Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

6 часов назад, Юлемна сказал:

В интернат не берут из-за прописки.

Что нужно делать родителям в такой ситуации? Подушкой ночью накрыть?

Вы ошибаетесь или просто не в курсе. Любая местность, городок, посёлок входит в систему государственного обеспечения. Ребёнок, нуждающийся в помещении в интернат по показаниям? Обращаться в соответствующие органы - районные, областные. Если ребёнок инвалид, то в органы соцразвития, если нет, то в органы образования. Странно, что родители 9-летнего ребёнка, проблемы у которого уже несколько лет, не знают куда обращаться.

У вас много эмоций и в целом читается явный негатив в адрес особенных детей.

В 01.10.2020 в 23:52, Юлемна сказал:
В 01.10.2020 в 16:03, Донюшка сказал:

То, что он необучаем - это кто решил

На мой взгляд обывателя - чего тут решать? Это же видно!

Вот именно - на взгляд обывателя. А решать специалисты должны.

----

С дочкой в группу подготовки к школе ходит девочка с особенностями развития. Внешне сильных отличий нет - неровная походка как при лёгком ДЦП. Поведение отличается - плачет, цепляется за мать. Всех детей забирают из холла школы, эта малышка рыдает - мама поднимается до класса, сидит в коридоре, пока идут занятия, если София начинает совсем уж сильно плакать на уроке, то её выводят в коридор или мама заходит в класс.

Да, естественно, все дети отвлекаются и учителю это мешает. С одной стороны, занятия платные, родители Софии платят - она ходит, с другой стороны, все родители платят и уже есть недовольные, что такое поведение одного ребёнка демотивирует и отвлекает всю группу.

Пока подготовка, в следующем году будет первый класс...недовольных будет больше, если София не социализируется и не научится принимать правила поведения в школе. Но и родителей этой девочки можно понять - ребёнка надо обучать, если интеллект сохранный, то будут всеми силами удерживать в обычной школе.

Изменено пользователем Лось Анджелес
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Лось Анджелес сказал:

С одной стороны, занятия платные, родители Софии платят - она ходит, с другой стороны, все родители платят и уже есть недовольные, что такое поведение одного ребёнка демотивирует и отвлекает всю группу.

Да, нас сталкивают лбами, увы. У каждого своё право и своя правда. Я, как родитель обычного ребенка, тоже была бы недовольна, что время платных занятий проходит непродуктивно, да, девочке надо обучаться, но почему за мой счет? Теоретически понимаю и родителей Софии - они изо всех сил стараются вытянуть ребенка из "особенных". Как вариант - индивидуальные занятия, почему бы  и да.

Если в платных центрах еще можно высказать претензии - в обычной муниципальной школе практически бесполезно. Ну если только агрессия будет в сторону детей и учителей - тогда еще есть варианты, а есть просто те, кто срывает урок за уроком - плачет, разговаривает вслух, ходит по классу и т.п. Тьютор решил бы проблему, но где его взять? Да и диагнозы не всегда есть у таких детей. 

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Белый орикс сказал:

Да, нас сталкивают лбами, увы. У каждого своё право и своя правда. Я, как родитель обычного ребенка, тоже была бы недовольна, что время платных занятий проходит непродуктивно, да, девочке надо обучаться, но почему за мой счет? Те

Вы платите за групповые занятия. А это предусматривает  возможность  того, что  не все дети будут ходить по струнке. И дети могут быть самые разные.

Моя подруга,, кстати, в свое время плакала, когда ей отказывали в занятиях  в развивашке. (и обидели, и деньги не вернули).Так что  когла поведение доходит до критического, вполне отказывают.

Да, у ребенка неврологические  проблемы. До такой степени, что учитель,  к которой девочка ходила  на подготовку, подняла волну выше директора, чтоб девочка не попала к ней в класс. Какой только диагноз ей не приписывала!

Чтоб было понятно о чем речь, девочка не шла на контакт и ходила по классу.

