.. У нас случайно выяснилось, что сын совершенно не запоминал стихи, но буквально с первого раза запоминал любые песни и мелодии.

Знакомо. Дети в группе (у меня логогруппа) легче запоминают слова песни в процессе пения, чем когда пытаешься заучить их с ними без мелодии.

Моя дочь с трудом запоминала стихи на слух. Чтоб ей легче было запоминать, использовали дополнительно возможности зрительной и двигательной памяти, которая была развита гораздо лучше. Придумывали с ней движения руками на слова, типа пальчиковой гимнастики. Движения она запоминала быстро, а они в свою очередь помогали вспомнить слова. 

Мы и сейчас этот метод используем порой. Хотя в школе уже легче. Все-таки в процессе чтения и зрительная память работает.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Нюра Вадимовна сказал:

Ахх...  ренеть. А я убрала мысленно из списка слово "шкафчик", потому что он не служит для сидения

Спросила у своих будущих 4-х классников. Они тоже выбрали шкафчик по той же причине. Да и я так же)).

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, северная пальмира сказал:

Спросила у своих будущих 4-х классников. Они тоже выбрали шкафчик по той же причине. Да и я так же)).

Не прошли тест... всем придется уходить:laugh:

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Горихвостка сказал:

Знакомо. Дети в группе (у меня логогруппа) легче запоминают слова песни в процессе пения, чем когда пытаешься заучить их с ними без мелодии.

Нам тоже хор дал огромный прорыв в развитии, за полгода хора 10 песен, далеко не простньких, ту же Санта-лючию. И вот после хора дочь стала учить стихи нормально) не с первого раза запоминала четверостишия, как сын, но минут за 10-15 стих мы выучиваем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы дусали о переводе дочери на домашнее по показаниям. Врач говорит, что вряд ли получится, потому что нет органики и нарушений интеллекта и диагноза нет в списке на надомное. Но как ее учить, если большую часть времени ребенок в школу не ходит? А если ходит, то отпрашивается, потому что устала, просила старшеклассницу "подружку" написать записку от имени родителей, что она будет отсутствовать, а сама уехала гулять в другой город, 2 часа на автобусе, нашли еле. Украла у стоматолога бланки справок, друг другу их выписывали и пропускали школу, потом продавала их другим.  Если весь день проучилась, приходит домой и плачет, может плакать среди урока начать, потому что шумно было на перемене или на уроке. Из школы приходилось забирать среди уроков, начинала драться, материться, истерить. Попросили из школы характеристику, вчера отдали. О всем вышеописанном не слова! Только о том, что успевать упудряется на отлично, участвуе т в олимпиадах, выглядит опрятно, всем обеспечена и бабушка принимает участие в ее жизни.  Мы просили плохую характеристику! Отвечают, что не будут писать плохую, почему-то в школе всем моим знакомым пишут положительные.  Вот как ее вывести на домашнее? Врач говорил, что есть большая вероятность того, что компенсируется, но пока не вижу этого. Нет школы (большого коллектива) - ребенок как ребенок, в художку тоже ходит нормально, как и на английский и возвращается спокойная, там детей не так много. 

  • Сожалею 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Радмира сказал:

Нет школы (большого коллектива) - ребенок как ребенок, в художку тоже ходит нормально, как и на английский и возвращается спокойная, там детей не так много. 

Частная школа или дистанционное обучение - не вариант?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Эмбер сказал:

Частная школа или дистанционное обучение - не вариант?

Частная школа не вариант, потому что там уже учились. В нашем 4 классе почти все дети были с особенностями и большая часть с нарушением интеллекта, и моя бесилась, когда по 40 раз объясняли одно и то же и медленно все проходили и тоже в школу ходить отказывалась. В основном все спокойные, один аутист без агрессии, но стимился, выкрикивал, и вторая девочка, которая ходила по классу, стучала и мешала всем. Про дистанционное думала всерьез, но я убьюсь ее контролировать, чтобы вовремя все сдавала. Думаю, мне ничего не останется и дистанционка наш вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует ли сейчас индивидуальное обучение? Неуспеваемости нет, есть непереносимость школьного шума и дурдома, прведенческих нпрушений и агрессии почти нет. На ОблПМПК попробовать? 

Я училась часть уроков с классом, большую часть ходила в школу один на один с учителем, к пропускам с пониманием относились. А сейчас на моего ребенка нападают, и на нас, вы не воспитываете, не воздействуете. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Радмира сказал:

Существует ли сейчас индивидуальное обучение? Неуспеваемости нет, есть непереносимость школьного шума и дурдома, прведенческих нпрушений и агрессии почти нет. На ОблПМПК попробовать? 

Я училась часть уроков с классом, большую часть ходила в школу один на один с учителем, к пропускам с пониманием относились. А сейчас на моего ребенка нападают, и на нас, вы не воспитываете, не воздействуете. 

Домашнее обучение рекомендует ПМПК по итогам заключения всех специалистов. Есть четкий перечень заболеваний, которые являются основанием для домашнего обучения.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Донюшка сказал:

Домашнее обучение рекомендует ПМПК по итогам заключения всех специалистов. Есть четкий перечень заболеваний, которые являются основанием для домашнего обучения.

Доя домашнего обучения нет показаний. А индивидуального учебного плана можно добиться? Чтобы лояльнее к пропускам относились и не уставала она от шума и обильных контактов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Радмира сказал:

Существует ли сейчас индивидуальное обучение? Неуспеваемости нет, есть непереносимость школьного шума и дурдома, прведенческих нпрушений и агрессии почти нет. На ОблПМПК попробовать? 

Вот тут я нашла про индивидуальный учебный план

8 минут назад, Радмира сказал:

А сейчас на моего ребенка нападают, и на нас, вы не воспитываете, не воздействуете. 

Уйти в другую школу есть возможность?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Мелиана сказал:

нашла про индивидуальный учебный план

Ускоренное обучение единственное, не совсем поняла, это как семейное, только она раньше закончит.

3 минуты назад, Мелиана сказал:

Уйти в другую школу есть возможность?

Нет, дочку в 5 утра будить нужно будет, чтобы доехать. И я не вожу и в транспорте у нее бывает, перегружается, кажется все ненастоящим, почти плачет. 

Хочу добиться увольнения социального педагога и психолога, от нее нападки и претензии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×