Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

1 час назад, Видящая тебя во сне сказал:

каком основании, Я могу это себе позволить ? Программу он усваивает. 

Не знаю, как у вас... но даже в нашей школе для не совсем здоровых детей в правилах поступления есть пункт: "на момент поступления в ГБОУ ребенок должен иметь определенные навыки самообслуживания..." И перечисляются навыки. Среди них как раз самому одеваться-переодеваться, обслуживать себя в столовой и т.п. К второму классу прибавляется "ориентироваться в здании школы". 

Ваш- не справляется. Это не повод для ПМПК?

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Черника сказал:

Вам легко говорить, а я советую коллеге всегда разделять ответсвенность, если это возможно. У учителя и так ответственности слишком много. 

 

Предлагаю разделить ответственность в первую очередь с родителями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Садлена сказал:

Предлагаю разделить ответственность в первую очередь с родителями. 

Ребенок посещает школу, и психолого-педагогическое сопровождение должна организовать именно школа, для этого и существует ППк. Вы предлагаете учителю действовать в обход него, зачем?

6 часов назад, Садлена сказал:

Представила. Обсуждали бы моего ребёнка на ППк, с участием психолога, директора. И меня бы в известность не ставили. Кто озверел бы в этом случае? Точно говорю, что я бы взбесилась. 

Естественно, прежде чем ребенка выводить на ППк, нужно заручиться письменным согласием родителей, это даже не обсуждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Черника сказал:

Ребенок посещает школу, и психолого-педагогическое сопровождение должна организовать именно школа, для этого и существует ППк. Вы предлагаете учителю действовать в обход него, зачем?

 

А где я такого предложила? Я лишь говорила о том, что в первую очередь нужно с родителями поговорить. Потом уже всякие ППк подключать. 

Больше я спорить не буду. Одно и то же по кругу у нас с вами получилось. 

Изменено пользователем Садлена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Садлена сказал:

Потом уже всякие ППк подключать. 

Ппк должен был подключиться с момента поступления в школу ребенка-инвалида. Не удивлюсь, если на бумаге всё написано, и сопровождение ведется. Запрос автора был такой - у меня ребенок-инвалид в классе с такими-то проблемами, что мне делать? Я и говорю - вы не одна, есть консилиум, к нему и обращаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Черника сказал:

Ппк должен был подключиться с момента поступления в школу ребенка-инвалида. 

Здесь не могу не согласиться. Но, может, он вообще поступал в школу не как ребенок-инвалид. Как обычный. 

Либо, как вы предположили- на бумаге всё написано. 

Изменено пользователем Садлена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Садлена сказал:

лишь говорила о том, что в первую очередь нужно с родителями поговорить

Что это даст? Родителей нельзя заставить пройти ПМПК, они вправе отказаться. И даже если пройдут, рекомендации ПМПК именно родители не обязаны выполнять, а вот специалисты школы - обязаны.

5 часов назад, Садлена сказал:

Но, может, он вообще поступал в школу не как ребенок-инвалид. Как обычный. 

Для школы не может пройти незамеченным получение ребенком статуса инвалида. Ребенок в этом случае  получает индивидуальную программу реабилитации (ИПРА), реализацию которой школа обязана обеспечить.  Так же, как и статуса ребенка с ОВЗ, который даёт ПМПК. ПМПК ничего не решает, она лишь рекомендует программу, по которой будет обучаться ребенок. Эти рекомендации обязательны для школы, а не для родителей.

В случае автора налицо отсутствие взаимодействия учителя, в классе которого есть ребенок-инвалид, со школьным психолого- педагогическим консилиумом, а оно обязано быть, это взаимодействие. Тогда бы у учителя не встал вопрос - что мне делать.

Изменено пользователем Черника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ребенок -инвалид,то у него должно быть либо заключение ПМПК,если они ранее проходили, либо индивидуальная программа реабилитации, где  все подробно прописано - какой вид сопровождения необходим данному ребенку в связи с его заболеванием, какой вид обучения рекомендован. Это не учитель  "выводит" на домашнее обучение,все уже прописано до поступления ребенка в первый класс. И, конечно, учитель обязан ознакомиться с этой документацией, чтобы следовать рекомендациям. Как и другие специалисты (например я, бесполезный психолог, с детьми-инвалидами провожу два раза в неделю коррекционные занятия в соответствии со всеми указаниями). И еще, вполне возможно, что в документах указано сопровождение тьютора, но по каким-то причинам администрация это умалчивает (хотя за это могут получить).

И еще не могу понять - учитель переживает, а родители? Я так понимаю - все всех устраивает?

Изменено пользователем Донюшка
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2023 в 22:56, Видящая тебя во сне сказал:

Я приводила ребенка на пмпк в конце 2 класса, так комиссия на меня  орала, что поздно.

Все отклонения видны в 1 классе 

 С чем я полностью не согласна!!!!

Я с Никитой на ПМПК в 7 классе впервые пошла. Как полезли серьёзные проблемы, так и пришли. Пока сами справлялись, то и учился по общей программе. 

И никто не орал. Чего орать-то? Привели ребёнка - освидетельствуйте, напишите заключение. Орать ещё будут...

В 29.09.2023 в 23:05, Видящая тебя во сне сказал:

Почему учитель начальных классов не определил его куда-- надо?

Так это не в вашей компетенции. Вы можете посоветовать родителям пройти ПМПК, а дальше они сами решают - идти или нет. Принудить нельзя. Можете на школьную комиссию выйти, но там тоже согласие родителей нужно.

 

В 30.09.2023 в 07:56, Донюшка сказал:

учитель переживает, а родители? Я так понимаю - все всех устраивает?

А что им переживать - по программе справляется, в быту дети помогают и учитель. Всё родителей устраивает.

Как дальше будет, они пока не думают. "Будет день и будет пища". 

Изменено пользователем Лось Анджелес
  • Нравится 2
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, подошла я к завучу по поводу ребенка.

На него есть ИПРА. Рекомендовано обучение по основному начальному образованию. Тьютор не положен.

Рекомендованы консультации с психологом. 

Психолог ни разу не появился и не даже не познакомился с ребенком.

Но моя душа спокойна. Я свою работу выполняю. 

Дети его в 5 классе не бросят.

Изменено пользователем Видящая тебя во сне
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×