У нового учителя она ходила по классу весь первый класс

 

Скрытый текст

Сейчас ребенок в восьмом, невероятно  талантливый ребенок,  отличница.  по классу не ходит, правда,  подруг нет. Девочка в них, как бы, не нуждается

 

 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Такибудет сказал:

Вы платите за групповые занятия. А это предусматривает  возможность  того, что  не все дети будут ходить по струнке. И дети могут быть самые разные.

В групповых платных занятиях есть одно замечательное свойство - их можно поменять, пойти в другой центр или другую группу. А у таких развивашек цель вполне ясная - получить прибыль. И когда из-за одного ребенка центр потеряет даже 2-3 человек - уже будет разговор и, вполне возможно, отказ в посещении центра ребенку, который регулярно срывает занятия.

Не совсем развивашка, но тоже платный детский бассейн, групповые занятия. В группу сына пришли как-то погодки, братья 6 и 7 лет. Сын в первый же раз после совместной тренировки рассказал мне, что братья не дают заниматься, сами не выполняют задания тренера и другим не дают. Вплоть до хватания за ноги под водой и притапливания :eek:  Вышел расстроенный с тренировки, чего раньше никогда не было. 

Мне хватило одного разговора с администратором центра - мальчики второй раз на занятия в нашу группу не пришли. Я не знаю - есть у мальчишек диагноз или просто нехватка витамина Р, не знаю - отказали им в посещении бассейна или перевели на индивидуальные занятия, даже не знаю - только ли я жаловалась или еще кто-то из родителей. Собственно, мне на это вообще наплевать. Главное - в группе восстановлен мир и рабочая обстановка, сын рвётся на занятия, просит не два, а три раза в неделю ходить. 

У @Лось Анджелес и других родителей из их группы, наверно, больше терпения, чем у меня. Я бы не стала платить за то, чего мой ребенок не получает - знания по программе. Есть же варианты, чтобы мама сидела с Софией рядом, как тьютор, чтобы не отвлекался учитель. 

Изменено пользователем Белый орикс
  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Белый орикс сказал:

@Лось Анджелес и других родителей из их группы, наверно, больше терпения, чем у меня. Я бы не стала платить за то, чего мой ребенок не получает - знания по программе

Ну, или их ребенок  таки получает  знания

 

29 минут назад, Белый орикс сказал:

Собственно, мне на это вообще наплевать. Главное - в группе восстановлен мир и рабочая обстановка, сын рвётся на занятия, просит не два, а три раза в неделю ходить. 

Понимаю.  Избыток  слюны и нежелание говорить по теме.

Разумеется, в бассейне восстановлен  мир, ибо безопасность в бассейне справедливо стоит впереди даже и обучения.

В школе же проблемы "из-за  Васи ребенок недополучает знаний" возникает не из-за наличия "особенных" детей . А из-за так называемых  нормальных.

Вы, лично вы, много видели инвалидов в школе? Лично я одного, и того в институте.  Правда, мой сын учился с инвалидом в классе.
Зато детей, из-за  которых школа становилась адом я , мои дети, мои знакомые, видели  с избытком.

Тот же Марик из рассказов Донюшки.

Если человек здоров, ничего вы с ним сделать не можете! А он здоров, пока не доказано обратное.  А обратное доказано не будет,  потому что  это его добрая воля - хотеть или не хотеть диагноза.

А страхов, страхов!.. Аж "лбами вас столкнули "(с), надо же.

Даже ветка о трудностях обучения  особенных детей это только повод  рассказать о собственных  страхах.

Тут когда-то  ветка была о том, как несправедливо  отнеслись к невинной шалости ребенка правоохранительные органы. Аж на комиссию вызвали. Ни штрафа,  ни учета, а вою  было! А мальчик всего навсего бегал за девочкой с ножом. И ножик маленький,  и мальчик онжеребенок,  шутил.

И, удивительное  дело, ее даже поддерживали. Ну а что не поговорить?  Он же здоровый.

А был бы он инвалидом,  какая там комиссия после такой выходки! Пулей бы вылетел из школы. На домашнее обучение,  как минимум.

 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Такибудет сказал:

Понимаю.  Избыток  слюны и нежелание говорить по теме.

Если не по теме - модератор поправит. Слюной брызжете вы, непонятно  только почему. Я вполне спокойно объясняю, что не проблема остальных родителей - с диагнозом или нет ребенок, который мешает заниматься чем бы то ни было - математикой или плаванием. Особенно в платных секциях. 

Или если в платных центрах проблема решается легко и быстро, то в школах ситуация с такими детьми - проблема и для учителей, и для остальных учеников с их родителями. Да, инклюзия в том виде, которая сейчас навязывается - это профанация, сталкивание лбами родителей обычных и особенных детей. 

Инвалидность бывает разной. В развивашке у сына были и дети с синдромом Дауна, и с ДЦП. Меня удивляло, как дети не замечают никаких особенностей, им не мешает играть даже то, что один из них не может ходить, а другой пока не понимает ни слова. За этим было интересно наблюдать, просто картинка для рекламы инклюзии - дети не видят различий, они мудрее взрослых и т.д.  Мамы этих особенных детей всегда были рядом в качестве тьютеров - вот что было основой такой инклюзии. 

Ребенок с глубокой умственной отсталостью занимался индивидуально, что вполне нормально и логично. Родители просто не стали бы платить за группу, если бы учитель занимался только одним ребенком, забив на остальных. 

Совсем другая ситуация в муниципальной школе, в самом обычном классе, где на 30 человек один учитель, появляется ребенок с РАС или УО, да еще и без тьютора - это сразу конфликт интересов. И родителей обычных детей выставляют монстрами - не хотят, чтобы инвалид получал образование. Да никто не будет протестовать, если ребенок не мешает на регулярной основе остальному классу и учителю, это же обыкновенный фашизм - требовать перевода ребенка на домашнее обучение только на основании инвалидности. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Белый орикс сказал:

Если не по теме - модератор поправит. Слюной брызжете вы, непонятно  только почему.

Плюете  вы, а слюной брызжу  я? В чем  это выражается?

В том, что  я  спросила : В каком месте  "вас лбами столкнули"(с)"?

8 минут назад, Белый орикс сказал:

Совсем другая ситуация в муниципальной школе, в самом обычном классе, где на 30 человек один учитель, появляется ребенок с РАС или УО, да еще и без тьютора - это сразу конфликт интересов. И родителей обычных детей выставляют монстрами - не хотят, чтобы инвалид получал образование.

Понятно.

Если. Родитпли глубокого инвалида не признают специфики своего ребенка и найдут  (или не захотят) другого обучения.

Если. Ребенок с глубокой умственной  отсталостью  окажется в обычной школе.

Если. Тьютера  у него не будет.

То это безусловно будет  мешать остальным детям, вы, безусловно,  будете против, а вы не фашист, это вас столкнули. (лоб не болит?)

15 минут назад, Белый орикс сказал:

Я вполне спокойно объясняю, что не проблема остальных родителей - с диагнозом или нет ребенок, который мешает заниматься чем бы то ни было - математикой или плаванием. Особенно в платных секциях. 

Ну так осталось понять, что 99% всего неадеквата,  с которым сталкивается ребенок при обучении никакого отношения к "особенным детям" не имеет.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедительная просьба разделять "особенных" детей и проблемных! Это разные темы! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Такибудет сказал:

В том, что  я  спросила : В каком месте  "вас лбами столкнули"(с)"?

В том самом, в кривой и невнятной типоинклюзии, когда вроде бы и обязали школы принимать всех детей, но как при этом не ущемить права остальных - не стали задумываться. Такая прелесть, как профессиональный тьютор, который должен быть на уроках и помогать своему подопечному, может где-то и есть, только не в провинции. 

И теперь одни родители совершенно правильно спрашивают - где я должен учить своего ребенка с ОВЗ, если коррекционные школы закрываются, а вторые родители точно так же совершенно правильно спрашивают - почему из-за одного ребенка должен страдать весь класс, дети не получают нужных знаний для успешной сдачи ЕГЭ? 

В этом и конфликт интересов, и сталкивание лбами. Родители задают вопросы администрации школы, администрация спихивает всё на учителей, которые ничего с этим поделать не могут. В результате в родительских чатах срач и на родительских собраниях тоже. 

Есть много детей-инвалидов, к которым ни у кого нет вопросов. У них родители не надеются на всемогущность учителя, сами плотно работают с ребенком. Они вызывают огромное уважение и сочувствие - тут с обычным-то не всегда легко освоить программу, а если ребенок с ОВЗ успешно переходит из класса в класс - это огромная заслуга родителей и учителей, результат совместной работы.

Да, еще есть дети с сохранным интеллектом, инвалидность по какой-то физической проблеме. Это совсем другая ситуация.  Пандусы, подъемники - должны быть в школе. Я в наших школах, построенных в Советском Союзе, видела пандусы максимум на крыльце :( Подъемников нет вообще. 

42 минуты назад, Такибудет сказал:

Ну так осталось понять, что 99% всего неадеквата,  с которым сталкивается ребенок при обучении никакого отношения к "особенным детям" не имеет.

Откуда статистика, интересно? Вы лично обследовали всех сложных детей? 

Уже писала на форуме, как знакомая со сложным в поведении ребенком обратилась к психологу, чтобы разобраться в проблеме. Психолог после первого занятия порекомендовала консультацию психиатра, так как у ребенка всё намного сложнее и глубже, чем кажется. Дело не в воспитании и не в поведении. Мама ребенка съездила к психиатру, послушала, получила расклад - как нужно обследовать сына, расстроилась и ... всё. Забила. 

Ребенок сейчас в первом классе. К какой категории его отнести? С ОВЗ или нет? Входит в ваш 1% или как? Он на данный момент просто недообследованный. Начни родители его полностью обследовать - возможно, последовал бы и какой-то диагноз. 

42 минуты назад, Такибудет сказал:

(лоб не болит?)

Интересно, а вы умеете аргументированно спорить, не переходя на личности? Что-то всё больше сомнений в этом. 

Изменено пользователем Белый орикс
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Белый орикс сказал:

Ребенок сейчас в первом классе. К какой категории его отнести? С ОВЗ или нет? Входит в ваш 1% или как?

Ну вот видите, и вы можете спрашивать, а не только руки заламывать по поводу  того, чего в глаза не видели.

ОВЗ  устанавливает  ПМПК.  С инвалидностью это связано опосредовано. Возможна инвалидность без ОВЗ, и бывает  статус ОВЗ без установления инвалидности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Лось Анджелес сказал:

вас много эмоций и в целом читается явный негатив в адрес особенных детей.

Нет, негатив не в адрес особенных детей (где Вы хоть это прочли у меня?), а в адрес государства и чиновников на местах. 

А эмоции.. Куда ж без них-_-?

14 часов назад, Лось Анджелес сказал:

Вы ошибаетесь или просто не в курсе. Любая местность, городок, посёлок входит в систему государственного обеспечения. Ребёнок, нуждающийся в помещении в интернат по показаниям? Обращаться в соответствующие органы - районные, областные. Если ребёнок инвалид, то в органы соцразвития

 Я лишь рассказываю о конкретной проблеме конкретной семьи, т.к. сами они давно закрылись в собственном мирке. 

Обучение мальчику положено, но в обычную школу нельзя, специальной у нас нет, во Владимире потребовали владимирскую прописку. Так и там только одна такая! Самое интересное, что в Рязань брали без прописки. Но родители побоялись его туда отправить, т.к. ездить очень далеко (250 км).

Причина таких проблем одна - отсутствие специалистов в глубинке. Это только у наших министерств всё красиво расписано.

Кабы мальчиком занимались правильно изначально, то сейчас он бы был более социализирован. 

Как ещё вариант, после постановки диагноза, маме надо было поступить в высшее учебное заведение для получения диплома и знаний дефектолога, психолога и психиатра? Потому как НЕ специалист ТАКОГО ребёнка просто "не вытянет".

Или хоть бы для родителей особенных детей какие-нибудь курсы при поликлиниках делали.

13 часов назад, Белый орикс сказал:

Как вариант - индивидуальные занятия, почему бы  и да.

А если школа не может предоставить специалиста, а простые учителя отказываются, как в случае с "моим" мальчиком?

И да:

13 часов назад, Белый орикс сказал:

нас сталкивают лбами, увы. У каждого своё право и своя правда. 

Увы.

10 часов назад, Белый орикс сказал:

Родители просто не стали бы платить за группу, если бы учитель занимался только одним ребенком, забив на остальных. 

Быть может, такой вот навязанной инклюзией, нас потихоньку подталкивают к платной форме обучения?

Не удивлюсь.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, хотя бы обсуждают, что натворили с введением этой "инклюзии". 

Озвучены некоторые наши мысли:

Цитата

По словам Смолина, в России в последнее время главной угрозой для образования стало даже не отсутствие инклюзии, а «псевдоинклюзия», 

Цитата

Внедрить инклюзию наскоком нельзя — когда пытались решить эту проблему за два-три года, выяснилось, что это невозможно, напомнил Смолин.

Председатель Общественного совета родителей, воспитывающих детей-инвалидов и молодых инвалидов при ДТСЗН г. Москвы Татьяна Усенко высказала то, что нас сильно волнует:

Цитата

Чтобы качественно организовать обучение детей с нарушениями, нужны условия. В том числе кадровые: специалисты — дефектологи, логопеды, тьюторы, психологи. Нужно смотреть на каждого конкретного ребенка — есть ли у него ресурсы для обучения в обычной школе, потому что в зависимости от них используются разные технологии и дается объем специальной помощи для компенсации нарушений»

Она отметила, что систематически сокращаются организации, оказывающие специальную помощь, при этом 

Цитата

инклюзия, с одной стороны, лишает полноценного коррекционного компонента в образовании детей с особыми образовательными потребностями, а с другой — отвлекает внимание учителя от обычных детей, которые также нуждаются в полноценном образовании, только без коррекционной составляющей»,

Очень важную вещь сказал председатель Всероссийского общества инвалидов Михаил Терентьев:

Цитата

В обществе по отношению к людям с инвалидностью существуют определенные стереотипы. Инклюзия помогает бороться с этими стереотипами, но при этом мы должны понимать, что не должно быть перегибов в другую сторону. То есть в любом случае должны оставаться коррекционные школы, которые работают прежде всего с людьми, которые имеют нарушения аутистического спектра или какие-то другие ментальные нарушения»,

Он же отметил, что к каждому ребенку должен быть гибкий подход. От себя добавлю - в интересах этого ребенка и исходя из возможностей образовательного учреждения. 

Ну, хоть говорят... Еще бы нас выслушали, людей, которые непосредственно в условиях псевдоинклюзии работают, мы бы много рассказали. А то к концу статьи сложилось впечатление, что звенящие мячи (для слабовидящих) нас всех спасут, нам всем помогут. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был выпускной у сына, выезжали всем классом, дети играли в лазертаг  - это пейнтбол на минималках :D Не больно, все чистые, потому как "стреляют" лазерами по сенсорам, а удовольствия море - и набегались, и эмоций получили массу.

В соседнюю веранду заехала другая компания, тоже как и мы - отмечать выпуск из начальной школы, куча детей, куча родителей. Одна из школьниц была в инвалидной коляске, неплохой такой - с электроприводом, легко самостоятельно передвигалась по пересечённой местности, рядом никто даже не страховал, хотя она и подпрыгивала на кочках, и покачивалась на ямках.

Инклюзия, дети-инвалиды учатся в окружении здоровых - ничего удивительного. Я бы и особого внимания не обратила, если бы не заметила, что на эту школьницу надевают сенсоры и вручают оружие :blink: Да, она каталась по игровой площадке, пряталась за стенами, стреляла, нервничала из-за проигрыша, максимально быстро старалась добраться до "аптечки" и  вообще очень радовалась жизни. 

Я удивлялась не девочке - обычный ребёнок, только с серьёзной проблемой по здоровью, не может ходить. Меня поразили её родители. Я не знаю их лично, я даже не поняла - кто они в той толпе незнакомых людей, что и удивительно! Они не опекали, не бежали рядом, не требовали каких-то уступок от других детей. Они растят её как здорового человека, воспитывают самостоятельность. Даже не представляю - как им сложно удержаться от гиперопеки, повод-то есть - инвалидность. 

  • Нравится 10
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Белый орикс сказал:

Меня поразили её родители. Я не знаю их лично, я даже не поняла - кто они в той толпе незнакомых людей, что и удивительно! Они не опекали, не бежали рядом, не требовали каких-то уступок от других детей. Они растят её как здорового человека, воспитывают самостоятельность. Даже не представляю - как им сложно удержаться от гиперопеки, повод-то есть - инвалидность

У нас сын не в инвалидной коляске, у него другое. Но тоже сложное и тяжело адаптируемое. Часто очень страшно отпускать. Но всегда говорим- тебе жить. Ты должен все сам. Делай то, что тебе нравится, если захочешь - сможешь.

Очень страшно, если честно. Зажмуриваешься и отпускаешь. Наверное, те родители примерно так же)

/У нас ещё и внешне сын не отличается от обычных молодых людей, когда все было хуже, приходилось объяснять много где, что он несколько отличается/

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Белый орикс сказал:

Инклюзия, дети-инвалиды учатся в окружении здоровых - ничего удивительного.

В моей школе, 30 лет назад, без всяких инклюзий училась девочка, которая вообще не могла ходить. Передвигалась на костылях, школа в старом здании, ступени высокие, 4 этажа, везде лестницы. Никаких родителей рядом не было, все сама. В школьной форме, с костылями. Одноклассники относились к ней ровно как ко всем остальным, да и вообще вся школа не обращала внимания. Никто ей не помогал. Не потому, что все такие злые, а потому что она сама справлялась. Подстраховать ее всегда были готовы, просто ей самой это было не надо. 

Я к тому, что без всяких инклюзий и тьюторов никто не видел в этом ничего особенного. Обычная школьная жизнь, обычная ученица.

Изменено пользователем Катакомба
  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Катакомба сказал:

В моей школе, 30 лет назад, без всяких инклюзий училась девочка, которая вообще не могла ходить.

Вот и я не понимаю смысла инклюзии, если инвалиды по общему заболеванию и опорники ещё при СССР учились вместе со всеми. Получается, что он исключительно в совместном обучении нейротипичных детей и ментальных инвалидов.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Melas сказал:

опорники ещё при СССР учились вместе со всеми.

Не знаю, где был такой рай, у нас опорники были и остаются на домашнем, ибо лестниц много, пандусы советским проектом не предусмотрены, лифты тем более.  Перетаскивать по этажам коляску и человека некому. 

Как учится девочка, играющая наравне со всеми, я не знаю. Не спрашивала. Может, началка на первом этаже у них.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Белый орикс сказал:

Не знаю, где был такой рай, у нас опорники были и остаются на домашнем, ибо лестниц много, пандусы советским проектом не предусмотрены, лифты тем более. 

Колясочников не было, но с парализованными ногами на костылях по лестницам дети передвигались.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Melas сказал:

но с парализованными ногами на костылях по лестницам дети передвигались.

За 10 минут перемены не успеть, ещё и школьники толпой идут, чаще - быстро идут, ещё чаще  - бегут. Здоровых-то сносят, а уж на костылях .. У нас не было и нет таких инвалидов. Про ментальных не в курсе. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Melas сказал:

Колясочников не было, но с парализованными ногами на костылях по лестницам дети передвигались

Не с парализованными. Дети с ДЦП учились со всеми, да. Те, кто мог сам передвигаться. Но колясочники все учились дома. Им на улицу то проблема была выйти была- пандусов нигде не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Melas сказал:

но с парализованными ногами на костылях по лестницам дети передвигались.

У нас в школе парень с ДЦП был. Ходил с трудом (без костылей), но наравне со всеми.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Melas сказал:

Вот и я не понимаю смысла инклюзии, если инвалиды по общему заболеванию и опорники ещё при СССР учились вместе со всеми.

Смотря где, видимо. Я на домашнем обучении была, с времянкой по костылям. Интернетов еще не было, поэтому, пару раз в неделю ходили учителя-мультипредметники. А уж сколько детей инвалидность приобретали именно в школе, улетев с лестницы из-за пробегающих мимо  учеников...

Изменено пользователем Сегодняшняя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Белый орикс сказал:

За 10 минут перемены не успеть, ещё и школьники толпой идут, чаще - быстро идут, ещё чаще  - бегут. Здоровых-то сносят, а уж на костылях .. У нас не было и нет таких инвалидов. Про ментальных не в курсе. 

Наша девочка без костылей вообще не передвигалась. По лестницам вверх-вниз. Думаю, что ее опоздания между переменами учителями не отмечались. Ходила по лестницам, одной рукой держась за перила, во второй костыли. Вот рюкзак не помню, наверное, одноклассники носили. Никто ни разу ее не толкнул, не уронил, все обходили. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Катакомба сказал:

Наша девочка без костылей вообще не передвигалась. По лестницам вверх-вниз. Думаю, что ее опоздания между переменами учителями не отмечались. Ходила по лестницам, одной рукой держась за перила, во второй костыли. Вот рюкзак не помню, наверное, одноклассники носили. Никто ни разу ее не толкнул, не уронил, все обходили.

У подруги ребенок с ДЦП, самостоятельно не может ходить да же с костылями. Но подруга настояла, чтоб дочь училась в обычном классе, а так предлагали и домашнее и спецшколу, куда ехать надо 2,5 часа в одну сторону. Но потом им да же тьютора выделили. Ну и ничего нормально девочка учится не хуже других и среди одноклассников подруги есть. А не будь инклюзии, сидела бы дома. Тьютор там с первого класса все ученики привыкли и не обращают внимание. Но это пока начальная школа на первом этаже и живут они в Москве.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Катакомба сказал:

В моей школе, 30 лет назад, без всяких инклюзий училась девочка, которая вообще не могла ходить. Передвигалась на костылях, школа в старом здании, ступени высокие, 4 этажа, везде лестницы. Никаких родителей рядом не было, все сама. В школьной форме, с костылями. Одноклассники относились к ней ровно как ко всем остальным, да и вообще вся школа не обращала внимания. Никто ей не помогал. Не потому, что все такие злые, а потому что она сама справлялась. Подстраховать ее всегда были готовы, просто ей самой это было не надо. 

Двумя классами старше сына тоже учился мальчик, передвигающийся на костылях - ДЦП (его сестра была одноклассницей сына). Не только самостоятельно передвигался по школе, прыгал шустро по лестницам. Еще был хулиган и драчун - адаптация полная. 

Но вот колясочники бы в школе сына не могли учиться. Как и в большинстве наших образовательных и медицинских учреждений, создание доступной среды ограничено пандусом на входе. А дальше - лестницы, переходы между основным зданием и пристроем. Элементарно - туалета для инвалидов нет. 

По поводу

22 часа назад, Белый орикс сказал:

Меня поразили её родители. Я не знаю их лично, я даже не поняла - кто они в той толпе незнакомых людей, что и удивительно! Они не опекали, не бежали рядом, не требовали каких-то уступок от других детей. Они растят её как здорового человека, воспитывают самостоятельность. Даже не представляю - как им сложно удержаться от гиперопеки, повод-то есть - инвалидность. 

,Почти  30 лет назад я работала инструктором детского туризма. И мы ходили на сплав с ребятами с ДЦП. Без родителей и тьюторов - разве что медсестра с нами была на маршруте обязательно в такой группе. И на 10 человек в группе - не больше 2 детей с проблемами.

Потом сын работал стажером инструктора в турлагере. У них тоже отдыхали ребята с ДЦП. И на лошадях учились ездить. И в недальние походы ходили (обычно с младшими детьми - то есть маршруты были облегченными). 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×